Технологического процесса ремонта гидроцилиндров

Технология ремонта гидроцилиндров

Технология ремонта гидроцилиндров была создана не кем-то со стороны, а самими производителями этого оборудования. Сделано это было для того, чтобы в дальнейшем срок службы этих устройств был значительно увеличен.

Уплотнение поршня

Одна из распространённых проблем — деформация прокладки поршня. Если она вдруг оказалась подвержена коррозии или полностью отсутствует, это означает, что сам гидроцилиндр выполнен правильно и без дефектов, но в процессе эксплуатации на него возлагали нагрузки, которые не были рассчитаны на конкретно эту модель. Такое случается, потому что некоторые думают, что запас прочности гидроцилиндра бесконечен — это, конечно же, не так.

Если говорить о ремонте, в таком случае рекомендуется либо полная замена поршня, либо полная замена цилиндра целиком — если вам и дальше понадобится работать с нагрузками, которые не рассчитаны для этого гидроцилиндра, тогда лучше заменить оборудование полностью, а не ломать его каждый раз.

Проверка уплотнителей штока поршня гидроцилиндра

В процессе выполнения планового осмотра, если уплотнение штока разрушено, либо начинают появляться видимые повреждения, это обычно является следствием того, что направляющая втулка чрезмерно изношена, либо, что ещё хуже, согнут стержень.

Если говорить о краткосрочной и неразумной мере, то это замена уплотнителя штока, что может быть выполнена в том случае, если срочно нужно закончить ту или иную объёмную работу. Здесь потребуется обращение за профессиональной помощью, которая позволит составить план дальнейшего ремонта, который даст гораздо более долгосрочные результаты.

Читайте также:  Протокол испытания кабеля после ремонта

Ремонт штока поршня

При обращении за помощью в ремонте штока к настоящим профессионалам , будет проведён поиск на стержне разнообразных трещин и повреждений, будут выявлены все изменения поперечного сечения. Для того, чтобы работа прошла точно и без ошибок, используют капиллярный краситель.

Помимо этого, специалисты с особой тщательностью проверяют хром поверхности, что необходимо выполнять при ремонте штока. В том случае, если хром, после многочисленных объёмных нагрузок, стал выглядеть тускло с одной стороны, но при этом выглядит прекрасно и отполирован с другой стороны, это является прямым свидетельством того, что шток согнут.

Специалистами будут произведены попытки выпрямить изогнутые штоки при помощи пресса. Иногда даже сложные повреждения действительно удаётся исправить. В то же время, если в процессе работы или в процессе дополнительного выпрямления хром был повреждён, это значит, что хромировать стержень нужно будет ещё раз, либо заменять полностью.

Ремонт поршня гидроцилиндра

Поршни гидравлических цилиндров обычно создают из алюминиевого сплава, а также из чугуна. Замена поршня требуется в том случае, если минимальный его диаметр не меньше чем диаметр канала за вычетом 0.006 дюймов. Процедура замены поршня не является сложной для профессионалов, так что вы будете довольны качеством проведённых работы.

Замена уплотнителей гидроцилиндра

Уплотнение в местах соединений должно быть просто идеальным. Малейшие отклонения от идеальных показателей постепенно будут приводить к тому, что либо гидроцилиндр не будет выполнять свою работу правильно, либо он будет слишком быстро выходить из строя.

Оборудование не самое дешёвое, потому логично, если вы будете проявлять к нему больше уважения. Специалисты обязательно проводят измерение уплотнительных канавок и предоставляют вам всю подробную информацию об итогах проверки.

Помните о том, что в диагностике и ремонте гидроцилиндров вас ждёт профессиональная помощь – обращайтесь.

Источник

Технологический процесс организации ремонта гидроцилиндров

В состав процесса ремонта гидроцилиндров входят:

— общее диагностирование гидроцилиндра;

— разборка гидроцилиндра на составные части и детали;

— дефектация деталей и узлов;

— восстановление и изготовление деталей;

При сдаче в ремонт гидроцилиндр должен быть в собранном виде и укомплектован согласно нормативно-техническим документам.

