Технология ремонта пластиковых бампер

Содержание
  1. Midway777 › Blog › Ремонт бампера своими руками: пайка, шпаклевка и покраска
  2. Ремонт пластикового бампера своими руками: все методы восстановления
  3. Общие сведения о предмете
  4. Оборудование для ремонта пластиковых бамперов
  5. Способы ремонта пластиковых бамперов
  6. Виды повреждений
  7. Технология ремонта бамперов своими руками
  8. Методы исправления повреждений
  9. Материалы современных бамперов
  10. Насадки
  11. Присадочные стержни
  12. Процесс ремонта
  13. Виды пластиковых бамперов
  14. Бампер из термоактивного пластика
  15. Бампер из термореактивного пластика
  16. Виды повреждений бампера авто
  17. Восстановление царапин авто бампера
  18. Ремонт вмятин на бампере автомобиля
  19. Ремонт трещин на бампере автомобиля
  20. Подготовительный этап
  21. Необходимые инструменты и материалы для ремонта бампера
  22. Что делать если на бампере трещина — методы ее заделки
  23. Заделываем трещину, используя жидкий полимер
  24. Как сварить бампер прутком
  25. Сваривание термофеном
  26. Ремонт с помощью стекловолокна
  27. Как склеить пластик двухкомпонентным составом
  28. Пайка крупных повреждений бампера
  29. Покраска бампера

Midway777 › Blog › Ремонт бампера своими руками: пайка, шпаклевка и покраска

Ежедневная эксплуатация автомобиля по извилистым улочкам города или ухабистой грунтовой дороге так или иначе сопровождается, то пробками, то ухабами, и в том и в другом случае есть довольно высокий риск повреждения бампера автомобиля.

Кроме того, сохранность этого хрупкого изделия зависит еще и от аккуратности езды и опыта самого автомобилиста. В общем, как не крути, а с такой процедурой как ремонт пластикового бампера доводилось или доведется еще столкнуться каждому автомобилисту.

В принципе, бампер для того и был создан, чтобы в случае необходимости принимать, как говорится, удар на себя, смягчая его и предотвращая повреждение кузова автомобиля. Кроме того, большой вред бамперу способны нанести мелкие камешки, летящие из-под колес встречного или впереди идущего автомобиля.

Для того чтобы произвести ремонт пластикового бампера вам понадобятся следующие материалы и оборудование:

Читайте также:  Ремонт двигателя фена для волос

Шлифовальная машинка (это пожалуй главный инструмент, которым будет производиться большая половина работы). В случае отсутствия ее может заменить электродрель с соответствующими насадками.
Кроме того, понадобится также так называемый, «бутерброд», то есть переходник из поролона, связывающий абразивный круг и подошву машинки.
Наждачная бумага.
Мощный паяльник.
Растворитель или Уайт-спирит.
Шпаклевка, грунтовка, краска и лак.
Примечание! Прежде чем начать ремонт бамперов или бампера у кого как, необходимо позаботиться о собственной безопасности. Купите в магазине комплект всех средств защиты необходимых для проведения данного рода работ: специальную маску с респиратором, защитные очки, перчатки и т. д.

1. Прежде всего, необходимо как следует очистить бампер от различного рода загрязнений: смолы, масляные пятна, насекомые и т. д. Для этого можно использовать любые моющие средства, позволяющие вам добиться необходимого результата.

2. После тщательной мойки в ход идет химия, как вариант подойдет растворитель или Уайт-Спирит. С помощью этих средств удалите остатки присохшей смолы (гудрона) с поверхности бампера, это необходимо для того, чтобы во время предстоящей шлифовке, гудрон не залепил поверхность шлифовальной шкурки.

3. Теперь можно приступать к следующему этапу — «отковыриванию» при помощи острого предмета (к примеру, ножа) отслоившихся кусков старого покрытия.

