Сузуки скайвэй 250 ремонт

BURGMAN

03.07.2021, 23:49

Руководства по эксплуатации и сервисное обслуживание Burgman / Skywae

  • Разместил: Fenya;
  • Прочитано: 12496;
  • Комментариев: 3;
  • Дата: 30-03-2011, 21:06

Идёт пополнение иструкций и сервис-манулов — шлите мне на почту — fenya@starlink.ru

AN 650 K3

AN400 X/Y

(1999/2000)

AN400 K1/K2

(2001/2002)

Если у Вас есть документация на данную модель — будем блпгодарны если Вы пришлёте её на почту: fenya@starlink.ru

AN400 K3 — K6

(2003 — 2006)

AN400 K7 — K9

(2007 — 2009)

AN250

(1999 — 2000)

Техническое обслуживание (Eng)
Техническое обслуживание (Eng)

Замок зажигания К7 400 и моложе.

  • Разместил: Бося;
  • Прочитано: 7126;
  • Комментариев: 4;
  • Дата: 1-03-2015, 22:30

Всё что вы будете нажимать не переведя должным образом инструкцию с японского на русский- вы делаете на свой страх и риск.
Также, вы можете пожертвовать любую сумму на карту 4276 5500 1386 0815 Сбербанк
при накоплении нужной суммы для перевода, инструкция будет переведена профессиональными переводчиками и выложена на сайт.

Использование замка зажигания Skywave 400 K7 и моложе.

  • Разместил: Бося;
  • Прочитано: 13477;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 31-05-2011, 13:03


Я заметил что потихоньку люди пересаживаются на свежие модели Skywave 400 и начинают задавать вопросы-как это работает.
Кратенькое разъяснение.

Источник

Suzuki

Замена масла в двигателе от 800 руб.
Замена сцепления от 3000 руб.
Замена антифриза от 800 руб.
Мойка, чистка, синхронизация карбюраторов от 4000 руб.
Регулировка подшипников в рулевой колонке от 800 руб.
Замена подшипников в рулевой колонке от 1500 руб.
Замена моно амортизатора от 3000 руб.
Замена подшипника маятника от 4000 руб.
Замена сальника вилки (пара) от 4000 руб.
Замена сальников вилки (перевертыш) от 4500 руб.
Замена подшипников ступицы в колесе (цена за пару + снятие) от 1000 руб.
Замена звезд и цепи от 2500 руб.

Мотосервис Байкмото: обслуживание и сервис, ремонт и тюнинг мотоциклов Suzuki, мотосервис Сузуки в Москве

Популярные услуги

* При выполнении работ в сервисе услуга бесплатная.

Замена сальников вилки мотоцикла:

  • Замена сальников / пыльников вилки мотоцикла обычного типа – 5000 руб.
  • Замена сальников / пыльников вилки мотоцикла перевернутого типа – 6000 руб.

Шиномонтаж двух колес – 2500 руб.

Шиномонтаж камерной резины двух колес – 3100 руб.

Замена тормозной жидкости (цена за 1 контур) – 350 руб.

Замена подшипников ступицы в колесе, один подшипник – 500 руб.

Замена подшипников рулевой колонки – от 3500 руб.

Замена цепи и звезд – 3500 руб.

* Стоимость указана за снятие крышки ведущей звезды, со снятием заднего колеса, с заменой цепи и звезд, без учета дополнительных работ.

Замена колодок – 500 руб.

Замена колодок (барабан) – 1000 руб.

Комплекс цепи (чистка, смазка, подтяжка) – 1200 руб.

Смазка – 300 руб.

Подтяжка цепи – 300 руб.

Замена масла в двигателе мотоцикла – 800 руб.

Стоимость указана без учета дополнительных работ.

Замена антифриза – 600 руб.

Стоимость указана без учета дополнительных работ.

Чистка и синхронизация карбюраторов – от 3500 руб.

Настройка топливно-воздушной смеси, зависит от модификации мотоцикла.

Снятие / установка двигателя – от 8000 руб.

Регулировка зазоров клапанов:

  • Винтами – от 5000 руб.
  • Шайбами – от 8000 руб. Стоимость указана без шайб.

