Тандемный насос ремонт штуцера

Audi A4 › Logbook › 1.9 AWX плохо едет или ремонт штуцера тандемного насоса?

Первого ремонта штуцера хватило не на долго. Холодная сварка была нанесена поверх соединения, что оказалось годным, но душа попросила гаражного секса ещё один разок.

Теория такая, отбить кромку или снять ТандемЫч и отпилить ее. Но мы в гараже и снимать без ремкомплекта / глупо. Да и отбивать глупо, но на тот момент, я был готов к покупке нового насоса. Так что строго не судите.

Все манипуляции нужно делать осторожно, что бы обратный клапан не потерялся. Да, это обратный клапан, именно он создаёт вакуум. Так же там есть уплотнительной резинка, которая помогает держать отрицательное давление(наверное, так правильно сказать).

Дальше в ход пошёл обезжириватель, нудно хорошо очистить поверхности.

Перед установкой обратно, я задался вопросом, а может не штуцер травит, а сам клапан не работает? Но, клапан работает. Перед установкой обратите внимание, как устанавливать клапан, ибо это имеет значение. Номер даже виден.

Женил я все это дело Поксиполом из строительного магазина, обошёлся он мне в 300₽. Не армировал бинтом, а просто намазал кромку штуцера и вставил.

Ещё один момент, многие умельцы на Ютюбе убирают клапан и резинку из соединения. Я не стал испытывать судьбу и оставил все как есть, и даже резинку поставил на своё место. Ведь главное результат — им я доволен, посмотрим как покажет себя этот ремонт.

Источник

Volkswagen Passat 1.9TDI ♛Карета царская♛ › Logbook › Сказ о царе и штуцере тандемного насоса

«Весна во всей красе стучится в сени…Погоды установились дивные — тепло и легкий ветерок — самое время слегонца поковырятся в Карете царской, да проблемку устранить…» — первая мысль, посетившая светлу царску головушку опосля пробуждения. Подумано — сделано, и не жрамши, поскакал царь задуманное творить…
====================
Этот сказ можно было бы отнести к серии, посвященной борьбе с передувом, но т.к. вакуум, создаваемый тандемником, нужен не только для системы управления турбиной, но так же для вакуумного усилителя тормозов, будет эта запись сама по себе жить-поживать, да кому-то помогать.
Если коротко, то штуцер на старых моделях тандемников имеет свойство разбалтываться, что приводит к не герметичности системы и подсосу воздуха — это, в свою очередь, является одной из причин дубовых тормозов и ошибки по передуву.
Есть несколько путей решения проблемы разболтавшегося штуцера:
Вариант 1 — использование шланга большего диаметра и хомутов.

Вариант 2 — использование «холодной сварки» — двухкомпонентного клея на основе эпоксидных и других смол.

Вариант 3 — частичная разборка, нарезание резьбы. Фото не мои, кому интересно — ссылка на источник

Вариант 4 — покупка тандемного насоса нового образца, где этот дефект устранен VAG`om

По-хорошему, надо было бы делать по 3-му варианту (для перфекционистов — вариант 4), но он занимает не мало времени, а машина, как обычно, нужна Немедленно — Здесь- Сейчас , так что пошел по второму пути.
Итак:
Прикупился вот такой вот химией:

И понеслась:
1) Снимаем декоративную крышку двигателя и впускной патрубок от интеркулера:

На фото не видно, но на торце патрубка, со стороны моторного щита, есть 2 зажима, которые держат трубки. Для удобства отщелкиваем их, освобождаем трубки и отводим патрубок в сторону. разжимаем хомут и снимаем шланг.

Источник

Volkswagen Golf Variant AXeRист 74kw › Logbook › Хотел заклеить вакуумный штуцер, а перебрал весь тадемный насос.

Симптомы проблем с вакуумным насосом 1.9 TDI PD. фирмы LUK
1. Если два-три раза нажать подряд на педаль тормоза, и педаль стала дубовой.
2. Попало моторное масло в ВУТ.
3. Потемнело от моторного масла топливо.
4. Плохой запуск на горячем моторе.
5. Пропал вакуум.
6. Незначительно повысился расход топлива.
7.На заглушенном моторе уходит вакуум.
8. Меняется эффективность тормозов в худшую сторону.

