Тагер ремонт переднего моста

Тагер ремонт переднего моста

Для истории, и для общей коллекции постов по теме постройки Тагаз Тагер — замена переднего моста на Тагере 3.2 (Т5). Врезка в ЖЖ не работает, так что извините — фото все в кучу ))

Как известно, задний мост на тагере очень крепкий — диаметр полуосей — 33 мм, 30 шлицов. Выдерживает до 44-х колес. А вот передний — слабый, 25 шлицов и 27 мм диаметр полуосей. Кроме того, сам мост нестандартный. На родные корейские Коранды ставились мосты двух типов (фирм-изготовителей) — KSC и Tongil. Так вот замечательные Таганрогские автостроители по кой то хер сделали из двух мостов сборную солянку — часть деталей от одного типа, часть от другого. Поэтому, причины для замены моста:
1. поменять мост на более крепкий — передний KSC от дизельного Корандо 2.9. 30 мм и 27 шлицов полуоси.
2. на мост тагера нет подходящих принудительных блокировок, на мост коранды — есть (ARB RD100). Это конструктив американского моста DANA-30.
3. на мост тагера нет ГП 5.86, а на мост коранды — есть, KSC вплоть до 5.86.
4. ну и вообще ))

Мост купил на разборке, с главной парой 4.55. Разобрали, посмотрели — в очень хорошем состоянии, сальники все живые, износа практически нет. При замене моста в новый-старый мост поставили ГП 5.86.

Читайте также:  Какие бывают слесаря по ремонту

Нюансы при установке следующие:
1. Кардан нужно будет укорачивать, т.к. фланец на KSC длиннее чем на родном tongil. Дизельный передний кардан не подойдет — он оказался короче, чем нужно. Решил оставить штатный хороший кардан от 3.2. Работы по укорачиванию в специализирующейся конторе — примерно 5 тыр.

2. Бензиновые шрусы от 3.2 не подходят по креплениям к полуосям дизельного моста. Для решения взяли полуоси с бензинового моста Korando с такими же размерами — диаметр 30 мм, 27 шлицов. Полуоси встали нормально.

В остальном проблем не возникло.

Далее — фотки процесса с комментами:
1. «вылет» родного фланца относительно подрамника:

2. а это — на установленном KSC:

3. соответственно, кардан входит только в максимально сжатом состоянии (что чревато разбитым диффом или РК на кочке), а в рабочем положении выглядит так:

4. два моста рядом — родной слева, грязный:

5. кстати, посадочные уши немного отличаются по размерам, но установке не мешает:

6. визуальные отличия мостов:

7. бензиновые шрусы 3.2 к дизельным полуосям не подходят, хотя крепежных отверстий одинаково — 6:

8. еще отличия полуосей:

Источник

TagAZ Tager 3D 2.9 Турбо дизель › Logbook › Оживление переднего привода и диагностика ходовой Tager 2.9

Как всегда внезапно пропал у меня передний привод, поскольку я (ИЗ ЭТИХ) сторонник подключения привода вакуумом, было принято решение оживления, путем замены сальников и игольчатых подшипников.
В очередной раз Напишу номера всего, что требуется для ремонта

4121305000 Игольчатый подшипник (требуется для корректной работы вакуумной системы)
4121203200 Сальник переднего привода наружний (требуется для корректной работы вакуумной системы)
4137401800 САЛЬНИК Переднего привода внутренний (требуется для корректной работы вакуумной системы)
4121603201 ШАЙБА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА (Покупается на всякий случай, если передний привода обслуживается регулярно обычно не требуется)
4131005220 Может потребоваться регулировочное кольцо (0.5мм, единственный парт, который можно найти)

Более менее наглядно вы можете посмотреть тут td-tag.ru/catv_partsVision.aspx?g=426

Так же рекомендуется к замене
4142503203 Сальник ступицы (не играет роли в работе вакуумной системы)
4143103210 или 32008X Подшипник ступичный внутренний (не играет роли в работе вакуумной системы)
4143203210 или 32009X Подшипник ступичный внешний (не играет роли в работе вакуумной системы)
4450505001 Опора Шаровая нижняя или CTR CBKS2 (не играет роли в работе вакуумной системы)

Хочу отметить, что вакуум реально ходит около одного года. Запчасти примерно 2000, работа примерно 4000. С учетом того, что через год процедуру придется повторить, в случае, если вы делаете ремонт не своими силами, дешевле и надежней установка Механических хабов.