Источник

Burgman-Club

03.07.2021, 23:49

Suzuki skywave 250 (CJ43A) Двигатель (J436)

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 37 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 250 (2004)
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 33

Suzuki skywave 250 (CJ43A) Двигатель (J436)

Вот и я влился в ваши ряды. Приобрел себе данный аппарат )
Давно не ездил на мото технике, с юности, подвернулся данный Скай по хорошей цене, решил взять.
Хотел узнать как он по технике, какой ресурс (у меня пробег около 60 т.км), какие особенности агрегатов, что посмотреть (обслужить) в первую очередь, где брать з/ч в Московской обл. (Москве), марка и объем масла, тосола и другие особенности данной модели.
Заранее спасибо за помощь! Ответить

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2267 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW k1600gtl
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 27

На глупые вопросы отвечать не буду, сейчас тут думаю найдутся другие тролли, которые расскажут про масляное, маслянистое и не маслянистое масло.

А так если надо приезжай в сервис, все посмотрим, обслужим, дадим благословение)))

——————————————
Ремонт Suzuki Skywave/Burgman, а также BMW. Аргон. Токарка. Качественно, недорого, с удовольствием от процесса.
vk.com/antoxaburgmanservice

  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 3796 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 46

Так как 250 имеет очень малые отличия в обслуживании от 400 то всё что вам надо знать — если вы механик с опытом есть тут : https://vk.com/topic-162059823_40064475

Если у вас такого опыта нет то у вас до 1 мая есть прекрасная возможность либо — пошагово изучить свой мопед по каждому узлу через поисковик на сайте — например введите слово «An 250». Если будет очень непонятно то можете задать вопрос — например какие грузики использовать в теме про грузики. Или если вы проффессиональный микробиолог и гаечные ключи видели только на картинках — дождаться открытия сервиса как посоветовал Антон.

Последний раз редактировал Stitomir 18:25, 06.04.2020

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3620 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 34

——————————————
Самое сложное при езде на мопеде после зимы — это не закрывать глаза от удовольствия!

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 112 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Сертолово
  8. Возраст: 2021
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 37 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 250 (2004)
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 33

antoxa (06.04.2020, 16:13) писал: На глупые вопросы отвечать не буду, сейчас тут думаю найдутся другие тролли, которые расскажут про масляное, маслянистое и не маслянистое масло.

А так если надо приезжай в сервис, все посмотрим, обслужим, дадим благословение)))

Если только за благословением ))) Сам люблю в технике ковыряться (с авто получается, думаю и с этим справлюсь). Если что, тут ребята под боком, давно мото техникой занимаются (можно у них спросить, что непонятно), или у форумчан.

Stitomir,

Ссылка полезная, спасибо! Буду изучать матчасть )

Fasterpast, Спасибо за ответ! С расходниками понятно (может аналоги есть хорошие?) , интересуют еще разборки хорошие (на всякий случай), слышал что где-то в Королеве есть. Читал что кто-то машинное масло поливает (но мне кажется оно не подходит для мото)? 10-40 синтетика (какие хорошие)? С антифризом понятно, там зеленый, я уже посмотрел, правда в бачке на холодную было пару миллиметров всего (норма или нет незнаю пока)?. )

Andrey47rus, Ну если машина одна и та же, то 2,5 скорее всего (если конструктив одинаковый). И стиль езды одинаков.

Источник

Сузуки скайвэй 250 ремонт

Особенности эксплуатации и техническое обслуживание SUZUKI Burgman (Skywave) AN400.

В данной статье я постараюсь перечислить узлы и состав процедур технического обслуживания (ТО) SUZUKI Burgman (Skywave) AN400, которые требуют к себе внимания в процессе эксплуатации. Основной акцент будет на особенности данной техники. Отдельно приведем регламент ТО из сервис мануала и пройдемся по недокументированным нюансам. Информация будет полезной для тех, кто предпочитает самостоятельно обслуживать свою технику, т.к. есть ряд моментов, которые становятся понятными с опытом и не указаны в сервис мануалах.

Определить какая именно модификация AN400 у вас в руках, легко можно воспользовавшись соответствующей статьей .

В таблицах ниже приведены рекомендуемые производителем действия и нами расходные материалы. Также указаны некоторые комментарии курсивом, не от производителя.

