Текущий ремонт тр2 тепловозов

Содержание
  1. Текущий ремонт ТР-2
  2. Текущий ремонт в объеме ТР-2
  3. Проведение плановых видов текущего ремонта локомотивов в объеме ТР-2 силами выездных ремонтных бригад на территории Заказчика
  4. Перечень ремонтных работ при техобслуживании в объеме ТР-2
  5. 1. Дизель и вспомогательное оборудование:
  6. 2. Электрическое оборудование:
  7. 3. Гидропередача:
  8. 4. Экипажная часть:
  9. 5. Автосцепное и тормозное устройства:
  10. Заключение договора на текущий ремонт в объеме ТР-2
  11. Виды обслуживания и ремонта тепловозов
  12. ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ТР-2 ЭЛЕКТРОВОЗОВ СЕРИИ ВЛ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
  13. 12 .2. Механическое оборудование
  14. 12 .3. Тяговые двигатели
  15. 12 .4. Вспомогательные машины
  16. 12 .4.1. Вентиляторы ВЭ6-М2
  17. 12 .4.2. Электронасосы тяговых трансформаторов
  18. 12 .4.3. Тахогенераторы
  19. 12 .5. Тяговые трансформаторы
  20. 12 .6. Электрические аппараты
  21. 12 .6.1. Аппараты защиты и контроля
  22. 12.6.2. Главные контроллеры
  23. 12.6.3. Межсекционные (межэлектровозные) соединения цепей управления и силовых цепей
  24. 12.6.4. Пневматические приводы аппаратов
  25. 12.6.5. Аккумуляторные батареи
  26. 12.8. Тормозное и пневматическое оборудование

Текущий ремонт ТР-2

Текущий ремонт локомотивов (ТР-2) представляет собой комплекс мероприятий по диагностике основного и вспомогательного оборудования с последующей заменой деталей и устранением дефектов без демонтажа ключевых узлов и агрегатов. Осмотру подвергается дизель, электрическое оборудование, экипажная часть, гидропередача, автосцепное и тормозное устройства. На завершающем этапе технического обслуживания проводятся реостатные испытания локомотива.

Специалисты Мичуринского локомотиворемонтного завода «Милорем» осуществляют ремонт ТР-2 с применением современного оборудования. Все рабочие элементы проходят отбор качества, что гарантирует безопасность движения и превосходную работоспособность тепловоза.

Заказ ремонта можно осуществить по телефону: 8 (4752) 55-99-98.

О заводе | Каталог продукции | Новости | Сделать заказ | Контакты | Ваши отзывы

Тел.приемной: (4752) 55-99-98, (47545) 5-32-11, 5-20-06

Адрес: 393761, Тамбовская область,

г. Мичуринск, ул. Привокзальная, 1

Все права защищены 2016 © «Милорем»

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Текущий ремонт в объеме ТР-2

Проведение плановых видов текущего ремонта локомотивов в объеме ТР-2 силами выездных ремонтных бригад на территории Заказчика

Периодичность проведения ремонта:

1 раз в год

Время выполнения ремонта:

15-25 суток

6 месяцев

Текущий ремонт в объеме ТР-2 проводится для обеспечения или восстановления работоспособности локомотива. Объем работ включает ревизию, ремонт и замену отдельных деталей, узлов и агрегатов, регулировку и испытания, а также частичную модернизацию.

Перечень ремонтных работ при техобслуживании в объеме ТР-2

Помимо объема, выполняемого при ТР-1, производятся следующие работы:

1. Дизель и вспомогательное оборудование:

  • осмотр подшипников и коленчатого вала с предварительным измерением зазоров, турбовоздуходувки, топливной аппаратуры, редуктора вентилятора холодильника, турбокомпрессора, масляного и водяного насосов, нагнетателя, регулятора частоты вращения; очистка с разборкой фильтров масла, воздуха и топлива;
  • ремонт шатунно-поршневой группы, с разборкой цилиндровых крышек (при необходимости у тепловоза ТЭ1, ТЭ2, ТЭМ1 и ТЭМ2.

2. Электрическое оборудование:

  • контрольно-тренировочный цикл заряда аккумулятора;
  • ревизия якорных подшипников электромашин, кроме генератора, тяговых электродвигателей и 2-х машинного агрегата;
  • ремонт электропневматических приводов контакторов, вентилей, регулятора частоты вращения дизеля, реверсора; прожировка кожаных манжет аппаратов.

