Технологические карты по ремонту автомата

Образцы технологических карт для проведения ремонта различного электрооборудования

Карта ремонта выключателя ВМГ-133 с электромагнитным приводом

Карта ремонта выключателя ВМГ-133 с приводом ППВ-10

Карта ремонта ячейки КСО с масляным выключателем, линейным и шинным разъединителем

Карта ремонта ячейки КСО с трансформатором напряжения

Карта ремонта секции шин распредустройства 6кВ

Карта капитального ремонта системы шин распредустройства 6кВ

Карта капитального ремонта выключателя ВМД-35

Карта капитального ремонта выключателя МКП-35-1000 с приводом ШПЭ-31

Карта замены воздушного ввода 0,4кВ подстанции

Карта на капитальный ремонт трансформаторной подстанции малой мощности

Карта на капитальный ремонт КТП 6-10/0,4кВ

Карта на капитальный ремонт закрытых металлических ТП

Карта на комплексный ремонт КТП 6-10/0,4кВ в кирпичном исполнении

Карта на монтаж фундамента под КТП Карта на монтаж контура КТП 6-10кВ

Карта на замену КТП 6-10кВ Карта на демонтаж мачтовой подстанции

Карта на замену трансформатора напряжения типа НТМИ

Карта на замену разъединителя РВ-10кВ в ТП 10/0,4кВ

Карта на замену силового трансформатора до 400кВА в КТП

Карта на концевой разделки на кабеле 0,4кВ

Карта на монтаж концевой разделки на кабеле 6-10кВ

Карта на монтаж (замену) концевой разделки на кабеле 6-10кВ

Карта на монтаж (замену) соединительной муфты на кабеле 0,4кВ

Карта на проведение земляных работ на кабеле 0,4-10кВ, выполняемые со снятием кирпича и ж/б плит, и касанием кабеля для временной защиты кабеля

Карта на монтаж (замену) соединительной муфты марки Стп на напряжение до 1кВ

Карта на монтаж (замену) соединительной муфты марки Стп на напряжение 6-10кВ

Карта на проведение земляных работ на кабеле 0,4-10кВ

Карта на проверку состояния деревянной опоры и подъём на опору

Карта на подготовку рабочего места и допуск бригады на ВЛ 6-10кВ

Карта на подготовку рабочего места и допуск бригады на ВЛ 0,4кВ

Карта на замену А-образной деревянной опоры 6-10кВ Карта на замену траверс под разъединитель на А-образной опоре ВЛ 6-10кВ

Карта на замену стойки одностоечной опоры на ж/б приставке с помощью спецоснастки

Карта на замену стойки одностоечной опоры на ж/б приставке с помощью спецоснастки на ВЛ 6-10кВ

Карта на замену деревянной одностоечной опоры без оснастки вручную

Карта на замену деревянной опоры с подкосом на ВЛ 6-10 (0,4)кВ с помощью БКМ

Карта на замену деревянной одностоечной опоры на железобетонную с помощью БКМ

Карта на установку железобетонной опоры с помощью БКМ на ВЛ 6-10 (0,4)кВ

Карта на установку анкерной железобетонной опоры с помощью БКМ на ВЛ 6-10 (0,4)кВ

Карта на установку ж/б приставки к одностоечной деревянной опорес помощью БКМ

Профилактические испытания трансформаторов трехобмоточных на напряжение 110 – 220 кВ,

Испытания трансформаторов трехобмоточных на напряжение 110 кВ при капитальном ремонте,

Профилактические испытания трансформаторов двухобмоточных на напряжение110-220 кВ,

Профилактические испытания трансформаторов двухобмоточных на 35 кВ,

Профилактические испытания автотрансформаторов 110-220кВ,

Профилактические испытания трансформаторов напряжения НКФ—110—220кВ,

Испытание трансформаторов напряжения 110 кВ при капитальном ремонте,

Профилактические испытания трансформаторов напряжения НОМ – 35,

Профилактические испытания трансформаторов напряжения ЗНОМ – 35,

Испытание трансформаторов напряжения 35кВ при капитальном ремонте,

Профилактические испытания трансформаторов напряжения НТМИ, НТМК, НОМ–6, НОМ– 10,