Если же вы полезли сами, учитывайте, что для замены всех запчастей вам придется снять ступицу в сборе. Шаровые и рулевой наконечник будут отчаянно сопротивляться. Выпресовка и запресовка требуют некоторого навыка

P.S Так же в ходе диагностики были выявлены неисправности
— течь между коробкой и двигателем — под замену задний сальник коленвала,
Elring 746/400 — это ремонтный, для его замены надо снимать поддон и сливать масло на сколько я понял
6619973147 — это обычный, просто запрессовывается на место старого и для его замены не надо ничего снимать, но есть вероятность, что засопливит снова.

Так, как придется снимать коробку, возможно поменяю сцепление
3010005224 / SY-19 — диск сцепления
3020005222 / SY C-15 — корзина сцепления
3032005011 / 804107 — выжимной подшипник

— люфт стабилизатора, (рекомендую менять самостоятельно, экономия времени и денег)
4471605000 Втулка стабилизатора,
4475005002 Стойка стабилизатора

— Люфт задних полуосей
4243205600 ФИКСАТОР ПОДШИПНИКА ВАЛА ЗАДНЕЙ ПОЛУОСИ
4243105600 Подшипник задней полуоси.
4242505000 Сальник полуоси наружный.
4242605600 Сальник полуоси внутренний.
4294205600 Кольцо АБС

Ремонтировался в СТО в Батайске, замена сальников и подшипников заняла около 5 часов. Ценник хороший, но время чтот много заняло

Источник

TagAZ Road Partner Musso 3.2L Euro0 › Logbook › Опускаем передний мост

Опускаем передний мост, таким образов продляем жизнь ШРУСам.
Для опускания необходимы проставки и срезать лишнее кронштейнов моста.
Срезали, загрунтовали, покрасили, повесили на место, подложили проставки и затянули

TagAZ Road Partner 2014, engine Gasoline 3.2 liter., 220 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 24

А чем спиливал заднюю площадку? и без этого никак?

Все делал болгаркой.

Решил что лучше спилить для установки моста под углом на встречу к РК, РК после лифта силовых агрегатов и установки облегченной плоской траверсы тоже поднимется выше.

в чем прикол подобных мучений я понять не могу

В будущем ШРУСА скажут спасибо, и увеличиваются ходы подвески.
Про ходы подвески и как их увеличить будет отдельная мини статья

че тут статью писать ? стабы убрал вот и весь секрет

В этой статье про стабы не будет ни слова.

а ты про них вспомни
единственный способ заставить шевелится переднею подвеску — убрать стабы
а чтобы она бегала от подушки до подушки — нужно убрать двигатель
ты машину в диагоналке смотрел ?

Передняя подвеска Тагера слишком зажата, у меня другие пути увеличения ее ходов, пост будет позже.

Также владею тагером 3.2 на 35х ХТ колесах оба стаба давно сняты.
Стаб не самое главное что держит подвеску…

ну так и я о том . движок тяжелый вот он и не дает гулять рычагам, вся диагональ жопай отыгрывается .
у меня задние колеса по метру скачут и всегда стоит на 4 колесах ( ну иногда на брюхе ) .
а вот со стабами все плохо, там где я еду не думая другие вывешиваются

Вот мой Тагер 3.2 без обоих стабилизатором на 5.38 двух блокировках и этой резине с давлением 0.3 не неразбортирующихся дисках едет там где остальные лебедятся.

ну и че ты от него еще хочешь?
у меня на 31 вообще жесть как трактор Т150

Все что хотел от тагера уже сделал, те кто на нем не ездили спрашивают а почему на подготовленой машине нет передней лебедки …

Теперь новый проект экспедиционника на база РП.

Вот мой Тагер 3.2 без обоих стабилизатором на 5.38 двух блокировках и этой резине с давлением 0.3 не неразбортирующихся дисках едет там где остальные лебедятся.

Источник

Communities › Клуб Тагер › Blog › необходимая информация

Задумал я такую темку, ребят.
О применимых на наших авто ЗП от оригинала и их заменителях.
А то в личку часто спрашивают то о том, то об этом.
Да и я вас после какой-либо вашей удачной публикации о номерах той или иной детали не просто так пытаю. Все собираю, систематизирую.
И надумал вывалить тута, дабы пользовались все.

