Технологические трансмиссионные линии ремонт акпп

Технология текущего ремонта автоматической коробки передач

Технологическая цепочка ремонта автомобиля с неисправной автоматической коробкой передач. Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Основные признаки неисправностей сцепления. Проверка торцевого биения ведомого диска, плоскостности нажимного диска.

Рубрика Транспорт
Вид контрольная работа
Язык русский
Дата добавления 29.01.2012
Размер файла 99,9 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Технология текущего ремонта АКПП

Автоматическая коробка передач (АКПП) — один из самых сложных и высокотехнологичных элементов современного автомобиля. Поэтому на каждом этапе её ремонта требуются специалисты высокой квалификации. Для качественного обслуживания клиентов технологическая цепочка ремонта автомобиля с неисправной АКПП построена следующим образом:

*Демонтаж АКПП с автомобиля;

*Разборка АКПП и дефекация ее деталей и узлов;

*Согласование с заказчиком вопроса используемых запасных частей;

*Обкатка на специализированном стенде;

*Установка на автомобиль;

На этапе входной диагностики в первую очередь производится внешний осмотр АКПП, проверяется уровень и состояние масла. Если система управления АКПП электронная, то затем либо с помощью бортовой системы диагностики, либо с помощью специального прибора (сканера) считываются коды неисправностей, которые были записаны в память блока управления в период эксплуатации автомобиля. Следующим шагом входной диагностики является проверка давлений в системе управления АКПП. Затем проверяется исправность датчиков, проводки, переключателей и разъемов. Важной частью проверки работоспособности гидротрансформатора и АКПП служит проверка оборотов двигателя при полностью заторможенном выходном вале АКПП и максимальном открытии дроссельной заслонки (Stall Test).

Если проверка в стационарных условиях не позволила точно определить неисправность АКПП, то опытный водитель-испытатель проводит тестовый заезд (Drive Test). На этом этапе проверяется работа агрегатов трансмиссии, двигателя и систем их управления. Нормальная работа автоматической коробки передач зависит во многом от нормальной работы двигателя, в связи, с чем этому агрегату во время испытательного заезда уделяется не меньше внимания, чем самой АКПП.

В случае выявления незначительных неисправностей, выраженных в нарушении внешних регулировок или выхода из строя элементов, замена которых не требует демонтажа АКПП с автомобиля, осуществляется их устранение или замена. Если же неисправность носит серьезный характер, то клиенту предлагается капитальный ремонт коробки передач.

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.п.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, многие из которых имеют высшее техническое образование. Здесь происходит полная разборка коробки передач, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость их замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации ее деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. фирм, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач. Следует отметить, что в США существует целая отрасль, занимающаяся производством запасных частей к автоматическим коробкам передач.

При желании заказчик может обменять свою неисправную коробку на коробку из нашего обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

В некоторых случаях заказчику может быть предложен вариант ремонта коробки передач по фиксированной цене.

После замены всех неисправных деталей собранная коробка передач поступает на испытательный стенд. Стенд позволяет имитировать практически все режимы работы АКПП с контролем параметров электрической и гидравлической части системы управления АКПП. Вся процедура проверки на стенде длится не менее 1 часа. Это позволяет с высокой степенью вероятности сделать заключение о работоспособности АКПП.

Установка АКПП производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Основными признаками неисправностей сцепления являются: неполное выключение («сцепление ведет»); неполное включение (пробуксовывание); резкое включение; шум шестерен в момент переключения передач; чрезмерный нагрев деталей сцепления; стуки, шумы, вибрации и рывки при включении сцепления.

Неполное выключение сцепления может быть следствием недостаточного хода нажимного диска, износа шлицев первичного вала коробки передач, деформации ведомого диска, перекоса рычажков. При неполном выключении сцепления невозможно бесшумно включить передачу при трогании с места. Неполное включение сцепления может быть из-за отсутствия свободного хода, ослабления нажимных пружин, замасливания фрикционных накладок или их износа. При пробуксовке сцепления появляется запах гари, автомобиль имеет слишком медленный разгон, несмотря на интенсивное увеличение частоты вращения коленчатого вала. Резкое включение сцепления происходит вследствие заедания выключающей муфты, поломки демпферных пружин, износа шлицев ступицы ведомого вала, износа и задиров рабочих поверхностей нажимного диска или маховика при износе (до заклепок) фрикционных накладок ведомого диска или в результате ослабления самих заклепок. Шумы, нагрев, стуки, вибрации и рывки возникают из-за разрушения подшипника муфты выключения, ослабления заклепок накладок диска, нарушения положения выключающих рычажков. Износ и разрушение подшипника — результат недостаточной его смазки, малого свободного хода педали, неправильной эксплуатации автомобиля (когда сцепление длительное время удерживается выключенным). Неисправность подшипника обнаруживается по появлению шипящего звука высокого тона («писк») при частичном выключении сцепления.