Наружные поверхности гидроцилиндров должны быть очищены от загрязнений, неокрашенные поверхности штоков покрыты консервирующей смазкой, рабочая жидкость из полости гидроцилиндра слита, отверстия подвода рабочей жидкости закрыты пробками или заглушками, шток втянут в корпус гидроцилиндра до упора (если это возможно).

Очистка и мойка. Общее диагностирование гидроцилиндра.

Сборочные единицы и детали разобранных гидроцилиндров должны быть очищены, промыты и обезжирены. Мойку деталей следует, как правило, производить в моечных машинах и ваннах.

Шарнирные подшипники скольжения следует промывать в уайт-спирите, бензине или обезвоженном керосине с последующей продувкой сжатым воздухом.

Очистка трубопроводов в зависимости от характера загрязнения производиться одним из следующих способов:

— удаление окалины — дробеструйной обработкой или обстукиванием (после сварки) с последующей продувкой сжатым воздухом;

— удаление жирового загрязнения — обезжириванием или травлением с последующей промывкой 30% раствором кальцинированной соды, горячей водой и сушкой.

Коррозия на изделиях может удаляться следующими способами:

— механизированным инструментом (металлические щетки, шарошки, наждачные круги);

— галтовкой (обработкой методом трения во вращающемся барабане совместно с абразивным материалом);

— сухим абразивом (в пескоструйных и дробеструйных аппаратах металлическим песком, дробью и пр.);

— травлением (раствор кислот, солей или щелочей);

— химическим раствором на основе ортофосфорной кислоты.

Очищенные и промытые детали и сборочные единицы должны подвергать контролю, сортировке на группы и последующей маркировке:

— годные без ремонта — белой краской;

— подлежащие ремонту — зеленой краской;

— не годные — красной краской;

— годные в сопряжении только с новой деталью — синей краской.

Независимо от технического состояния к дальнейшему использованию не допускаются следующие детали ремонтируемых гидроцилиндров: замковые и пружинные шайбы, шплинты, сальники (резиновые, фетровые, войлочные), манжеты, резиновые кольца и другие уплотнительные и направляющие элементы, неметаллические прокладки.

При диагностировании детали и сборочные единицы должны подвергаться наружному осмотру и замерам универсальным измерительным инструментом, калибрами и специальными шаблонами. Наружным осмотром устанавливается общее техническое состояние детали или сборочной единицы и выявляются внешние дефекты (трещины, вмятины, пробоины и др.).

Для выявления скрытых дефектов (внутренних трещин, раковин, волосовин и др.) в ответственных деталях применяется дефектоскопы.

Перед разборкой гидроцилиндра необходимо:

— слить рабочую жидкость из рабочих полостей гидроцилиндра;

— удалить грязь и консервацию с последующей мойкой и обезжириванием.

Разборка гидроцилиндра и его составных частей (сборочных единиц) производиться в специальном помещении, оснащенном необходимым оборудованием и инструментом, обеспечивающими соблюдение технологии работ по разборке гидроцилиндров.

При разборке не следует разъединять сборочные единицы и детали, восстанавливаемые комплектом.

В процессе разборки подлежат обязательной замене уплотнительные элементы (манжеты, кольца), грязесъемники, защитные шайбы, опорные элементы и прокладки, выполненные из резины и пластических масс, а также все детали стопорения (пружинные шайбы, шплинты, проволока и т.п.).

Сварочные и клепанные сборочные единицы, а также сборочные единицы, имеющие запрессованные детали, подлежат подетальной разборке только после диагностирования и в том случае, если этого требуют условия ремонта (замена или ремонт какой-либо детали).

Источник

Ремонтируем гидроцилиндры во всех городах России

ООО ПТК «Калугаремпутьмаш-Сервис» осуществляет ремонт гидроцилиндров по всей территории России. Наше предприятие занимается ремонтом любой сложности: от замены уплотнительных элементов до восстановления глубоких повреждений поверхностей гильз и штоков гидравлических цилиндров.

