Сузуки главный тормозной цилиндр ремонт

Не снимается ГТЦ.

Продвинутый новичок

individ

Ветеран

Ответ: Не снимается ГТЦ.

Александр Mi

Сузуковод со стажем

Ответ: Не снимается ГТЦ.

+100 тяни сильней , может добрый человек посадил на герметик . ВД40 в помощь.

Mikce

Бывает здесь

Ответ: Не снимается ГТЦ.

Можешь ещё помощника посадить что бы педальку надавил!

Продвинутый новичок

Ответ: Не снимается ГТЦ.

Спасибо за подсказки. Снял. Надо в общем работать с нормальным освещением — тогда и проблем меньше. (-:
Но вот еще одна засада — штифт, который держит бачок на корпусе ГТЦ никак не двигается. Представляет собой полую трубку. Пробовал надавить — не идет, постучал — только грани заминаются.
Ну в общем выбил — оправка нужна.

Mikce

Бывает здесь

Ответ: Не снимается ГТЦ.

Недавно разбирали тормозную на Эскуде.. штифт этот надо выбивать иначе никак.. ну или попробуй подлезть аккуратненько плоскогубцами или кусачками.. вообщем только так..

Продвинутый новичок

Ответ: Не снимается ГТЦ.

Все прочистил, резинки поменял, прокачал, а тормоза так и не появились. В бачке опять грязная тормозуха — откуда подсасывает не понятно. И, главное, утечки нет. Как был уровень, так и стоит.

Mikce

Бывает здесь

Ответ: Не снимается ГТЦ.

Если прокачивал то уровень по-любому должен упасть. Ты с ГТЦ начинал качать?? Тут на тему прокачки уже много тем было. А вообще самое гадкое в наших квадратах это колдун! Если он дохлый то тормозам пипец! 8((

Продвинутый новичок

Ответ: Не снимается ГТЦ.

individ

Ветеран

Ответ: Не снимается ГТЦ.

Попроси кого нить нажать на тормоз сам полезай под машину и смотри на колдун если рычаг поднимается то не стоит туда и лезть там ломаться нечему. я новые манжеты ставил хватило на несколько дней. Первый манжет который ближе к вакуумнику поставил старый (который стоял последним от вакуумника), так снова появились тормоза задние. Сними ГТЦ налей жидкости в него заткни пальцами все отверстия и упрись штоком на что нить, так определишь его работоспособность. Пальцами жидкость не удержишь. (береги галаза). Если тут все исправно то одна догадка. только воздух в системе.

Источник

Замена тормозного цилиндра Suzuki Grand Vitara

Причиной необходимости замены рабочего тормозного цилиндра Suzuki Grand Vitara может стать появление следов течи тормозной жидкости или выход из строя поршней. Жидкость можно легко увидеть во время профилактической проверки тормозной системы. Что же касается поршней, то оценить их состояние можно только предварительно сняв цилиндр и нажав на них. Если они заклинили – без нового цилиндра не обойтись.

Что пригодится для замены тормозного цилиндра?

Стоимость новой детали для Suzuki Grand Vitara составит всего 10 долларов. Вместе с ней нужно приобрести тормозную жидкость, которая пригодится во время процедуры замены. Кроме того, стоит подготовить домкрат, емкость для рабочей жидкости, а также набор инструментов, который найдется у любого автомобилиста.

Для подготовки не помешает и подробная инструкция. Она позволит поближе познакомиться с процессом снятия и последующей установки, узнать ключевые моменты, получить рекомендации и по иллюстрациям увидеть, как происходит замена. Наглядный информационный материал позволит быстро разобраться с монтажом рабочего цилиндра тормозной системы и не совершить фатальных ошибок, которые приведут к новым проблемам в работе автомобиля.

Не лучше ли обратиться в автосервис?

Наверняка такой вопрос промелькнул в голове у каждого владельца Suzuki Grand Vitara. Стоимость услуг опытного механика составит не менее 25 долларов без учета детали и расходных материалов. При этом займет работа не боле 30-60 минут.

