Сузуки рмз 250 ремонт

Переход в 2Т лигу. Покупка Suzuki RMX250S-«Ромашка» и обслуживание его подвески и тормозов. Замена наклеек.

Итак, под конец лета я продал своего верного китайского коня Skymoto Matador 250 — он же BM 250 Enduro и купил тазик 21099, но зуд мотоциклизма не давал покоя, выходом из положения стало приобретение древнего мопеда Honda DJ-1R.

Как показала суровая действительность, мопед — это ни фига не эндуро))) Поэтому долгими зимними вечерами эндурная заноза всё больше и больше напоминала о себе. Очень мне хотелось DRZ, но дороговат он зараза для меня, решил посмотреть в сторону 2Т эндурлеев и нашёл подходящую мне модель Suzuki RMX250. Порыскав по джапанским аукционам, начал подбирать варианты доставки в Украину, просидел за этим занятием полночи, как же мне хотелось этот мотык!)))) И, чудо, Вселенная меня услышала и одарила на следующий день письмом на почту с торговой площадки, на которой я оформил рассылку, если появляются новые объявы по интересующей меня теме, ну, в общем, вы меня поняли)))

Продавался именно Suzuki RMX250, как я и «заказывал», 1996 г.в. Созвонился с продавцом, договорились о сделке и через три дня, 21 февраля, мотык приехал ко мне.

Читайте также:  Про фонду капитальную ремонта

Повезло, что именно в этот временной промежуток снег подтаял и дороги в городе были сухие, поэтому удалось пригнать его со склада ТК в гараж своим ходом. Т.к. мотик жёлто-белый, да ещё и РМХ, решил я его звать «Ромашкой» ))).

От этой поездки аж подтряхивало по приезду в гараж, взрывная динамика и пресловутый подхват 2Т пришлись мне по душе))))

Ну, а дальше, как порядочный владелец древнего японского эндурлея, я первым делом мотик разобрал и полез в прогрессию и маятник, как оказалось не зря.

Источник

Обзор мотоцикла Suzuki RM-Z 250

Краткое описание и конкуренты Suzuki RM-Z 250

Модель кроссового мотоцикла Suzuki RM-Z250 появилась в 2002 году как совместная разработка компаний Suzuki и Kawasaki. В тот период на рынке появились два абсолютно одинаковых мотоцикла, продающихся под разными названиями — Kawasaki KX250F и Suzuki RM-Z250. Это продолжалось до 2006 года, после чего и Suzuki , и Kawasaki решили отказаться от сотрудничества и продолжить развитие данных кроссовых моделей, но уже отдельно друг от друга.

Особенностью современного Suzuki RM-Z250 является 1-цилиндровый инжекторный 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 куб. см., выдающий 43,7 л.с. мощности и 30 Нм крутящего момента. Как и любой другой мотор кроссового мотоцикла, двигатель Suzuki RM-Z250 настроен на максимальную тягу и мощность в зоне средних и высоких оборотов.

Альтернативная модель — Suzuki RM 250 (2-тактный двигатель).

Модельный ряд серии Suzuki RM-Z:

Основные конкуренты Suzuki RM-Z250 в классе:

Видео Suzuki RM-Z 250


История мотоцикла Suzuki RM-Z 250

  • 2002 г. — начало выпуска Suzuki RM-Z250. В этот период модель является точной копией Kawasaki KX250F.
  • 2003-2009 г. — мотоцикл практически не менялся по технической части. Изменялась лишь эргономика и точность управления мотоциклом.
  • 2010 г. — Suzuki серьезно обновляет свой Suzuki RM-Z250. Это уже совершенно новый мотоцикл с инжектором и переработанным шасси. Изменению подвергся практический каждый узел мотоцикла — это и алюминиевая рама новой конструкции, и более совершенные радиаторы охлаждения, и новые регулируемые подвески. Кроме того, модель Suzuki RM-Z250 больше не имела батареи, а 16-битный блок управления двигателем работал от встроенного конденсатора.
  • 2011 г. — масляный насос мотоцикла был передвинут на дно картера, изменения по двигателю затронули форму цилиндра и профиль распредвала. Благодаря изменениям по двигателю, мотоцикл стал выдавать мощностные характеристики на уровне лидеров рынка.