4. Начинаем шлифовку бампера

Подготовьте пластиковый бампер, используя шлифовальную машинку. Будьте предельно аккуратны и внимательны, производите зачистку тщательно заглаживая уголки, не пропуская ничего. В местах где нет возможности произвести механическую зачистку поверхности (при помощи шлифмашинки), не поленитесь и обработайте поверхность вручную. Ремонт бамперов — дело ответственное, а результат будет виден всем, да и к тому же ручная работа ценится и выглядит гораздо выше и лучше машинной, поэтому постарайтесь. Для шлифовки используйте грубую шкурку – р120.
Закончив подготовительные работы, хорошенько обдуйте рабочую поверхность бампера, если надо вооружитесь дополнительной лампой, при необходимости прощупайте все собственноручно. В случае обнаружения трещин или разломов вам придется вооружиться толковым мощным паяльником и произвести пайку, как показано на фото. Паять бампер необходимо с обеих сторон, не пугайтесь, после шлифовки и шпаклевки ничего не будет видно.

5. Ремонт бампера своими руками продолжается, следующий этап — шпаклевка бампера

Шпаклевать пластиковый бампер необходимо для того, чтобы как следует выровнять все имеющиеся неровности, а также для того чтобы к поверхности хорошо «взялась» грунтовка, а после краска. Описывать подробно процесс шпаклевания бампера не буду, поскольку это очень долго, да и новичку браться за него я бы не рекомендовал. Эта работа требует кое-каких навыков и умений, рассказать о которых в двух словах — просто не смогу. Итак, будем полагать что со шпаклеванием вы разобрались, по завершению необходимо подождать кое-какое время для того чтобы шпатлевка затвердела. Затем все как следует шлифуется, опять-таки с использованием наждака и шкурки р120. Если во время шлифовки вы обнаружите какие-то дефекты — не огорчайтесь, все мелкие нюансы и неровности можно подправить при помощи финишной шпаклевки. Обрабатывается финишная шпаклевка с использованием мягкой шкурки р180 или р220.

6. Следующий этап — матование поверхности

По окончанию шпаклевочных работ необходимо подготовить поверхность бампера к грунтованию. Для этих целей подойдет абразив р220. Аккуратно пройдитесь им по всей поверхности, дабы исключить все мельчайшие дефекты: царапины, риски и прочие дефекты, способные образоваться после прохода грубым абразивом. Ваша задача — добиться идеально ровной матовой поверхности. Когда все работы произведены, подготовленная поверхность обдувается сжатым воздухом, затем обезжиривается и обрабатывается антисиликоном.

7. Грунтовка поверхности и покраска — заключительные этапы процедуры под названием ремонт бампера своими руками!

Грунтование подготовленного бампера, необходимо производить с использованием двухкомпонентного акрилового грунта. Итак, нанесите тонкий слой грунта по всей поверхности, учитывайте тот факт, что грунт может подтекать. Чрезмерный слой грунта — не принесет ничего хорошего.

Грунтовать бампер следует в несколько этапов, нанося каждый новый слой обращайте внимание на все проблемные зоны. Каждый новый слой следует наносить только после высыхания (матования) предыдущего. Рекомендуется сушить грунтованную поверхность на протяжении суток, однако если у вас имеется инфракрасный обогреватель, то время сушки можно существенно сократить, достаточно будет 3-4 часов. При этом, как утверждают специалисты, качество будет намного лучше.

После полного высыхания необходимо выполнить шлифование грунтовки, сама процедура ничем не отличается. Перед тем как начать шлифовку, нанесите проявочный порошок, это позволит выявить все невидимые дефекты, оставшиеся от предыдущего этапа. Для этого нужно взять наждачную бумагу для грунта р320-р400, после этого еще один-два слоя грунтовки и завершающий — проход шкуркой р400-р500.

8. Покраска бампера своими руками.

Перед началом покрасочных работ необходимо все как следует обдуть при помощи сжатого воздуха, после все нужно тщательно обезжирить. Приступайте к покраске, наносите два-три слоя, после каждого прохода не забивайте сделать паузу с обязательной сушкой 10-15 минут. После того как покраска бампера завершена, все необходимо покрыть лаком, два-три слоя будет достаточно, опять-таки не забудьте о промежуточной сушке.

