Технический ремонт субару форестер

Ремонт машины субару форестер

Ремонт Subaru Forester

Субару Форестер – практичный и надежный внедорожник, отличающийся хорошей проходимостью, вместительным багажным отделением, мощным и экономичным мотором. Для комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля рекомендуется каждые 15 000 км пробега выполнять техническое обслуживание. При первых признаках неисправности, которая снижает работоспособность машины, следует незамедлительно обращаться в автосервис. Наша компания выполняет ремонт Subaru Forester по низкой цене в Москве с разным объемом двигателя независимо от года выпуска.

Стоимость ремонта

  • Диагностика
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт трансмиссии
  • Вклейка автомобильных стёкол
  • Заправка и ремонт автокондиционера
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт ходовой части
  • Ремонт электрооборудования
  • Сварочные работы
  • Система выпуска
  • Техническое обслуживание
  • Топливная система

Замер компрессии двигателя

Замер утечки по цилиндрам

Замер давления масла

Замер давления топлива

Диагностика ходовой части

Гильзовка блока (за 1 цилиндр)

Замена прокладок клапанных крышек ГБЦ

замена коленчатого вала

Замена масляного насоса

Замена поддона двигателя

Замена поршневых колец

Замена прокладок ГБЦ

Замена ремня ГРМ

Замена роликов ГРМ

Замена турбины (турбокомпрессора)

Замена цепи ГРМ

Изготовление o-ring блока цилиндров

Капитальный ремонт двигателя

Восстановление резьб блока цилиндров

Расточка блока цилиндров

Восстановление плоскости ГБЦ

Восстановление плоскости блока цилиндров

Регулировка распредвалов ГБЦ

Ремонт постелей коленвала

Усиление пастели коленчатого вала ( пины )

Усиление блока цилиндров ( плита )

Хонингование цилиндров блока

Замена масла в коробке

Регулировка преднатяга блокировки

Ремонт DCCD муфты

Ремонт заднего редуктора

Ремонт кулачковой коробки

Замена стёкол двери

Вклейка лобового стекла

Вклейка заднего стекла

Ремонт или замена радиатора кондиционера

Очистка испарителя автокондиционера

Ремонт радиатора автокондиционера

Заправка автокондиционера (кондиционера)

Замена компрессора кондиционера

Замена муфты компрессора кондиционера

Замена ремня кондиционера

Обслуживание автомобильного кондиционера

Замена ролика ремня компрессора кондиционера

Замена тормозных шлангов

Замена ремкомплекта суппортов

Замена тормозной жидкости

Замена главного тормозного цилиндра

Замена рабочего тормозного цилиндра

Диагностика ходовой части

Замена передних рычагов

Замена задних продольных рычагов

Замена задних рычагов

Замена сайлентблоков подвески

Замена втулок стабилизаторов

Замена зад/перед стабилизатора

Замена стоек стабилизаторов

Диагностика и ремонт ABS

Ремонт рулевой рейки

Восстановление и ремонт контактных групп

Диагностика и замена датчиков автомобиля

Замена ламп освещения

Замена предохранителей автомобиля

Обслуживание и замена АКБ автомобиля

Ремонт системы зажигания

Свап проводки атмо на турбо

Установка различного доп оборудования

Изготовление пайпинга из алюминия

Изготовление выхлопной системы

Изготовление выпускного коллектора

Изготовление бочков охлаждающей жидкости

Замена выпускного коллектора

Замена мидл пайпа/аппайпа

Замена турбокомпрессора (турбины)

Замена даунпайпа или приемной трубы

Замена средней части выхлопа

Замена задней части выхлопа

Замена гофры, резонаторов

Замена крепежа выхлопной трубы (трассы)

Замена масла в редукторе

Замена масла в АКПП

Замена масла в двигателе

Замена масла в МКПП

Замена масляного фильтра

Замена охлаждающей жидкости

Замена приводного (навесного) ремня

Замена ремня или цепи ГРМ

Замена свечей зажигания

Замена тормозной жидкости

Замена тормозных колодок

Плановое ТО автомобиля

Проверка тормозной жидкости

Замена топливных форсунок

Обсуживание, диагностика, ремонт топливных форсунок

Замена топливных реек

Замена топливных шлангов

Замена топливного насоса

Замена погружного фильтра ( с грубой и тонкой очистки)

Замена топливного регулятора

Сломалась Subaru?
Получите бесплатную консультацию специалиста

Не знаете что сломалось? Свяжитесь со специалистом, опишите ему, что в машине не работает, и получите бесплатную консультацию специалиста!

