Техническая литература по ремонту акпп

Мануалы, Коды неисправности OBD II

Большая часть кратких «мануалов АКПП» для типичной диагностики для данной АКПП внесена на страницы соответствующих трансмиссий.

Если вам нужен подробный мануал, то ищите в сети каталоги по кодовому слову «Митчелл (Mitchel)» или «ATSG». Это очень объемные каталоги (на английском) по ремонту большинства АКПП.

Мы не занимаемся ремонтом и обучением, и у нас нет специалистов и возможностей «пообщаться» или проконсультировать каждого, у кого есть вопросы по диагностике и нет времени изучить тему самостоятельно. Сожалеем. Для таких случаев мы написали ответы на все подобные вопросы — на этом сайте. смотрите МЕНЮ. Тысячи людей каждый день получают здесь ответы на свои вопросы самостоятельно. И у вас получится!

Для желающих «пообщаться» — есть форумы и социальные сети. По каждой автомашине и автомату существует множество форумов в интернете и есть ютьюб, где можно найти ответы на популярные вопросы по устройству и ремонту АКПП. Забиваете в Яндекс «ремонт акпп #. » и море информации у ваших ног.

Codes OBD-II in English

Как читать мануалы?

1. Соленоиды.

Наиболее распространенный вопрос типа: «Какой соленоид отвечает за переключение 2-3 (или 3-2)?«

Мануал самой популярной в ремонте AW55-50SN:

По мануалу указаны соленоиды, отвечающие за включение муфты сцепления. А для включения скорости могут быть включены несколько муфт сцепления. Справа (нажми) — таблица из мануала, по которой следует, что для включения 2-й передачи включается муфта сцепления К1 и пакет торможения В1. Из соседней таблицы видно что за включение Сцепления К1 отвечает соленоид №5 (92), а за включение Пакета торможения В1 — №10(283). Таким образом за включение 2-й скорости отвечают два соленоида — №92 и №283. Это означает что они активированы. То есть на них подается напряжение.

Но бывают и такие проблемы, когда при снятии напряжения золотник соленоида не возвращается в исходное положение, заедает, возвратная пружина не срабатывает как надо. И это тоже может служить причиной нештатного переключения.

Такой соленоид не указан в мануале как участвующий в переключении этой скорости, поэтому мануал — лишь источник информации: — где искать проблему в первую очередь. Эту проблему в соленоидах (только Он-офф шифтовиках) можно обнаружить подавая напряжение на контакты, соленоид будет открывать или закрывать клапан. И давлением можно будет проверить насколько штатно закрывается или открывается клапан.

Для 6-ти ступенчатых коробок эта система еще более усложнена. Причем, если для Айсиновских коробок еще выпускаются мануалы для мастеров, то для очень сложных и капризных VFS-соленоидов ZF такие тесты с омметром и компрессором не проводятся, а соленоиды проверяются на диагностическом оборудовании, и часто заменяются всем комплектом.

2. Проверка давления масла.

Для проверки работы пакетов имеются таблицы нормального давления и порты подключения манометра для диагностики. (слева)

Давление смазки обычно проверяется на холодном масле и при рабочей температуре, а давление в пакетах — обычно на нейтрали (N) и в положении Drive с нажатыми педалями газа и тормоза (Стол-тест)

3. Моменты затяжки болтов. Для каждого типа крепления существуют свои рекомендуемые моменты затяжки болтов. Используются таблицы, в которых дана эта информация. Для некоторых поддонов имеется даже инструкция в какой последовательности нужно закручивать болты, чтобы обеспечить герметичность и долгую жизнь поддона.

4. Зазоры между фрикционами в пакетах.

Таблицы в мануалах указывают какими должны быть зазоры в сжатом и разомкнутом расстоянии. Проверяются подачей давления (воздух) в пакет и проверкой микрометром на сколько разошлись (сомкнулись) диски пакета. (слева)

От времени фрикционы истираются и зазоры между ними увеличиваются. И при превышении нормы зазора, переключения становятся нештатными, с различными заметными для водителями толчками и даже ударами. По таблице для некоторых муфт можно определить — какие пакеты могут быть отрегулированы изменением толщины стальных дисков, а какие — подбором самих фрикционов.

5. Stall-test. Ранее мастера иногда проводили Столл-тест для проверки работы сцеплений 4-х ступенчатых АКПП, который заключался в жесткой нагрузке коробки при заблокированных колесах. Но это оказалось достаточно рискованным и не очень информативным испытанием , которое может повредить и коробку и сам автомобиль с помощником мастера . На современных авто этот тест не проводится.

