Технологические карты ремонта сип

— Технологическая карта на подвес провода СИП

1.Введение

Технологическая карта разработана на подвес провода СИП.

Все виды работ выполняться квалифицированным персоналом согласно с действующими требованиями «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей» и «Межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации электроустановок».

Мусор и лишний грунт вывозятся автотранспортом на расстояние до 10 км в места, отведенные местной администрацией.

Подвес провода СИП включает в себя следующие виды работ:

  • Раскатка провода СИП;
  • Натягивание провода СИП;
  • Визирование провода СИП;
  • Закрепление провода СИП.

2. Технология работ

2.1.Подвес провода СИП

1. Технология раскатки СИП предусматривает следующие виды работ:

  • установка барабана;
  • установка механизма для раскатки СИП у анкерной опоры;
  • раскатка каната-лидера по роликам;
  • связь между тросом и СИП;
  • раскатка СИП;
  • натяжение и закрепление СИП в анкерном пролёте;
  • регулировка СИП;
  • установка зажима подвески на несущей нулевой жиле.

2. Установка барабана

Предпочтительно, чтобы барабан был расположен вблизи опоры, на которой производится окончательная регулировка стрел провеса и тяжения. Барабан устанавливается на расстоянии от опоры равном, по меньшей мере, высоте опоры от поверхности земли. Раскатку производят без рывков под тяжением. Во время раскатки, СИП не должен касаться земли, металлических и бетонных конструкций.

  1. Установка механизма для раскатки СИП на анкерной опоре

До начала работ по раскатке СИП следует на расстоянии 10-15 м от анкерной опоры подготовить площадку, установить и надежно закрепить на ней раскаточное устройство (колесно-кабельный транспортер или кабельные домкраты). Подкатить к раскаточному устройству барабан с СИП, подготовить комплект раскаточных роликов, перемотать из бухты на металлическую катушку канат-лидер. Канат-лидер из синтетических волокона диаметром 10мм и длиной 30-50м предназначен для раскатки СИП вручную; канат из синтетических волокон диаметром 12мм и длиной 300м и более, предназначен для раскатки с применением механизмов.

Бригада разделяется на два звена. Первое звено в составе двух электролинейщиков готовит к раскатке барабан с СИП. Второе звено в составе трех электролинейщиков готовит механизм для раскатки СИП (бензиновый двигатель, машина или другой аналогичный механизм) и производит раскатку каната-лидера с одновременной подвеской монтажных роликов RT 2 и промежуточной подвески ES 1500Е на опорах монтируемого участка ВЛИ. Подъем каната-лидера, и установка роликов с промежуточной подвеской производятся по мере продвижения вдоль анкерного пролета от механизма раскатки к барабану с СИП. Крепление промежуточной подвески ES 1500Е к опорам производится при помощи металлической ленты F207 и скрепы NC20; если в опоре есть технологическое отверстие, то промежуточная подвеска может крепиться на болт. Ролики RT 2 крепятся за отверстие в кронштейне промежуточной подвески ES 1500Е. Состав комплекта и количество раскаточных роликов типа RT 5 и RT 2, зависят от числа промежуточных, анкерных, угловых анкерных и других сложных опор в анкерном пролёте.

Ролики крепятся на опорах таким образом, чтобы ось жгута СИП была на уровне лодочки поддерживающего зажима. Это делается для снижения усилий на зажимы при перекладке и во избежание неправильной регулировки зажимов на угловых промежуточных опорах. Ролики для раскатки RT 5, крепятся прямо на стойках опорах при помощи устройства крепления с ремнём. Ролики RT 5 применяются, главным образом, на анкерных и других сложных опорах. Ролики RT 2 крепятся за отверстие в кронштейне промежуточной подвески ES 1500Е, при этом значительно сокращается время раскатки СИП. Ролики RT2 применяются, в основном, на промежуточных опорах.

СИП сечением токопроводящей жилы сечением до 50 ммг может осуществляться вручную на ограниченных участках ВЛИ (до 100 м) и пролётами до 50 м.

Все остальное только механически. После проверки готовности к раскатке СИП дается команда на запуск двигателя раскаточного механизма. Обязанности между членами бригады распределяются следующим образом: один электролинейщик на линии регулирует работу бензомоторного двигателя и следит за равномерностью намотки каната-лидера на катушку раскаточного механизма, другой — следит за плавностью вращения барабана с СИП, остальные наблюдают за прохождением узла соединения каната-лидера с СИП через раскаточные ролики. В случае необходимости команды об остановке раскатки передаются электролинейщику, находящемуся у раскаточного механизма.

