Т 150 после капитального ремонта

Полный капитальный ремонт в Усть-Лабинске.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Всем привет! Имеем в хозяйстве три Т-150. Первый был куплен в 2007 году после капитально-восстановительного ремонта. Отработал восемь сезонов очень достойно.Второй покупали новый гусеничный. Последний был куплен в 2012 году, по документам новый(УЛТЗ-150) но сам тоже после капиталки. Причем качество ремонта намного хуже чем у первого трактора. Краснодарцы подскажите как там сейчас дела у подшипникмаша, в частности УЛТЗ. Думаем куда отправить первый трактор на ремонт, можно в РТП Каменское, либо в Усть-Лабинск, или в Белгород( РМЗ). Хочется достойного, качественного ремонта . Повторюсь к первому трактору претензий практически не было, с последним ( течь коробки , отказ гидравлики, большой люфт хвостовика зад.моста на подшипнике, резина Тирех-агро из-за низкого качества заменена на Каму,подшипники в корпусах болтаются, хотя заверяли что все посадочные места восстанавливают, кабина протыкается пальцем, так как дыры просто закрашены, сальники установлены низкого качества( поменять в КПП весь трактор надо разобрать)). Хочется отдать тем, кто реально добросовестно произведет ремонт. Кто что подскажет?

В Усть-Лабинск ни-ни!
16. 11. 2015 забрали двигатель СМД-62 с капиталки. Собрались ставить, а он разваливается. Гайки почти все от руки закручены, а в некоторых местах наоборот резьба сорвана. Выпускной коллектор на 4-х шпильках держался, на двух была сорвана резьба (и на шпильке и в головке) Гровера (пружинные шайбы) поломаны, некоторые гайки накручены всего на 2-3 витка (шпильки вкручены по самые. те самые). Зазоры на клапанах, на первый взгляд, не отрегулированы. На некоторых зазор достигает 0,55 мм.
Сказали что заменили головки, но вид у них какой то староватый.
Вобщем, халтура полнейшая.

Читайте также:  Посмотреть прайс по ремонту

Спасибо за отзыв! Белгород молчит, заняты так что даже не могут сказать возьмут на ремонт трактор или нет. Сегодня звонил в ст.Динскую, занимаются тоже ремонтом, продажей тракторов Т-150К. Кто за них что знает? Во вторник собираюсь поехать к ним. Расстояние 450 км, не хочется вхолостую проехать.

За Динскую ничего не знаю

не Динская,а Пластуновская.Делают очень хорошо.Сами живут там же.Т.е.не убегут,если что .Ребята молодцы,стараются.

Ни в коем случае этим балаболам не отдавайте на ремонт трактор. Может своим кто рядом они и делают хорошо,но именно мне отремонтировали ужасно. Главный у них Дима Грачев сказочник еще тот, мы мол работаем на качество а не на количество.Все что просил их поменять на новое оставили старое в негодном состоянии, при получении трактора качал головой да все поменяли не переживай. Весь сезон его ремонтируем, даже болты с гайками оставляют старые с потянутой резьбой. На телефон ,СМС не отвечают после третьего обращения. Имеются все затратные документы на ремонт трактора после них, приезжайте посмотрите раз вы даете гарантию.В ОТВЕТ ПОЛНАЯ ТИШИНА. Просил их поменять картер маховика, т.к сальник колен.вала вываливался, крепили мы его двумя прижимами и корзину сцепления в сборе.После снятия двигателя(сильная течь масла) увидел что и тут нае. ли. Весь процесс ремонта фиксирую фотосъемкой, так что отвечаю за каждое написанное слово. ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ, ГОВОРИТ МЫ ДЕЛАЕМ ВСЕ ПО ЗАВОДСКОМУ РЕГЛАМЕНТУ. Стыдно за таких людей. ДУМАЮТ ТОЛЬКО О СВОЕМ КАРМАНЕ, А НЕ О ЧЕЛОВЕКЕ КОТОРЫЙ НА ЭТОМ ТРАКТОРЕ РАБОТАЕТ И МУЧАЕТСЯ С НИМ. Для себя решил, теперь только новое заводское. Хватит кормить таких горе ремонтников капитальщиков.

Источник

клуб любителей т-150. Страница 552 из 583

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

У кого есть опыт работы с механической коробкой, как она в полевых работах? Есть вариант за недорого т150 с механической коробкой и камазовским двигателем, заводской. На нём погрузчик, работал у дорожников.

