Тех руководство по ремонту шевроле эпика

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Chevrolet Epica

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Epica и Chevrolet Evanda с 2001 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 450
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Chevrolet Epica.

Руководство по эксплуатации Chevrolet Epica.

  • Автор:
  • Издательство: GM
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 286
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,7 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Тех руководство по ремонту шевроле эпика

  • Нет диагностических кодов неисправности для температуры трансмиссионной жидкости P0711, P0712 или P0713.
  • Нет диагностических кодов неисправности электрики электромагнитного клапана контроля давления P0965, P0966, P0967, P0969, P0970, P0971, P2719, P2720, P2721, P2728, P2729 или P2730.
  • Нет диагностических кодов неисправности электрики электромагнитного клапана переключения передач P0973, P0974, P0976 или P0977.
  • Нет диагностических кодов неисправности внутреннего переключателя режимов P1825 или P1915.
  • Частота оборотов коленчатого вала составляет 1100 об/мин или больше.
  • Напряжение зажигания — от 9,0 Вольт до 19,0 Вольт.
  • Температура трансмиссионной жидкости составляет 20-150 °С (68-302 °F).

  • Диагностические коды неисправности P0842, P0843, P0872, P0873, P0877, P0878, P0989 или P0990 являются кодами типа С.
  • Контроллер КПП останавливает адаптивные функции коробки передач.

  • Общее описание коробки передач
  • Компоненты коробки передач и описание системы
  • Описание электронных компонентов
  • Данные диапазонов
  • Состояние переключающего электромагнитного клапана и передаточное число

  • Контроль выходных данных диагностического прибора
  • Список данных диагностического прибора
  • Определения данных диагностического прибора

  • Определения типов диагностических кодов неисправности (DTC)
  • Список/тип диагностических кодов неисправности (DTC)

  1. Режим холостого хода двигателя, задействован стояночный тормоз, селектор диапазонов на D (передаче 6), задайте специальную функцию переключения коробки передач с диагностическим прибором с целью достичь 2-й передачи.
  2. Проследите по диагностическому прибору за подозрительным параметром реле давления трансмиссионной жидкости, одновременно задавая специальную функцию переключения коробки передач с диагностическим прибором с целью достичь 5-й передачи. Каждый параметр реле давления трансмиссионной жидкости должен периодически переключаться (с высокого на низкий или с низкого на высокий) между 2-й и 5-й передачами.
    • Если указанные параметры не переключаются периодически, проведите проверку управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе.
    • Если недостатки не найдены, замените управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе.

  • Обращайтесь за информацией к «Замена управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе».
  • Выполните сервисные процедуры быстрой адаптации, следуя всем видам ремонтных работ, имеющих отношение к коробке передач.
  • После завершения процедуры диагностики проведите диагностическую проверку ремонта.
  • Проведите проверку управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП.

  • Диагностический код неисправности P0961 сигнализирует о недействительном напряжении в цепи управления электромагнитным клапаном переменной подачи давления в трубопровод коробки передач (VBS).
  • Диагностический код неисправности P0962 сигнализирует о непрерывном коротком замыкании на массу в цепи управления переменной подачи давления в трубопровод коробки передач.
  • Диагностический код неисправности P0963 обнаруживает непрерывное размыкание или короткое замыкание на напряжение в цепи управления переменной подачи давления в трубопровод коробки передач.

  • Время запуска двигателя составляет более 12 секунд.
  • Напряжение зажигания — от 9,0 Вольт до 19,0 Вольт.
  • Дана команда ON (ВКЛ) на электромагнитный клапан контроля давления в трубопроводе.
  • Диагностический код неисправности P0961 не отменил этот цикл зажигания.

  • Время запуска двигателя составляет более 5 секунд.
  • Напряжение зажигания — от 9,0 Вольт до 19,0 Вольт.
  • Дана команда ON (ВКЛ) на электромагнитный клапан контроля давления в трубопроводе.
  • Диагностический код неисправности P0962 не отменил этот цикл зажигания.

