Сузуки летс 2 что ремонт

С ремонтом редуктора на скутере затягивать нельзя

С ремонтом редуктора на скутере затягивать нельзя

Привет мастерам мото!

Ремонт редуктора на скутере, или главной передачи, включает в себя замену подшипников и валов с шестеренками. На 50-кубовых 2т скутерах (сузуки летс 2, хонда дио, ямаха, китайских моделях) замена масла в главной передаче делается через 5-6 тыс.км. Если такой тех. регламент не соблюдать, то рано или поздно главная передача выйдет из строя — на ходу появится треск, посторонний шум в районе заднего колеса, скутер завоет на скорости.

Как аккуратно отремонтировать главную передачу?

Тут есть свои тонкости, которые нужно знать. Вот об этом и поговорим дальше.

Как отрегулировать высоту поплавка карбюратора

Карбюратор, самая непонятная часть в мотоцикле и многих небольших машинах. Все двигатели требуют надлежащей смеси воздуха и топлива для горения; карбюратор, контролирует соотношение топливо/воздушной смеси, поступающей в двигатель. Это звучит достаточно просто, но есть много деталей карбюратора, которые, если их не отрегулировать, в лучшем случае мотоцикл не будет ехать должным образом или, в худшем, вы не сможете его завести. Правильное соотношение топлива и воздуха имеет решающее значение для работы двигателя.

Читайте также:  Ремонт генератора рено премиум

Как он работает

Воздух поступает в карбюратор из воздухозаборника и резко ускоряется из-за сужения внутренних стенок карбюратора. Этот воздух дует перпендикулярно дроссельной заслонке — клапан управляется от дроссельной заслонки. Когда дроссель открыт, кабель поднимает дроссельную заслонку, расположенную внутри основного корпуса карбюратора. По мере того, как заслонка поднимается, быстро движущийся воздух тянет топливо вверх по основной струе от поплавковой камеры. Это работает автоматически, поскольку топливо перемещается из области высокого давления (поплавковая камера) в зону низкого давления (основной корпус карбюратора).

Топливо смешивается с воздухом и головками в двигателе. Количество потребляемого топлива зависит от положения и размера игольчатого клапана (объясняется ниже), размера основной струи и уровня высоты топлива в поплавковой камере. Высота топлива в поплавковой камере регулируется поплавками. Ниже описывается настройка этих поплавков.

Внутри поплавковой камеры

Глядя более конкретно на поплавковую камеру, вы найдете поплавок. Это простое устройство контролирует количество топлива, поступающего в поплавковую камеру, ограничивая или отключая питание по его настройкам.

Компоненты поплавковой камеры:

Узел игольчатого клапана

Камера и прокладка

Поплавковая камера является резервуаром для топлива и содержит все рабочие компоненты поплавка. Большинство поплавковых камер прикреплены к основанию карбюратора, но некоторые ранние машины использовали дистанционную систему, где камера находилась на некотором расстоянии от основного корпуса карбюратора. В большинстве поплавковых камер установлен дренаж для обслуживания, а в некоторых случаях — для измерения фактической высоты топлива.

Поплавок и игла

Поплавки в карбюраторе обычно изготавливаются из латуни или пластика. Поплавки по существу «плавают» на топливе в поплавковой камере. Поплавки поворачиваются на стержне и через штырь открывают или закрывают игольчатый клапан, заставляя топливо входить или не входить в камеру. Когда топливо выбрасывается основной струей, уровень топлива в камере падает, поэтому поплавок также падает. Это открывает игольчатый клапан, позволяя большему количеству топлива поступать в камеру. Когда поплавок снова поднимается с уровнем топлива, игольчатый клапан закроет подачу топлива.