Самому как бы времени и возможности нет, просто вопрос цены какой если в районе 2 мил то меня устраивает, б/у с хозяйства тоже кот в мешке,

За 2 ляма можно купить нормальный трактор. И это будет не хлам а хорошая техника, которая 2-3 года прослужит без больших денежных вливаний. На сайтах продаж б/у техники они иногда появляются, только и уходят за 2-3 дня. Нужно каждый день смотреть сайты утром, в обед и вечером. Собственно эти нормальные б/у трактора и покупают «восстановители», что бы потом с накруткой уже продавать от себя, перекрашенные.

Самая хорошая модель это хтз 150к-09-25. Их выпускали после 2000 годов, отличительные особенности кабина старого типа с цельным передним стеклом, глушитель под кабиной, выхлопная труба (именно труба) сзади пассажирского сиденья, воздухозаборник японский циклон над радиатором (ничего не торчит), баки под топливо и гидравлику сварные из толстого листа. Были модификации сельхоз трактор и седельный тягач, собственно седло скидывали и ставили навеску — можно было работать в поле.

Кроме всего много тракторов стоит по хозяйствам, они им как бы не нужны, но и на продажу не выставляют. Если подойти и сторговаться — можно и купить.

На 170 га хватит 1221 на все работы без напряги. Новый щас в районе 3х как раз. Не т 150 но и не особо уступит.

Ничего его не хватит. Чуть земля сыроватая уже не едет буксует, если земля не ровная, ямки там или борозды, на МТЗ вообще быстро не поедешь, а бывает если борозда пласт недовернут, то и колесо провалится переднее. Один раз так и попали при работе с дискатором — колесо переднее отвалилось. Трактор придется гонять на всю мощность, иначе скорость совсем маленькая будет, на 170га он как раз и ушатается сразу, что ремонт потребуется.

Уже не раз сравнивали совместную работу, если Т-150К с плугом 5 корпусов на 2-3 едет, то 1221 с 4-мя корпусами отстает от него. Если 150-ка с той же БДТ-3 едет на 2-4 быстро на весь газ, а на разворотах или не ровной земле просто газ скидывает и все равно тянет, не замечая нагрузки, то 1221 на весь газ БДТ-3 не может разогнать, а на неровностях передачи переключать приходится (что бы не было вопросов бдт на максимальных углах). Кроме всего не забываем про комфорт, из т-150к вылезаешь после 10-ти часовой смены и нормально себя чувствуешь, то из 1221 руки трясуться и в ушах звенит от гула в кабине.

Тут делают неплохо, раньше работали на подшипнике, я их знаю много раз заходил и в гости и посоветоваться

Никого не хочу обидеть, но если в объявлении написано корявым языком и с ошибками, что можно думать о качестве ремонта?

Да и посмотрите фото — рама покрашена в сборе, баки на гидравлику б/у штамповки, посмотрите на приборную панель — вся в пузырях, посмотрите на топливный бак — тонкая жесть. Штампованные подножки. И самое главное со впуском и выхлопом не заморачиваются — ставили бы трубу сразу по центру капота, да и воздушный фильтр туда же. И где крышки моторного отсека?

У кого есть опыт работы с механической коробкой, как она в полевых работах? Есть вариант за недорого т150 с механической коробкой и камазовским двигателем, заводской. На нём погрузчик, работал у дорожников.

Если сам трактор не ушатан и труба не разбита, то можно брать, но ясно дело нужно понимать, что переключать скорости под нагрузкой не выйдет. Хотя трактор нормально трогается под нагрузкой и на последней рабочей передаче — сцепление максимум будете менять чаще. Но и масла в КПП лучше лить побольше, бывает что в коробке нет принудительной смазки шестерен.

Самому как бы времени и возможности нет, просто вопрос цены какой если в районе 2 мил то меня устраивает, б/у с хозяйства тоже кот в мешке,

За 2 ляма можно купить нормальный трактор. И это будет не хлам а хорошая техника, которая 2-3 года прослужит без больших денежных вливаний. На сайтах продаж б/у техники они иногда появляются, только и уходят за 2-3 дня. Нужно каждый день смотреть сайты утром, в обед и вечером. Собственно эти нормальные б/у трактора и покупают «восстановители», что бы потом с накруткой уже продавать от себя, перекрашенные.

Самая хорошая модель это хтз 150к-09-25. Их выпускали после 2000 годов, отличительные особенности кабина старого типа с цельным передним стеклом, глушитель под кабиной, выхлопная труба (именно труба) сзади пассажирского сиденья, воздухозаборник японский циклон над радиатором (ничего не торчит), баки под топливо и гидравлику сварные из толстого листа. Были модификации сельхоз трактор и седельный тягач, собственно седло скидывали и ставили навеску — можно было работать в поле.