Техническое состояние сцепления приближенно можно определить простейшим методом, который основан на испытании сцепления при затянутом ручном тормозе и включенной передаче. Для этого после пуска двигателя при выключенном сцеплении медленно отпускают педаль сцепления и доводят частоту вращения вала двигателя до 1200 об/мин. Если после включения сцепления двигатель остановится, то можно считать, что сцепление работает нормально, без пробуксовки.

Достаточно точно оценить техническое состояние сцепления можно по величине свободного хода педали и полноте выключения сцеплений, определяемой легкостью включения передач, а также по признакам пробуксовки.

Рис. 1 — Проверка торцевого биения ведомого диска

Рис. 2 — Проверка плоскостности нажимного диска

коробка передача сцепление ремонт

Проверьте нажимной диск и корзину на наличие повреждений или деформаций. При наличии повреждений указанные детали замените в комплекте.

Проверьте, состояние пружин и шлицев ведомого диска. Замасленные накладки ведомого диска не очищаются. Такой диск заменяется. Пружины диска имеют разную маркировку для различных двигателей.

Накладки сцепления проверьте на возможность дальнейшего применения. Для этого штангенциркулем измерьте расстояние от поверхности диска до головок заклепок. Если полученное расстояние менее 0.3 мм, диск заменяется. Рекомендуется также заменить диск, если расстояние близко к указанному.

Для проверки торцевого биения ведомого диска его насаживают на оправку или первичный вал коробки передач и зажимают в центрах токарного станка. Установите рядом с диском индикатор и прижмите его измерительный стержень к наружной кромке диска (иллюстр.). Медленно проверните диск и снимите показание индикатора. Если оно более 0.4 мм, диск можно осторожно отрихтовать плоскогубцами. В противном случае диск заменяется.

Проверьте шлицевое соединение ведомого диска. Для этого оденьте диск на первичный вал коробки передач, и возьмите двумя пальцами за внешнюю кромку. Поверните диск в одну и другую сторону. Если зазор превышает 0.4 мм, то это указывает на износ шлицевого соединения. Износ, как правило, происходит в диске.

Проверьте внутренние концы диафрагменной пружины. Если видны следы сильного износа, сцепление заменяется в комплекте.

Вершины пружин должны быть на одной высоте с разницей не более 0.5 мм. Погнутые концы могут быть выправлены. Для этого существует специальный инструмент. Можно использовать для этого стальную планку с прорезью. Если вершины пружин имеют износ 0.3 мм, сцепление также заменяется.

Положите на фрикционную поверхность нажимного диска стальную линейку, как показано на иллюстр., и измерьте щупом зазор. Если зазор превышает 0.3 мм, корзину сцепления следует заменить.

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Схема технологического процесса ремонта коробки передач автомобиля ЗИЛ-130. Устройство и назначение коробки передач. Основные неисправности и техническое обслуживание. Расчет стоимости ремонта. Ремонт коробки передач, технологическая карта ее разборки.

курсовая работа [61,4 K], добавлен 09.02.2014

Назначение, устройство и принцип работы сцепления автомобиля ВАЗ-2110. Причины возможных неисправностей сцепления, порядок его разборки, ремонта и сборки. Организация рабочего места слесаря. Процесс замены фрикционных накладок ведомого диска сцепления.

курсовая работа [2,1 M], добавлен 20.06.2012

Устройство коробки передач автомобиля УАЗ-31512. Организация рабочего места слесаря по ремонту автомобиля. Техническое обслуживание коробки передач. Расчёт себестоимости ремонта. Контроль качества работ. Технологический процесс ремонта коробки передач.

курсовая работа [1,2 M], добавлен 02.12.2014

Конструктивное решение, особенности ухода за коробкой передач. Технология производства ремонтных работ. Симптомы неполадок коробки передач, способы устранения. Наглядное объяснение устройства ряда конструктивных узлов, последовательность сборки, разборки.