Вот собственно и все, ремонт пластикового бампера завершен, бампер опять выглядит как новенький, кроме того, вы получили большой драгоценный опыт, который очень пригодится вам в будущем.

Источник

Ремонт пластикового бампера своими руками: все методы восстановления

Общие сведения о предмете

Чтобы понять, как отремонтировать бампер своими руками, необходимо ознакомиться с поврежденным предметом. Что такое современный бампер? Это защитный компонент автомобиля при сильном ударе при столкновении, поэтому именно здесь автомобиль наиболее уязвим.

В настоящее время основным материалом для их изготовления является пластик. В них используются термопласты, которые можно отремонтировать сваркой, что позволяет не только избавиться от мелких трещин, но и восстановить фиксацию. Мало знать правила сварки, нужно научиться ремонтировать пластиковые бамперы самостоятельно.

Бамперы в первую очередь защитные, и чем прочнее материал, тем лучше.

Прочные пластиковые бамперы обладают рядом преимуществ:

  • Легкий вес.
  • Не подвержен коррозии.
  • Стоимость намного ниже, чем у металла.
  • Легко ухаживать.

Оборудование для ремонта пластиковых бамперов

Отличный вариант ремонта пластика — использование нагретого азота. Это защищает от грязи и окисления во время сварки. Качество связи очень высокое. Для этого понадобится баллон или газогенератор с соответствующим оборудованием.

Чаще при ремонте полипропилена используют обычный горячий воздух. Если соблюдать правила подготовки и сварки, то таким способом реально получить прочное качественное соединение.

Для ремонта пластикового бампера часто используют специальный фен или паяльную станцию. Дополнительно потребуется специальная насадка.

Способы ремонта пластиковых бамперов

Вмятины и трещины, появившиеся на пластиковом бампере, в большинстве случаев можно отремонтировать двумя способами:

Сварка бампера требует опыта, но с клеем можно поэкспериментировать. Итак, в домашних условиях для ремонта пластиковых бамперов оптимальным, на наш взгляд, будет использование клеевых составов (смотрите видео в конце статьи — на нем показан наглядный пример ремонта пластиковых бамперов американскими полимерными материалами) .

При выборе материалов для ремонта бампера стоит обратить внимание на несколько моментов:

  • Патч, шпатлевка и краска должны быть такими же гибкими, как и остальной материал.
  • Клей для ремонта бампера должен быть достаточно универсальным, чтобы взаимодействовать с различными пластиками (поскольку материал бампера также различается в зависимости от производителя).
  • Косметические средства (шпатлевки, краски, лаки и т. Д.) Также должны иметь достаточно высокую адгезию (адгезию к другим материалам).

Виды повреждений

Есть четыре типа локальных повреждений, которые можно исправить.

Их не всегда можно найти в «чистом» виде. Часто после «контакта» бампер имеет разного рода повреждения, от царапин до трещин. Однако даже глубокая царапина на пластике при ближайшем рассмотрении может оказаться «замаскированной» трещиной. Особенно при касательном ударе по переднему бамперу. В таких случаях ремонт бампера своими руками включает в себя все виды операций по восстановлению целостности и декоративной привлекательности.

Технология ремонта бамперов своими руками

В этом материале мы рассмотрим самый простой вид ремонта пластиковых бамперов — заделку трещин. Порядок работы будет следующим:

  1. Перед началом ремонтных работ бампер очищается и моется с двух сторон.
  2. Ремонтируемое место и прилегающие неповрежденные поверхности отшлифованы, трещины отделены и обезжирены.
  3. Затем наносится клеевой грунт, на который наносится быстросохнущий клей и заплатка из стекловолокна.

При ремонте бампера в виде заплатки своими руками рекомендуем использовать крупноячеистый флизелин — так будет легче придать поверхности нужную форму.

  1. Когда пластырь затвердеет, отверстия будут заполнены снаружи тем же клеем.
  2. С помощью шпателя удалите излишки клея и разгладьте поверхность.
  3. После полного высыхания клея поверхность бампера шлифуется наждачной бумагой.
  4. Замазать все неровности шпаклевкой, отшлифовать и обезжирить.
  5. Там, где необходимо, используется прозрачная «структурная» краска для придания «сырого» вида.
  6. В случае покраски бампера после ремонта обычной эмалью под цвет кузова необходимо предварительно нанести клеящую грунтовку.
  7. Завершающий этап любого ремонта бампера — покраска.

