Технологические карты по ремонту уаз патриот

Руководство по ремонту Уаз Патриот 3163

Общая информация об автомобиле.

УАЗ Патриот — это новый современный, безопасный, мощный и надежный внедорожник, позволяющий комфортно эксплуатировать автомобиль, как в городских условиях, так и в условиях полного бездорожья.

Благодаря большому размеру автомобиля УАЗ Патриот, просторному салону и огромному багажнику очень удобно отправляться в путешествие всей семьей или большой компанией. Как трудно в нескольких словах описать всю красоту этого автомобиля. Взгляните на УАЗ Патриот — стремительные и плавные обводы корпуса формируют образ динамичного и престижного автомобиля, а передовые дизайнерские и технологические решения делают его стильным и современным.

Такой автомобиль идеально соответствует Вашему имиджу и станет настоящей визитной карточкой и возле фешенебельных городских небоскребов, и в компании друзей на пикнике в живописных уголках нашей природы. Динамичный образ УАЗ Патриот подкреплен новейшими техническими разработками. УАЗ Патриот обладает мощным и надежным двигателем, что в комплексе с передовыми техническими разработками в трансмиссии придает ему великолепные ходовые качества и потрясающую динамику.

С таким потенциалом Вы всегда будете уверенно и комфортно чувствовать себя в напряженном городском потоке и при движении по тяжелому бездорожью. В салоне УАЗ Патриот Вы сразу ощутите атмосферу уюта, тепла и потрясающего простора. Большая площадь остекления позволяет наполнить салон автомобиля светом и улучшает обзорность, а благодаря высокой посадке Вы сможете легко контролировать ситуацию вокруг автомобиля. Каждый из пассажиров сможет удобно устроиться на любом месте. А широкий набор опционного оборудования сделает поездку на этом автомобиле приятной и комфортной.

Вы обязательно оцените безграничные возможности трансформации салона, если соберетесь отправиться на УАЗ Патриот в дальнее путешествие всей семьей или в компании друзей. Большой багажник позволит взять собой в поездку все необходимое, а все мелкие вещи удобно разместятся в многочисленных емкостях и бардачках. УАЗ Патриот дарит неповторимое ощущение свободы. Свободы выбора, свободы передвижения. Не важно, что у Вас под колесами: идеально гладкий асфальт автомагистрали, трамвайные пути, горный серпантин, деревенский проселок или непролазная лесная дорога.

Читайте также:  Завод по ремонту генераторов

Источник

Карта по техническому обслуживанию УАЗ-Патриот (ТО км)

1 Карта по техническому обслуживанию УАЗ-Патриот (ТО км) Проверка/Замена: 1. Работы снаружи автомобиля: 1. Состояние кузова на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал, световых приборов. 2. Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей. 2. Работы внутри салона автомобиля: 1. Диагностика системы управления двигателем. 2. Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза. 3. Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов. 4. Работоспособность систем отопления и кондиционирования. 3. Под днищем автомобиля: 1. Моторное масло и масляный фильтр. 2. Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных чехлов, проверка люфта подшипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и деталей трансмиссии, кузова к раме. 3. Состояние рамы на отсутствие коррозии. 4. Состояние колёс и шин. 5. Люфт шкворней поворотного кулака. 6. Зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов. 7. Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, кондиционирования, питания, смазки, гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы выпуска отработавших газов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей. 4. В моторном отсеке: 1. Свечи зажигания. 2. Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей. 3. Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллекторов. 4. Зарядка АКБ. 5. Заполнить карту ТО.

Читайте также:  Образец договора оказания услуг по ремонту автотранспортного средства

2 Общее оборудование: Прибор для измерения суммарного люфта рулевого управления Диагностическая система УАЗ Вилка нагрузочная Съёмник масляного фильтра Прибор для измерения плотности охлаждающей жидкости (рефрактометр) Штангенциркуль Манометр шинный

3 Универсальное приспособление для измерения натяжения ремней Шприц для нанесения смазки в труднодоступных местах Специальный инструмент Ключ для удержания вала водяного насоса Ключ специальный для снятия вязкостной муфты вентилятора Обратиться к инструкции Установка автомобиля на подъемник (00410). 1. Работы снаружи автомобиля: Изображение Описание операции 1. Проверить осмотром наличие сколов, трещин и очагов коррозии лакокрасочного покрытия кузова. Наличие сколов, трещин и очагов коррозии лакокрасочного покрытия кузова не допускается. Рис.1

