Тагаз мастер lc 100 ремонт

Содержание
  1. Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея
  2. мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER
  3. мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER
  4. Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER
  5. Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER
  6. Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER
  7. Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER
  8. Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER
  9. Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER
  10. Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER
  11. Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER
  12. Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER
  13. Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER
  14. Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER
  15. Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER
  16. Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER
  17. Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER
  18. Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER
  19. Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER
  20. Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея
  21. мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER
  22. мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER
  23. Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER
  24. Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER
  25. Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER
  26. Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER
  27. Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER
  28. Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER
  29. Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER
  30. Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER
  31. Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER
  32. Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER
  33. Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER
  34. Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER
  35. Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER
  36. Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER
  37. Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER
  38. Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER
  39. ТагАЗ Мастер
  40. ТагАЗ Мастер — фото 1
  41. ТагАЗ Мастер — фото 2
  42. ТагАЗ Мастер — фото 3
  43. ТагАЗ Мастер — фото 4
  44. ТагАЗ Мастер — фото 5
  45. Технические характеристики ТагАЗ Мастер
  46. Модификации ТагАЗ Мастер
  47. ТагАЗ Мастер 2.6 MT
  48. Одноклассники ТагАЗ Мастер по цене
  49. Отзывы владельцев ТагАЗ Мастер
Читайте также:  Текущий ремонт системы кондиционирования

Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея

мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER

мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение Костыль » 21 авг 2009, 22:33

мастер канечна не портер, но за неимением такового в автосалонах, моя тема, я думаю будет интересна многим, т.к. мастер и есть полноценная замена всеми нами любимого портера.

в общем купил я мастера — 495тыс с промтоварной будкой «исток» д 2900, ш 2000, в 1900.

начну с ложки дёгтя. первые 100км, ушла жидкость ГРУ, на сервисе неисправность оперативно устранили по гарантии (трубка дала слабину) а так, пока всё гуд — пробег 400 км — обкатка. по мере пробега буду отписываться — чо да как.

Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение Merzaffec » 26 авг 2009, 19:01

Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение Костыль » 28 авг 2009, 00:05

а писать пока что нечего, ездит слава Богу! на днях проходил тех. осмотр, пройти удалось со второго раза — отправили регулировать фары и птф (добрых слов на них нет!) поехал в сервис, отрегулировал, причём птф не регулируются — взял письменное подтверждение, прокатило. а причина — на шасси установили будку, а фары не отрегулировали, косяк предпродажной подготовки, раша!

з.ы. на днях, встретил белого собрата, значит покупають.

Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение Костыль » 29 авг 2009, 00:30

Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение syrop » 30 авг 2009, 14:25

Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение Костыль » 30 авг 2009, 18:03

главные изменения, двигатель — мощнее и габаритные размеры — больше, что позволяет установить будку большей кубатуры. кста, на этой же платформе, будет машина грузоподъёмностью 1.5т. подробностей не знаю, но как я понимаю: на мастера поставят усиленные рессоры и двойные катки назад, других изменений скорее всего не будет — судя по заявленной цене на сайте «тагаза»

з.ы. сидя в кабине мастера, видишь крышу кабины портера.

Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение кочмонафт » 03 сен 2009, 20:12

Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение Костыль » 06 сен 2009, 13:14

1) в кабине просторно; регулируемое вод. сиденье — спинку можно откинуть назад; сзади спальное место, под лежакми два вместительных бокса — для барохла.
2) размер колёс — 195 R14-6PR
3) больше 100км/ч не давал.
4) звукоизоляция — на уровне грузовика, никакая!

з.ы. хочешь, приобретай. портеров всё равно нет, а мастер — как я уже писал: больше и мощнее. будка по габаритам, на уровне газели, грузи нихачу.

Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение кочмонафт » 07 сен 2009, 15:21

Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение Grigory » 11 окт 2009, 22:12

Всем привет!
Езжу на авто такого типа не давно, поэтому сразу извиняюсь за возможную не грамотность.
Было куплено шасси и дополнительно заказан тентовый кузов.
Каркас НЕ съемный (что иногда ОЧЕНЬ не удобно), сам тент — дешевая клеенка (на мой взгляд).
Откидывается только задний борт, боковые прикреплены болтами к стоякам каркаса, который прикручен к полу кузова.
Крепеж бортов вызывает слезы. (если кому интересно, могу сделать фото)
Шумоизоляция — отсутствует
Обшивка потолка — провисает
Педали — изначально высоко задраны, педаль сцепления вроде как можно опустить, про тормоз еще не разобрался.
Кабина греется от двигателя, не знаю должно быть так или нет
При скорости от 80 км/ч начинает расти температура, при 70 км/ч держится в норме — буду разбираться на ближайшем плановом ТО с этим вопросом.
Тахометр — отсутствует, вместо него наклеили фальшивку, которая занимает половину панели приборов.
Зеркала — если бы не тент, то обзорность хорошая, а так надо наращивать и/или ставить дополнительные
ГТО еще не проходил, авто на юр. лицо — необходимо соблюсти некоторые формальности.

