Текущий ремонт тсн это

Содержание
  1. ТСН 2001.14 Территориальные сметные нормативы для Москвы. Глава 14. Техническое обслуживание и ремонт оборудования городского хозяйства. Общие положения по применению норм и расценок на техническое обслуживание и ремонт оборудования городского хозяйства
  2. Приложение 1
  3. Вернуться в «Каталог СНиП»
  4. ТСН 2001.14 Территориальные сметные нормативы для Москвы. Глава 14. Техническое обслуживание и ремонт оборудования городского хозяйства. Общие положения по применению норм и расценок на техническое обслуживание и ремонт оборудования городского хозяйства.
  5. Приложение 1
  6. Особенности составления смет в Москве. ТСН-2001 и СН-2012
  7. Виды сметных нормативов применяемых в Москве
  8. Территориальные сметные нормативы для города Москвы
  9. Применение ТСН-2001 в соответствии с градостроительным кодексом РФ
  10. Состав базы ТСН-2001 МГЭ
  11. Структура территориальных сметных нормативов для города Москвы ТСН-2001

ТСН 2001.14 Территориальные сметные нормативы для Москвы. Глава 14. Техническое обслуживание и ремонт оборудования городского хозяйства. Общие положения по применению норм и расценок на техническое обслуживание и ремонт оборудования городского хозяйства

Территориальные сметные нормативы для Москвы ТСН-2001

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

Сборник норм и расценок

Территориальные сметные нормативы для Москвы рассмотрены Межведомственным Советом по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы (Протокол от 25 сентября 2006 года № МС-9-06), введены в действие с 1 декабря 2006 года Постановлением Правительства Москвы от 14 ноября 2006 г. № 900-ПП «О порядке перехода на определение сметной стоимости строительства объектов в городе Москве с применением территориальных сметных нормативов в уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года»

Общие положения по применению норм и расценок на техническое обслуживание и ремонт оборудования городского хозяйства

1.1. Настоящие Положения являются общими при применении всех норм и расценок на работы по техническому обслуживанию и ремонту оборудования городского хозяйства, включенных в сборники главы 14 Территориальных сметных нормативов для Москвы (ТСН 2001.14). Перечень сборников норм и расценок на техническое обслуживание и ремонт оборудования приведен в приложении 1.

Читайте также:  Ремонт гидравлических тормозов avid

Особые условия применения расценок, обусловленные особенностями технического обслуживания и ремонта тех или иных видов оборудования городского хозяйства, приводятся в технических частях сборников норм и расценок или в вводных указаниях, их отделов или разделов.

1.2. Нормы и расценки предназначены для определения базисной на 1 января 2000 года сметной стоимости работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования городского хозяйства в Москве, проводимых подрядными организациями при эксплуатации предприятий, зданий и сооружений различного назначения, включая жилые и общественные здания.

1.3. Нормы и расценки являются рекомендательными сметными нормативами, которые применяются для формирования договорных цен на техническое обслуживание и ремонт оборудования городского хозяйства и стартовых цен при проведении конкурсов (торгов) на выполнение указанных работ, а также для разработки комплексных расценок на техническое обслуживание или эксплуатацию конкретных городских объектов и определения лимита средств па выполнение годового объёма работ.

1.4. Накладные расходы и сметная прибыль в расценках не учтены и их следует начислять дополнительно по нормативам, исчисляемым от заработной платы.

1.5. В таблицах расценок приведены основные признаки, характеризующие оборудование или виды работ. Пределы числовых значений (масса, длина, емкость, диаметр и др.), приведенные со словом «дол», следует понимать включительно.

Масса единиц измерения принимается «нетто».

1.6. В нормах и расценках учтены затраты, связанные с выполнением отдельных работ, входящих в комплексы работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования городского хозяйства, установленные соответствующими регламентами и технологическими картами на работы и техническими правилами или положениями на эксплуатацию оборудования, систем или сооружений городского хозяйства. К таким работам относятся:

1.6.1. Техническое обследование или осмотр инженерных сооружений, электрических сетей, аппаратуры и устройств, систем, оборудования, коммуникаций и конструкций.

1.6.2. Текущий ремонт строительных конструкций, инженерных коммуникаций, систем охранно-пожарной сигнализации, диспетчерского управления и контроля, технологического оборудования, электрических и слаботочных сетей, аппаратуры и устройств.