4 2. Проверить осмотром наличие сколов, трещин на стеклах и зеркалах заднего вида, устройств освещения и световой сигнализации. Наличие сколов, трещин на стеклах и зеркалах заднего вида, устройствах освещения и световой сигнализации не допускается. Рис.2 3. Нанести смазку на ограничители дверей. Рис.3

5 4. Нанести смазку на замки дверей. Рис.4 5. Нанести смазку на замок и крючок капота. Рис.5

6 6. При помощи шприца смазать петли двери задка. Рис.6 2. Работы внутри салона автомобиля: Изображение Описание операции 1. Подключить к разъему OBD-II сканер-тестер. 2. Включить зажигание. 3. Проверить наличие кодов неисправностей в блоке управления двигателем. 4. Проверить наличие кодов неисправностей в блоке управления АБС-9. Рис.1

7 5. Проверить работоспособность системы отопления. Рис.2 На прогретом двигателе путем вращения рукояток управления скоростью вентилятора отопителя, заслонками распределения и подмешивания проверить органолептически (ладонью руки) подачу нагретого воздуха и усиление потока воздуха в дефлекторы системы отопления при переключениях рукоятки выключателя вентилятора в сторону «max». Рис.3

8 6. Проверить работоспособность системы кондиционирования. Рис.4 Рис.5 Нажать кнопку включения кондиционера. Должен загореться индикатор кнопки и включиться привод компрессора (шкив компрессора вращается). Вентилятор отопителя автоматически включится на минимальные обороты. Проверить органолептически (ладонью руки) подачу охлажденного воздуха и усиление потока воздуха в дефлекторы системы отопления при переключениях рукоятки выключателя вентилятора в сторону «max», установить рукоятку в положение «0». Дать поработать двигателю до момента включения электровентиляторов. Нажать кнопку для выключения кондиционера. Поток воздуха из дефлекторов должен прекратиться. Проконтролировать выключение электровентиляторов кондиционера, шкив компрессора не должен вращаться.

9 7.Установить детали прибора для измерения суммарного люфта рулевого управления на рулевое колесо и на левое переднее колесо автомобиля. 8.Проверить суммарный люфт рулевого управления согласно инструкции по эксплуатации прибора. Величина суммарного люфта не должна превышать 20 градусов. Рис.6 Рис.7 9. Проверить свободный ход педали тормоза. Величина свободного хода педали тормоза должна составлять 5-8 мм. Рис.8

10 10. Проверить работу втягивающего устройства ремня водителя. Устройство должно легко и без заеданий наматывать ремень на инерционную катушку. 11. Проверить работоспособность инерционной катушки ремня водителя. При резком потягивании на разной длине инерционная катушка должна блокировать изменение длины ремня. Рис Проверить работу запирающего устройства ремня водителя. Пряжка ремня должна надежно фиксироваться в устройстве. При отпирании пряжка должна выбрасываться из запирающего устройства наружу. Рис Открыть капот и снять крышку маслозаливной горловины двигателя. Рис.11 Обратиться к инструкции Установка автомобиля на подъёмник (00410) 3. Работы под днищем автомобиля: Изображение Описание операции

11 1. Установить под масляный картер емкость для слива масла. 2. Вывернуть сливную пробку картера двигателя. 3. Дать маслу стечь. Время ожидания 3 5 минут. 4. Завернуть сливную пробку. Момент затяжки 60 Н м Рис.1 Повторное использование уплотняющего кольца сливной пробки не допускается. 5. Отвернуть фильтр масляный. Снять фильтр. Убедиться, что уплотнительное кольцо фильтра не осталось на теплообменнике. Момент затяжки 20 Н м Повторное использование фильтра не допускается. Рис.2

12 6. Завернуть фильтр до касания уплотнительного кольца плоскости на теплообменнике, а затем довернуть фильтр на 3/4 оборота. Рис.3 7. Осмотреть визуально прокладки и сальники двигателя, коробки передач, раздаточной коробки, рулевого механизма, переднего и заднего мостов. Подтекание и выброс масла не допускаются. Рис.4

13 8. Проверить визуально соединения системы выпуска отработавших газов на герметичность. Негерметичность соединений не допускается. Рис.5 Рис.6 9. Проверить визуально соединения трубопроводов систем охлаждения, отопления, питания, гидравлического привода тормозов и сцепления, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов. Подтекание охлаждающей жидкости, топлива, тормозной жидкости, негерметичность вакуумного шланга (вакуумного усилителя) не допускается. Эксплуатация деформированных трубок гидропривода тормозов, деталей системы отбора вакуума не допускается. Рис.7

