Тех сервис ремонт кранов

Тех сервис ремонт кранов

Ремонт электрической части , замена кабельной продукции , поиск неисправностей коммутационной аппаратуры .

Замена электрооборудования, узлов передвижения, в том числе редукторов, электродвигателей и передаточных механизмов.

Замена грузового каната , ремонт лебедки , замена и восстановление ходовых колес . Регулировка и отладка тормозов и тормозных устройств .

Восстановление работоспособности механической части узлов передвижения и подъема , ревизия грузового каната , зубчатых муфт и передаточных механизмов , тормозных систем .

Демонтаж , реконструкция , монтаж подкрановых балок .

По истечении сроков, установленных заводом-изготовителем, проводится капитальный ремонт крана. Такой ремонт предполагает частичную или полную замену частей и механизмов крана и полное восстановление его рабочего состояния. После этого проводятся динамические и статические испытания ПС. В паспорте о капитальном ремонте делается соответствующая запись.

Если происходит поломка с остановкой работы крана – требуется аварийный ремонт. В этом случае важно как можно быстрее устранить поломку во избежание остановки производственного процесса и дополнительных расходов.

Специалисты нашей компании имеют большой опыт в проведении планового, капитального и аварийного ремонта кранов. Мы оперативно определяем и устраняем неисправности кранового оборудования по оптимальным ценам.

Источник

Книга: Башенные краны

§ 88. Система технического обслуживания и ремонта кранов

Комплекс организационно-технических мероприятий, проводимых в плановом порядке, для обеспечения работоспособности и исправности башенных кранов в течение всего срока их службы называется системой планово-предупредительного ремонта ППР. Система называется плановой потому, что все ее мероприятия осуществляются по заранее разработанному плану, и предупредительной — потому, что входящие в нее мероприятия носят профилактический характер.

Система ППР включает в себя работы по техническому обслуживанию и ремонту машин, для производства которых после отработки установленного нарядом количества часов краны останавливают на 1—2 смены. При этом под техническим обслуживанием крана понимается комплекс работ для поддержания его работоспособности в условиях эксплуатации. Под ремонтом крана понимается комплекс работ по восстановлению исправности и работоспособности крана, т. е. устранение повреждений и причин отказов.

Наиболее прогрессивный метод при проведении различных видов ремонта — это метод агрегатно-узлового ремонта. При этом методе требующие ремонта сборочные единицы и агрегаты снимают с крана и заменяют заранее отремонтированными или новыми. Внедрение Метода агрегатно-узлового ремонта возможно в том случае, когда на ремонтном предприятии создан оборотный фонд сборочных единиц и агрегатов. Этот метод позволяет сократить время пребывания кранов в ремонте и улучшить его качество.

Техническое обслуживание крана производят строго в соответствии с графиком, ремонт — при возникновении потребности. В процессе использования крана проводятся: ежесменное техническое обслуживание ЕО, выполняемое перед началом, в течение или после рабочей смены; плановое техническое обслуживание ТО, выполняемое в плановом порядке через определенные, установленные заводами-изготовителями величины наработки; сезонное техническое обслуживание СО, выполняемое два раза в год при подготовке крана к использованию в период последующего сезона (летнего или зимнего).

В состав ЕО входит смазывание крана, контрольный осмотр регулирование механизмов, системы управления, ограничителей и т. д. Эти работы выполняет машинист за счет сменного рабочего времени При ТО производят очистку, мойку, осмотр и контроль технического состояния механизмов, приборов безопасности, систем управления и канатов, опробование действия отдельных сборочных единиц и кран в целом, замену и восстановление изношенных деталей.

Различают два вида плановых технических обслуживании башенных кранов — ТО-1 и ТО-2, отличающихся между собой периодичностью и составом работ. Каждый вид последующего технического обслуживания включает работы предыдущего. При ТО-1 выполняют работы ЕО и добавляется ряд операций (смазывание, регулирование); ТО-2 включает ЕО и ТО-1 с добавлением ряда операций, характерных только для ТО-2 (в частности, проверку состояния редукторов, проверку электрооборудования с заменой легкодоступных элементов).

ТО-1 и ТО-2 проводят, как правило, во внесменное время или в дни отдыха строительной организации.

Технические обслуживания должны проводить в строгом соответствии со сроками, установленными месячным планом-графиком технического обслуживания и ремонта, специализированные бригады (звенья) участков планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта. В состав бригад (звеньев) на период проведения работ могут включаться и машинисты башенного крана.

Установлено два вида плановых ремонтов: текущий Т и капитальный К- Текущий ремонт осуществляется в процессе эксплуатации. При ремонте устанавливают неисправности в узлах и механизмах, возникшие в процессе работы крана, заменяют или ремонтируют отдельные детали со снятием или без снятия узлов с крана, а также заменяют агрегаты, требующие капитального ремонта, на новые или отремонтированные.

