Сузуки гранд витара xl7 ремонт двигателя

Grand Vitara XL-7 двигатель 2.7

Alega

Проходил мимо

Kolbasatnik

Свой в доску

Ответ: Grand Vitara XL-7 двигатель 2.7

Про двигатели не скажу, аппарат такой же. Машина класс! Передний мост — силумин. Пробег 100000 миль (взял с 85000) проблем нет. Загоняй на диагностику, не слушай про плохой запуск на холоде и перегрев летом, если рассчитываешь на бездорожье — учти малый клиренс и свес бензобака. Мой 5-местный (с рождения), но 6,7 места были бы лишние. Музыка не на наши частоты — ставил конвертер. Уточни включение переднего моста — компрессор или механика. Если рассчитываешь спать в машине — плохо раскладываются передние сиденья (коротко), для раскладки задних нужна полка самодельная (ищи на форуме, где-то видел недавно). Что еще сказать, пока всем доволен.

AViTara

Продвинутый новичок

Ответ: Grand Vitara XL-7 двигатель 2.7

Grand Vitara XL-7 двигатель ТОЛЬКО 2.7., что 5местный, что 7ми. Болезни — американские (мне лично повезло, надеюсь).
Андрей, XL-7 2003 и 2004 год., американки

Alega

Проходил мимо

Ответ: Grand Vitara XL-7 двигатель 2.7

Про XL-7 = 2.7 — понятно, тогда выходит, что владельцев таких аппаратов на форуме весьма мало или у них поломки реже чем у обладателей Grand Vitara? Потому и спрашиваю про: кардинально движки различаются или кроме объема (т.е. поршневой группы) более ничем.
А про американские болезни можно поподробней?

Читайте также:  Ремонт личинки замка фольц б3

То Kolbasatnik спасибо за оперативный отзыв!

блинов алексейиванов

Местный

Ответ: Grand Vitara XL-7 двигатель 2.7

Про XL-7 = 2.7 — понятно, тогда выходит, что владельцев таких аппаратов на форуме весьма мало или у них поломки реже чем у обладателей Grand Vitara? Потому и спрашиваю про: кардинально движки различаются или кроме объема (т.е. поршневой группы) более ничем.
А про американские болезни можно

Конструктивно движки одинаковые, различия идут по мелочам, думаю болячки будут схожие. А Вы ищете авто без болячек?:hilarious:. Покажите мне такоеФотографир.

AViTara

Продвинутый новичок

Ответ: Grand Vitara XL-7 двигатель 2.7

Насколько понимаю, действительно отличия 2,5 и 2, 7 — незначительные, т.е. вся инфа по 2,5- в тему. Не силён в технике, но, листая книгу по ремонту и обслуживанию — наблюдение подтверждается.
А американская болезнь — минералка и редкая её замена. На всякий случай при смене масла заливаюсь полусинтетикой, против заливаемой синтетики в изначально местную СГВ -2,0, купленную здесь новой. Ну и бытует мнение про ухезанность заокеанских салонов.
Людей с ИксЭль здесь много, и оооочень много уже писалось. Замечательная машина!
От себя — 3й ряд — был определяющим при выборе машины. 8 человек не самой крупной комплекции машина везёт нормально (на заднем — 2 взрослых +ребенок), но уже без багажника почти, естественно.
Сложенные 3й и 2й ряд — площадка для спанья немного длинее 180 см. Вдвоем спать — отлично! Если не складывать мЕньшую часть сиденья 2го ряда — 2 пассажира сидя и 2 (детёныша в моем случае) лежа. Небольшая ступенька по высоте в моём случае выравнивалась спальником/одеялом ватным.
Музыку перевели на шаг 0,1 — никаких проблем. Насколько понимаю, что-то достаточно элементарное (для специалистов )
Кто-то недоволен головным светом — это не я.
Андрей.

Источник

Двигатель Suzuki H27A

2.7-литровый V6 двигатель Suzuki H27A выпускался на заводах компании с 2000 по 2008 годы и ставился на ее самые крупные модели: Grand Vitara XL-7 и американскую версию Grand Vitara 2. Существовали две модификации этого агрегата: с системой VVT на 185 л.с. и без нее на 173 л.с.