_______________
Все детали либо ставил сам, либо лично видел на авто товарищей или номера получены от людей, которым нет причин не доверять. А ссылки на них (людей) поставлены в скобках.

________________________________________________________
Итак:
1. Подвеска
1.1. передняя

— Подшипник передней ступицы наружный SSANGYONG 4143203210
маркировка на подшипнике: KBC 32008XJa KOREA K0410-1338-01 (информация от КАР1972)
— Подшипник передней ступицы внутренний SSANGYONG 4143103210
маркировка на подшипнике KBC 32009XJa KOREA J0813-2328-24 (информация от КАР1972)
Лично я себе ставил NSK HR32008XJ(наружный) и KBC 4143103210( внутренний). Все встало без проблем. Ходит так же.
— Сальник ступицы перед в кулак SSANGYONG 4121203200
— Сальник ступицы передней внутренний SSANGYONG 4142503203
— Сальник ступицы передней на ШРУС SSANGYONG 4137401800
— Стопорное кольцо перед SSANGYONG 9506029006
— Подшипник игольчатый переднего приводного вала SSANGYONG 4121305000
в качестве размышления В каталоге SKF есть игольчатые подшипники в поворотный кулак в нашем размере со встроенной манжетой сальника HK3018RS и чуть поуже с двумя манжетами HK3016RS2 (сам не ставил, информация для размышления)
— Шайба упорная SSANGYONG 4121603201
в качестве размышления подшипник вместо шайбы в поворотный кулак — HONDA 91014PA9003 (по номенклатуре подшипников AXK 3552)(по моему ее ставит MaxAlexNsk , но не уверен. У меня этот номер выловлен с Корандовода. (сам не ставил, информация для размышления)

— Подшипник полуоси переднего моста — 4131605600
— Сальник полуоси переднего моста — 4131705600
— Уплотнительное кольцо сальника — 4135105600

— Опора шаровая верхняя Ssang Yong 4443003011 (ориг)
Я ставил под рычаг в 2013году себе CTR CBKS-1 (ровно 1/2 от цены оригинала) пробег на них уже около 100тыс.км.)
Еще встал без проблем Nipparts J4 880 400
(информация от sergio86 ) цена их вообще 1/5 от цены оригинала). У него эти шаровые ходят уже год и, в принципе, без нареканий. Только с одной пыльник слетел, но это вряд ли имеет отношение к недостаточному качеству (дополнение внесено в феврале 2018 года)
Кроме того, может сложиться ситуация, когда шаровая еще походит, а вот пыльнику пришел конец. По уверению Skorohod445 почти как родной подходит Тойотовский пыльник 4332469015. И если использование оригинала немного не бюджетно, то к этому номеру есть и неоригиналы по цене от 100 до 200 руб.

— Сайлентблок верхнего рычага — 4449005001 (оригинал) и EG4449005000(Мандо)
______________________________
1.2. задняя
Вся информация от КАР1972, но в виду жалобы перепроверена. Итак:
— Комплект подшипника задней ступицы: OPTIMAL 922854
(в комплекте: подшипник, 2 сальника, толстая шайба (но на тонгил подходит только подшипник и внешний сальник)
Виталик eccotrex ставил следующие номера: комплект SKF VKBA3948 (аналог ОПТИМАЛа, прим мое) (подходит подшипник и стопорное кольцо. Внутренний сальник подходит условно, ибо от оригинала отличается меньшей толщиной и отсутствием металлической обоймы) По информации Данилы ( freshvision ) (за что ему огромное человеческое спасибо) в комплект входит:
1. Шайба стопорная подшипника 39.5×58.5×12.5 (оригинал 39,5х60х13)
2. Подшипник Skf Japan 331459B (оригинал Timken U399/U360L)
3. Сальник полуоси наружный. Skf pos 11 DM(TBY) 73.03 10.6 13 (Оригинал Pos 26 54340 DM(TBY) 73.08 9.5 15)
4. Сальник полуоси внутренний Amaando 400066 толщиной 8мм (в оригинале 35*55*11)

— мост ТОНГИЛ (все авто Тагаза):
4242605600 — сальник внутренний
4294205600 — кольцо АБС
4243305600 — кольцо уплотнительное (напоминает пружинное стопорное кольцо)
4243205600 — стопорное кольцо (тупо металлическое запирающее посадкой внатяг)
4243105600 — подшипник полуоси
4242505600 — сальник наружный

4204405700 — болт крепления крышки редуктора.