Текущий ремонт должен обеспечивать работоспособность крана до очередного планового вида ремонта. Текущий ремонт может выполняться в мастерских управлений механизации во время перебазирования крана с объекта на объект либо непосредственно на строительной площадке.

Текущий ремонт проводится бригадой (звеном) участка планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта, в которую может быть включен и машинист башенного крана.

Капитальный ремонт должен обеспечивать исправность и полный или близкий к полному ресурс крана путем восстановления и замены сборочных единиц (узлов) и деталей, включая базовые. При этом кран полностью разбирают, производят дефектовку крана и его сборочных единиц, ремонтируют изношенные агрегаты и сборочные единицы. Часть сборочных единиц и деталей заменяют новыми. После ремонта, как правило, должны быть восстановлены все первоначальные посадки в соединениях. Решение о проведении капитального ремонта крана принимается на основе результатов их осмотра комиссией, возглавляемой главным инженером или главным механиком организации, на балансе которой находится кран. Если на основании данных наружного осмотра и безразборной диагностики установлено, что кран сохранил определенный ресурс работоспособности, то комиссия должна дать разрешение на его дальнейшую эксплуатацию, установив дату проведения его очередного осмотра или ремонта. С этой целью составляют специальный акт.

Капитальный ремонт проводят централизованно на специализированных ремонтных или ремонтно-механических заводах.

Наряду с плановыми видами ремонтов существует аварийный ремонт, проводимый вне системы ППР для устранения последствий аварий.

В соответствии с «Рекомендациями по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин» (1978 г.) составляют графики обслуживания н ремонта (рис. 161, а, б).

Рис. 161. Типовой график технических обслуживании и ремонта башенных кранов с грузовым моментом 250—1400 т-м: а — структура ремонтного цикла, б — структура цикла текущего ремонта ЦТ

Для кранов с грузовым моментом от 250 до 1400 т-м за полный ремонтный цикл, равный 14 400 ч, проводят 11 текущих ремонтов, 12 технических обслуживании ТО-2, 48 технических обслуживании ТО-1. Кроме того, ежегодно выполняют два сезонных технических обслуживания, не показанных на типовом графике.

Типовой график ремонтов башенных кранов с грузовым моментом до 250 т-м отличается тем, что продолжительность ремонтного цикла Ц г— 12 000 ч при сохранении циклов текущего ремонта Ц, — 1200 ч и технического обслуживания Цто — 200 и 600 ч.

Для кранов, прошедших капитальный ремонт, ремонтный цикл Ц уменьшается на 20% (т. е. вместо 14 400 ч — 12 000 ч), с сохранением Цт и Цт0.

По мере совершенствования конструкций башенных кранов структура их ремонта и технического обслуживания может изменяться поэтому нормативные сроки ремонтных циклов и периодов проведении ремонтов систематически пересматривают.

Источник

Тех сервис ремонт кранов

Оценка остаточного ресурса грузоподъемных машин

Поставка запчастей на автомобильные краны, мостовые, козловые

Экспертное обследование грузоподъемных машин отработавших нормативный срок службы

Разработка и изготовление кранов.

МЫ ГАРАНТИРУЕМ ВАМ:

Удобство

Широкий выбор услуг

Гарантии

Закрепленные договором гарантии результата

Безопасность

Материальная ответственность за сохранность груза и соблюдение сроков доставки

Оперативность

Быстрое реагирование на заявки, экстренные заказы

О компании:

ООО «КранТехСервис» предлагает весь спектр услуг в области экспертизы промышленной безопасности, поставки, монтажа, пуско-наладки, модернизациии, ремонта и обслуживания грузоподъемного оборудования любых типов. На данные виды работ имеется вся необходимая разрешительная документация.

Ремонт грузоподъемных машин

  • Грузоподъёмных кранов (автомобильных, гусеничных, пневмоколесных, на спецшасси, портальных, козловых, мостовых, башенных кранов, кран–балок, талей и т.д.).
  • Подъёмников (вышек), кранов–трубоукладчиков, кранов-манипуляторов.
  • Расчётных металлоконструкций любой сложности.
  • Гидрооборудования автомобильных кранов,
  • Экскаваторов и дорожных катков.

Нивелировка и рихтовка крановых путей.

Обслуживание, ремонт, стендовая настройка и монтаж приборов безопасности грузоподъёмных кранов и подъёмников (вышек) типа ОНК–140 и т.п.

Монтаж козловых, мостовых, башенных и портальных кранов, кран–балок и т.д.

