Таблица для ремонта школы

Расчет средств на ремонт кабинета математики

Актуальность темы.

Обучение проходит более успешно, если обучение проходит в кабинете, соответствующем гигиеническим требованиям. Вопрос расходования средств на ремонт кабинетов встает перед администрацией школы и учителем математики. Наши вычисления помогут в составлении проектно-сметной документации на ремонт школьного кабинета.

Цель работы: выявить при помощи измерительных работ, сравнения и анализа соответствии кабинета математики гигиеническим требованиям.

Задачи:

-Выяснить, что не соответствует гигиеническим требованиям в кабинете на данный момент;

-Спланировать ремонт кабинета;

-Рассчитать стоимость ремонта.

Гипотеза: Кабинет математики средней школы соответствует не всем требованиям и требует средств для его ремонта . Если мы произведем точный расчет средств на ремонт кабинета, то мы сможем найти оптимальный вариант их расходования.

Методы исследования: проведение измерительных работ; сравнение, сопоставление полученных результатов; анализ полученных результатов, предметные теоретические исследования; практическая деятельность во внеурочное время.

Скачать:

Вложение Размер
issledovatelskaya_rabota_k.n.docx 31.26 КБ

Предварительный просмотр:

МОБУ СОШ с.Билялово Баймакского района РБ

«Расчет средств на ремонт кабинета математики»

Выполнил: Каримов Нуриман

Руководитель: Аминева А.Р.

2.1.Исследование состояния кабинета……………..……..………………5

2.2.Планирование ремонта кабинета…………………………………. 6

3.1.Расчет красок и их стоимости……………………………………..…7

Обучение проходит более успешно, если обучение проходит в кабинете, соответствующем гигиеническим требованиям. Вопрос расходования средств на ремонт кабинетов встает перед администрацией школы и учителем математики. Наши вычисления помогут в составлении проектно-сметной документации на ремонт школьного кабинета.

Цель работы: выявить при помощи измерительных работ, сравнения и анализа соответствии кабинета математики гигиеническим требованиям.

-Выяснить, что не соответствует гигиеническим требованиям в кабинете на данный момент;

-Спланировать ремонт кабинета;

-Рассчитать стоимость ремонта.

Гипотеза: Кабинет математики средней школы соответствует не всем требованиям и требует средств для его ремонта . Если мы произведем точный расчет средств на ремонт кабинета, то мы сможем найти оптимальный вариант их расходования.

Методы исследования: проведение измерительных работ; сравнение, сопоставление полученных результатов; анализ полученных результатов, предметные теоретические исследования; практическая деятельность во внеурочное время.

2. Теоретическая часть

2.1.Исследование состояния кабинета и его соответствия гигиеническим требованиям.

Изучив гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, касающиеся классных кабинетов, выясняется, что стены кабинета должны быть гладкими, допускающими их уборку влажным способом, оконные рамы и двери окрашивают в белый цвет, стенды в кабинете должны быть оформлены в едином стиле и гармонично сочетаться с окраской стен, цветом и отделкой мебели, естественный цвет должен хорошо проникать, на подоконниках не должно быть цветов, шторы должны быть выше подоконника не менее 30 см. Эти требования в нашей школе выполняется.

Кабинет математики соответствует не всем требования. После проведенного ремонта надо будет заменить учебную доску и источники искусственного освещения.

2.2.Планирование ремонта кабинета

В кабинете требуется выполнить следующие ремонтные работы:

  1. Покрасить все окна и входную дверь;
  2. Покрасить потолок , пол и стены;
  3. Покрасить тумбочку, парты и стулья;
  4. Заменить учебную доску;
  5. Заменит источники искусственного освещения.

Но первым делом надо определить размеры классного кабинета. Установление размеров классного кабинета позволяет точно рассчитать количество красочных материалов. Для определения размеров помещения проводят замеры стен, полов, потолка и окон.

Для того чтобы подсчитать площадь стены, замеряют ширину и высоту стены и полученные величины перемножают. Затем складывают площади всех стен, после этого из полученной величины отнимают площадь окон и дверей. Таким образом, получают величину площади рабочей поверхности. Замер пола происходит по такому же порядку, замеряются ширина и длина, и находим площадь, умножив эти величины. Площадь потолка соответствует площади пола.

