Таксопарк ремонт рулевых реек

Содержание
  1. Ремонт рулевой рейки
  2. Любая консультация по телефону
  3. 8-915-240-67-73
  4. Записаться на ремонт рейки
  5. Гарантия
  6. Наличие рулевых реек на нашем складе
  7. Как диагностировать проблемы реечной рейки?
  8. Диагностика и ремонт рулевой рейки
  9. Что Вы получаете после ремонта рулевой рейки?
  10. Когда нужно обращаться за помощью
  11. Причины для обращения в ремонт
  12. Основными симптомы неисправностей рулевого управления
  13. Дефекты штока рулевой рейки
  14. Как выполняется ремонт
  15. Выгодные предложения от СуперСтор
  16. Цены на ремонт рулевой рейки
  17. Внимание!
  18. Ремонт рулевой рейки
  19. Акции
  20. Ремонт агрегатов рулевого управления и пневмоподвески в Москве и Санкт-Петербурге
  21. Компания Техцентр Гидравлика
  22. Контакты
  23. ТИПИЧНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
  24. РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК И РЕДУКТОРА В НАШЕМ ТЕХЦЕНТРЕ
  25. Как происходит ремонт рулевой рейки?
  26. Ждем вас в автотехцентре
  27. Как добраться?

Ремонт рулевой рейки

Мы выполняем срочный ремонт рулевой рейки в Москве, Бутово, Подольске, Щербинке, Коммунарке. Предлагаем оперативный ремонт рулевой рейки или обмен на реставрированные агрегаты мастером нашего сервиса. Обращайтесь к нам если появились люфт, течь или стук.

Любая консультация по телефону

8-915-240-67-73

Цена ремонта рулевой рейки от 5000 рублей.
Цена указана без стоимости проточки вала, т.к. данная процедура в 70% не нужна. Почему от и до? Это зависит от степени износа рулевой рейки. Если для ремонта рулевой рейки необходимо и полировка вала и проточка вала и подгонка направляющих, то равняйтесь на цену ДО. Если же вышеуказанное не потребовалось — то цена ОТ (например, от 5000 рублей).

Записаться на ремонт рейки

Гарантия

На ремонт предоставляет гарантия 6 месяцев.

Гарантия распространяется только на рейки, на которых не нарушена целостность пыльников (защитных чехлов) и после ремонта проведены работы по регулировке сход-развала. При этом гарантия не распространяется на вал, корпус, распределительные трубки и распределитель давления. Гарантия на запчасти б/у (бывшие в употреблении) не предоставляется. Гарантия предоставляется только на работы и запчасти, указанные в заказ-наряде и исчисляется с даты установки агрегата на автомобиль.

Читайте также:  Семинар для капитальный ремонт

Наличие рулевых реек на нашем складе

Как диагностировать проблемы реечной рейки?

Принцип действия: шток перемещается во втулках, установленных в корпусе рулевого механизма, уплотняется сальниками. Шток рулевого механизма, поджимается специальным упором, с помощью которого регулируется зазор в зацеплении. Вал ведущей шестерни механизма представляет собой единое целое с золотником. Золотник, специальный перепускной клапан, в зависимости от того, в какую сторону крутится руль, направляет поток рабочей жидкости, в полость справа или слева от поршня, помогая тем самым нам во вращении руля. Поршень движется внутри цилиндра, который является частью корпуса всего рулевого механизма.

Диагностика и ремонт рулевой рейки

Опытный мастер без демонтажа агрегатов определит в чем причина. Если проблема в рейке, то ее придется снимать с автомобиля и приступают к ремонту. Осматриваем корпус рулевого механизма и золотник.

Проверяем на наличие дефектов, повреждений, трещин корпуса рулевой рейки. Царапины на внутренней поверхности корпуса рулевой рейки можно убрать только после ее полной разборки. Виновником царапин является песок попавший через порвавшийся пыльник или через оборванную вентиляционную трубку соединяющую пыльники.

Если трещину невозможно заварить, то скорее корпус рейки придется заменить. Царапины, коррозию на зеркале цилиндра удаляют шлифовкой данной поверхности. Если на внутренней стороне корпуса появляется выработка, то золотник может подклинивать, что приводит к рывкам руля и разным усилиям при вращении руля в разные стороны. Чтобы этого не было придется приступить к расточке и гильзованию поверхности .