14 10. Осмотреть шарниры продольных штанг. Шарниры не должны иметь трещин, разрывов, подрезания и износа резины по наружному торцу шарнира. Рис.8

15 11. Осмотреть шарниры поперечной тяги. Шарниры не должны иметь трещин, разрывов, подрезания и износа резины по наружному торцу шарнира. Рис Осмотреть шарниры переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Шарниры не должны иметь трещин, разрывов, подрезания и износа резины по наружному торцу шарнира. Рис.10

16 13. Осмотреть пружины. Пружины не должны иметь механических повреждений и деформаций витков. Рис Осмотреть резиновые опорные прокладки пружин. Прокладки не должны иметь механических повреждений и деформаций. Рис.12

17 15. Осмотреть буфера пружин. Буфера пружин не должны иметь трещин, разрывов и деформаций. Рис Приложив знакопеременное усилие руки по осям крестовин проверить люфт в крестовинах карданных валов. Люфт в крестовинах не допускается. 17. Повернуть крестовину на 90 градусов и выполнить повторную проверку. Рис.14 Люфт в крестовинах не допускается. 18. Перемещением ведущей шестерни за фланец карданного вала проверить наличие осевого зазора в подшипниках. Рис.15

18 19. Осмотреть видимую часть шлицевого соединения на предмет отсутствия повреждений. Повреждения шлицов не допускаются. 20. Осмотреть защитные чехлы карданных валов. Рис.16 Чехлы не должны иметь трещин, разрывов и деформаций. 21. Покачиванием колес в вертикальной плоскости проверить люфт в подшипниках ступиц колес. Люфт в подшипниках ступиц не допускается. 22. Проверить наличие осевого люфта (зазора) шкворней, покачивая корпус поворотного кулака вверх и вниз. Осевой люфт в шкворневом узле не допускается. Рис Вращением колеса проверить плавность вращения. Перекат подшипников ступицы и подклинивания колес при вращении не допускается. Рис.18

19 24. Осмотреть шины колес (5шт.) 25. Осмотреть диски колес (5шт.) 26. Проверить величину давления в шинах колес (5шт.) Давление в шинах должно соответствовать значениям Таблицы 1 Рис Замерить остаточную глубину рисунка протектора. Остаточная глубина рисунка протектора должна быть более 1,6 мм. Рис.20

20 28. Осмотреть мосты. Мосты не должны иметь видимых повреждений, трещин и подтеканий. 29. Подтянуть болты крепления шаровых опор к фланцам моста. Момент затяжки — 45 Н м. Рис Подтянуть гайки болтов крепления фланца переднего карданного вала к фланцу раздаточной коробки. Момент затяжки 50 Н м. Рис.22

21 31. Подтянуть гайки крепления фланца переднего карданного вала к фланцу переднего моста. Момент затяжки 50 Н м. Рис Подтянуть гайки болтов крепления фланца заднего карданного вала к фланцу раздаточной коробки. Момент затяжки — 50 Н м. Рис Подтянуть гайки болтов крепления фланца заднего карданного вала к фланцу заднего моста. Момент затяжки 50 Н м. Рис.25

22 34. Осмотреть амортизаторы передней подвески. Масляное запотевание амортизатора не свидетельствует о наличии неисправности и является допустимым. Появление на корпусе амортизатора потеков (свидетельствующих о потере герметичности) не допускается. 35. Подтянуть крепление амортизаторов передней подвески. Момент затяжки — 56 Н м. Рис.26

23 36. Подтянуть гайки крепления продольных штанг и поперечной тяги передней подвески. Момент затяжки Н м. Рис.27

24 37. Осмотреть шарниры заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Шарниры не должны иметь трещин, разрывов, подрезания и износа резины по наружному торцу шарнира. Рис Осмотреть противоскрипные пластины. Пластины должны быть в наличии, фиксаторы пластин должны быть целыми. Рис.29

25 39. Подтянуть крепление гаек стремянок рессор. Момент затяжки — 95 Н м. Рис Осмотреть рессоры. Рессоры не должны иметь трещин листов, их продольного или поперечного смещения. 41. Подтянуть крепление гаек оси переднего конца рессоры. Момент затяжки — 17 Н м. 42. Подтянуть крепление пальцев серьги рессоры. Момент затяжки — 90 Н м. Рис.31