3. Гидропередача:

  • замена рабочей жидкости;
  • осмотр золотников в золотниковой коробке, с испытанием на стендах ревизия насосов гидропередачи; проверка с выемкой золотников электрогидравлических вентилей и состояния пневматических цепей воздухопроводов системы реверс режимных механизмов;
  • проверка состояния и замер ответственных узлов гидропередачи и основных деталей;
  • промывка, очистка и продувка сжатым воздухом всех каналов форсунок системы смазки;
  • промывка внутренней полости нижнего и верхнего картеров;
  • ревизия механизма реверса, сервоцилиндров с выемкой подвижных муфт.

4. Экипажная часть:

  • осмотр карданных валов с отсоединением от осевых редукторов, фланцев раздаточного вала и фланцев КПП, а также осмотр без съема с тепловоза малых карданных валов. Обтачивание бандажа колесных пар (при необходимости) без выкатки из-под тепловоза;
  • проверка разбегов колесных пар, ревизия роликовых букс, ремонт вентиляторов электродвигателей, осмотр кожуха зубчатой передачи.

5. Автосцепное и тормозное устройства:

  • осуществляется периодический ремонт автотормозных приборов и компрессора, полный осмотр фрикционных аппаратов, автосцепки и сочленения тепловоза.

Тепловозы с электрической передачей по окончании ремонта подвергаются реостатным испытаниям для проверки работоспособности дизель-генераторной установки.

В дополнение к работам по ТР-1 и ТО-3 при испытаниях тепловозов с гидропередачей выполняется обкатка дизеля в течение тридцати минут на холостом ходу.

Проверяется величина напряжения дополнительного генератора и наличие зарядного тока в аккумуляторах.

При этом проверяется плавность работы дизеля, нет ли течи через отверстия блоков водяного насоса и дизеля, утечек масла, топлива и воды во всех соединениях трубопроводов.

На прогретом тепловозе регулируется плавность хода, проверяется исправность гидропередачи, а также давление масла в системе смазки гидропередачи и на муфтах насоса. При движении проверяется работа системы управления переключения гидроаппаратов.

Заключение договора на текущий ремонт в объеме ТР-2

Обратитесь к нашим менеджерам для заключения договора на текущий ремонт в объеме ТР-2 тепловозов серий ТГМ4А, ТГМ4Б, ТГМ6А, ТГМ6В, ТЭМ9, ТЭМ2, ТЭМ2У, ТЭМ2УМ, ТЭМ2М, ТЭМ15, ТЭМ18, ТЭМ7, ТЭМ7А, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, 2ТЭ10М, 2ТЭ10МК, 2ТЭ10У, 2ТЭ10УТ, 2ТЭ116, 2ТЭ116У, электровозов серии EL2, EL21, тяговых агрегатов серии ПЭ-2М, ОПЭ.

Источник

Виды обслуживания и ремонта тепловозов

Приказом министра путей сообщения № 22Ц от 31/\П1 1975 г. на сети дорог введены следующие виды планово-предупредительного технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов.

Техническое обслуживание ТО-1, ТО-2 (технический осмотр), ТО-3 (профилактический осмотр) — для поддержания работоспособности, чистоты и надлежащего санитарно-гигиенического состояния локомотива, смазки трущихся узлов в межремонтный период, контроля за ходовыми частями, тормозным оборудованием, устройствами локомотивной сигнализации и радиосвязи, скоростемерами, приборами бдительности и другими узлами, обеспечивающими безопасность движения поездов.

Техническое обслуживание ТО-1 выполняет локомотивная бригада при приемке и сдаче тепловоза за время, установленное графиком движения поездой, и в процессе эксплуатации. При приемке тепловоза сдающий машинист информирует принимающего о состоянии основных узлов, о неполадках, какие имели место в пути следования, о выполненном служебном ремонте. Принимающая бригада обязана осмотреть узлы и детали тепловоза, от которых зависит безопасность движения, рационально используя время, отведенное на приемку.

Продолжительность простоя, ч, при техническом обслуживании и текущем ремонте‘

Мощностью до 2000 л. с. в

Мощностью более 2000 л. с.

Маневровые, вывозные и пе-

1 Простой тепловозов при текущем ремонте ТР-3 установлен по сети дорог в среднем 3—4 сут., по по различным дорогам он имеет большое отклонение и зависит от оснащенности депо.