  • Время запуска двигателя составляет более 5 секунд.
  • Напряжение зажигания — от 9,0 Вольт до 19,0 Вольт.
  • Дана команда ON (ВКЛ) на электромагнитный клапан контроля давления в трубопроводе.
  • Диагностический код неисправности P0963 не отменил этот цикл зажигания.

  • Диагностические коды неисправности P0961 и P0963 являются диагностическими кодами неисправности типа С.
  • Контроллер КПП останавливает адаптивные функции коробки передач.

  • Диагностический код неисправности P0962 представляет собой диагностический код неисправности типа А.
  • Контроллер КПП задает по умолчанию переключение коробки передач на 3-ю передачу, если текущей передачей является 1-я, 2-я или 3-я, или 5-ю, если текущей передачей является 4-я, 5-я или 6-я.
  • Контроллер КПП блокирует муфту гидротрансформатора (TCC).
  • Контроллер КПП управляет максимальным давлением в трубопроводе.
  • Контроллер КПП останавливает адаптивные функции коробки передач.

  • Диагностические коды неисправности P0961 и P0963 являются диагностическими кодами неисправности типа С.
  • Диагностический код неисправности P0962 представляет собой диагностический код неисправности типа А.

  • Общее описание коробки передач
  • Компоненты коробки передач и описание системы
  • Описание электронных компонентов

  • Контроль выходных данных диагностического прибора
  • Список данных диагностического прибора
  • Определения данных диагностического прибора

  • Определения типов диагностических кодов неисправности (DTC)
  • Список/тип диагностических кодов неисправности (DTC)

  1. Убедитесь в том, что температура трансмиссионной жидкости составляет от 50 до 80 °C (122-176 °F).
  2. Выполните процедуру очистки управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе с целью удаления засора и освобождения клапанов.
  3. Ведите автомобиль на 2-й передаче достаточное время для того, чтобы убедиться в возрастании температуры в контроллере КПП по меньшей мере на 3 °C (5 °F), затем в течение 5 секунд управляйте автомобилем на парковке.
  4. Убедитесь в том, что параметры состояния электромагнитного клапана контроля давления в трубопроводе на диагностическом приборе показывают «в норме».
    • Если они не соответствуют указанному значению, замените управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе.
  5. Проведите пробную эксплуатацию автомобиля в рамках условий функционирования диагностического кода неисправности, чтобы проверить, не происходит ли повторная установка диагностического кода неисправности. Вы также можете провести пробную эксплуатацию автомобиля в рамках тех условий, которые Вы наблюдали по протоколу неисправностей / данным записей о сбоях.

  • Обращайтесь за информацией к «Замена управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе».
  • Выполните сервисные процедуры быстрой адаптации, следуя всем видам ремонтных работ, имеющих отношение к коробке передач.
  • После завершения процедуры диагностики проведите диагностическую проверку ремонта.
  • Проведите процедуру очистки управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе.

  • Диагностический код неисправности P0965 сигнализирует о недействительном напряжении в цепи управления электромагнитным клапаном переменной подачи давления (VBS) на муфту 3-5 передачи и R (заднего хода).
  • Диагностический код неисправности P0966 сигнализирует о непрерывном коротком замыкании на массу в цепи управления переменной подачи давления на муфту 3-5 передачи и R (заднего хода).
  • Диагностический код неисправности P0967 сигнализирует о непрерывном размыкании или коротком замыкании на напряжение в цепи управления переменной подачи давления на муфту переключения передач 3-5-R.

  • Время запуска двигателя составляет более 12 секунд.
  • Напряжение зажигания — от 9,0 Вольт до 19,0 Вольт.
  • Дана команда ON (ВКЛ) на электромагнитный клапан контроля давления 2 на муфте переключения передач.
  • Диагностический код неисправности P0965 не отменил этот цикл зажигания.

  • Время запуска двигателя составляет более 5 секунд.
  • Напряжение зажигания — от 9,0 Вольт до 19,0 Вольт.
  • Дана команда ON (ВКЛ) на электромагнитный клапан контроля давления 2 на муфте переключения передач.
  • Диагностический код неисправности P0966 не отменил этот цикл зажигания.