Чтобы «замаскировать» место ремонта, краску следует нанести не только на поврежденный участок, но и на прилегающие участки бампера, которые необходимо предварительно обезжирить и загрунтовать.

Теперь вы можете полюбоваться результатом. Конечно, попытаться добиться такого же эффекта при ремонте бампера «обходными путями» в стиле возня с эпоксидной смолой или подобными материалами вполне реально. Однако гораздо проще, быстрее и удобнее применить набор специальных полимерных продуктов, предназначенных непосредственно для ремонта бамперов. Такой ремонт обойдется намного дешевле, чем покупка нового бампера.

Методы исправления повреждений

Просто отшлифуйте мелкие царапины на неокрашенном пластике. Это даже делается с помощью краски для тела, толщина которой непропорционально меньше.

Сильные царапины на бампере требуют заполнения. И обычная автомобильная шпатлевка по металлу здесь не подходит. Для этого нужны двухкомпонентные составы на основе полиэфирных смол.

Внимание! Выбирая ремонтную массу, обратите внимание на ее зернистость. Есть выравнивающие составы с крупной зернистостью заполнителя — их сложно раздавить. Есть отделочные составы с тончайшей зернистостью — они используются для удаления мелких царапин и для нанесения финишного слоя на выравнивающий слой. И самые популярные универсальные виды среднезернистой шпатлевки для самостоятельного ремонта.

Шпаклевка обычно содержит пигменты, поэтому она в тон бампера. Но полностью в цвет вряд ли получится. Поэтому при большой царапине после шпатлевки деталь лучше красить, даже если она не была окрашена. Этот этап проводится по стандартной технологии: шлифовка, грунтовка, нанесение двух-трех слоев лака.

Ремонт трещин в бамперах из разных материалов осуществляется разными способами: пайкой или приклеиванием. Сквозные и сквозные трещины также удаляются либо припаиванием заплатки, либо наклеиванием повязки из стеклоткани. Чтобы правильно отремонтировать трещину или излом, необходимо сначала определить материал бампера.

Материалы современных бамперов

За исключением старых моделей легковых автомобилей советских времен и некоторых современных моделей внедорожников, подавляющее большинство бамперов сделано из пластика. Каждый производитель автомобилей использует свои препараты, но у них есть общие черты, определяющие технологию ремонта царапин и трещин — склейку или пайку.

Есть два больших класса пластиковых бамперов, из которых изготавливают: термопласт (термореактивный) и термореактивный. Трещины и изломы в отбойниках из термопласта сваривают (запаивают), а в термореактивных пластиках — склеивают.

В маркировке указывается тип материала:

  • термопласты — это все типы полиэтилена или полипропилена. Они обязательно имеют маркировку PE или PP (в «чистом» виде или в сочетании с другими буквами латинского алфавита). В эту категорию также входят тюнинговые бамперы, панели и облицовка из АБС-пластика;
  • термореактивные материалы — это полиуретан (PUR), поликарбонат (PC) и стекловолокно (без маркировки).

Иногда первый тип называют «мягким» пластиком, а второй — «жестким». По этому критерию можно легко определить, из какого материала изготовлен бампер, и выбрать подходящую вставку.

«Мягкий» пластик легче воды. Плотность полиэтилена не более 0,96 кг / дм3, полипропилена около 0,95 кг / дм3. Только АБС немного тяжелее, чем Место так, чтобы он начал таять. Совет пластикового стержня также должен быть нагреваться до расплава. Прежде всего, держите его перпендикулярно поверхности, чтобы приварить, прикоснуться и идти, нагревать его и поверхность до тех пор, пока она не придерживается. После запуска работы угол контакта заполняющего материала с сварной зоной изменяется, слегка наклонив его к его приварению.