Процесс раскатки продолжается до тех пор, пока весь канат-лидер не навьется на металлическую катушку раскаточного механизма, а узел соединения каната с раскаточным чулком не приблизится вплотную к катушке. Бензомоторный двигатель останавливают, СИП прикрепляют к анкерной опоре капроновым тросом или временным анкером, после чего освобождают от чулка канат-лидер, а затем СИП. В конце раскатки, когда СИП прошел последний ролик, необходимо оставить свободный конец жгута длиной, достаточной для электрического соединения проводов. С целью беспрепятственного прохождения всего СИП через ролики, особенно на первой и на угловых опорах, следует внимательно и осторожно выполнять все технологические операции. В процессе раскатки не допускается трение СИП о поверхность земли, металлические и железобетонные элементы опор, зданий и сооружений. Скорость раскатки СИП не должна превышать 5 км/ч.

Натягивание и закрепление провода СИП.

В процессе натяжения и закрепления СИП в анкерном пролете выполняют установку анкерного зажима и закрепление СИП на первой анкерной опоре, натяжение СИП и закрепление его на второй анкерной опоре, закрепление СИП на промежуточных опорах. По монтажным таблицам в зависимости от температуры окружающего воздуха, марки, сечения СИП и расстановки опор в анкерном пролёте определяют величину усилия, с которым будет натягиваться несущая нулевая жила СИП. Допускается натягивать СИП с усилием, превышающим проектное значение не более чем на 5 %, учитывая удлинение СИП через несколько часов после окончания монтажа за счет освобождения от деформаций, возникших при намотке и хранении на барабане.

Визуально (по стрелам провеса) оценивают качество натяжки СИП в анкерном пролете, после чего провод, как правило, до начала следующей смены, оставляют «отвисеться».

Регулировку стрел провеса выполняют следующим образом:

— Устанавливают анкерный зажим НБ-2-6а на несущую нулевую жилу на концевой (анкерной) опоре. На жгут в месте около анкерного зажима накладывают пластиковый стяжной хомут Е 778 для предотвращения раскручивания жгута.

— Подвешивают зажим на кронштейн концевой опоры 47/1.

— Одновременно сматывают излишки СИП на барабан.

— Устанавливают на несущую нулевую жилу, как можно дальше в пролет, монтажный зажим SCT 50-70 и прикрепляют к нему динамометр и ручную лебедку РТ 500 или РТ1000, предварительно закрепленную на первой опоре линии.

— Натягивают СИП ручной лебедки РТ 500, при этом усилие контролируют с помощью динамометра.

— Закрепляют зажим на кронштейне и устанавливают его на несущую нулевую жилу.

— Удаляют ручную лебедку РТ 500 или РТ1000.

— Стяжным хомутом Е 778 связать жилы вместе.

Схема регулировки стрел провеса

Измерение усилия в проводе осуществляется динамометром. Несоблюдение этого требования может привести к нарушению габаритов СИП или возникновению недопустимых нагрузок и воздействий на опоры ВЛИ.

Подвеска СИП осуществляется с помощью крепежной арматуры, которая закрепляется только на несущую нулевую жилу (для магистральных СИП). В расчетах подвески СИП учитываются следующие климатические модели нагрузок рассчитанные по нормам применяемым в Приморском крае, г.Артем:

1. Температура +20°С, ветер и гололед отсутствуют.

2. Температура -20°С, ветер и гололед отсутствуют.

3. Провода покрыты гололедом, температура -5°С, ветер отсутствует.

4. Скоростной напор ветра 26,5 даН/м2 температура -5°С, гололед отсутствует.

5. Провода покрыты гололедом, температура -5°С, скоростной напор ветра 6,65 даН/м2 Какими бы ни были климатические условия (скоростные напоры ветра, температура, налипание снега, гололедно-изморозовые отложения), усилие, прикладываемое к несущей нулевой жиле СИП не должно превышать 700 даН.

Тяжение при подвеске СИП на опорах ВЛИ 6,0 кВ определяется по графикам (монтажным таблицам) в зависимости от длины пролета и расчетных параметров.