  • Время запуска двигателя составляет более 5 секунд.
  • Напряжение зажигания — от 9,0 Вольт до 19,0 Вольт.
  • Дана команда ON (ВКЛ) на электромагнитный клапан контроля давления 2 на муфте переключения передач.
  • Диагностический код неисправности P0967 не отменил этот цикл зажигания.

  • Диагностический код неисправности P0965 представляет собой диагностический код неисправности типа С.
  • Контроллер КПП останавливает адаптивные функции коробки передач.

  • Диагностические коды неисправности P0966 и P0967 являются диагностическими кодами неисправности типа А.
  • Контроллер КПП задает по умолчанию образец ограниченного переключения коробки передач с использованием 2 передач переднего хода и заднего хода, опираясь на обнаруженный сбой.
  • Контроллер КПП управляет максимальным давлением в трубопроводе.
  • Контроллер КПП останавливает адаптивные функции коробки передач.
  • Контроллер КПП отключает муфту гидротрансформатора.

  • Диагностический код неисправности P0965 представляет собой диагностический код неисправности типа С.
  • Диагностические коды неисправности P0966 и P0967 являются диагностическими кодами неисправности типа А.

  • Общее описание коробки передач
  • Компоненты коробки передач и описание системы
  • Описание электронных компонентов

  • Контроль выходных данных диагностического прибора
  • Список данных диагностического прибора
  • Определения данных диагностического прибора

  • Определения типов диагностических кодов неисправности (DTC)
  • Список/тип диагностических кодов неисправности (DTC)

  1. Убедитесь в том, что температура трансмиссионной жидкости составляет от 50 до 80 °C (122-176 °F).
  2. Выполните процедуру очистки управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе с целью удаления засора и освобождения клапанов.
  3. Ведите автомобиль на 2-й передаче достаточное время для того, чтобы убедиться в возрастании температуры в контроллере КПП по меньшей мере на 3 °C (5 °F), затем в течение 5 секунд управляйте автомобилем на 3-й передаче.
  4. Ведите наблюдения Проверьте, показывают ли параметры состояния цепи электромагнитного клапана 2 контроля давления на муфте переключения передач на диагностическом приборе «в норме».
    • Если они не соответствуют указанному значению, замените управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе.
  5. Проведите пробную эксплуатацию автомобиля в рамках условий функционирования диагностического кода неисправности, чтобы проверить, не происходит ли повторная установка диагностического кода неисправности. Вы также можете провести пробную эксплуатацию автомобиля в рамках тех условий, которые Вы наблюдали по протоколу неисправностей / данным записей о сбоях.

  1. Обращайтесь за информацией к «Замена управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе».
  2. Выполните сервисные процедуры быстрой адаптации, следуя всем видам ремонтных работ, имеющих отношение к коробке передач.
  3. После завершения процедуры диагностики проведите диагностическую проверку ремонта.
  4. Проведите процедуру очистки управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе.

  • Диагностический код неисправности P0969 сигнализирует о недействительном напряжении в цепи управления электромагнитным клапаном переменной подачи давления (VBS) на низшую передачу и задний ход/4-5-6 передачи.
  • Диагностический код неисправности P0970 сигнализирует о непрерывном коротком замыкании на массу в цепи управления переменной подачи давления на низшую передачу и задний ход/ передачи 4-5-6.
  • Диагностический код неисправности P0971 сигнализирует о непрерывном размыкании или коротком замыкании на напряжение в цепи управления переменной подачи давления на низшую передачу и задний ход/ передачи 4-5-6.

  • Время запуска двигателя составляет более 12 секунд.
  • Напряжение зажигания — от 9,0 Вольт до 19,0 Вольт.
  • Дана команда ON (ВКЛ) на электромагнитный клапан 3 контроля давления в муфте переключения передач.
  • Диагностический код неисправности P0969 не отменил этот цикл зажигания.

