Сузуки эскудо ремонт замка зажигания

Как разобрать замок зажигания

nix13

(хен) Тайный советник

Начал немного глючить замок зажигания — не то чтобы сильно, заменить замок зажигания удовольствие на 1700 рэ, поэтому прежде чем этим заниматься — опишу как это делается.
В отличие от снятия подрулевиков, где все сделано предельно просто, снятие замка зажигания Wagon R процедура замысловатая.
После снятия пластиковой коробки вокруг руля, надо снять правый подрулевой выключатель, декоративную резинку, и (по мануалу — катушку иммобилайзера, но на самом деле она не мешает, можно не снимать.)

Ключ зажигания надо поставить в положение «I» (acc), а потом стержнем диаметром 2 мм надавить на защелку сверху через дырочку в корпусе замка: личинка вместе с ключом и пружинкой на конце ее, может быть вынута после этого.

После этого, вы сможете снять и выключатель замка зажигания: он слева от руля, снимается вниз, путем хватания пальцами и надавливания на 2 защелки которые фиксируют его. До снятия личинки это невозможно, не даст приводной валик на конце личинки.

Теперь начинаются проблемы. Надо снять крышечку с проводов — она на защелках по краям, но есть и одна прямо по центру крышечки, внутри, вроде как ее надо отжимать какой-то тонкой пластиночкой через щель примерно 3х1 мм по центру, но я как-то снял и так.

А вот теперь самое сложное: надо снять разъем с самого выключателя. Короче говоря, по центру там есть щель примерно 2 на 6 мм, и в ней виден белый пластмассовый язычок — он намертво удерживает разъем , его надо отжать небольшой плоской отверткой, а второй — поскольку клеммы ножевые очень мощные — действуя как клином, рассоединяем разъем с выключателем.
Мне очень помогло вот это фото самой запчасти, выключателя зажигания Wagon R+ и Ignis в «голом» виде, на нем кстати и защелка эта видна (внизу по центру. а сверху хоть и похожая плоская штука, но это главный контакт. он плоский.):

Читайте также:  Форд ремонт водяной насос

Теперь о самом выключателе. Разбирается он довольно легко и собирается без подлянок, не уроните только контакты, они разные. Когда открыл — глазам открылось изрядное количество грязи и загустевшей смазки, все это было вычещено, смазано (я использовал силиконовый вазелин) и собрано на место. Смазана была и личинка — силиконовым маслом.

Сборка обратно замка зажигания.

Тут есть фишка. Отверткой надо отщёлкнуть вниз противоугонный фиксатор руля через дырку, где обычно располагается личинка. Поставив личинку в положение «I» (acc), и проверив, что выключатель тоже в этом положении, мы вставляем личинку в ее дырку чуть не до конца — так чтобы конец ее валика не вылезал из дырки слева от руля. (не забываем — на валике должна быть пружинка!)
теперь вставляем снизу вверх выключатель и защелкиваем его.
После этого досылаем личинку замка до упора, она защелкивается своей защелкой — ну, и можно пробовать; по механике тут всё.

Разъем и крышка разъема ставятся просто, без проблем.

Источник

Замок зажигания! HELP.

Lolo4kin

Продвинутый новичок

Дмитр

Эксперт

Lolo4kin

Продвинутый новичок

Спасибо, ты меня убил. ))

На счет ключей, позвонил одному мастеру, сказал сделаю ключи по личинке и прошью, только привези говорит замок зажигания и иммо.

А вынуть личинку без ключа не возможно походу. эээх

Вывод: мне нужны Мозги+иммоб+замок от донора?

Дмитр

Эксперт

Замок с рулевой колонки не снять, иммо с замка не снять (или у меня руки не заточены). Поэтому нужна рулевая колонка в сборе с замком и иммобилайзером + мозги.

Есть еще вариант. Грубо говоря «разбомбить» свой замок, сделать чтобы он «пальцем» поворачивался. При этом аккуратно снять с замка считыватель вместе с иммобилайзером.
Итого имеем родные мозги и снятый с замка родной иммо. (при этом мозги с иммо дружат).
Не хватает ключа. На разборе купить любой Игнисовский ключ от машины которой уже давно не существует и он ни к чему не подходит. У дилера подшить этот ключ к иммо и мозгам.
Закрепить считыватель иммо где-нибудь в укромном месте. Перед запуском кладешь ключ на считыватель, а замок зажигания поворачиваешь «пальцем».
Нечто подобное я уже делал когда на дорестайл пристраивал движек с мозгами от Венгра.

Источник

Ремонт замка зажигания Suzuki Escudo в Москве

Ремонт замка зажигания Suzuki Эскудо в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт замка зажигания suzuki escudo) в Москве

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт замка зажигания suzuki escudo) в Москве

    Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3

    Vw шаран 1пок. Замена испарителя конд.

    Здравствуйте, vw шаран 1 покол. Замена испарителя кондицеонера

    Замена испарителя конд. на Vw шаран 1пок.

    Ремонт замка зажигания Сузуки Эскудо в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Источник

Оцените статью