График ТО AN400X,Y,K1-K6 (кузов CK41, CK42, CK43)
Пробег 1000 6000 12000 18000 24000
Время в месяцах 1 2 12 18 24
Воздушный фильтр Очистка каждые 3000 км
Винты крепления выпускного коллектора к ГБЦ (23 Нм), глушителя к выпускному коллектору (30 Нм) и глушителя к кронштейну (23 Нм) T T T T T
Прверка/регулировка зазора клапанов (впуск

0,2 мм)

I I I I I
Свеча зажигания (NGK CR7E, зазор 0,7-0,8 мм.) I R I R
Топливопровод I I I I
Замена каждые 4 года (проблем без замены не зафиксировано)
Моторное масло (MOTUL 5000 10W40) R R R R R
Масляный фильтр R R
Масло в редукторе (MOTUL HD 80W90) R R
Проверка/регулировка оборотов холостого хода (1400 +-100) I I I I I
Проверка/регулировка свободного хода ручки газа (2-4 мм) I I I I I
Фильтр вариатора Очистка каждые 3000 км, если пыльно — 1000 км
Шланги системы охлаждения ДВС I I I I
Замена каждые 4 года (проблем без замены не зафиксировано)
Антифриз (MOTUL motocool expert) Замена каждые 2 года
Ремень вариатора I R
Проверка системы контроля выбросов (работа соленоида, запорного клапана (не применимо к CK41)) I I
Замена шлангов системы PAIR Замена каждые 4 года (Реально приходят в негодность)
Тормозные колодки I I I I I
Тормозные шланги I I I I
Замена каждые 4 года (проблем без замены не зафиксировано, кроме увеличенной мягкости тормозных ручек, если только мягкость не забирает весь свободный ход ручки)
Тормозная жидкость I I I I
Замена каждые 2 года (темный цвет говорит о необходимости замены)
Рулевая стойка, плавность хода, отсутствие люфтов I I I
Перья вилки, сальники I I
Задний амортизатор I I
Износ шин, давление (перед 110/90-13 M/C 55P 1,8 атм. 130/70-13 M/C 63P 2,5 атм.) I I I I I
Крепеж элементов подвески T T T T T
T — протяжка, I — проверка, R — замена на новый
График ТО AN400K7-K9 L0-> (кузов CK44, CK45)
Пробег 1000 6000 12000 18000 24000
Время в месяцах 1 2 12 18 24
Воздушный фильтр I I R I
Винты креплпния выпускного коллектора к ГБЦ (23 Нм) и глушителя к кронштейну (23 Нм) T T T
Прверка/регулировка зазора клапанов (впуск

0,25 мм) нужны регулировочные шайбы

I
Свеча зажигания (NGK CR7E, 0,7-0,8 мм.) I R I R
Топливопровод I I I I
Моторное масло (MOTUL 5100 10W40) R R R R R
Маслянный фильтр R R
Масло в редукторе (MOTUL HD 80W90) R R
Проверка/регулировка свободного хода ручки газа (2-4 мм) I I I I I
Фильтр вариатора Очистка каждые 3000 км, если пыльно — 1000 км
Шланги системы охлаждения ДВС I I I I
Антифриз (MOTUL moto expert) Замена каждые 2 года
Ремень вариатора I R
Тормозные колодки I I I I I
Тормозные шланги I I I I
Замена каждые 4 года (проблем без замены не зафиксировано, кроме увеличенной мягкости тормозных ручек, если только мягкость не забирает весь свободный ход ручки)
Тормозная жидкость I I I I
Замена каждые 2 года (темный цвет говорит о необходимости замены)
Рулевая стойка, плавность хода, отсутствие люфтов I I I
Перья вилки, сальники I I
Задний аммортизатор I I
Износ шин, давление (перед 120/80 14M/C 58S 1,8 атм. 150/70 13M/C 63P 2,5 атм.) I I I I I
Крепеж элементов подвески T T T T T
T — затяжка I — проверка R — замена на новый

Дальше то, о чем молчат сервисные мануалы:)

в процессе эксплуатации до 2006 г. включительно (кузова СК41, СК 42, СК 43) моторы любили масло. Любовь прямо пропорциональна близости капитального ремонта ДВС. Ресурс данного мотора примерно 50000 и зависит от стиля езды, внимательности владельца и качества используемых ГСМ. Сориентироваться по расходу можно следующим образом (при условии использовании подходящего масла):

  • от 0 до 250 мл. на 1000 км — идеально
  • от 250 до 500 мл. на 1000 км — все еще в норме, но нужно готовиться к капиталке
  • от 500 до 1000 мл. на 1000 км — нужно делать капиталку
  • свыше 1000 мл. на 1000 км — если аппарат еще едет — вы везучий человек.