1.7. Нормами и расценками сборников настоящей главы учтён перечень рабочих процессов и операций, предусмотренный соответствующими технологическими картами. Конкретный состав учтённых в расценке работ приводится в технических частях сборников или во вводных указаниях разделов.

1.8. Нормами и расценками сборников настоящей главы учтены затраты на приобретение материальных ресурсов, используемых при выполнении ремонта и технического обслуживания оборудования городского хозяйства. Стоимость основных материалов (труб, фасонных изделий, арматуры, проводов, кабелей, светильников, приборов, электротехнических устройств и др.), а также стоимость запасных частей и узлов оборудования, необходимых для проведении ремонтных работ или замены отдельных участков трубопроводов, систем вентиляции, электрических сетей, систем автоматизации и др., отдельных единиц оборудования, как правило, расценками настоящей главы не учтены. Стоимость указанных изделий должна учитываться по фактическим затратам.

1.9. Нормами и расценками сборников настоящей главы, как правило, учтены затраты на однократное выполнение работы, за исключением позиций, в которых указан временной период выполнения работы (месяц, год). В таких расценках учтены затраты на выполнение работы в течении указанного периода времени с периодичностью, установленной соответствующим регламентом или правилами технической эксплуатации оборудования, систем, конструкций, зданий или сооружений.

Приложение 1

Перечень сборников норм и расценок на техническое обслуживание и ремонт оборудования городского хозяйства

Сборник 1. Воздушное и водяное отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха

Источник

Полное меню
Основные ссылки

На правах рекламы:

Вернуться в «Каталог СНиП»

ТСН 2001.14 Территориальные сметные нормативы для Москвы. Глава 14. Техническое обслуживание и ремонт оборудования городского хозяйства. Общие положения по применению норм и расценок на техническое обслуживание и ремонт оборудования городского хозяйства.

Территориальные сметные нормативы для Москвы ТСН-2001

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

Сборник норм и расценок

Территориальные сметные нормативы для Москвы рассмотрены Межведомственным Советом по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы (Протокол от 25 сентября 2006 года № МС-9-06), введены в действие с 1 декабря 2006 года Постановлением Правительства Москвы от 14 ноября 2006 г. № 900-ПП «О порядке перехода на определение сметной стоимости строительства объектов в городе Москве с применением территориальных сметных нормативов в уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года»

Общие положения по применению норм и расценок на техническое обслуживание и ремонт оборудования городского хозяйства

1.1. Настоящие Положения являются общими при применении всех норм и расценок на работы по техническому обслуживанию и ремонту оборудования городского хозяйства, включенных в сборники главы 14 Территориальных сметных нормативов для Москвы (ТСН 2001.14). Перечень сборников норм и расценок на техническое обслуживание и ремонт оборудования приведен в приложении 1.

Особые условия применения расценок, обусловленные особенностями технического обслуживания и ремонта тех или иных видов оборудования городского хозяйства, приводятся в технических частях сборников норм и расценок или в вводных указаниях, их отделов или разделов.

1.2. Нормы и расценки предназначены для определения базисной на 1 января 2000 года сметной стоимости работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования городского хозяйства в Москве, проводимых подрядными организациями при эксплуатации предприятий, зданий и сооружений различного назначения, включая жилые и общественные здания.

1.3. Нормы и расценки являются рекомендательными сметными нормативами, которые применяются для формирования договорных цен на техническое обслуживание и ремонт оборудования городского хозяйства и стартовых цен при проведении конкурсов (торгов) на выполнение указанных работ, а также для разработки комплексных расценок на техническое обслуживание или эксплуатацию конкретных городских объектов и определения лимита средств па выполнение годового объёма работ.

1.4. Накладные расходы и сметная прибыль в расценках не учтены и их следует начислять дополнительно по нормативам, исчисляемым от заработной платы.

1.5. В таблицах расценок приведены основные признаки, характеризующие оборудование или виды работ. Пределы числовых значений (масса, длина, емкость, диаметр и др.), приведенные со словом «дол», следует понимать включительно.

Масса единиц измерения принимается «нетто».

1.6. В нормах и расценках учтены затраты, связанные с выполнением отдельных работ, входящих в комплексы работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования городского хозяйства, установленные соответствующими регламентами и технологическими картами на работы и техническими правилами или положениями на эксплуатацию оборудования, систем или сооружений городского хозяйства. К таким работам относятся:

1.6.1. Техническое обследование или осмотр инженерных сооружений, электрических сетей, аппаратуры и устройств, систем, оборудования, коммуникаций и конструкций.

