Текущий отцепочный ремонт тележек грузовых вагонов

Текущий отцепочный ремонт тележек грузовых вагонов

ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 мм

Руководство по текущему отцепочному ремонту

Дата введения*
________________
* Текст документа соответствует оригиналу. —
Примечание изготовителя базы данных.

Начальник отдела конструкций, технического перевооружения и внешних связей ЦВ МПС В.С.Силин «14» августа 1997 г.

Главный инженер ПКБ ЦВ А.И.Голышев «15» февраля 1997 г.

Разработал: Пантюхин А.С.

1. ВВЕДЕНИЕ

1.1. Требования настоящего Руководства являются обязательными при проведении текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов железных дорог Российской Федерации колеи 1520 мм. Вагоны, не принадлежащие МПС России, допускаемые к обращению по железнодорожным путям общего пользования и подлежащие текущему отцепочному ремонту, ремонтируются в соответствии с требованиями настоящего Руководства.

1.2. Руководство содержит общие технические требования, которым должны удовлетворять грузовые вагоны после текущего отцепочного ремонта и является руководящим материалом для работников, связанных с выполнением текущего отцепочного ремонта.

1.3. Перечень работ при текущем отцепочном ремонте грузовых вагонов должен быть отражен в технологическом процессе работы каждого пункта текущего отцепочного ремонта.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Текущий отцепочный ремонт выполняется на специализированных пунктах или путях, расположенных на ПТО или в депо.

2.2. Пункты или пути текущего отцепочного ремонта вагонов должны оснащаться средствами механизации: стационарными или передвижными электрическими домкратами, вагоноремонтными машинами, транспортными средствами, воздухопроводами с воздухо-разборными колонками, 2-проводной электросварочной линией с точками подключения сварочных проводов, мостовым или козловым краном, средствами диагностики и контроля и другой оснасткой, предусмотренной типовым технологическим процессом ТК-235 ПКБ ЦВ.

2.3. Состав ремонтных бригад, сменность работы определяется руководством вагонного депо в соответствии с действующими нормативами, объемами ремонта и режимом работы пункта.

2.4. При текущем отцепочном ремонте должны быть выявлены и устранены неисправности кузовов, рам вагонов, колесных пар, рам и надрессорных балок тележек, буксового узла, пружинно-фрикционного рессорного комплекта, тормозного оборудования, автосцепного устройства вне зависимости от причины поступления вагона в текущий отцепочный ремонт. Неисправности устранять в соответствии с требованиями настоящего Руководства и технологического процесса текущего отцепочного ремонта вагонов.

2.5. Материалы, запасные части, применяемые при ремонте вагонов, должны быть сертифицированы, соответствовать нормативной документации и рабочим чертежам на их изготовление и ремонт.

2.6. Текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов производится по способу замены неисправных узлов и деталей новыми или заранее отремонтированными.

В случае необходимой замены основных деталей (колесные пары, боковые рамы и надрессорные балки тележек), вагонов железнодорожных администраций государств участников Содружества, Латвии, Литвы, Эстонии замена производится с телеграфным извещением железнодорожной администрации-собственницы, вагоноремонтного предприятия выполнившего последний плановый ремонт и межгосударственной станции передачи через которую вагон был принят.

Извещение должно содержать сведения о причине замены и технических характеристиках замененной детали.

Замена производится, в соответствии с требованиями «Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств», на исправные принадлежности железнодорожной администрации-собственницы вагона или других железнодорожных администраций. При их отсутствии замена производится на исправные собственности ОАО «РЖД» (клеймо «20») со сроком службы не более срока службы заменяемой детали.

Колесные пары должны иметь толщину обода не меньше чем у заменяемой колесной пары. При этом подкатываемые колесные пары других железнодорожных администраций должны иметь под левым болтом буксовой крышки бирку, на которой проставлена дата (месяц, год), клеймо ремонтного предприятия и цифровой код железнодорожной администрации производившей замену колесной пары.

Замененные детали хранятся на вагоноремонтном предприятии, произведшем замену не менее одного месяца, после чего направляются в ремонт или на списание.

