Техническое сопровождение ремонта это

Сопровождение ремонта квартир

Ремонт – это мероприятие хоть и приятное, но весьма затратное по времени. Перепланировку нужно согласовать, смету — проверить, договор — изучить, процесс ремонта – контролировать на каждом этапе. Мало того, что на это уходит масса свободных часов, так еще и в каждом вопросе нужно хорошо разбираться! Лично могу организовать сопровождение ремонта квартир от А до Я. Позвоните мне и я расскажу, чем смогу вам помочь!

Чем я могу вам помочь:

  • Строительный контроль
  • Технический надзор в строительстве
  • Технический надзор за ремонтом
  • Проверка сметной и проектной документаций
  • Контроль качества используемых стройматериалов
  • Контроль работ по электро, тепло, водоснабжению и другим инженерным системам
  • Помощь в выборе подрядчика для работ

Лично вел надзор за строительством на различных объектах:

Ремонтные работы включают перепланировку, штукатурку, стяжку и другие серьезные работы. Нанимая мастеров (даже с хорошими рекомендациями), нужно следить за правильностью выполнения ими работы, чтобы в последствие обойтись без переделок. Помочь сэкономить время и финансы на исправление ошибок горе-мастеров, могут наши специалисты. Мы оказываем сопровождение ремонтных работ широкого профиля: заключение договора со строителями, сопровождение отделки и приемка ремонта. Мы даем гарантию, что ни одна мелочь не останется без внимания, и работы будут выполнены на отлично!

Читайте также:  Оборудование для ремонта шруса

Цены на услуги:

Важно! Цены указаны «ОТ». Указана минимальная стоимость за минимальный объем работ. Итоговая сумма зависит от количества комнат / площади / этажности постройки / удаленности объекта. Точная цена будет названа заказчику только после ознакомления с фронтом работ.

Услуга Стоимость за работу (выезд)
Для квартир:
Разовый выезд на экспертизу от 4500 руб
Постоянный надзор за ремонтом в квартире от 4000 руб
Приемка вторичного жилья от 4500 руб
Приемка ремонтных работ от подрядчика или бригады от 4500 руб
Для домов или коттеджей:
Разовый выезд для экспертизы от 6000 руб
Надзор за строительством домов на всех этапах от 6000 руб
Постоянный надзор за ремонтными работами в доме от 5000 руб
Сопровождение в переговорах с подрядчиком от 3000 руб
Контроль качества используемых материалов бесплатно*
Проверка сметной и проектной документации бесплатно*
Консультации по строительству и выбору подрядчика бесплатно*

* бесплатно при заказе других услуг, в любом другом случае стоимость оговаривается отдельно. ** цены даны без учета стоимости выезда к объекту.Стоимость услуг складывается за выезд + непосредственную работу на объекте. Также предоставляю все услуги по отдельности. Если вам необходимо помощь только в некоторых пунктах — звоните! Покажу, расскажу и помогу.

Результаты работы, которые вы получаете

Готов отстаивать ваши интересы, готов проверить качество работ подрядчика. Большой опыт позволяет это сделать для вас. Узнайте больше по поводу услуги по телефону +7 (499) 404 22 19 или оставьте заявку в форме ниже.

Как все происходит

  • 1 Вы звоните мне
    или оставляете заявку
  • 2 Я перезваниваю вам, рассказываем чем могу помочь
  • 3 Договариваемся о месте и времени
  • 4 Выезжаю на объект и делаю свою работу
  • 5 Вы оплачиваете услуги (по факту!)
  • 6 Вы довольны результатом
Читайте также:  Ремонт обслуживание подъемных ворот

Почему стоит обращаться ко мне

  • Оплата за работу по факту
    Никаких авансов!
  • Большой опыт работы
    в строительстве (31 год!)
  • Более 72
    довольных клиентов!
  • Работаю быстро!
  • Точность и пунктуальность
    в работе
  • Низкие цены и высокое качество.
    Вы не переплачиваете фирмам!
  • Специализируюсь ТОЛЬКО на техническом надзоре и контроле.
  • Богатый опыт и профессионализм. Реально, а не пустозвонство.
  • Работаю быстро
  • Работаю со здравым перфекционизмом
  • Недорого — не ставлю заоблачные цены на услуги, как это делают фирмы. Главное — доступность.

Другие мои услуги, которые могут быть полезны:

Избавьтесь от головной боли по проверке вашего подрядчика и качеству работ, доверьте этот вопрос мне. Помните, вы достойны большего. Окажу квалифицированную помощь и все расскажу — просто позвоните!

Источник

Техническое сопровождение ремонта это

Услуги СДИ
Внедрение
Техническое сопровождение
Технологический аудит
Консалтинг
Аналитический CRM-консалтинг
Поддержка аудита и проверок
Проектирование и внедрение SAN
Обучение

Техническое сопровождение

СДИ стремится содействовать эффективной эксплуатации своих продуктов и предлагает своим Клиентам комплексное техническое сопровождение поставляемого прикладного ПО, системного ПО и оборудования. Это позволяет Клиенту избежать проблем, связанных с координацией действий различных поставщиков.

Общее описание

Техническое сопровождение включает в себя консультирование (по телефону, электронной почте, факсу и др.), мониторинг работы программно-аппаратного комплекса и удаленную диагностику критических ситуаций, поставку пакетов обновлений и обновленной документации, а также выезд инженера на место эксплуатации программно-аппаратного комплекса в случае возникновения аппаратной проблемы, которую невозможно решить удаленно. В зависимости от категории технического сопровождения Клиенту может предоставляться право использования обновленных версий прикладного ПО. Техническое сопровождение оборудования включает в себя профилактические работы, текущий ремонт и внеплановое техническое обслуживание. Важное место в процессе оказания услуг занимает технология обратной связи с Клиентом.