Ремонт и техническое обслуживание Субару Форестер

Мы ремонтируем и обслуживаем автомобили Субару в течение многих лет. Благодаря опыту мастеров, современному оборудованию и качественным деталям ремонт Субару Форестер в Москве выполняется в минимальные сроки, с предоставлением гарантии и по невысокой стоимости. Благодаря компьютерной диагностике удается быстро обнаружить поломку, и ликвидировать ее наиболее эффективным и менее затратным способом.

Стоимость ремонта Субару Форестер оговаривается с каждым клиентом в индивидуальном порядке и напрямую зависит от технического состояния авто, а также особенности возникшей неисправности.

Во время проведения ТО выполняется замена:

  • масла в силовом агрегате и КПП;
  • расходных материалов (фильтры, свечи, цепи, ремни, колодки, диски);
  • тормозной и охлаждающей жидкости.

Мы можем оценить работу по фотографиям,
которые Вы нам пришлете

Пришлите фото и краткое описание проблемы, наши специалисты оценят ее и свяжутся с вами

Основные моменты в эксплуатации Subaru Forester

Серийный выпуск японского внедорожника начался в 1997 году. Он оснащался мотором 2.0 л, мощностью 115 л.с. На выбор предлагалась автоматическая КПП или «автомат». В 1998 году японский внедорожник начал комплектоваться двигателем с турбиной.

При эксплуатации Форестера 2014 года и более ранних модификаций автовладельцы часто сталкиваются с неисправностями турбины, кондиционера, катушки зажигания, автоматической трансмиссии 4-х ступенчатого типа.

Subaru Forester ремонт и обслуживание в нашей компании характеризуется следующими достоинствами:

  • ремонт и ТО выполняется согласно регламенту завода-изготовителя;
  • предоставляется гарантия на проделанную работу (на протяжении 30 дней);
  • доступные цены;
  • мастера с большим опытом и техническими знаниями об конструктивных особенностях Форестер 2007, 2012 и других годов;
  • наличие необходимых запчастей и расходных материалов в Москве.

Для избежания нестабильной работы основных узлов и агрегатов, а также получения полностью исправного авто, которое будет надежным помощников в любых ситуациях, доверяйте ремонт Субару Форестер в Москве грамотным мастерам.

Сломалась Subaru?
Получите бесплатную консультацию специалиста

Не знаете что сломалось? Свяжитесь со специалистом, опишите ему, что в машине не работает, и получите бесплатную консультацию специалиста!

Ремонт и ТО Subaru Forester

Subaru Forester — полноприводный кроссовер знаменитого японского бренда с увеличенным клиренсом, созданный на базе шасси Subaru Impreza. Модель прекрасно зарекомендовала себя на российских дорогах, сохраняя даже в непростых условиях комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Но для того, чтобы каждый конкретный автомобиль этой марки как можно дольше сохранял свои лучшие качества, ему необходимо регулярное ТО, диагностика текущего состояния и профессиональный ремонт в условиях специализированного сервиса в случае необходимости.