1.6.2. Текущий ремонт строительных конструкций, инженерных коммуникаций, систем охранно-пожарной сигнализации, диспетчерского управления и контроля, технологического оборудования, электрических и слаботочных сетей, аппаратуры и устройств.

1.7. Нормами и расценками сборников настоящей главы учтён перечень рабочих процессов и операций, предусмотренный соответствующими технологическими картами. Конкретный состав учтённых в расценке работ приводится в технических частях сборников или во вводных указаниях разделов.

1.8. Нормами и расценками сборников настоящей главы учтены затраты на приобретение материальных ресурсов, используемых при выполнении ремонта и технического обслуживания оборудования городского хозяйства. Стоимость основных материалов (труб, фасонных изделий, арматуры, проводов, кабелей, светильников, приборов, электротехнических устройств и др.), а также стоимость запасных частей и узлов оборудования, необходимых для проведении ремонтных работ или замены отдельных участков трубопроводов, систем вентиляции, электрических сетей, систем автоматизации и др., отдельных единиц оборудования, как правило, расценками настоящей главы не учтены. Стоимость указанных изделий должна учитываться по фактическим затратам.

1.9. Нормами и расценками сборников настоящей главы, как правило, учтены затраты на однократное выполнение работы, за исключением позиций, в которых указан временной период выполнения работы (месяц, год). В таких расценках учтены затраты на выполнение работы в течении указанного периода времени с периодичностью, установленной соответствующим регламентом или правилами технической эксплуатации оборудования, систем, конструкций, зданий или сооружений.

Приложение 1

Перечень сборников норм и расценок на техническое обслуживание и ремонт оборудования городского хозяйства

Сборник 1. Воздушное и водяное отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха

Источник

Особенности составления смет в Москве. ТСН-2001 и СН-2012

Москва в сметном ценообразовании является государством в государстве, со своими нормативными базами, законами, ведомствами правилами и каждый кто сталкивается с необходимостью составлять сметную документация в Москве, пытается разобраться как же тут все работает и считается.

В данной статье я познакомлю Вас с тем, как составляется сметная документация в Москве. Мы познакомимся с основным законодательством, которое регламентирует составление сметной документации, рассмотрим виды нормативных баз, особенности их применения и индексации.

Виды сметных нормативов применяемых в Москве

В первую очередь перед выбором сметно-нормативной базы для составления сметной документации необходимо определиться с тем, для кого она составляется. В Москве есть несколько видов нормативных баз, применяемых в зависимости от источников финансирования и видов работ, которые выполняются.

  1. Нормативная база ФЕР-2017 или ФСНБ-2017 – данная база применяется на территории Москвы при финансировании работ из федерального бюджета.
  2. Нормативная база ТСН-2001 – применяется при составлении сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, сохранение объектов культурного наследия, финансируемых из бюджета города Москвы.
  3. Нормативная база СН-2012 – применяется при эксплуатации и текущем ремонте объектов городского хозяйства города Москвы.

Каждая нормативная база по-своему уникальна, частично в наших статьях мы рассказывали о применении нормативных баз, а также о новостях по происходящим изменениям в системе ценообразования.

Остановимся поподробней на нормативных базах, применяемых для бюджета города Москвы.

Территориальные сметные нормативы для города Москвы

Территориальные сметные нормативы для города Москвы утверждены Постановлением правительства Москвы от 14 ноября 2006 г. №900-ПП «О порядке перехода на определение сметной стоимости строительства объектов в городе Москве с применением территориальных сметных нормативов в уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года»

Приведу небольшую выдержку из данного постановления:

«Ввести в действие с 1 декабря 2006 года сборники территориальных сметных нормативов для города Москвы…»

Введена в действие ТСН-2001 с 1 декабря 2006 года, до этой даты при составлении сметной документации в Москве применялась нормативная база МТСН-81.98 (Московские территориальные сметные нормативы) в базисном уровне цен на 01.01.1998 г. В первую очередь выпуск новой нормативной базы был связан с переходом на единый уровень цен при составлении сметной документации установленный на 01.01.2000 года (по стране на тот момент уже применялись федеральные и территориальные единичные расценки в базисном уровне цен на 0.01.2000 г.)