Испытания трансформаторов напряжения 6-10 кВ при капитальном ремонте,

Профилактические испытания трансформаторов тока на напряжение 220 кВ,

Испытание трансформаторов тока 35-110кВ при капитальном ремонте,

Профилактические испытания трансформатора тока 35 кВ, Испытания трансформаторов напряжения 6-10 кВ при капитальном ремонте,

Испытание трансформатора тока 6-10кВ при капитальном ремонте,

Испытания трансформаторов ТМ –35 кВ мощностью свыше 630кВА при капитальном ремонте,

Испытания трансформаторов ОМ 6-10 кВ при капитальном ремонте,

Профилактические испытания масляных выключателей У-220, МКП-220 кВ,

Профилактические испытания масляных выключателей МКП-110кВ, У-110кВ,

Испытание при капитальном ремонте масляных выключателей МКП-110кВ, У-110кВ,

Профилактические испытания масляных выключателей МКП-35, ВМД-35, С-35, ВМК-35, ВМУЭ-35,

Испытание выключателей масляных ВМ-35, ВМД-35, С-35 при капитальном ремонте,

Профилактические испытания выключателей ВМК-25, ВМК-27,5 ВМУЭ-27,5,

Испытание выключателей масляных ВМК-25, ВМК-27,5 при капитальном ремонте,

Испытания масляного выключателя ВМК-35 при капитальном ремонте,

Профилактические испытания масляных выключателей ВМО-35,

Испытание выключателя масляного ВМО-35 при капитальном ремонте,

Испытания выключателей масляных ВМГ-133, ВМП-10, ВМГ-10 при капитальном ремонте,

Профилактические испытания выключателей масляных ВМГ-133, ВМП-10, ВМГ-10,

Профилактические испытания РВС-110 кВ,

Профилактические испытания разрядников РВС-220,

Профилактические испытания разрядников РВС И РВМ на напряжение 35кВ,

Профилактические испытания разрядников РВП 6-10, РВО- 6-10 кВ,

Профилактические испытания контура заземления,

Профилактические испытания кабеля 6-10 кВ при текущем ремонте,

Испытания 3-х жильного высоковольтного кабеля 6-10 кВ при капитальном ремонте,

Испытания маслонаполненных вводов 110 – 220 кВ при капитальном ремонте,

Испытания компенсирующего устройства при капитальном ремонте,

Испытание изолирующих и измерительных штанг для электроустановок напряжением выше 1000В,

Испытания указателя напряжения для фазировки в электроустановках напряжением выше 1000В,

Испытание указателя напряжения для электроустановок напряжением выше 1000В,

Испытания токоизмерительных клещей для электроустановок напряжением до 10 кВ,

Испытание диэлектрических перчаток, бот, галош,

Производство сокращенного анализа трансформаторного масла,

Определение электрической прочности трансформаторного масла,

Капитальный ремонт трансформатора ТМ – 180 –400/35 без замены обмоток,

Ремонт указателя уровня масла трансформатора при капитальном ремонте,

Капитальный ремонт переключателя напряжения трансформаторов мощностью до 1000 кВА,

Капитальный ремонт контактора переключателя напряжения 110кВ,

Сварка трещины в расширителе трансформатора,

Сварка трещины в баке трансформатора,

Сварка трещины в радиаторе трансформатора,

Замена трансформатора тока 6-10кВ,

Замена трансформатора тока 35-110 кВ,

Капитальный ремонт трансформатора тока ТФН-35 без замены обмоток,

Замена трансформаторов напряжения трехфазных 6-10 кВ,

Замена трансформаторов напряжения ЗНОМ-35, НОМ-35,

Замена трансформатора напряжения НКФ-110,

Капитальный ремонт трансформаторов напряжения ЗНОМ-35, НОМ-35 (без замены обмоток),