Для вычисления площади окон измеряют также ширину и длину и умножают, и по такой же схеме находим площадь подоконника и рамы.

По такой же схеме вычисляется площадь окрашиваемой поверхности тумбочки, парт и стульев.

Расчёт стоимости ремонта кабинета.

Покраска потолка, пола и стен . Для расчета средств на покраску потолка, пола и стен мы вычислили площадь окрашиваемой поверхности. У завхоза и техперсонала школы узнали примерный расходы известки и водоэмульсионной краски. Узнали в нескольких магазинах нашего села цену краски и расход краски на 1 м 2 . Выбрали оптимальные цены и выполнили расчеты. (Таблица.1.)

Источник

Проект «Расчет косметического ремонта школы»

Материалы для проведения социально-значимой акции «Расчет косметического ремонта школы»

Учитель математики Яковлева С.А. МОУ-СОШ с. Языковка

Расчёт стоимости ремонта коридора

Нам требуется выполнить следующие ремонтные работы:

1.Покрасить все окна и входную дверь;

2.Покрасить потолок и стены;

3.Покрасить радиаторы и трубы отопления;

Замеры стен При измерении стен, как правило, проводят 4 замера, так как чаще всего стены во многих классных кабинетах не отличаются ровной поверхностью. В первую очередь измеряют ширину стены возле пола, затем возле потолка. После этого проводят измерения стыка стен, то есть углов.

Для того чтобы подсчитать площадь стены, замеряют ширину и высоту стены и полученные величины перемножают. Затем складывают площади всех стен

После этого из полученной величины отнимают площадь окон и дверей. Таким образом получают величину площади рабочей поверхности.

Замер потолка Для определения площади потолка сначала необходимо измерить его по периметру. При этом учитывают только самые большие величины для того, чтобы перед проведением покраски подготовить достаточно красочного материала.

В том случае если для отделки дополнительно используется и часть стены, то измеряют высоту и длину участка. При этом площадь участка каждой стены подсчитывается отдельно. Полученные величины прибавляют к площади потолка.

Замер окон Для вычисления площади окон измеряют их высоту с двух сторон и ширину сверху и снизу.

Замер пола Площадь пола вычисляется тем же способом, что и площадь потолка: с помощью умножения величин длины и ширины. Комната может иметь выступ или нишу. Для того чтобы получить общую площадь полов, проводят замеры данного участка, полученные результаты умножают, а затем прибавляют к большей площади.

Покраска потолка и стен. Для расчета средств на покраску потолка и стен мы вычислили площадь окрашиваемой поверхности, узнали в нескольких магазинах нашего села цену краски и расход краски на 1 м 2 , выбрали оптимальные цены и выполнили расчеты:

Площадь окрашиваемой поверхности

Расход краски кг/ на 1 м кВ.

Цена краски за 1 кг

Покраска радиаторов и батарей отопления

Цена 1 кг краски (руб)

Примерный расход краски на 1 кабинет /3 радиатора и соединяющие их трубы/

Покраска радиаторов и батарей отопления

Расчёт стоимости ремонта коридора

2 этаж Нам требуется выполнить следующие ремонтные работы:

1.Покрасить все окна и входную дверь;

2.Покрасить потолок и стены;

3.Покрасить радиаторы и трубы отопления;

Замеры стен При измерении стен, как правило, проводят 4 замера, так как чаще всего стены во многих классных кабинетах не отличаются ровной поверхностью. В первую очередь измеряют ширину стены возле пола, затем возле потолка. После этого проводят измерения стыка стен, то есть углов.

Для того чтобы подсчитать площадь стены, замеряют ширину и высоту стены и полученные величины перемножают. Затем складывают площади всех стен

После этого из полученной величины отнимают площадь окон и дверей. Таким образом получают величину площади рабочей поверхности.

Замер потолка Для определения площади потолка сначала необходимо измерить его по периметру. При этом учитывают только самые большие величины для того, чтобы перед проведением покраски подготовить достаточно красочного материала.

В том случае если для отделки дополнительно используется и часть стены, то измеряют высоту и длину участка. При этом площадь участка каждой стены подсчитывается отдельно. Полученные величины прибавляют к площади потолка.

Замер окон Для вычисления площади окон измеряют их высоту с двух сторон и ширину сверху и снизу.

