Тележка стенд для ремонта кабин

Содержание
  1. Оборудование для производства и ремонта тележек
  2. Кантователь для ремонта надрессорной балки ММ738М
  3. Кантователь рам тележек вагонов метро ММ046М
  4. Механизированный стенд для разборки и сборки тележки вагонов ММ639
  5. Стенд для контроля динамических параметров тележек вагонов ММ925
  6. Универсальный механизированный стенд для разборки моторных и немоторных тележек ММ641
  7. Стапель для правки кабин грузовых автомобилей AVCB
  8. Тележка стенд для ремонта кабин
  9. Гайковерт для шпинтонных гаек ММ156
  10. Гайковёрт с устройством контроля момента затяжки шпинтонной гайки (ГШ-2) ММ808
  11. Кантователь балки надрессорной центрального подвешивания тележек КВЗ-ЦНИИ ММ738
  12. Кантователь балки надрессорной центрального подвешивания универсальный ММ737
  13. Кантователь рам с подъемными центрами ММ922
  14. Кантователь рам тележек ММ046
  15. Кольцевой кантователь ММ842
  16. Механизированный комплекс для разборки, сборки тележек тепловозов ММ199
  17. Механизированный комплекс для сборки и разборки скоростных тележек безлюлечного типа ММ200
  18. Механизированный комплекс разборки и сборки тележек вагонов электропоездов ММ198
  19. Подвесной кантователь ММ886
  20. Позиция механизированная для раздвижки тележек, кантования и клёпки боковых рам тележек грузовых вагонов ММ674
  21. Стенд для разборки и сборки центрального подвешивания прицепных тележек ММ367
  22. Стенд для разборки, сборки и испытания триангелей ММ335
  23. Стол для дефектоскопии мелких деталей ММ374
  24. Установка для откручивания шпинтонных гаек ММ716
  25. Рихтовочные стенды и стапели
  26. Категория

Оборудование для производства и ремонта тележек

Кантователь для ремонта надрессорной балки ММ738М

Кантователь предназначен для установки подъёма и поворота надрессорных балок тележек вагонов метрополитена

Кантователь рам тележек вагонов метро ММ046М

Кантователь предназначен для поворота рам тележек вагонов метро серии 81-717/81-714 без навесного оборудования на 360° для проведения ремонтных работ.

Механизированный стенд для разборки и сборки тележки вагонов ММ639

Стенд предназначен для разборки и сборки тележек вагонов

Стенд для контроля динамических параметров тележек вагонов ММ925

Стенд предназначен для проведения ходовых испытаний, статических испытаний и измерений, проверка работы привода постоянного тока, проверка работы редукторов, поколесное взвешивание, проведения обкатки, контроля несоосности валов тэд и редуктора.

Читайте также:  Технология работ по ремонту отмостки

Универсальный механизированный стенд для разборки моторных и немоторных тележек ММ641

Стенд предназначен для подъема тележек вагонов метро при проведении работ .

© 1991-2021 Научно-производственное предприятие «МиМакс»

650044 , г. Кемерово ,
ул. Рутгерса, 41

Источник

Стапель для правки кабин грузовых автомобилей AVCB

Стапель для правки кабин грузовых автомобилей
Профессиональное оборудование для правки и восстановления геометрии аварийных кабин грузовых автомобилей, магистральных тягачей европейских и отечественных производителей.

В основу конструкции стенда заложен шаблонный принцип крепления и правки кабин, что позволяет быстро и качественно производить ремонт транспортных средств имеющих смещения базовых точек в нижней части.

Стенд состоит из жёсткого основания в виде рамы, двух подвижных координатных плит и задней траверсы. В комплексе со специальными адаптерами и силовыми устройствами, «AUTOSTAPEL» – AVCB представляет собой самую высокопроизводительную систему ремонта кабин грузовых автомобилей.

Для начала работы на стенде необходимо закрепить основание стапеля к полу через специальные установочные кронштейны, расположенные на внутренней стороне рамы.

Крепление кабины на стенд производится посредством применения специальных замков – адаптеров, которые устанавливаются по определённой схеме на подвижные координатные плиты и (при необходимости) заднюю траверсу. Подвижные узлы конструкции стенда обеспечивают возможность установки на стапель кабин даже с очень сильными повреждениями.

Правка нижней части кабины производится по шаблонному принципу посредством перемещения подвижных координатных плит в горизонтальной плоскости гидроцилиндрами прямого действия. Геометрические параметры кабины, установленные заводом изготовителем, будут достигнуты при полном совмещении центровочных штифтов с ответными отверстиями в подвижных координатных плитах.

Устранение винтовых перекосов каркаса кабины выполняется с помощью задней траверсы. Для скручивания кабины в сторону противоположную деформации сторона траверсы расположенная выше фиксируется цепью к раме, а сторона расположенная ниже толкается вверх гидроцилиндром. Правка выполняется до полного совмещения траверсы с ответной площадкой рамы.

Правка элементов кабины — каркаса, стоек, крыши производится с помощью силовой башни. Конструкция силовой башни позволяет выполнять кузовные работы с созданием тянущих и толкающих усилий. Башня легко устанавливается и крепится в любом месте по периметру рамы и прижимается к полу с помощью растяжек или анкеров.

1. Рама силовая (основание рамы, координатные плиты – 2 шт., траверса, прижим координатной плиты малый — 2 шт., прижим координатной плиты большой – 2 шт.)

2. Палец фиксации координатных плит – 4 шт.

3. Клин фиксации траверсы – 2 шт.

4. Фиксатор рамы к полу – 4 шт.