В линейку H-engine также входят двс: H20A и H25A.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Suzuki H27A 2.7 литра

Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 2736 см³
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 75 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 173 — 185 л.с.
Крутящий момент 231 — 250 Нм
Степень сжатия 9.5
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 3/4

Описание устройства мотора Н27А 2.7 литра

В 2000 году появился самый мощный представитель семейства Н-engine объемом в 2.7 литров, который был создан специально для семиместной версии Suzuki Grand Vitara с индексом XL-7. Конструкция его аналогична другим моторам линейки: у него распределенный впрыск топлива, алюминиевый блок с чугунными гильзами и типичным для V6 углом развала цилиндров в 60°, две алюминиевые DOHC головки с гидрокомпенсаторами и сложный привод ГРМ их трех цепей.

В 2005 году двигатель модернизировали для установки на американскую версию Grand Vitara 2 и благодаря системе фазорегуляции на впускных валах его мощность выросла с 173 до 185 л.с.

Мануал для Гранд Витара с мотором 2.7 вы найдете тут

Источник

Руководство по ремонту Suzuki Grand Vitara / Сузуки Гранд Витара

Общая информация об автомобиле.

«Сузуки-Гранд Витара» пришла на смену «Витаре». Кузова – трехдверный и пятидверный, вагонной компоновки. Бензиновые двигатели: Р4, 16-кл., 1,6 л, 69 кВт/94 л.с.; 2,0 л, 94 кВт/128 л.с.; V6, 24-кл.; 2,5 л, 106 кВт/144 л.с. Турбодизель («Мазда»): Р4, 8-кл., 64 кВт/87 л.с. Коробка передач – М5 или А4, привод – полный (подключаемый передний мост).

2000 год. Новый турбодизель («Пежо-Ситроен»): Р4, 8-кл., 80 кВт/109 л.с.

2001 год. Семиместная версия «Сузуки-Гранд Витара XL-7» с бензиновым двигателем V6, 24-кл., 127 кВт/173 л.с. Коробка передач – М5 или А4.

2002 год. Рестайлинг модели: новая панель приборов, климат-контроль, более комфортная подвеска.

2003 год. Рестайлинг XL-7: пятиступенчатый «автомат» с электронным управлением, муфта подключения переднего моста с электроприводом, рама новой конструкции.

Слова «вседорожник» и «внедорожник» звучат почти одинаково, но наполнены разным смыслом. Покупатель в основном ориентируется на имидж, поэтому большинство недорогих «джипов» – «паркетники», весьма неловкие на бездорожье. «Сузуки-Гранд Витара» – одно из редких исключений. Комфортабельный, отвечающий современным требованиям пассивной безопасности вседорожник сохранил наиболее привлекательные черты предшественника, «Сузуки-Витара» – рамную конструкцию, понижающий ряд передач и невысокую цену.

Но в наследство достались и некоторые особенности, не зная которых угробите машину в два счета, даже не съезжая с асфальта. Поэтому выбирать подержанную «Гранд Витару» нужно с пристрастием, а эксплуатировать – с умом. В этом случае 15–20 тыс. долларов за четырех-пятилетний экземпляр станут разумным вложением денег.

Источник

Сузуки гранд витара xl7 ремонт двигателя

4 ВД нельзя постоянно включать и ездить, надо включать только когда скользко или засел.

как и на всех сузуки-витара 1-2 поколения до 2005, так как там парт-тайм 4ВД. Дальше уже идет фуллтаймовая коробка.

grisvold, это ты кому тут отписался?

жрет много, мотор не самый надежный

длинный кардан, в грязи из-за длинны базы едет плохо.

из плюсов: до 3 рядов сидений.

Был у знакомого такой аппарат. Первое что поразило постоянно умирает задний амортизатор. Поехал в деревню, недалеко от города примерно 200 км. Туда и обратно, все меняй задний амортизатор. Поставил усиленные амортизаторы и пружины, продолжительность агрегатов вроде стало лучше Второе, не предназначен для грязи. Где проехала Нива, на длинной Гранд Витара не проедешь. Сразу сцепляет снизу и виснет. Третье, мотор не предназначен для быстрых оборотов, жрет масло, перегревается (не критично) но динамика после быстрой езды ухудшается. Ощущается на длинных подъемах. Вырастают обороты. Мотор рычит, но едет вяло. Обгоняли даже малолитражки на подъемах. Паджеро и Сурф, на фоне Сузуки Гранд Витара XL-7 по ездовым качествам, ходовке и динамике выгладят на много лучше. Может в принципе аппарат неплохой. Но по отзывам владельцев, недостатки аналогичные вышеперечисленным моим. А я «грешил» что знакомому попался «усталый» экземпляр.