Затем расплавленный стержень вводится в приготовленную канавку с сушилкой сопла. Если вы используете насадку, в котором вставляет стержень, он должен касаться полоса с особым носиком давления после размещения его в кучу пруда, но без нажатия. На этом этапе ремонта важно убедиться, что стержень прочно вставляется в нижнюю часть зазора.

Насадки

При использовании бесконтактного сварочного сопла сохраняйте его под углом 45 градусов на поверхность. Воздушный поток должен одновременно достигать канавкой и наполнения материала. Если используется толстый или широкий стержень, измените угол и прямой воздух в его направлении. Трансфер движения могут быть выполнены. Нагретый воздух будет взорваться там и обратно между стержнем и шовным швом. Если вы используете широкий стержень, сделайте круговые движения сушилки. Горячий воздух будет взорваться через всю ширину стержня и бампера. Самое главное, что стержень и канавка должны быть расплавлены во время контакта. Во время таяния стержень под воздействием давления будет лежать в канавке, и поэтому он двинулся вперед.

  • После завершения ремонта передняя поверхность должна быть заземленной с грубым абразивным материалом (P60 — P80). Измельчение с мельницей на низких или средних революциях. Высокая скорость вызвала пластиковую плавление. Вы можете изменить вручную, это безопаснее, но поглощение времени.
  • Пластиковые бамперы в современных автомобилях изготовлены из двух основных типов пластмасс — термореактивное и термореактивное. Вы должны знать различия в этих типах материалов, чтобы выбрать правильный метод ремонта и ремонта автомобильного бампера. Чтобы узнать, какой пластик изготовлен из бампера автомобиля, посмотрите на его заднюю часть.
  • Термоактивные пластмассы могут быть переработаны, потому что под воздействием высоких температур и становятся пластичными. Их можно легко сваривать друг с другом. Принадлежать им:

Присадочные стержни

Различные полиэтилины (Pet, Pet, Pet, LDPE, HDPE) — используются при производстве труб, автомобильных танков, бутылок, детских игрушек, контейнеров и упаковки для еды, сумки, мат;

Процесс ремонта

Полистирол (PS) используется для производства контейнеров для молочных продуктов, аудио- и видеокассетов и различных сосудов;

  • Поливинилхлорид (ПВХ, ПВХ), используемый для производства окон, напольных покрытий, бутылок, упаковочной пленки, кабельной изоляции, кредитных карт и медицинских изделий.
  • Полипропилен (PP, PP) используется для производства пищевых контейнеров, батарей, ящиков для бутылок, автомобильных деталей.

  • Этот тип пластика используется при производстве гораздо реже, потому что он не перерабатывается.
  • Термореактивные пластмассы не тают и не попадают под влияние высоких температур. Они не слишком восприимчивы к сварке. Однако они очень сильны и устойчивы к повреждению.
  • Это следующие типы пластмасс:
  • Полиуретан (PU) используется в покрытиях, отделочных, шестернях, мембранах, подушках, матрасах и автомобильных сиденьях;

  • Эпоксидные смолы используются в клеях, спортивное оборудование, электрооборудование, автомобильные устройства
  • Фенольные смолы используются в духовках, столовых приборах, автомобильных деталях, печатных платах

  • Пластмассы армированные стекловолокном (ABS / CAT) — используются в автомобильных бамперах и других усиленных деталях.

  • Тело современных спортивных автомобилей изготовлено из таких пластмассовых и угольных волокнов.

  • Как спереди, так и задние бамперы подвергаются различным повреждениям. В зависимости от степени повреждения следует выбирать тот или иной метод ремонта сломанного бампера. Повреждения могут быть следующих видов:

Виды пластиковых бамперов

Бампер из термоактивного пластика

  1. школьники.
  2. Ремонтируем бампер сами — убираем царапины с кузова авто. Выполните шлифовальные работы, чтобы удалить царапины и отремонтировать бампер. Возьмите тряпку и тщательно отшлифуйте все неровности, пока поверхность не станет гладкой и ровной. Затем нанесите шпатлевку, а после высыхания загрунтуйте поверхность. Теперь можно приступить к рисованию.
  3. Также можно использовать специальный жидкий полимер, соответствующий маркировке бампера. Нанесите слой полимера в соответствии с инструкцией на упаковке, а затем обработайте наждачной бумагой до получения идеально гладкой поверхности.
  4. Чтобы убрать вмятину на бампере, воспользуйтесь феном или газовой горелкой. Согрейте искаженный участок, смягчив его и придав ему правильную геометрию. Этот метод подходит для термореактивных пластиков, таких как ПВХ или ПП.