Кроме всего много тракторов стоит по хозяйствам, они им как бы не нужны, но и на продажу не выставляют. Если подойти и сторговаться — можно и купить.

На 170 га хватит 1221 на все работы без напряги. Новый щас в районе 3х как раз. Не т 150 но и не особо уступит.

Ничего его не хватит. Чуть земля сыроватая уже не едет буксует, если земля не ровная, ямки там или борозды, на МТЗ вообще быстро не поедешь, а бывает если борозда пласт недовернут, то и колесо провалится переднее. Один раз так и попали при работе с дискатором — колесо переднее отвалилось. Трактор придется гонять на всю мощность, иначе скорость совсем маленькая будет, на 170га он как раз и ушатается сразу, что ремонт потребуется.

Уже не раз сравнивали совместную работу, если Т-150К с плугом 5 корпусов на 2-3 едет, то 1221 с 4-мя корпусами отстает от него. Если 150-ка с той же БДТ-3 едет на 2-4 быстро на весь газ, а на разворотах или не ровной земле просто газ скидывает и все равно тянет, не замечая нагрузки, то 1221 на весь газ БДТ-3 не может разогнать, а на неровностях передачи переключать приходится (что бы не было вопросов бдт на максимальных углах). Кроме всего не забываем про комфорт, из т-150к вылезаешь после 10-ти часовой смены и нормально себя чувствуешь, то из 1221 руки трясуться и в ушах звенит от гула в кабине.

Тут делают неплохо, раньше работали на подшипнике, я их знаю много раз заходил и в гости и посоветоваться

Никого не хочу обидеть, но если в объявлении написано корявым языком и с ошибками, что можно думать о качестве ремонта?

Да и посмотрите фото — рама покрашена в сборе, баки на гидравлику б/у штамповки, посмотрите на приборную панель — вся в пузырях, посмотрите на топливный бак — тонкая жесть. Штампованные подножки. И самое главное со впуском и выхлопом не заморачиваются — ставили бы трубу сразу по центру капота, да и воздушный фильтр туда же. И где крышки моторного отсека?

У кого есть опыт работы с механической коробкой, как она в полевых работах? Есть вариант за недорого т150 с механической коробкой и камазовским двигателем, заводской. На нём погрузчик, работал у дорожников.

Если сам трактор не ушатан и труба не разбита, то можно брать, но ясно дело нужно понимать, что переключать скорости под нагрузкой не выйдет. Хотя трактор нормально трогается под нагрузкой и на последней рабочей передаче — сцепление максимум будете менять чаще. Но и масла в КПП лучше лить побольше, бывает что в коробке нет принудительной смазки шестерен.

Да я тоже думаю что 150-й превосходит 21-го во всем, а если разобраться то и т150 с ямзовской шестеркой бдм 3х4 тянет вторым третим следом на пределе своих возможностей не хватает ему каких-то 30-40 коней, а по поводу производителя да склоняюсь больше к усть — лабе или Пластуновке может есть у кого ещё отзывы о них

Источник

ХТЗ Т-150 после капитального ремонта

Вы здесь

Компания Тулаславпром поставляет тракторы ХТЗ Т-150 после качественного капитального ремонта.
Сельскохозяйственный колесный трактор Т-150, тяговый класс 3, с шарнирно-сочлененной рамой и четырьмя ведущими колесами относится к семейству тракторов общего назначения и предназначен для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных и транспортных работ (предпосевная обработка почвы, пахота, сплошная культивация, посев культур, лущение, уборка зерновых и т. д.) на скоростях от 7 до 30 км/ч.

Главная особенность трактора заключается в его универсальности и мощности. Данные качества позволяют использовать трактор в различных производственных отраслях круглый год практически во всех районах России.

Для выполнения работ трактор может использовать различное прицепное, навесное или полунавесное сельскохозяйственное оборудование, а также эксплуатироваться в качестве дорожно-строительной машины.
Качественная реставрация тракторов осуществляется в специализированных цехах. Инженеры тщательно контролируют все процессы сборки.
Трактор полностью разбирается и собирается до двух рам под четким руководством.