Если есть вопросы — задавайте, постараюсь на них ответить.

Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение igor-8383 » 17 окт 2009, 21:58

Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение Grigory » 18 окт 2009, 10:59

Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение igor-8383 » 19 окт 2009, 19:17

Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение igor-8383 » 19 окт 2009, 20:26

Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение Grigory » 19 окт 2009, 20:33

Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение Кнут » 29 окт 2009, 13:02

Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение Grigory » 30 окт 2009, 23:03

Источник

Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея

мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER

мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение Костыль » 21 авг 2009, 22:33

мастер канечна не портер, но за неимением такового в автосалонах, моя тема, я думаю будет интересна многим, т.к. мастер и есть полноценная замена всеми нами любимого портера.

в общем купил я мастера — 495тыс с промтоварной будкой «исток» д 2900, ш 2000, в 1900.

начну с ложки дёгтя. первые 100км, ушла жидкость ГРУ, на сервисе неисправность оперативно устранили по гарантии (трубка дала слабину) а так, пока всё гуд — пробег 400 км — обкатка. по мере пробега буду отписываться — чо да как.

Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение Merzaffec » 26 авг 2009, 19:01

Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение Костыль » 28 авг 2009, 00:05

а писать пока что нечего, ездит слава Богу! на днях проходил тех. осмотр, пройти удалось со второго раза — отправили регулировать фары и птф (добрых слов на них нет!) поехал в сервис, отрегулировал, причём птф не регулируются — взял письменное подтверждение, прокатило. а причина — на шасси установили будку, а фары не отрегулировали, косяк предпродажной подготовки, раша!

з.ы. на днях, встретил белого собрата, значит покупають.

Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение Костыль » 29 авг 2009, 00:30

Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение syrop » 30 авг 2009, 14:25

Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение Костыль » 30 авг 2009, 18:03

главные изменения, двигатель — мощнее и габаритные размеры — больше, что позволяет установить будку большей кубатуры. кста, на этой же платформе, будет машина грузоподъёмностью 1.5т. подробностей не знаю, но как я понимаю: на мастера поставят усиленные рессоры и двойные катки назад, других изменений скорее всего не будет — судя по заявленной цене на сайте «тагаза»

з.ы. сидя в кабине мастера, видишь крышу кабины портера.

Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение кочмонафт » 03 сен 2009, 20:12

Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение Костыль » 06 сен 2009, 13:14

1) в кабине просторно; регулируемое вод. сиденье — спинку можно откинуть назад; сзади спальное место, под лежакми два вместительных бокса — для барохла.
2) размер колёс — 195 R14-6PR
3) больше 100км/ч не давал.
4) звукоизоляция — на уровне грузовика, никакая!

з.ы. хочешь, приобретай. портеров всё равно нет, а мастер — как я уже писал: больше и мощнее. будка по габаритам, на уровне газели, грузи нихачу.

Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение кочмонафт » 07 сен 2009, 15:21

Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение Grigory » 11 окт 2009, 22:12

Всем привет!
Езжу на авто такого типа не давно, поэтому сразу извиняюсь за возможную не грамотность.
Было куплено шасси и дополнительно заказан тентовый кузов.
Каркас НЕ съемный (что иногда ОЧЕНЬ не удобно), сам тент — дешевая клеенка (на мой взгляд).
Откидывается только задний борт, боковые прикреплены болтами к стоякам каркаса, который прикручен к полу кузова.
Крепеж бортов вызывает слезы. (если кому интересно, могу сделать фото)
Шумоизоляция — отсутствует
Обшивка потолка — провисает
Педали — изначально высоко задраны, педаль сцепления вроде как можно опустить, про тормоз еще не разобрался.
Кабина греется от двигателя, не знаю должно быть так или нет
При скорости от 80 км/ч начинает расти температура, при 70 км/ч держится в норме — буду разбираться на ближайшем плановом ТО с этим вопросом.
Тахометр — отсутствует, вместо него наклеили фальшивку, которая занимает половину панели приборов.
Зеркала — если бы не тент, то обзорность хорошая, а так надо наращивать и/или ставить дополнительные
ГТО еще не проходил, авто на юр. лицо — необходимо соблюсти некоторые формальности.