«Государственным заказчикам (заказчикам), осуществляющим строительство (техническое перевооружение, реконструкцию, капитальный ремонт) объектов за счет средств бюджета города Москвы, при заключении государственных контрактов на разработку проектно-сметной документации с 1 декабря 2006 года в заданиях на проектирование предусматривать составление сметной документации на основе территориальных сметных нормативов для Москвы (ТСН-2001).»

Данный пункт нам разъясняет условия применения нормативной базы ТСН-2001. Предназначена база ТСН для определения стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, технического перевооружения объектов, финансируемых из бюджета города Москвы. В целом помимо бюджетных объектов ничто не запрещает использовать данную нормативную базу и в коммерческих расчетах.

В составе программного комплекса Smeta.RU пользователю предлагается к приобретению 2 редакции базы ТСН:

  • ТСН-2001 МГЭ — актуализирует эту редакцию базы Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов;
  • ТСН-2001 МЦЦС — данную версию базы ТСН актуализирует ОАО Московский центр ценообразования в строительстве «Мосстройцены».

В большинстве случаев на сегодняшний день для работы с бюджетом города Москвы применяют базу ТСН-2001 МГЭ.

Применение ТСН-2001 в соответствии с градостроительным кодексом РФ

В 2016 году федеральным законом от 03.07.2016 года №369-РФ Градостроительный кодекс был дополнен главой 2.1 «Ценообразование и сметное нормирование в области градостроительной деятельности, федеральный реестр сметных нормативов».

В данной главе нас интересует в первую очередь статья 8.3 «Ценообразование и сметное нормирование в области градостроительной деятельности», в статье приведена информация о применении сметных нормативов, приведу небольшую выдержку:

«Сметная стоимость строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы РФ, средств юридических лиц, созданных РФ, субъектами РФ, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых РФ, субъектов РФ, муниципальных образований составляет более 50 процентов, а также сметная стоимость капитального ремонта многоквартирного дома (общего имущества в многоквартирном доме), осуществляемого полностью или частично за счет средств регионального оператора, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо средств собственников помещений в многоквартирном доме, определяется с обязательным применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов»

Делаем вывод что при составлении сметной документации в том числе для бюджета города Москвы необходимо применять сметные нормативы сведения, о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов.

Формирование и ведение федерального реестра сметных нормативов осуществляются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской федерации. Федеральный реестр размещается на сайте Минстроя в разделе «Ценообразование».

Нормативная база ТСН-2001 внесена в федеральный реестр в раздел 3 «Территориальные сметные нормативы» — Подраздел 2 «Территориальные сметные нормативы (без привлечения средств федерального бюджета)». Соответственно – нормативную базу ТСН нужно применять для объектов финансируемых за счет Московского бюджета, а для объектов финансируемых из средств федерального бюджета нельзя.

Состав базы ТСН-2001 МГЭ

Состав базы ТСН по-своему уникален. При приобретении базы ТСН в составе ПК «Smeta.RU», а наша компания распространяет именно эту сметную программу, пользователю доступно 17 глав. В состав глав включены все необходимые методики для расчета сметной стоимости содержащие: методические указания, правила применения расценок, поправочные коэффициенты, выходные формы, нормативы НР и СП, ЗУ и тд. Отдельно обращу внимание! В случае с базой ТСН-2001 МДС-ы 81-35.2004, 81-33.2004, 81-25.2001, Приказом Минстроя России от 9 февраля 2017 г. №81/пр и прочее не имеют действия т.к. регламентируют именно федеральные НБ а не Московские ТСН-2001 и СН-2012. База ТСН-2001 также содержит в своем составе сборники с ценами на материалы, изделия, конструкции, оборудование, перевозки, и конечно же все необходимые виды работ – строительные работы, монтаж оборудования, пусконаладочные работы, ремонтно-строительные работы и работы по реставрации памятников истории и культуры и многое другое.

Актуализируется база ТСН – ежеквартально. Каждый квартал выпускается дополнение (а на момент написания статьи их вышло 53), которое вносит в базу множество изменений, это и новые расценки разработанные по новым технологиям, новые виды материальных ресурсов и оборудования, исправления касаются и действующих расценок, в определенных случаях из базы исключаются расценки, материалы, машины и механизмы в виду отсутствия необходимости их применения. Поэтому каждому пользователю важно постоянно поддерживать в актуальном состоянии базу ТСН-2001.

Структура территориальных сметных нормативов для города Москвы ТСН-2001

Наименование нормативов

Шифр

Глава 1. Сборник «Средние сметные цены на материалы, изделия и конструкции»

Источник

Оцените статью