курсовая работа [11,1 M], добавлен 13.03.2010

Система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Устройство сцепления ГАЗ-3307, его ремонт и техническое обслуживание. Возможные неисправности сцепления, их причины и методы устранения. Технологический процесс ремонта ведомого диска сцепления.

курсовая работа [1,8 M], добавлен 18.11.2014

Производственная и годовая программа технического обслуживания. Определение численности рабочих. Организация и управление системой ТО и ремонта подвижного состава. Расчет инвестиции в проектирование участка по ремонту автоматической коробки переключения.

дипломная работа [736,0 K], добавлен 08.08.2015

Техническое обслуживание автомобильного транспорта. Технология выполнения операций по ремонту сцепления автомобиля Kia Rio с заменой ведомого диска. Инструменты, приспособления, применяемые для ремонта автотранспортных средств. Организация рабочего места.

курсовая работа [4,0 M], добавлен 07.12.2016

Источник

ООО «ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИОННЫЕ ЛИНИИ» Москва

Сокращенное наименование ООО «ТЕХТРАНСЛАЙН»
Полное наименование ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИОННЫЕ ЛИНИИ»
ОГРН 1137746777068
ИНН / КПП 7725800840 / 772101001
Статус Действует (8 лет)
Дата регистрации 28 августа 2013 года
Регистратор Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве
Вид деятельности Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
Юридический адрес 109145, г. Москва, ул. Привольная, д. 2, стр. 4, этаж цокольный пом. II комната 9
Генеральный директор Фадеева Елена Александровна
Уставный капитал 10 000 руб.
Система налогообложения УСН (Упрощенная система налогообложения)
Среднесписочная численность работников 14 человек
Организационно-правовая форма Общества с ограниченной ответственностью
Преимущества
  • + Отсутствие явных признаков фирмы-однодневки
  • + Долгое время работы на рынке (8 лет)
  • + Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
  • + Отсутствие долгов по исполнительным производствам
  • + Доходы в прошедшем отчетном периоде (18 412 000 руб., прибыль составила 1 109 000 руб.)
  • + Доступна финансовая отчетность от Росстата
Недостатки
  • — Минимальный уставный капитал

Не найдено ни одного признака фирмы-однодневки.

Рейтинг организации – высокий.

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Реквизиты ООО «ТЕХТРАНСЛАЙН»

ОГРН 1137746777068
ИНН 7725800840
КПП 772101001
Код ОПФ 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)
Код КЛАДР 770000000002374

Контакты

Контактные данные отсутствуют?

Если вы являетесь доверенным лицом этой организации, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию.

Регистрация в ФНС

Адрес 109145, г. Москва, ул. Привольная, д. 2, стр. 4, этаж цокольный пом. II комната 9
Телефоны
Email gera74@yandex.ru
Веб-сайт
Регистрационный номер (ОГРН) 1137746777068
Дата регистрации 28 августа 2013 года
Территориальный орган ФНС Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087501017593
Дата регистрации 11 октября 2017 года
Территориальный орган ПФР Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Текстильщики г. Москвы

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 770404510077041
Дата регистрации 30 августа 2013 года
Территориальный орган ФСС Филиал №4 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Основной вид деятельности

45.20 • Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
Дополнительные виды деятельности
45.20.1 • Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
45.31.2 • Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.1 • Торговля автотранспортными средствами
47.30 • Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах
45.20.2 • Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
45.31.1 • Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов
45.3 • Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.32 • Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями

Генеральный директор ООО «ТЕХТРАНСЛАЙН»

Генеральный директор Фадеева Елена Александровна
ИНН ФЛ 772152493238

Учредители

1. Фадеев Максим Викторович
ИНН ФЛ 772167459800
Доля уставного капитала 10 000 руб. (100%)

Лицензии

Сведения о полученных ООО «ТЕХТРАНСЛАЙН» лицензиях отсутствуют.