Далее меняем тефлоновые кольца и переходим к штоку рейки. Если проблема с зубьями штока рулевого механизма , то появится стук или закусывание рейки. Но стук может создавать и разбитая втулка, а изношенные сальники могут создать только течь жидкости рулевого механизма. Если шток допускает биение, то его необходимо извлечь из корпуса вместе с сальниками, втулками для последующего ремонта.

Устранить можно все, кроме большого износа зубьев штока или сколов на них. Износ, коррозия устраняется шлифовкой вала при ремонте рулевой рейки. Для рулевой рейки с меньшим диаметром вала применяются сальники ремонтных размеров.

Для ознакомления, автомобили с одинаковой платформой, такие как Audi Q7, Porsche Cayenne и VW Touareg имеют совершенно разные рулевые механизмы! А вот с насосами гидроусилителя гораздо проще, но о них в другой статье.

Самая частая причина выхода рейки из строя это коррозия, которая образуется из-за попадания воды через трещины в резиновых или пластиковых пыльниках на рулевых тягах рулевой рейки. Несвоевременное обнаружение рваного пыльника приведет к ремонту рулевой рейки. Как говориться, берегите с молода, пыльники рулевой рейки.

Что Вы получаете после ремонта рулевой рейки?

Во время ремонта рулевой рейки на нее ставятся новые детали:

— сальники (резиновые уплотнения);
— дополнительная втулка уменьшающая трение и износ;
— пыльники резиновые или пластиковые;
— система промывается, удаляется вся грязь;
— в гидравлическую систему заливается новое масло.

Не забывайте использовать качественную жидкость в систему ГУР. На некоторых моделях автомобилей необходимо использовать только оригинальные жидкости гидроусиления.

Ремонт рулевого управления технически сложная процедура, выполнить которую самостоятельно с соблюдением обязательных требований практически нереально. Конструктивно, системой рулевого управления принято считать совокупность узлов и механизмов, взаимосвязь которых обеспечивает автомобилю управляемость и даёт возможность совершать различные манёвры в процессе движения. Учитывая важность, данный элемент в обязательном порядке проходит плановое, а в случае обнаружения технических неисправностей и внеплановое обслуживание. Автосервис СуперСтор предлагает провести ремонт системы рулевого управления в Москве по доступной цене.

Когда нужно обращаться за помощью

Услуги автосервиса потребуются при любых нарушениях управляемости и манёвренности автомобиля. Затягивать с обращением к специалистам не стоит: неуправляемый автомобиль на дороге – это гарантированное ДТП, последствия которого заранее предугадать невозможно.

Причины для обращения в ремонт

— стук в районе рейки;
— тяжелое управление рулевым колесом;
— повышенный люфт руля — утечка рабочей жидкости.

Основными симптомы неисправностей рулевого управления

  • При попытке вывернуть руль, он движется с ощутимыми рывками, возможно заедание;
  • Когда автомобиль находится на парковке, при запуске и работе двигателя слышен странный гул, раздающийся из-под капота;
  • Во время выполнения манёвров, поворот руля сопровождается характерным пощёлкиванием;
  • Руль начинает вести при поворотах: движение рулевого колеса в одну сторону осуществляется заметно легче, чем в другую;
  • При движении, колёса реагируют на движение руля с опозданием, иногда ощущается заметная вибрация рулевой колонки;
  • Уровень рабочей жидкости в баке гидроусилителя руля заметно ниже допустимого уровня;
  • При покачивании руля в припаркованном автомобиле слышится постукивание.

Заметив любой из перечисленных признаков, нужно как минимум поставить автомобиль на диагностику. Мы привели только характерные причины, свидетельствующие о появлении неисправностей рулевого управления.

Дефекты штока рулевой рейки

1. Износ зубьев
2. Износ уплотнительного кольца поршня (сальника)
3. Износ рабочей поверхности штока
4. Коррозия поверхности штока
5. Износ боковой втулки
6. Обломан упор рулевой рейки из-за подклинивания и перекоса
7. Отсутствует или порвана сеточка, неисправность фильтра бачка ГУР.