Бампер из термореактивного пластика

При значительных искажениях геометрии не рекомендуется самостоятельно выпрямлять бампер — лучше сдать его на проверку в автосервис.

Примечание: не перегревайте обработанный участок, это может вызвать еще большие деформации.

Отремонтировать бампер своими руками невозможно, не зная, как ремонтировать трещины. Трещины на бампере автомобиля можно отремонтировать разными способами. Чтобы выбрать подходящий, обратите внимание на маркировку на обратной стороне детали. В зависимости от типа материала ремонт пластикового бампера своими руками может производиться:

  • сварка нагревательным пистолетом или электродами;
  • с использованием стекловолокна и жидкого полимера.
  • Помимо приобретения необходимых материалов и инструментов, в процессе подготовки необходимо произвести определенные работы на самом бампере. Наиболее важные моменты:
  • Демонтаж бампера с кузова автомобиля.

Тщательная очистка деталей от грязи и пыли. Поверхность должна быть сухой и чистой.

Виды повреждений бампера авто

Определите материал бампера.

  • В местах замены бампера необходимо удалить нанесенную краску. Необходимо тщательно очистить и обезжирить не только сам поврежденный участок, но и его окрестности.
  • Прежде чем приступить к ремонту, необходимо просверлить небольшие сквозные отверстия на концах трещины. Это позволит избежать последующего расширения повреждения, увеличения его размеров.
  • Каждая трещина имеет специальные соединительные кромки. Поэтому перед заделкой трещин заделайте стыки специальным композитом.

Восстановление царапин авто бампера

После всех описанных выше процессов и манипуляций можно приступать к ремонту бампера своими руками.

Следующие материалы могут пригодиться при различных способах ремонта пластиковых бамперов:

Ремонт вмятин на бампере автомобиля

Паяльный или строительный фен, или паяльная станция с феном, может быть газовой горелкой.

Промышленный или домашний паяльник.

Пластиковый припой (например, пластик бампера).

Ремонт трещин на бампере автомобиля

Ткань из стекловолокна.

  • Сетка металлическая.
  • Набор жидких полимеров.

Подготовительный этап

Двухкомпонентный эпоксидный или полимерный клей.

  1. Наждачная бумага разной зернистости.
  2. Подложка.
  3. Шпатлевка.
  4. Тряпка или тряпки.
  5. Малярный валик.
  6. Кисточка для клея.

Если на бампере автомобиля образовалась трещина в результате поломки, то просто очистить и отполировать это место уже не получится, в любом случае оно будет видно.

Необходимые инструменты и материалы для ремонта бампера

Чтобы заделать трещину, необходимо прибегнуть к более эффективным методам. Заделать трещины в пластиковых бамперах можно несколькими способами:

  1. герметизация повреждения жидким полимером;
  2. сварка прутком;
  3. заварка трещины нагревательным пистолетом;
  4. ремонт стеклопластика;
  5. склеивание двухкомпонентных пластиков.
  6. Рассмотрим подробно каждый из них.
  7. Для удобства работы с поврежденными местами необходимо разобрать бампер автомобиля и закрепить на подставке. Перед началом ремонтных работ тщательно очистите поврежденный участок. От грязи и пыли, и если бампер уже отремонтирован, удалите остатки ремонтного комплекта с предыдущего времени.
  8. Перед началом ремонта эксперты рекомендуют лечить поврежденные поверхности обезжиривания химикатов.
  9. Этот метод будет необходим: паяльник, мелкозернистая абразивная бумага, нож, ножницы для резки проволоки, стальная проволока, оружием сжатого воздуха, кусок защиты автомобильного экипажа.
  10. Очистите край трещин с шумом.
  11. Если взрыв длинный, в некоторых местах по краю вы должны следовать за кусочками стальной проволоки. Края проволоки согнуты и вырезают на ножницы проводов.
  12. Затем кромки трещин подходят друг к другу и осторожно припаяны с паяльником.
  13. Fenders изготовлены из пластика, которые легко растаяли и подходят для исправления. С защитной тканью вырежьте небольшие полосы (ширину около 2-3 см, длиной 15-20 см и толщиной 2 мм), которые будут паяльными пятнами.