Игольчатый вентиль

С помощью подпружиненного зажима на одном конце и конического резинового наконечника на другом, игольчатый клапан работает в унисон с поплавком. Игла клапан также работает с узлом седла, который представляет собой просто ввинчивающийся латунный болт — просверленный, чтобы иметь форму иглы с резиновым наконечником. Сиденье является концом топливной магистрали, где топливо ждет входа в камеру. Когда камера заполнена, иглу с резиновым наконечником прижимают к сиденью, предотвращая переполнение топливом камеры.

Установка высоты поплавка

И так, вы хотите установить высоту поплавка, чтобы мотоцикл работал на точное количество необходимого топлива — не больше, не меньше. Чтобы установить высоту поплавка, сначала необходимо определить текущие настройки. Это можно сделать двумя способами: с помощью внешней измерительной трубы или путем измерения физической высоты поплавка над поверхностью прокладки.

Метод внешней измерительной трубы

Этот метод определения фактического уровня топлива (против уровня высоты поплавка) использует адаптер, который вставляется в дренажное отверстие поплавковой камеры. На адаптер устанавливается прозрачная топливная магистраль с градуировкой. Топливо течет вверх по трубе до тех пор, пока узел игольчатого клапана не закроет подачу; высота топлива в трубе соответствует высоте топлива внутри поплавковой камеры.

Примечание. Некоторые карбюраторы имеют просверленный выступ на основе поплавковой камеры, к которому может быть прикреплена прозрачная топливная труба для измерения высоты топлива.

Метод измерения физического роста

При использовании этого метода для проверки высоты поплавка сначала снимите емкость с поплавковой камерой из основного корпуса карбюратора. Когда камера удалена, опустите карбюратор на бок, в том же положении, что и на мотоцикле. Теперь продуйте трубу подачи топлива, одновременно поднимая поплавки до тех пор, пока поток воздуха не остановится. Это точка измерения для заданной высоты поплавка.

Расстояние обычно измеряется от поверхности поплавковой камеры — или поверхности прокладки — до самой высокой точки поплавков. Если поплавки не находятся на правильной высоте, то поплавок должен быть согнут по направлению к игольчатому клапану, чтобы было меньше допустимого топлива или, наоборот, от клапана, чтобы увеличить уровень топлива.

Если неправильно установить высоту поплавка

В крайнем случае, если поплавки установлены слишком высоко, топливо будет сочиться через отверстия в корпусе карбюратора. Кроме того, топливо может беспрепятственно течь в двигатель, который, если двигатель заглушен, может вызвать гидравлический замок, то есть по мере того, как поршень поднимается по ходу сжатия, он не может сжать топливо.

Если топливо вытекает из карбюратора, это может вызвать серьезную проблему, такую как пожар. Если высота топлива слишком высока, но байк работает, двигатель будет работать неправильно, что сделает реакцию дроссельной заслонки более медленной, а двигатель будет глохнуть. Это состояние обычно сопровождается сильным запахом несгоревшего топлива из глушителя. Если высота топлива слишком низкая, двигатель обычно не реагирует сразу, прежде чем ускоряться или начинает пульсировать при открытии дроссельной заслонки. Мотоцикл может также пропускать зажигание, когда дроссель закрыт.

Проверка массы

При любых подозрениях на неисправность любого модуля зажигания скутера в первую очередь проверяется масса. Хотя, масса в двухпроводной проводке понятие относительное, но пока назовем сие дело так.

Берем тестер, переводим его в режим «прозвонки» (значок диода или пиктограмма звукового сигнала), ищем на коммутаторе зеленые провода — это есть нечто иное как масса (по фен-шуй — минусовой провод), любым щупом тестера касаемся металлической части двигателя, другим щупом тыкаем в зеленые провода:

  • Если масса есть — тестер запищит
  • Если масса плохая — на дисплее тестера побегут цифры
  • Если массы нет — тестер будет молчать, а на экране будут одни нули

В зависимости от того, что вам покажет тестер — устраняйте неисправность или продолжайте проверку:

  • Если масса плохая — ищете в проводке обрыв или окисление
  • Если массы нет — ищите обрыв или подключите ее напрямую от двигателя
  • Если масса есть, а искры нет — продолжаем проверку

Пример хорошей массы: тестер в режиме «прозвонки» пищит, на дисплее сплошные нули

Обзор Сузуки летс 2

Впервые мир узнал о Suzuki Lets 2 еще в 1996 году. В те времена японцы уже сделали качественный скутер, дизайн которого вскоре взяли другие производители. Но на этом компания не закончила, и далее в 1999 году вышла новая модификация Suzuki Lets 2 New. Основным ее отличием были новые формы, появился обтекаемый дизайн и отличная светотехника.