Технические характеристики Suzuki RM-Z 250:

Источник

Сузуки рмз 250 ремонт

Ходовая : алюминиевая рама, перевернутая вилка с перьями диаметром 47мм, сзади — моноамортизатор, передний дисковый тормоз диаметром 250мм/2поршневой суппорт, задний дисковый тормоз диаметром 240мм/однопоршневой суппорт, передняя покрышка размером 80/100 x 21″, задняя покрышка размером 100/90 x 19″

Габариты : размеры (Д x Ш x В) 2165мм x (тайна) x (тайна), колёсная база 1465мм, угол рулевой колонки тоже не сообщается, высота по седлу 955мм, дорожный просвет 350мм, бак объемом 7 литров, сухой вес (по данным производителя) 92кг.

. и печальнее всего то, что немалая часть критики в сторону этого кроссача могла бы и не состояться если бы мотоцикл был оборудован стандартным рулём в стоке. Так как установленная модель Renthal, «подписанная» Кармайклом, весьма специфична и вынуждает пилота находиться в неудобной позиции, плюс не дает эффективно загрузить перед. Вероятно причина в разнице роста Кармайкла и наших европейских тестеров.
И как следствие — ничего удивительного в том что RM-Z ощущается более сложной при пилотировании в прохождении поворотов чем ее конкуренты. Но не смотря на это, Suzuki RM-Z 250 обладает качествами позволяющими «выстреливать» на выходе из поворотов, а именно — хорошо и уверенно тянет, подвески работают как надо. Но тяга на выходе обусловлена передаточными числами коробки, и как только ритм гонки/тренировки возрастает то мы тут же упираемся в необходимость очень часто щелкать передачами, т.к. быстро раскручивающийся движок постоянно упирается в ограничитель. В результате теряем время.

Suzuki RM-Z 250: первый заезд

Не ищите кроссач дешевле, среди кроссачей японских.. С ценой отличающейся на несколько сотен евро в меньшую сторону по сравнению с конкурентами, RM-Z 2009 имеет чем озадачить кросменов в плане мук выбора на пороге мото-магазина.. И действительно, при дотошном осмотре мотоцикла, Сузе не приходится краснеть. Среди первых отзывов наших пилотов можно отметить следующее : «качество изготовления скорее хорошее, даже не смотря на то что ей и похвастать особенно нечем», «проблема с японскими мотоциклами это то что они все похожи друг на друга, за исключением цвета».. Отметили и попытку приукрасить мотоцикл рулём Renthal и ободами Excel..
Но ведь и правда, неискушенному человеку (тем более дальтонику) очень сложно будет отличить внешне один из этих мотоциклов от другого. Слава богу, стоит только забраться на мотоцикл и выехать на трэк, как разница среди этой компании кроссачей становится очевидна!

Источник

Сузуки рмз 250 ремонт

22 авг 2014, 22:24

Всем привет,
Хочу Вам рассказать как я буду делать капитальный ремонт своего RM-Z 250.
Проблема возникла по причине про*******ба масла в ДВС, это первый кросс в моей практике до сих пор не могу понять как так получилось.
Катаюсь на нем 3 месяца масло менял раз в месяц (1л на 1л) при пробеге примерно 400 км в гонках не учавствовал но и не жалел.
В результате:
1.Заклинил шатун (игольчатый подшипник)
2.Сожрало впускной распред (шейку)
3.Задрало зеркало.
4.Задиры на поршне.

