Таблица пластырей для ремонта грузовых шин

Таблица предельных размеров повреждений для шин с текстильным каркасом ROSSVIK

“Таблица предельных размеров повреждений” составлена на основе исследований ведущих мировых производителей ремонтных материалов.
Дополнительно внесены изменения, касающиеся пластырей, разработанных компанией ROSSVIK для российских условий. Приведенные в таблице максимальные размеры повреждений не рекомендуется превышать при ремонте “холодным” способом и в случаях применения пластырей других производителей, имеющих меньшую площадь.
• Все таблицы носят рекомендательный характер и являются верными на момент печати тиража. Производитель оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в данные таблицы после даты выхода каталога.
• Пользующимся этой таблицей следует учитывать особенности местных дорожных и рабочих условий, убедиться в достаточности рекомендованных безо-пасных пределов и, в случае необходимости, их изменить.
• Внимание! Первой в таблице указывается ширина повреждения (W), затем — длина (L). Значение 10х15 указывает, что максимальный размер повреждения составляет 10 мм поперек нитей корда и 15 мм вдоль нитей корда.

Для ремонта повреждений с размерами, превышающими размеры приведенными в таблице, следует применять только одноэтапную технологию ремонта шин, а для достижения максимального результата рекомендуется использовать термо-пластыри ROSSVIK.

Пользующимся этой таблицей следует учитывать особенности местных дорожных и рабочих условий, убедиться в достаточности рекомендуемых безопасных пределов и, в случае необходимости, их изменить.

Читайте также:  Руководство по ремонту тойота рав 4 2019 года

W — ширина повреждения. Максимальный размер повреждения корда в направлении движения.
L — длина повреждения. Максимальный размер повреждения корда в радиальном направлении.
D — максимальный размер повреждения корда на плече, по протектору.
Окончательный размер повреждения определяется после полной зачистки ремонтной зоны.

Источник

Таблица выбора пластырей ПД для ремонта диагональных шин легковых и грузовых автомобилей

Таблица выбора пластырей ПД

для ремонта диагональных шин легковых и грузовых автомобилей

Пластыри с индексом “Б” следует устанавливать на боковину в случае, если повреждение расположено близко от края борта.

Приведенная таблица предельных размеров повреждений основывается на практическом опыте и экспериментальных данных, полученных в результате исследований ведущих мировых производителей ремонтных материалов.

В таблицу внесены дополнения и изменения, учитывающие особенности пластырей, специально разработанных для российских условий. Не допускается превышать указанные в таблице максимальные размеры повреждений. Особенности стандартов безопасности, принятых в отдельных государствах, в данной таблице не учитываются.

Таблица не освобождает от необходимости принимать дополнительные меры для обеспечения безопасности с учетом особых условий эксплуатации.

Краткая инструкция по ремонту повреждений диагональных шин

Диагональные пластыри ПД предназначены для профессионального ремонта сквозных повреждений диагональных шин с нарушением корда методом холодной вулканизации.

1. Осмотреть шину и проверить ее на предмет выявления скрытых дефектов.

Внимание! Все работы производить в соответствии с технологией по ремонту шин!

Использовать защитные очки!

2. Обработать место повреждения, придав ему форму воронки.

3. Удалить пыль с зачищенной поверхности с помощью пылесоса.

Не допускается очистка сжатым воздухом, содержащим масло или влагу.

4. В соответствии с таблицей (см. на обороте) определить ремонтопригодность шины и выбрать пластырь по размеру повреждения.

5. Нанести на подготовленную изнутри и снаружи поверхность воронки Термораствор.

Перед использованием Термораствор тщательно перемешать.

Время сушки первого слоя — 60 минут

(проба тыльной стороной пальца — прилипания не должно быть).

После полного высыхания первого слоя нанести второй слой.

Время сушки второго слоя — 15 минут

(проба тыльной стороной пальца — должно быть легкое прилипание).

6. Заполнить воронку повреждения разогретой на подогревателе (арт. 11011) сырой резиной.