Что делать если на бампере трещина — методы ее заделки

Место, где будет склеен патч, и сам патч — острый нож.

Храните волосы поврежденным местом, где будет приклеить патч. Затем нагрейте патч-ремешок до половинного воздуха и постепенно нанесите его к поврежденному месту. Повторите процедуру несколько раз (с новыми полосами), пока бампер не будет полностью запечатан.

  1. Полученный сварной сварки почистили шлифовальную и подготовку к покраске.
  2. Видеоинструкция Как отремонтировать этот метод приведен ниже.
  3. Плюсы: дешево, простота, минимальный набор материалов и средств массовой информации.
  4. Минусы: вероятность пластической деформации во время нагрева.
  5. Для расчесывания можно использовать ручную пластиковую сварочную экструдер, круглые полипропиленовые стержни или полиэтиленовые стержни.

Подвиг руки экструдера к требуемой температуре и поместите на сопло, к которому вставлен наполнитель.

Осторожно припаяйте поврежденную область, создавая единый шов на всю цепь трещин с помощью расплавленного экструдера стержня.

Преимущества: быстро, не требует специальных навыков.

Заделываем трещину, используя жидкий полимер

Недостатки: пластик подвержен деформации, конкретным инструментам и материалам, которые не всегда доступны.

  1. Ниже приведена подробная видеоинструкция.
  2. Для расчесывания трещин с использованием термического пистолета, термический пистолет, при паяльнике, пластиковых стержнях, стальной проволоке или заклепки.
  3. Читайте также: Как легко открутить винт ременного пояса коленвала
  4. Ремонт порванных краев повреждения и пайки их паяльником вокруг треснутой поверхности. Если к краям слишком далеко друг от друга, они могут быть защищены заклепками. или с помощью проволочных скоб.
  5. Нагрейте нагревательное пистолет и начать сварку: решайте стержень и положите его в треснувший пластиковый бампер, создавая шов по окружности поврежденной области.
  6. Преимущества: быстрый, эффективный даже для серьезного ущерба.
  7. Недостатки: перегрев может деформировать неповрежденную поверхность.

Видеоинструкция Как работать с нагревательным пистолетом ниже.

  • Чтобы отремонтировать автомобильный бампер с помощью стекловолокна: формирусь, измельчитель, стекловолокна, эпоксидная смола, мелкозернистая абразивная бумага, отвердитель, кисть.
  • Селиг повредил места с шлифовальным колесом и мелкозернистой абразивной бумагой.

Как сварить бампер прутком

Смешайте эпоксидную смолу с отвердителем в пластиковом контейнере и нанесите на поврежденное место с помощью щетки в равных слоях.

  1. Патчи вырезаны из стеклянных волокон, которые приклеены к поврежденным местам и покрывают даже эпоксидный слой сверху.
  2. Бампер сушат, тщательно наземная шлифование и подготовлена ​​для покраски.

Плюсы: Ущерб может быть отремонтирован в каждом размере и толщине, подходит для термореактивных типов пластмасс.

Недостатки: Реагент токсичен, — необходимо носить химическую защиту, хрупкость уплотнения, даже с небольшим воздействием, герметичная область может нарушать.

Видео стекловолокно Ремонт видео ниже.

Сваривание термофеном

Необходимые инструменты и материалы: болгарка, шлифовальный круг, двухкомпонентный клей, обезжириватель, скотч, строительная сетка, шпатлевка.

Пригодится: самостоятельная покраска авто: комплектация и алгоритм пошагово

  1. Зачистка поврежденного участка мелкозернистой наждачной бумагой (наждачным диском).
  2. Обработка поверхности обезжиривателем.