5. Наконечник ГЦ подъёма траверсы

6. Палец наконечника ГЦ подъёма траверсы

7. Гидравлический цилиндр (ход штока 150 мм)

8. Гидравлический цилиндр (ход штока 250 мм)

9. Опорная площадка ГЦ – 2 шт.

10. Основание крепления замков малое (AV 1102X) – 2 шт.

11. Основание крепления замков среднее (AV 1105X) — 2 шт.

12. Основание крепления замков большое (AV 1104X) – 2 шт.

13. Конусная ось фиксации замков (AV 1101X) — 2 шт.

14. Шайба крепления замков траверсы (AV 1103X) – 2 шт.

Источник

Тележка стенд для ремонта кабин

Гайковерт для шпинтонных гаек ММ156

Гайковерт предназначен для откручивания шпинтонных гаек пассажирских вагонов

Гайковёрт с устройством контроля момента затяжки шпинтонной гайки (ГШ-2) ММ808

Гайковерт предназначен для отворачивания и заворачивания шпинтонных гаек при ремонте .

Кантователь балки надрессорной центрального подвешивания тележек КВЗ-ЦНИИ ММ738

Кантователь балки надрессорной центрального подвешивания тележек КВЗ-ЦНИИ предназначен для поворота балки центрального подвешивания тележек КВЗ-ЦНИИ

Кантователь балки надрессорной центрального подвешивания универсальный ММ737

Кантователь балки надрессорной центрального подвешивания универсальный предназначен для поворота балки центрального подвешивания тележек

Кантователь рам с подъемными центрами ММ922

Кантователь предназначен для удержания, подъема/опускания и кантовки на 360º рам при выполнении технологических операций сборки-сварки.

Кантователь рам тележек ММ046

Кантователь предназначен для поворота всех типов рам тележек подвижного состава на 360°

Кольцевой кантователь ММ842

Кантователь предназначен для удержания и кантовки на 360° узлов грузовых вагонов

Механизированный комплекс для разборки, сборки тележек тепловозов ММ199

Механизация технологических операций по разборке и сборки тележек тепловозов

Механизированный комплекс для сборки и разборки скоростных тележек безлюлечного типа ММ200

Механизированный комплекс для сборки и разборки скоростных тележек безлюлечного типа предназначен для снятия и постановки тележек моделей 68-4075, 68-4076, 68-4095, 68-4096.

Механизированный комплекс разборки и сборки тележек вагонов электропоездов ММ198

Комплекс предназначен для разборки и снятия с тележек вагонов электропоездов основных узлов и деталей с целью отправки их на дефектацию и ремонт

Подвесной кантователь ММ886

Кантователь предназначен для установки рам грузовых вагонов в положение удобное для выполнения работ, связанных с его изготовлением.

Позиция механизированная для раздвижки тележек, кантования и клёпки боковых рам тележек грузовых вагонов ММ674

Предназначена для раздвижки рамы тележки, кантования её элементов , клепки фрикционных планок боковых рам и сборки рамы

Стенд для разборки и сборки центрального подвешивания прицепных тележек ММ367

Стенд предназначен для сжатия пружин центрального подвешивания прицепных тележек электропоездов

Стенд для разборки, сборки и испытания триангелей ММ335

Стенд предназначен для разборки, сборки и испытания триангелей

Стол для дефектоскопии мелких деталей ММ374

Стол предназначен для дефектоскопирования мелких деталей магнитопорошковым методом.

Установка для откручивания шпинтонных гаек ММ716

Установка для откручивания шпинтонных гаек пассажирских вагонов

© 1991-2021 Научно-производственное предприятие «МиМакс»

650044 , г. Кемерово ,
ул. Рутгерса, 41

Источник

Рихтовочные стенды и стапели

Найдено 25 товаров

Категория

Вес нетто: 77 кг

Max ширина боковых фиксаторов: 2100 мм

Вес нетто: 2557 кг

Усилие на штоке: 10 т

Усилие на штоке: 10 т

Min ширина боковых фиксаторов: 850 мм

Вес нетто: 1300 кг

Усилие на штоке: 5 т

Max ширина боковых фиксаторов: 2100 мм

Вес нетто: 1953 кг

Усилие на штоке: 10 т

Усилие на штоке: 5 т

Ход штока: 1700 мм

Вес нетто: 118,5 кг

Ход штока: 150 мм

Вес нетто: 1100 кг

Усилие на штоке: 8 т

Усилие на штоке: 10 т

Усилие на штоке: 10 т

Стапели или, как их еще называют, рихтовочные стенды, устанавливаются в автосервисах и гаражных мастерских, предназначены они для кузовного ремонта, возвращения первоначальной геометрии автомобилю и исправления его отдельных частей.

Классический рихтовочный стенд состоит из опорной рамы или платформы, стоек для фиксации автомобиля, подъемного механизма и одного или нескольких силовых устройств.

Силовое устройство представляет собой станину, на которой закреплен рабочий орган (стрела) с гидравлическим приводом. На стреле есть цепь для фиксации поврежденной части автомобиля. Вытягивание деформированного участка кузова производится за счет тягового усилия, создаваемого гидроприводом, работающим от электросети.

Если консоль одна, то ее можно перемещать по всему периметру стапели для исправления разных частей кузова. Если этих элементов несколько, то можно вытягивать, например, капот и крыло. Также некоторые рихтовочные стенды могут оснащаться блоками для вытяжки крыши и днища. Многие установки можно дополнять специальными приспособлениями, расширяющими виды выполняемых работ, например, зажимы для подъема «беспороговых» автомобилей, зажимы для устранения сложных деформаций, кронштейны для фиксации автомобилей BMW 3 и 5 серий.

Источник

Оцените статью