7. Произвести вулканизацию места ремонта при помощи вулканизатора.

Соблюдайте требования инструкции по использованию вулканизатора!

8. Установка пластыря.

8.1. Разметить в шине место под установку пластыря, совместив место повреждения с серединой пластыря.

8.2. Отшероховать поверхность шины внутри размеченного участка с помощью контурного круга или металлической щетки.

8.3. Удалить пыль с зачищенной поверхности с помощью пылесоса.

Обращаем ваше внимание на то, что пластыри ПД (кроме ПД03 и ПД04) необходимо дублировать голубой резиной SV производства немецкой фирмы «Rema Tip Top Stahlgruber» (арт. № согласно п.8.6 – 8.9 данной инструкции.

8.4. Равномерно нанести на зачищенную поверхность шины первый слой спец. цемента BL.

Перед использованием спец. цемент BL тщательно перемешать.

Время сушки — 60 минут (проба тыльной стороной пальца — прилипания не должно быть).

8.5. Через 45-60 минут снять с пластыря защитную пленку. Равномерно нанести на пластырь спец. цемент BL.

Время сушки — 10-15 минут (при касании тыльной стороной пальца должно быть легкое прилипание).

8.6. Не снимая защитную пленку, вырезать из соединительной резины SV пластину по размерам пластыря с припуском 5-7 мм.

8.7. Взять пластину из резины SV обеими руками и наложить ее на пластырь без морщин и воздушных пузырей.

В случае, если не удалось избежать образования воздушных пузырей, аккуратно проткните их шилом, выпустив воздух, и прикатайте это место роликом.

8.8. Снять с резины SV защитную пленку.

8.9. Раскатать соединительную резину SV, наложенную на пластырь от центра к краям, без пропусков широким роликом.

8.10. Нанести второй слой BL цемента на подготовленную поверхность шины.

Время сушки второго слоя – 10-15 минут

(проба тыльной стороной пальца — должно ощущаться легкое прилипание).

8.11. С усилием и без пропусков прикатать пластырь к шине роликом.

8.12. На выступающую за край пластыря соединительную резину нанести спец. цемент BL и примерно через 10 минут еще раз прикатать края роликом.

Внимание! Дублированый пластырь должен быть установлен на шину в течении 2-х часов.

Для процесса холодной вулканизации установленного пластыря необходима окружающая температура минимум 18°С, время полной вулканизации — 48 часов.

Источник

Таблица выбора пластырей ПР (t°) для ремонта радиальных шин грузовых автомобилей методом горячей вулканизации

для ремонта радиальных шин грузовых автомобилей

методом горячей вулканизации

Участок, непригодный для ремонта

Ширина профиля, мм

* Число нарушенных нитей (троса) стального корда.

Приведенная таблица предельных размеров повреждений основывается на практическом опыте и экспериментальных данных, полученных в результате исследований ведущих мировых производителей ремонтных материалов.

В таблицу внесены дополнения и изменения, учитывающие особенности пластырей производства, специально разработанных для российских условий. Не допускается превышать указанные в таблице максимальные размеры повреждений. Особенности стандартов безопасности, принятых в отдельных государствах, в данной таблице не учитываются.

Таблица не освобождает от необходимости принимать дополнительные меры для обеспечения безопасности с учетом особых условий эксплуатации.

Краткая инструкция по ремонту повреждений радиальных шин

Радиальные пластыри ПР (t°) предназначены для профессионального ремонта сквозных повреждений радиальных шин с нарушением корда методом горячей вулканизации

1. Осмотреть шину и проверить ее на предмет выявления скрытых дефектов.

Внимание! Все работы производить в соответствии с технологией по ремонту шин!

Использовать защитные очки!

2. Обработать место повреждения, придав ему форму воронки.

3. В соответствии с таблицей (см. на обороте) определить ремонтопригодность шины и выбрать пластырь по размеру повреждения.

4. Разметить в шине место под установку пластыря, совместив место повреждения с серединой пластыря.

