Текущий ремонт проведение переговоров

Примерная форма приказа о проведении переговоров по выбору подрядчика на текущий (капитальный, иной вид) ремонт

Открыть документ в галерее:

Текст документа:

О проведении переговоров

по выбору подрядчика

на текущий (капитальный, иной вид) ремонт

В связи с необходимостью выбора подрядчика по объекту: «_____________ _____________», расположенному по адресу: _____________________, и выделением бюджетного финансирования, в целях рационального, эффективного и прозрачного расходования бюджетных денежных средств, обеспечения добросовестной конкуренции, соблюдения принципов гласности, объективности оценки, единства требований и создания равных условий, выбора оптимального подрядчика

1. Провести процедуру переговоров по выбору подрядчика на выполнение работ по объекту: «________», расположенному по адресу: ____________________.

2. Переговоры провести в соответствии с требованиями постановления Совета Министров Республики Беларусь от 03.03.2005 N 235 «Об утверждении положений о порядке формирования договорной (контрактной) цены и расчетов между заказчиком и подрядчиком при строительстве объектов и о порядке организации и проведения подрядных торгов на строительство объектов».

3. Переговоры провести «___» __________ 20___ г.

5. Приглашения потенциальным претендентам направить __________________ (вариант: по факсу (с обязательным подтверждением получения приглашения со стороны потенциальных претендентов, которым такие приглашения направлены), электронной почте (электронным документом (при наличии утвержденных правил по составлению, регистрации и направлению такого рода документов)), почтой (заказным письмом с уведомлением о вручении), нарочным (указать ответственного за направление данным способом), иным способом).

6. Ответственным лицом за организацию и проведение переговоров назначить ___________________________________________________________________.

7. С целью подготовки и проведения переговоров с соблюдением принципов гласности, объективности оценки, единства требований, создания равных конкурсных условий, развития конкуренции в строительстве, обеспечения снижения его стоимости, в целях выбора оптимального подрядчика создать конкурсную комиссию (далее — Комиссия) по выбору подрядчика по объекту: «_________________», расположенному по адресу: _____________________________.

8. Состав Комиссии сформировать в количестве ____ человек:

председатель Комиссии — _____________________________________;

заместитель председателя — __________________________________;

секретарь Комиссии — ________________________________________;

члены Комиссии: ___________________________________________.

Руководство деятельностью Комиссии осуществляет ее председатель. На период его отсутствия — заместитель председателя.

Председатель Комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и функций.

При отсутствии специалистов соответствующего профиля Комиссия вправе привлекать специалистов из органов государственного управления Республики Беларусь или иных организаций для включения в состав Комиссии либо для работы в качестве экспертов.

Представители Комитета государственного контроля Республики Беларусь имеют право участвовать в качестве наблюдателей в работе Комиссии на любой стадии проведения переговоров.

В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим законодательством, настоящим Приказом, регламентом деятельности Комиссии по организации проведения переговоров, локальными актами, решениями, принимаемыми руководителем заказчика.

9. Определить полномочия Комиссии исходя из целей ее создания:

— определяет перечень требований к потенциальным претендентам, исходя из предмета заказа, порядок проведения процедуры, порядок, форму, окончательное время подачи предложений, время вскрытия и рассмотрения предложений, критерии и способы оценки предложений;

— разрабатывает приглашение к участию в переговорах, предоставляет на подпись __________________________ (указать лицо, уполномоченное ставить подпись на такого рода документы), регистрирует и в день подписи направляет потенциальным претендентам с приложением технического задания;

— определяет окончательное время подачи претендентами предложений;

— назначает лицо, ответственное за направление в установленном настоящим Приказом порядке приглашения на переговоры, дополнительные источники публикации приглашения;

— обеспечивает разъяснение возникающих у претендентов вопросов в отношении информации, указанной в документах по переговорам;

— определяет критерии оценки квалификационных данных претендентов и перечень документов, представляемых претендентами для подтверждения квалификационных данных;

— проверяет предложения на их соответствие требованиям приглашения и технического задания;

— устанавливает критерии определения наилучшего предложения;

— принимает решение о запрещении отзыва или изменения претендентами предложений до истечения срока их подачи;

— определяет возможность использования претендентами в предложениях товаров и (или) работ с техническими решениями, альтернативно изложенными в документах по закупке, а также представления предложений на часть закупаемых товаров, работ или услуг;

— получает предложения и проводит их регистрацию;

— вскрывает предложения в указанное в приглашении время;

— при необходимости запрашивает у претендентов дополнительную информацию, касающуюся разъяснения представленных ими предложений;

— отклоняет предложения в случаях несоответствия таковых требованиям технического задания и приглашения, непредставления или отказа претендента от представления информации, определенной техническим заданием и приглашением, или представления недостоверной информации;

