Текущий отцепочный ремонт московка

Текущий отцепочный ремонт московка

Прядухин Андрей Геннадьевич
почта: chief_moskovka@2vrk.ru
телефон: +7 (923) 683-01-31

Заместитель начальника депо по коммерческой работе

Попова Наталья Владимировна
почта: com_dir-moskovka@2vrk.ru
телефон: +7 (923) 683-01-33

Созонов Дмитрий Станиславович
почта: eng_moskovka@2vrk.ru
телефон: +7 (923) 683-01-32

Заместитель начальника депо (по ремонту)

Округин Александр Игоревич
почта: repair_moskovka@2vrk.ru
телефон: +7 (923) 683-01-34

Заместитель начальника депо (по кадрам)

Вельк Екатерина Владимировна
почта: hr_moskovka@2vrk.ru
телефон: +7 (3812) 44-12-22 доб.130

Общая информация:

  • Год постройки депо — 1956.
  • Железная дорога – Западно-Сибирская.
  • Станция примыкания – Московка.
  • Производственная мощность депо — 3 600 ваг. в год.
  • Количество стационарных ремонтных позиций – 12.
  • Вагоноколесные мастерские в составе депо — нет.
  • Лицензии и сертификаты:
    • Погрузочно-разгрузочная деят-ть опасных грузов
    • Эксплуатация опасных произв. объектов 1-3 кл. опасности
    • Оценка тех. состояния подшипников Brenco
    • Освоение монтажа кассетных узлов Brenco
    • Инспекционный контроль подшипников Timken
    • Монтаж/демонтаж подшипников Timken
    • Сервисное обслуживание вагонов производства АО « ТВСЗ »
    • Деповской ремонт полувагонов модели 12-196-01

Основные виды услуг:

  • Капитальный ремонт грузовых вагонов
  • Деповской ремонт грузовых вагонов
  • Сервисное обслуживание подвижного состава
  • Сопровождение инновационных вагонов
  • Сервисные центры по ремонту узлов и деталей:
    • Техническое обслуживание тележки Barber
    • Оценка состояния кассетных букс Brenco
  • ТОД
  • ТР-2
  • Изготовление и ремонт колесных пар:
    • Средний и текущий ремонт колесных пар
    • Текущий ремонт колесных пар с кассетными подшипниками
  • Изготовление и ремонт запасных частей:
    • Ремонт автосцепного устройства
    • Ремонт автотормозного оборудования
    • Ремонт грузовых тележек и их деталей
Читайте также:  Ремонт микроволновки шарп не греет

Дополнительные виды услуг:

  • Окраска кузовов вагонов и котлов цистерн
  • Определение ремонтопригодности запасных частей и деталей
  • Сортировка и хранение деталей вагонов

Источник

«Служба вагонного хозяйства Московской железной дороги»

ТЕЛЕФОННЫЙ СПРАВОЧНИК

Должность Ф.И.О. Телефон Электронный адрес
Телефоны Службы Вагонного хозяйства Московской железной дороги (часовой пояс относительно Москвы: +0 )
Начальник службы Моргунов Алексей Викторович Секретарь: +7(499) 266-30-05
Первый заместитель начальника службы Гришаков Александр Анатольевич +7 (499) 266-12-87
Главный инженер Кузнецов Валерий Николаевич +7 (499) 266-14-28
Заместитель начальника службы Фурцев Андрей Александрович +7 (499) 266-19-44
Начальник отдела (сектора) по работе с компаниями — операторами и собственниками подвижного состава Шитова Оксана Вячеславовна +7 (499) 266-21-23
Начальник отдела экономики и финансов Левданская Оксана Михайловна +7 (499) 266-29-96

СТРУКТУРА / ВИДЫ РЕМОНТА

Подразделения Службы вагонного хозяйства Московской железной дороги:

— Вагонное эксплуатационное депо «Орехово-Зуево» — техническое обслуживание вагонов, текущий отцепочный ремонт грузовых и пассажирских вагонов;