Устанавливаемые на вагон детали, клеймение которых предусмотрено соответствующими нормативными документами, должны иметь клейма (знаки маркировки или трафареты, указывающие место, дату изготовления или ремонта и испытания).

2.7. На вагоны, подлежащие ремонту с отцепкой от поезда, выдается уведомление формы ВУ-23м. На поврежденные вагоны к форме ВУ-23м должен прилагаться акт формы ВУ-25.

Выдача уведомления формы ВУ-23м на вагоны, которые ремонтируются на специально выделенных путях в парках прибытия или отправления и при подготовке вагонов к перевозкам в пределах норм времени, установленных технологическим процессом работы ГТГО — запрещается, согласно «Инструкции по учету наличия и ремонта неисправных вагонов» от 31.04.93 г. N ЦЧУ-161 пункт 2.1.11.

2.8. Пункт текущего отелочного ремонта вагонов должен иметь местный технологический процесс, утвержденный согласно указанию от 23.06.95 г. N ЦВТКМ-14.

Контроль за соблюдением технологического процесса и качества текущего ремонта вагонов должны осуществлять бригадиры, мастера, приемщики вагонов и другие должностные лица, назначенные приказом начальника вагонного депо.

2.9. Надписи и знаки на вагонах должны соответствовать альбому «Знаки и надписи на вагонах грузового парка железных дорог колеи 1520 мм» N 632 — 94 ПКБ ЦВ.

На отремонтированные вагоны должны наноситься трафареты о произведенном текущем ремонте (приложение Б).

2.10. Вагоны, выпускаемые из текущего отцепочного ремонта, должны удовлетворять требованиям действующих Инструкций и настоящего Руководства. При выпуске вагонов из ремонта должно составляться уведомление формы ВУ-36 в двух экземплярах.

2.11. Учет неисправностей технического состояния вагонов при текущем отцепочном ремонте производится в соответствии с отраслевым классификатором «Основные неисправности вагонов» N 583404, утвержденным МПС 11.11.96 г. с уточнениями и дополнениями.

Ведение классификатора осуществляет ГВЦ (ПКТБ АСУЖТ).

2.12. Профилактический ремонт рабочих механизмов специализированного подвижного состава производится на специализированных пунктах.

Восстановление и ремонт рабочих механизмов, предъявляемые к ним требования, а также периодичность проведения им технического обслуживания и выполняемый при этом комплекс работ отражен в соответствующей нормативной документации и должен быть вписан в местный технологический процесс.

2.13. Технические требования, предъявляемые к текущему отцепочному ремонту вагонов с опасными грузами, аналогичны требованиям, предусмотренным для остальных вагонов вагонного парка железных дорог Российской Федерации.

2.14. При выполнении текущего отцепочного ремонта производится входной и выходной контроль комплектации всех грузовых вагонов колесными парами, боковыми рамами, надрессорными и соединительными балками с регистрацией в Журнале контроля комплектации грузовых вагонов на пунктах текущего отцепочного ремонта (Приложение В).

При выпуске вагона собственности ОАО «РЖД» и других резидентов Российской Федерации из текущего отцепочного ремонта производится заполнение Листка учета комплектации грузового вагона после ремонта установленной формы с последующей передачей электронного сообщения «Сведения о комплектации вагона после ремонта» в ИВЦ дороги.

3. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

3.1. При текущем отелочном ремонте вагонов должны соблюдаться требования:

— «Правил по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов и рефрижераторного подвижного состава» ПОТ РО-32 ЦВ-400-96;

— «Типовой инструкции по охране труда для осмотрщиков-ремонтников вагонов и слесарей по ремонту подвижного состава» ТОИР-32 ЦВ-460-97;

— «Типовой инструкцией по охране труда для слесаря по ремонту подвижного состава, занятого на деповском и текущем отцепочном ремонте грузовых вагонов» ТОИР-32-ЦВ-416-96;

3.2. При текущем отелочном ремонте вагонов, груженных опасными грузами, дополнительно к требованиям, изложенным в пункте 3.1, должны соблюдаться требования:

— «Порядка безопасного ведения работ с вагонами груженными опасными грузами при техническом обслуживании и безотцепочном ремонте, при текущем отцепочном ремонте» N 621-93ПКБЦВ.

