Техкарта по ремонту моста

Типовая технологическая карта (ТТК) содержание и профилактический ремонт регуляционных сооружений автодорожных мостов и путепроводов (стр. 1 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ТТК)

СОДЕРЖАНИЕ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ РЕГУЛЯЦИОННЫХ СООРУЖЕНИЙ АВТОДОРОЖНЫХ МОСТОВ И ПУТЕПРОВОДОВ

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Типовая технологическая карта (именуемая далее по тексту ТТК) — комплексный организационно-технологический документ, разработанный на основе методов научной организации труда для выполнения технологического процесса и определяющий состав производственных операций с применением наиболее современных средств механизации и способов выполнения работ по определённо заданной технологии. ТТК предназначена для использования при разработке Проектов производства работ (ППР) строительными подразделениями.

Рис.1. Общий вид мостового сооружения

1.2. В настоящей ТТК приведены указания по организации и технологии производства работ по содержанию и ремонту регуляционных сооружений автодорожных мостов и путепроводов, определён состав производственных операций, требования к контролю качества и приемке работ, плановая трудоемкость работ, трудовые, производственные и материальные ресурсы, мероприятия по промышленной безопасности и охране труда.

1.3. Нормативной базой для разработки технологической карты являются:

— заводские инструкции и технические условия (ТУ);

— нормы и расценки на строительно-монтажных работы (ГЭСН-2001 ЕНиР);

— производственные нормы расхода материалов (НПРМ);

— местные прогрессивные нормы и расценки, нормы затрат труда, нормы расхода материально-технических ресурсов.

1.4. Цель создания ТТК — описание решений по организации и технологии производства работ по содержанию и ремонту регуляционных сооружений автодорожных мостов и путепроводов, с целью обеспечения их высокого качества, а также:

— снижение себестоимости работ;

— сокращение продолжительности строительства;

— обеспечение безопасности выполняемых работ;

— организации ритмичной работы;

— рациональное использование трудовых ресурсов и машин;

— унификации технологических решений.

1.5. На базе ТТК в составе ППР (как обязательные составляющие Проекта производства работ) разрабатываются Рабочие технологические карты (РТК) на выполнение отдельных видов работ по содержанию и ремонту регуляционных сооружений автодорожных мостов и путепроводов.

Конструктивные особенности их выполнения решаются в каждом конкретном случае Рабочим проектом. Состав и степень детализации материалов, разрабатываемых в РТК, устанавливаются соответствующей подрядной строительной организацией, исходя из специфики и объема выполняемых работ.

РТК рассматриваются и утверждаются в составе ППР руководителем Генеральной подрядной строительной организации.

1.6. ТТК можно привязать к конкретному объекту и условиям строительства. Этот процесс состоит в уточнении объемов работ, средств механизации, потребности в трудовых и материально-технических ресурсах.

Порядок привязки ТТК к местным условиям:

— рассмотрение материалов карты и выбор искомого варианта;

— проверка соответствия исходных данных (объемов работ, норм времени, марок и типов механизмов, применяемых строительных материалов, состава звена рабочих) принятому варианту;

— корректировка объемов работ в соответствии с избранным вариантом производства работ и конкретным проектным решением;

— пересчёт калькуляции, технико-экономических показателей, потребности в машинах, механизмах, инструментах и материально-технических ресурсах применительно к избранному варианту;

— оформление графической части с конкретной привязкой механизмов, оборудования и приспособлений в соответствии с их фактическими габаритами.

1.7. Типовая технологическая карта разработана для инженерно-технических работников (производителей работ, мастеров, бригадиров) и рабочих, выполняющих работы во II-й дорожно-климатической зоне, с целью ознакомления (обучения) их с правилами производства работ по содержанию и ремонту регуляционных сооружений автодорожных мостов и путепроводов с применением наиболее современных средств механизации, прогрессивных конструкций и способов выполнения работ.

Технологическая карта разработана на следующие объёмы работ:

— ширина проезжей части

8,0 м (габарит Г);

1,5х2 м.

II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Технологическая карта разработана на комплекс работ по содержанию и ремонту регуляционных сооружений автодорожных мостов и путепроводов.

2.2. Работы по содержанию и ремонту регуляционных сооружений автодорожных мостов и путепроводов, выполняются механизированным отрядом в одну смену, продолжительность рабочего времени в течение смены составляет:

час.