Для осуществления ремонта, вы отправляете неисправный гидроцилиндр к нам на дефектовку и ремонт с помощью любой транспортной компании, либо привозите самостоятельно.

Процедура ремонта гидроцилиндра осуществляется в несколько этапов:

  • очистка поверхностная и разбор гидроцилиндра;
  • обмер и дефектовка с использованием специализированных инструментов;
  • построение модели;
  • составление плана работ инженером-конструктором ;
  • согласование проводимых работ с клиентом;
  • выполнение всех ремонтных работ согласно плану;
  • сборка, ряд испытательных работ;
  • покрасочные работы (по согласованию, возможно без них), упаковка, отгрузка заказчику.

Сроки производимого ремонта от 2 дней до 2-х недель с момента доставки на участок ремонта гидравлических цилиндров.

Мы предоставляем гарантию на отремонтированную продукцию в течении 1 года после ремонта.

Технология ремонта гидроцилиндров

Объем работ при выполнении ремонта гидроцилиндров согласовывается с заказчиком и может включать в себя ремонт или восстановление всех элементов: поршня, буксы, гильзы, штока, проушин и др. элементов конструкции г/ц, а так же уплотнений любого профиля и любых размеров (в том числе нестандартных и ремонтных).

Если необходим ремонт гильз гидроцилиндра по согласованию с заказчиком выполняются следующие работы:

  • замена гильзы на новую из ряда стандартных размеров;
  • изготовление новой гильзы, если размер не соответствует стандартному ряду;
  • ремонт гильзы с расточкой (при необходимости) и последующей хонинговкой до шероховатости на уровне Ra 0,2…0,3 мкм.

Гильза, поступившая в ремонт.

Гильза после хонингования. Ремонт гильзы гидроцилиндра закончен.

При необходимости ремонта штоков по согласованию с заказчиком выполняются следующие работы:

  • замена штока на новый из готовой хромированной заготовки ряда стандартных размеров;
  • удаление старого слоя хрома шлифованием и нанесение нового слоя хрома;
  • исправление небольших местных дефектов на ремонтном штоке методом порошкового напыления.

Шток, поступивший для ремонта с удалением старого слоя хрома.

Шток, поступивший в ремонт для исправления небольших местных дефектов.

Шток отремонтирован с удалением старого слоя хрома.

Шток отремонтирован исправлением небольших местных дефектов

При необходимости ремонта поршня, буксы, проушин и пр. по согласованию с заказчиком производится замена на изготовленный вновь элемент, или ремонт, который выполняется чаще всего методом наплавки различными материалами — сталью или бронзой с последующей обработкой в нужный размер.

Поршень, поступивший для ремонта с наплавкой слоя бронзы.

Букса, отремонтирована методом наплавки сталью на наружной поверхности и бронзой – на внутренней поверхности с установленными уплотнениями.

Поршень гидроцилиндра после восстановительных работ. Ремонт поршня закончен.

Общее описание ремонта гидроцилиндров

Ремонт гидроцилиндров выполняется в соответствии с технологией, установленной производителями техники или оборудования. В ООО ПТК «КРПМС» тщательно соблюдаются технологии ремонта гидроцилиндров, что позволяет нам достигать наиболее эффективного результата и продлевать срок эксплуатации оборудования.

Прежде чем приступить к ремонту, проводится дефектовка изделия, с последующим согласованием с заказчиком перечня и стоимости работ. Это может быть восстановление как отдельных элементов (штоков, гильз, поршня, буксы…), так и изготовление нового изделия, в случае нецелесообразности ремонта.

Услуги по ремонту гидроцилиндра включают в себя проведение испытаний изделия после ремонта на специализированном стенде, с целью проверки на соответствие необходимым параметрам (давление страгивания в поршневой /штоковой полости, проверка герметичности изделия с последующей опрессовкой).

Замена комплекта уплотнений поршня и штока гидроцилиндров

В процессе эксплуатации гидроцилиндра могут изнашиваться уплотнительные и опорно-направляющие элементы. При чрезмерных нагрузках, для которых оборудование не предназначено, происходит эрозия или сильная деформация уплотнительных и опорных элементов. В таком случае заменяется весь комплект уплотнений и направляющих, а при необходимости и сам поршень. При незначительных повреждениях самого поршня мы выполняем его восстановление.