Техническое обслуживание ТО-2 поездных тепловозов производят квалифицированные слесари в специально обустроенных пунктах, как правило, в крытых помещениях, оснащенных необходимым технологическим оборудованием, приспособлениями, инструментом, запасными частями и материалом. При этом виде обслуживания слесари устраняют неисправности, которые были замечены в пути следования и записаны машинистом в книгу технического состояния тепловоза, осматривают при снятых крышках люков тяговых электродвигателей и генераторов состояние коллекторов, щеткодержателей, щеток, бандажей, полюсов, соединяющих их перемычек и других участков, доступных для осмотра; проверяют все узлы, от состояния которых зависит безопасность движения.

Техническое обслуживание ТО-2 маневровых и вывозных тепловозов выполняют локомотивные бригады или слесари, а при управлении тепловозом одним лицом — слесари с участием машиниста.

Периодичность технического обслуживания ТО-2 грузовых и пассажирских тепловозов устанавливает начальник железной дороги исходя из условий эксплуатации, размещения пунктов технического обслуживания и протяженности плеч обращения при безусловном обеспечении безопасности движения, но не реже чем через 48 ч. Продолжительность технического обслуживания ТО-2 для грузовых тепловозов установлена не более 1 ч, пассажирских — не более 2 ч (табл. 1). Среднесетевые нормы пробегов тепловозов между техническим обслуживанием и текущим ремонтом приведены в табл. 2.

Периодичность технического обслуживания и ремонта, тыс. км

кое обслуживание ТО-3

Капитальный ремонт 1

Маневровые, вывозные и передаточные. В том числе:

Рис. 1. Пробеги в тыс. км между ремонтами* а — ТР-3, средними и капитальными, б — между ТО-3, ТР-1 и ТР 3

Техническое обслуживание ТО-3 выполняют в основных локомотивных депо комплексные и специализированные бригады. На этом виде обслуживания более тщательно осматривают узлы, продувают их воздухом, устраняют следы переброса и подгара на коллекторах, очищают от пыли и обтирают изоляторы щеткодержателей, в подшипниковые узлы добавляют смазку и производят ряд работ, установленных Правилами деповского ремонта тепловозов.

Текущие ремонты ТР-1 (малый периодический ремонт), ТР-2 (большой периодический ремонт), ТР-3 (подъемочный ремонт) служат для ревизии, замены или восстановления отдельных узлов и деталей, а также испытаний и регулировки, гарантирующих работоспособность тепловоза между соответствующими видами ремонта. Выполняют эти виды ремонта в специализированных цехах локомотивных депо слесари комплексных и специализированных бригад.

Средний ремонт — для восстановления эксплуатационных характеристик тепловозов ремонтом или заменой только изношенных или поврежденных составных частей. Выполняют этот ремонт на заводах. Допускается производить средний ремонт тепловозов в крупных, хорошо оснащенных локомотивных депо по специальному указанию Министерства путей сообщения.

Капитальный ремонт (выполняют только на заводах) — для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановления ресурса тепловоза с заменой или восстановлением любых его частей и их регулировкой.

Средний ремонт электрических машин тепловозов выполняют на локомотиворемонтных заводах и по специальному указанию МПС в некоторых локомотивных депо после пробега тепловоза 690±20% тыс. км, а капитальный ремонт — только на заводах после пробега 1380±20% тыс. км.

На рис. 1 представлена графически Цикличность технического обслуживания и текущих ремонтов тепловозов ТЭЗ и 2ТЭ10Л, причем на рис. 1, а показаны пробеги (в тыс. км) между текущими ТР-3, средними и капитальными ремонтами, а на рис. 1,6 — между техническим обслуживанием ТО-3 и текущими ремонтами ТР-1 и ТР-3. Для пассажирских тепловозов сохранен текущий ремонт ТР-2 (бывший большой периодический ремонт), при котором выполняют работы, связанные с разборкой дизеля. Для тепловозов ТЭЗ и 2ТЭ10Л текущий ремонт ТР-2 отменен и через соответствующий пробег выполняют работы в объеме ТР-1.