Правильно проведенный капитальный ремонт ДВС даст мотору еще от 30 до 50 т. км. При условии нормальной обкатки. Ремонтный размер есть сейчас один — 0.5. Потом производится замена цилиндра на новый.

Одним словом за расходом масла необходимо следить. Для предотвращения езды с масляным голоданием можно установить датчик давления масла в магистраль высокого давления ДВС и вывести оповещение на приборную панель.

По кузову CK44, CK45, такой статистики пока нет. ДВС был переработан и вероятно это дало свои плоды — случаи чрезмерного расхода масла не фиксируются. Однако после модификации ДВС был укомплектован слабой цепью ГРМ (12760-19F00), которая со временем вытягивается. Это было замечено и цепь позднее заменили на более прочную (12760-19F01). Аппараты в кузове CK44 выпуска 2007 года как правило нуждаются в замене цепи на новую. Симптомы — ухудшившаяся динамика из-за смещения фаз газораспределения в следствии растянувшейся цепи ГРМ.

Слабым местом кузовов CK41 и CK42 является шлицы на заднем колесном диске. Со временем и при некачественной затяжке гайки заднего колеса шлицы истончаются и потом полностью исчезают, вал начинает проворачиваться. Колесный диск при этом требует замены. На CK43 кузове применена ступица (64110-14G00), что искоренило проблему, но уже через 3 года в кузовах CK44 и CK45 шлицы вернулись на диск (нахожу это решение странным).

Датчик скорости на CK41, CK42 и CK43 расположен на переднем колесе и имеет вращающуюся втулку (34983-14G01), которая с периодичностью 10-20 т.к. требует замены. В CK44 и CK45 перенесли на заднее колесо, ресурс значительно увеличен.

Фильтр вариатора на всех моделях требует периодической очистки в зависимости от запыленности среды эксплуатации аппарата, чистка раз в 1000-3000 км. Эту процедуру проводить нужно для предотвращения перегрева колокола сцепления. Если фильтр будет забит пылью перегрев и деформация колокола не заставят себя долго ждать.

Задний моно-амортизатор CK41, CK42 и CK43 (62100-14FE0) имеет гидравлический регулятор жесткости пружины. Со временем жидкость из регулятора уходит через уплотнители, т.к. система всегда находится под давлением. При этом пружина перестает сжиматься под действием регулятора и находится в полностью открытом состоянии. Проявляется это в максимальной мягкости подвески и, как следствие задевании лежачих полицейских. Раз в 2-3 года регулятор необходимо проверять и до заправлять жидкостью. С кузова CK44 регулятор заменили на механический (62100-05H10), такой же, который ранее устанавливался на более дешевые AN250 и внимания он требовать перестал (правда и регулировка его стала неудобной, из под днища с применением специального ключа (09822-00005) из штатного набора инструментов).

На CK41 кузове, есть необходимость подстройки стояночного тормоза (если вы хотите, чтобы он работал), когда ручка начинает упираться в нижний край механизма включения стояночного тормоза, из-за износа тормозных колодок, необходимо компенсировать износ специальным винтом на суппорте, ослабив контргайку. Есть еще одна причина по которой желательно не лениться и подстройку все-таки делать — со временем регулировочный винт приржавеет к втулке на столько, что при попытке его выкрутить (при установке новых тормозных колодок, к примеру, он просто отломится и для установки колодок нужно будет демонтировать втулку с рычагом стояночного тормоза совсем и думать что с этим дальше делать. С CK42 кузова применили автоматическую систему подстройки, ничего руками подстраивать не нужно.

При замене тормозных колодок на всех всех суппортах с направляющими (CK41,CK42,CK43 задние, CK44,CK45 задние и передние) необходимо проверять плавность движения суппорта по направляющим. Если движение затруднено или его нет, нужно чистить и смазывать направляющие. В противном случае суппорт будет подклинивать и затем перекашивать, что в свою очередь, кроме снижения эффективности торможения, приведет к неравномерному износу отверстий под направляющие в суппорте и необходимости замены тормозного суппорта. Наличие выработки отверстий под направляющие будет хорошо видно по диагональному износу тормозных колодок.

Источник

Читайте также:  Устройство цеха по ремонту оборудования
Оцените статью