Сузуки лиана ремонт мотора

Руководство по ремонту Suzuki Liana / Сузуки Лиана

Общая информация об автомобиле.

В 2001 году на Женевском автосалоне японский производитель Suzuki представил новую модель с загадочным именем Liana. Позже, общественности разъяснили, что название Liana – это аббревиатура, означающая life in a new age, т.е. «жизнь в новом веке». Правда, в Америке автомобиль реализуется под именем Aerio, как и у себя на родине, в Японии.

Первый год Suzuki Liana выпускался только в кузове универсал. В 2002 году к хэчбэку прибавился седан. Его дебют состоялся на мотор-шоу в Детройте.

В 2003 году мощность 1,6-литрового двигателя подняли до 106 л.с. вместо прежних 103 л.с. Этот тяговитый и резвый силовой агрегат наделяет автомобиль хорошим ускорением. Для внутреннего японского рынка предлагается 1,5-литровый R4 DOHC мощностью 100 л.с.

На Suzuki Liana японцы применили хитрую технологию, по которой автомобиль комплектуется не обычным ремнем ГРМ, а бесшумной самонатягивающейся цепью. В конструкции же полного привода ничего сложного нет — при пробуксовке передних колес вязкостная муфта подключает задний мост.

В серийную комплектацию входят фронтальные и боковые подушки, подогреваемые зеркала и передние сиденья, СD-проигрыватель, климат-контроль.

Для тех, кто считает облик обычной Liana слишком спокойным, компания предлагает модификацию под названием Sport.

Читайте также:  Ремонт интеркулера грузовика своими руками

Конструкторы Suzuki придали наружности автомобиля больше агрессивности и динамизма. Органично вписывается в облик Liana Sport передний бампер с низким спойлером и интегрированными в него противотуманными фарами. Дополняет общее впечатление исполненная в стиле лучших тюнинговых традиций решетка радиатора. Для того чтобы боковины автомобиля не нарушали общей гармонии, их дополнили пластиковыми накладками на колесные арки, пороги кузова и нижнюю часть дверей. Измененный задний бампер сделал и без того оригинальную заднюю часть Liana более неординарной и узнаваемой. Наконец, для завершения общего стиля на автомобиль установили алюминиевые 15-дюймовые диски колес.

В плане внутреннего комфорта автомобиль опережает многие модели своей категории. Посадка в нем довольно высокая, а благодаря большой площади остекления даже в самом напряженном потоке ориентироваться не составит трудности. Вертикально стоящие средние стойки Suzuki Liana Sport образуют солидное пространство до потолка. Современный дизайн интерьера своей практичностью внушает уважение и доверие. В отделке использованы только добротные мягкие материалы. Объем багажного отделения впечатляет, а благодаря возможности складывать задние сиденья в пропорции 2:1 он отлично приспособлен к перевозке длинномерных грузов.

В стандартном оснащении Suzuki Liana Sport есть практически все, чтобы гордиться своим автомобилем: это и четыре подушки безопасности, ABS, кондиционер, подогрев передних сидений, полный электропакет, радиоподготовка, иммобилайзер, литые диски, стильный аэродинамический обвес.

Источник

Двигатели Suzuki Liana

Suzuki Liana — автомобиль класса C, на мировом автомобильном рынке появился в 2001 году. Производство автомобилей этой марки началось в Японии, в городе Косай, и в Пакистане, городе Карачи.

С 2001 по 2007 год компания Suzuki занималась выпуском европейских и американских версий Liana. Каждая из них была «заточена» под особенности местных потребителей.

Liana — это акроним от Life In A New Age, что дословно переводится как «Жизнь в новом веке».

История Suzuki Liana

В 2001 году был выпущен пятидверный хэтчбек для европейского рынка, а в Америке этот автомобиль появился под названием Aerio. Скромные формы и невзрачный дизайн снаружи — просторный салон, вместительный багажник и полноприводная трансмиссия внутри— это всё вместе приятно удивило своих первых покупателей.

В 2002 году Сузуки стали выпускать ещё и четырёхдверный классический седан. У Liana немного изменилось оформление передней части и появились дверные молдинги.

Во второй половине 2003 года в продажу выпустили обновлённый Suzuki Liana. Изменения коснулись передней части кузова: установили поликарбонатные блок-фары внушительного размера и выступающие поворотники, модернизировали решётку радиатора, добавили новые противотуманные фары и молдинги. Тогда же у Лианы появились долгожданные форточки. Отделка салона выполнена более качественными материалами.

  • Для европейского авторынка производитель выпускал машины с 1,6-литровым 4-х цилиндровым мотором. Мощность ДВС составляет 123 л.с. В комплекте с двигателем бесшумная самонатягивающаяся цепь вместо ремня ГРМ.
  • Для Японии Suzuki Liana выпускали с 1,5-литровым двигателем DOHC с мощностью 100 л.с.

