Тележки гидравлические для ремонта оборудования

Устройство гидравлической тележки рохля

Причины поломок тележек

  • Захват грузов при транспортировке на частичную длину вил.
  • Естественный износ.
  • Неправильное использование.
  • Истирание колес вследствие контакта с неровным напольным покрытием.
  • Превышение предельно допустимой грузоподъемности.
  • Заклинивание посторонних объектов между роликами.
  • Повреждение компонентов.
  • Частое превышение циклов накачивания гидравлического узла.
  • Отсутствие или недостаток смазки в трущихся механизмах.
  • Стирание или деформация площади вил.

Почему рохля не поднимается?

  • Нехватка масла в гидравлическом узле.
  • Изнашивание клапана.
  • Зажатие клапанного рычага.
  • Приход в негодность компонентов сальниковой группы.
  • Поломка внутриклапанной пружины.
  • Ослабление клапана для принудительного сброса показателя давления.

Порядок ремонта гидравлической тележки определяется характером неисправности. Для примера возьмем поломку из-за недостачи смазки в гидравлическом узле. Подобное происходит по нескольким причинам. Первая – рохля поставляется с несмазанным гидравлическим узлом. В основе нарушения работоспособности складской техники лежит человеческий фактор. Отвечающий за обслуживание оборудования персонал забывает выполнить заливку масла или не читает инструкцию производителя.

Что касается второй причины, то серьезная поломка проявляется из-за износа уплотнения, которое защищает нажимной плунжер от протечек. В результате масло вытекает наружу, и гидроузел остается без смазки. В обоих случаях неисправность устраняется элементарно. Достаточно залить подходящий состав в гидравлический узел, и тележка снова готова к интенсивной эксплуатации в складских помещениях. Единственную проблему доставляет выбор смазочного материала.

Читайте также:  Долги по капитальному ремонту при приватизации

Согласно правилам эксплуатации большинства производителей, в гидроузлы рокл следует заливать обычное веретенное или всесезонное гидравлическое масло. Смазку легко купить в магазинах автомобильных запчастей. Чего не надо делать, так это пользоваться составами для двигателей легковых или грузовых машин. Смазочные материалы не имеют надлежащего показателя вязкости. Отсюда следует, что их использование является неэффективным и даже приносит вред.

Заливка масла в гидроузел тележки рохли не представляет ничего сложно. Сперва в нижнее положение приводится шток гидроузла. Затем откручивается так называемый «заливной болт». В спринцовку или шприц набирается смазка и заливается в гидравлический узел. Состав льется, пока не начинает переливаться через край. В конце рокла тестируется на предмет нормальной работоспособности. Если изнашивается резиновый уплотнитель нажимного плунжера, компонент меняется на новый.

Устройство рохли — гидравлической тележки

Основными конструктивными элементами любой рохли — гидравлической тележки, являются:

  1. Каркас, который представляет собой несущую металлическую раму. От прочности и надёжности каркаса зависит не только долговечность рохли, но и такая важная характеристика гидравлической тележки, как грузоподъёмность. Именно на раму и вилы гидравлической тележки приходится основная нагрузка в процессе её эксплуатации.
  2. Вилы, представляют собой подъемную часть гидравлической тележки, посредством которых происходит подъем и транспортировка грузов.
  1. Рулевые колеса и подвильные ролики, они отвечают за передвижение рохли и её работу.
  1. Ручка управления, служит основным механизмом, позволяющим с лёгкостью управлять рохлей: перемещать тележку, осуществлять посредством неё поднятие и спуск грузов с высоты.
  1. Гидравлическая система, является «сердцем» гидравлической тележки. Именно гидравлическая система позволяет легко работать с грузами от тонны и выше. Кроме того, гидравлическая система отвечает за плавный подъем и опускание грузов.

Теперь будут рассмотрены вопросы, касающиеся выбора гидравлической тележки.

Почему рокла не держит груз?

  • Отсутствие смазки.
  • Клапан обратного хода не справляется с нагрузками.
  • Протечки в поршне или гидроманжете.
  • Поломка в предохранительном клапане.

Чаще всего рохли перестают держать грузы из-за нарушений правил работы оборудования по использованию масла. Для смазки узлов техники применяются неподходящие составы, что приводит к износу колец и манжет. В итоге разрушается структура изделий, и они в буквальном смысле рассыпаются на части.

Чтобы избежать сворачивания масла, перед заливкой надо слить старый состав. Особое внимание стоит обратить на вязкость. Если тележка эксплуатируется в холодных условиях, целесообразно применять минимально вязкую смазку. В гидроузлы рохлей, которыми пользуются в теплых помещениях, лучше заливать густые составы.

Чтобы нужно делать для ремонта в типовых ситуациях

Физические деформации вил, тяг и ручки.

Подобный пункт повреждений занимает первое место среди всех других. Причиной становится возможность деформации как при непосредственной работе, так и при стороннем воздействии. Например, антропогенным фактором или же банальным невезением. Результатом этого становится трудность ремонта из-за подобных механических повреждений. Все-таки, с небольшой вероятностью у вас получится все исправить.