Категории технического сопровождения

С учетом индивидуальных потребностей каждого Клиента СДИ предлагает 4 категории технического сопровождения, предусматривает возможность приобретения дополнительных услуг по техническому сопровождению и проводит гибкую ценовую политику.

От категории технического сопровождения зависит набор оказываемых Клиенту услуг, ограничения на прием запросов (в какие часы и дни недели принимаются запросы), гарантированное время отклика на запрос и т.п.

Например, первая категория технического сопровождения – высший уровень обслуживания Клиента – предусматривает следующие услуги:

  • Выделенная группа инженеров, работающая исключительно с компанией Клиента.
  • Самый быстрый отклик на запрос – в течение одного часа после его поступления сотрудники Службы технического сопровождения свяжутся с Клиентом для решения проблемы.
  • Круглосуточный прием клиентских запросов и помощь дежурного инженера 7 дней в неделю.
  • Неограниченное число технических консультаций и помощь по телефону и электронной почте.
  • Поддержка на месте, предполагающая профилактические работы, замену неисправных компонентов оборудования, необходимые конструкторские изменения, а также выезд инженера в случае чрезвычайно критической ситуации.
  • Бесплатная установка новых релизов программных продуктов CBOSS и предоставление соответствующей документации.
  • Бесплатное обучение процедуре установки новых релизов программных продуктов CBOSS на базе сертифицированного учебного центра.
  • Проведение один раз в год полного технологического аудита – анализа эффективности эксплуатации программно-аппаратных комплексов и предоставление рекомендаций для повышения эффективности технологий и более продуктивного использования продуктов CBOSS.
  • Проведение один раз в год технологического экспресс-аудита.
  • Анализ производительности основных технологических процессов один раз в квартал. По результатам этих исследований производится точечная настройка, качественно улучшающая показатели производительности систем.

Схема работы по запросу

Преимущества сопровождения программно-аппаратных комплексов CBOSS

Услуги технического сопровождения, оказываемые СДИ, отличаются следующими преимуществами:

  • Многообразие способов обращения за помощью. Сделать запрос на техническое сопровождение можно по телефону, факсу, электронной почте, официальным письмом, через web-сайт СДИ, а также зарегистрировав замечание непосредственно из рабочего места системы, в работе с которым возникли проблемы (вопрос по работе с РМ, программная ошибка).
  • Определение степени критичности. Клиент сам указывает степень критичности возникшей у него проблемы и степень ее негативного влияния на деятельность компании. Это позволяет максимально оперативно работать над критичными проблемами Клиентов.
  • Работа над проблемой до полного ее разрешения. Если критическую ситуацию не удается разрешить удаленно, инженер СДИ выезжает на место эксплуатации системы.
  • Контроль продвижения запроса. Клиент имеет возможность просматривать статус запроса и информацию о принятых мерах на сайте СДИ. Дополнительно обработку запросов контролирует ответственный сотрудник СДИ – руководитель проекта.
  • Оценка Клиентом работы по запросу. При проведении мероприятий, направленных на повышение качества работ по конкретному классу запросов и уровня сервиса в целом, учитывается, как Клиент оценил работу сотрудников СДИ над его абонентским запросом и какие он оставил комментарии. Если Клиент не удовлетворен ходом работ или предоставленным ответом на вопрос, он вправе эскалировать проблему до уровня руководства СДИ.
  • Специализированное сопровождение. В связи с тем что набор продуктов CBOSS постоянно расширяется и число установок увеличивается, в Службе технического сопровождения СДИ выделены специализированные подразделения по сопровождению различных групп продуктов и сопровождению основных подсистем CBOSS. К решению проблемы Клиента могут быть привлечены разработчики программного обеспечения.
  • Широкий выбор дополнительных услуг. Клиент может заказывать различные дополнительные услуги по техническому сопровождению.
  • База знаний в клиентской зоне корпоративного сайта СДИ дает Клиенту возможность оперативно решать некоторые проблемы самостоятельно. В Базе знаний содержатся рекомендации, инструкции и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Вся информация систематизирована по бизнес-процессам и типам вопросов и проблем. Средства поиска позволяют быстро находить решение.
  • Повышение технологической эффективности предприятия. По результатам технологических аудитов (в том числе отдельных подсистем) и анализа производительности основных технологических процессов даются рекомендации по наиболее продуктивному использованию продуктов CBOSS.

ООО «СиБОСС девелопмент интернейшнл» , 117630, Москва, Старокалужское шоссе д.62, стр 1.
Тел.: +7(495) 363-4460; +7(495) 755-5995; +7(495) 755-5655
Факс: +7(495) 363-4461; +7(495) 974-6388
Схема проезда
Филиал ООО «СиБОСС девелопмент интернейшнл» в Ростовской области , 347900, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Чехова, д. 98a
Тел.: +7(906) 429-55-53, +7(905) 458-50-05.
Схема проезда
Филиал ООО «СиБОСС девелопмент интернейшнл» в Тверской области , 172770, Тверская область, пос. Пено, ул. 249 Стрелковой Дивизии, 36
Тел.: +7(903) 806-95-54, +7 (920) 697-28-01.

Источник

Оцените статью