3.3. Кроме требований указанной документации в местных инструкциях и памятках по охране труда должны быть отражены вопросы, связанные с особенностями конструкций электродомкратов, грузоподъемных механизмов, транспортных средств, оснастки, инструмента и т.д., применяемых в данном пункте текущего отцепочного ремонта вагонов.

3.4. Применяемое оборудование, приспособления, инструмент, оснастка, должны подвергаться профилактическому осмотру, ремонту, испытанию и проверке согласно действующей нормативной документации.

3.5. Рабочие места должны быть оборудованы плакатами и надписями по технике безопасности и производственной санитарии.

4. АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

4.1. При выпуске вагонов из текущего отцепочного ремонта автосцепное устройство должно соответствовать требованиям «Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог РФ» ЦВ-ВНИИЖТ-494-97. Не допускается выпуск из текущего отцепочного ремонта вагонов при наличии следующих неисправностей:

1) автосцепка не отвечает требованиям шаблона 940р;

2) излом или трещины в деталях автосцепного устройства;

3) высота продольной оси автосцепки над головками рельсов более 1080 мм или менее 980 мм у порожних вагонов и менее 950 мм у груженых вагонов;

4) разница между высотами автосценок по обоим концам вагона более 25 мм, отклонение вниз (провисание) более 10 мм, отклонение вверх более 3 мм;

5) короткая или длинная цепь расцепного привода, цепь с незаверенными звеньями или надрывами в них;

6) при центрирующем приборе с маятниковым подвешиванием зазор между верхней плоскостью хвостовика и потолком ударной розетки на расстоянии от 15 до 20 мм от наружной ее кромки менее 25 мм или более 40 мм, а между той же плоскостью хвостовика и верхней кромкой окна в концевой балке — менее 20 мм;

7) валик подъемника заедает при вращении или закреплен нетиповым способом;

8) толщина перемычки хвостовика вновь устанавливаемой на вагон автосцепки менее 48 мм;

9) поглощающий аппарат не прилегает плотно через упорную плиту к передним упорам, а также к задним упорам. Для аппарата 73 zw допускается наличие суммарного зазора между передним упором и упорной плитой или корпусом аппарата и задним упором не более 5 мм.

10) упорные угольники, передние или задние упоры с трещинами, с ослабленными заклепочными соединениями;

11) поддерживающая планка толщиной менее 14 мм, болты ее крепления диаметром менее 22 мм, без контргаек и шплинтов;

12) нетиповое крепление клина (валика) тягового хомута;

13) неправильно поставленные маятниковые подвески центрирующего прибора (утолщенными головками вниз);

14) отсутствие пружин центрирующего прибора автосцепки СА-ЗМ;

15) отсутствие гайки, контргайки, шплинта на регулирующем болте цепочки расцепного привода;

16) трещина тягового хомута, трещина или излом клина тягового хомута;

17) обрыв или трещина ударной розетки, центрирующей балочки, маятниковой подвески;

18) трещина или сквозная протертость корпуса поглощающего аппарата, повреждение поглощающего аппарата, вызывающие потерю упругих свойств;

19) трещина или излом поддерживающей планки, кронштейна или державки расцепного привода, упорной плиты;

20) погнутый расцепной рычаг.

4.2. При поступлении вагона в ТОР с пробегом 80 тыс.км и более или 1 год проводить внеочередную ревизию автосцепного устройства вагонов, для вагонов собственности стран СНГ и Балтии, поступивших в текущий отцепочный ремонт ревизию не производят.