Капитальный ремонт трансформатора напряжения НКФ-110 без замены обмоток,

Капитальный ремонт выключателей масляных ВМГ-133, ВМГ-10,

Капитальный ремонт выключателей масляных ВМП-10,

Капитальный ремонт выключателей масляных ВМК-25, ВМК-27,5,

Капитальный ремонт выключателя масляного ВМК-35,

Капитальный ремонт масляного выключателя вмо-35 с приводом ШПЭ-31,

Капитальный ремонт выключателя масляного У-220,

Капитальный ремонт масляного выключателя ВМД-35,

Капитальный ремонт масляного выключателя МКП-35,

Капитальный ремонт выключателя маломасляного ВМТ-220,

Капитальный ремонт выключателя масляного МКП-110,

Капитальный ремонт выключателя нагрузки ВНП-16,

Замена камеры дугогасительной вакуумного выключателя ВВЭ-1600,

Замена камеры дугогасительной вакуумного выключателя нагрузки ВНВ-10-360,

Капитальный ремонт привода вакуумного выключателя ВВЭ-10-1600,

Капитальный ремонт привода выключателя нагрузки ВНВ-10,

Капитальный ремонт привода ПС,

Капитальный ремонт привода ШПС,

Капитальный ремонт привода ПЭ, ШПЭ,

Капитальный ремонт привода ПДН — 35,

Капитальный ремонт привода ПДН — 35,

Замена разъединителей трехполюсных РВ-10/600-1000,

Замена разъединителей трехполюсных РНД(З)-35/630, РНД-35/1000,

Замена разъединителя трех полюсного РЛНЗ/110/630, РЛНД-11-110/1000,

Замена разъединителя трех полюсного РЛН/110/2000,

Капитальный ремонт разъединителя трехполюсного 6-10кВ,

Капитальный ремонт разъединителя 35 кВ,

Капитальный ремонт разъединителя трехполюсного 110кВ,

Капитальный ремонт короткозамыкателя 110кВ,

Капитальный ремонт отделителя на 110 кВ,

Капитальный ремонт батареи аккумуляторной СК 6-12,

Замена элемента аккумуляторной батареи,

Ремонт стеллажей аккумуляторной батареи,

Замена конденсаторной банки компенсирующего устройства,

Источник

Технология текущего ремонта автоматической коробки передач

Технологическая цепочка ремонта автомобиля с неисправной автоматической коробкой передач. Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Основные признаки неисправностей сцепления. Проверка торцевого биения ведомого диска, плоскостности нажимного диска.

Рубрика Транспорт
Вид контрольная работа
Язык русский
Дата добавления 29.01.2012
Размер файла 99,9 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Технология текущего ремонта АКПП

Автоматическая коробка передач (АКПП) — один из самых сложных и высокотехнологичных элементов современного автомобиля. Поэтому на каждом этапе её ремонта требуются специалисты высокой квалификации. Для качественного обслуживания клиентов технологическая цепочка ремонта автомобиля с неисправной АКПП построена следующим образом:

*Демонтаж АКПП с автомобиля;

*Разборка АКПП и дефекация ее деталей и узлов;

*Согласование с заказчиком вопроса используемых запасных частей;

*Обкатка на специализированном стенде;

*Установка на автомобиль;

На этапе входной диагностики в первую очередь производится внешний осмотр АКПП, проверяется уровень и состояние масла. Если система управления АКПП электронная, то затем либо с помощью бортовой системы диагностики, либо с помощью специального прибора (сканера) считываются коды неисправностей, которые были записаны в память блока управления в период эксплуатации автомобиля. Следующим шагом входной диагностики является проверка давлений в системе управления АКПП. Затем проверяется исправность датчиков, проводки, переключателей и разъемов. Важной частью проверки работоспособности гидротрансформатора и АКПП служит проверка оборотов двигателя при полностью заторможенном выходном вале АКПП и максимальном открытии дроссельной заслонки (Stall Test).