РоЕ, жрёт масло ?) Говорите , видимо двс уже уставший !эти двс очень надёжные , всё зависит от рукожопа который сидит за рулём данного автомобиля!
Думаю что это обсурд ,сравнивать коротко базые авто с более длиной! У каждого есть свои достоинства.
Что касаемо хл7 это тавтомобиль гораздо устойчевей на трассе, и вместительней ,что не мало важно!
А для грязи и всякого там офроуда , есть другие автомобиля) например уаз ,нива и тп . Их не жалко !))

Да еще эксплуатация дороговата. Запчасти дороговаты. Знакомый после года эксплуатации продал. Продал на много дешевле чем сам покупал. Вот так!

Ездил , XL-7 называется его собрат -японец Гранд Эскудо с 2,7л

растянутый Эскудик 52 короче )
Слабые места -передний силуминовый корпус редуктора — чуть стукни о что и сразу трещина .Покупайте с чугунным корпусом следующий редуктор-подходят с праворуких , учитывая передаточное число только .
Потом привод включения передка -пневмо , на морозе насос толком не качает ,т.к расположен за передним бампером на улице и замерзает —решается переносом в моторный отсек с переборкой и смазкой .
Хотя это все обычные эскудовские болячки — в переднем редукторе рвется мембрана включения -лечится заменой или что лучше , установкой металлической шайбы .
Люфт правого привода в редукторе с разбиванием сальника и течи масла -лечится заменой подшипника , установки втулки и нового сальника.
V6 мотор —как говорится со всеми вытекающими -расход бензина , гремящие цепи и др
В общем такую машину можно брать если состояние отличное и была у хорошего хозяина

Хотите именно такое авто ХЛ-7 ?

У меня V6 сузуковский — масло не жрет от замены до замены, без доливки,

Цепи ГРМ сам менял, ничего сложного, только сальник масляного тракта не смог поменять — надо было снимать нижний поддон, верхний поддон, редуктор переднего моста. За 10 тыс поменяли в автомастерской. Своеобразный двигатель и автомобилью Нужно уметь обслуживать.

Кам мне свами свизаца

Машина мне нравиться, конешно по грязи особо не едет, но мотор оборотистый. По сравнению с сурфом с таким же объемом, разгоняется быстро, трассу держит отлично.

По нашим дорогам и дворам ездить только на таких машинах можно. Легковушки все теряют бампера и стукаются пузом. Так что берите. Получше будет чем пузотёрка.

Машину сузуки -витара с мотором на 180 лошадок отсимиместки взял 2014 году 2000года 6 поршней кушает в городе 14 литров за городом 10 при скорости 90 км в час слишком мощная машина быстро набирает скорость -когда взял еще не знал что это относительно редкая машина и к ней диталий всяких нет почти в магазинах все на заказ при удорожании доллара и железки все становятся дороже машина военная отличный обзор- но греет не очень при 30 градусах скорее печка забилась? стекла постоянно изморозь зимою соскребаеш ее У меня накрылся радиатор причина банальная весною ездил по лужам забилисьщели радиатора и в итоги мотор внезапно стал смешивать антифриз с маслом оказывается перегрел и не заметил левую голову но решил поменять купил за почти 188доллоров мотор из Владивостока за две недели пригнали аж в Казахстан 20 долларов за установку сто долларов за перевозку нормально дорого в итоги 2 мотор прошол 87 тысяч а мой старый 242 тысячи мог и больше сам виноват езжу проехал около 2 тысяч бах рейка отказала снял ее оказыца сам виноват пыльник дал дубу трещину туда и роникла пыль лесная в итоги рейка потекла протерлась буду ее ставить как сделаю в общем если бы был опыт эта машина еще бы перла как танк в ней все отлично только прокладка была плахая у руля по не опытности губил машину сам А ее люблю ест много но и пашет отлично реку поставлю и в лес главное менять масла и прочее вовремя машина в 2 раза сильнее нивы но есть и понижайки и прочее кто желает брать берити на 2 литра она берет 12 в городе за городом 9 литров 4 поршня-но машина трудяга пока я не собираюсь ее продавать А Японцам низкое спасибо от русского мужика-люди талантливые ее сделали для себя я думаю что и я научусь уважать ее когда наберусь опыта ибо виноват я перед нею!