При поломке со стороны вил, вам нужно найти или купить автоген, аппарат, предназначенный для сваривания, кувалды. Для выравнивания вил придется приложить физические усилия. Восстановив их геометрию, появятся разрывы. Их заварите.

При повреждении ручка или же после того, как она была отломлена (что вполне вероятно произошло после толкания паллеты, содержащий в себе груз на ручку), следует воспользоваться той же инструкцией — сделать все, как было (в плане геометрии, далее заварить). В случае возможности, просто замените на новую — проблем меньше.

Порча тяги — всегда истекает из высокого перегруза. Устранить тоже не составит труда — восстановите предыдущую форму за счет автогена, выровняйте кувалдой. Допускается придать усиление за счет пластины металла.

Смена роликов и опорных колес

Деформация и выход из строя роликов или же колес практически всегда становится следствием применения рохли в условиях, когда пол неровный. Если вас заинтересовала данная тема, то здесь при желании вы сможете узнать подробнее про колеса для рохли https://m-plast.ru/. Ремонт весьма проблематичен. Занимает много труда и времени. Стоимость покупки испорченных составляющих также весьма велика. Если вы воспользуетесь ссылкой выше, то сможете найти варианты по приятной цене. Если же предлагаемый прайс не устраивает, то тогда обратите внимание на собственные варианты.

Во время эксплуатационного периода, ролики, сделанные из нейлона или же колеса, используемые для опоры, частично скалываются, а резина выходит из строя, стирание происходит очень часто. Также ось может немного измениться. В подобных ситуациях необходимо приобрести новые комплектующие и заменить старые.

Что делать, если случилась поломка гидравлического узла

Последний вид поломок получается очень редко. Образуется в следствие слишком большого перегруза. Ремонт сделать весьма трудно, как по времени, так и по силам. Лучше всего — обратитесь к профессионалам. Они выполняют работу быстрее. Вы навряд ли справитесь с разбором всего узла в целом, потому что без знания и практики в сфере гидравлики вам ничего не светит. Также предстоит приобрести специальный инструмент. Стоимость — высока, как было указано ранее. Она сопоставима с приобретением нового товара, поэтому выбор стоит или не стоит лучше склонить в пользу второго варианта. Иначе вам будет необходимо приобретать инструменты, дополнительные детали, которые довольно трудно найти на отечественном рынке.

Почему рохля криво поднимает груз?

Когда рокла начинает криво поднимать грузы, значит, произошла разбалансировка тяги механизма, который отвечает за поднятие и опускание вил. Поломка устраняется путем регулировки и правки соответствующего узла. Если ремонт гидравлической тележки проведен правильно, техника полностью восстанавливает работоспособность.

Подъемные механизмы размещаются у основания грузовых платформ рохлей и задействуются за счет нажатия специальных рычагов. На системы постоянно оказываются существенные нагрузки, что и приводит к дисбалансу тяги. Очень важно своевременно устранять любые нарушения работы, чтобы избегать полного выхода узлов из строя.

Здравствуйте, друзья! Сегодня у нас ремонт гидравлической тележки(рохли). Привезли ее с Фуд Сити, от нас не далеко — три минуты езды. Проблема следующая: не регулируется подъем роклы, не равномерно поднимаются обе вилы роклы. При поднятии вил роклы происходит перекос груза, набранная паллета на рокле не стоит устойчиво, сильно наклоняется и коробки в любой момент могут рухнуть при перемещении роклы.

Первичный осмотр показал, что крепления вилок в рохле заварены, поэтому отрегулировать высоту поднятия вил, когда тяги находятся в таком состоянии, невозможно.

В этом случае есть несколько способов ремонта складской гидравлической тележки.

Первый вариант. Разрезаем места сварки, устанавливаем нужную длину каждой тяги и снова привариваем крепления вилки к тяге. Этот способ плохой и не может считаться нормальным ремонтом рохли. Он, хотя и относительно доступный, совсем не практичный.

Объясним почему. Свойства материалов могут изменяться под воздействием внешних факторов: механические нагрузки, изменение температуры окружающей среды, изменение влажности и т. д. Все эти факторы действуют и на конструкцию гидравлической тележки. В металле постепенно накапливаются микроповреждения, от воздействия переменных, циклических напряжений.

Грубо говоря, такой силовой элемент конструкции рохли, как тяги, которые отвечают за положение и поднятие вил, со временем в процессе эксплуатации могут изменять свои физические размеры и свойства. Чтобы гидравлическая тележка могла нормально работать, должен быть способ регулировать длину тяг.

Согласитесь, глупо и трудоемко каждый раз переваривать крепления вилок на тягах, чтобы при следующем ТО рохли, опять срезать эти крепления вилок, переваривать их снова, дабы отрегулировать длину тяг. Поэтому способ с фиксированной длинной тяг отметаем, как неполноценный. Перейдем ко второму варианту ремонта рохли.