2.3. В состав работ, последовательно выполняемых при содержании и ремонте регуляционных сооружений автодорожных мостов и путепроводов, входят следующие технологические операции:

2.4. Технологической картой предусмотрено выполнение работ комплексным механизированным звеном в составе: передвижная бензиновая электростанция Honda ET12000 (3-фазная 380/220 В, 11 кВт, 150 кг); бетономешалка Al-Ko TOP 1402 GT (масса 48 кг, объем загрузки 90 л); передвижной компрессор фирмы Atlas Copco XAS 97 Dd (подача сжатого воздуха 5,3 м/час, рабочее давление 0,7 МПа, масса 940 кг); отбойный молоток М0-2К (масса 10 кг, номинальное давление 0,5 МПа, частота ударов не менее — 16 с); автомобили-самосвалы КамАЗ-6520 (грузоподъемность 20 т);поливомоечная машина ПМ-3У (6000 л); экскаватор-планировщик UDS-114а (объем планировочного ковша 0,4 м, объем экскаваторного ковша 0,63 м).

Рис.2. Поливомоечная машина ПМ-3У

Рис.3. Автосамосвал КамАЗ-6520

Рис.4. Экскаватор-планировщик UDS-114а

Рис.5. Компрессор Atlas Copco XAS 97

Рис.6. Отбойный молоток М0-2К

2.5. Для содержания и ремонта регуляционных сооружений автодорожных мостов и путепроводов применяются следующие строительные материалы: бетонная смесь кл. В 30, W8, F150 по ГОСТ 7473-2010;гранитный щебень фракции 20-40 мм М 800 по ГОСТ 8267-93; портландцемент марки 400 по ГОСТ 10178-85, песок средней крупности по ГОСТ 8736-93; раствор цементный М 100 по ГОСТ 28013-98*;бутовый камень произвольной формы, получаемый дроблением скальных горных пород по ГОСТ 22132-76*.

* ГОСТ 22132-76 не действует. — Примечание изготовителя базы данных.

2.6. Работы по содержанию и ремонту регуляционных сооружений автодорожных мостов и путепроводов следует выполнять, руководствуясь требованиями следующих нормативных документов:

— СП 48.13330.2011. «СНиП 12-01-2004 Организация строительства. Актуализированная редакция»;

— СНиП 3.06.03-85. Автомобильные дороги;

— СНиП 3.06.04-91. Мосты и трубы;

— РДА «Росавтодор»-1999. Методические рекомендации по содержанию мостовых сооружений на автомобильных дорогах;

— СТО НОСТРОЙ 2.33.14-2011. Организация строительного производства. Общие положения;

Источник

Технологическая карта разборки заднего моста ВАЗ 2105
методическая разработка по теме

Технологическая карта разборки заднего моста ВАЗ 2105

Скачать:

Вложение Размер
tehnologicheskaya_karta_razborki_zadnego_mosta_avtomobilya_vaz-2105.docx 499.6 КБ

Предварительный просмотр:

Разборки заднего моста автомобиля.

Снять тормозные барабаны

Отсоединить задний трос от рычагов привода колодок

Отвернуть гайки щита тормоза

Ударным съёмником вынуть полуоси в сборе с маслоотражателем

Снять щит тормоза

Снять уплотнительное кольцо

Вынуть сальник из фланца балки моста

Выполнить те же операции на другом конце балки

Снять стопорные пластины

Снять крышки подшипников коробки дифференциала

Снять регулировочные гайки и наружные кольца подшипников

Вынуть из картера редуктора коробку дифференциала

Ключ, головка 13

Сборку заднего моста производить в обратной последовательности

Задний мост: 1 — полуось; 2 — болт крепления колеса; 3 — направляющий штифт; 4 — маслоотражатель; 5 — тормозной барабан; 6 — подшипник полуоси; 7 — запорное кольцо; 8 — фланец балки заднего моста; 9 — сальник полуоси; 10 — балка заднего моста; 11 — пластина крепления подшипника; 12 — щит заднего тормоза; 13 — направляющая полуоси; 14 — регулировочная гайка; 15 — подшипник коробки дифференциала; 16 — крышка подшипника; 17 — сапун; 18 — сателлит; 19 — ведомая шестерня; 20 — шестерня полуоси; 21 — регулировочное кольцо ведущей шестерни; 22 — распорная втулка; 23 — подшипники ведущей шестерни; 24 — сальник ведущей шестерни; 25 — грязеотражатель; 26 — фланец; 27 — маслоотражатель; 28 — картер редуктора заднего моста; 29 — ведущая шестерня; 30 — ось сателлитов; 31 — регулировочная шайба; 32 — коробка дифференциала; 33 — болт крепления стопорной пластины; 34 — стопорная пластина гайки подшипника

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение при проведении учебной практики.