Особое внимание в рамках обязательного техобслуживания уделяется диагностике Субару Форестер. И каждое заезжающее на ТО транспортное средство подлежит:

  1. Первичному осмотру.
  2. Технической мойке.
  3. Диагностике, включающей:
    • полную диагностику системы управления двигателем (считывание кодов неисправностей);
    • диагностику системы автоматической трансмиссии (при наличии);
    • диагностику системы управления полным приводом;
    • диагностику подвески;
    • диагностику электростеклоподъемников, а также замков и блокировок на капоте/багажнике;
    • диагностику системы очистки фар и лобового стекла;
    • диагностику системы кондиционирования/отопления салона.
  4. Операциям в подкапотном пространстве, а именно:
    • проверке уровня технических жидкостей (будет оцениваться количество масла в МКПП, жидкости в АКП и ГУР, тормозной и охлаждающей жидкости, а также жидкости в дифференциалах);
    • проверке на наличие течей в топливной, тормозной и охлаждающей системах (через уплотнения, сальники, штуцера и пр.;
    • проверке аккумулятора (состояния корпуса и клемм, уровня зарядки устройства);
    • проверке текущего состояния приводных ремней, роликов, натяжителей;
    • проверке системы питания/зажигания (с особым вниманием к состоянию воздушного фильтра и свечей зажигания);
    • проверке электрооборудования и светотехники автомобиля;
    • проверке ДВС (запуску, прослушиванию посторонних шумов, работе на холостом ходу, а также при измененных оборотах).
  5. Операциям непосредственно под автомобилем, в числе которых:
    • проверочные мероприятия в отношении амортизаторов, шаровых опор, сайленблоков, элементов подвески и рулевого управления, ступичных подшипников, стоек и втулок стабилизатора, защитных чехлов рулевого управления и приводов;
    • проверка выпускной системы;
    • проверка текущего состояния тормозных колодок, барабанов, дисков, стояночного тормоза;
    • проверка состояния шин, давления в колесах, глубины протектора.
Работа Ориентиро­вочная стоимость
ТО 15000 км 1800 руб.
ТО 30000 км 3720 руб.
ТО 45000 км 1800 руб.
ТО 60000 км, автоматическая трансмиссия 7440 руб.
ТО 60000 км, механическая трансмиссия 4680 руб.
ТО 75000 км 1800 руб.
ТО 90000 км 6120 руб.
ТО 105000 км 11400 руб.

В процессе работ по гарантийному ТО Subaru Forester осуществляется также замена по графику производителя:

  • моторного масла;
  • масляного фильтра;
  • фильтра салона;
  • воздушного фильтра;
  • топливного фильтра;
  • свечей зажигания;
  • охлаждающей жидкости;
  • жидкости в тормозной системе;
  • масла в дифференциале;
  • масла в МКПП;
  • технической жидкости в АКПП;
  • ремня ГРМ.

Расходные материалы (фильтры, технических жидкости, масла, свечи) могут меняться чаще, если автомобиль Субару Форестер эксплуатируется интенсивно и/или в тяжелых условиях, в том числе погодных. И хотя стоимость обслуживания Субару Форестер при этом меняется, цена остается доступной.

Если техническое обслуживание выявит неисправности, устранение их происходит за отдельную плату, после согласования всех необходимых ремонтных мероприятий с клиентом. Точную стоимость сервисного обслуживания, ТО Субару Форестер, а также ремонтных работ и расходников можно узнать после диагностики.

Ремонт и ТО Subaru Forester

Для прохождения гарантийного и постгарантийного техобслуживания Субару Форестер в условиях СТО Carrol автовладельцу при себе необходимо иметь свидетельство о регистрации ТС и любой документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение, военный билет и пр).

Наш сервис располагает самым современным, высокотехнологичным диагностическим и ремонтным оборудованием, а также штатом опытных специалистов: автослесарей, механиков, шиномонтажников и менеджеров. Помимо мероприятий ТО, в случае необходимости готовы предложить высококачественный профессиональный ремонт Subaru Forester в СПб:

  • кузова транспортного средства;
  • двигателя;
  • трансмиссии;
  • подвески;
  • рулевого управления;
  • тормозной системы;
  • электрооборудования.

Кроме того, возможны ремонт и обслуживания кондиционеров, а также услуги шиномонтажа, развал-схождение колес.