Замер пола Площадь пола вычисляется тем же способом, что и площадь потолка: с помощью умножения величин длины и ширины. Комната может иметь выступ или нишу. Для того чтобы получить общую площадь полов, проводят замеры данного участка, полученные результаты умножают, а затем прибавляют к большей площади.

Покраска потолка и стен.

Для расчета средств на покраску потолка и стен мы вычислили площадь окрашиваемой поверхности, узнали в нескольких магазинах нашего села цену краски и расход краски на 1 м 2 , выбрали оптимальные цены и выполнили расчеты:

Площадь окрашиваемой поверхности

Расход краски кг/ на 1 м кВ.

Цена краски за 1 кг

Покраска радиаторов и батарей отопления

Цена 1 кг краски (руб)

Примерный расход краски на 1 кабинет /3 радиатора и соединяющие их трубы/

Покраска радиаторов и батарей отопления

Расчёт стоимости ремонта кабинета

Нам требуется выполнить следующие ремонтные работы:

1.Покрасить все окна и входную дверь;

2.Покрасить потолок и стены;

3.Покрасить радиаторы и трубы отопления;

Замеры стен При измерении стен, как правило, проводят 4 замера, так как чаще всего стены во многих классных кабинетах не отличаются ровной поверхностью. В первую очередь измеряют ширину стены возле пола, затем возле потолка. После этого проводят измерения стыка стен, то есть углов.

Для того чтобы подсчитать площадь стены, замеряют ширину и высоту стены и полученные величины перемножают. Затем складывают площади всех стен

После этого из полученной величины отнимают площадь окон и дверей. Таким образом получают величину площади рабочей поверхности.

Замер потолка Для определения площади потолка сначала необходимо измерить его по периметру. При этом учитывают только самые большие величины для того, чтобы перед проведением покраски подготовить достаточно красочного материала.

В том случае если для отделки дополнительно используется и часть стены, то измеряют высоту и длину участка. При этом площадь участка каждой стены подсчитывается отдельно. Полученные величины прибавляют к площади потолка.

Замер окон Для вычисления площади окон измеряют их высоту с двух сторон и ширину сверху и снизу.

Замер пола Площадь пола вычисляется тем же способом, что и площадь потолка: с помощью умножения величин длины и ширины. Комната может иметь выступ или нишу. Для того чтобы получить общую площадь полов, проводят замеры данного участка, полученные результаты умножают, а затем прибавляют к большей площади.

Покраска потолка и стен. Для расчета средств на покраску потолка и стен мы вычислили площадь окрашиваемой поверхности, узнали в нескольких магазинах нашего села цену краски и расход краски на 1 м 2 , выбрали оптимальные цены и выполнили расчеты:

Площадь окрашиваемой поверхности

Расход краски кг/ на 1 м кВ.

Цена краски за 1 кг

Покраска радиаторов и батарей отопления

Цена 1 кг краски (руб)

Примерный расход краски на 1 кабинет /3 радиатора и соединяющие их трубы/

Покраска радиаторов и батарей отопления

Итого : ___________+_________ =_______ рублей

Расчёт стоимости ремонта школьной столовой

Нам требуется выполнить следующие ремонтные работы:

1.Покрасить все окна и входную дверь;

2.Покрасить потолок и стены;

3.Покрасить радиаторы и трубы отопления;

Замеры стен При измерении стен, как правило, проводят 4 замера, так как чаще всего стены во многих классных кабинетах не отличаются ровной поверхностью. В первую очередь измеряют ширину стены возле пола, затем возле потолка. После этого проводят измерения стыка стен, то есть углов.

Для того чтобы подсчитать площадь стены, замеряют ширину и высоту стены и полученные величины перемножают. Затем складывают площади всех стен

После этого из полученной величины отнимают площадь окон и дверей. Таким образом получают величину площади рабочей поверхности.

Замер потолка Для определения площади потолка сначала необходимо измерить его по периметру. При этом учитывают только самые большие величины для того, чтобы перед проведением покраски подготовить достаточно красочного материала.

В том случае если для отделки дополнительно используется и часть стены, то измеряют высоту и длину участка. При этом площадь участка каждой стены подсчитывается отдельно. Полученные величины прибавляют к площади потолка.