Второй вариант ремонта гидравлической тележки наиболее предпочтительный с технической точки зрения. Он заключается в том, чтобы отрезать нерегулируемые элементы, а вместо них установить регулируемые резьбовые эксцентрики рохли. Так и поступим.

Отрезаем крепления вилки.

Зачищаем место среза.

Привариваем резьбовые крепления вилки.

На видео можно увидеть, как именно можно регулировать длину тяг за счет вращения эксцентрика.

После того, как установка новых эксцентриков окончена, выполняем регулировку тяг, после чего вилы поднимаются равномерно, при этом при перемещении рохли элементы конструкции не касаются плоскости пола.

Дополнительный объем работ по этой рохле также был произведен: замена втулок ручки, профилактика гидроузла рохли, приведение его в рабочее состояние (гидравлическая тележка поступила в сервисный центр с раскрученным гидроузлом, масло вытекало).

После ремонта гидравлическая тележка заняла свое место в ряду исправных, ожидая выдачи своему владельцу.

Ремонт гидравлической тележки (рохли) выполнен, теперь некоторые выводы:

  • Не будем заострять внимание на качестве сварочных работ, которые выполнялись до того, как рохля попала в наш сервисный центр. И в целом, не говорим о подходе к ремонту рохли, предыдущим мастером. Его решение имеет место быть, но только как временное или осуществляемое в ограниченных условиях.
  • Большинство гидравлических тележек китайского производства не имеют возможности регулировки тяг — крепления вилок в них приварены еще на заводе. Это вопрос цены-качества.
  • Стационарный ремонт рохли обеспечивает лучший результат по качеству и надежности.
  • Своевременное обслуживание продлит срок службы гидравлической тележки.

Если у вас проблема с рохлей, обращайтесь к нам! Заявки на ремонт гидравлических тележек принимаем по телефону +7 985 210-97-99.

Если у вас есть вопросы, оставляйте в комментариях или пишите в наш

(Visited 177 times, 2 visits today)

Похожие записи:

  1. Ремонт рохли. Механические работы по восстановлению вилки в гидравлической тележке. Ремонт рохли. Механические работы по восстановлению вилки в гидравлической тележке….
  2. Ремонт гидравлической телеги(рохли): механическое повреждение, замена опорной пластины. Здравствуйте, друзья! В нашу мастерскую поступила гидравлическая телега (рохля) с…
  3. Ремонт рохли: рохля плохо едет, плохо поднимает. Здравствуйте, друзья! Сегодня будем производить ремонт весовой гидравлической тележки. В…
  4. Ремонт рохли с весами Pfaff HP-ESR20. Индикатор на рохле неправильно показывает. Рокла показывает не все знаки. Ремонт рохли с весами Pfaff HP-ESR20. Индикатор на рохле неправильно…

Почему рокла медленно поднимается?

Основной «симптом» поломки – слишком медленное возвращение вил в начальное положение. Причин у неисправности две. Первая состоит в избыточном объеме масла, которое залито в гидравлический узел. Для устранения медленного подъема надо избавиться от излишков смазки.

Вторая причина заключается в заклинивании или изменении формы отдельных компонентов подъемного механизма. Сломавшиеся детали либо ремонтируются, либо меняются на исправные комплектующие. Рекомендуется использовать оригинальные запчасти от завода-производителя роклы или ставить качественные аналоги.

Услуги по ремонту от ООО «Стелла-техник»

На базе компании работает современный сервисный центр, где проводится ремонт и техническое обслуживание любой складской техники. Благодаря большому опыту мастера организации устраняют поломки тележек в кратчайшие сроки. Если восстановление нормальной работы рохли требует замены комплектующих, специалисты применяют запчасти от ведущих мировых производителей.

По требованию клиента мастера проводят модернизацию роклы. Например, устанавливают ролики, которые выдерживают более высокие нагрузки, чем заводские детали. Поскольку компания располагает большими складскими запасами комплектующих, заказчикам не приходится долго ждать доставки запчастей. Часто ремонт проводится прямо в день обращения.

Чтобы узнать подробности заказа услуг по ремонту гидротележек, свяжитесь со специалистами ООО «Стелла-техник» по телефонному номеру.

Устройство и управление механизмами рохли

Внешне все модели гидравлических тележек имеют сходное устройство:

Рычаг, который двигает поршень малого цилиндра, одновременно служит рукояткой для перемещения рохли. Как правило, на нем же расположен и рычажок управляющий сбросом давления в системе.

Колеса рохли имеют независимую подвеску, а передняя пара сделана поворотной. Поворот производится все тем же рычагом, что используется для накачки и передвижения. Такое устройство позволяет развернуть рохлю практически на месте и управлять ей с помощью одной руки.

Рекомендую: Правила эксплуатации и обслуживания кухонной вытяжки

Источник

Оцените статью