Благодаря услуге Экспресс-Сервис Subaru, заехать на ТО возможно в день обращения и пройти его в кратчайшие сроки, а также устранить технические неполадки и получить на руки диагностическую карту автомобиля со всеми необходимыми отметками, замечаниями и пояснениями.

У вас Subaru Forester? Требуется регламентное или внеплановое ТО, диагностика состояния автомобиля или профессиональный ремонт и обслуживание Субару Форестер в СПб? Обращайтесь! Мы сумеем помочь и предложим приемлемые цены на все виды услуг и работ.

Когда нужен ремонт двигателя Subaru Forester

На протяжении последних лет Subaru Forester попадает в десятку самых надежных авто, причем в американских и европейских рейтингах.

На протяжении последних лет Subaru Forester попадает в десятку самых надежных авто, причем в американских и европейских рейтингах. При аккуратной эксплуатации и регулярном обслуживании серьезные неполадки в работе двигателей «Субару Форестер» возникают не на первой и даже не на второй сотне тысяч километров пробега. Но у двигателей, которыми оснащаются различные модели этой линейки, есть свои слабые места.

Особенности двигателей Subaru Forester

Первые Subaru Forester появились на рынке в 1997 г., за 20 лет сменилось 4 поколения этих авто. «Субару Форестер» комплектовались бензиновыми и дизельными горизонтально-оппозитными четырехцилиндровыми двигателями объемом 2 и 2,5 л, с атмосферным и турбонаддувом. В разные годы на Subaru Forester устанавливались двигатели мощностью от 122 до 263 л. с.

EJ205 (рынок Японии)

EJ251, EJ253, EJ25D, EJ25DZ (рынок США)

2.0 Boxer Diesel SH

2.5 Turbo (Европа) SH9L

2.5 Turbo S SH9LV

В дизельных двигателях используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией, благодаря которому удалось преодолеть эффект турбоямы – отсроченной реакции турбины на команды водителя. В них реализована система впрыска Common Rail, которая обеспечивает уменьшение расхода топлива, снижение шума и содержания токсичных веществ в выхлопе.

С 2011 г. на смену двигателям поколения EJ пришли моторы семейства FB и FA. Они отличаются уменьшенным диаметром цилиндров, увеличенным ходом поршня. Контуры системы охлаждения блока цилиндров и его головки разделили, изменили угол развала клапанов. За счет усовершенствования конструкции масляного насоса и газораспределительного механизма (ГРМ) уменьшилось трение деталей. Двигатели стали не только мощнее, но и экономичнее своих предшественников на 10 %¸ снижена и токсичность выбросов.

Теоретически ресурс оппозитных двигателей в силу их высокой прочности достигает миллиона километров. Как показывает практика, двигателям EJ капремонт требуется после нескольких сотен тысяч км пробега, а двигатели FB и FA эксплуатируются недостаточно долго, чтоб можно было оценить их ресурс. Но производители заявляют, что он на 30 % больше, чем у оппозитных двигателей предыдущего поколения.

Распространенные проблемы двигателей «Субару Форестер»

Первые оппозитные двигатели были созданы инженерами компании Volkswagen в 30-х годах прошлого века, а с 60-х эту конструкцию активно использует Subaru. Двигатели для нее производит компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI). Цилиндры такого двигателя располагаются друг напротив друга в горизонтальной плоскости, угол их развала составляет 180 °. Субару использует оппозитные двигатели типа боксер (Boxer) – название объясняется сходством движения поршней с движениями боксеров во время поединка. Каждый поршень с шатуном установлен на отдельной шатунной шейке коленвала, соседние поршни всегда занимают одинаковое положение.

Наглядно о принципе действия оппозитного двигателя

Оппозитные двигатели хорошо сбалансированы, обеспечивают устойчивость и управляемость автомобиля, отличаются высокой прочностью и жесткостью, их работа сопровождается минимальной вибрацией. К недостаткам конструкции относятся высокие затраты на производство, обслуживание и ремонт, сложность доступа к узлам, повышенный расход масла. Доступ к оппозитным двигателям «Субару» серии FB и FA стал удобнее, что облегчает их ремонт и обслуживание.