— мост KSC:
4242605000 — сальник внутренний
4242505001 — сальник наружный
4894205000 — кольцо ABS
4243105600 — подшипник полуоси
4243205000 — кольцо стопорное

Наружние сальники одинаковые, хоть имеют и разные номера KSC=4242505001 / Tongil=4242505600
Внутренние разные: KSC=4242605000/Tongil=4242605600

________________________________
Пружины
— Оригинал – 4511006000
Свободная длина — 400мм
Наружный диаметр — 140мм
Диаметр прутка — 13,5мм
Лично я себе ставил Фобос для мусо +30мм (усиленные) и не жалею- www.fobos-avto.ru/
А вообще есть неплохой сайт для подбора пружин по параметрам www.avtobukvar.ru/servise…podveski_po_razmeram.html)

Соболевские усиленные проставки — 2217 2902730 01 (аналог УАЗ 3160-2902738)

— простое и оригинальное решение (с небольшим напильнингом) по замене заднего оригинального отбойника на Газелевский у Жени Быковского ( bykvskijjevgenij ) www.drive2.ru/l/479542926557315610/
номер отбойника 14-2912622

______________________________
Амортизаторы
после публикации мне в личку навалили огромную кучу различных номеров. Принципиально не буду здесь их публиковать, дабы не плодить холивар в интернете. Кому угодно — в профильную тему на Корадоводе (тут, как говориться, на вкус и цвет):
korandovod.ru/forum/index…?showtopic=141&#entry6982
Укажу только, что
размеры амортизаторов тагера:
передний в сжатом = 230 мм, в разжатом = 360 мм;
задний в сжатом = 310 (по экзисту 315) мм, в разжатом 510 мм.
Крепеж на обеих одинаков: снизу ухо, верх – штырь.
А дальше — «каждый дрочит как он хочет» ©

втулка заднего амортизатора 24-2915432 (ГАЗ, УАЗ, ГАЗель)
____________________________________
Пыльники ШРУС (бенз.) подходят от Toyota 4runner 04438-35021 На наружный не знаю, но на внутренний подходят очень хорошо. Я еще ставил Japan Parts KB-084, но он маловат и при большой артикуляции передней подвески рвется нах. Информация о нивовских пыльникх блеф!Хотя меня по прежнему пытаются переубедить в этом. Скажу так, натянуть (особенно молодым и здоровым) возможно и удастся. Но даже при минимальных ходах подвески они лопаются очень быстро.
Вроде наружу и внутрь встают еще 49541-33720 ( AndRus68 ) и 04438-26011 ( 013Vovchik )
И да, Данила ( freshvision ) ставил себе Japan Parts KB-083 (и вроде бы его каталожные размеры значительно ближе к оригиналу, нежели 084

А вот еще номер — 02-155 (MARUICHI) от edvol в замен наружных (но по мне отличие с внутренними не принципиально). Цена на Екзисте до 300руб.
___________________________________
«Косточки» стабилизатора подходят от ГАЗ-3110 (3110-2906058) с небольшими переделками стаба и переднего рычага/кронштейна рамы заднего стаба. «Родная» косточка М10, а «Волговская» — М12. Необходимо развернуть отверстие в стабе. Внимание! стаб закаленный и по информации одноклубников сверлу поддается туго. Мне на производстве на это пожали плечами и спокойно развернули коронкой :))).
Для поджима нижних передних подушек использовать старую (родную) чашечку-шайбу, которую тоже развернуть до 12мм. Ну или штатную обточить по кругу. Ибо она не проходит снизу в отверстие рычага.
_______________________________
ХАБы и связанное с ними
В з/ч поставляются регулировочные шайбы переднего привода следующих размеров: 0,1-0,2-0,3-0,4-0,5-1,0
4131005100 ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ MUSSO, 0,1мм
4131005200 ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ MUSSO, 0,2мм
4131005210 ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ MUSSO, 0,3мм.
4131005220 ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ MUSSO, 0,5мм.
4131005230 ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ MUSSO, 1,0мм.
Однако данные кольца у поставщиков отсутствуют где-то с 2016года. В качестве аналога можно использовать кольцо регулировочное ведущей шестерни заднего моста УАЗ 3741 («Буханка»), которое служит для регулировки зазора между коническими подшипниками «морковки». В продаже имеются толщиной в 0,1мм (3741-2402031), 0,15мм (3741-2402032), 0,25мм (3741-2402033) и 0,5мм (3741-2402034).( FerryCorsten и papagen ).
И хотя их размер отличается от «родного» (36Х44 против 29Х37 у «родных») но ближе из доступного ничего нет. По крайней мере размер оригинала указан. Ищите.