Источник

ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ТР-2 ЭЛЕКТРОВОЗОВ СЕРИИ ВЛ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

При ТР-2 должны быть выполнены все работы, предусмотренные ТР-1, а также следующие дополнительные работы:

подъемка кузовов и выкатка тележек для ревизии и ремонта боковых опор, кузова, опор кузова на средние тележки, шаровых связей, противоотносных и противоразгрузочных устройств, люлечного подвешивания производится исходя из технического состояния электровоза;

полный осмотр автосцепных устройств;

техническое обслуживание буксовых узлов колесных пар с добавлением смазки;

ревизия гидравлических гасителей колебаний с дефектоскопией деталей по перечню дефектоскопии;

по результатам осмотра и диагностирования ремонт со снятием с колесно-моторных блоков кожухов тяговой зубчатой передачи (верхних и нижних половинок);

ревизия всех тяговых зубчатых передач;

ремонт тормозного оборудования в соответствии с действующими инструкциями;

ремонт главных и быстродействующих выключателей со снятием их с электровоза;

ремонт контакторов с дугогашением главных контроллеров с их снятием в электроаппаратный участок;

проверка состояния и регулировка уставок срабатывания всех аппаратов защиты и контроля;

ревизия вспомогательных компрессоров производится исходя из их технического состояния;

ремонт аккумуляторных батарей со снятием с электровоза;

проверка и калибровка измерительных приборов по сроку;

ревизия и проверка работоспособности блокировочных и защитных устройств дверей входа в ВВК и подъема на крышу электровоза;

ревизия пневматических приводов аппаратов в соответствии с требованиями инструкции по подготовке к работе и техническому обслуживанию электровозов в зимних и летних условиях;

частичное или полное освидетельствование воздушных резервуаров, пропарки или выщелачивание с последующей промывкой горячей водой главных воздушных резервуаров;

на электровозах работающих по системе многих единиц токоприемники на промежуточных секциях подлежат замене. Остальным произвести ревизию пневмоприводов и шарнирных соединений;

ревизия блоков тормозных и пуско-тормозных резисторов;

ремонт блоков управления БУВИП, БУРТ, БАУ, блоков БП;

ремонт блоков управления вентиляторами (далее — БУВ), ДВ и датчиков тока системы САУВ;

ревизия межсекционных (межэлектровозных) соединений цепей управления и силовых цепей;

ревизия щеткодержателей тяговых двигателей;

проверка сопротивления изоляции обмоток тяговых трансформаторов;

ревизия электронасосов системы охлаждения тяговых трансформаторов, электродвигателей ВЭ-6М и тахогенераторов.

Схема выполнения текущего ремонта по специальному регламенту с укрупненными работами по основным узлам электровоза представлена на рис. 3.

Разрешается производить поверку (калибровку) измерительных приборов и на других видах текущего ремонта электровозов, но не реже чем в сроки межповерочного (межкалибровочного) интервала.

Ремонт и ревизия всех сборочных единиц и деталей, снимаемых с электровозов, производится по нормам и допускам для ремонта ТР-3.

Рис. 3. Схема выполнения текущего ремонта ТР-2 с укрупненными работами по основным узлам электровоза

12 .2. Механическое оборудование

12 .2.1. При подъемке кузова с выкаткой тележек выполняются работы по ревизии и ремонту боковых опор кузова, опор кузова на средние тележки, шаровых связей, возвращающих, противоотносных и противоразгрузочных устройств, люлечного подвешивания, тяговой зубчатой передачи, кожухов тяговой зубчатой передачи, тяговых устройств. После сборки экипажной части производится проверка правильности направления вращения каждого тягового электродвигателя.

12 .2.2. Разрешается при ревизии и ремонте указанного оборудования руководствоваться нормами допусков и износов деталей и узлов механической части применительно для условий эксплуатации,если не потребуется разборка оборудования до очередного ТР-3, СР или КР.

12.2.3. Производится ревизия тяговых зубчатых передач по результатам технической диагностики и во всех случаях снятия кожухов тяговой зубчатой передачи из-за течи смазки, обрыва бобышек и других причин. При ревизии снимается нижняя половина кожуха, а при необходимости ремонта и верхняя половина кожуха, осматриваются зубчатое колесо и шестерня по всей окружности, проверяется отсутствие лучевых трещин, отколов, предельного износа зубьев или износа зубьев на «нож», ослабления шестерни на валу тягового двигателя и других неисправностей. Боковой и радиальный зазоры, разность толщин зубьев двух зубчатых колес, радиальный зазор между вершиной зуба шестерни и впадиной шестерни и зубчатого колеса, свисание шестерни должны быть в пределах норм допусков и износов. Разрешается оставлять в работе зубчатые колеса и шестерни с наличием вмятин, раковин, выщербин на поверхности зубьев (глубиной не более 3 мм), если общая площадь повреждения составляет не более 25 % рабочей поверхности зуба колеса или 15 % зуба шестерни, если выкрошившиеся (отколотые) места имеют длину от торцов не более 15 мм. При производстве ревизии тяговой зубчатой передачи проверяется разбег тягового двигателя на оси колесной пары, состояние буртов моторно-осевых подшипников, крышек лабиринтных уплотнений якорных подшипников тягового двигателя;