Горизонтальные оппозитные двигатели плоские, но широкие, это обуславливает специфику их расположения в подкапотном пространстве

Несмотря на значительный ресурс оппозитных двигателей в целом, их отдельные узлы и детали выходят из строя и нуждаются в ремонте или замене. К распространенным неполадкам двигателей «Субару Форестер» относятся:

  • в бензиновых двигателях – протечки прокладок клапанных крышек и головки блока цилиндров, ее повреждения;
  • в дизельных 2008–2010 годов выпуска – малый ресурс форсунок, сажевого фильтра (засоряется при пробеге до 150 тыс. км), коленвала (может лопнуть на первой сотне тысяч км), а также сцепления. В последующих версиях дизельных моторов эти недоработки устранили;
  • в турбированных – поломки турбокомпрессора, в турбодвигателях объемом 2,5 л – пробой прокладки ГБЦ;
  • в старых моделях – разрушение передних катализаторов, задних банок системы выпуска, поломки заднего лямбда-зонда, в 2-литровых бензиновых двигателях часто горят выпускные клапаны ГБЦ;
  • в новых моделях – загрязнение клапана системы рециркуляции (EGR), поломка датчика на впуске системы изменения фаз газораспределения;

ГБЦ в основном страдает из-за перегрева, который можно предотвратить, если регулярно прочищать радиатор и следить за уровнем охлаждающей жидкости. Турбированные двигатели объемом 2,5 л еще чувствительней к перегреву в сравнении с атмосферными. Уже после 50 тыс. км пробега в них страдает блок цилиндров, разрушаются перегородки поршневых колец, на стенках цилиндров появляются задиры, деформируется ГБЦ. К слабым местам двигателей Subaru Forester относится натяжитель цепи ГРМ. Цепной привод ГРМ, который используется в двигателях последнего поколения, считается более надежным.

На поломку двигателя могут указывать такие признаки:

  • запуск «на холодную» затруднен;
  • на холостых оборотах двигатель работает нестабильно;
  • под нагрузкой возникают ощутимые «провалы» мощности;
  • теряется динамика, слабеет тяга;
  • работа двигателя сопровождается дымообразованием, дым может быть белым, черным или сизым;
  • посторонние шумы при работе – глухой или звонкий стук, свист, шипение.

Стук двигателя «Субару Форестер» – типичная болезнь моторов серии EJ, которые выпускались до 1999 г. Чаще всего он объясняется 2 причинами:

  • засорен гидрокомпенсатор;
  • стучит поршень 4 цилиндра, пока двигатель не прогрелся (до 4 цилиндра масло доходит в последнюю очередь).

Гидрокомпенсатор можно заменить, иногда достаточно замены масла. Стук поршня неопасен, он исчезает после прогрева двигателя. Но если водитель не хочет с этим стуком мириться, придется менять поршень и комплект прокладок. Поскольку такие работы требуют сборки-разборки двигателя, обходятся они достаточно дорого. Но причиной стука может быть и износ шатунных или коренных вкладышей подшипников, это уже опасно.

Некоторые поломки связаны с несовершенством конструкции двигателей. Наиболее надежны атмосферные бензиновые двигатели, самые проблематичные – турбированные двигатели объемом 2,5 л мощностью 230 л. с. и дизельные двигатели 2008–2010 годов выпуска. ДВС «Субару Форестер» собираются на герметике, поэтому в них часто возникают дополнительные утечки масла через технологические отверстия с заглушками в блоке цилиндров и передний сальник коленвала. Приводит к поломкам и некорректная эксплуатация:

  • в 2-литровых двигателях важно правильно регулировать газовое оборудование, иначе пострадает ГБЦ;
  • турбированные двигатели в период обкатки (первые 3 тыс. км пробега) нужно эксплуатировать в щадящем режиме, не перегружать;
  • двигатели, особенно ГБЦ, чувствительны к перегреву, поэтому нужно регулярно прочищать патрубки охлаждающей системы, радиатор, контролировать уровень охлаждающей жидкости и масла;
  • крайне важен постоянный контроль уровня и своевременная замена масла в двигателе «Субару Форестер», причем имеет значение, какое масло заливать. Рекомендуется менять масло и масляные фильтры каждые 10 тыс. км, а при пробеге свыше 100 тыс. км – еще чаще. В жару лучше использовать масло с большей вязкостью, оно защитит двигатель от перегрева;
  • на российских дорогах велик риск механических повреждений картера двигателя, поэтому в дополнение к штатному пыльнику рекомендуется приобрести и установить защиту картера.

Распространенные виды ремонтных работ

Профессиональный ремонт двигателя «Субару Форестер» 2.0 или 2.5 в Москве востребован. Из-за специфической компоновки моторного отсека обслуживать и ремонтировать оппозитные двигатели своими руками крайне сложно. Даже замена свечей превращается в проблему, еще сложней замена клапанных прокладок, а прокладки ГБЦ без снятия двигателя поменять вообще невозможно. Чаще всего нуждаются в замене различные прокладки (ГБЦ, коллекторов, крышек, масляного поддона), сальник коленвала, зубчатый ремень или цепь привода ГРМ, масляный насос.

Сколько стоит ремонт двигателя «Субару Форестер» и его обслуживание, зависит от того, какие детали и узлы нуждаются в ремонте или замене. Замена свечей зажигания обойдется в 36–40$, примерно столько же стоит датчик кислорода (лямбда-зонд). Для замены ремня ГРМ, которую рекомендуется осуществлять после 100 тыс. км пробега, а затем каждые 60–80 тыс. км, потребуется 120–230$. Более существенных затрат потребует ремонт ГБЦ, работа с учетом стоимости запчастей может обойтись в 300–700$.

К наиболее трудоемким и дорогостоящим работам относятся работы по ремонту:

  • блока цилиндров;
  • шатунно-поршневой группы;
  • коленвала.

Выполняется расточка и хонингование цилиндров, замена поршневых колец и поршней, коренных и шатунных вкладышей, шлифовка головок блока цилиндров и коленчатого вала. При ремонте и переборке турбированных двигателей объемом 2,5 л рекомендуется устанавливать усиленные поршни, болты ГБЦ, более толстые прокладки. Обычно меняются отдельные запчасти, возможно приобретение блока цилиндров неполной комплектации, в который уже установлены кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа. А клапанный механизм, распределительный вал используют старые. ГБЦ нередко подлежит шлифовке, но еще может эксплуатироваться. В более сложных случаях блок цилиндров и коленвал меняют целиком, в полной комплектации.

Если двигатель сильно изношен, для капитального ремонта необходим блок цилиндров в полной комплектации и ряд других узлов. Замена двигателя может оказаться рентабельней. Расценки на ремонт оппозитных двигателей довольно высокие, к стоимости работ прибавляется стоимость запчастей. Если сумма, которую назвали в сервисе, прикинув затраты на капитальный ремонт, окажется слишком внушительной, стоит поинтересоваться ценами на контрактные двигатели Subaru.

Снять и заменить двигатель целиком значительно проще и быстрее, чем перебирать старый, менять, растачивать, шлифовать детали. Обычно при установке контрактного двигателя рекомендуется менять ГРМ, комплект сцепления, сальник первичного вала КПП, водяной насос. Если устанавливается мотор большей мощности, стоит купить и заменить интеркулер.

Ресурс двигателей Subaru Forester позволяет долго эксплуатировать их без ремонта, но сам ремонт является сложным и затратным. Замену силового агрегата многие автовладельцы могут выполнить своими руками, в отличие от капитального ремонта, который требует высокой квалификации. Так что покупка контрактного двигателя нередко позволяет сэкономить время и деньги.

Источник

Читайте также:  Ремонт съемного зубного протеза линейный перелом
Оцените статью