Реконструкция грузоподъёмных машин (по факту, перевод ГПМ в разряд нерегистрируемых).

Оценка остаточного ресурса грузоподъемных машин.

Поставка запчастей на автомобильные краны, мостовые, козловые и т.п

Экспертное обследование грузоподъемных машин отработавших нормативный срок службы, с целью определения возможности их дальнейшей эксплуатации с оценкой остаточного ресурса.

  • Грузоподъёмных кранов (автомобильных, гусеничных, пневмоколесных, на спецшасси, портальных, козловых, мостовых, башенных кранов, кран–балок, талей и т.д.).
  • Крановых путей (комплексное обследование).
  • Подъёмников (вышек), кранов–трубоукладчиков, кранов–манипуляторов.
  • Ремонтной и эксплуатационной документации (паспорта, инструкции по эксплуатации и т.д.) на грузоподъемные краны, подъёмники (вышки), краны–трубоукладчики, краны–манипуляторы.
  • Проектов производства работ (ППР), связанных с применением грузоподъемных кранов.
  • Разработка или восстановление проектов на крановые пути, находящиеся в эксплуатации.
  • Паспортов на крановые пути.
  • Проектов реконструкции грузоподъёмных машин, проектов крановых путей.

Разработка и изготовление.

  • Путевого оборудования крановых путей (тупиковые упоры).
  • Консольных и мостовых кранов (кран-балок).

Нас рекомендуют:

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Сайт рыбатекст поможет дизайнеру, верстальщику, вебмастеру сгенерировать несколько абзацев более менее осмысленного текста рыбы на русском языке, а начинающему оратору отточить навык публичных выступлений в домашних условиях. При создании генератора мы использовали небезизвестный универсальный код речей. Текст генерируется абзацами случайным образом от двух до десяти предложений в абзаце, что позволяет сделать текст более привлекательным и живым для визуально-слухового восприятия.

По своей сути рыбатекст является альтернативой традиционному lorem ipsum, который вызывает у некторых людей недоумение при попытках прочитать рыбу текст. В отличии от lorem ipsum, текст рыба на русском языке наполнит любой макет непонятным смыслом и придаст неповторимый колорит советских времен.

Сайт рыбатекст поможет дизайнеру, верстальщику, вебмастеру сгенерировать несколько абзацев более менее осмысленного текста рыбы на русском языке, а начинающему оратору отточить навык публичных выступлений в домашних условиях. При создании генератора мы использовали небезизвестный универсальный код речей. Текст генерируется абзацами случайным образом от двух до десяти предложений в абзаце, что позволяет сделать текст более привлекательным и живым для визуально-слухового восприятия.

По своей сути рыбатекст является альтернативой традиционному lorem ipsum, который вызывает у некторых людей недоумение при попытках прочитать рыбу текст. В отличии от lorem ipsum, текст рыба на русском языке наполнит любой макет непонятным смыслом и придаст неповторимый колорит советских времен.

Источник

ТО и сервисное обслуживание башеных кранов

Техническое обслуживание и ремонт башенных кранов в Москве и московской области профессионально выполнят сервисные инженеры компании «КМ Кран». Все работы осуществляются высококвалифицированными специалистами в минимальные сроки и по выгодным ценам.

Проводим ежесменное техническое обслуживание, периодическое техническое обслуживание и сезонное техническое обслуживание.

Ежесменное техническое обслуживание башенных кранов включает следующие работы:

  • очистка механизмов, узлов и сборочных единиц крана, смазка деталей и узлов;
  • проверка креплений всех узлов, механизмов и сборочных единиц;
  • проверка состояния канатов;
  • проверка состояния крюка и его крепления к крюковой подвеске.

Периодическое техническое обслуживание башенного крана включает в себя следующие работы:

  • проверка состояния сварных швов на основной металлоконструкции, проверка ходовых тележек крана;
  • проверка состояния поворотной платформы, стрелы, стойки поддержки стрелы и башни у башенных кранов;
  • проверка состояния грузовой и стреловой лебедок;
  • проверка состояния грузовых и стреловых канатов и их крепления;
  • проверка состояния крюка и его крепления к подвеске;
  • проверка состояния подвижных и неподвижных блоков грузового и стрелового полиспастов;
  • проверка состояния тормозных колодок, накладок, ленты и регулировки тормозов;
  • проверка состояния крановых путей и их заземления и т.д.

Специалисты нашей компании прошли обучение на заводах-изготовителях крановой техники и обладают всеми необходимыми навыками и компетенциями для решения всех задач, связанных с восстановлением и поддержанием работоспособности грузоподъемной техники.

Источник

Читайте также:  Ремонт иномарок как бизнес
Оцените статью