Перед началом работы проводится осмотр элементов на предмет износа. Чрезмерное повреждение уплотнения штока указывает на износ направляющей (опорной) втулки или наличие изгиба штока. В этом случае недостаточно одной замены уплотнителей, так как необходимо устранение проблемы, приведшей к их износу. Выявляются повреждения, и необходимые элементы восстанавливаются либо заменяются на новые.

Ремонт штоков гидроцилиндров

Перед тем как осуществить ремонт штока гидроцилиндра проверяется наличие трещин на валу, целостность хромированной поверхности, прямолинейность изделия. Для этого используется специализированное оборудование. В частности, для проверки на наличие трещин применяется капиллярный краситель. Нарушение прямолинейности штока выявляется при помощи стрелочного индикатора.

При значительных повреждениях хромированной поверхности изделие по согласованию с заказчиком шлифуется и заново покрывается новым хромовым слоем. Если этого не сделать, и на поверхности останутся засечки или иные повреждения, то сокращается срок эксплуатации уплотнений, а следовательно и самого гидроцилиндра. При этом такое оборудование небезопасно для использования и имеет меньшую эффективность.

При незначительных царапинах или забоинах проводится локальное восстановление хромового покрытия. В остальных случаях деталь хромируется новым покрытием. При наличие критических повреждений самого штока он заменяется на новый.

Важно, что при шлифовании и перехромировании сокращается диаметр основного металла. Это учитывается нами при дальнейшей обработке. В случае незначительного снятия металл можно компенсировать занижение диаметра путем увеличения толщины хромированного покрытия. Благодаря этому, обработанная деталь будет иметь номинальные размеры.

Восстановление гильз (корпусов)

Ремонт гильз гидроцилиндров заключается в устранении повреждений прецизионной поверхности: царапин и сколов. Опыт в этом направлении позволяет нам устранять даже очень глубокие задиры при большой длине детали.

Для устранения значительных повреждений, после оценки конструкции изделия и наличия запаса толщины стенки, внутренняя поверхность растачивается в ремонтный размер до устранения всех царапин с последующим хонингованием. В случае наличия на гильзе незначительных по глубине царапин, гильза восстанавливается только хонингованием.

Также нами проводится восстановление и хромированных гильз. Восстановлению подлежат изделия любых размеров, в том числе с большим диаметром — до 1 000 мм и длиной до 10 000мм.

Предварительно нами проводится осмотр гильзы и оценка объёмов и стоимости работ. Далее выполняется дефектовка для установления точной стоимости комплекса ремонтных мероприятий. После утверждения со стороны клиента проводится ремонт поверхности гильзы.

Восстановление другого оборудования

ООО ПТК «КРПМС» оказывает услуги по ремонту и упрочнению всех остальных узлов и элементов гидроцилиндров, а также прочего оборудования.

Мы осматриваем на предмет повреждений:

  • буксы, втулки, поршни и другие комплектующие гидроцилиндра;
  • корпуса пневмоцилиндров
  • гидромолоты;
  • детали механизмов от любой техники;
  • а также другие элементы.

При обнаружении повреждений они устраняются с применением современных методов нанесения сплавов, шлифования и прочих манипуляций. Методы ремонта подбираются в соответствии с повреждениями и характером износа. Значение имеет и тип материала, из которого изготовлены детали.

Для продления срока эксплуатации оборудования мы рекомендуем нанесение специального покрытия. Оно повышает износоустойчивость поверхности и значительно продлевает срок службы каждого элемента. Этот процесс выполняется на современном оборудовании с применением разных технологий, которые подбираются в зависимости от материала изготовления и назначения комплектующих.

По всем вопросам относительно ремонта и восстановления гидроцилиндров и прочего оборудования вы можете связаться с нами любым из способов, указанных в разделе «Контакты».

Источник

Оцените статью