5. Отшероховать поверхность шины внутри размеченного участка с помощью контурного круга или металлической щетки.

6. Удалить пыль с зачищенной поверхности с помощью пылесоса.

Не допускается очистка сжатым воздухом, содержащим масло или влагу.

7. Нанести на подготовленную изнутри и снаружи поверхность шины Термораствор.

Перед использованием Термораствор тщательно перемешать.

Время сушки первого слоя — 60 минут

(проба тыльной стороной пальца — прилипания не должно быть).

После полного высыхания первого слоя нанести второй слой.

Время сушки второго слоя — 15 минут

(проба тыльной стороной пальца — должно быть легкое прилипание).

8. Снять защитную пленку со стороны адгезивной резины от середины примерно на 5-7 см в обе стороны (защитную пленку с верхней стороны пластыря необходимо оставить).

9. Наложить пластырь на подготовленное место ремонта и прикатать середину пластыря роликом. Поочередно удалив обе части защитной пленки с пластыря, прикатать всю поверхность пластыря.

10. Удалить защитную пленку с наружной поверхности пластыря и повторно прикатать пластырь с усилием без пропусков.

11. Заполнить воронку повреждения разогретой на подогревателе (арт. 11011) сырой резиной.

12. Произвести вулканизацию места ремонта при помощи вулканизатора.

Соблюдайте требования инструкции по использованию вулканизатора!

Источник

РЕМОНТ ШИН > МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РЕМОНТА ШИН

От качества материалов для ремонта шин в очень большой степени зависит общее качество ремонта локального повреждения автошины.

Предлагаемые расходные материалы для ремонта шин используется на крупных промышленных предприятиях, на которых подтвердили свою надежность и высокие эксплуатационные характеристики. Клиентами нашего предприятия являются крупнейшие промышленные предприятия горно-добывающей и перерабатывающей отраслей России и Казахстана.

Для качественного ремонта шин необходимы следующие материалы:

  • Армированные кордом пластыри
  • Сырые резины
  • Химические составы

Качество расходных материалов российского производства обеспечивают надежный ремонт шин с гарантией на весь срок их дальнейшей эксплуатации.

Установку и подбор пластырей необходимо производить в соответствии с требованиями технологической инструкции по ремонту шин и с помощью таблиц подбора пластырей.

Стоимость российских пластырей для ремонта шин значительно ниже иностранных аналогов, что в результате позволяет значительно снизить стоимость ремонта.

С номеклатурой расходных материалов для ремонт шин вы можете ознакомиться здесь.

Пластыри для ремонта радиальных шин методом холодной вулканизации

Данные пластыри используются при ремонте шин с использованием вулканизатора «Модель 33.00»

Применяются для ремонта сквозных повреждений с нарушением корда радиальных шин карьерных самосвалов, погрузчиков, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники и колесных тракторов методом холодной вулканизации.

Радиальные пластыри изготовлены из прочного импортного корда. Помимо ремонта протектора пластыри позволяют производить качественный ремонт боковых порезов. Предлагаемые пластыри произведены с использованием компонентов фирмы ТИП ТОП Штальгрубер и могут использоваться для замены пластырей данной фирмы.

Конструктивной особенностью этих пластырей является то, что они воспринимают нагрузку на всем участке от кромки борта до середины беговой дорожки. Достаточно длинный и одновременно тонкий пластырь незначительно увеличивает жесткость боковой стенки в месте ремонта, что положительно сказывается на качестве и надежности ремонта радиальных шин. Пластыри для холодной вулканизации предварительно провулканизированы, за исключением тонкого активного голубого слоя. При этом пластыри больших размеров изготавливаются в бомбинированном виде, то есть их профиль соответствует профилю шины.

Технология установки и технические параметры данных пластырей аналогичны пластырям фирмы ТИП ТОП и они с успехом применяются для ремонта шин с использование вулканизаторов фирмы ТИП ТОП.