В самом хабе сальник отдельно в з/ч не поставляются, но размеры прям на нем написаны, на нем написано: 34х62х6.
Корандовод предлагает в качестве замены (цены 2012года)
09283-34005 Oil Seal (34x62x6) Suzuki сальник вала (350руб.) или
90753-MG5-670 — Oil seal (34×62.2×7) Honda (188 руб.)
Я нашел в «мире резинотехники» (www.mir-rti.ru/) сальник импортный 34Х62Х6 по 78руб. Похоже что он довольно распространен. Размеры и внешний вид аутентичны родному.

_________________________________________
Колесный крепеж (Тагер)
4173503011 ГАЙКА КОЛЕСА 4173503011;
4142303002 ШПИЛЬКА КОЛЕСА ПЕРЕДНЕГО 4142303002;
4242205000 ШПИЛЬКА КОЛЕСА ЗАДНЕГО 4242205000;
Резьба М12 Х 1,5
__________________________________________
2. Тормоза
2.1. Передние

— шланг тормозной передний tagaz tager 4871005020.
есть еще передний шланг на Муссо (4871005120), но в каталоге Тагаза он не значиться.
Подходит так же шланг тормозной «от французев» LPR 6T48002 ( alviero ). Отличия только в отсутствии защитной пружины-оплетки и в том, что гайка, фиксирующая шланг в стопорной скобе, у оригинала на 19 а у аналога 17. Но это особых проблем не доставляет, просто нужно держать шланг ключом в момент прикручивания тормозной трубки.
Но цена в 1/3 от оригинала существенно снижает негатив от неудобства.

— пружина (подпружиненная скоба) тормозных колодок 0000000627 (нашел GrishanyaMan );
— направляющая супорта 581612F300 (верх) и 581622F300 (низ)
Манжеты 581642E000 — верх и низ одинаковые ( FerryCorsten и Hited ).
— Поршень переднего тормозного суппорта (Мандо) : 58112-2E000
— Ремкомплект суппорта (мандо, резнки): KOS1203 (обе последние позиции KoreanBlood )

2.2. Задние
— пружина (подпружиненная скоба) тормозных колодок 00000006AR (нашел GrishanyaMan )
— тормозные трубки правая (120см.) и левая (100см.)
— тормозные шланги правый 4874005120 и левый 4873005120.
— «тройник» или центральный шланг 4872005020.
Но можно поставить тормозной шланг от классического Патруля 46210-20J00. Он чуть длиннее, на пару см, и даже оригинал вполовину дешевле нашего. А уж аналогов жопой ешь. Из минусов необходим небольшой напилнинг для крепления к раме. (сточить круглую упорную шайбу в шестигранную). Или заменить кронштейн крепления на подходящий, например жигулевский.
— Направляющие супорта 582214D500 и 582224D500 одна верхняя, другая нижняя (по факту разницы не увидел) Манжеты 581644D500 — верх и низ одинаковые ( FerryCorsten )
или то же от
— Hyundai-Kia 5822237000 (соната Тагаза)
— пыльник направляющей Bbp 16154K (комплект 4 шт.)
( boroda-kmr )
— трос ручного тормоза правый оригинал 4902005113. Есть еще ONNURI GCBG025 ( edvol ) и Pmc PTD-006. Но цена мало отличается от оригинала.