Финансовая отчетность

Финансовые показатели ООО «ТЕХТРАНСЛАЙН» / ИНН 7725800840 согласно статистическим данным Росстата за 2012–2020 годы

2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г.
Доходы 974 000 руб. 7 373 000 руб. 6 510 000 руб. 13 838 000 руб. 18 412 000 руб. 26 305 000 руб.
Расходы -226 000 руб. -4 617 000 руб. -4 049 000 руб. -11 638 000 руб. -17 303 000 руб. -24 198 000 руб.
Прибыль 747 000 руб. 2 535 000 руб. 2 266 000 руб. 1 227 000 руб. 920 000 руб. 1 791 000 руб.
Капитал 386 000 руб. 439 000 руб. 1 030 000 руб. 4 135 000 руб. 6 331 000 руб. 7 377 000 руб.
Рентабельность 193.5% 577.4% 220.0% 29.7% 14.5% 24.3%

Смотрите также полный финансовый отчет от Росстата

Налоги и сборы

Уплаченные ООО «ТЕХТРАНСЛАЙН», ИНН 7725800840 налоги и сборы за 2019 год, по данным ФНС.

Транспортный налог 9 772 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 514 999 руб.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами 0 руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 240 521 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 67 886 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 119 386 руб.
Налог на прибыль 0 руб.

Исполнительные производства

Нет сведений об исполнительных производствах в отношении ООО «ТЕХТРАНСЛАЙН».

Проверки

Нет сведений о проведенных или планируемых проверках в отношении организации.

Арбитражные процессы

Связи по руководителю
1. ООО «ТТЛ АКПП»
109145, г. Москва, ул. Привольная, д. 2, стр. 4, этаж цокольный пом. II комната 13
Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
Руководитель – Фадеева Елена Александровна
2. ООО «ТЕХНОТРАНСЛАЙН»
109439, г. Москва, ул. Юных Ленинцев, д. 117, корп. 1
Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
Учредитель – Фадеева Елена Александровна
3. ООО «ЛАЙН-М»
109439, г. Москва, ул. Юных Ленинцев, д. 117, корп. 1
Производство одежды из текстильных материалов и аксессуаров одежды
Учредитель – Фадеева Елена Александровна
Связи по учредителю

Не найдено ни одной связи с другими организациями по учредителю.

Связи c предпринимателями
1. Фадеев Максим Викторович
Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
2. Фадеева Елена Александровна
Производство одежды из текстильных материалов и аксессуаров одежды
Хронология

Присвоен ОГРН 1137746777068

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087616019682

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 770404510077041

Юридический адрес изменен с «115114, г. Москва, Дербеневская набережная, д. 7, корп. 2, I комната 35» на «115114, г. Москва, Дербеневская набережная, д. 7, стр. 2, пом. I комната 35»

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 45.1 , ОКВЭД-2 45.20 , ОКВЭД-2 45.20.1 , ОКВЭД-2 45.20.2 , ОКВЭД-2 45.20.2 , ОКВЭД-2 45.3 , ОКВЭД-2 45.31.1 , ОКВЭД-2 45.31.2 , ОКВЭД-2 45.32 , ОКВЭД-2 47.30

Юридический адрес признан недостоверным

Примечание: «Сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)»

КПП изменен с 772501001 на 772101001

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО «ТПС» на ООО «ТЕХТРАНСЛАЙН»

Юридический адрес изменен с «115114, г. Москва, Дербеневская набережная, д. 7, стр. 2, пом. I комната 35» на «109518, г. Москва, Грайвороновский 2-й проезд, д. 32А, стр. 9, этаж 1 пом. 2 комната 21»

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087501017593

Юридический адрес изменен с «109518, г. Москва, Грайвороновский 2-й проезд, д. 32А, стр. 9, этаж 1 пом. 2 комната 21» на «109145, г. Москва, ул. Привольная, д. 2, стр. 4, этаж цокольный пом. II комната 9»

Организация ООО «ТЕХТРАНСЛАЙН», г. Москва, зарегистрирована 28 августа 2013 года, ей были присвоены ОГРН 1137746777068, ИНН 7725800840 и КПП 772101001, регистратор – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Полное наименование – ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИОННЫЕ ЛИНИИ». Выбранная система налогообложения – УСН (Упрощенная система налогообложения). Уставный капитал составляет 10 000 руб. Юридический адрес организации – 109145, г. Москва, ул. Привольная, д. 2, стр. 4, этаж цокольный пом. II комната 9. Основным видом деятельности является: «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств». Организация «ТЕХТРАНСЛАЙН» также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД2 как: «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями». Генеральный директор – Елена Александровна Фадеева. Организационно-правовая форма – общества с ограниченной ответственностью. По данным ЕГРЮЛ от ФНС на 3 июля 2021 года организация является действующей.

Источник

Читайте также:  Можно ли делать ремонт праздник
Оцените статью