Технологические карты по ремонту урал 4320

Содержание
  1. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Урал 4320
  2. Руководство по эксплуатации Урал-4320-10/4320-31.
  3. Руководство по эксплуатации Урал-43206-41.
  4. Автомобиль тягач Урал-4320-31 Комплект учебно-технических плакатов. Урал 4320 технологическая карта
  5. Перевод вооружения и военной техники на сезонный режим эксплуатации
  6. Сезонное обслуживание автомобиля Урал
  7. Урал-4320-10,4320-31. РЭ
  8. руководство по ремонту в электронном виде
  9. Что вы найдете в книге по ремонту Урал?
  10. Описание книги
  11. Капитальный ремонт автомобиля Урал-4320
  12. Номенклатура выполняемых работ и их трудоемкость. Разборка автомобиля Урал-4320 на агрегаты. Технологический процесс ремонта. Рациональная последовательность выполнения операций. Расчет основного оборудования. Расчет потребности в энергоресурсах.
  13. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
  14. 1. Проект отделения РАЗБОРКИ МАШИН НА АГРЕГАТЫ
  15. 1.1 Назначение и состав отделения
  16. Проектируемое отделение разборки машин на агрегаты на авторемон т ном предприятии предназначено для разбора автомобиля УРАЛ — 4320 на агрегаты, чтобы в последствии отправить их на ремонт в свои отдел е ния .
  17. Данное отделение входит в состав цеха разборки — сборки машин. В нем планируется организовать технологический процесс разборки машин на агр е гаты Проектируемое отделение должно отвечать следующим требовани ям:
  18. Проектируемое отделение должно отвечать следующим требовани ям:
  19. 1.2 номенклатура выполняемых работ и их трудоемкость
  20. 1.2.1 Характеристика объекта ремонта
  21. Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойно го назначения с колёсной формулой 6 Ч6, производящийся на Уральском автом о бильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружё н ных силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года.
  22. Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и тре й леров на всех типах дорог. Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает забол о ченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъёмы до 60 ‰. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. На сегодняшний день производится «Урал» с дизел ь ным 230/300-сильным двигателем (Евро-2). Производство начато в 1977 году, этот грузовик выпускается по сей день. Основное отличие от линейки Урал-375Д — наличие дизельного двига теля. Изначально Урал-4320 оснащался двигателем КамАЗ-740, но в резул ь тате пожара на заводе двигателей КамАЗ в 1993 году, поставки данного дв и гателя прекратились, и начали применяться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. Первоначально модификации с двиг а телем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек как у машин с двигат е лем КАМАЗ-740 (отличия — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинё н ным моторным отсеком. С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако исключительно для нужд Министерства об о роны, по специальному заказу, до сих пор[когда?] поставляются машины с узким бамп е ром и фарами в крыльях. С 2009 года на автомобили серии начали устанавливать новую кабину со стеклопластиковым передним оперением. Модификации: Урал-4320-****-** — шасси со стандартной («классической») метал лической кабиной, грузоподъёмностью около 7-9 т; Урал-4320-19**-** — длиннобазное шасси, грузоподъёмностью около 12 т; Урал-43203-****-** — шасси с усиленной передней подвеской; Урал-43204-****-** — шасси трубоплетевозного тягача, увеличенная грузоподъёмность; Урал-44202-****-** — седельный тягач для эксплуатации с полупр и цепом по всем видам дорог; Урал-5557/55571-****-** — шасси для монтажа технологического оборудования и специальных установок массой 12—14 т с низкопрофил ь ными широкими шинами с регулируемой подкачкой колес, что существенно повышает пр о ходимость автомобиля;
  23. Производство начато в 1977 году, этот грузовик выпускается по сей день.
  24. Основное отличие от линейки Урал-375Д — наличие дизельного двига теля.
  25. Изначально Урал-4320 оснащался двигателем КамАЗ-740, но в резул ь тате пожара на заводе двигателей КамАЗ в 1993 году, поставки данного дв и гателя прекратились, и начали применяться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. Первоначально модификации с двиг а телем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек как у машин с двигат е лем КАМАЗ-740 (отличия — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинё н ным моторным отсеком.
  26. С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако исключительно для нужд Министерства об о роны, по специальному заказу, до сих пор[когда?] поставляются машины с узким бамп е ром и фарами в крыльях.
  27. С 2009 года на автомобили серии начали устанавливать новую кабину со стеклопластиковым передним оперением. Модификации: Урал-4320-****-** — шасси со стандартной («классической») метал лической кабиной, грузоподъёмностью около 7-9 т; Урал-4320-19**-** — длиннобазное шасси, грузоподъёмностью около 12 т; Урал-43203-****-** — шасси с усиленной передней подвеской; Урал-43204-****-** — шасси трубоплетевозного тягача, увеличенная грузоподъёмность; Урал-44202-****-** — седельный тягач для эксплуатации с полупр и цепом по всем видам дорог; Урал-5557/55571-****-** — шасси для монтажа технологического оборудования и специальных установок массой 12—14 т с низкопрофил ь ными широкими шинами с регулируемой подкачкой колес, что существенно повышает пр о ходимость автомобиля;
  28. Модификации:
  29. Урал-4320-****-** — шасси со стандартной («классической») метал лической кабиной, грузоподъёмностью около 7-9 т;
  30. Урал-4320-19**-** — длиннобазное шасси, грузоподъёмностью около 12 т;
  31. Урал-43203-****-** — шасси с усиленной передней подвеской;
  32. Урал-43204-****-** — шасси трубоплетевозного тягача, увеличенная грузоподъёмность;
  33. Урал-44202-****-** — седельный тягач для эксплуатации с полупр и цепом по всем видам дорог;
  34. Урал-5557/55571-****-** — шасси для монтажа технологического оборудования и специальных установок массой
Читайте также:  Фитинг для ремонта тормозных трубок