12.2.4. Снятые кожуха зубчатой передачи очищаются. Проверяется их состояние. Не допускаются — трещины в металлических листах, сварных швах; течь масла; неисправность войлочных и резиновых уплотнений, маслозаправочных и масломерных устройств; изношенная или поврежденная резьба в бобышках. При необходимости, ремонт кожуха зубчатой передачи выполняется согласно требованиям при проведении текущего ремонта ТР-3. Прочищается трубка сапуна кожухов. Новые войлочные уплотнения должны быть изготовлены в соответствии с требованиями технологической инструкции по изготовлению и установке войлочных кольцевых уплотнений кожухов тяговой зубчатой передачи локомотивов. Ремонт стеклопластиковых кожухов производится в соответствии с требованиями технологической инструкции по ремонту и упрочнению стеклопластиковых кожухов зубчатых передач электровозов ВЛ10, ВЛ11, ВЛ80.

12.2.5. При сборке кожухов, необходимо убедиться в правильности их установки. Регулировка положения кожуха осуществляется постановкой шайб на крепящие болты между остовом двигателя и кожухом. Зазор между стенкой кожуха зубчатой передачи и шестерней должен быть в пределах 3-7 мм. Снимавшиеся кожуха заправляются смазкой.

12 .3. Тяговые двигатели

12 .3.1. Щеткодержатели снимаются с тяговых двигателей для производства ревизии. Щеткодержатели очищаются от оплавлений, проверяются корпуса на отсутствие трещин, очищаются от заусенцев гребенки корпусов щеткодержателей. Срыв ниток гребенок более 20 % не допускается. Детали с трещинами и другими дефектами или изношенные более чем это допускается нормами допусков и износов, приведенных в Правилах ремонта электрических машин электроподвижного состава, заменяются.

Проверяются размеры гнезд для щеток. Щеткодержатели, имеющие предельный износ гнезд, заменяются.

Проверяется состояние пружинного механизма, регулируется нажатие пружин.

12 .3.2. Щеткодержатели после ревизии закрепляются на траверсе. Траверса с помощью фиксирующего механизма устанавливается на нейтраль. Проверяется установка щеток на нейтраль специальным прибором, измеряется и регулируется усилие нажатия щеток на коллектор. Установка траверсы регулируется по результатам проверки.

12 .4. Вспомогательные машины

12 .4.1. Вентиляторы ВЭ6-М2

12 .4.1.1. Вентиляторы ВЭ6-М2 электровозов ВЛ80 к снимаются для ревизии, разбираются.

12 .4.1.2. Проверяется состояние изоляции обмотки статора приводного двигателя, выводных кабелей, коробки выводов, крепления клиньев в пазах статора. Измеряется сопротивление изоляции обмоток.

Осматривается ротор, проверяется отсутствие трещин в стержнях и кольцах. Зачищаются шпоночные канавки от заусенцев и забоин. Проверяется состояние посадочных мест вала.

12 .4.1.3. Подшипники должны быть отремонтированы в соответствии с требованиями временных указаний по обслуживанию и ремонту узлов с подшипниками качения деталей и вспомогательного оборудования тягового подвижного состава.

12 .4.1.4. Рабочее колесо очищается и осматривается. Погнутые лопатки выправляются, ослабление заклепок и трещины в лопатках не допускаются.

Проводится статическая, а в случае разбалансировки и динамическая балансировка рабочего колеса. Колесо вентилятора должно быть плотно насажено на конец вала двигателя и закреплено гайкой.

12 .4.1.5. Производится сборка вентилятора, проверяется работа электродвигателя на холостом ходу, нагрев подшипников.

12 .4.1.6. Производится диагностика подшипников качения мотор-вентиляторов и фазорасщепителей.

12 .4.2. Электронасосы тяговых трансформаторов

Производится ревизия электронасосов в соответствии с требованиями технологической инструкции по техническому обслуживанию и ремонту электронасосов.

