Тепловоз 2тэ116 капитальный ремонт

Тепловоз 2ТЭ116У, 2ТЭ116УМ. Руководство по среднему и капитальному ремонту — часть 12

следующих периодических регламентных работ не менее трех месяцев для

В случае несоблюдения п. 4.5.22.2 настоящего Ремонтного

эксплуатационное (ремонтное) локомотивное депо для поставки такого

оборудования на завод. До выполнения данного требования локомотив в ремонт

не принимается. Если по истечении десяти рабочих дней с момента получения

письменного запроса требование не выполнено, то проводится сохранение

установленных приборов без монтажа недостающих элементов и узлов.

В случае, если поступающий в ремонт локомотив оборудован

приборами не указанными в паспорте или конструкторской документации на

данную серию локомотива, завод приводит схему в соответствие с требованиями

конструкторской документации и паспортом локомотива.

Приборы обеспечивающие прием от путевых устройств и передачу

на локомотив информации о показаниях путевых светофоров и занятости или

свободности впереди лежащих блок-участков, вне зависимости от заявленных

территориальной дирекцией тяги (владельцем парка) объемов работ (сохранение

или ремонт), должны ремонтироваться в соответствии с п. 4.5.22.9 настоящего

Ремонтного руководства (при условии выполнения пунктов 4.5.22.2 — 4.5.22.3 в

части укомплектованности приборами).

Объем работ по прочим приборам, за исключением радиостанций,

(сохранение или ремонт) устанавливает территориальная Дирекция тяги

Сохранение и ремонт модернизации:

на модернизации установленные на локомотиве распространяются

требования пунктов 4.5.22.2 — 4.5.22.4 настоящего Ремонтного руководства.

ремонт модернизаций выполнить в соответствии с п. 4.5.22.9 (при условии

выполнения п. 4.5.22.2 — 4.5.22.3 в части укомплектованности приборами).

Источник

Тепловоз 2ТЭ116У, 2ТЭ116УМ. Руководство по среднему и капитальному ремонту — часть 2

Примечание — Обслуживание и ремонт оборудования систем КЛУБ-У и

автоведения производить в центрах (участках) технического обслуживания,

имеющих право на производства периодических регламентных работ и ремонт.

ремонт оборудования унифицированного пульта управления;

ремонт и проверку действия всех защитных устройств и контрольно

измерительных приборов, предусмотренных конструкторской документацией.

При КР дополнительно к перечисленным в п. 1.8 выполняются

замена внутренней металлической обшивы кабины машиниста, съёмной

части кузова и холодильной камеры, обшивки полов, тепло и звукоизоляции в

полное снятие старого и нанесение нового лакокрасочного покрытия на

замена суфле переходной площади независимо от состояния;

Установленные кабели должны соответствовать «Техническому регламенту о

требованиях пожарной безопасности» №123-Ф3;

очистка воздухопроводов с заменой негодных резервуаров, труб и

замена глушителя дизеля на новый;

замена бака умывальника на новый;

замена секций водо-воздушных радиаторов на новые;

замена гидроамортизаторов тележек на новые.

При проведении КР ремонта заменить электродвигатели серии «П» при

наличии браковочных размеров якоря согласно требованиям РК 103.11.487-2007

(п. 3.35 приложения Г).

После произведенного ремонта тепловоза выполнить регулировку

нагрузки по осям и колесам.

На отремонтированные узлы, агрегаты и детали, устанавливаются

гарантийные сроки согласно ЦТ-ЦТВР-409 (п. 2 приложения Б).

Источник

Тепловоз 2ТЭ116У, 2ТЭ116УМ. Руководство по среднему и капитальному ремонту — часть 9

стеклами. Окна должны быть оснащены автоматическим регулятором,

предотвращающим перегрев стекол.

Мотор-редукторы МРС23ДЗА очистить от пыли, проверить

работоспособность. Неисправный мотор-редуктор заменить на новый. Щетки и

щеткодержатели при СР отремонтировать, негодные заменить. При КР заменить

Рама бесчелюстной тележки

Обмытую раму тележки осмотреть на предмет обнаружения трещин,

изломов, выработки в раме, боковинах, поперечных и шкворневых балках. Особое

внимание уделить состоянию сварных швов в местах приварки: кронштейнов,

опорных плит под тормозные цилиндры, круглых накладок под рессорные

пружины, поперечных балок к боковинам рамы, шкворневой балки к

Разделку и заварку трещин в раме тележки производить согласно

ЦТ-336 (п. 6 приложения Б) и временным инструктивным указаниям

Сварочные работы по раме тележки производит сварщик,

выдержавший испытания на право сварки ответственных конструкций.