При производстве внеплановой ревизии автосцепного устройства:

— корпус автосцепки снять с вагона и осматривать перемычку хвостовика автосцепки и клин тягового хомута, а также в доступных местах осмотреть тяговый хомут и поглощающий аппарат, с целью выявления видимых трещин;

с помощью кронциркуля произвести замер толщины перемычки хвостовика автосцепки на расстоянии 35 мм от верхней и нижней плоскости хвостовика. Толщина перемычки при данном измерении должна быть не менее 44 мм;

— с помощью штангенциркуля ШЦ-1-125-0,1 ГОСТ 166-89 произвести замер ширины и толщины клина тягового хомута. Ширина клина в любом сечении должна быть не менее 88 мм, толщина не менее 28 мм в наиболее изношенном месте.

— на хвостовике автосцепки, признанной исправной, после проведения внеочередной ревизии на верхней горизонтальной поверхности, на расстоянии не менее 50 мм от края отверстия для клина тягового хомута, на зачищенном месте набивать букву P код (клеймо) предприятия и дату проведения ревизии, шрифтом высотой не менее 6 мм и глубиной 0,25 мм с последующим заключением в рамку размером 40×40 мм, выполненную белой краской. Аналогичный код (клеймо) дублирую* на вертикальной поверхности корпуса автосцепки ниже клеймо о плановом виде ремонта.

* Текст документа соответствует оригиналу. — Примечание изготовителя базы данных.

— данные о проведении ревизии записать в журнал общей формы «Ревизия автосцепного оборудования вагонов с пробегом 80 тыс.км». В журнал записывают сведения: дату ревизии, номера вагонов, номера автосцепок, пробег с росписью мастера (бригадира) текущего отцепочного ремонта. При повторном поступлении вагонов в текущий отцепочный ремонт на этих вагонах ревизию не производить (при наличии клейм).

4.2. 1) расстояние от упора головы автосцепки до ударной розетки допускается:

для поглощающих аппаратов Ш-1-ТМ (Ш-1-Т) при длине выступающей части розетки 185 мм допускается не менее 60 мм и более 90 мм;

— при розетках с длиной выступающей части 130 мм и поглощающих аппаратах Ш-2-В, Щ-6-ТО-4, ПМК-110ОА, ПМК-110К-23, 73 zw не менее 110 мм и не более 150 мм, а у восьмиосных вагонов и других единиц подвижного состава СС поглощающими аппаратами Ш-2-Т не менее — 100 мм и не более 140 мм.

2) у поглощающего аппарата, установленного на вагоне с розеткой старой конструкции, имеющей длину выступающей части 185 мм допускается ход не более 70 мм.

Источник

Текущий отцепочный ремонт тележек грузовых вагонов

РД 32 ЦВ 094-2018

Руководство по текущему отцепочному ремонту (ТР-1)

Дата введения (начало действия) — 01.01.2019

Введение

Настоящее Руководство по текущему отцепочному ремонту (ТР-1) РД 32 ЦВ 094-2018 (далее — Руководство) устанавливает требования к системе организации и порядку проведения, текущего отцепочного ремонта (ТР-1) грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм (кроме транспортеров) при подготовке вагонов к перевозкам.

Руководство не распространяется на специальный железнодорожный подвижной состав.

Руководство содержит общие требования по организации, метрологическому, документальному и технологическому обеспечению текущего отцепочного ремонта, а также технические требования, которым должны удовлетворять грузовые вагоны, прошедшие текущий отцепочный ремонт в объеме ТР-1.

1. Нормативные ссылки

В настоящем Руководстве использованы ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 162-90 — Штангенглубиномеры. Технические условия;

ГОСТ 166-89 — Штангенциркули. Технические условия;

ГОСТ 427-75 — Линейки измерительные металлические. Технические условия;

ГОСТ 2310-77 — Молотки слесарные стальные. Технические условия;

ГОСТ 2405-88 — Манометры, вакуумметры, мановакуумметры, напоромеры, тягомеры и тягонапоромеры. Технические условия;

ГОСТ 10112-2010* — Ключи гаечные с открытым зевом двусторонние. Конструкция и размеры;

* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: ГОСТ 10112-2001, здесь и далее по тексту. — Примечание изготовителя базы данных.