12 .4.3. Тахогенераторы

Производится ревизия тахогенераторов в соответствии с требованиями технологической инструкции по текущему ремонту тахогенераторов электровозов ВЛ80С.

12.4.4. Асинхронные электрические машины

Производится ревизия асинхронных электродвигателей со вскрытием всех клеммных коробок.

12 .5. Тяговые трансформаторы

12 .5.1. Отбирается проба трансформаторного масла для лабораторного анализа в соответствии с инструкцией по применению смазочных материалов на локомотивах и моторвагонном подвижном составе.

12 .5.2. В депо, оснащенных хроматографами, производится хроматографический анализ трансформаторного масла с целью выявления повреждений в электрической части трансформатора.

12 .5.3. Измеряется величина сопротивления изоляции обмоток тягового трансформатора относительно корпуса и между собой в соответствии с требованиями технологической инструкции.

12 .6. Электрические аппараты

12 .6.1. Аппараты защиты и контроля

12.6.1.1. Главные выключатели снимаются с электровоза и им производится ремонт в объеме, предусмотренном пунктом 13.4.3.

12.6.1.2. Ремонт быстродействующих выключателей ВБ-021 и БВП-5 осуществляется со снятием с электровоза.

12. 6.1.3. Производится ревизия с разборкой дугогасительной камеры БВП-5, проверяется ее состояние. Устанавливается половинка камеры с дугогасительным рогом на выключатель и закрепляется. Выполняются проверки:

наличия зазора между левым дугогасительным рогом камеры и следом движения подвижного контакта, который должен быть не менее 3 мм;

наличия зазора между дугогасительными рогами и стенками дугогасительной камеры, который должен быть не менее 1 мм;

давления и прилегания правого дугогасительного рога к неподвижному контакту согласно требованиям чертежа;

толщины дугогасительных рогов камеры;

зазора между стальным шарниром дугогасительной камеры и силуминовыми приливами корпуса быстродействующего выключателя, который должен быть не более 0,5 мм. Больший по величине зазор устраняется приваркой к стальному шарниру металлической шайбы.

12.6.1.4. Производится регулировка уставок срабатывания аппаратов защиты и контроля со снятием их с электровоза. Регулировка тока уставки быстродействующего выключателя производится с установленной на него дугогасительной камерой.

12.6.2. Главные контроллеры

Ремонт главных контроллеров производится в объеме текущего ремонта ТР-3.

12.6.3. Межсекционные (межэлектровозные) соединения цепей управления и силовых цепей

Производится ревизия межсекционных (межэлектровозных) соединений цепей управления и силовых цепей в соответствии с пунктом 13.4.24.

12.6.4. Пневматические приводы аппаратов

Производится ревизия пневматических приводов аппаратов с резиновыми манжетами, кроме приводов токоприемников и электропневматических контакторов электроотопления вагонов пассажирских поездов в соответствии с пунктом 13.4.1.29. Ревизия пневматических приводов со сменой манжет токоприемников и электропневматических контакторов электроотопления вагонов пассажирских поездов производится при осеннем комиссионном осмотре электровозов.

12.6.5. Аккумуляторные батареи

Аккумуляторные батареи снимаются для промывки и ремонта в соответствии с требованиями технологической инструкции на деповской ремонт щелочных никель-кадмиевых аккумуляторов электроподвижного состава.

12.7. Электронное оборудование

12.7.1. При проведении ТР-2 БУВИП, БУРТ, БАУ, БИ, регуляторы напряжения снимаются с электровоза для ремонта в объеме ТР-3.

12.7.2. БУВ, ДВ, а также датчики тока системы САУВ снимаются с электровоза и ремонтируются согласно требованиям технологической инструкции или технической документации завода-изготовителя.

12.8. Тормозное и пневматическое оборудование

12.8.1. Производится осмотр, ревизия и ремонт тормозного оборудования в соответствии с требованиями инструкции по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава.

12.8.2. Проводится частичное или полное техническое освидетельствование воздушных резервуаров в соответствии с требованиями правил надзора за воздушными резервуарами подвижного состава железных дорог Российской Федерации.

12.8.3. Производится ревизия вспомогательных компрессоров в соответствии с техническими условиями завода-изготовителя компрессоров.

Источник

Читайте также:  Ремонт канализационных труб без раскопки
Оцените статью