#1. Из за чего педаль становится дубовой если нажать на неё несколько раз на работающем моторе. Основные проблемы две, это разболтался вакуумный штуцер на тандемном насосе и сам насос. Причина, насос не успевает создать вакуум, и из за разболтавшегося штуцера подсасывает воздух и не создаёт нужные -0.7/-0.9 bar.
#2. Моторное масло может попасть в ВУТ только по одной причине. Это поломка или физический износ невозвратного клапана в насосе. Этот клапан находится на выходе перед вакуумным штуцером, и до него так просто не добраться. Так как на тандемном насосе LUK он вальцован вместе со штуцером. Симптом хреновый, выход один менять весь насос на BOSH где вакуумный штуцер на резьбе в корпусе.
#3. Причина попадания масла в топливо это, износ манжеты и и выработка вала в месте соприкосновения с манжетой (сальник).
#4. Плохой запуск на горячем моторе. Если не купить новые внутренности или износ корпуса, то надо менять насос.
#5. Пропал вакуум. Также если нет новой вакуумной крылатки или износ корпуса, то замена всего насоса.
#6. Незначительное повышение топлива связано с вакуумом, так как актуатор на турбине это исполнительный механизм. И если вакуумный штуцер на насосе разболтался то идёт подсос воздуха, то геометрия турбины не развернётся как надо. И что бы достичь желаемой скорости вы будите давить больше на педаль газа, тем самым увеличивая расход.
#7.Причина ухода вакуума на заглушенном моторе это, разболтанный вакуумный штуцер. В исправной системе вакуум не должен весь выйти из системы.
#8. При экстренном торможении приходится силой вдавливать педаль тормоза, из-за недостаточности вакуума в ВУТ.

Немного предыстории, не так давно нашёл причину незначительного повышения расхода топлива. Причина была это болтающийся штуцер на вальцовке, как я понял тогда он прокручивался и болтался немного во все стороны. Было решено залепить по месту строительным герметиком и это дало результат, и расход пришёл в норму. Но с наступлением жары заметил что педаль тормоза после 2-4 подряд нажатий становилась дубовой. Второй симптом на который обратил внимание это техосмотр и проверка тормозов на стенде. В норму вписался, но год назад при проверке были тормоза лучше. Проверив всю вакуумную систему подозрение пало на сам тандемный насос, а именно на сам вакуумный штуцер. В запчастях был куплен за 42 евро ремонтный комплект, двухкомпонентный клей Metal Plastic, и бутыль технического спирта «Калоша».
Сам насос снялся быстро, а вакуумный шланг идущий от насоса до ВУТ был на заводском ВАГовском хомуте, который зажимают специнструментом. Так ка кусачек под рукой не было я его попробовал стянуть со штуцера руками. И самое интересное вакуумный шланг на удивление стянулся с небольшим усилием. На этот момент я этому не предал не какого значения, а зря.

Взяв насос в руки первым делом схватился за вакуумный штуцер. И о чудо, он не болтается! Так стоп, это как так? Когда стоял насос на месте штуцер же болтался! И тут я понял что попал на деньги. На самом деле оказалось шланг болтался и прокручивался вправо-влево из-за плохого обжима хомута, а сам штуцер стоит на месте колом. Да нет, не может быть, я засунул вакуумный штуцер в рот и создал вакуум. Штуцер присосался внутри у губе, я стою жду пропадёт ли вакуум. А он и не думает пропадать, и замечаю что идёт в свой гараж сосед. Картина маслом, насос болтается на оттопыренной губе и что ему сказать?
— Это что? Спрашивает.
— Проверяю вакуум, но не сказал что попал на деньги.
И кто бы мог догадаться что всё дело в долбаном хреново обжатом хомуте. Принимаем решение, раз всё снято и ремкомплект рядом, буду всё менять.
Обратил внимание что насос уже менялся, его год выпуска 2004, а автомобиль 2002 года и номер 038145209А, состояние насоса с наружи очень хорошее.

Источник

Тема: Перебрал Тандемный насос. теперь беда с тормозами.

Опции темы
Поиск по теме

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.10.2007 Адрес Russian Federation, olympic city Возраст 36 Сообщений 43,448

Спасибо:
Получено: 5,294
Отправлено: 6,792

Перебрал Тандемный насос. теперь беда с тормозами.