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Урал 4320

В книге изложены основные положения по устройству и эксплуатации автомобилей Камаз-5320 и Урал-4320 в объеме программы технических школ ДОСААФ.

  • Автор: В.И. Медведков, С.Т. Билык
  • Издательство: ДОСААФ СССР
  • Год издания: 1981
  • Страниц: 336
  • Формат: PDF
  • Размер: 38,1 Mb

Руководство по эксплуатации Урал-4320-10/4320-31.

Инструкция по эксплуатации (с приложениями и дополнениями) автомобилей Урал-4320-10, Урал-4320-31 и их модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: УралАЗ
  • Год издания: 2003
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,2 Mb

Руководство по эксплуатации Урал-43206-41.

Инструкция по эксплуатации (с приложениями и дополнениями) автомобиля Урал-43206-41 и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: УралАЗ
  • Год издания: 2008
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,5 Mb

Источник

Автомобиль тягач Урал-4320-31 Комплект учебно-технических плакатов. Урал 4320 технологическая карта

Техобслуживание машины марки «Урал» — это профилактические действия, выполняемые принудительно по плану через определенный километраж пробега или время эксплуатации автомобиля. Кроме того, водитель должен систематически контролировать исправность работы всех узлов, систем агрегатов техники, и устранять поломки и неисправности, не дожидаясь очередного техобслуживания.

При использовании машины нужно проводить такие виды обслуживания: обслуживание ежедневное (ЕО), обслуживание техническое №1 (ТО-1), обслуживание техническое №2 (ТО-2), обслуживание техническое сезонное (СО).

Регулярность обслуживания технического первого и второго зависит от условия использования машины. Если автомобиль эксплуатируется в условиях бездорожья, распутицы осенне-весенней, то необходимо регулировать зазоры между барабанами рабочих тормозов и колодками через тысячу-полторы тысячи километров.

Перевод вооружения и военной техники на сезонный режим эксплуатации

Мероприятия перевода на сезонный режим эксплуатации проводятся в целях подготовки ВВТ и материально-технической базы к использованию по назначению в осенне-зимних или весенне-летних условиях эксплуатации, совершенствования организации эксплуатации и технической подготовки личного состава, парков и внутренней службы в них.
Перевод на сезонный режим работы эксплуатации организуется и проводится после завершения в подчиненных войсках (силах) выполнения задач очередных периодов обучения: на режим летней эксплуатации – в апреле-мае, на режим зимней эксплуатации – в октябре-ноябре.

Мероприятия перевода проводятся непосредственно личным составом подразделений, за которым закреплены образцы ВВТ, с привлечением специалистов подразделений технического обслуживания и ремонта воинской части.

Документы, разрабатываемые при организации перевода на сезонный режим эксплуатации в виде, роде Вооруженных Сил, военном округе (на Северном флоте):

Указание главнокомандующего видами Вооруженных Сил, командующего войсками военного округа, рода войск Вооруженных Сил на организацию подготовки и проведение перевода на режим летней (зимней) эксплуатации с учетом особенностей климатических условий мест дислокации войск и выполняемых ими задач.

