Технический ремонтный осмотр капитальный ремонт

Обследование здания перед капитальным ремонтом для бюджетной организации

Перед каждой бюджетной организацией однажды встает вопрос капитального ремонта своего административного здания или здания школы, детского сада, поликлиники, больницы и т.д.

Капитальный ремонт проводится на выделяемые бюджетом деньги, а порядок выделения средств подразумевает документальные основания. Документальным основанием является смета, которая входит в состав проекта капитального ремонта.

Прежде, чем подать заявку на получение средств на капитальный ремонт здания, бюджетная организация должна заказать проект капитального ремонта, включающий смету на все планируемые ремонтные работы.

А смета, в свою очередь, рассчитывается проектировщиками на основании заключения обследования несущих и ограждающих конструкций здания, а также инженерных сетей здания и прилагающейся к заключению обследования дефектной ведомости с объемами и местом расположения выявленных дефектов и разрушений. Пример дефектной ведомости:

Что нужно заказать для обследования здания? Независимую строительную экспертизу

Именно обследование здания (независимую строительную экспертизу), необходимо заказать, чтобы впоследствии получить финансирование капитального ремонта из бюджета.

Какие документы получает бюджетная организация по результатам обследования?

Отметьте себе, что по результатам обследования организация-заказчик получает технический отчет, включающий в себя:

  • Заключение по итогам проведенного обследования технического состояния здания или сооружения.
  • Дефектную ведомость.

Основанием для последующего расчета сметы является дефектная ведомость, в которой указано какие дефекты обнаружены в здании, где они находятся и каков их объем.

Кто имеет право проводить обследование строительных конструкций зданий?

Провести обследование и выдать документы, принимаемые к рассмотрению при выделении бюджетных средств, может не каждая инженерно-техническая компания.

Для правомерного проведения обследования зданий и сооружений у организации должно быть действующее разрешение — Свидетельство СРО о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (допуск на обследование п.12 Свидетельства в перечне видов работ). Свидетельство ИТЦ «Квалитет» по ссылке>>>

Проведение обследования выполняется в соответствии с ГОСТ 31937-2011, который присутствует в перечне нормативных документов, применяемых на обязательной основе, Постановления Правительства №1521 от 26.12.14.

Что входит в обследование здания перед капитальным ремонтом?

В обследование здания входит определение состояния несущих и ограждающих конструкций: фундаментов, колонн, стен, перекрытий, кровли, лестниц, окон, дверей и т.д. Если в здании планируется замена окон, то они тоже обследуются и, при наличии износа или других дефектов, вносятся в дефектную ведосмость.

Как же быть, если вы хотите, чтобы при капитальном ремонте был заменены изношенные инженерные сети: канализация, водопровод, электропроводка?

В обычное заключение обследования здания кроме результатов исследования несущих и ограждающих конструкций включаются дефекты инженерных сетей, которые выявляет опытный специалист при визуальном осмотре. Данный вид работ предусматривается п.5.1.11 ГОСТа 31937-2011.

В случае необходимости, в редких случаях, проводится инструментальное обследование инженерных сетей.

В большинстве случаев для составления дефектной ведомости инструментальное обследование не требуется.

Примерная стоимость обследования здания

Стоимость работ по обследованию здания зависит от его строительного объема (длина х ширина х высота здания, включая его подвал и чердачное помещение). Строительный объем указан в паспорте БТИ. В соответствии со статьей 93 частями 4) и 5) №44-ФЗ бюджетные организации при определенных условиях имеют право заключать «прямые» договора на суммы до 300 000 и до 600 000 рублей соответственно без проведения процедур электронных торгов.

Мы имеем опыт работ по таким договорам на обследование зданий и сооружений бюджетных организаций. Оплата обследования у нас может производится без авансирования по факту выполненных работ в соответствии с №44-ФЗ.

Заказ обследования здания перед капремонтом бюджетной организацией онлайн

Закажите обследование здания перед капремонтом у нас: мы имеем необходимые разрешения, специалистов и оборудование.

Заказать обследование здания с целью капремонта для бюджетной организации сейчас >>>

Первая страница дефектной ведомости обследования школы в Московской области:

Необходимо обследование перед капитальным ремонтом? Закажите услугу в Инженерно-техническом центре «КВАЛИТЕТ». Мы предоставим возможность оплаты по факту выполненных работ в соответствии с №44-ФЗ.
Расчитать стоимость обследования и оформить заявку можно на сайте или по обратившись по номерам:

+7 (499) 340-52-53,

+7 (484) 395-78-61, +7 (903) 635-93-90.