— определяет сроки, порядок, способ, форму проведения переговоров с претендентами по снижению цен поданных ими предложений;

— оценивает предложения в соответствии с критериями, способами оценки и в порядке, указанными в приглашении;

— выбирает одно наилучшее предложение и соответственно одного подрядчика;

— принимает решение о результатах переговоров;

— составляет протокол по результатам проведения переговоров и представляет его руководителю заказчика в течение одного рабочего дня от даты составления для утверждения;

— в случае, если не представляется возможным определить наилучшее предложение, делает заключение о целесообразности проведения повторной процедуры;

— при необходимости направляет материалы в научно-исследовательские институты, научные общества, ассоциации, организации и отдельным специалистам для получения письменных заключений по ним в установленные сроки;

— определяет регламент своей работы.

— имеют право при несогласии с решением Комиссии представлять мотивированные возражения в письменном виде;

— несут ответственность (равно как и привлекаемые к участию в ее работе специалисты) за соблюдение в своей деятельности установленных правил, за объективность принятия решений, а также за разглашение информации, которая согласно условиям процедуры является коммерческой тайной;

— участвуют в заседаниях Комиссии без права замены.

Членом Комиссии не может быть:

— работник заказчика, который имеет статус индивидуального предпринимателя;

— представитель претендента, в том числе работающий по совместительству у заказчика на основе трудового договора (контракта);

— супруг (супруга), родственник до третьей степени включительно кого-либо из претендентов;

— работник заказчика, обладающий акциями (долями) в уставном фонде одного из претендентов, или за последние три года согласно записям в трудовой книжке осуществлявший деятельность на основе трудового договора (контракта) с одним из претендентов, или состоявший в руководящем или административном органе претендента;

— работник заказчика, не ознакомленный с настоящим Приказом.

Комиссия не несет ответственности перед претендентами при объявлении процедуры закупки, не состоявшейся по обстоятельствам, не зависящим от работы Комиссии.

10. Заседания Комиссии проводить по мере необходимости.

11. Организацию заседания Комиссии, оформление протоколов, направление и прием запросов, оформление, прием и рассылку писем по процедуре переговоров, а также иные обязанности согласно решению Комиссии обеспечивать секретарю Комиссии. Для осуществления данных функций в целом или в части Комиссия может уполномочивать (назначать) иное лицо, в том числе из состава членов Комиссии по процедуре или работников заказчика.

12. Решение Комиссии принимать открытым голосованием при условии присутствия не менее 2/3 ее состава и считать принятым, если за него проголосовало более половины членов Комиссии, участвующих в заседании. При равном распределении голосов принимается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании Комиссии.

13. Решения Комиссии оформлять протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании Комиссии, секретарем Комиссии, членами Комиссии и утверждаются руководителем заказчика.

14. После утверждения руководителем заказчика протокола (протоколов) по результатам проведения переговоров совместно с ______________________ (работником заказчика, при необходимости с привлечением сторонней организации) в течение двух рабочих дней разработать проект договора подряда с учетом проведенных переговоров, предложения претендента, выбранного подрядчиком.

15. Согласовать проект договора в соответствии с действующим порядком со службами и отделами, представить на подпись руководителю заказчика, после чего направить выбранному подрядчику для заключения в соответствии с установленным сроком на его заключение.

16. Исполнителем по договору подряда после его заключения назначить _______________, которому вменить в обязанность обеспечить контроль за его выполнением со стороны подрядчика, а также за выполнением обязательств со стороны заказчика.

17. Всем службам, отделам, работникам заказчика в силу своей компетенции оказывать при обращении Комиссии помощь для надлежащего проведения переговоров по выбору подрядчика по объекту: «_____________________________».

18. Настоящий Приказ довести до сведения заинтересованных лиц под роспись.

Источник

Текущий ремонт проведение переговоров

Переговоры – форма размещения заказов на строительство объектов, закупку товаров (выполнение работ, оказание услуг) при строительстве объектов, предусматривающая определение подрядчика, исполнителя или поставщика, предложение которого удовлетворяет требованиям и условиям, изложенным в документации для переговоров.

Процедура переговоров начинается с момента принятия решения об ее проведении и завершается заключением договора по результатам проведения переговоров либо отмены процедуры или признания ее несостоявшейся.