  • Время запуска двигателя составляет более 5 секунд.
  • Напряжение зажигания — от 9,0 Вольт до 19,0 Вольт.
  • Дана команда ON (ВКЛ) на электромагнитный клапан 3 контроля давления в муфте переключения передач.
  • Диагностический код неисправности P0970 не отменил этот цикл зажигания.

  • Время запуска двигателя составляет более 5 секунд.
  • Напряжение зажигания — от 9,0 Вольт до 19,0 Вольт.
  • Дана команда ON (ВКЛ) на электромагнитный клапан 3 контроля давления в муфте переключения передач.
  • Диагностический код неисправности P0971 не отменил этот цикл зажигания.

  • Диагностический код неисправности P0969 представляет собой диагностический код неисправности типа С.
  • Контроллер КПП останавливает адаптивные функции коробки передач.

  • Диагностические коды неисправности P0970 и P0971 являются диагностическими кодами неисправности типа А.
  • Контроллер КПП задает по умолчанию образец ограниченного переключения коробки передач с использованием 2 передач переднего хода и заднего хода, опираясь на обнаруженные сбои.
  • Контроллер КПП управляет максимальным давлением в трубопроводе.
  • Контроллер КПП останавливает адаптивные функции коробки передач.

  • Диагностический код неисправности P0969 представляет собой диагностический код неисправности типа С.
  • Диагностические коды неисправности P0970 и P0971 являются диагностическими кодами неисправности типа А.

  • Общее описание коробки передач
  • Компоненты коробки передач и описание системы
  • Описание электронных компонентов

  • Контроль выходных данных диагностического прибора
  • Список данных диагностического прибора
  • Определения данных диагностического прибора

  • Определения типов диагностических кодов неисправности (DTC)
  • Список/тип диагностических кодов неисправности (DTC)

  1. Убедитесь в том, что температура трансмиссионной жидкости составляет от 50 до 80 °C (122-176 °F).
  2. Выполните процедуру очистки управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе с целью удаления засора и освобождения клапанов.
  3. Ведите автомобиль на 2-й передаче достаточное время для того, чтобы убедиться в возрастании температуры в контроллере КПП по меньшей мере на 3 °C (5 °F), затем в течение 5 секунд управляйте автомобилем на 4-й передаче.
  4. Ведите наблюдения Проверьте, показывают ли параметры состояния цепи электромагнитного клапана 3 контроля давления на муфте переключения передач на диагностическом приборе «в норме».
    • Если они не соответствуют указанному значению, замените управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе.
  5. Проведите пробную эксплуатацию автомобиля в рамках условий функционирования диагностического кода неисправности, чтобы проверить, не происходит ли повторная установка диагностического кода неисправности. Вы также можете провести пробную эксплуатацию автомобиля в рамках тех условий, которые Вы наблюдали по протоколу неисправностей / данным записей о сбоях.

  • Обращайтесь за информацией к «Замена управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе».
  • Выполните сервисные процедуры быстрой адаптации, следуя всем видам ремонтных работ, имеющих отношение к коробке передач.
  • После завершения процедуры диагностики проведите диагностическую проверку ремонта.
  • Проведите процедуру очистки управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе.

  • Диагностический код неисправности P0973 сигнализирует о непрерывном коротком замыкании на массу в режиме 2 цепи управления включением/ выключением электромагнитного клапана.
  • Диагностический код неисправности P0974 сигнализирует о непрерывном размыкании или коротком замыкании на напряжение в режиме 2 цепи управления включением/ выключением электромагнитного клапана.

  • Время запуска двигателя составляет более 1,5 секунды.
  • Напряжение зажигания — от 9,0 Вольт до 19,0 Вольт.

  • P0973 является диагностическим кодом неисправности типа А.
  • Контроллер КПП останавливает адаптивные функции коробки передач.
  • Контроллер КПП управляет максимальным давлением в трубопроводе.
  • Контроллер КПП выключает и блокирует муфту гидротрансформатора (TCC).
  • Контроллер КПП блокирует включение муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Контроллер КПП задает по умолчанию переключение коробки передач на 2-ю передачу.
  • Контроллер КПП блокирует функции повышающего / понижающего переключения передач посредством отбора давления.
  • Контроллер КПП блокирует управление крутящим моментом.