Источник

Open Source Content Management

Искать

Система технического обслуживания и ремонта

Система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) – совокупность положений, правил, организационных и технических мероприятий по техническому уходу и ремонту оборудования, проводимых по заранее составленному плану.

Система ТОиР предусматривает проведение следующих видов работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования.

® Техническое обслуживание (ТО) – комплекс операций по поддержанию работоспособности оборудования и обеспечению его технических параметров в процессе эксплуатации. Такое обслуживание выполняют производственные рабочие и дежурный ремонтный персонал. При этом предусматриваются следующие технические операции:

— смена и пополнение масла;

— устранение мелких неисправностей;

— смазка трущихся поверхностей;

— проверка на точность;

— испытания (для грузоподъёмных машин, электрооборудования и т.п.).

® Ремонт – это комплекс операций по восстановлению параметров технической характеристики оборудования и обеспечению дальнейшей его эксплуатации. Различают ремонты:

— текущий (малый и средний);

Малый (текущий) ремонт — предусматривает замену или восстановление быстроизнашивающихся деталей и регулировку механизмов.

Средний (текущий) ремонт – предусматривает частичную разборку оборудования, замену и восстановление изношенных деталей. Выполняется без снятия оборудования с фундамента.

Капитальный ремонт — требует полной разборки и ремонта всех базовых деталей, замены изношенных деталей и узлов, восстановление части деталей, проверки их на точность.

Модернизация оборудования обычно совмещается с капитальным ремонтом. Модернизация позволяет снизить моральный износ оборудования и проводится в следующих основных направлениях:

— механизация и автоматизация управления циклом работы;

— повышение мощности, скорости и ёмкости рабочего оборудования;

— расширение технологических возможностей;

— повышение эксплуатационной надёжности, долговечности и точности работы;

— оснащение загрузочными и подающими механизмами;

— улучшение условий труда.

Функционирование системы планово-предупредительных ремонтов базируется на определённых нормативах, которые позволяют планировать объёмы ремонтных работ, очерёдность сроки проведения, трудоёмкость и др. К основным нормативам системы относятся:

1. Категория ремонтной сложности.

2. Продолжительность ремонтного цикла.

3. Структура ремонтного цикла.

4. Продолжительность межремонтного периода.

5. Продолжительность межосмотрового периода.

6. Трудоёмкость ремонтных работ (нормы времени).

7. Нормы простоя оборудования в ремонте.

Под категорией ремонтной сложности понимается степень сложности ремонта агрегата (единицы оборудования), которая зависит от его технических и конструктивных особенностей. Категория ремонтной сложности обозначается буквой R и числом перед ней.

Продолжительность ремонтного цикла – это продолжительность работы оборудования от ввода его в эксплуатацию до первого капитального ремонта или между двумя капитальными ремонтами.

Структура ремонтного цикла — перечень и последовательность выполнения работ по осмотру и ремонту в период ремонтного цикла (от ввода оборудования в эксплуатацию до первого капитального ремонта или между двумя капитальными ремонтами). Так, например, структура ремонтного цикла ленточного транспортёра имеет следующий вид (рис. 1):

К – О –О — О — М – О – О – О – М – О – О – О – С

– О – О – О – М – О – О – О – М — О – О – О – К

К – капитальный ремонт; О – осмотр; М – текущий (малый) ремонт;

С — текущий (средний) ремонт

Рисунок 1 – Структура ремонтного цикла ленточного транспортёра

Продолжительность межремонтного периода – период работы оборудования между двумя ближайшими плановыми ремонтами.

Продолжительность межосмотрового периода – период работы оборудования между двумя очередными осмотрами или между осмотром и очередным плановым ремонтом.

Норма времени на одну ремонтную единицу (трудоёмкость ремонтных работ) устанавливается видам ремонтных работ (промывка, проверка на точность, осмотр, осмотр перед капитальным ремонтом, текущие и капитальный ремонты) дифференцированно для слесарных, станочных и других работ.

Норма простоя оборудования в текущем (малом и среднем) и капитальном ремонте устанавливается в днях из расчёта на одну единицу ремонтной сложности с учётом сменности работы ремонтных бригад.

Известны три метода проведения планово-предупредительных ремонтов оборудования:

3) стандартный (принудительный).