Трактор может комплектоваться как восстановленными, так и новыми двигателями ЯМЗ мощностью от 180 л.с. до 250 л.с.
Отремонтированные двигатели и КПП после ремонта проходят обкатку на стендах, после чего обкатываются на самом тракторе.
Реставрируется кабина с комплектом шумоизолирования и утепления. На трактор так же может устанавливаться новая кабина.
Устанавливается новое электрооборудование и АКБ.
Вся техника комплектуется новыми шинами.
Ремонт промопор (трубы шарнира) с заменой всех втулок.
Новые рукава высокого давления и гидроцилиндры.
Отремонтированы мосты и тормоза.
Производится качественный ремонт полурам с усилением.
Полная реставрация задней навески с новыми комплектующими.
Для капитального ремонта трактора закупаются только качественные запчасти у проверенных поставщиков.
По окончанию ремонта, трактор проверяется и обкатывается инженером по качеству.
По окончанию работ на трактор предоставляется гарантия 12 месяцев без учета наработки в моточасах.

На трактор по желанию заказчика устанавливается любое оборудование (Рулевой дозатор, Кондиционер, Дополнительный отопитель, Предпусковой обогреватель, Вал отбора мощности; Снеговой отвал, Новая кабина и т. д.).

Доставка в любой регион РФ и СНГ собственным низкорамным тралом, в сопровождении механиков, запускающих трактор в эксплуатацию по месту его работы.

Источник

ТОРГОВЛЯ СЕЛЬХОЗТЕХНИКОЙ

Услуги по ремонту тракторов Т-150 и К-701

Официальный дилер Усть-Лабинского машиностроительного завода предлагает услуги по капитальному ремонту тракторов четырех марок: Т-150К, Т-150Г, ёК-700А и К-701.

ПРИ РЕМОНТЕ ДВУХ ЕДИНИЦ ТЕХНИКИ И ВЫШЕ — СКИДКИ!

ГАРАНТИЯ И КАЧЕСТВО


Трактор после ре монта:

— В отношении тракторов произведенных ООО «УЛМЗ» не совсем уместно употреблять термины «ремонт», «капитальный ремонт» или просто «восстановление» – задача гораздо сложнее — это создание тракторов имеющих ресурс очень близкий к новым образцам, а по ряду характеристик и свойств, превосходящих аналоги.

— Для возврата ресурса в полном объеме, необходимо очень глубокое восстановление всех деталей и узлов трактора. Замена наиболее ответственных агрегатов на новые. Именно это позволяет нам гарантировать эксплуатацию наших тракторов в течении девяти-десяти лет, без дополнительных затрат на возможные текущие ремонты, проводимые в хозяйствах, на уровне мастерских, и безусловно увеличивающих стоимость владения трактором. Мы с уверенностью можем утверждать, что качество производимой нами техники обусловлено только качеством оригинальных комплектующих, поступающих к нам непосредственно с заводов-изготовителей,
партнерские и дилерские отношения с которыми гарантируют оптимальное соотношение цены и качества.

— В основе процесса производства тракторов лежит принцип восстановления наиболее дорогостоящих корпусных деталей, не нуждающихся в безоговорочной замене на новые.
К таковым относятся: полурамы и промежуточная опора полурам, кабина, корпуса мостов и корпус коробки перемены передач. И напротив, обязательной замене подлежат детали и узлы
подверженные интенсивному технологическому износу: подшипники, резинотехнические изделия, карданные передачи, шестерни редукторов, агрегаты систем охлаждения, гидравлики и пневматики, электрооборудование, навесное устройство и многое другое.

— ООО «УЛМЗ» — лидирующее предприятие на территории РФ по ремонту тракторов марки Т-150, ХТЗ и К-700. На сегодняшний день, результатом 15-ти летней работы является — ОГРОМНЫЙ СЕКТОР РЫНКА, ОБЪЕМЫ, КАЧЕСТВО, ОТЗЫВЫ. Сегодня предприятие располагает мощной производственной базой, включающей в себя вспомогательные цеха и участки, а также конструкторское бюро по подготовке технологической документации, в соответствии с которой построены и проводятся все операции по созданию нашей техники.

— В производственных процессах, связанных с восстановлением узлов и подготовкой одного трактора к сборке, и в самой сборке, задействовано около 60 человек. Подготовительные работы ведутся в цехе восстановления изношенных деталей, располагающим солидным станочным парком — около 500 единиц различного оборудования. Применяются передовые технологии восстановления — сверхзвуковое и плазменное напыление, сварка и наплавка порошковыми материалами в среде защитных газов и т. д. Ремонт узлов и систем проходит на электромеханическом, гидравлическом, медницком, сварочном, агрегатном участках, на участках по ремонту кабин, бортовых редукторов и коробок перемены передач.

— На сегодняшний день подразделениями ООО «УЛМЗ» произведено боле 1500 тракторов марки «ХТЗ», более 400 тракторов «Кировец».

Источник

Оцените статью