Переговоры проводятся при следующих условиях:

  • если проведение подрядных торгов не является обязательным в случаях, установленных пп. 1.4 и 1.5 Указа от 07.06.2019 № 223 «О закупках товаров (работ, услуг) при строительстве» (далее – Указ № 223);
  • если проведение подрядных торгов, торгов, переговоров, биржевых торгов при размещении заказов, необходимых для строительства объектов, не является обязательным, инвестор, застройщик, заказчик, подрядчик, инженер (инженерная организация) имеют право назначить и провести переговоры (п. 8 Положения о порядке организации и проведения процедур закупок товаров (работ, услуг) при строительстве объектов, утвержденного постановлением Совмина от 31.01.2014 № 88 (далее – Положение № 88));
  • если второй по показателям после победителя подрядных торгов (торгов) участник отказался от заключения договора, организатор вправе перейти к процедуре переговоров (п. 36 Положения № 88);
  • подрядные торги, торги, биржевые торги, проведенные в установленном порядке, признаны несостоявшимися в силу того, что участник-победитель не определен или участник-победитель отказался от заключения договора;
  • генеральной проектной организацией, генеральной подрядной организацией заключаются договоры с юридическими лицами, ИП (субподрядчиками) о выполнении (оказании) отдельных видов проектных, изыскательских, строительных, монтажных, специальных и иных работ (услуг) по строительству;
  • заключаются договоры на:
    • выполнение работ по текущему ремонту;
    • ведение авторского надзора за строительством при невозможности осуществления разработчиком проектной документации такого надзора (при ликвидации (прекращении деятельности) разработчика проектной документации, наличии иных обстоятельств, исключающих его деятельность);
    • внесение изменений и дополнений в проектную документацию по заданию заказчика;
    • выполнение подрядной организацией дополнительных работ, не учтенных в проектной, в т.ч. сметной, документации на строительство объекта, необходимость выполнения которых возникла в ходе исполнения договора строительного подряда, с последующим внесением изменений в проектную, в т.ч. сметную, документацию в порядке, установленном законодательством;
    • аренду техники, необходимой для выполнения отдельных видов строительных, монтажных, специальных и иных работ.
  1. При проведении процедуры переговоров организатор на свое усмотрение принимает решение о создании комиссии.
  2. В переговорах допускается участие как одного участника, так и нескольких. При этом п. 63 Положения № 88 определено, что при отсутствии конкуренции на рынке товаров конкурсная комиссия (ответственное лицо за проведение переговоров) должна (должно) представлять руководителю организатора переговоров письменное обоснование, устанавливающее причину направления приглашения одному поставщику.

Условия для принятия решения о проведении переговоров – это наличие необходимых документов, состав которых зависит от предмета размещаемого заказа (разрешительная документация, проектная, в т.ч. сметная, документация, дефектный акт, договор строительного подряда, график поставок товаров, техническое задание на закупку товаров (работ, услуг) и иные документы).

Организатором переговоров могут размещаться заказы на закупку однородных товаров (выполнение однородных работ, оказание однородных услуг) при строительстве объектов в централизованном порядке для нескольких строящихся объектов. В этом случае в документации для переговоров указываются однородные товары (работы, услуги), необходимые для строительства каждого объекта.

Организатор переговоров имеет право проводить переговоры одновременно по нескольким лотам.

При проведении переговоров может осуществляться предварительный квалификационный отбор участников, который проводится в общем порядке в соответствии с требованиями, установленными в гл. 3 Положения № 88. Форма представления предквалификационных документов – электронная.

Организатор переговоров обязан направить участникам приглашения на участие в переговорах не позднее, чем за 3 рабочих дня до их проведения, и при необходимости разместить извещение в информационной системе «Тендеры» на сайте информационного РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» в глобальной компьютерной сети Интернет и (или) опубликовать его в любых средствах массовой информации.

Документация для переговоров утверждается руководителем организатора переговоров и предоставляется в печатной форме или форме электронного документа не позднее 2 рабочих дней со дня письменного обращения участника.

Участник представляет свои предложения для переговоров в соответствии с требованиями, определенными в приглашении на участие в переговорах и документации для переговоров в период с даты и времени начала подачи предложений для переговоров по дату и время окончания их подачи, в порядке подачи, указанных в документации для переговоров.

Организатор переговоров может провести переговоры с каждым участником индивидуально или рассматривать предложения для переговоров на заседании конкурсной комиссии.

Процедура улучшения предложений может быть проведена в случае, если в документации для переговоров дается указание на возможность ее проведения. При этом процедура улучшения предложений проводится организатором 1 раз.

В течение 3 дней после проведения переговоров руководителем организатора утверждается протокол, в котором отражаются содержание и результаты переговоров. Форма протокола не установлена. Возможно использование примерных форм, приведенных в приложениях к Положению № 88.

Организатор извещает участников переговоров о результатах их проведения в электронной форме.

По результатам переговоров заключается соответствующий договор с победителем переговоров в срок не позднее 10 календарных дней после завершения размещения заказа и утверждения протокола о проведении переговоров.

Источник

Читайте также:  Ремонт датчика заднего хода форд фокус 2
Оцените статью