26 43. Осмотреть амортизаторы задней подвески. Масляное запотевание амортизатора не свидетельствует о наличии неисправности и является допустимым. Появление на корпусе амортизатора потеков (свидетельствующих о потере герметичности) не допускается. 44. Подтянуть крепление амортизаторов задней подвески. Рис.32 Момент затяжки — 56 Н м. 45. Подтянуть крепление заднего стабилизатора. Момент затяжки — 32 Н м. Рис.33

27 46. Подтянуть гайки болтов крепления кузова к раме (10шт.). Момент затяжки — 32 Н м. Для доступа к передним болтам необходимо снятие переднего брызговика. Рис Проверить осмотром наличие сколов, трещин и очагов коррозии лакокрасочного покрытия рамы. Наличие сколов, трещин и очагов коррозии лакокрасочного покрытия рамы не допускается. 48. Подтянуть два болта крепления со стороны раздаточной коробки. Момент затяжки 50 Н м. Рис Подтянуть два болта крепления со стороны коробки передач. Момент затяжки 50 Н м. Рис.36

28 Опустить автомобиль на подъёмнике вниз. 4. Работы в моторном отсеке: Изображение Описание операции 1. Провести внешний осмотр шлангов, патрубков, трубок, проводов двигателя. При наличии следов контакта на деталях автомобиля изменить их расположение относительно двигателя. Рис.1 Потертости и износ на шлангах, патрубках, трубках, проводах не допускаются.

29 2. Проверить визуально крепление трубопроводов системы кондиционирования к расширительному клапану на панели передка, компрессору, конденсатору, а также промежуточные соединения. Рис.2 Потертости и износ на шлангах, патрубках, трубках не допускаются. При наличии следов контакта на деталях изменить их расположение. Рис.3 Рис.4

30 3. Проверить визуально соединения системы впуска, выпуска отработавших газов на герметичность. Негерметичность соединений не допускается. Рис.5 4. Проверить визуально соединения шлангов, патрубков, трубок системы вентиляции картера на предмет герметичности. Провести внешний осмотр шлангов на предмет отсутствия повреждений. Негерметичность соединений и повреждения шлангов не допускаются. Рис.6 5. Проверить визуально уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Проверку уровня охлаждающей жидкости производить только на холодном двигателе. Рис.7 Уровень жидкости в расширительном баке должен быть на 3-4 см выше отметки «min».

31 6. При помощи рефрактометра проверить температуру замерзания охлаждающей жидкости. Температура замерзания охлаждающей жидкости должна быть следующей: — для регионов с умеренным климатом: С — для регионов Крайнего Севера: С Рис.8 7. Проверить уровень масла в баке гидроусилителя. Установить передние колеса прямо. Запустить двигатель. Долить масло при работе двигателя на холостом ходу до уровня сетки заливного фильтра масляного бака или выше ее не более чем на 5мм. Рис.9 8. Проверить уровень жидкости в бачке главного цилиндра гидропривода сцепления. Уровень жидкости в должен быть на мм ниже верхнего края бачка. Рис.10

32 9. Проверить уровень жидкости в бачке главного цилиндра гидропривода тормозов. Уровень тормозной жидкости должен быть на отметке «MAX». Рис Вывернуть свечу зажигания и снять свечу с уплотняющим кольцом с двигателя. Момент затяжки 35 Н м. Осмотреть визуально свечу зажигания на наличие нагара. Проверить зазор между электродами свечи. Рис Проверить натяжение ремня привода агрегатов. Прогиб ремня должен составлять 6-8 мм при нагрузке на него 40 Н. Повреждение или чрезмерное растяжение ремня не допускается. Рис.13

33 12. Подтянуть болты крепления натяжных роликов ремня привода агрегатов. Момент затяжки болта — 25 Н м Рис Подтянуть крепление муфты вентилятора. Момент затяжки 55 Н м Рис Отвернуть гайки крепления экрана выпускного коллектора. 15. Снять экран выпускного коллектора. Рис.16

34 16. Подтянуть гайки крепления выпускного коллектора. Момент затяжки 23 Н м Рис Залить масло в двигатель до верхней метки на указателе уровня масла. 18. Запустить двигатель. Двигатель должен работать в режиме холостого хода в течение 10 мин. без увеличения нагрузки. 19. Остановить двигатель и проверить уровень масла. Рис.18 Проверку уровня масла производить через 2-3 мин. после остановки прогретого двигателя. 20. При необходимости, долить масло до верхней метки. 21. Зачистить выводы и наконечники проводов АКБ от окислов. 22. Смазать выводы и наконечники проводов АКБ. Рис.19