Заклейте щель на внешней стороне бампера малярной лентой.

Вырежьте заплатки из строительной сетки и приклейте их с внутренней стороны бампера. Сверху на поврежденное место приклеивается несколько слоев клея. После удаления липкой ленты проделайте то же самое с внешней стороны.

Разгладьте излишки клея шпателем. Дайте бамперу высохнуть в течение 30-40 минут.

Ремонт с помощью стекловолокна

Склеиваемая поверхность отшлифована и подготовлена ​​к покраске.

  1. Достоинства: удобно, быстро склеивается, сохраняет гибкость.
  2. Минусы: не подходит для больших трещин.
  3. Подробная видео-инструкция по приклеиванию.
  4. Для этого используются: паяльник, армирующая сетка, ножницы.

С внутренней стороны бампера, в месте повреждения, вырезан ранее вырезанный участок армирующей сетки.

Патчи сетки припаиваются к внутренней поверхности бампера с помощью паяльника путем припайки оторванных краев трещины.

Пайка по шву тоже производится снаружи.

Как склеить пластик двухкомпонентным составом

После пайки шов очищается и готовится к покраске.

Плюсы: быстрый и надежный способ ремонта больших трещин, материалы в наличии.

  1. Минусы: подходит только для термоактивных пластиков; со временем шов может расслоиться.
  2. Нам будет очень приятно, если эти советы и рекомендации пригодятся вам при собственном ремонте автомобиля. Если есть что добавить, обязательно сообщите нам в комментариях.
  3. Покраска пластикового бампера своими руками — несложная процедура, которую может выполнить практически любой автовладелец. Для этого стоит приобрести инструменты и материалы:
  4. Сверло с насадками, орбитальной шлифовальной машинкой.
  5. Адаптер из поролона.
  6. Наждачная бумага.
  7. Паяльник.
  8. Растворитель.
  9. Шпаклевка, грунтовка.

Пайка крупных повреждений бампера

  1. Краска, лак.
  2. Аэрограф. При желании и для дополнительной экономии можно сделать это своими руками.
  3. Чтобы подготовиться к покраске бампера, сделайте следующее:
  4. Мойка бампера. Затем выполните обработку растворителем.
  5. Шлифовка. Всю поверхность отшлифовать болгаркой. Там, где к нему нет доступа — чистим вручную. Использованная наждачная бумага стоит 120 песо.

Наполнитель. Нанести на поверхность шпателем из стекловолокна. Отшлифовать после затвердевания (P120). Нанесите финишную шпатлевку. Отшлифовать с помощью P180-220.

Следующее шлифование абразивом P220: отшлифовать крупной наждачной бумагой. Затем следует стандартная очистка воздухом, обезжиривание и антисиликоновые процедуры.

Посадка. Бампер восстановлен с помощью двухкомпонентной акриловой грунтовки. Сохнет 24 часа. Однако при использовании инфракрасного излучателя время высыхания намного короче и составляет всего 3 часа. Высохший фундамент шлифуют. Перед шлифовкой рекомендуется использовать порошок проявителя, чтобы выявить возможные ошибки в расчетах на работе. Шлифовальная тарелка должна быть P320-400. После нанесения еще одного слоя грунтовки отшлифовать P400-500.

Покраска бампера

Самой процедуре покраски предшествует обезжиривание. Краска наносится в два-три слоя с высыханием 10-15 минут. Затем наносится несколько слоев лака, также с промежуточной сушкой.

  • Ни один водитель не застрахован от аварий. А если вы попали в аварию с поврежденным бампером, не стоит спешить в автомастерскую или спешить с покупкой новой детали. Лучше собрать мусор и попробовать починить бампер машины самостоятельно.
  • Вопрос, как отреставрировать и отремонтировать автомобильный бампер своими руками, актуален для всех без исключения современных автолюбителей. Если вы последуете Инструкции и рекомендации, представленные в статье, можно устранить ущерб на бампере с минимальными финансовыми и временными расходами.

Источник

Оцените статью