Если проверка в стационарных условиях не позволила точно определить неисправность АКПП, то опытный водитель-испытатель проводит тестовый заезд (Drive Test). На этом этапе проверяется работа агрегатов трансмиссии, двигателя и систем их управления. Нормальная работа автоматической коробки передач зависит во многом от нормальной работы двигателя, в связи, с чем этому агрегату во время испытательного заезда уделяется не меньше внимания, чем самой АКПП.

В случае выявления незначительных неисправностей, выраженных в нарушении внешних регулировок или выхода из строя элементов, замена которых не требует демонтажа АКПП с автомобиля, осуществляется их устранение или замена. Если же неисправность носит серьезный характер, то клиенту предлагается капитальный ремонт коробки передач.

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.п.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, многие из которых имеют высшее техническое образование. Здесь происходит полная разборка коробки передач, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость их замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации ее деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. фирм, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач. Следует отметить, что в США существует целая отрасль, занимающаяся производством запасных частей к автоматическим коробкам передач.

При желании заказчик может обменять свою неисправную коробку на коробку из нашего обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

В некоторых случаях заказчику может быть предложен вариант ремонта коробки передач по фиксированной цене.

После замены всех неисправных деталей собранная коробка передач поступает на испытательный стенд. Стенд позволяет имитировать практически все режимы работы АКПП с контролем параметров электрической и гидравлической части системы управления АКПП. Вся процедура проверки на стенде длится не менее 1 часа. Это позволяет с высокой степенью вероятности сделать заключение о работоспособности АКПП.

Установка АКПП производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Основными признаками неисправностей сцепления являются: неполное выключение («сцепление ведет»); неполное включение (пробуксовывание); резкое включение; шум шестерен в момент переключения передач; чрезмерный нагрев деталей сцепления; стуки, шумы, вибрации и рывки при включении сцепления.

Неполное выключение сцепления может быть следствием недостаточного хода нажимного диска, износа шлицев первичного вала коробки передач, деформации ведомого диска, перекоса рычажков. При неполном выключении сцепления невозможно бесшумно включить передачу при трогании с места. Неполное включение сцепления может быть из-за отсутствия свободного хода, ослабления нажимных пружин, замасливания фрикционных накладок или их износа. При пробуксовке сцепления появляется запах гари, автомобиль имеет слишком медленный разгон, несмотря на интенсивное увеличение частоты вращения коленчатого вала. Резкое включение сцепления происходит вследствие заедания выключающей муфты, поломки демпферных пружин, износа шлицев ступицы ведомого вала, износа и задиров рабочих поверхностей нажимного диска или маховика при износе (до заклепок) фрикционных накладок ведомого диска или в результате ослабления самих заклепок. Шумы, нагрев, стуки, вибрации и рывки возникают из-за разрушения подшипника муфты выключения, ослабления заклепок накладок диска, нарушения положения выключающих рычажков. Износ и разрушение подшипника — результат недостаточной его смазки, малого свободного хода педали, неправильной эксплуатации автомобиля (когда сцепление длительное время удерживается выключенным). Неисправность подшипника обнаруживается по появлению шипящего звука высокого тона («писк») при частичном выключении сцепления.

Техническое состояние сцепления приближенно можно определить простейшим методом, который основан на испытании сцепления при затянутом ручном тормозе и включенной передаче. Для этого после пуска двигателя при выключенном сцеплении медленно отпускают педаль сцепления и доводят частоту вращения вала двигателя до 1200 об/мин. Если после включения сцепления двигатель остановится, то можно считать, что сцепление работает нормально, без пробуксовки.

Достаточно точно оценить техническое состояние сцепления можно по величине свободного хода педали и полноте выключения сцеплений, определяемой легкостью включения передач, а также по признакам пробуксовки.

Рис. 1 — Проверка торцевого биения ведомого диска

Рис. 2 — Проверка плоскостности нажимного диска

коробка передача сцепление ремонт

Проверьте нажимной диск и корзину на наличие повреждений или деформаций. При наличии повреждений указанные детали замените в комплекте.