При ручной электродуговой сварке литых деталей необходимо

применять электроды типа Э42А или Э50А ГОСТ 9467 (п. 96 приложения Б). Для

сварки под слоем флюса применять сварочную проволоку марки Св08А

ГОСТ 2246 (п. 106 приложения Б).

Сварные швы не должны иметь трещин, несплавлений по кромкам,

наплывов, прожогов, кратеров.

Листы рамы, имеющие местные износы и выработки более 3 мм

восстановить наплавкой с последующей зачисткой заподлицо с основным

Источник

Тепловоз 2ТЭ116У, 2ТЭ116УМ. Руководство по среднему и капитальному ремонту — часть 3

Метод неразрушающего контроля по способу получения
первичной информации

Трансформаторный или параметрический

Электромагнитно-акустический или пьезоэлектрический

Яркостный (ахроматический), цветной (хроматический)

Допускается применение других видов и методов контроля, существующих

на ремонтный заводах.

Громоздкие детали (главная рама, рама тележки стены и крыша кузова

и т.п.) дефектируют непосредственно на рабочих местах их ремонта.

Работники локомотиворемонтных заводов, выполняющие дефектацию

узлов и деталей должны выявлять состояние узлов, деталей и сопряжений путем

сравнения фактических показателей с данными настоящего Руководства,

конструкторской и технической документации, где приведены нормальные,

допустимые и предельные значения размеров и параметров узлов и деталей.

При дефектации негодные или забракованные детали маркировать

краской красного цвета.

После сортировки годные детали, не вышедшие из допустимых

параметров состояния, отправлять в комплектовочное отделение или

использовать как материал для изготовления других деталей. Детали, подлежащие

восстановлению, транспортировать на склад деталей, ожидающих ремонта

В результате дефектации узлов, деталей и сопряжений рекомендуется

составлять ведомость дефектов, которая является основным документом для

дальнейшего проведения ремонтных работ, восстановительных операций,

выявления потребности в запасных частях и ремонтных материалах,

Источник

Тепловоз 2ТЭ116. Руководство по среднему и капитальному ремонту

Тепловоз 2ТЭ116. Руководство по среднему и капитальному ремонту

Тепловоз 2ТЭ116. Руководство по среднему и капитальному ремонту. Техническая литература для железнодорожников. ЧП «ПРОМ-АЛЬЯНС» предлагает печатную техническую литературу для железнодорожников. У нас вы сможете найти печатные каталоги, пособия, технические условия и инструкции для: дизелей и дизель-генераторов; тепловозов, электровозов, вагонов и цистерн; железнодорожной и путевой спецтехники, грузоподъемного оборудования; вспомогательного оборудования. Общий перечень печатных каталогов