Как выполняется ремонт

Почти все рейки с ГУР одинаковы. Процесс ремонта рулевого механизма с гидроусилителем, или без насоса ГУР, это довольно сложная операция. Проведение ремонтных работ начинается с выполнения комплексной диагностики, во время которой определяется поломка и причины, которые спровоцировали её появление. После проведения диагностики, дальнейшие действия согласовываются с автовладельцем. Здесь возможны 2 варианта:

  1. Ремонт отдельных элементов механизма рулевого управления;
  2. Полная замена рейки, наконечников и других узлов.

После завершения перечисленных операций, проверяется управляемость машины и работоспособность рулевого управления. Для этого авто двигается на закрытой площадке с медленной скоростью.

Выгодные предложения от СуперСтор

  1. Высокий профессионализм – мы занимаемся ремонтом автомобилей больше 15 лет;
  2. Широкий выбор запчастей и комплектующих деталей – у нас собственный интернет-магазин, в ассортименте которого больше 15 000 наименований;
  3. Доступная стоимость – мы придерживаемся разумной ценовой политики;
  4. Качество – на все виды выполненных работ распространяется гарантия;
  5. Экономия – в автосервисе действует гибкая система скидок и сезонных предложений.

Вас интересует ремонт системы рулевого управления в Москве? Звоните! Мы гарантируем качественное выполнение работ по доступной цене.

Если вы столкнулись с поиском насоса гидроусилителя на Шевроле Круз, Ланос, Авео, Лачетти, Орландо, Спарк, Дэу Матиз, Опель Астра H и J, Форд Фокус 2 и 3. Рено Логан, то посмотрите наше наличие БУ-шных гидроусилителей и их цену.

Цены на ремонт рулевой рейки

Внимание!

Обязательное условие качества выполненной работы, при каждой замене узлов, компонентов — всегда менять масляный бачок или фильтр.

Ремонт рулевых реек

Источник

Ремонт рулевой рейки

Компания «GELZER» проводит качественный ремонт рулевых реек Форд, Ниссан, Тойота, Рено и многих других автомобилей от эконом до бизнес класса на специализированном СТО в Нижнем-Новгороде. В Сервисном центре “GELZER” вы сможете получить точную диагностику, а после провести качественный ремонт с гарантией.

Существуют общие симптомы, по которым можно определить, что проблема в автомобиле связана именно с неисправностью рулевой рейки:

• Образование подтёков жидкости гидроусилителя руля даже после непродолжительной стоянки свидетельствует о возможности износа сальников;

• При проездах по неровным поверхностям раздаётся посторонний стук и ощущается вибрация на руле;

• Требуются значительные усилия при повороте руля — он становится тугим, с трудом возвращается в начальное положение, свободное вращение возможно только при движении автомобиля;

Если у Вас проявляются подобные симптомы, следует незамедлительно обратиться в сервисный центр, чтобы не подвергать опасности себя, пассажиров и пешеходов. Для того, чтобы узнать цену на ремонт рулевой рейки, выберите Марку и модель вашего автомобиля из списка ниже.

• Разборка всех составляющих рейки, их тщательная дефектовка с определением присутствия повреждений.

• Для рабочей поверхности вала, подверженной коррозии проводится шлифовка, а изношенные уплотнители, втулки, подшипники и сальники заменяются на новые.

• Работоспособность собранной и отрегулированной детали обязательно проверяется на специализированном стенде, который имитирует реальные условия работы руля.

Источник

Акции

Ремонт агрегатов рулевого управления и пневмоподвески в Москве и Санкт-Петербурге

Компания Техцентр Гидравлика

Технический центр «Гидравлика» — это специалисты высокого уровня, с многолетним опытом работы в направлении ремонта агрегатов рулевых систем и подвески.

Главным достоинством нашей компании является наши специалисты, знания и опыт которых расширяется за счет различных курсов повышения квалификации как в России так и за пределами нашей страны.

Наши специалисты несут персональную ответственность перед клиентом и компанией. Такой подход позволил нам поднять качество услуг на более высокий уровень в сравнении с годами нашего становления и развития.