Стоит ли платить специалисту? Решить это может каждый сам для себя. Если есть время и желание познать свой автомобиль, то процедуру замены тормозного цилиндра лучше провести самостоятельно. Ниже вы найдете подробную инструкцию от производителя:

Источник

Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза Сузуки Гранд Витара

Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза

Сборка главного цилиндра

Для транспортных средств, оборудованных дополнительной системой ограничения движения «air bag» (воздушной подушкой безопасности):

  • Обслуживание компонентов воздушной подушки безопасности («air bag») и вблизи них или работы с электропроводкой должны выполняться только авторизованным дилером SUZUKI. Несоблюдение мер безопасности может привести к непреднамеренному срабатыванию системы или вывести систему из строя. Любое из этих двух условий может привести к серьезной травме.
  • Работы по техническому обслуживанию следует начинать не ранее, чем через 90 секунд после того, как переключатель зажигания переведен в положение «LOCK/ЗАМОК» и отрицательный кабель отсоединен от батареи. В противном случае система может быть активирована резервной энергией модуля сенсоров и диагностики.

Все крепления тормозов являются важными элементами крепления и могут повлиять на работу жизненно важных деталей и систем, и/или значительно повлиять на стоимость ремонта. Их следует заменять на имеющие тот же номер детали или эквивалентные, если такая замена необходима. Не используйте для замены детали худшего качества или заменители. Следует соблюдать указанные значения крутящего момента затяжки при сборке, чтобы обеспечить продолжительный срок службы всех деталей. Не следует использовать сварку, поскольку это может привести к обширным повреждениям и ослаблению металла.

Главный цилиндр имеет два поршня и три манжеты поршня. Его гидравлическое давление создается в первичной («a» на рисунках) и вспомогательной («b») камерами. Гидравлическое давление, создаваемое в первичной камере («a») действует на тормоза передних колес (в транспортном средстве без АБС на задние тормоза).

Аналогично гидравлическое давление, создаваемое во вспомогательной камере («b») действует на тормоза задних колес (для транспортных средств без АБС на передние тормоза).

Замените все компоненты, включенные в ремонтный комплект для обслуживания главного цилиндра. Смажьте резиновые части чистой свежей тормозной жидкостью, чтобы облегчить сборку. Не используйте производственный сжатый воздух со смазкой для деталей тормоза, поскольку это может повредить резиновые элементы. Если сняты любые гидравлические компоненты или отсоединены тормозные магистрали, стравите воздух из тормозной системы. Указанные значения крутящего момента затяжки относятся к сухим, несмазанным креплениям.

С АБС

1 — пружинное кольцо стопора поршня
2 — стопор поршня
3 — манжета цилиндра
4 — пластина
5 — первичный поршень
6 — манжета поршня
7 — возвратная пружина первичного поршня
8 — первичный держатель пружины
9 — манжета давления вторичного поршня
10 — вторичный поршень
11 — вторичное гнездо возвратной пружины
12 — возвратная пружина вторичного поршня
13 — стопорный болт вторичного поршня
14 — корпус главного цилиндра
«A» — первичный поршень
«B» — вторичный поршень

Без АБС

1 — пружинное кольцо стопора поршня
2 — стопор поршня
3 — манжета цилиндра
4 — пластина
5 — первичный поршень
6 — манжета поршня
7 — возвратная пружина первичного поршня
8 — первичный держатель пружины
9 — манжета давления вторичного поршня
10 — вторичный поршень
11 — вторичное гнездо возвратной пружины
12 — возвратная пружина вторичного поршня
13 — стопорный болт вторичного поршня
14 — корпус главного цилиндра
«A» — первичный поршень
«B» — вторичный поршень

С АБС для моделей с откидным верхом

Источник

Ремонт главного тормозного цилиндра своими руками

В переводе с тюркского языка тормоз (turmaz) означает подкладку под колеса арбы. Мы уже прошли по эволюционной линейке развития транспорта, и в современном автомобиле тормозная система не ограничивается одной только подкладкой под колёса авто.