Источник

Ремонт двигателя Suzuki XL7

Специализированный сервис Сузуки

Два поколения Suzuki XL7 оснащались тремя двигателями. Это были агрегаты объемом 2,5; 2,7 и 3,6 литров. Все они имели шестицилиндровую V-образную компоновку.

Наименование работ Цена, руб.
Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ)
  • от 15000
  • Свечи зажигания замена
  • от 900
  • Замена ремня ГРМ
  • от 4200
  • Замена цепи ГРМ
  • от 12000
  • Шестерня распредвала замена
  • от 1000
  • Клапан положения шестерни распредвала замена
  • от 1000
  • Модуль зажигания замена
  • от 1200
  • Замена катушки зажигания
  • от 600
  • Прокладка клапанной крышки замена
  • от 1800
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • от 1800
  • Коренные подшипники коленвала замена
  • от 6000
  • Замена прокладки ГБЦ
  • от 15000
  • Поршневая группа замена
  • от 23000
  • Поддон ДВС замена
  • от 2000
  • Ремонт дизельного двигателя
  • от 70000
  • Ремонт бензинового двигателя
  • от 55000
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • от 1500
  • Герметизация поддона ДВС
  • от 2000
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • от 4200
  • Капитальный ремонт двигателя
  • от 55000
  • Замена заглушек блока цилиндров двигателя
  • от 2000
  • Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов
  • от 3500
  • Регулировка клапана ДВС
  • от 3500
  • Установка защиты двигателя
  • от 1000
  • Замена звезды коленвала/распредвала
  • от 1000
  • Замена кожуха вентилятора двигателя
  • от 3500
  • Замена декоративного кожуха двигателя
  • от 500
  • Вариатор адаптация
  • от 1200
  • Герметизация крышки цепи ГРМ
  • от 7000
  • Актуатор вихревых заслонок замена
  • от 3000
  • Замена водяного насоса
  • от 3000
  • Замена впускного и выпускного распредвала ГБЦ
  • от 4500
  • Замена гидравлического насоса заднего моста
  • от 3000
  • Замена датчика ГУР
  • от 1200
  • Замена датчика давления масла
  • от 1000
  • Замена датчика детонации
  • от 1000
  • Замена датчика оборотов КПП
  • от 1200
  • Замена датчика температуры внешней среды
  • от 1200
  • Замена и притирка клапанов ГБЦ
  • от 600
  • Замена клапана рециркуляции картерных газов
  • от 1500
  • Замена кожуха ремня ГРМ
  • от 2000
  • Замена коммутатора
  • от 600
  • Замена концевика педали тормоза
  • от 1800
  • Замена корпуса масляного фильтра
  • от 3000
  • Замена кулисы АКПП/МКПП
  • от 1800
  • Замена маслоотделителя (маслоуловителя) картерных газов
  • от 2500
  • Замена маслоприемника двигателя
  • от 3000
  • Замена маслосъемных колпачков
  • от 6000
  • Замена масляного радиатора охлаждения двигателя
  • от 1500
  • Замена маховика
  • от 6500
  • Замена межвальной цепи
  • от 6000
  • Замена моторчика вальветроника
  • от 1500
  • Замена муфты вентилятора
  • от 3000
  • Замена муфты распредвала
  • от 1000
  • Замена направляющих втулок ГБЦ
  • от 300
  • Замена направляющих цепи ГРМ
  • от 600
  • Замена натяжителя цепи/ремня ГРМ
  • от 1800
  • Замена ниппеля на колесе
  • от 500
  • Замена патрубка вентиляции картера двигателя
  • от 500
  • Замена патрубка воздушного фильтра
  • от 600
  • Замена подушек ДВС
  • от 1500
  • Замена подушки заднего и переднего редуктора
  • от 1500
  • Замена поршневых колец двигателя
  • от 2300
  • Замена приводного ремня с роликами
  • от 2100
  • Замена прокладки выпускного и впускного коллекторов
  • от 1800
  • Прокладка ГБЦ замена
  • от 12000
  • Замена прокладки и ремонт теплообменника
  • от 1500
  • Замена прокладки корпуса датчика распредвала
  • от 1500
  • Замена прокладки приемной трубы
  • от 1800
  • Замена прокладки регулятора фаз на двигателе
  • от 1500
  • Замена регулятора фаз газораспределения
  • от 1500
  • Замена ремня балансировочного вала
  • от 6000
  • Замена ремня привода ГУР
  • от 1200
  • Замена ресивера картерных газов
  • от 3000
  • Замена ролика натяжителя цепи\ремня привода ГРМ
  • от 4200
  • Замена ролика ремня кондиционера
  • от 1800
  • Замена сальника выбора передач
  • от 1200
  • Замена сальников двигателя
  • от 1500
  • Замена сальников клапанов
  • от 300
  • Замена сальников КПП
  • от 600
  • Замена толкателей клапанов двигателя
  • от 3500
  • Замена тройника системы охлаждения
  • от 1500
  • Замена троса сцепления МКПП
  • от 2000
  • Замена уплотнительного кольца приемной трубы
  • от 1800
  • Замена уплотнительного кольца сливной пробки
  • от 500
  • Замена уплотнительных колец на форсунках
  • от 1500
  • Замена цепи масляного насоса
  • от 2500
  • Замена цепи распредвалов
  • от 12000
  • Замена шкива коленвала
  • от 1500
  • Замена шланга рабочего цилиндра сцепления
  • от 2000
  • Замена шлангов АКПП
  • от 1500
  • Замена шпилек приемной трубы
  • от 600
  • Замена штока выбора передач
  • от 600
  • Замер компрессии в двигателе
  • от 1500
  • Натяжение ремня ГРМ
  • от 3000
  • Впускной тракт проверка
  • от 600
  • Раскоксовка поршневых колец двигателя
  • от 2000
  • Блок Easytronic ремонт
  • от 12000
  • Ремонт и восстановление резьбы
  • от 1000
  • Ремонт и замена розетки прикуривателя
  • от 1500
  • Ремонт и обслуживание турбины
  • от 20000
  • Ремонт и чистка радиатора интеркулера
  • от 3000
  • Ремонт кулисы АКПП
  • от 3000
  • Ремонт маслопровода турбины
  • от 1500
  • Ремонт масляного насоса
  • от 3500
  • Ремонт насоса гидроусилителя ремня
  • от 6500
  • Ремонт теплового экрана глушителя
  • от 1000
  • Ремонт турбокомпрессора
  • от 20000
  • Ремонт шлангов ГУР
  • от 3000
  • Снятие/установка крышки цепи ГРМ
  • от 3000
  • Установка футорки под свечу в ГБЦ
  • от 1200
  • Блок дроссельной заслонки чистка
  • от 1800
  • Чистка посадочных мест дизельных форсунок
  • от 1000
  • Шестерня коленвала — замена
  • от 1000
  • Ремонт турбины дизельного двигателя
  • от 20000
  • Замена опоры двигателя
  • от 1500
  • Установка защиты картера
  • от 1000
  • Ремонт двигателя G4KD
  • от 70000
  • Замена задней опоры двигателя
  • от 1500
  • Ремонт двигателей Cummins
  • от 70000
  • Калькулятор расчёта ремонт двигателя suzuki xl7