Если есть вопросы — задавайте, постараюсь на них ответить.

Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение igor-8383 » 17 окт 2009, 21:58

Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение Grigory » 18 окт 2009, 10:59

Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение igor-8383 » 19 окт 2009, 19:17

Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение igor-8383 » 19 окт 2009, 20:26

Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение Grigory » 19 окт 2009, 20:33

Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение Кнут » 29 окт 2009, 13:02

Re: мой новый пепелац — TAGAZ LC100 MASTER

Сообщение Grigory » 30 окт 2009, 23:03

Источник

ТагАЗ Мастер

ТагАЗ Мастер — фото 1

ТагАЗ Мастер — фото 2

ТагАЗ Мастер — фото 3

ТагАЗ Мастер — фото 4

ТагАЗ Мастер — фото 5

Технические характеристики ТагАЗ Мастер

Модельный год 2009
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 4827
Ширина, мм 1810
Высота, мм 2450
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л
Страна сборки Россия

Модификации ТагАЗ Мастер

ТагАЗ Мастер 2.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 100
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см 3 2607
Мощность, л.с. / оборотах 105/3800
Момент, Н·м / оборотах 239/1900-2400
Расход комби, л на 100 км 10.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники ТагАЗ Мастер по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ТагАЗ Мастер

ТагАЗ Master, 2012 г

На «ТагАЗ Мастер» прошел 20 тыс. км. Первые впечатления: на сиденье водителя слишком сэкономили — жесткое и неудобное, так и хочется поменять. Передняя подвеска часто пробивается на малейших ямках, видимо, образец изначально предназначался для хороших городских дорог, коих у нас очень мало. Можно ли её усилить заменой амортизаторов – не знаю. Печка в ТагАЗ Master греет хорошо, но воздуховоды продуманы не очень, особенно на боковые стёкла дует очень слабо. Очень манёвренный, но такой грузовик таким и должен быть. Турбина хорошо помогает, на светофорах от потока не отстаёшь даже перегруженный. Удобный кузов, борта легко снимаются при необходимости, только передний замок правого борта в открытом положении тыркает в топливный бак (обрезал немного). Несмотря на маленький клиренс при аккуратной езде ТагАЗ Master ничего не цепляет на самых ухабистых дорогах, но нужно беречь хрупкий передний бампер. Провисли пластмассовые крепления задних фар — изготовил из металла и заменил. Шумоизоляция очень «не ахти» — на «дальняке» наряду с сиденьем сильно утомляет. Спальник символический — мы же крупнее большинства корейцев, но как большой бардачок — вполне. Многие навесные агрегаты и детали, в том числе дефицитные, легкодоступны, вандалам и ворью раздолье, на ночь оставляю автомобиль только на охраняемых стоянках.

В кабине «погремушек» практически нет, надоедливо скрипит где-то в районе фиксатора кабины, нужно найти и смазать, что ли. Тахометра нет, но на слух всё понятно, когда переключаться. На дороге устойчив, но если не грузить сильно заднюю часть — на штатных шинах рыскает активно. Свет в целом нормальный, но простейший корректор, конечно, не помешал бы. Экономия, понятно. Низшие передачи включаются жёстко, особенно первая, но пользоваться ею приходится редко — со второй тянет нормально, как настоящий дизельный грузовик. Видимо, огрехи тросового привода. Но, при этом, вибрации от коробки, естественно, не передаются. Резиновые упоры дверей плотные — хлопать дверями сильнее. Наружные пластиковые уплотнения боковых стёкол быстро разболтались — посадил на герметик. Быстро ослаб ручник, регулировка не очень удобная, надо повозиться (на ТО не был). Убирать грязь с пола кабины легко, «кожзамовая» подстилка скроена нормально. Расход солярки, если не особо «рвать», вполне нормальный. Двигатель особо не кручу, 80-90, на обгонах «сотня», дизель всё-таки. В дверях стоят штатные очень простенькие динамики, но радио слушать можно. Сборка в целом нормальная, пока ничего не открутилось, не протекло, не протёрлось, за исключением выше указанного. «Газель» даже на таком пробеге готова предоставить кучу сюрпризов. Для развоза вполне нормальный транспорт.

Достоинства : маневренность в городе. Надежность и простота.

Недостатки : неудобные сиденья. Звукоизоляция кабины.

