Сузуки ремонт холостого хода

Клапан холостого хода.

Yarikrace

Редкий гость

Shpongle

Профи

Ответ: Клапан холостого хода.

почему бы его просто не почистить?

Yarikrace

Редкий гость

Ответ: Клапан холостого хода.

Сняли, посмотрели, очень чистый! Залили внутрь очистителя карбюратора, смазали WD-40. Поставили назад без изменений. Свечи тоже менял.

Sergioro

Наш человек

Ответ: Клапан холостого хода.

А как диагностировали,номер ошибки.Поподробнее про неисправность.

Осваивающийся

На online.emex.ru есть за 6200

Еще временный вариант решения проблемы отсоединить разъем от клапана и ездить без него. На холостых придется подгазовывать, зато в движении будет все в порядке.

Zeliboba

Наш человек

Ответ: Клапан холостого хода.

Еще вариант подтянуть трос газа до тех пор, пока не приоткроется дроссельная заслонка. А то памяти про неработающий клапан может и не хватить .

Yarikrace

Редкий гость

Ответ: Клапан холостого хода.

Осваивающийся

Ответ: Клапан холостого хода.

Нет. Обороты из-за тросика плавать не будут. Подтягиванием вы просто продублируете отключенный клапан холостого хода, если отсоедините разъем от него. Дроссельная заслонка приоткроется, пойдет воздух и двигатель не заглохнет даже при отпущенной педали газа.

Дмитр

Эксперт

Ответ: Клапан холостого хода.

Sergioro

Наш человек

Ответ: Клапан холостого хода.

У меня при таких симптомах,диагностика показала ошибку 11(вакуумный датчик).Но так, как с этим уже соприкасался,заменил датчик распредвала,несколько дней машина еще глохла и дергалась,сейчас все нормально.Если есть возможность поменять ДР,попробуйте.

Yarikrace

Редкий гость

Ответ: Клапан холостого хода.

С дросельной заслонкой все нормально. Смотрели. Диагностику делали на оборудовании Бош-Сервис. Написали в квитанции проверка ДЗ, чистка ДЗ, проверка клапана ХХ. В рекомендациях написали: замена клапана ХХ. Номер ошибки найти не могу, куда-то дел бумагу. Найду напишу. На ходу машина ведет себя нормально, разгоняется резво. Мне посоветовали сделать чистку инжектора, т.к. могли закоксоваться форсунки впрыска топлива и поэтому могут быть нестабильны холостые обороты.
А причем здесь датчик положения РВ.

Yarikrace

Редкий гость

Ответ: Клапан холостого хода.

Забыл добавить, что плохо заводится. С первого раза на холодную заводится очень редко. Обычно надо крутить стартером второй раз.

Источник

Плавают оброты холостого хода (Чистка дроссельной заслонки и клапана ХХ)

Lulay

Редкий гость

Ответ: Большой расход и плавающие обороты на Jimny

Pu1sat0r, Может вы уже получали ответы на Ваши вопросы, но напишу повторно, пока не разобрался, как писать на данном форуме.

Масло в АКПП не проверял, сегодня попрошу везде проверить у официалов , спрошу какое масло заливали. В книжке о прохождении ТО , подробной инфы нет , только подписи, печати, даты. Chek Engine не горит, но при повороте ключа показывает, что лампа работает.

Сузуковод со стажем

Ответ: Большой расход и плавающие обороты на Jimny

Капиталка дорого, за такие деньги я себе поставил другой двигатель.
Датчик кислорода влияет, но не так сильно. Свой отдавал тестировать и чистить. После чистки машина поехала резвей, но вот расход не изменился. Когда ездил без датчика несколько дней увеличения расхода так же не заметил.

Если тестером смотрели, надо обратить внимание на разряжение во впускном коллекторе на закрытой дроссельной заслонке, должно быть 0,3, если кажет больше то следующим шагом должна быть проверка компрессии.

дядя Ваня

Ветеран

Ответ: Работает — не трож! или про то, как перестал заводиться после чистки БДЗ

вэдэшка, двухсторонний скотч и проволчка — это наши лучшие друзья

Lulay

Редкий гость

Ответ: Большой расход и плавающие обороты на Jimny

Большое Вам всем спасибо за ответы. Не знаю, поверите ли (а то мужики во дворе не верят), но большой расход бензина был в результате отвратительного его качества. Я потом заправился на Лукойловской заправке и расход стал 12 — 14 литров, на полном приводе. Может ли такое быть ? Почистили дроссельную заслонку, плавание оборотов стало меньше, но тем не менее иногда проскакивает, думаю, что нужно все-таки промыть инжектор, за 96500 км. ни разу не промывали. Если посоветуете чем и как промывать, то было бы хорошо. Я слышал, что у официалов промывают ультразвуком, что достаточно вредно. Итак, буду ждать ответов от достопочтенной аудитории.