Пластыри для ремонта диагональных шин методом холодной вулканизации

Данные пластыри используются при ремонте шин с использованием вулканизатора «Модель 33.00»

Применяются для ремонта сквозных повреждений с нарушением корда диагональных шин карьерных самосвалов, погрузчиков, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники и колесных тракторов методом холодной вулканизации . Благодаря специальной конструкции у диагональных пластырей самые широкие и длинные слои прилегают к каркасу шины, что имеет решающее значение для ее надежного ремонта. Диагональные пластыри используются для ремонта как вискозных, так и нейлоновых каркасов шин.

В конструкции диагональных пластырей для шин дорожно-строительной техники направление нитей корда точно согласовано с углом пересечения нитей каркаса шин. Диагональные пластыри, благодаря применению импортного корда, являются очень прочными и в то же время гибкими. Предлагаемые пластыри произведены с использованием компонентов фирмы ТИП ТОП Штальгрубер и могут использоваться для замены пластырей данной фирмы. Достаточно длинный и одновременно тонкий пластырь незначительно увеличивает жесткость боковой стенки в месте ремонта, что положительно сказывается на качестве и надежности ремонта радиальных шин. Пластыри для холодной вулканизации предварительно провулканизированы, за исключением тонкого активного голубого слоя. При этом пластыри больших размеров изготавливаются в бомбинированном виде, то есть их профиль соответствует профилю шины.

Технология установки и технические параметры данных пластырей аналогичны пластырям фирмы ТИП ТОП и они с успехом применяются для ремонта шин с использование вулканизаторов фирмы ТИП ТОП.

Пластыри для ремонта радиальных шин методом горячей вулканизации

Данные пластыри используются при ремонте шин с использованием вулканизатора «Модель 21.00»

Применяются для ремонта сквозных повреждений с нарушением корда радиальных шин карьерных самосвалов, погрузчиков, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники и колесных тракторов методом горячей вулканизации . Конструктивной особенностью этих пластырей является то, что они воспринимают нагрузку на всем участке от кромки борта до середины беговой дорожки. Достаточно длинный и одновременно тонкий пластырь незначительно увеличивает жесткость боковой стенки в месте ремонта, что положительно сказывается на качестве и надежности ремонта радиальных шин. Радиальные пластыри изготовлены из прочного импортного корда.

Данные пластыри предварительно провулканизированы, за исключением адгезивного слоя черной резины заданной толщины, что позволяет устанавливать пластырь без дополнительного дублирования. При этом пластыри больших размеров изготавливаются в бомбинированном виде, т.е. их профиль соответствует профилю шины. Установку и подбор пластырей производить в соответствии с требованиями технологической инструкции по ремонту шин и с помощью таблиц подбора пластырей.

Пластыри для ремонта диагональных шин методом горячей вулканизации

Данные пластыри используются при ремонте шин с использованием вулканизатора «Модель 21.00.

Применяются для ремонта сквозных повреждений с нарушением корда диагональных шин карьерных самосвалов, погрузчиков, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники и колесных тракторов методом горячей вулканизации . Благодаря специальной конструкции у диагональных пластырей самые широкие и длинные слои прилегают к каркасу шины, что имеет решающее значение для ее надежного ремонта.

Диагональные пластыри используются для ремонта как вискозных, так и нейлоновых каркасов шин. В конструкции диагональных пластырей для шин дорожно-строительной техники направление нитей корда точно согласовано с углом пересечения нитей каркаса шин. Диагональные пластыри, благодаря применению импортного корда, являются очень прочными и в то же время гибкими. Данные пластыри предварительно провулканизированы, за исключением адгезивного слоя черной резины заданной толщины, что позволяет устанавливать пластырь без дополнительного дублирования прослоечной резиной в зоне ремонта шины. При этом пластыри больших размеров изготавливаются в бомбинированном виде, то есть их профиль соответствует профилю шины.

Расходные материалы для ремонта шин

Для качественного ремонта мы предлагаем только лучшиме материалы ведущих производителей.

Материалы для использования с пластырями для холодной вулканизации

Источник

Оцените статью