  • Диагностический код неисправности P0974 представляет собой диагностический код неисправности типа В.
  • Контроллер КПП блокирует включение 1-й передачи.

  • Диагностический код неисправности P0973 представляет собой диагностический код неисправности типа А.
  • Диагностический код неисправности P0974 представляет собой диагностический код неисправности типа В.

  • Общее описание коробки передач
  • Компоненты коробки передач и описание системы
  • Описание электронных компонентов

  • Контроль выходных данных диагностического прибора
  • Список данных диагностического прибора
  • Определения данных диагностического прибора

  • Определения типов диагностических кодов неисправности (DTC)
  • Список/тип диагностических кодов неисправности (DTC)

  1. Убедитесь в том, что температура трансмиссионной жидкости составляет от 50 до 80 °C (122-176 °F).
  2. Выполните процедуру очистки управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе с целью удаления засора и освобождения клапанов.
  3. Ведите автомобиль на 2-й передаче в течение времени, достаточного для того, чтобы убедиться в возрастании температуры в контроллере КПП, по крайней мере, на 3°C (5°F).
  4. Установите селектор передач на задний ход на 5 секунд, а затем в течение 5 секунд управляйте автомобилем в режиме холостого хода.
  5. Проверьте, показывают ли «в норме» параметры электромагнитного клапана переключения 1 на диагностическом приборе.
    • Если они не соответствуют указанному значению, замените управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе.
  6. Проведите пробную эксплуатацию автомобиля в рамках условий функционирования диагностического кода неисправности, чтобы проверить, не происходит ли повторная установка диагностического кода неисправности. Вы также можете провести пробную эксплуатацию автомобиля в рамках тех условий, которые Вы наблюдали по протоколу неисправностей / данным записей о сбоях.

  • Обращайтесь за информацией к «Замена управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе».
  • Выполните сервисные процедуры быстрой адаптации, следуя всем видам ремонтных работ, имеющих отношение к коробке передач.
  • После завершения процедуры диагностики проведите диагностическую проверку ремонта.

  • Всегда выпускает — залипание во включенном состоянии
  • Не выпускает — залипание в выключенном состоянии
  • Защемление игольчатого поршня или арматурного штыря
  • Контрольный сигнал течи при подаче жидкости — фильтровальный диск корпуса клапана в сборе расколот или повреждена прокладка
  • Отверстие шарового обратного клапана прокладочной пластины номер 4 в сборе повреждено или имеет зазубрины

  • Нет диагностических кодов неисправности датчика входной частоты вращения коробки передач P0716 или P0717.
  • Нет диагностических кодов неисправности датчика выходной частоты вращения коробки передач P0722 или P0723.
  • Нет диагностических кодов неисправности работы муфты гидротрансформатора P0741 или P0742.
  • Нет диагностических кодов неисправности электрики муфты гидротрансформатора P2763 или P2764.
  • Диагностический код неисправности P1751 не отменил этот цикл зажигания.
  • Время запуска двигателя составляет более 5 секунд.
  • Напряжение зажигания — от 8,6 Вольт до 19,0 Вольт.
  • Температура трансмиссионной жидкости (TFT) составляет от 20 до 130 °С (от 68 до 266 °F).
  • Расчетное открытие дроссельной заслонки составляет 8 процентов или больше.
  • Крутящий момент двигателя превышает 80 Н•м (59 фунтов на фут).
  • Не происходит включения повышающей или понижающей передачи.
  • Достигнутое проскальзывание передачи равняется или превышает 100 об/мин.
  • Дана команда на выключение муфты гидротрансформатора.
  • Скорость автомобиля выше 16 км/ч (20 mph).
  • Выходная частота вращения коробки передач равна 1 100 об/мин или выше.
  • Заданной передачей является 2-я или выше.
  • Передаточное число передачи составляет от 0,69 до 1,97.
  • Электромагнитный клапан А задействован.