2.2. Меры безопасности при монтажных работах

При монтаже проводов и тросов до начала работ следует проверить исправность подъемных механизмов, приспособлений и монтажного инструмента. Все рабочие, занятые на раскатке, подъеме и натягивании проводов, должны твердо знать сигналы и команды, связанные с производством работ.

При разгрузке и перекатке барабанов с проводом надо следить, чтобы их выступающие части не захватывали одежду. Перевозят и разгружают барабаны так, чтобы исключалась возможность их падения на землю. Запрещается сбрасывать барабаны с машины. Как правило, выгрузка барабанов механизирована. При ручной разгрузке барабан спускают по слегам, оттягивая его тросом или канатом в противоположную сторону.

При раскатке проводов нужно проверить устойчивость раскаточных устройств, на которые установлены барабаны, тормозные приспособления и удалить выступающие гвозди. Раскатку и вытяжку проводов производят в брезентовых рукавицах, а при ручной раскатке используют брезентовые наплечники. Запрещается при раскатке и вытяжке проводов вручную опоясываться проводом и надевать его петлю на руку или плечо. Раскатку проводов на косогорах выполняют сверху вниз.

Раскатанный провод или трос необходимо тщательно осмотреть и устранить обнаруженные дефекты, которые могут стать причиной обрыва при натягивании и нанести травму. Если натягиваемый провод или трос зацепился за какой-нибудь предмет на земле, не разрешается подходить к нему с внутренней стороны угла или со стороны, куда провод может соскочить после освобождения. Нельзя находиться под проводами и тросами во время их подъема и вытяжки. При раскатке, подъеме и натягивании проводов и тросов через проезжие дороги нельзя допускать проезд транспорта до подъема проводов на проектную высоту и надежного закрепления. Для остановки транспорта с обеих сторон перехода должны быть выставлены сигналисты.

2.3 Контроль качества и приемка работ

Монтаж провода СИП рекомендуется производить с соблюдением технологий, приведенных в действующих технических и методических документах, с применением специальной линейной арматуры, механизмов, приспособлений и инструмента, при температуре окружающего воздуха не ниже минус 20°С. При этом необходимо соблюдать следующие основные требования:

— тщательно подготовить трассу ВЛ, выполнить расчистку просеки, удалив деревья или крупные ветви, мешающие установке опор, раскатке и регулировке проводов;

— при сооружении ВЛ взамен пришедшей в негодность по той же трассе конструкции старой линии должны быть демонтированы до начала установки новых опор;

— принять меры для исключения повреждения изолирующего покрытия проводов при их раскатке и регулировке, исключить касание земли, бетонных и металлических конструкций, крупных ветвей деревьев;

— раскатку проводов производить под тяжением;

— монтаж проводов рекомендуется поручать специально обученным бригадам строительно-монтажных или эксплуатационных организаций;

— строго соблюдать монтажные усилия и стрелы провеса при регулировке проводов, не допускать перетяжку проводов.

Источник

Технологические карты ремонта сип

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Монтаж воздушной линии с самонесущими изолированными проводами (СИП). Натяжение и закрепление СИП в анкерном пролёте

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Типовая технологическая карта (ТТК) составлена на монтаж воздушной линии с самонесущими изолированными проводами (натяжение и закрепление СИП в анкерном пролёте).

ТТК предназначена для ознакомления рабочих и инженерно-технических работников с правилами производства работ, а также с целью использования при разработке проектов производства работ, проектов организации строительства, другой организационно-технологической документации.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Подготовительные работы

2.1.1. До начала сооружения линии должны быть выполнены следующие работы:

подготовлена трасса для воздушной линии с изолированными проводами (ВЛИ);

собраны и установлены в проектное положение опоры;

выполнено устройство защит на переходах через инженерные сооружения;

на вводах в здания установлена необходимая арматура для анкерного крепления проводов вводов;

доставлены на трассу барабаны с СИП и механизмы для их раскатки.

2.1.2. Монтажные работы рекомендуется выполнять бригаде в следующем составе:

электролинейщик 5 разряда (бригадир);

электролинейщик 4 разряда — 1 человек;

электролинейщик 3 разряда — 2 человека;

шофер 5 разряда — 1 человек.