ТагАЗ Master, 2012 г

Накатал на ТагАЗ Master почти 4000 км, поэтому есть что сказать. По салону минус и жирный. Обшивка потолка провисает, шумоизоляция отсутствует. Вместо нормальных приборов -муляжи (я про тахометр). Обшивка сидений — того гляди расползется. КПП — нейтралка растянута, чтобы переключить передачи — требуется приложить усилия. Легко раскачивается, проехав по 2-м люкам в подряд на 60 км/ч (груженый) оторвался от земли всеми 4-мя колесами. Но при этом хорошая маневренность, турбодизель делает свое. Маленький радиус разворота радует. Регулируемое переднее сиденье и рулевая колонка. Проехал 6300 за это время в первую тысячу открутился кардан, трубка гидроуселителя. Расход был 15 л на сотню с тентом. Поставил обтекатель, расход уменьшился до 12 л при скорости 100-110 км/ч. Очень не нравится оптика, фары даже после регулировки светят плохо, противотуманки светят вверх, не хватает корректора фар. Очень маленький ход передней подвески, долбит об ограничитель. Была очень высоко поднята педаль сцепления. Кстати, отрегулировал из салона, стало даже очень удобно, не приходится ногу задирать.

Достоинства : расход топлива.

Недостатки : салон. Мелкие поломки.

ТагАЗ Master, 2012 г

Хотел купить Портер, но, по всей видимости, его больше не будут выпускать. Купил ТагАЗ Master. Он больше Портера по габаритам, грузоподъёмность – 1 т, свободный проезд в центр Москвы — то, что мне нужно, гарантия — 3 года или 100 тыс/км, ТО — каждые 10 тыс., стоимостью около 5 тыс. руб. Сразу после покупки нужно поменять все масла, особенно тормозную жидкость. Потому что на заводских маслах после -25 сцепление остается в выжатом положении и лапка сцепления не отходит назад, руль перестает поворачиваться. Обязательно нужно проверить регулировку печки и утеплить машину. В первые 100 км пробега, ушла жидкость ГРУ — трубка дала слабину, неисправность без разговоров устранили за 30 минут по гарантии на сервисе. В основном машина неплохая, если бы завод не экономил на потребителе. Расход топлива заявлен 10 литров, а на самом деле смешанный около 14,5 л. Думаю обтекатель ставить, как выше отписавшийся.

Достоинства : неплохой рабочий автомобиль.

Недостатки : качество сборки.

ТагАЗ Master, 2012 г

На ТагАЗ Master 20 тыс. км. Первые впечатления. На сиденье водителя слишком сэкономили — жесткое и неудобное, так и хочется поменять. Передняя подвеска часто пробивается на малейших ямках, видимо, образец изначально предназначался для хороших городских дорог, коих у нас очень мало. Печка греет хорошо, но воздуховоды продуманы не очень, особенно на боковые стёкла дует очень слабо. Очень манёвренный, но такой грузовик таким и должен быть. Турбина хорошо помогает, на светофорах от потока не отстаёшь даже перегруженный. Удобный кузов, борта легко снимаются при необходимости, только передний замок правого борта в открытом положении тыркает в топливный бак (обрезал немного). Несмотря на маленький клиренс при аккуратной езде ничего не цепляет на самых ухабистых дорогах, но нужно беречь хрупкий передний бампер. Провисли пластмассовые крепления задних фар — изготовил из металла и заменил. Шумоизоляция очень не ахти — на дальних дорогах наряду с сиденьем сильно утомляет. Спальник символический — мы же крупнее большинства корейцев, но как большой бардачок — вполне. Тахометра нет, но на слух всё понятно, когда переключаться. На дороге ТагАЗ Master устойчив, но не грузить сильно заднюю часть — на штатных высокопрофильных шинах рыскает активно. Свет в целом нормальный, но простейший корректор, конечно, не помешал бы. Экономия, понятно. Низшие передачи включаются жёстко, особенно первая, но пользоваться ею приходится редко — со второй тянет нормально, как настоящий дизельный грузовик. Видимо, огрехи тросового привода. Но, при этом, вибрации от коробки, естественно, не передаются. Расход солярки, если не особо «рвать», вполне нормальный. Двигатель особо не кручу, 80-90, на обгонах сотня, дизель всё-таки. В дверях стоят штатные очень простенькие динамики, но радио слушать можно. Сборка в целом нормальная, пока ничего не открутилось, не протекло, не протёрлось, за исключением выше указанного.

Достоинства : устойчивый. Маневренный.

Недостатки : неудобный салон. Жесткий.

Источник

Оцените статью