2.3. Ручной тормоз
По информации Данилы ( freshvision ) то, что стоит в оригинале, производства tcic:
— Колодки тормозные ручника pbr mc1 190 4
— тормозная накладка t 103 01 c8 ; us pat 5246093
— основание для колодок ручника левое 48340-05200 tcic и правое 48310-05200 tcic
Есть тормозная колодка «в сборе» производства Fenox BP53068 с небольшим ремкомплектом в наборе (мет.пластины, поддерживающие колодку сверху). Правда, поскольку колодка «не для нас» то и с вложенного в коробочку нам подходят только эти пластины. Остальное, видать, не наше. (Информация от Myn57 ) Цена примерно 1/3 от оригинала.
— трос ручного тормоза оригинал 4902005114 (правый) и 4901005114 (левый). Есть еще ONNURI GCBG025 и GCBG009 (правый и левый соответственно) ( edvol ) и Pmc PTD-005 и PTD-006, да и еще куча аналогов. Но цена их мало отличается от оригинала.

Есть способ справиться с неудовлетворительной работой ручника. для этого вместо штатных тормозных суппортов устанавливают задние суппорта от соляриса (и еще ряда авто). Меняются только суппорта, тормозная скоба остается родная! Номера суппортов соответственно 583101RA30 и 583111RA30. Все с минимальными доработками. Доработка заключается в сдвиге тормозной скобы внутрь моста через дистанционную втулку (необходимый сдвиг 9-10мм достигается подкладыванием гайки М10) и установке более длинных болтов направляющих (необходимо как минимум 32мм). Хорошо подходит болт рулевой тяги ГАЗ-3302 (М8х1.0х32; арт.4593461545). Ну и для уменьшения свободного хода тросика ручника установки втулки на скобу солярисовкого суппорта. длинна около 30мм, внутренний диаметр 12мм. Лично я использовал для этого две высокие гайки М10, развернутые до 12мм и обточенные по краешку из шестигранника в круг напильником. Подробный материал о переделке от MUSSOvod тут. А вот еще очень добротный материал по теме.
При этом народ жалуется, что родные тормозные шланги на суппорт соляриса заходят как-то не по феншую. Специально для перфекционистов Костя ( Zloi151 ) нашел шланг от Рено (LPR 6T46008), который встает без перегибов.

____________________________________________________
3. ДВС (G2,3D)

— Свечи зажигания A003159670326 (Мерседес)
— Термостат МБ A1112000315
— Вискомуфта вентилятора A 111 200 04 22
А 0002003922 (этот номер стоит на Тагере и больше, особо, нигде не бъется),
MB6032000022 (Бродяга), AVA MSC422 (Самсон), AVA MSC407 (Волчара)
(разница в том, что Волчарин для простых, а Самосонов для ДВС с кондеем. Ну и в цене что-то около 700руб.)

— Амортизатор натяжителя ремня INA 533 0055 20 (оригинал A 111 200 04 14 или Ssang Yong 1612003114).
довольно часто амортизатор исправен, а вот резиновые втулки разбиты и(или) задубели. Можно заменить только их. На замену подходят резиновые колечки, вырезанные из малого верхнего патрубка вентиляции картера ВАЗ 2108 (2108-1014050) или можно вместо резинок поставить втулки из полиуретана (11-03-001) (нашел Tager77 ). Стоят они, правда, не совсем бюджетно, но тем не менее намного дешевле нового амортизатора.
— Ролик навесного оборудования Profit 1014-0551 (оригинальный №1112000070)
(его подшипник 3202B-2ZTN, отечественный аналог 3056202-2RS
но подшипники сложные и дорогие, так что рентабельность самостоятельной замены близка к нулю)
— Помпа DOLZ m200 ( идет в комплекте с прокладкой)
— резиновый шланг с помпы на термостат Trucktec 0219088 (120 руб. по ценам 2019года) (подобрал lordgosha84 );
— Прокладка клапанной крышки — Ajusa — 11087800;
— Кольцо уплотнительное маслозаливной горловины — Ssang Yong — 1610183080;
— Кольцо уплотнительное свечного колодца — Ssang Yong — 1610163121 — 4шт.;
— Наконечник высоковольтный под катушкой Beru ZLE234;
— Наконечник высоковольтный на проводе Beru ZLE245
(По высоковольтным проводам и наконечникам есть очень хороший пост от Гагарика www.drive2.ru/l/5905816/ и, если вы вообще собираетесь распылить данный узел на атомы, от artist-1 www.drive2.ru/l/575999508249313326/);
— пластиковая крышка (накладка) клапанной крышки без эмблемы 1611583285, с эмблемой мерседес A1111580185.
— Крышка маслозаливной горловины фирменная МБ А0000100301.