1.3. Все электролинейщики должны быть оснащены:

строительной каской по ГОСТ 12.4.087-84;

предохранительным поясом по ГОСТ Р 50849-96;

монтерскими лазами по ТУ 34-09-10129-89;

2.2. Транспортировка СИП

2.2.1. Барабаны должны храниться и транспортироваться в вертикальном положении.

2.2.2. Барабаны с проводом нельзя бросать при разгрузке из транспортных средств.

2.2.3. При перемещении барабанов с СИП следует избегать контактов с острыми предметами, например, когда используется вилочный погрузчик.

2.2.4. При резке жил проводников или жгута в целом рекомендуется использовать секторные ножницы С 32.

2.2.5. После разрезания на свободные концы жгута СИП следует наложить хомуты Е 778 или электрическую изоляционную ленту, чтобы предотвратить дальнейшее его раскручивание или ослабление.

2.2.6. Не следует удалять обшивку с барабана прежде, чем он будет установлен для раскатки СИП.

2.2.7. При перемещении барабана по земле следует катить его в направлении, обозначенном стрелкой на боковой стороне барабана. При раскатке СИП с барабана направление его вращения должно быть противоположным.

2.2.8. Не следует хранить барабаны на мокрой почве, в песчаных или влажных местах.

2.2.9. Не следует сбрасывать СИП на землю, а затем поднимать его и закладывать в ролик, раскатка СИП осуществляется с барабана.

Источник

СИП / ТТК_ВЛ04

Филиал ОАО «НТЦ электроэнергетики» — РОСЭП

Типовые технологические карты на строительство и ремонт

ВЛИ 0,4 кВ с линейной арматурой ENSTO

Инв. № подл. Подп. и дата Взам. инв. №

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ВЛИ

ТИПОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ НА РАБОТЫ СО СНЯТИЕМ НАПРЯЖЕНИЯ ДЛЯ ВЛИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОВОДОВ СИП-2 И СИП-4

НА РАСКАТКУ ПРОВОДОВ СИП-2 В АНКЕРНОМ ПРОЛЕТЕ ДЛИНОЙ ДО 500М

НА РАСКАТКУ ПРОВОДОВ СИП-4 В АНКЕРНОМ ПРОЛЕТЕ ДЛИНОЙ ДО 500М

НА КРЕПЛЕНИЕ (ЗАМЕНУ КРЕПЛЕНИЯ) ПРОВОДА СИП-2 НА КОНЦЕВОЙ АНКЕРНОЙ ОПОРЕ НА КРЕПЛЕНИЕ (ЗАМЕНУ КРЕПЛЕНИЯ) ПРОВОДА СИП-4 НА КОНЦЕВОЙ АНКЕРНОЙ ОПОРЕ НА КРЕПЛЕНИЕ (ЗАМЕНУ КРЕПЛЕНИЯ) ПРОВОДА СИП-2 НА АНКЕРНОЙ ОПОРЕ НА КРЕПЛЕНИЕ (ЗАМЕНУ КРЕПЛЕНИЯ) ПРОВОДА СИП-4 НА АНКЕРНОЙ ОПОРЕ

НА КРЕПЛЕНИЕ (ЗАМЕНУ КРЕПЛЕНИЯ) ПРОВОДА СИП-2 НА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ОПОРЕ НА КРЕПЛЕНИЕ (ЗАМЕНУ КРЕПЛЕНИЯ) ПРОВОДА СИП-4 НА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ОПОРЕ НА УСТАНОВКУ НА ВЛИ АДАПТЕРОВ ДЛЯ ПЕРЕНОСНОГО ЗАЩИТНОГО ЗАЗЕМЛЕНИЯ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОВРЕЖДЕННОЙ ИЗОЛЯЦИИ СИП НА ЗАМЕНУ ОТВЕТВИТЕЛЬНОГО ПРОКАЛЫВАЮЩЕГО ЗАЖИМА

НА УСТРОЙСТВО ОТВЕТВЛЕНИЯ ВЛИ ОТ МАГИСТРАЛЬНОЙ ВЛИ НА УСТРОЙСТВО ОТВЕТВЛЕНИЯ ВЛИ ОТ МАГИСТРАЛЬНОЙ ВЛ С НЕИЗОЛИРОВАННЫМИ ПРОВОДАМИ