Устройство главного тормозного цилиндра

Тормозная система автомобиля сегодня – это сложнейшая система механических и электронных узлов и деталей, которые предназначены для замедления движения или остановки транспортного средства. Тормоза — это наша безопасность, поэтому своевременное обслуживание и ремонт тормозной системы – по умолчанию приоритетное понятие.

Основным звеном в тормозной системе является главный тормозной цилиндр.

Ремонт главного тормозного цилиндра естественным образом подразумевает знание его устройства. Являясь главным механизмом, приводящим в действие тормоза, главный тормозной цилиндр, по сути, устроен просто. Как и всё гениальное.

Основными компонентами его являются: поршни, приводящие в действие контуры передних и задних тормозов, возвратные пружины и уплотнительные кольца. Главный тормозной цилиндр работает в паре с вакуумным усилителем.

Перед тем, как начинать ремонт тормозного цилиндра, необходимо знать, что узлы первичного и вторичного поршней не разбираются, а меняются в сборе новыми.

Диагностика главного тормозного цилиндра

Первым признаком того, что главный цилиндр не в порядке, является низкая эффективность торможения либо слишком мягкий ход педали тормоза. Значит, пришла пора провести тщательную диагностику тормозной системы. И начать нужно с главного тормозного цилиндра.

На неисправности тормозов влияют многие факторы, и не факт, что причина кроется в главном цилиндре. Диагностика тормозов может подвести вас к необходимости проводить ремонт переднего тормозного цилиндра или ремонт заднего тормозного цилиндра. Но, как говорится, — вскрытие покажет.

Проверяем главный тормозной цилиндр

Проверка начинается с корпуса. В первую очередь проверяем следы подтекания тормозной жидкости на корпусе цилиндра, затем наличие трещин самого корпуса.

Затем переходим к проверке состояния уплотнительных элементов цилиндра. Уплотнители разбухли, значит приступаем к промывке главного тормозного цилиндра. Промывку нужно осуществлять спиртом. Виной всему является, скорее всего, неподходящая тормозная жидкость. Либо её сильное загрязнение.

Любой ремонт главного тормозного цилиндра подразумевает полную замену резино-технических изделий.

После промывки деталей они должны быть высушены сжатым воздухом. Зеркало самого цилиндра и поршни должны быть чистыми, без визуально видимых механических повреждений и ржавчины.

Герметичность главного тормозного цилиндра проверяется на стенде. Поэтому в гаражных условиях такая проверка исключена. Не допускается увеличенный зазор между поршнями и цилиндром, проверьте его в соответствие с параметрами мануала.

Порядок ремонта или замены узлов и механизмов

Вообще-то по наблюдениям и оценкам специалистов, ремонт главного тормозного цилиндра в гаражных условиях редко приводит к желаемому результату – повышение эффективности тормозов.

Рекомендация проста – проще заменить главный тормозной цилиндр в сборе, если речь не идёт лишь о замене резиновых уплотнителей.

При замене бачка главного тормозного цилиндра рекомендуется менять уплотнительные прокладки, предварительно слегка смазав их тормозной жидкостью.

При полной замене, или демонтаже для ремонта главного тормозного цилиндра, предварительно откачайте тормозную жидкость из бачка и заглушите трубопроводы.

Категорически запрещается ремонтировать регулятор давления главного тормозного цилиндра. Характеристики регулятора установлены производителем при изготовлении, поэтому регуляторы давления меняются в комплекте.

После ремонта тормозного цилиндра не забудьте провести прокачку тормозной системы.

Удачи вам при проведении ремонта главного тормозного цилиндра.