После решения данной проблемы, Джимник мне показался очень хорошей машиной, езжу и наслаждаюсь. Остальное мелочь, сделаем. До этого ездил на десятке.

Эксперт-старожил

Ответ: Большой расход и плавающие обороты на Jimny

Большое Вам всем спасибо за ответы. Не знаю, поверите ли (а то мужики во дворе не верят), но большой расход бензина был в результате отвратительного его качества. Я потом заправился на Лукойловской заправке и расход стал 12 — 14 литров, на полном приводе.

Может ли такое быть .

demo_n

Свой в доску

Ответ: Большой расход и плавающие обороты на Jimny

В Казани хорошо промывают в Шансе, я свой там мою. Заодно и диагностика.

Lulay

Редкий гость

Ответ: Большой расход и плавающие обороты на Jimny

Свой в доску

Ответ: Большой расход и плавающие обороты на Jimny

g r e e n

Профи

постигла и меня сия участь

Весной этого года на прогревочных оборотах и во время стояния на светофорах стали плавать обороты двигателя. Сначала не сильно, потом все сильнее. То поднимаются почти к 1500 rpm, то дадают почти до 500 rpm, падение оборотов сопровождалось общей трясучкой. Нештатных дырок во впуске, которые могли бы быть причиной подсоса воздуха, найти не удалось. Решил почистить блок дроссельной заслонки (БДЗ) и клапан холостого хода. Моторный отсек перед процедурой лучше помыть, но мне было некогда, поэтому обошелся локальной зачисткой. Отпускаем хомуты воздушного патрубка, вытаскиваем ввод вентиляции картера. Отключаем фишки датчика положения дроссельной заслонки и клапана холостого хода. Потом откручиваем сверху две гайки и снизу два болта. Далее аккуратно стаскиваем БДЗ на себя со шпилек и снимаем две тосольные трубки с клапана ХХ. Клапан ХХ находится снизу и к нему подходят, выше упомянутые, две тосольные трубки. Прикручен он к БДЗ четрымня маленькими болтиками под плюсовую ответку. Отсоединяем клапан ХХ от БДЗ и удивляемся количеству черной субстанции, которая облепила там все внутри. Больше ничего откручивать не нужно, особенно это касается датчика положения дроссельной заслонки! Зачищаем все, то чего можем дотянутся. Удобно использовать маленький ершик, который продается в комплекте с ручными помпами для 19 л бутылей воды. В качестве чистящего средства я использовал обычных карб-клинер в балончиках. Хватит 1-го балона. Собирать нужно все в обратной последовательности. Между клапаном ХХ и БДЗ есть фигурная резинка, почему-то она оказалась несколько растянутой и никак не хотела ложиться в предназначенный паз, пришлось ее приклеить на герметик. Больше никаких трудностей со сборкой не возникло. Результат проделанной работы — стабильные обороты на прогреве, которые как положенно уменьшаются с прогревом и отсутсвие проседания оборотов при стоянии на светафорах и пробках.

Местный

Ответ: постигла и меня сия участь

Андрей, зимой после такой же операции поимел небольшой геморой ))
там где стоит датчик ХХ имеется нечто вроде улитки. После чистки и дневной езды верочтно отквасились остатки грязи и датчик вклинило. Улитка вообще не вращалась. В связи с этим очень долго не мог завестись — и только играясь с педалью газа удалось заставить машину работать.
Пришлось все полностью снимать и оооочень хорошо вычищать и вымывать.

Никаких заморочек с выставлением датчика ХХ не было, и вроде как быть не должно. А вот то, насколько хорошо крутится улитка зависит стабильность работы.

Источник

Не держит обороты на холостых. глохнет

Ветерок

Редкий гость

Всем привет!
Помогите разобраться, уже не знаю что делать.
Предистория, в воскресенье были на мойке сделали ополоск движка, во вторник началось!
Машина заводится и на холодную работает нормально, но потом начинает колбаситься, как будто троит, из трубы идет дым синего цвета и выплевывает бензин из выхлопной, на высоких оборотах работает вполне нормально, но на светофоре при остановке глохнет и обороты не держит.
Среда, заменил свечи, ни чего не изменилось.
Четверг купили жидкость для обработки контактов, вроде все почистили, из перечисленных симптомов пропал только синий дым, теперь он белый и бензин не выплевывает теперь плюется водой и грязью, но при заведенном двигателе, трясет всю машину, и обороты на холостых стремятся к нулю, глохнет, но при этом по хорошой дороге газ в пол машина едет нормально.
Диагност скал вылезает ошибка мозгов P1510.
Что произошло, как с этим бороться подскажите, может кто знает куда обратиться в Уфе с этой проблемой.
Может у кого такое тоже было поделитесь опытом, пожалуйста!
P.S. За два года эксплуатации впервые такие проблемы, я в обстракции .