— Форсунка топливная оригинал А1620783323

— резиновая заглушка на впускном коллекторе (3 шт.) МВ A0009871145 и аналог от SWAG 10907669 ( SuperHybrid )

— Сальник коленвала передний.
Походу на всех ДВС у нас он один.
И соответственно:
Оригинальные не ремонтные A0239978447 и 6619973646, Erling 424.841, Reinz 81-26248-10 (высота h=8);
Ремонтного исполнения A0109978947 и Reinz 81-25241-10 (высота h=10);
И ремонтный Erling 305.529 с высотой аж h=13.
Я брал 424.841 ( Grek161 )

Датчики кислорода (лямбда зонд)
— 1615403517 — длинные провода — первый датчик
— 1615403617 — короткие провода — второй датчик (ставил сам, работает :)))
— Датчик положения коленвала 1621533028
По информации freshvision а подходит SS10925 (Delphi). Правда пришлось немного подколходить крепление (срезать лишнее) но существенная разница в цене нивелирует подобное неудобство. Встает еще и Era550275 (так же через обрезку одного лишнего упора). Вообщем аналогов много.
— ДМРВ (потенциомер). Оригинал (SY 0005425125), но в продаже его нет. А вот аналог от МБ A 0000940548. Правда ценник конский, но есть масса неоригинальных аналогов

— Ремень генератора (2163мм, 6 ребр) 6РК2160 (Из недорогих Meyle 050 006 2163)

— Генератор 1611544002
— Подшипник генератора большой NSK 6303DDUCM или NSK B17-102DG46 (неоригинал)SKF 63032RSC3 Подшипник закрытый (17/47/14).
— Подшипник генератора малый NSK 6202-DDUCM или NSK 6202DW18 (неоригинал)SKF 6202Z/C3 Подшипник шариковый (15/35/11)
— Реле регулятор Valeo 2541668
— Токосъемные кольца Cargo230090

Замена генератора на Волговский ЗМЗ-406
(КЗАТЭ 7702.3701-01; Прамо 3002.3771; Прамо-Искра 5122.3771-30 Т; Солерс 409-3701000-261)
korandovod.ru/stati-kluba…novka-generatora-ot-volgi
Примерно по такому же принципу ставят и ВАЗовский (от Приоры). Добротный обзор по замене www.drive2.ru/l/560445267006983395/

Очень добротный отчет о замене ремня, ролика и амортизатора с натяжителем с их ремонтом с Кайрон-форума
kyron-clan.ru/forum/index…ика-ремня-бензи/?p=508867

Хорошая пошаговая инструкция с фото по разборке фактически полностью 2.3 kyron-clan.ru/forum/index…%D1%82/page-1#entry874449
____________________________________
4. Трансмиссия
Сцепление (Мотор 2.3).
— Подшипник выжимной VALEO PHC PRB-11
— Диск сцепления VALEO PHC SY-18
— Корзина сцепления VALEO PHC SYC-14
— Вилка SsangYong 3034005001
— Комплект сцепления VALEO PHC syk-013
В экзисте указано 24 шлица. Но это косяк, опечатка, по факту деталь приходит с необходимыми нам 22 шлицами!
Шланг сцепления Ssang Yong 3053005121
Но Саша ( Tager77 ) утверждает что ему на рынке, по образцу родного, выдали шланг по утверждениям продавцов от передних тормозов Рено Логан (Brembo T68012, кат.н. 1987481032). Встало безо всяких переделок
— пластиковые вкладыши под шар в нижней части рычага РКПП подходят от БМВ (25111220600) (подобрал Giperboloid555 ). Правда ценник не совсем гуманный (около 600руб. на май 2019года). Но при неимении…
______________________________________
Передний кардан от дизельного Рекстона 3310008201 (700мм) Вроде встает (Зима (korandovod.ru/forum/user/1821-зима/) и Олег Палыч (korandovod.ru/forum/user/301-олег-палыч/) и иже с ними.
Лично я убирал не подлежащий восстановлению шарнир гука, а уменьшение длинны компенсировал вваркой недостающего в трубу кардана с последующей его балансировкой. Подробнее.
если проблема в разбитой шлицевой, то единственный нормальный способ восстановления ее работоспособности — это изготовление цангового зажима. Подробнее здесь.