35 Взять нагрузочную вилку и подключить её зажим с «плюсом» к аналогичной клемме АКБ (без подключения нагрузочной спирали). Рис.20 Рис Минусовым штырем на корпусе нагрузочной вилки прикоснуться к минусовой клемме АКБ и зафиксировать показания вольтметра. 25.Сравнить полученные данные со значением в Таблице 2. Если АКБ заряжена более чем на 75%, произвести измерение под нагрузкой. Если АКБ заряжена менее 75%, необходимо произвести её зарядку. 26. Включить в нагрузочной вилке нагрузочную спираль подключить её зажим с «плюсом» с аналогичной клеммой АКБ. 27. Минусовым штырем на корпусе нагрузочной вилки прикоснуться к минусовой клемме АКБ и на 5-й секунде зафиксировать показания вольтметра. Более 5 секунд выполнять замер ЗАПРЕЩАЕТСЯ. 28. Сравнить полученные данные со значением в Таблице 2 и выполнить рекомендованные действия. 29. Заполнить Карту ТО а/м УАЗ-Патриот (бензин) см. Таблица 4

36 Таблица 1 Давление воздуха в шинах автомобилей УАЗ-Патриот УАЗ-3163 УАЗ УАЗ-23632, УАЗ-23602, передних колес задних колес передних колес задних колес передних колес задних колес передних колес задних колес 225/70R16 0,20 0,24 0,22 0,24 0,21 0,27 0,19 0,28 235/70R16 0,19 0,22 0,22 0,22 0,20 0, /70R16 0,18 0,21 0,19 0, /60R18 0,18 0,20 0,18 0, Таблица 2 Зависимость степени зарядки АКБ от величины напряжения Показания вольтметра, В Степень зарядки АКБ, % 12,6-12,9 >75 12,3-12, ,1-12, ,8-12, ,5-11,8 37 Таблица 4 Карта ТО а/м УАЗ-Патриот (бензин) Контрольный лист ТО к заказ-наряду лист из Дата Время начала работ Время окончания работ Автомобиль VIN: Мод/год / Дв-ль п/п Наименование работ (15000 км)/ 1 год Примечание Проверить: — состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал; — работу световых приборов, стеклоочистителей и стеклоомывателей. Проверить работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов. Смазать замки дверей, капота, ограничители дверей и петли двери задка. 4 Проверить: — состояние передней и задней подвески; — состояние карданных валов и защитных чехлов; — люфт подшипников ступиц колес. Подтянуть крепление: — фланцев карданных валов и шаровых опор; — узлов и деталей трансмиссии; кузова к раме. Проверить зазоры в подшипниках шестерён главной передачи переднего и заднего мостов. Проверить состояние колёс и шин. Проверить герметичность уплотнений: — узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления; — температура замерзания охлаждающей жидкости (ОЖ); Факт. знач. Глубина протектора, мм ПЛ ПП ЗЛ ЗП Зап. колесо Температура замерзания ОЖ, С * min факт max min факт max

38 8 — системы кондиционирования; — питания, смазки и вентиляции картера; — гидропривода тормозной системы и системы привода сцепления; — системы гидроусилителя рулевого управления; — системы впуска, выпуска отработ. газов; — системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов; Проверить: — состояние трубок и шлангов; — уровень масел и рабочих жидкостей. Проверить люфт шкворней поворотного кулака. 9 Проверить суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза. Заменить масло в картере двигателя 10 и масляный фильтр 11 Проверить состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя; Подтянуть крепление: — натяжных роликов ремней привода агрегатов; — муфты вентилятора; — выпускного коллектора. Проверить свечи зажигания 12 Люфт РУ, град. Ход педали, мм min факт max min факт max Зазор между электродами, мм Свеча 1 Свеча 2 Свеча 3 Свеча Проверить напряжение и состояние АКБ (нагрузочной вилкой). Считать коды неисправностей системы управления двигателем и АБС. Напряж. АКБ, В Сост. АКБ, В min факт max min факт max 11,5 12,9 8,4 10,2 * — ОЖ с температурой замерзания 65 С рекомендуется использовать в условиях Крайнего Севера. Работы выполнил / /201 г. Механик (ФИО, подпись, дата) Работы проверил / /201 г. Мастер цеха (ФИО, подпись, дата).

Источник

Оцените статью