Большую роль в развитии компании играет технологический подход к ремонту различных систем автомобилей. Часть специального оборудования и инструмента для ремонта и диагностики разрабатывается и производится на собственном производстве.

Мы обеспечиваем быструю замену неисправных элементов на восстановленные насосы, рулевые редукторы, рулевые рейки с электроусилителем и гидроусилителем, пневмобаллоны и пневмоамортизаторы.
Восстановление агрегатов гидравлических, электрических и пневматическеих систем производится, как правило в течение одного-двух рабочих дней
Доставляем восстановленные агрегаты в регионы.

Источник

Контакты

Автосервис — Ремонт рулевых реек

В любой инструкции или спецификации к автомобилю отмечено, что срок службы рулевой рейки составляет 200000-250000 километров. Однако ремонт этой важной детали может потребоваться гораздо раньше. Главными причинами чаще всего являются: нарушение правил эксплуатации автомобиля, агрессивный стиль вождения и, конечно же, дорожное покрытие, оставляющее желать лучшего в пределах РФ, все это может привести к преждевременному износу рулевой рейки.
Если Вы хотите проверить исправность рулевой рейки вашего автомобиля или, по каким либо признакам, считаете, что необходимо провести диагностику и ремонт, то настало время обратиться к профессионалам нашего технического центра. Команде 60/24 не составит труда выявить причину дефекта и устранить его в минимально сжатые сроки.

ТИПИЧНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Опытному водителю, давно привыкшему к собственному железному коню, почувствовать изменения в работе автомобиля не составит труда. Чем раньше Вы узнаете о неисправности, тем дешевле обойдется Вам ее устранение, в этом случае крайне редко приходится производить полную замену агрегата. В первую очередь мы рекомендуем обратить пристальное внимание на следующие признаки неисправности рулевой рейки:

  • Люфт в рейке
  • Непривычные звуки при покачивании руля незаведенного автомобиля
  • Тугой самовозврат и ход руля, а так же скрипы в крайнем положении
  • Заедание руля
  • Постукивание в рейке
  • Течь в рейке

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК И РЕДУКТОРА В НАШЕМ ТЕХЦЕНТРЕ

Качество выполнения работ мастерами нашего техцентра гарантировано большим опытом работы по проведению ремонта рулевого редуктора автомобилей самых разных марок. При необходимости будут произведены следующие действия:

  1. Компьютерная диагностика рулевого управления
  2. Установление дефектов рулевого управления
  3. Замена ремонтного комплекта
  4. Восстановление рулевой рейки
  5. Тестирование исправной работы рулевого управления
  6. Регулировка сход развала
  7. Ремонт гидроусилителя, в частности его насосов
  8. Замена пыльника
  9. Замена наконечника и тд.

Специалисты техцентра предоставляют клиенту точный перечень работ по устранению неисправности. Нами учитываются все пожелания и гарантируется минимальный срок исполнения.

Как происходит ремонт рулевой рейки?

Для определения причин неисправности автомобиль будет осмотрен на подъемнике, тщательно проверяются все признаки неисправности, указанные клиентом. Иногда на этом этапе выявляются побочные дефекты рулевого управления, требующие устранения, например замена уплотнителей и сальников или шлифовка реечных валов, изготовление втулок. Так же может потребоваться привлечение технического оборудования спец заводов города Москвы. По окончании работ обязательно проводится контрольное тестирование на стенде-симуляторе.
При демонтаже неисправной части поводят испытания на спецстенде, где с помощью имитации реальных условий работы гидравлической и механической систем, специалисты установят причину дефекта в работе агрегата. При различных видах неисправностей может потребоваться как частичная, так и полная разборка рулевой рейки. Валы обязательно проверят на предмет коррозии, внимательно осмотрят зубчатые сцепления, сальники и уплотнители.

По желанию клиента любой сегмент может быть заменен новым или восстановленным. При замене рулевой рейки на восстановленную клиенту предложат оплатить демонтажные и монтажные работы, а так же разницу в стоимости агрегата.
На все работы и агрегаты техцентр предоставляет письменную гарантию.

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

+7 (495) 364 — 08 — 43

+7 (985) 222 — 87 — 82

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва «___»________ 2020 года

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Источник

Оцените статью