Как и любого другого японского скутера, у новинки имеется качественный и крепкий пластик с плавными линиями. Вообще вся конструкция мопеда очень продумана, ведь до любой необходимой детали можно легко добраться. Также производитель позаботился о транспортировке, поэтому была установлена небольшая корзинка спереди и объемное багажное отделение под сиденьем. Туда с легкостью помещается шлем.

В компании всегда делали понятную и информативную технику, поэтому на приборной панели расположились индикаторы заправки, одометр и даже индикатор «check engine». Тюнинг Suzuki Lets 2 достаточно простой, ведь сам дизайн и конструкция модели позволяют проводить минимум доработок. По большей части это плюс, ведь Сузуки летс 2 достаточно простой и практичный, крупный внешний тюнинг для него будет только в минус. Для улучшения технических характеристик можно установить другой ремень вариатора и поиграться с весом грузиков на скутер. Если подобрать оптимальный вес, ваше транспортное средство сможет разогнаться до 75 км/час.

Ремонт Suzuki Lets 2 также простой и доступный, ведь запчасти для него сегодня чуть ли не самые популярные на мото рынках. На выбор предоставляется китайские, тайваньские или оригинальные японские детали. Китайские запчасти настоятельно не рекомендуется покупать, ведь они в первую очередь будут наносить вред вашему скутеру. Оптимальным вариантом будет покупка тайваньских запчастей.

  • 16 июля 2017
  • Отзывов:
  • Просмотров: 3761

В современном мире важнейшую роль играет скорость передвижения. К сожалению, стоимость личного автомобильного транспорта чрезвычайно велика в Украине, поэтому многие предпочитают мотоциклы или скутеры.

Двухколесные скутеры являются отличным вариантом, так как с их помощью становится возможно в кратчайшие сроки добираться туда, куда необходимо, а также оперативно решать проблемы с пробками или парковкой. К сожалению, любая техника требует периодического ремонта, а для него требуются качественные и доступные запчасти.

Самые популярные Запчасти на скутер Сузуки Летс 2

Несмотря на то, что в Советском Союзе и современных странах СНГ выпускается немало достойных мотоциклов и мопедов, многие граждане отдают предпочтение иностранным вариантам. Огромной популярностью пользуются японские модели, которые успели успешно себя зарекомендовать на отечественном рынке.

Самым ярким представителем японского мотопрома является компания Сузуки. Она получила огромную популярность за качественную технику, которая привлекает к себе:

Отличными показателями экологичности;

Конечно, стоимость покупки и обслуживания является одними из самых важных. Стоит отметить, что запчасти на скутер Сузуки приравниваются к более высокой ценовой категории, чем для отечественных мотоциклов, однако срок их службы составляет гораздо больше.

Вы можете быть уверены, что за весь срок эксплуатации Вы проведете в мастерской гораздо меньше времени, чем рассчитываете.

Запчасти на скутер Сузуки Летс 2 – любая поломка не страшна!

Все дальнейшие причины неисправностей будут рассмотрены на примере скутера Сузуки Летс 2. Данный мопед является одним из самых надежных, а также самым популярным в стране. Кроме того, запчасти на скутер Сузуки Летс 2 – самые распродаваемые за все время поставки данной техники в стране.

Зачастую запчасти на скутер Suzuki Lets 2 требуются лишь после неправильного хранения транспортного средства или его агрессивного обслуживания. Так, например, некоторые его узлы недостаточно защищены от погодных осадков или попадания микроскопических частиц во внутренние пространства.