Замер окон Для вычисления площади окон измеряют их высоту с двух сторон и ширину сверху и снизу.

Замер пола Площадь пола вычисляется тем же способом, что и площадь потолка: с помощью умножения величин длины и ширины. Комната может иметь выступ или нишу. Для того чтобы получить общую площадь полов, проводят замеры данного участка, полученные результаты умножают, а затем прибавляют к большей площади.

Покраска потолка и стен. Для расчета средств на покраску потолка и стен мы вычислили площадь окрашиваемой поверхности, узнали в нескольких магазинах нашего села цену краски и расход краски на 1 м 2 , выбрали оптимальные цены и выполнили расчеты:

Источник

Проектная задача по математике «Ремонт класса»

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (284 кБ)

Название проектной задачи Ремонт класса
Предмет Математика
Класс 4
Вид задачи Предметная одновозрастная предметная
Цели и педагогические задачи Формирование умений учащихся пользоваться информацией, представленной в разных видах, и на ее основе осуществлять выбор оптимального решения.

Сотрудничество учащихся в группах (коллективно-распределенная деятельность) при решении общей задачи. Знания, умения и способы действий, на которые опирается задача Умение вычленять требуемую информацию, представленную в разных видах.

Перевод описания квазиреальной ситуации на математический язык.

Владение способом выполнения действий с величинами и решения

Работа в группе: организация работы, распределение заданий между учащимися группы, взаимодействие и взаимопомощь в ходе решения задачи, взаимоконтроль. Планируемый педагогический результат Демонстрация учащимися:

Усвоения предметного материала и возможностей применять его в нестандартных условиях;

Умения, работая в группе, создать конечный “продукт”- смета расходов на ремонт одного из объектов класса и представить свои результаты. Способ и формат оценивания результатов работы Оценивается правильность конечного результата, а так же активность каждого члена группы. Оценивается по двум направлениям: самооценка по линейке Цукермана (правильность, активность, общий вклад в работу группы) и коллективная оценка группой.

Оценка взаимодействия в группе фиксируется в экспертном листе, в котором указываются распределение работы между учащимися группы, взаимодействие учащихся в ходе работы, в какой степени организация работы внутри группы повлияла на полученный результат.

Замысел проектной задачи.

В проектной задаче описывается квазиреальная ситуация, вплотную приближенная к реальным условиям, — требуется провести экономический расчет и вычислить, какая сумма необходима на ремонт класса, а также выбрать наиболее экономный вариант. В предложенной проектной задаче проверяются умения находить площадь сложных фигур, решать задачи разных типов, производить действия с величинами, а также способствует формированию умения работать с информацией.

Продолжительность проведения проектной задачи – около 1 часа, не ограничивается рамкой одного урока.

Цель, которую должны достичь дети, — произвести расчеты, необходимые для определения суммы товара, выбрать наиболее экономный вариант и составить смету.

I. Описание проектной задачи.

Скоро мы закончим учебный год. Перед нами стоит задача: рассчитать, в какую сумму обойдется школе ремонт нашего класса. Отремонтировать нужно пол, стены, дверь и подоконник. Стены можно снова покрасить, а можно поклеить обоями. Пол так же можно застелить линолеумом или положить ламинат. Нам необходимо рассчитать стоимость и количество разных материалов, общую сумму затрат и подобрать самый выгодный вариант,.

Для решения этой задачи каждой группе будут предложены серии заданий. Результат выполнения каждого задания нужно будет занести в таблицу. По результатам ваших вычислений мы составим общую таблицу, выберем наиболее оптимальный вариант и вычислим сумму, необходимую для ремонта.

II. Распределение объектов. (Жеребьевка)

1 группа Пол – ламинат.

2 группа Пол – линолеум.

3 группа Стены – обои

4 группа Стены – краска для обоев

5 группа Дверь, подоконник – краска

Далее группы получают задания. Задания выдаются не сразу, а по мере выполнения и занесения результатов в таблицу 1 (Приложение 2 Таблица 1)

После выполнения каждого задания, полученные данные вносятся в соответствующую таблицу (одна на команду)

По мере работы учителем заполняется экспертный лист для оценки работы группы.

Примечание. Первая цифра обозначает номер задания, вторая – номер варианта, номер команды.