— Крестовины кардана (все одинаковые) – 4131101000
Но на Корандоводе знающие люди рекомендуют GMB GUM-73, они существенно дешевле :))). Так же положительные отзывы и о ToyoTM-173 (Mikhail_s)

— Сальники Раздаточной коробки BorgWarner (все три одинаковые) — 1900044009 ( Hited ). Юра ( JurchikS ) утверждает, что абсолютно идентичен и 32415-05000
— датчик скорости РК (тот, что влияет на включение пониженного ряда только на остановленном авто) подходит от GW HOVER, KIA, Hyundai ( Azovsky2 ). Каталожный номер — 4408640001. Цена на порядок ниже оригинала.
— дифференциал (свободный) заднего моста для 2,3 (4.55) — 4373008600 (ориг.)
— подшипники дифференциала (Тонгил) — 25523-N
— регулировочные шайбы зазора главной пары
В з/ч поставляются регулировочные шайбы главной пары и подшипников диференциала следующих размеров: 0,08 — 0,12 — 0,25 — 0,8:
4203805000 = 0,08мм
4203805001 = 0,12мм
4203805002 = 0,25мм
4203805003 = 0,8мм
____________________________________
5. Рулевое
— Наконечник рулевых тяг CTR CEKS-1
— Тяга рулевая CTR CRKD-11(шевроле лачетти 04-)
вроде бы рулевая тяга подходит от Хюндай Старекс 577304A400
— пыльник рулевой рейки SY 466КТ05000
Указанный пыльник мне у поставщиков не нашли. Но путем подбора выяснили, что подходят еще: 5777447300 (от КИА) и СРН002 (от Сонаты, идет без хомутов(!)). Вообще родные диаметры 13 и 51мм.
ST1639 — эти крестовины ставят в рулевой кардан ( tazzik93 и Zloi151 ) (ширина — 39мм, диаметр крышки — 16,05мм)
____________________________
6. Всяко разно:
— резиновая защита клейм АКБ: клемма плюс — 96452250 и клемма минус — 96452251;
— клапан вентиляции адсорбера SSANGYONG 1611413560 (оригинал). Подходит так же HYUNDAI 2891022040 и масса его аналогов ( AndreyA100 );
— Номер клипс под молдинг крыши 7965306001;
— заглушки саморезов на жабо под лобовое:
7945206000X, 7945306000X — левые
7946206000X, 7946306000X — правые
Вот только не помню, какая из них наружная, а какая внутренняя;
— Возвратная пружина педали сцепления подходит от УАЗ-Патриот нового образца (кат.№ 3163-1602075);
— накладки на педали сцепления и тормоза от УАЗ 452, 469 (арт. 450-1602047) Правда приходиться их повернуть на 90° ;
— ограничители хода передних дверей 7281006000 (левый) и 7282006000(правый) ( Bassss71 );
— резинки уплотнительные стекла передней двери: нижний наружный левый 7241006000; нижний (что на карте двери) внутренний левый — 7241706000. то же но справа: наружный 7242006000 и внутренний 7241806000;
— уплотнители передних дверей (внутренние) заменяются на уплотнители передних дверей от Нивы Шевроле (арт. 21236107018) ( alviero );
— кронштейны бампера (заднего) 7886006001 и 7887006001;
— вакуумный клапан 4154205001;
— Фильтр кондиционера воздушный 6923005400
Но я ставлю Pmc PMD-001;
— подшипники моторчика малого вентилятора кондиционера (тот, что по ходу движения слева) — 608z (2шт.одинаковые)
Внутренний диаметр подшипника (d) — 8 мм
Наружный диаметр подшипника (D) — 22 мм
Ширина подшипника (В) — 7 мм. ( GrishanyaMan )

— глушитель на 2,3 делает (Ижорский глушитель) основной резонатор (центральная часть) — 136491; задняя часть («банка» с трубой) — 136324.
Не знаю, как ходят, но цена основного в 3,2 и дополнительного в 2,5 (по ценам мая 2021года) многое могут нивелировать.
____________________

ПыСы. Коменты отключил ибо не нужны они. Если есть у кого, что добавить по теме то пишите в личку — обязательно добавлю в пост.

__________________
ПыПыСыСы. Миш, BullDozer-Postal , может тему выделить и закрепить как?

Источник

Оцените статью