Кроме того, порой поломки происходят из-за откровенной экономии на обслуживании мотоцикла. Многие СТО отмечают, что сменить замок зажигания Сузуки Летс 2 требуется после поломки ключа внутри.

Подобное происшествие может произойти лишь в случае использования неоригинальных ключей-дублей, которые изготавливаются из низкокачественных сплавов.

Многие консультанты интернет-магазинов, которые реализуют запчасти на скутер Сузуки Летс 2, отмечают, что именно из-за неаккуратного использования техники. Часто требуются ролики вариатора Сузуки Летс 2 по причине скоростной езды по некачественному дорожному полотну.

Стоит понимать, что мотоцикл – гораздо более «нежная» техника, чем автомобиль, поэтому следует быть аккуратным при его использовании.

Запчасти на скутер Сузуки Летс 2 для качественного тюнинга

Одной из важнейших причин покупки мотоцикла и другой мото техники является жажда скорости и желание прокатиться «с ветерком». К сожалению, лишь малое количество скутеров способны развить существенные скорости, что ограничено их ДВС.

Тем не менее, некоторые производители и их инженеры способны создать модели, которые могут подарить Вам подобное удовольствие. Скутер Сузуки Летс 2 подходит для данной цели лишь от части. Конечно, Вы можете погонять на нем по улицам своего города, однако скоростная езда «неподготовленной» техники приведет к скорой поломке.

К счастью, установка дополнительного оборудования позволяет достичь поставленных целей. Так, например, лепестковый клапан Сузуки Сепия оптимизирует расход топлива и несколько повышает мощность двигателя.

Стоит понимать, что любой тюнинг должен проводиться настоящими профессионалами, так как каждая ошибка может привести к катастрофе при быстрой езде. Помните, что риск поломки в подобных условиях эксплуатации значительно возрастает, поэтому скорее всего Вам потребуются запчасти на мопед Сузуки Летс 2.

Если у Вас нет требуемой квалификации в обновлении японских мопедов и мотоциклов, то рекомендуется найти специалиста на местной станции технического обслуживания, который поможет осуществить Вашу мечту. Грамотная настройка двигателя, трансмиссии и других силовых звеньев мопеда позволит действительно насладиться поездкой.

Запчасти на скутер — экономия на каждой детали!

Непременно, поиск постоянного мастера позволит Вам экономить время и нервы, однако потребуется и надежный поставщик запчастей.
Наш интернет-магазин на протяжении последних лет помогает всем любителям мотоциклов покупать то, что необходимо, по самым доступным ценам.

Мы гарантируем, что Вы получить требуемые запчасти в течении нескольких суток независимо от Вашего региона, а наши консультанты всегда помогут Вам определиться с выбором абсолютно бесплатно.

Выбирайте лучших в нашем лице, чтобы мотоцикл всегда оставался на ходу!

ВИДЕО: Suzuki Lets — 2 года пыток «гестапо», без толку ! Виновен коммутатор

Вариатор на предмет износа поверхности. Тоже Болячка. Если не разу не смотрели. А Подшипник переднего колеса лучше менять на закрытого типа сразу после покупки.

Кто знает варианты установки маятниковой рычажной вилки от Адреса или Сепии? До lets 2 new была хонда такт, разница между телескопической и маятниковой вилкой — земля и небо. А вообще lets-ом доволен не жалею, есть российский сайт let-s. Сначала был приятно удивлен объемом бака.

По дороге влетел в яму и не маленькую. Не у меня одного такое случилось. Как различить летсы 2?

Мне интересно как различить бабочки-где увидеть год выпуска. А почему с . Последние идут без кармана под рулём.

По спидометру отличаются,у одних датчик топлива у др. С подсветкой в унитазе не видел Че будем спорить. Если ты не видел то это не означает что они есть! Если ЗЗ начали выпускать с ,то думаю что Летс ещё старше,ибо фары,морды,клювы у них одинаковые Вы вообще читаете посты написаные мной?