В объединении (армия, армейский корпус, флот, флотилия):

Приказ командующего объединением «Об организации перевода ВВТ на режим летней (зимней) эксплуатации».

В соединении (дивизия, бригада с отдельными батальонами):

Приказ командира соединения «Об организации перевода ВВТ на режим летней (зимней) эксплуатации».

В воинской части (полк, бригада, отдельный батальон, организации и учреждения Министерства обороны Российской Федерации):

Приказ командира части «О подготовке личного состава, вооружения и военной техники, парка и материально-технической базы к эксплуатации в летних (зимних) условиях».

В батальоне (дивизионе):

План перевода ВВТ, парка и материально-технической базы батальона (дивизиона) на режим летней (зимней) эксплуатации.

В роте (батарее, отдельном взводе):

План-график перевода ВВТ роты (батареи, отдельного взвода) на режим летней (зимней) эксплуатации.

Этапы подготовки и проведение мероприятий перевода на сезонный режим эксплуатации в воинской части

I этап (за 2 месяца) – командир части дает указание заместителям и начальникам служб о проведении расчетов:

II этап (за месяц) – разработка организационных документов и доведение их до исполнителей.

III этап (за 20 дней) – разработка финансового и материально-технического обеспечения.

Командир воинской части контролирует:

IV этап (за 10 дней) – подготовка парков и парковых помещений к переводу ВВТ и работе в сезонных условиях:

V этап (за 5 дней) – проведение 3-дневных сборов и показных занятий с офицерами, прапорщиками и младшими специалистами.

VI этап – выполнение работ по переводу; командир воинской части проводит следующие мероприятия:

VII этап – подведение итогов перевода ВВТ на режим сезонной эксплуатации; издание приказа по воинской части о результатах проверки готовности ВВТ и допуске личного состава к сезонной эксплуатации.

Общие положения по объему подготовки БТВТ, АТ к эксплуатации в осенне-зимних условиях

При наработке образца до очередного вида ТО выполнить работы ТО-1, 2 и дополнительно работы, предусмотренные в эксплуатационной документации образцов БТВТ, АТ, основными из которых являются:

Особенности выполнения работ на БТВТ танк Т-72 (Т-72А, Т-72Б, Т-72БА, Т-72Б1)

Замену горюче-смазочных материалов производить, только если образец не заправлен всесезонными сортами ГСМ.

Танк Т-72Б3

Танк Т-80 (Т-80Б, Т-80БА, Т-80У)

Танк Т-90 (Т-90, Т-90А)

Боевая машина пехоты БМП-1 и БМП-2

Боевая машина пехоты БМП-3

Бронетранспортер БТР-80

Бронетранспортер БТР-82А

Бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-1

Танковый тягач БТС-4

(Продолжение следует)

Сезонное обслуживание автомобиля Урал

При подготовке автомобиля к эксплуатации в весенне-летний и осенне-зимний периоды заменить смазку в агрегатах соответственно предстоящему сезону эксплуатации и выполнить все работы, предусмотренные ТО-2.

По мере необходимости подкрасить автомобиль, а также подклеить уплотнители дверей кабины, смазать резиновые уплотнители стекол кабины и ободков фар касторовым маслом или глицерином.

Проверить уровень топлива в карбюраторе.

Один раз в год снять карбюратор с двигателя, разобрать и очистить, промыть и проверить рабочие детали карбюратора, ограничитель частоты вращения коленчатого вала. Проверить на стенде пропускную способность жиклеров карбюратора.

Источник

Урал-4320-10,4320-31. РЭ

руководство по ремонту в электронном виде

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: Русский

Формат: pdf

Размер файла: 127,2 Mb

электронная книга в формате pdf

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Чтобы скачать книгу по ремонту Урал, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Что вы найдете в книге по ремонту Урал?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Урал.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Урал.

Описание книги

Книга по ремонту Урал

Эксплуатация любого автомобиля Урал невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Урал содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Урал разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Урал);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Урал).

Любая из процедур ремонта Урал приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Урал высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Урал-4320-10,4320-31. РЭ» необходима, чтобы диагностика и ремонт Урал могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Урал Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Источник

Капитальный ремонт автомобиля Урал-4320

Номенклатура выполняемых работ и их трудоемкость. Разборка автомобиля Урал-4320 на агрегаты. Технологический процесс ремонта. Рациональная последовательность выполнения операций. Расчет основного оборудования. Расчет потребности в энергоресурсах.