Источник

Главный тормозной цилиндр

Vadimgolynichev

Редкий гость

CULTUSkrasnodar

Сузуковод со стажем

Ответ: Главный тормозной цилиндр

Vadimgolynichev

Редкий гость

Ответ: Главный тормозной цилиндр

CULTUSkrasnodar

Сузуковод со стажем

Ответ: Главный тормозной цилиндр

ХулиGAN

Guest

Ответ: Главный тормозной цилиндр

CULTUSkrasnodar

Сузуковод со стажем

Ответ: Главный тормозной цилиндр

ХулиGAN

Guest

Ответ: Главный тормозной цилиндр

CULTUSkrasnodar

Сузуковод со стажем

Ответ: Главный тормозной цилиндр

ХулиGAN

Guest

Ответ: Главный тормозной цилиндр

У вас там эксист какойто странный. Под ником у меня он пропадает, а потом идут дорогие комплекты.
Если смотрю просто, то 150руб и 7 дней доставка.

CULTUSkrasnodar

Сузуковод со стажем

Ответ: Главный тормозной цилиндр

Uzuki

Свой в доску

Ответ: Главный тормозной цилиндр

пробуйте заходить разными браузерами и со всеми включенными кукаки и скриптами.

ХулиGAN

Guest

Ответ: Главный тормозной цилиндр

без разницы что с оперы что с мазилы и эксплорер тоже , все включено, у меня сразу прочерки появляются.
видимо меня оберегают от дешевых запчастей:hilarious:

да потом оригинал сразу идет

CULTUSkrasnodar

Сузуковод со стажем

Ответ: Главный тормозной цилиндр

без разницы что с оперы что с мазилы и эксплорер тоже , все включено, у меня сразу прочерки появляются.
видимо меня оберегают от дешевых запчастей:hilarious:

да потом оригинал сразу идет

JokerLensk

Наш человек

Ответ: Главный тормозной цилиндр

Вопрос у меня глупый, поэтому прошу сильно не пинать.
отказал контур тормозов. работает только ЗП и ПЛ колесо.
ЗЛ канал заглушен. ПП вчера не смог прокачать. Педаль жесткая (давление держит) а жижа не травится. пошел смотреть от колеса, канал чист до ГТЦ выкрутил трубку от ГТЦ и вот теперь вопрос. Должна ли была у меня потеч жижа с ГТЦ? У меня не текла. вообше. никак, и педальку жали, и воздухом в гтц ДУНУЛИ. эффект 0.
рассуждая логически, прихожу к мнению что жижа должна была потеч. минимум закапать. Делаю вывод что в ГТЦ заклинил поршенек.
Ваше мнение?

P.S. Подскажите от какого авто можно подобрать ГТЦ. на экзисте блин дорого.

АлексейОмск

Местный

Ответ: Главный тормозной цилиндр

Скорее всего ты прав. Кроме экзиста есть еще автодок, емекс.

Dimon76

Наш человек

Ответ: Главный тормозной цилиндр

JokerLensk

Наш человек

Ответ: Главный тормозной цилиндр

Отчет.
Снимаю ГТЦ. Вскрываю с помощью пассатиж с тонкими губами. выкручиваю стопорный болт. вытаскиваю потраха, Цлиндрики не повреждены. манжеты нормуль. однако в гараже нашел от ТАЗА аналог Выпучил гл . в целиндрике 2-го контура есть перепускной клапан, который открывается принудительно об стопрный болтик. штырек клапана стерся (от времени наверно), ризинка клапана «покоцана», принято решение «заколхозить». беру маслостойкую резину, выризаю гругляшок по размеру клапана. нагреваю скрепку до красна-> делаю отверстие в центре. вместо тела клапана взял заклепку на 4.5. сточил саму клепку на половину и штырек клепки подогнал по размеру чтоб торчал

0.5 мм. одел резинку на клепку и собрал в обратной последовательности. залил жижу и О ЧУДО! все контуры работают идеально!

Источник

Читайте также:  Ремонт редуктора 1ц2у 250
Оцените статью