Наш принцип отбора таблиц для мануала:

— Принцип «Пресижн»: самые необходимые страницы, часто запрашиваемые для ремонтов именно этой АКПП:

— Справочная информация по маслу ATF.

— Моменты затяжки болтов.

— шарики в клапанной плите,

— распиновка фишки для теста соленоидов.

— там где требуется — справочная информация по соленоидам и маслу.

— Какой пакет сцепления на какой скорости работает. Поток мощности.

— Зазоры между фрикционами в пакетах.

Codes OBD-II in English →

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 76.50
  • Евро — 91.70

Устройство и ремонт автоматических трансмиссий автомобилей. АКПП-1980-2007г Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 5 542;
  • Дата: 29-07-2015, 12:03;

Описание: Отсканированные страницы техописания и ремонта автоматических коробок передач ATSG(automatic transmissions servis grup) практически на все модели автомобилей ведущих производителей. Есть схемы гидравлики блоков управления, также есть все схемы АКПП фирмы ZF(BMW,AUDI,VITO,SAAB,PORSHE) и многое другое.

Год выпуска: 2003
Автор: ATSG(automatic transmissions servis grup)
Жанр: техописание,схемы.
Издательство: ATSG Miami Florida USA.
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 700

Доп. информация: Язык-английский но есть и некоторые описания на русском.

Источник

Купить мануалы по ремонту АКПП

Хотите купить литературу по ремонту АКПП?

Очень часто посетители нашего сайта решаются на ремонт АКПП своими руками, но сталкиваются с проблей поиска необходимого мануала. На нашем сайте присутствует раздел Руководства по ремонту АКПП , где мы стараемся собрать всю полезную информацию по ремонту той, или иной коробки. Опытным автовладельцам (мастерам, практикующим в ремонте автолюбителям) приведенной информации недостаточно, или есть нюансы, которые требуют более тщательного изучения. В этом случае они сталкиваются с проблемой — «Где купить мануал по ремонту АКПП?».

Компания AkppHelp с радостью поможет Вам, мы занимаемся продажей автомобильной литературы, связанной с ремонтом автоматических коробок передач. В большинстве случаев такие книги имеют высокую стоимость — от 3.000 до 8.000 рублей. Такие мануалы изначально разрабатывались для сервисов, язык книг — английский.

Вы можете позвонить нам и узнать наличие по телефону: +7 (499) 677-63-89

Все права защищены.

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Источник

ATSG 2012

ATSG 2012 — программа по ремонту и обслуживанию автоматических коробок переключения передач почти всех автомобильных марок. В этой программе много обучающей информации и иллюстрации, которыми пользуются специалисты по ремонту коробок переключения передач. Вся информация в программе только на английском языке, но с помощью иллюстраций можно понять последовательность производимых работ. В программе содержится техническая информация и описание конструкции и устройства АКПП, руководства по ремонту, обслуживанию и диагностике автоматических коробок передач европейских, азиатских и американских автомобилей. Для вас представлены наглядные иллюстрации, последовательности демонтажа и монтажа всех механизмов, современных АКПП, показаны советы по идентификации модели автоматических трансмиссий представленных в программе производителей, а также информация по эксплуатации и техническому обслуживанию коробок. Электронный каталог содержит справочные данные по контрольным размерам, по дефектовке неисправных узлов и многое другое. Программа содержит наиболее нужную информацию по ремонту и диагностике неисправностей современных автоматических коробок передач. Программа ATSG 2012 полезна для мастеров, занимающихся ремонтом и диагностикой АКПП.

В руководстве содержится информацию по ремонту автоматических коробок переключения передач современных автопроизводителей:

Audi 09D, 09G / 09M
BMW: BW65, BW66, GM 5L40E-4L40E, A5S 360R
Honda: AS, BAXA, F4, K4, M24A, PX4B, VIGOR
Hyundai: F4A51, KM-175, KM-177, MITSUBISHI F5A5A-F5A51, HYUNDIA-KIA A5GF1-A5HF1, RE5RO5A
Isuzu: 30-80LE, JR403E
Jaguar: 722-6, JF506E
Kia: F4A51, A4LD, MITSUBISHI F5A5A-F5A51, HYUNDIA-KIA A5GF1-A5HF1, RE5RO5A
Landrover: JF506E
Mazda: 4F27E, CD4E-LA4A-EL, F4-EAT-F4E-III, MAZDA GF4A-EL, G4EAT, MAZDA GF4A-EL, G4A-EL, G4A-HL, JF506E, N4AEL
Mercedes-Benz: 722.3, 722.4, 722.5, 722.6
Mitsubishi F4A3, F4A51, KM-171, KM-175, KM-177, MITSUBISHI F5A5A-F5A51, HYUNDIA-KIA A5GF1-A5HF1, R4A51-V5A51
Nissan: L3N71B, L4N71B, RE4FO2A, RE4FO4A, RE4RO1A, RE5RO5A, RL3FO1A, RL4FO2A, RL4FO3A-V, RL4RO1A
Porsche: 09D
Renault: MB1-MJ3
Saab: 4 HP 18
Spectrum: KF 100
Sprint: MX 17
Subaru: 3-Speed, 4-Speed, Justy
Suzuki: MX 17
Toyota: A130, A140, A240, A340 E-H, A340-E, A40-41 — A40D-43DE, A440-F, A540-E, A55, A761E, U140-240
Volkswagen: 096-097, 09D, 09G, JF506E
GM: 125C, 180C, 200-4R, 200C, 350C, 400, 440-T4, 4L30E, 4L60-E, 4L60E-80E, 4L80-E, 4T40-E, 4T60-E, 4T65-E, 4T80-E, 5L40E-4L40E, 6l80, 700-R4-4L60, ALLISON, JR403E, SATURN
Ford: 4F20E, 4F27E, 4R100, 4R44E-4R55E, 5R110W, 5R55E, 5R55N, 5R55W-5R55S, A4LD, AOD, AODE, AODE-4R70W-4R70E 4R75E, ATX, AX4N, AXOD, AXOD-AXODE-AX4S,
AXODE-AX4S, C-5, C-6, C3, CD4E-LA4A-EL, E4OD, E4OD, F4-EAT-F4E-III
Chrysler: 722-6, 404-470, 404-670, 41TE, 41TE-A604-42LE-A606, 42RE, 45RFE-545RFE, 46RE — 47RE — 48RE, A500-42RH-A518-46RH-A628-47RH, A500SE-42RE, A604-41TE,
A606-42LE, A670-A413, A727-A904, A999-A904T, DODGE RAM 68RFE, JEEP AW4

Год выпуска: 2012
Разработчик: AUTOMATIC TRANSMISSION SERVICE GROUP
Платформа: win98 — xp, win 7
Язык интерфейса: только английский

Источник

Техническая литература по ремонту акпп

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Учебная литература. Плиз!!

Учебная литература. Плиз!!

#1 Сообщение Obelisk_016 » Пт дек 23, 2011 4:56 pm

#2 Сообщение arsas » Пт дек 23, 2011 5:06 pm

#3 Сообщение Obelisk_016 » Пт дек 23, 2011 7:00 pm

#4 Сообщение Obelisk_016 » Пт дек 23, 2011 7:02 pm

Потом надо взять хотя бы одну АКПП и разобрать-покрутить.

Разобрать и покрутить я думаю на практике предоставиться возможность

#5 Сообщение arsas » Пт дек 23, 2011 7:03 pm

#6 Сообщение ZAP » Пт дек 23, 2011 7:20 pm

акпп- одна сторона медали. еще надо знать диагностику.
есть хороший материал БОШ на русском языке по диагностике

#7 Сообщение шатун » Сб дек 24, 2011 8:47 am

ну, надеюсь, все вдоволь нашутились))) по делу- все несколько сложнее. к сожалению, какой- то толковой литературы по данному делу нет. точнее есть, но для начинающего она слишком заумна(много всего лишнего). информацию можно собрать в нете. и поступить как советует arsas. то есть найти сломанную акпп и ее выпотрошить. начни с какой-нибудь старой гидромеханики, дабы раньше времени не забивать себе мозг привязкой акпп к мотору, дроссельной заслонке, ABS и т д. поймешь принцип работы- уже пол дела. а остальное- только наработка опыта. метод проб и ошибок. по началу- больше ошибок. я думаю, меня здесь многие поддержат, что на заре этой карьеры приходится очень несладко. ну а дальше все зависит от поставленных целей и желания их достичь.

#8 Сообщение Baberr » Сб дек 24, 2011 9:42 am

#9 Сообщение ZAP » Сб дек 24, 2011 4:40 pm

полностью согласен.
берешь и разбираешь- дальше просто здравый смысл и технический ход мысли.
главное- не испытывать надежды, что что- нибудь в коробке притрется- смажется)))
в книжках только общая информация,
нюансы на агрегатка.ру))))

#10 Сообщение сергейz » Вт дек 27, 2011 12:35 pm

Источник

Читайте также:  Ямочный ремонт асфальтовых дорог
Оцените статью