Fat Angel

Наш человек

Ответ: Не держит обороты на холостых. глохнет

Тоже интересуюсь. Двигло не мыл, но иногда ни с того ни с сего перестаёт держать обороты.
Но редко. Снимал регулятор холостого хода, мыл запроный клапан от гари. Что ещё может влиять на устойчивость холостого хода. Свечи тоже менял, заливал в бензин промывку инжектора.

А Ветерку советую определить, какой цилиндр не хочет работать.
Снимать контакты с катушек зажигания по очереди. Если движёк начинает ещё хуже работать, значит свеча, катушка, цилиндр рабочий.
Если при съёме очередного контакта не заметно будет влияния на двигатель, значит этот цилиндр не в порядке.
Надо постотреть свечу, промерить контакты. Проверить форсунку.

Опытный сузуковод

Ответ: Не держит обороты на холостых. глохнет

Клапан ХХ регулирует воздух в определенном диапазоне.
Если топлива болеше, либо меньше нормы, то клапан ничего не сможет сделать.
Как правило топлива меньше нормы.
Или дополнительный подсос воздуха.
Попробуйте скинуть вакуумную трубку с регулятора давления топлива, либо чуть пережать обратку. При этом давление на форсунках должно поняться, т.е топлива прибавится . . .

Ошибка Р1510 (для Сузук) — Suzuki: ECM Back-Up Power Supply Malfunction Неисправность по резервному питанию компьютера.

Ветерок

Редкий гость

Ответ: Не держит обороты на холостых. глохнет

Видимо это болезнь, потому что такие манипуляции были проделаны раньше а сейчас совсем из ряда вон выходящее.

Добавлено через 3 минуты
По поводу свечек тоже уже проверяли только вроде все в норме, но разьемчики все таки придется поменять. Еще есть такая вещи как О/D OFF вот она горит постоянно не переставая, хотя кнопка выключена.

Продвинутый новичок

Ответ: Не держит обороты на холостых. глохнет

Всем привет!
Помогите разобраться, уже не знаю что делать.
Предистория, в воскресенье были на мойке сделали ополоск движка, во вторник началось!
Машина заводится и на холодную работает нормально, но потом начинает колбаситься, как будто троит, из трубы идет дым синего цвета и выплевывает бензин из выхлопной, на высоких оборотах работает вполне нормально, но на светофоре при остановке глохнет и обороты не держит.
P.S. За два года эксплуатации впервые такие проблемы, я в обстракции .

Ветерок

Редкий гость

Ответ: Не держит обороты на холостых. глохнет

Всем привет! Спасибо огромное за участие!
Заехали вчера на диагностику заплатили 1100 руб., разобрались, окислился контакт после мойки двигателя, необходимо былотак же сделать чистку дросельной заслонки, и чистку форсунок, оказывается чистку форсунок необходимо делать даже в плане профилактики, так как со временем они засаряются и топливо на свечки подается не облочком (распылением) а струйкой, в этом случае увеличивается расход топлива, так же за плавность хода, и обороты на холостых овечает датчик дросельной заслонки, если вашу машину потряхивает на холостых то его нужно менять, или же просто выставить правильно, возможно его снимали и установлен он не так как нужно из за этого и возникает плавание оборотов на холостых, и небольшая детонация (машину потряхивает будто подтраивают свечки).

Чистка форсунок может производиться двумя способами:
1) Чистка на заведенном двигателе, с помощью специального средства,
средство может добавляться вместе с бензином в топливный бак, сразу оговорюсь, если ваша машина не нова, и вы не знаете чистил ли прежний хозяен форсунки когда либо, то этот способ не рекомендуется,
второй пункт средство может распыляться непосредствено в место расположения форсунок, после чего первые 15 минут с некоторой переодичностью неоходимо подымать обороты до 3000 — 4000, потом дать ей постоять заведенной 30 минут и повторить процедуру заново еще 15 минут, во время этого процесса чистятся не только форсунки, но после нее в условиях города можно ездить не беспокоясь 10000 км, после чего стоит выгнать авто на трассу и дать ей подышать свежим воздухом что бы городские смолы не осели на форсунках, дать ей хорошенько разогнаться,
2) Форсунки снимаются и чистятся в ручную, тоже вариант, но при этом способе чистятся только форсунки, и этот способ наиболее кропотлявый.

Чистили первым способом, взяли болончик, распылили на форсунки, прогозавали, движок теперь не троит, машина стала даже резвее, а еще подтянули тросик педали газа, до 60 км/ч в легкую, и обороты при этом не выше 2500, и со старта не тупит, резво трогается.

Бюджет данной операции если не считать диагностику 400 руб, а в сервисе 4000 руб.

Еще раз спасибо всем за участие, даже настроение поднялось не машина, а сказка!
Все круто!

Источник

Читайте также:  Ремонт кофемашин делонги магнифика своими руками
Оцените статью