Рубрика Транспорт
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 13.05.2015
Размер файла 133,4 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Производительность труда, снижение себестоимости и улучшение качества ремонта дорожных машин во многом зависят от организационных методов капитального ремонта машин. В ремонтном производстве существуют индивидуальный, узловой и поточный методы капитального ремонта. Выбор метода зависит от количества, конструктивных особенностей и однотипности машин, а также от технической оснащенности ремонтного предприятия.

Учитывая, что рост производительности труда зависит от уровня механизации и автоматизации производственных процессов, поэтому одной из основных задач является максимальное оснащение каждого рабочего места, поста комплексом технологического оборудования, инструментом и приспособлениями.

Большое значение для повышения производительности труда при ТО и ремонте, и обеспечении их качества приобретает широкое внедрение на производстве научной организации труда (НОТ). Последняя включает большой комплекс мероприятий, среди которых улучшение организации и обслуживания рабочих мест, совершенствование приёмов, методов и нормирования труда, создание благоприятных санитарно-гигиенических и эстетических условий труда и др.

Целью моего курсового проекта является спроектировать отделение разборки машин на агрегаты отделение.

Задачами проекта является расчёт периодичности ТО; определение: числа обслуживаний за год, коэффициента технической готовности, суточной программы автомобилей; распределение трудоёмкости работ по ТО и ТР автомобилей и самообслуживанию предприятия; распределение трудоёмкости работ; расчёт численности рабочих; выбор технологического оборудования; планировка отделения и др.

1. Проект отделения РАЗБОРКИ МАШИН НА АГРЕГАТЫ


1.1 Назначение и состав отделения


Проектируемое отделение разборки машин на агрегаты на авторемон т ном предприятии предназначено для разбора автомобиля УРАЛ — 4320 на агрегаты, чтобы в последствии отправить их на ремонт в свои отдел е ния .


Данное отделение входит в состав цеха разборки — сборки машин. В нем планируется организовать технологический процесс разборки машин на агр е гаты

Проектируемое отделение должно отвечать следующим требовани ям:

— Организация труда рабочих, четкость упр авления производством (имеют ли место потери рабочего времени, проанализировать, почему);

— Соблюдение трудовой дисциплины на объекте;

— Необходимость замены устаревшего технологического оборудования;

— Наличие достаточной площади отделения (зоны) для выполнения объемов работ;

— Необходимость и возможность механизации трудоемких работ, исключение ручного труда;

— Соответствие существующей расстановки оборудования требованиям научной организации труда;

— Требования к состоянию вентиляции, освещения, средств пожаротушения;

— Наличие необходимой документации (технологических карт и др.).

1.2 номенклатура выполняемых работ и их трудоемкость


1.2.1 Характеристика объекта ремонта


Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойно го назначения с колёсной формулой 6 Ч6, производящийся на Уральском автом о бильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружё н ных силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года.


Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и тре й леров на всех типах дорог. Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает забол о ченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъёмы до 60 ‰. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. На сегодняшний день производится «Урал» с дизел ь ным 230/300-сильным двигателем (Евро-2).

Производство начато в 1977 году, этот грузовик выпускается по сей день.


Основное отличие от линейки Урал-375Д — наличие дизельного двига теля.


Изначально Урал-4320 оснащался двигателем КамАЗ-740, но в резул ь тате пожара на заводе двигателей КамАЗ в 1993 году, поставки данного дв и гателя прекратились, и начали применяться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. Первоначально модификации с двиг а телем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек как у машин с двигат е лем КАМАЗ-740 (отличия — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинё н ным моторным отсеком.


С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако исключительно для нужд Министерства об о роны, по специальному заказу, до сих пор[когда?] поставляются машины с узким бамп е ром и фарами в крыльях.


С 2009 года на автомобили серии начали устанавливать новую кабину со стеклопластиковым передним оперением.

Модификации:


Урал-4320-****-** — шасси со стандартной («классической») метал лической кабиной, грузоподъёмностью около 7-9 т;


Урал-4320-19**-** — длиннобазное шасси, грузоподъёмностью около 12 т;


Урал-43203-****-** — шасси с усиленной передней подвеской;


Урал-43204-****-** — шасси трубоплетевозного тягача, увеличенная грузоподъёмность;


Урал-44202-****-** — седельный тягач для эксплуатации с полупр и цепом по всем видам дорог;


Урал-5557/55571-****-** — шасси для монтажа технологического оборудования и специальных установок массой

12—14 т с низкопрофил ь ными широкими шинами с регулируемой подкачкой колес, что существенно повышает пр о ходимость автомобиля;

Источник

Оцените статью