НА УСТРОЙСТВО АБОНЕНТСКОГО ОТВЕТВЛЕНИЯ ОТ МАГИСТРАЛЬНОЙ ВЛИ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ СВЕТИЛЬНИКА НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ НА СОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИП В ПРОЛЕТЕ

НА УСТАНОВКУ НАСТЕННОГО КРЮКА ДЛЯ МАГИСТРАЛЬНОГО ПРОВОДА СИП НА УСТАНОВКУ НА СТЕНУ ДОМА АНКЕРНОГО КРОНШТЕЙНА ДЛЯ ПРОВОДОВ ОТВЕТВЛЕНИЯ

НА ПРОКЛАДКУ ПРОВОДОВ СИП ПО ФАСАДУ ЗДАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ФИКСАТОРОВ НА УСТАНОВКУ ОГРАНИЧИТЕЛЯ МОЩНОСТИ НА АБОНЕНТСКОМ ОТВЕТВЛЕНИИ ОТ МАГИСТРАЛЬНОЙ ВЛИ

Изм. Кол.у ч. Лист № док. Подпись Дата

7

Инв. № подл. Подп. и дата Взам. инв. №

НА УСТАНОВКУ НА ВЛИ МАЧТОВОГО РУБИЛЬНИКА

НА ВРЕМЕННОЕ ЗАЗЕМЛЕНИЕ ВЛИ ПРИ ПОМОЩИ ЗАЗЕМЛЯЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ МАЧТОВОГО РУБИЛЬНИКА

ТИПОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ НА РАБОТЫ БЕЗ СНЯТИЯ НАПРЯЖЕНИЯ ДЛЯ ВЛИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОВОДОВ СИП-2 И СИП-4

НА КРЕПЛЕНИЕ (ЗАМЕНУ КРЕПЛЕНИЯ) ПРОВОДА СИП-2 НА КОНЦЕВОЙ АНКЕРНОЙ ОПОРЕ НА КРЕПЛЕНИЕ (ЗАМЕНУ КРЕПЛЕНИЯ) ПРОВОДА СИП-4 НА КОНЦЕВОЙ АНКЕРНОЙ ОПОРЕ НА КРЕПЛЕНИЕ (ЗАМЕНУ КРЕПЛЕНИЯ) ПРОВОДА СИП-2 НА АНКЕРНОЙ ОПОРЕ НА КРЕПЛЕНИЕ (ЗАМЕНУ КРЕПЛЕНИЯ) ПРОВОДА СИП-4 НА АНКЕРНОЙ ОПОРЕ

НА КРЕПЛЕНИЕ (ЗАМЕНУ КРЕПЛЕНИЯ) ПРОВОДА СИП-2 НА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ОПОРЕ НА КРЕПЛЕНИЕ (ЗАМЕНУ КРЕПЛЕНИЯ) ПРОВОДА СИП-4 НА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ОПОРЕ НА ЗАМЕНУ ОТВЕТВИТЕЛЬНОГО ПРОКАЛЫВАЮЩЕГО ЗАЖИМА НА УСТРОЙСТВО АБОНЕНТСКОГО ОТВЕТВЛЕНИЯ ОТ МАГИСТРАЛЬНОЙ ВЛИ НА УСТРОЙСТВО ОТВЕТВЛЕНИЯ ВЛИ ОТ МАГИСТРАЛЬНОЙ ВЛИ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ СВЕТИЛЬНИКА НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

Изм. Кол.у ч. Лист № док. Подпись Дата

8

Инв. № подл. Подп. и дата Взам. инв. №

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Настоящие типовые технологические карты составлены на работы по строительству и ремонту линий электропередачи напряжением 0,4 кВ, выполненных самонесущими изолированными проводами с отдельным изолированным несущим проводником (СИП-2) и без отдельного несущего проводника (СИП-4), связанные с выполнением операций по монтажу (демонтажу) отдельных изделий крепежной и соединительной линейной арматуры .Типовые технологические карты ориентированы на работы с арматурой и инструментом фирмы ENSTO.

Данные типовые технологические карты не распространяются на участки ВЛИ в местах ее пересечения с другими ВЛ, а также на ВЛИ, расположенные на опорах совместно с другими ВЛ, когда одна или все остальные цепи ВЛ остаются под напряжением.

Типовые технологические карты на работы со снятием напряжения не распространяются на ВЛИ, находящиеся под наведенным напряжением.