Технологическая карта разборки карданной передачи.

Технологическая карта разборки компрессора.

Урок учебной практики.

урок учебной практики.

урок учебной практики.

Инструкционно- технологическая карта «Разборка и сборка КШМ» для студентов ГБПОУ МСМТ.

Источник

Техкарта по ремонту моста

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ТТК)

СОДЕРЖАНИЕ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ ОПОРНЫХ ЧАСТЕЙ АВТОДОРОЖНЫХ МОСТОВ И ПУТЕПРОВОДОВ

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Типовая технологическая карта (именуемая далее по тексту ТТК) — комплексный организационно-технологический документ, разработанный на основе методов научной организации труда для выполнения технологического процесса и определяющий состав производственных операций с применением наиболее современных средств механизации и способов выполнения работ по определённо заданной технологии. ТТК предназначена для использования при разработке Проектов производства работ (ППР) строительными подразделениями.

Рис.1. Общий вид опор мостового сооружения:

1 — береговая опора; 2 — промежуточная опора; А , А , А — вертикальные силы от пролетного строения; Е, Т — горизонтальные силы оглавления фунта и торможения

1.2. В настоящей ТТК приведены указания по организации и технологии производства работ по содержанию и ремонту опорных частей автодорожных мостов и путепроводов, определён состав производственных операций, требования к контролю качества и приемке работ, плановая трудоемкость работ, трудовые, производственные и материальные ресурсы, мероприятия по промышленной безопасности и охране труда.

1.3. Нормативной базой для разработки технологической карты являются:

— строительные нормы и правила (СНиП, СН, СП);

— заводские инструкции и технические условия (ТУ);

— нормы и расценки на строительно-монтажных работы (ГЭСН-2001 ЕНиР);

— производственные нормы расхода материалов (НПРМ);

— местные прогрессивные нормы и расценки, нормы затрат труда, нормы расхода материально-технических ресурсов.

1.4. Цель создания ТТК — описание решений по организации и технологии производства работ по содержанию и ремонту опорных частей автодорожных мостов и путепроводов, с целью обеспечения их высокого качества, а также:

— снижение себестоимости работ;

— сокращение продолжительности строительства;

— обеспечение безопасности выполняемых работ;

— организации ритмичной работы;

— рациональное использование трудовых ресурсов и машин;

— унификации технологических решений.

1.5. На базе ТТК в составе ППР (как обязательные составляющие Проекта производства работ) разрабатываются Рабочие технологические карты (РТК) на выполнение отдельных видов работ по содержанию и ремонту опорных частей автодорожных мостов и путепроводов.

Конструктивные особенности их выполнения решаются в каждом конкретном случае Рабочим проектом. Состав и степень детализации материалов, разрабатываемых в РТК, устанавливаются соответствующей подрядной строительной организацией, исходя из специфики и объема выполняемых работ.

РТК рассматриваются и утверждаются в составе ППР руководителем Генеральной подрядной строительной организации.

1.6. ТТК можно привязать к конкретному объекту и условиям строительства. Этот процесс состоит в уточнении объемов работ, средств механизации, потребности в трудовых и материально-технических ресурсах.

Порядок привязки ТТК к местным условиям:

— рассмотрение материалов карты и выбор искомого варианта;

— проверка соответствия исходных данных (объемов работ, норм времени, марок и типов механизмов, применяемых строительных материалов, состава звена рабочих) принятому варианту;

— корректировка объемов работ в соответствии с избранным вариантом производства работ и конкретным проектным решением;

— пересчёт калькуляции, технико-экономических показателей, потребности в машинах, механизмах, инструментах и материально-технических ресурсах применительно к избранному варианту;

— оформление графической части с конкретной привязкой механизмов, оборудования и приспособлений в соответствии с их фактическими габаритами.

1.7. Типовая технологическая карта разработана для инженерно-технических работников (производителей работ, мастеров, бригадиров) и рабочих, выполняющих работы во II-й дорожно-климатической зоне, с целью ознакомления (обучения) их с правилами производства работ по содержанию и ремонту опорных частей автодорожных мостов и путепроводов с применением наиболее современных средств механизации, прогрессивных конструкций и способов выполнения работ.

Технологическая карта разработана на следующие объёмы работ:

Источник

Читайте также:  Компания занимается ремонтом нефтегазового оборудования
Оцените статью