После рестайлинга в 2004 году автомобиль вышел на конвейер с обновлённым внешним видом как снаружи, так и изнутри. Примечательно, что в этом году производитель отказался от цифровых приборов. Вместо них на панели установили привычные стрелочные указатели.

В 2004 году компания расширила ассортимент двигателей. Появился турбодизель — разработка концерна PSA Peugeot Citroen. Расход топлива во время езды ниже, чем с бензиновым двигателем, но диапазон полезных оборотов достаточно узок (2000-3000 об/мин). ДВС с ременным приводом ГРМ.

Suzuki Liana Sport

В 2003 году также появилась модификация Suzuki Liana под названием Sport. Она рассчитана на тех автолюбителей, которые ценят в езде не только ходовые качества, но и стильный дизайн автомобиля со спортивным уклоном. Ещё одна важная составляющая этой модели — небольшая стоимость по сравнению с её аналогами.

Конструкция осталась прежней, но автомобиль стал выглядеть иначе: передний бампер с заниженным спойлером и тюнингованная решётка радиатора окрашены под цвет кузова. Спортивный дизайн автомобиля завершает ещё один спойлер — на бампере. На боковинах автомобиля появились пластиковые накладки на колёсные арки, добавили пороги на нижнюю часть дверей. Для отделки использовали качественные материалы.

Suzuki Liana Sport выпускали в кузове хэтчбек и седан. Такого типа автомобили выпускали преимущественно с передним приводом, но в продажу поступали и полноприводные версии. Трансмиссия может быть механическая пятиступенчатая или «автомат» с 4-мя передачами.

С 2005 года бензиновые двигатели стали соответствовать нормам Евро IV, а в 2007 году Suzuki Liana сняли с производства.

Двигатели

Лианы, поставляемые в Россию, комплектовались только одним типом двигателя — М16А. Наибольшей популярностью пользуется силовой агрегат с объёмом 1,6 л и 106 л.с. Работает он на бензине. Его недостатки: масляный поддон быстро покрывается ржавчиной; много потребляет топлива — при езде по городу расход бензина может доходить до 12 л 95-го бензина на 100 км. Но по другому обстоят дела с расходом бензина за чертой города: мотор потребляет около 6,5 л/100 км.

С 2001 по 2004 год выпускали машины с более скромным бензиновым агрегатом: его рабочий объём составлял 1,3 л с мощностью 90 л.с.

За всё время производства автомобиля появилась только одна модель с дизельным двигателем. Его объём составлял 1,4 литра и мощность 90 л.с. Производитель — французский концерн PSA Peugeot Citroen.

На Aerio в 2002-2004 годах устанавливали 2-литровый мотор 145 л.с., а в 2004-2007 — 2,3-литровый 155 л.с. Оба были четырехцилиндровыми. У таких двигателей недостаток: выбор запасных частей на российском рынке ограничен.

Двигатели Liana слабо тянут на малых оборотах, а на высоких достаточно быстро нагревается мотор.

Suzuki Liana — комфортный семейный автомобиль с удобной системой управления. Не требует привыкания, подходит людям, которые не ищут острых ощущений на дорогах. Визитная карточка Liana — полный привод, без которого не обойтись в непростых климатических условиях средней полосы.

Suzuki Liana Sedan (2002 — 2004 г.в.)

Модель Мощность Год выпуска Рабочий объём (куб.см.)
Suzuki Liana Sedan 1.3 i 16V GL 90 л.с. 2002-2004 1328
Suzuki Liana Sedan 1.6 i 16V GL 103 л.с. 2002-2004 1586
Suzuki Liana Sedan 1.6 i 16V GLX 4WD 103 л.с. 2002-2004 1586

Suzuki Liana (2001 — 2007 г.в.)

Модель Мощность Год выпуска Рабочий объём (куб.см.)
Suzuki Liana 1.3
16V
90 л.с. 2004-2007 1328
Suzuki Liana 1.4
DDiS
90 л.с. 2004-2007 1398
Suzuki Liana 1.6
16V
103 л.с. 2004-2007 1586
Suzuki Liana 1.6 103 л.с. 2004-2007 1586
16V 4WD
Suzuki Liana 1.6 i 16V 4WD Sport 106 л.с. 2003-2007 1586
Suzuki Liana 1.3 i 16V 2WD 90 л.с. 2001-2004 1328
Suzuki Liana 1.6 i 16V 2WD 103 л.с. 2001-2004 1586
Suzuki Liana 1.6 i 16V 4WD 103 л.с. 2001-2004 1586

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

Suzuki Liana не выпускают уже более десяти лет, но в продажу поступает достаточно много машин с пробегом в хорошем состоянии. Наиболее востребован на российском рынке автомобиль с 1,6-литровым бензиновым двигателем.