— Вагонное эксплуатационное депо «Перово» — техническое обслуживание вагонов, текущий отцепочный ремонт грузовых и пассажирских вагонов;

— Вагонное эксплуатационное депо «Бирюлево» — техническое обслуживание вагонов, текущий отцепочный ремонт грузовых и пассажирских вагонов;

— Вагонное эксплуатационное депо «Бекасово» — техническое обслуживание вагонов, текущий отцепочный ремонт грузовых и пассажирских вагонов;

— Вагонное эксплуатационное депо «Тула» — техническое обслуживание вагонов, текущий отцепочный ремонт грузовых и пассажирских вагонов;

— Вагонное эксплуатационное депо «Орел» — техническое обслуживание вагонов, текущий отцепочный ремонт грузовых и пассажирских вагонов;

— Вагонное эксплуатационное депо «Рязань» — техническое обслуживание вагонов, текущий отцепочный ремонт грузовых и пассажирских вагонов;

— Вагонное эксплуатационное депо «Смоленск» — техническое обслуживание вагонов, текущий отцепочный ремонт грузовых и пассажирских вагонов;

— Вагонное эксплуатационное депо «Брянск» — техническое обслуживание вагонов, текущий отцепочный ремонт грузовых и пассажирских вагонов.

Источник

«МОСКОВКА» вагонное ремонтное депо

ОТГРУЗОЧНЫЕ РЕКВИЗИТЫ

ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ Вагонное ремонтное депо «Московка» обособленное структурное подразделение акционерного общества «Вагонная ремонтная компания — 2»
ФИЛИАЛ / ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО Западно-Сибирское представительство
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС 644120, г. Омск, Вагонное ремонтное депо Московка
ОКПО 78970343
КОД ПРЕДПРИЯТИЯ ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯ (ТГНЛ) 5937
СТАНЦИЯ НАЗНАЧЕНИЯ / КОД СТАНЦИИ НАЗНАЧЕНИЯ Московка / 830003
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Западно-Сибирская

ТЕЛЕФОННЫЙ СПРАВОЧНИК

Часовой пояс относительно Москвы: +3

Заместитель начальника депо по ремонту

Начальник производственно-комерческого отдела

Ведущий специалист по управлению персоналом

+7(3812)44-12-22

ВИДЫ РЕМОНТА

Капитальный ремонт

Деповской ремонт

Платформа для перевозки контейнеров

Платформа для перевозки контейнеров

— Производство внепланового текущего-отцепочного ремонта грузовых вагонов

Источник

Услуги

Деповской, капитальный и текущий ремонт ↓

Деповской ремонт

Деповской ремонт грузовых вагонов предназначен для поддержания вагонов в исправном состоянии между капитальными ремонтами.
Вагонные ремонтные депо АО «ВРК-3» выполняютвсе работы, связанные с обеспечением безопасности движения поездов и сохранностью перевозимых грузов. Работы по деповскому ремонту производятся в соответствии с типовыми технологическими процессами, разработанными в соответствии с требованиями нормативной документации и требований безопасности движения и эксплуатации.

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт грузовых вагонов сопровождается заменой всех узлов и деталей, выработавших свой ресурс, на новые или отремонтированные. В результате капитального ремонта ресурс длительно эксплуатировавшегося грузового вагона восстанавливается до уровня, приближенного к ресурсу нового вагона.

Текущий отцепочный ремонт

Текущий отцепочный ремонт вагона ТР — ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности грузового вагона с заменой или восстановлением отдельных частей, переводом вагона в нерабочий парк и подачей на специализированные пути.

По состоянию грузового вагона, месту обнаружения его отказа и отцепки, текущий отцепочный ремонт подразделяется:

  • текущий ремонт вагона ТР-1 — ремонт порожнего вагона, выполняемый при его подготовке к перевозке с отцепкой от состава или группы вагонов, подачей на специализированные пути и переводом в нерабочий парк;
  • текущий ремонт вагона ТР-2 — ремонт груженого или порожнего грузового вагона, с отцепкой от транзитных и прибывших в разборку поездов или от сформированных составов, переводом в нерабочий парк и подачей на специализированные пути.