Вообщем я принял решение ремонтировать мотор своими силами благо база позволяет а денег на все новое особо нет )))
Планируемые работы.
1. Загильзовать цилиндр гильзой диаметром 76 от копейки.
2.На ГБЦ наварить металл и напылить + шлифануть распред
3.Поменять шатунную группу.
4.Собрать мотор.
5.Запустить ))))))
Все фотки видео скину позже кому интересно все есть с момента клина.(((

Re: Кап ремонт Suzuki RM-Z250

22 авг 2014, 22:27

Re: Кап ремонт Suzuki RM-Z250

23 авг 2014, 06:22

23 авг 2014, 08:31

Re: Кап ремонт Suzuki RM-Z250

23 авг 2014, 08:36

Re: Кап ремонт Suzuki RM-Z250

23 авг 2014, 09:14

Re: Кап ремонт Suzuki RM-Z250

23 авг 2014, 12:09

Re: Кап ремонт Suzuki RM-Z250

23 авг 2014, 13:51

Re: Кап ремонт Suzuki RM-Z250

23 авг 2014, 15:06

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group. Разработка и поддержка форума «Web студия МОТО26.RU» 2006-2014
помощь в оплате хостинга WM: R277224184482
Русская поддержка phpBB

Источник

Сузуки рмз 250 ремонт

Продам:
Перья на запчасти не текут — 2000р.
Диск передний в сборе с тормозным, приводом спидометра и осью — 5000р.
Радиаторы пара — 3000р.
Проводка с коммутатором и реле — 5000р.
Передний тормозной контур — 3000р.
Траверса в сборе — 3000р.
Корпус фильтра без верхней крышки — 1000р.
Масло бак — 500р.
Спидометр — 2000р.

За дополнительными фото в личку. Упакуюи отправлю ТК.

Продаю полносильный RMX 250.

Suzuki RMX 250 1996 г.в. — полносильная лёгкая и весёлая ракета с 51 л.с. и заметно лучшей подвеской и управляемостью (относительно 40 сильного RMX). Рама PJ12A, ПТС есть, на учет не ставил. Катал эндуро по лесам и полям, без хардкора.

Установлена защита рук, защита радиаторов, защита картера, защита резонатора. Мотор заводится с первого раза из любого положения, карбюратор отстроен, мот тянет с низов, заезжает куда угодно.
Обслуживание проводил по м/ч, есть список проведенных работ. Мотоцикл любил и делал для себя.

Плюсы:
Зимой цилиндр отдавал на покрытие никасилем Рукавкину, поршень Namura номинал. Коленвал перепрессован (шатун ProX), заменены подшипники в двигателе. Мощностной клапан обслужен, заменена одна пластинка, всё работает как часы.
Новая корзина сцепления и диски сцепления, новый радиатор, новые тросы сцепления и газа, передние и задние колодки TRW, менял задний и передний тормозные диски. Новая цепь со звездами, новая передняя покрышка Митас С-19 с желтой полосой, задняя Митас xt-946 изношена на 20%. Передняя и задняя подвеска перебрана и обслужена. Протянуты спицы, перетянута сидушка, новое заднее крыло.
Тормозная машинка от хонды crf450 (менял для лучшей производительности переднего тормоза), новые подшипники в прогрессии и маятнике (есть пресс-маслёнки, шпринцевал летом), новые подшипники в колесах (еще один набор отдам на будущее). Мот обслужен, все жидкости новые. Любые проверки.

Минусы:
Кикстартер не фиксируется, вылечил зажимом. Обода имеют небольшую вмятину не влияющую на скорость. Пластик потёрт (если это минус для эндуро).

В нагрузку отдам: второй воздушный фильтр, кикстартер с wemoto, ручки сцепления и тормоза, оригинальная машинка тормоза, новые свечи, защиту тормозного диска, старые радиаторы, запасной трос сцепления, набор жиклеров, дублер заднего тормоза на руле, старые запчасти и пластик (если кому надо) и прочие подарки.

Причина продажи – некогда кататься. 140 тысяч.
Если нужна обслуженная техника для долгой и весёлой езды – велкам. Могу доставить мот по МСК/МО, могу отправить транспортной.

Источник

Оцените статью