Максимальная скорость движения — 160 км/ч. Разогнаться до 100 км/ч можно за 15 сек. Расход топлива в городских и пригородных условиях — 12 и 6 л на 100 км соответственно. В базовой комплектации «Лианы» для комфортной езды есть практически всё: защита от угона, гидроусилитель руля, кондиционер, ABS и EBD, подушки безопасности и др.

Источник

Ремонт двигателя (ДВС) Suzuki Liana (Сузуки Лиана) в Москве

Качественный ремонт двигателя Сузуки Лиана от автосервиса ДжапСервис

Двигатели в современных автомобилях обладают высокими эксплуатационными характеристиками. Но даже они подвержены износу, и со временем в них появляются поломки, особенно если владелец машины игнорирует рекомендованные производителем сроки техобслуживания. Если мотор вашего авто барахлит, или же вышел из строя, вам стоит обратиться в наш автосервис JapService, открытый на базе автоклуба Хонда. У нас работают квалифицированные мастера, имеющий многолетний опыт, которые проведут качественно и недорого ремонт двигателя (ДВС) Suzuki Liana в Москве. Чтобы записаться на проведение ремонтных работ или проконсультироваться с опытным специалистом, вам достаточно позвонить нам по телефону +7 (963) 782-85-09.

Ремонт двигателя Suzuki Liana цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по ремонту двигателя (ДВС) Suzuki Liana Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
1 Капитальный ремонт бензинового двигателя 18 22000

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

Источник

Ремонт и техническое обслуживание Сузуки Лиана. Suzuki Liana (с 2002 года выпуска)

Форма Suzuki Liana демонстрирует, как естественно элегантная форма дополняет совершенную функциональность. Suzuki Liana — это компактный автомобиль, скромные очертания которого не только обеспечивают больше места на дороге, но и позволяют ему легко маневрировать по улицам города и переполненным стоянкам. Конструкторы придали наружности новой Suzuki Liana больше агрессивности и динамизма. Органично вписывается в облик автомобиля передний бампер с низким спойлером и интегрированными в него противотуманными фарами, которые придают передней части машины более динамичный вид. Боковины данной модели дополнили пластиковыми накладками на колесные арки, пороги кузова и нижнюю часть дверей.

Suzuki Liana оснащен новейшими системами безопасности, которые включают в себя четыре подушки безопасности второго поколения. По результатам ежегодных рекомендаций американского журнала «Дайджест потребителя», призванных показать, какие модели автомобилей предпочтительнее для потребителя при оценке цены автомобиля, затрат на обслуживание, рейтинга безопасности, дизайна, эргономических показателей, комфорта, тормозной системы, дорожных показателей, а также различных рабочих характеристик, таких как ускорение, модель Сузуки Лиана получила звания «Лучшая покупка года».

Огромные остекленные проемы Suzuki Liana создают в салоне ощущение простора. Современный дизайн салона автомобиля своей практичностью внушает уважение и доверие.

Автомобили Suzuki Liana хорошо приспособлены к условиям российских дорог. Работа АБС настолько хорошо отлажена, что на сухом асфальте порой может показаться, что «антиблок» на данном автомобиле отсутствует.

Интерьер Suzuki Liana Полностью переработанная приборная панель выглядит значительно богаче и гармоничнее предшествующей и своим построением явно тяготеет к ведущим моделям европейского рынка. В отделке салона Suzuki Liana использованы добротные мягкие материалы. В стандартном оснащении Suzuki Liana есть практически все, чтобы гордиться своим автомобилем: это и четыре подушки безопасности, ABS, кондиционер, подогрев передних сидений, полный электропакет, радиоподготовка, иммобилайзер, литые диски, стильный аэродинаSuzuki Liana приобрела новую приборную доску, вместо электронных — аналоговые спидометр и тахометр, окантованные красивой хромированной каемкой. Крупные цифры, выполненные стильным «почерком», отлично видны в любое время суток. В плане внутреннего комфорта автомобиль опереждает многие модели своей категории. Посадка в нем довольно высокая, а благодаря большой площади остекления даже в самом напряженном потоке ориентироваться не составит трудности. Вертикально стоящие средние стойки Сузуки Лиана образуют солидное пространство до потолка.

Мощность 1,6-литрового мотора Suzuki Liana подняли до 106 л.с. вместо прежних 103. А что касается ездовых свойств, то, даже приобретя вызывающе агрессивный облик, автомобиль не потерял спокойного миролюбивого характера, который одинаково хорош и на загородных трассах, и в плотном городском потоке. Посадка за рулем Сузуки Лиана обеспечивает вполне достойный уровень комфорта и при длительном путешествии, и когда есть необходимость и возможность активной «рулежки» с перехватом. Автомобиль ведет себя стабильно и надежно, радуя плавностью хода и бесшумностью работы трансмиссии.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Оцените статью