Тепловоз 2ТЭ116. Руководство по среднему и капитальному ремонту

Введение
Организация ремонта
Меры безопасности
Требования на ремонт
Ремонт тепловоза
Дизель
Рама поддизельная
Коленчатый вал
Комбинированный антивибратор
Муфта соединительная
Шатунно-поршневая группа
Блок цилиндров
Втулка цилиндра
Крышка цилиндра
Кран индикаторный
Форсунки и топливопровод высокого давления
Насос топливный
Лоток с распределительным механизмом
Привод распределительного вала
Привод насосоа
Привод тахометра
Выключатель предельный
Регулятор
Управление регулятором
Валоповоротный механизм
Корпус и закрытие коленчатого вала, закрытие картера, закрытие муфты
Управление топливными насосами
Насос масляный
Насос водяной
Насос топливоподкачивающий
Насос маслоподкачивающий
Валопровод электрических машин
Коллекторы выпускные, трубопровод газовый
Захлопка воздушная
Заслонка управления
Турбокомпрессор
Охладитель наддувочного воздуха
Охладитель водомасляный
Вентилятор охлаждения главного генератора
Фильтр масла центробежный
Фильтры грубой очистки топлива и масла
Фильтр топливный тонкой очистки
Полноточный фильтр тонкой очистки масла
Система вентиляции картера
Установка электрических машин
Поручни двигателя
Вспомогательное оборудование
Привод скоростемера
Воздухоочистители и их жалюзи
Глушитель
Блок секций
Жалюзи боковые, верхние и привод
Трубопроводы масляной, водяной и топливной систем
Топливный и водяной баки
Мотор-вентилятор холодильной камеры
Подогреватель топлива
Отопительно-вентиляционный агрегат
Мотор-вентиляторы охлаждения тяговых электродвигателей и выпрямительного шкафа
Мотор-компрессор
Утеплительные щиты
Вентилятор кузова
Экипажная часть
Рама тепловоза
Путеочиститель
Автосцепное устройство
Кузов тепловоза
Рама бесчелюстной тележки
Колесно-моторный блок
Букса поводковая
Рессорное подвешивание
Опорно-возвращающие устройства тележки
Подвеска электродвигателя
Тормоз тележки, воздухопровод
Трубопровод песочной тележки
Тормозная аппаратура и воздухопровод
Воздушные резервуары
Система осушки сжатого воздуха
Тормоз ручной
Тифон и клапан тифона
Песочницы
Система противопожарная газовая
Установка порошкового пожаротушения
Электрическое оборудование
Общие правила ремонта электроаппаратов
Изоляционные панели аппаратов
Катушки аппаратов и электропневматические вентили
Трансформаторы
Контакторы электропневматические групповые типа ПКГ
Контакторы электропневматические типа ПК
Контакторы электропневматические типа ТКПМ, ТКПД, КПВ, КМ, МК
Переключатель пневматический кулачковый типа ППК
Реле, электромагнит тяговый, датчик индуктивный
Контроллеры типа КВ, КМ
Реле времени типа РЭВ и ВЛ
Регулятор напряжения типа РНТ
Блоки типа БВ, ББ, БВК, БА, БПК, БПД
Панели сопротивлений, сопротивления типа ПС, ЛС, ПЭ, ПЭВ, МЛТ
Выключатели автоматические типа А, АК, АЕ, кнопки управления типа КЕ, тумблеры типа ТВI.П2Т
Выключатели типа РП, ГВ, переключатели типа П
Панели предохранителей типа ПП
Контрольно-измерительные приборы
Регулятор давления типа АК
Межтепловозные соединения
Арматура освещения
Автоматическая пожарная сигнализация
Автоматическая локомотивная сигнализация и устройство радиосвязи
Выпрямительная установка
Полупроводниковые выпрямители
Тяговые и вспомогательные электрические машины
Аккумуляторная батарея
Электрическая проводка
Общие требования по электронному оборудованию
Сборка, проверка и регулирование тепловоза
Общая сборка дизель-генератора
Сборка тележки
Установка топливоподкачивающего агрегата
Установка топливоподогревателя
Установка дизель-генератора
Установка топливного бака
Установка главных резервуаров и аппаратуры
Установка путеочистителя
Установка автосцепки
Установка мотор-компрессора
Установка выпрямительного шкафа
Монтаж ручного тормоза
Установка блоков радиаторных секций
Установка бака для воды
Установка жалюзи вентиляции кузова
Установка мотор-вентилятора
Установка боковых и верхних жалюзи
Монтаж отопительно-вентиляционного агрегата
Установка вентиляторов охлаждения тяговых двигателей
Монтаж системы противопожарной газовой
Монтаж установки порошкового пожаротушения
Установка кузова на тележки
Установка устройства для обмывки лобовых стёкол кабины
Монтаж трубопроводов
Установка крыши тепловоза
Установка вентилятора кузова
Установка глушителя
Установка тифона
Установка аккумуляторной батареи
Установка приборов
Установка утеплительных щитов
Монтаж радиостанции
Монтаж автоматической локомотивной сигнализации
Монтаж привода скоростемера
Установка шторок
Монтаж санузла
Испытание тепловоза
Защитные покрытия тепловоза
Маркировка и консервация тепловоза
Приложение А (обязательное) Нормы допускаемых размеров и износов деталей при среднем и капитальном ремонтах тепловоза 2ТЭ116
Приложение Б (обязательное) Перечень обязательных инструкций и правил, подлежащих выполнению при среднем и капитальном ремонтах тепловоза 2ТЭ116
Приложение В (обязательное) Перечень деталей, подлежащих неразрушающему контролю при среднем и капитальном ремонтах тепловоза 2ТЭ116
Приложение Г (обязательное) Перечень руководств на ремонт узлов тепловоза 2ТЭ116 при среднем и капитальном ремонтах
Приложение Д (обязательное) Технические требования на стендовые испытания дизель-генератора 1А-9ДГ
Приложение Е (обязательное) Техническая характеристика электрических аппаратов
Приложение Ж (обязательное) Перечень проектов на оборудование системами и устройствами безопасности, автотормозами и радиостанциями
Приложение И (обязательное) Перечень пломбируемого оборудования, аппаратов и приборов
Приложение К (справочное) Перечень локомотивного оборудования, подлежащего диагностированию (узлов, агрегатов, систем), наиболее значимого для обеспечения безопасности движения, безотказности ТПС и сокращения эксплуатационных расходов

ЧП “ПРОМ-АЛЬЯНС” предлагает к поставке оборудование и материалы для железных дорог, железно-дорожных цехов и предприятий, запасные части к дизельным двигателям. Предприятие специализируется на оказании ремонтных услуг по капитальному ремонту дизельных двигателей, узлов и деталей к ним. Комплексные решения при обслуживании наших клиентов, являются основным условием нашей деятельности.

Источник

Читайте также:  Судебная практика по некачественному ремонту по осаго
Оцените статью