Сервисное обслуживание ↓

АО «ВРК-3» предлагает услугу по сервисному обслуживанию грузовых вагонов в период межремонтного цикла, с использованием передовых технологий и систем информационного обеспечения, что позволит клиентам компании значительно снизить производственные затраты.

Выполнение услуг по сервисному обслуживанию грузовых вагонов в АО «ВРК-3» производится на базе системы слежения и включает в себя:

  • аналитическую работу по планированию ремонтов на предстоящий период (месяц, год, весь срок службы вагонов);
  • организацию ремонта вагонов (деповской, капитальный, текущий отцепочный ремонт);
  • организацию замены дорогостоящих узлов и деталей по ценам, отвечающим рынку с предварительным оперативным согласованием условий их поставки;
  • взаимодействие с заводами изготовителями узлов и деталей вагонов по гарантийной замене;
  • организацию отстоя вагонов на путях общего пользования сети железных дорог ОАО «РЖД», а также на путях необщего пользования;
  • своевременный сбор и предоставление первичной документации за оказанные услуги.

АО «ВРК-3» располагает всеми необходимыми ресурсами для обеспечения сервисного обслуживания грузовых вагонов: системой слежения за вагонным парком, наличием необходимых договоров на оказание услуг, диспетчерским аппаратом и штатом высококвалифицированных специалистов.

Источник

«Служба вагонного хозяйства Октябрьской железной дороги»

ТЕЛЕФОННЫЙ СПРАВОЧНИК

Должность Ф.И.О. Телефон Электронный адрес
Телефоны Службы Вагонного хозяйства Октябрьской железной дороги (часовой пояс относительно Москвы: +0 )
Начальник службы Попов Виталий Владимирович Секретарь: +7 (812) 436-10-73
Первый заместитель начальника службы Ларионов Виктор Юрьевич +7 (812) 436-10-10
Главный инженер Иванов Александр Николаевич +7 (812) 436-10-31
Заместитель начальника службы Хойхин Роман Александрович +7 (812) 436-15-26
Начальник отдела (сектора) по работе с компаниями — операторами и собственниками подвижного состава Никифорова Виктория Васильевна +7 (812) 436-12-81
Начальник отдела экономики и финансов Струков Александр Анатольевич +7 (812) 436-84-28

СТРУКТУРА / ВИДЫ РЕМОНТА

Подразделения Службы вагонного хозяйства Октябрьской железной дороги:

— Вагонное эксплуатационное депо «Бологое» — техническое обслуживание вагонов, текущий отцепочный ремонт грузовых и пассажирских вагонов;

— Вагонное эксплуатационное депо «Санкт-Петербург-сортировочный-Витебский» — техническое обслуживание вагонов, текущий отцепочный ремонт грузовых и пассажирских вагонов;

— Вагонное эксплуатационное депо «Новосокольники» — техническое обслуживание вагонов, текущий отцепочный ремонт грузовых и пассажирских вагонов;

— Вагонное эксплуатационное депо «Петрозаводск» — техническое обслуживание вагонов, текущий отцепочный ремонт грузовых и пассажирских вагонов;

— Вагонное эксплуатационное депо «Санкт-Петербург-сортировочный-Московский» — техническое обслуживание вагонов, текущий отцепочный ремонт грузовых и пассажирских вагонов;

— Вагонное эксплуатационное депо «Апатиты» — техническое обслуживание вагонов, текущий отцепочный ремонт грузовых и пассажирских вагонов;

— Вагонное эксплуатационное депо «Волховстрой» — техническое обслуживание вагонов, текущий отцепочный ремонт грузовых и пассажирских вагонов.

Источник

Оцените статью