Проверьте, состояние пружин и шлицев ведомого диска. Замасленные накладки ведомого диска не очищаются. Такой диск заменяется. Пружины диска имеют разную маркировку для различных двигателей.

Накладки сцепления проверьте на возможность дальнейшего применения. Для этого штангенциркулем измерьте расстояние от поверхности диска до головок заклепок. Если полученное расстояние менее 0.3 мм, диск заменяется. Рекомендуется также заменить диск, если расстояние близко к указанному.

Для проверки торцевого биения ведомого диска его насаживают на оправку или первичный вал коробки передач и зажимают в центрах токарного станка. Установите рядом с диском индикатор и прижмите его измерительный стержень к наружной кромке диска (иллюстр.). Медленно проверните диск и снимите показание индикатора. Если оно более 0.4 мм, диск можно осторожно отрихтовать плоскогубцами. В противном случае диск заменяется.

Проверьте шлицевое соединение ведомого диска. Для этого оденьте диск на первичный вал коробки передач, и возьмите двумя пальцами за внешнюю кромку. Поверните диск в одну и другую сторону. Если зазор превышает 0.4 мм, то это указывает на износ шлицевого соединения. Износ, как правило, происходит в диске.

Проверьте внутренние концы диафрагменной пружины. Если видны следы сильного износа, сцепление заменяется в комплекте.

Вершины пружин должны быть на одной высоте с разницей не более 0.5 мм. Погнутые концы могут быть выправлены. Для этого существует специальный инструмент. Можно использовать для этого стальную планку с прорезью. Если вершины пружин имеют износ 0.3 мм, сцепление также заменяется.

Положите на фрикционную поверхность нажимного диска стальную линейку, как показано на иллюстр., и измерьте щупом зазор. Если зазор превышает 0.3 мм, корзину сцепления следует заменить.

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Схема технологического процесса ремонта коробки передач автомобиля ЗИЛ-130. Устройство и назначение коробки передач. Основные неисправности и техническое обслуживание. Расчет стоимости ремонта. Ремонт коробки передач, технологическая карта ее разборки.

курсовая работа [61,4 K], добавлен 09.02.2014

Назначение, устройство и принцип работы сцепления автомобиля ВАЗ-2110. Причины возможных неисправностей сцепления, порядок его разборки, ремонта и сборки. Организация рабочего места слесаря. Процесс замены фрикционных накладок ведомого диска сцепления.

курсовая работа [2,1 M], добавлен 20.06.2012

Устройство коробки передач автомобиля УАЗ-31512. Организация рабочего места слесаря по ремонту автомобиля. Техническое обслуживание коробки передач. Расчёт себестоимости ремонта. Контроль качества работ. Технологический процесс ремонта коробки передач.

курсовая работа [1,2 M], добавлен 02.12.2014

Конструктивное решение, особенности ухода за коробкой передач. Технология производства ремонтных работ. Симптомы неполадок коробки передач, способы устранения. Наглядное объяснение устройства ряда конструктивных узлов, последовательность сборки, разборки.

курсовая работа [11,1 M], добавлен 13.03.2010

Система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Устройство сцепления ГАЗ-3307, его ремонт и техническое обслуживание. Возможные неисправности сцепления, их причины и методы устранения. Технологический процесс ремонта ведомого диска сцепления.

курсовая работа [1,8 M], добавлен 18.11.2014

Производственная и годовая программа технического обслуживания. Определение численности рабочих. Организация и управление системой ТО и ремонта подвижного состава. Расчет инвестиции в проектирование участка по ремонту автоматической коробки переключения.

дипломная работа [736,0 K], добавлен 08.08.2015

Техническое обслуживание автомобильного транспорта. Технология выполнения операций по ремонту сцепления автомобиля Kia Rio с заменой ведомого диска. Инструменты, приспособления, применяемые для ремонта автотранспортных средств. Организация рабочего места.

курсовая работа [4,0 M], добавлен 07.12.2016

Источник

Читайте также:  Строители во время ремонта затопили соседей кто должен оплачивать ремонт
Оцените статью