ГОСТ 5264-80 — Ручная дуговая сварка. Часть 2. Соединения сварные под острыми и тупыми углами. Основные типы, конструктивные элементы и размеры;

ГОСТ 7211-86 — Зубила слесарные. Технические условия;

ГОСТ 7214-72 — Бородки слесарные. Технические условия;

ГОСТ 7502-98 — Рулетки измерительные металлические. Технические условия;

ГОСТ 9246-2013 — Тележки двухосные трехэлементные грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия;

ГОСТ 11401-75 — Инструмент кузнечный для ручных и молотовых работ. Кувалды кузнечные тупоносые. Конструкция и размеры;

ГОСТ 11534-75 — Ручная дуговая сварка. Часть 2. Соединения сварные под острыми и тупыми углами. Основные типы, конструктивные элементы и размеры;

ГОСТ 12.1.003-83 — ССБТ Шум. Общие требования безопасности;

ГОСТ 12.1.004-91 — ССБТ Пожарная безопасность. Общие требования;

ГОСТ 12.1.005-88 — ССБТ Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны;

ГОСТ 12.1.007-76 — ССБТ Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности;

ГОСТ 12.1.030-81 — ССБТ Электробезопасность. Защитное заземление, зануление;

ГОСТ 12.2.003-91 — ССБТ Оборудование производственное. Общие требования безопасности;

ГОСТ 12.2.007.0-75 — ССБТ. Изделия электротехнические. Общие требования безопасности;

ГОСТ 12.3.002-75 — ССБТ Процессы производственные. Общие требования безопасности;

ГОСТ 12.3.003-86 — ССБТ Работы электросварочные. Требования безопасности;

ГОСТ 12.3.028-82 — ССБТ Процессы обработки абразивным и эльборовым инструментом. Требования безопасности;

ГОСТ 12.4.034-2011* — ССБТ. Средства индивидуальной защиты органов дыхания. Классификация и маркировка;

* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: ГОСТ 12.4.034-2017. — Примечание изготовителя базы данных.

ГОСТ 12.2.061-81 — ССБТ Оборудование производственное. Общие требования безопасности к рабочим местам;

ГОСТ 15150-69 — Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды;

ГОСТ 17199-88 — Отвертки слесарно-монтажные. Технические условия;

ГОСТ 18322-78 — Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения;

ГОСТ 18981-73 — Ключи трубные рычажные. Технические условия;

ГОСТ 25706-83 — Лупы. Типы, основные параметры. Общие технические требования;

ГОСТ 27.002-89 — Надежность в технике. Основные понятия. Термины и определения;

ГОСТ 32913-2014 — Аппараты поглощающие сцепных и автосцепных устройств железнодорожного подвижного состава. Технические требования и правила приемки.

В настоящем Руководстве использованы ссылки на следующие нормативные документы:

Утверждено 57-м заседанием Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества 16-17 октября 2012 года

N 808-2017 ПКБ ЦВ

Утверждена 50-м заседанием Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества 21-30 мая 2009 года

Утверждена 63-м заседанием Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества 4-5 ноября 2015 года

Требования по исключению из инвентаря грузовых вагонов

Утверждены 49-м заседанием Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций 16-17 декабря 2008 года

Утверждены 60-м заседанием Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества 5-7 мая 2014 года

Утверждена 53-м заседанием Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества 20-21 октября 2010 года

N 632-2011 ПКБ ЦВ

Утвержден 57-м заседанием Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества 16-17 октября 2012 года

Классификатор. Основные неисправности грузовых вагонов

Утвержден 33-м заседанием комиссии специалистов по информатизации железнодорожного транспорта — участников Содружества 20-21 сентября 2005 года

Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм.

Утвержден 67-м заседанием Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества 19-20 октября 2017 года

Утвержден 59-м заседанием Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества 19-20 ноября 2013 года

Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов

Утверждено 54-м заседанием Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества 18-19 мая 2011 года

Утверждены 15-м заседанием Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества 5 апреля 1996 года

Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов с бесконтактными скользунами

Утвержден 52-м заседанием Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества 13-14 мая 2010 года

Утверждены 61-м заседанием Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества 21-22 октября 2014 года

Утверждены управлением статистического учета и отчетности МПС СССР, 1980 г.