При послеосмотровом методе ремонта оборудование периодически осматривается. На основе данных осмотра определяют срок и вид ремонта. Периодичность осмотров устанавливают по ориентировочным срокам службы деталей и узлов. Объём, сроки и стоимость ремонтных работ заранее не планируют. Метод отличается конкретным содержанием объема работ. Метод наиболее точен, но требует длительной остановки оборудования.

При методе периодических ремонтов виды и сроки ремонтных работ, и календарные планы остановки оборудования планируют на основе минимальных сроков службы деталей и узлов. При осмотрах оборудования уточняют характер и содержание ремонтных работ и составляют дефектные ведомости. Достоинством метода является сочетание низких затрат с малым временем остановки на ремонт. Это метод наиболее распространён на металлургических предприятиях.

Метод стандартного (принудительного) ремонта заключается в установлении заранее ремонтного цикла, содержании отдельно каждого ремонта т применяется для оборудования, работающего в экстремальных условиях и автоматических линий. Метод предполагает проведение каждого вида ремонта и его обязательный объём в строго определённые сроки независимо от состояния оборудования, что требует увеличения запаса сменяемых деталей и узлов.

Текущие и капитальные ремонты проводятся узловым, агрегатным и стендовым способами.

Узловой способ заключается в замене во время ремонта целых узлов машин и оборудования новыми или заранее отремонтированными.

Агрегатный способ заключается в том, что вышедшие из строя отдельные агрегаты оборудования заменяются запасными (ранее отремонтированными) или новыми. Такой способ позволяет резко сократить простои оборудования на ремонте, поскольку ремонт сводится в основном, к тому, чтобы снять с оборудования вышедший из строя агрегат и вместо него поставить заранее отремонтированный.

При стендовом способе ремонт и сборку производят на оборудованных специальных стендах.

Годовой план ремонта оборудования разрабатывают в ОГМ предприятия для каждого цеха на каждую единицу оборудования при непосредственном участии цеховых механиков. В плане для каждой единицы оборудования указывается:

— наименование и инвентарный номер оборудования;

— категория сложности ремонта в условных ремонтных единицах;

— продолжительность межремонтного и межосмотрового периодов в месяцах (или часах);

— вид и дата последнего ремонта (осмотра), выполненного в базисном году;

— вид и календарные сроки проведения запланированных ремонтов и осмотров;

— трудоёмкость ремонтных работ в часах;

— время простоя каждой единицы оборудования в плановом ремонте на протяжении года в днях.

Порядок разработки плана ремонтных работ изображён на рис. 2.

На основе годового плана составляется по каждому цеху месячный план ремонта. Разрабатывается он ОГМ вместе с механиком цеха. Месячный план ремонта оборудования должен быть согласованным с производственными планами основных и вспомогательных цехов.

Система основных технико-экономических показателей деятельности ремонтного хозяйства металлургического предприятия включает такие показатели:

1. Время простоя оборудования в ремонте, приходящееся на одну ремонтную единицу. Определяется делением суммарного простоя в ремонте всего оборудования на количество ремонтных единиц оборудования, ремонтируемого на протяжении года.

2. Количество ремонтных единиц установленного оборудования, приходящаяся в среднем на одного ремонтника.

3. Объём ремонтных работ в условных ремонтных единицах, приходящийся в среднем на одного ремонтника. Этот показатель характеризует производительность труда ремонтников.

4. Объём ремонтных работ в часах, приходящийся в среднем на одного ремонтника. Также характеризует производительность труда ремонтников.

5. Себестоимость ремонта одной ремонтной единицы.

6. Оборачиваемость парка запасных частей.

7. Число аварий, поломок и внеплановых ремонтов на единицу оборудования.

Рисунок 2 – Порядок разработки плана ремонтных работ

Повышение качества ремонтного обслуживания, снижение затрат на его выполнение, сокращение времени простоя оборудования в ремонте может быть достигнуто за счёт непрерывного совершенствования организации ремонтного хозяйства предприятия, к основным направлениям которого относятся:

§ совершенствование организации труда ремонтного персонала;

§ повышение уровня механизации и совершенствование технологии ремонта оборудования;

§ создание специализированных ремонтных бригад;

§ повышение квалификации ремонтников;

§ максимальное совмещение во времени отдельных ремонтных работ по ремонту.

Источник

Читайте также:  Технологический процесс ремонта холодильной установки
Оцените статью