    Основные поломки

    Несмотря на сравнительную надежность двигателей Suzuki XL7, даже они могут выйти из строя. В этом случае проявится один или несколько из этих симптомов.

    • Машина не может развить максимальную мощность.
    • При разгоне заметны провалы.
    • Автомобиль может не сразу откликаться на нажатие педали акселератора.
    • Ремонт двигателя Suzuki XL7 потребуется и в случае, если агрегат начал сильно шуметь.
    • Выхлопные газы имеют выраженный белый или черный цвет.
    • Машина с трудом заводится и глохнет на холостых оборотах.
    • Даже после непродолжительной работы наблюдается перегрев мотора.
    • Расход топлива и масла существенно превышает норму.
    • На приборной панели может гореть лампочка Check Engine.

    Все узлы мотора взаимосвязаны. И поломка одной детали скажется и на состоянии других. Поэтому при любых подозрениях на наличие неисправностей необходимо сразу же провести ремонт двигателя Сузуки ХЛ7.

    Устранение поломок

    Достаточно частой причиной плохой работы ДВС является неисправность датчиков и электроники. Обнаружить такую проблему самостоятельно крайне сложно. Однако здесь может помочь компьютерная диагностика автомобиля.

    В Москве диагностику и обслуживание двигателей осуществляет автосервис DDCAR. Мы готовы провести как частичный, так и капитальный ремонт любой сложности. А стоимость наших услуг приятно удивит любого автомобилиста. Всем клиентам мы даем гарантию на работы 12 месяцев. А постоянные посетители могут рассчитывать еще и на скидки.

    Источник

    Оцените статью