Вчера снял тандемный насос. причина в том что с него потекла солярка. за рание купил прокладки. в общем, снял и начал перебирать. в вакумной части ооочень много было масла. вытер все. так же проверил сеточку и все остольное по этому отчету https://passatworld.ru/showthread.ph. 81%D0%BE%D1%81

дальше. Вот этой прокладки почему то у меня не было
ну да ладно у меня новая уже лежала.
Дальше разобрал топливную часть, там ничего не делал, промазал герметиком, дал подсохнуть и собрал. потом принялся я за вакумную часть
(фотки не мои)
там было много масла, все вытер на сухо. потом открутил на какой то хрен вот это

Открутил болтик, снял железяку, она малость загнута вверх, под ней еще одна пластинка тонкая, стольная, тоже была вроде бы еле еле выгнута вверх, когда снял, не спали как она стаяла, под ней канал который я так понимаю она должна перекрывать и как то открывается. в общем я походу эту стальную пластиночку перевернул, тем самым она стала плотно закрывать там канал.
так вот вопрос. что это за фигня там и как она все таки должна была стоять?
и какии еще есть мнения по тормозам? до переборки с тормозами было все нормально. а сейчас 1 раз нажимаешь на тормоза, и на 2 раз педаль дубовая, и машина плохо останавливается, приходится сильно на педаль жать.

В общем комрады, ХЕЛП.

Touareg Регистрация 07.12.2009 Возраст 35 Сообщений 2,263

Спасибо:
Получено: 56
Отправлено: 212

а что это за девайс такой, у меня такой тоже есть?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.10.2007 Адрес Russian Federation, olympic city Возраст 36 Сообщений 43,448

Спасибо:
Получено: 5,294
Отправлено: 6,792

Сообщений: 125
Проживает в: Россия,г.Бугуруслан

VW passat B-5,1,9 TDI,насос-форсунки,нет мощности.
« : 02 Февраля 2009, 07:49:04 »
Пассат не едет,после 3000 оборотов начинает дергаться,слегка,не сильно, ошибки по генератору,и давлению турбины,их устранил,был поставлен регулятор напряжения от 2101,заменил,а на турбине шток заело,разработал,но все равно не едет больше 120,стал мерять давление тандемного насоса,оно расняется 1,3 кг,при увеличении оборотов не изменяется,запитывал тандемный непосредственно из канистры,давление вобще 0 кг,но движок тарахтит бодренько,и обороты крутит на месте резво.Вопрос в следующем:исправен ли тандемный насос?А то приговорю его а он стоит много.
Записан
OL@G4
Старожил

Сообщений: 287
Проживает в: Kiev Ukraine

Re: VW passat B-5,1,9 TDI,насос-форсунки,нет мощности.
« Ответ #1 : 02 Февраля 2009, 10:25:24 »
Согласно ELSA- давление в точке заглушки на тандемном насосе должно быть 10,5 атм при 4000 оборотов. На практике, на живом насосе наблюдается на ХХ — 3 атм, при 3000 об — 7 атм.
Записан
Гольф 5 2,0 TDI (BKD)
maguslik
Постоялец

Сообщений: 125
Проживает в: Россия,г.Бугуруслан

Re: VW passat B-5,1,9 TDI,насос-форсунки,нет мощности.
« Ответ #2 : 02 Февраля 2009, 17:26:32 »
Разобрал насос,там ломаться нечему,сломались две пружинки которые шибера толкают к кулачкам,подобрал по усилию похожие и вот оно счастье.На ХХ 3,5 кг,при увеличении оборотов поднимается до 9 кг,дальше не поднимал,манометр до 10 кг.Двигатель заработал значительно мягче,но при дорожном тесте отрубает систему из-за перенаддува,около 150 мбар.Шток на турбине,она изменяемой геометрии,ходит легко,разработал,и при осмотре клапана управлением наддува,обнаружил чито его кто-то вскрывал,что там искали не знаю,но только сопротивление его обмотки 16 ом,что соответствует норме,а вот во все отверстия продувается,а аналогичный с ЕГР нет,попробую завтра поставить с ЕГР,на наддув.Опыт борьбы с недодувом у меня есть,а вот с передувом нет, может есть у кого что нибудь по этому поводу?

Вопрос. что за щибера? Я так понимаю это то что я выделил красным? там должны быть пружинки? просто кода разбирал, он болтались туда сюда как хотели.

Источник

Читайте также:  Должен ли проживающий при ремонте
Оцените статью