Руководящий документ «Порядок безопасного ведения работ с вагонами, гружеными опасными грузами при техническом обслуживании и текущем ремонте»

РД 32 ЦВ 167-2017

Утвержден распоряжением ОАО «РЖД» от 4 декабря 2017 года N 2506/р

Методика выполнения измерений смешения котла 4- и 8-осных цистерн

Утверждена 66-м заседанием Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества 18-19 мая 2017 года

Порядком разработки, внесения изменений и дополнений в технологические процессы эксплуатационных вагонных депо

N 785-2015 ПКБ ЦВ

Утвержден распоряжением ОАО «РЖД» от 3 декабря 2015 года N 2820р

Утверждено 61-м заседанием Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества 21-22 октября 2014 года

Типовой регламент входного контроля запасных частей, поступающих в эксплуатационные вагонные депо

N 776-2015 ПКБ ЦВ

Утвержден распоряжением ОАО «РЖД» от 31 марта 2015 года N 810р

1.* Термины, определения, обозначения и сокращения

* Нумерация соответствует оригиналу, здесь и далее по тексту. — Примечание изготовителя базы данных.

В целях реализации данного Руководства приведены следующие определения, сокращения, термины, обозначения:

Ремонтное предприятие — предприятие, имеющее право на выполнение текущего отцепочного ремонта, и аттестованное в установленном порядке железнодорожной администрацией с присвоением условных номеров клеймения железнодорожного подвижного состава и его составных частей.

Специализированный путь — путь, предназначенный для выполнения текущего отцепочного ремонта вагонов. Требования к данному пути должны соответствовать приложению N 1 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.

Специальный железнодорожный подвижной состав — железнодорожный подвижной состав, предназначенный для обеспечения строительства и функционирования инфраструктуры железнодорожного транспорта и включающий в себя несъемные самоходные подвижные единицы на железнодорожном ходу, такие как мотовозы, дрезины, специальные автомотрисы, железнодорожно-строительные машины с автономным двигателем и тяговым приводом, а также транспортеры, несамоходные подвижные единицы на железнодорожном ходу, такие как железнодорожно-строительные машины без тягового привода, прицепы и специальный железнодорожный подвижной состав, включаемый в хозяйственные поезда и предназначенный для производства работ по содержанию, обслуживанию и ремонту сооружений и устройств железных дорог, в том числе специальные вагоны грузового и пассажирского типа.

Текущий отцепочный ремонт вагона — ремонт, выполняемый для восстановления работоспособности вагона с заменой или восстановлением отдельных составных частей, отцепкой от состава или группы вагонов, переводом в нерабочий парк и подачей на специализированные пути.

Текущий отцепочный ремонт подразделяется:

Текущий отцепочный ремонт вагона ТР-1 — ремонт порожнего вагона, выполняемый при его подготовке к перевозке с отцепкой от состава или группы вагонов.

Текущий отцепочный ремонт вагона ТР-2 — ремонт с целью восстановления работоспособности груженого или порожнего вагона, с отцепкой от транзитных и прибывших в разборку поездов или сформированных составов.

Остальные термины и определения по ГОСТ 18322, ГОСТ 27.002.

В настоящем Руководстве приведены следующие сокращения:

ТР-1 — текущий отцепочный ремонт вагона ТР-1;

ТР-2 — текущий отцепочный ремонт вагона ТР-2;

ЭТД — электронный технологический документооборот;

ШОГ — штифт с обжимной головкой, предназначен для механического неразъемного соединения различных элементов конструкций, взамен заклепочных и болтовых соединений на железнодорожном подвижном составе.

Передаваемые сообщения и запрашиваемые справки, указанные по тексту приведены в соответствии с Методическими положениями по ведению автоматизированного банка данных парка грузовых вагонов.

1. Требования безопасности

При выполнении текущего отцепочного ремонта должны соблюдаться требования охраны труда, производственной санитарии и промышленной безопасности в соответствии с национальным законодательством.

Источник

Читайте также:  Автомастерские по ремонту стоек
Оцените статью