Задание 1.1. и 1.2 (Выдается Таблица 1 и карточка задания 1 с соответствующим вариантом)

Рассчитай площадь поверхности, которую необходимо отремонтировать.

Полученный результат занесите в таблицу в графу “Площадь поверхности”

Задание 1.3. и 1.4.

Рассчитай площадь поверхности, которую необходимо отремонтировать.

Полученный результат занесите в таблицу в графу “Площадь поверхности”

Рассчитай площадь поверхности, которую необходимо отремонтировать.

При расчетах нужно учесть, что дверь необходимо красить с двух сторон.

Полученный результат занесите в таблицу в графу “Площадь поверхности”

Задание 2.1 (Выдается карточка 2 с соответствующим вариантом)

Дополните текст задачи полученными данными и произведите необходимые расчеты.

Сколько понадобится ламината, чтобы покрыть пол площадью ___________м 2 , если его длина 140 см, ширина 20см.

Полученный результат занесите в таблицу в графу “Количество материала”

Дополните текст задачи полученными данными и произведите необходимые расчеты.

В магазине осталось два рулона линолеума. В одном куске 7м, шириной 4м, а в другом 9м, шириной 4м. Какой рулон нужно купить, чтобы хватило на покрытие пола площадью ____________ м 2 ?

Полученный результат занесите в таблицу в графу “Количество материала”

Дополните текст задачи полученными данными и произведите необходимые расчеты.

Площадь поверхности стен, которые нужно поклеить обоями, _____________ м 2 . Сколько понадобится рулонов обоев, если длина рулона 10м, а ширина 106 см?

Полученный результат занесите в таблицу в графу “Количество материала”

Дополните текст задачи полученными данными и произведите необходимые расчеты.

Площадь поверхности стен, которые нужно покрасить, _____________ м 2 . Сколько понадобится краски для обоев, если на 1 м 2 идет 200 г краски?

Полученный результат занесите в таблицу в графу “Количество материала”

Дополните текст задачи полученными данными и произведите необходимые расчеты.

Сколько банок белой краски “Лакра”, массой 3кг, понадобится для покрытия подоконника и двери с двух сторон, общей площадью _______________м 2 , если на 1м 2 расходуется 300 г краски?

Полученный результат занесите в таблицу в графу “Количество материала”

Задание 3.1. (Выдается карточка 3 с соответствующим вариантом)

Ознакомься с данными, представленными в таблице Прейскурант 1

Рассчитай стоимость ламината, используя Прейскурант 1 и данные, полученные при выполнении задания 2. (См. таблицу 1)

Полученный результат занесите в таблицу в графу “Стоимость товара”

Ознакомься с данными, представленными в таблице Прейскурант 2

Рассчитай стоимость линолеума, используя данные Прейскуранта 2 и данные, полученные при выполнении задания 2. (См. таблицу 1)

Полученный результат занесите в таблицу в графу “Стоимость товара”

Ознакомься с данными, представленными в таблице Прейскурант 3

Рассчитай стоимость обоев, используя Прейскурант 3 и данные, полученные при выполнении задания 2. (См. таблицу 1)

Полученный результат занесите в таблицу в графу “Стоимость товара”

Ознакомься с данными, представленными в таблице Прейскурант 4

Рассчитай стоимость краски для обоев, используя Прейскурант 4 и данные, полученные при выполнении задания 2. (См. таблицу 1)

Полученный результат занесите в таблицу в графу “Стоимость товара”

Ознакомься с данными, представленными в таблице Прейскурант 5

Рассчитай стоимость белой эмали для покраски подоконника и двери, используя Прейскурант 5 и данные, полученные при выполнении задания 2. (См. таблицу 1)

Полученный результат занесите в таблицу в графу “Стоимость товара”

IV. Отчет групп о проделанной работе. (Выдается таблица 3)

Один представитель от каждой группы представляет результаты работы и заносит их в общую таблицу. (Таблицу необходимо подготовить заранее на доске или спроецировать слайд)

Затем команды выбирают наиболее экономный вариант. Вносят в таблицу №3.

V. Оценивание работы.

Самооценка по линейке Цукермана (активность, самостоятельность, вклад в общее дело)

Источник

Читайте также:  Практические работы по ремонту горного оборудования
Оцените статью