You may have even tried some of them. Благодаря этому значительно были снижены вибрации как на холостых оборотах так и на максимальных. Некоторые другие технические характеристики тоже были улучшены. Ведь это будет ох как нелегко!

Им легко управлять, и он красив. Modern jackets also have holsters which allow the wearer to keep their guns. Он легко слушается руля и прост в обслуживании. Преимуществом этих моделей являются качественные дисковые тормоза. Но лучше тратить деньги с умом, 40 тыс. Кто разбирается в мопедах — подскажите, пожалуйста. А вы никогда не пробовали заняться предпринимательством, хотя бы на бытовом уровне?

На подписчиков решил замутить большое и надеюсь интересное видео! Этот скутер считается идеальным средством передвижения одного человека по любому дорожному покрытию в городе.

Просматривать другие видео

Так называется легкий небольшой мотоцикл, которым легко управлять. Руководства по обслуживанию, эксплуатации и ремонту всех моделей скутеров и мопедов, инструкции, электросхемы, литература. Поверьте, это совсем не трудно. Конструктивно очень простой, а поэтому и очень надёжный. Инструкция, руководство по ремонту Suzuki Lets 2.

Зажигания Генератор Реле поворотов Аккумулятор ремонт топливной системы скутера suzuki lets 2 Техническое обслуживанию и ремонт скутера Baltmotors Год.

Пообещайте себе, что купите что угодно только после того, как купите все пункты из списка. Поменял предохранитель на всякий случай, свечу новую.

Инструкции и руководства по эксплуатации скутеров, мануалы, схемы. Да, так бывает не всегда, но исключения лишь подтверждают правило.

Полезные режимы заряда АКБ

Скутер и мотоцикл — это сугубо сезонный транспорт, который позднюю осень и всю зиму стоит на хранении. Чаще всего аккумулятор снимается и дожидается сезона в помещении. Аккумуляторы AGM хорошо переносят длительное хранение, однако по мере износа показатели значительно падают. В таком случае крайне полезной будет функция «хранения», доступная для многих современных зарядных устройств. В данном режиме поддерживается наиболее оптимальное напряжение. К примеру, умное ЗУ Auto Welle AW1205 в режиме хранения ожидает падение напряжения в процессе саморазряда до 12,8В, после чего поднимает его до 13,2В. Затем снова ожидает саморазряда до 12,8В — и так по кругу. В таком режиме аккумулятор лучше всего сохранится даже при длительной невостребованности.

Также многие ЗУ имеют режим восстановления (десульфатации). Дело в том, что со временем свинцовые пластины аккумулятора покрываются сульфатом свинца, снижая площадь активной поверхности. Если это мелкокристаллический сульфат, то от него вполне можно избавиться электрическим способом путем периодической подачи кратковременных импульсов тока. Разумеется, запущенный крупнокристаллический сульфат, ставший следствием неправильной эксплуатации, таким способом от пластин не удалить, но все же в большинстве случаев функция оказывается полезной.

Подведем итог. Очевидно, что лучше купить умное зарядное устройство для мотоциклов и скутеров, и попросту забыть обо всем. Правильно подобранный прибор все сделает без Вашей помощи в автоматическом режиме. Полностью зарядит аккумулятор и автоматически перейдет на режим хранения. Безопасность, при этом, будет обеспечена множеством встроенных систем защиты. С обычным зарядным устройством, особенно кустарным, следует быть осторожнее. Прибор без регулировок может изначально выдавать недопустимые параметры, а регулируемое ЗУ можно настроить так, что аккумулятор быстро потеряет свои изначальные характеристики, а в крайнем случае и вовсе выйдет из строя. ЗУ для гелевого аккумулятора скутера или мотоцикла — не то устройство, на котором выгодно экономить, так как его цена очень привлекательна за счет малой мощности.

Источник

Оцените статью