  • Общее описание коробки передач
  • Компоненты коробки передач и описание системы
  • Описание электронных компонентов

  • Контроль выходных данных диагностического прибора
  • Список данных диагностического прибора
  • Определения данных диагностического прибора

  • Определения типов диагностических кодов неисправности (DTC)
  • Список/тип диагностических кодов неисправности (DTC)

  1. Выполните проверку уровня трансмиссионной жидкости.
  2. Управляя автомобилем на переднем ходу с расчетным открытием дроссельной заслонки более 8 процентов и достигаемым проскальзыванием передачи менее 1 100 об/мин, задавайте контроллеру КПП команды ON и OFF (ВКЛ и ВЫКЛ) не менее 5 раз.
    • Если происходит повторная установка диагностического кода неисправности, перейдите к проверке цепи/ системы
  3. Проведите пробную эксплуатацию автомобиля в рамках условий функционирования диагностического кода неисправности, чтобы проверить, не происходит ли повторная установка диагностического кода неисправности. Вы также можете провести пробную эксплуатацию автомобиля в рамках тех условий, которые Вы наблюдали по протоколу неисправностей / данным записей о сбоях.

  1. Выполните проверку давления в трубопроводе.
    • Если давление не соответствует спецификации, в первую очередь исправьте этот недостаток.
  2. Проведите операцию очистки управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе с целью очистить или освободить потенциально залипающий клапан от грязи или засорений. Проведите повторное испытание диагностического кода неисправности, как описано в «Операциях по проверке цепи/ системы».
    • Если после процедуры очистки происходит повторная установка диагностического кода неисправности, проведите проверку управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе.
  3. Выполните проверку функционирования управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе.
    • Если будет выявлена течь или залипание электромагнитного клапана переключения 1, замените управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе.
    • Если электромагнитный клапан переключения передач (с корпусом и контроллером КПП) в сборе функционирует правильно, осмотрите нижнюю часть корпуса управляющего клапана в сборе на:

  • Клапан 2 выбора муфты передач (CSV2) и отверстие корпуса клапана на наличие царапин, зазубрин, истирание, образование задиров, засорение или повреждение. Клапан должен свободно двигаться по каналу, не останавливаясь и не заедая.
    • Если Вы обнаружили такие недостатки на корпусе клапана, отремонтируйте или при необходимости замените нижнюю часть корпуса управляющего клапана.
  • Проверьте, на заблокированы ли жидкостные контуры клапана выбора муфты передачи CSV2.
  • Осмотрите пружину клапана 2 выбора муфты передачи на наличие повреждений, деформацию или поломанных катушек.

  1. Осмотрите управляющий клапан муфты гидротрансформатора в крышке жидкостного насоса в сборе.
    • Если Вы нашли недостатки на управляющем клапане муфты гидротрансформатора, отремонтируйте или при необходимости замените управляющий клапан муфты гидротрансформатора или насос.
  2. Осмотрите гидротрансформатор в сборе на наличие повреждений или изменение цвета.
    • Если Вы обнаружили недостатки гидротрансформатора в сборе, при необходимости замените гидротрансформатор в сборе.

  • Обращайтесь за информацией к «Замена управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе».
  • Выполните сервисные процедуры быстрой адаптации, следуя всем видам ремонтных работ, имеющих отношение к коробке передач.
  • После завершения процедуры диагностики проведите диагностическую проверку ремонта.
  • Выполните:
    • Снятие корпуса управляющего клапана в сборе
    • демонтаж корпуса управляющего клапана в сборе
    • очистку и осмотр корпуса управляющего клапана
    • очистку и осмотр пластины с каналами управляющего клапана
    • Сборка корпуса управляющего клапана в сборе
    • установку корпуса управляющего клапана в сборе
  • Выполните:
    • Снятие и установка гидротрансформатора.
    • снятие корпуса гидротрансформатора с жидкостным насосом в сборе
    • демонтаж жидкостного насоса коробки передач
    • монтаж жидкостного насоса коробки передач
    • установку корпуса гидротрансформатора с жидкостным насосом в сборе

Источник

Читайте также:  Ремонт пистолета пневматического газобаллонного
Оцените статью