Данные типовые технологические карты составлены в соответствии с действующими нормативными документами и «Руководством по разработке и утверждению технологических карт в строительстве» на основе обобщения опыта строительно-монтажных и электросетевых предприятий, выполняющих строительство и эксплуатацию воздушных линий с изолированными проводами (ВЛИ) 0,4 кВ.

Работа на действующих линиях электропередачи должна выполняться по наряду-допуску. Ремонт и строительство ВЛИ должны производиться по технологическим картам.

Некоторые виды работ, из перечисленных в типовых технологических картах, могут выполняться на линиях, как без снятия напряжения, так и со снятием напряжения. На такие работы составлено по две типовые технологические карты. В части обеспечения безопасного проведения работ требования технологической карты носят лишь рекомендательный и справочный характер. В части выполнения технологических операций с линейной арматурой фирмы ENSTO требования технологической карты обязательны.

Привязка типовой технологической карты к конкретным участкам распределительной электросети и материально-технической базе электросетевого предприятия состоит в уточнении объемов работ по подготовке рабочего места, средств механизации, потребности в трудовых и материально-технических ресурсах.

Рабочие технологические карты, составленные на основе типовых технологических карт, должны утверждаться главным инженером или главным энергетиком электросетевого предприятия.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ВЛИ

Особенностью выполнения монтажа ВЛИ проводами типа СИП-2 и СИП-4 является их раскатка с применением раскаточных роликов и трос-лидера. Такая технология обеспечивает защиту СИП от механических повреждений при производстве работ, а также является основным из условий сохранения высоких эксплуатационных качеств ВЛИ в течение всего срока службы.

Монтаж СИП рекомендуется производить с соблюдением правил, приведенных в действующих нормативно-технических и методических документах, с применением специальной линейной арматуры, механизмов, приспособлений и инструмента, при температуре окружающего воздуха не ниже минус 20° С.

До начала сооружения линии должны быть выполнены следующие предварительные работы:

• подготовлена трасса ВЛИ — выполнить расчистку просеки, удалив деревья или крупные ветви, мешающие установке опор, раскатке и регулировке проводов;

• собраны и установлены в проектное положение опоры;

• выполнено устройство защит на переходах трассы через инженерные сооружения;

• на вводах в здания должна быть установлена необходимая арматура для анкерного крепления проводов вводов;

• доставлены на трассу барабаны с СИП и механизмы для их раскатки.

При монтаже ВЛИ необходимо соблюдать следующие основные требования:

• при сооружении ВЛИ взамен пришедшей в негодность по той же трассе, конструкции старой линии должны быть демонтированы до начала нового строительства;

• необходимо принять меры для исключения повреждения изолирующего покрытия проводов при их раскатке и регулировке, исключить касание проводов земли, бетонных и металлических конструкций, крупных ветвей деревьев;

• раскатку проводов производить под непрерывным тяжением;

• монтаж проводов выполнять специально обученной бригадой строительно-монтажной или эксплуатационной организации;

• строго соблюдать монтажные усилия и стрелы провеса при регулировке проводов, не допускать перетяжку проводов;

• количество подъѐмов на опоры ВЛИ должно быть минимальным.

Правила транспортировки СИП:

• барабаны должны храниться и транспортироваться в вертикальном положении;

• барабаны с проводом нельзя бросать при погрузке и разгрузке транспортных средств;

• при перемещении барабанов с СИП следует избегать контактов с острыми предметами, например, с вилами вилочного погрузчика;

• при резке жил проводников или жгута в целом рекомендуется использовать ножницы СТ 196.3;

• после разрезания СИП на свободные концы жгута следует наложить ремешки PER 15 или изоляционную ленту, чтобы предотвратить его раскручивание;

• не следует удалять обшивку с барабана прежде, чем он будет установлен для раскатки СИП;

• при перемещении барабана по земле следует катить его в направлении, обозначенном стрелкой на боковой стороне барабана. При раскатке СИП с барабана направление его вращения должно быть противоположным;

• не следует хранить барабаны на мокрой почве, в песчаных или влажных местах;

• не следует сбрасывать СИП на землю, а затем поднимать его и закладывать в ролик, раскатка СИП осуществляется непосредственно с барабана.

Источник

Читайте также:  Ремонт трещин панели ваз 2114
Оцените статью