Сузуки эскудо ремонт раздатки

Suzuki Escudo › Logbook › Замена раздатки

В прошлой записи я писал, что у меня устала раздатка, по всей видимости растянулась цепь. Раздатку нашел за неделю, найти удалось только с мелкой шлицовкой, но продавец за дополнительную плату выслал мне еще и кардан со свежими шприцуемыми крестовинами) По итогу вышла раздатка 4000 и кардан 1000, я всеравно подумывал о замене крестовин в своем, а это по сути та же тыща рублей)

В разборке ничего сложно не заметил, снимал и ставил один, справился за 6 часов с перерывами на чай)

Перед установкой решил разобрать свою раздатку, в общем чего и следовало ожидать, цепь растянута очень сильно.

В «новую» раздатку поставил новые сальники хвостовиков, взял как обычно нок в упаковке кортеко)

Прошприцевал кардан смазкой мобил синей.

Поставил все на место и поехал испытать на гору) Заехал без посторонних шумов) В общем я рад, раздатка в поряде)

По поводу старой раздатки меня посетила мысль, а что если… укоротить цепь. На просторах драйва нашел посты как укорачивали цепь раздатки на паджеро, там точно такая-же цепь. В общем буду думать, не выкидывать же) попробую укоротить и оставить запасной) Об этом напишу в бортжурнале.
На улице начинает холодать, так что наверное только по весне начну ковырять свою раздатку.

Еще проблемос тут возник, перестал работать спидометр( В раздатке все норм, трос у раздатки тоже норм, вот на днях полезу погляжу че там со стороны приборки

Источник

Suzuki Escudo ♫Blue sapphire♫ › Logbook › Ремонт раздатки на сером: заказ запчастей.

Доброго дня всем!
Как Вам известно я не веду бортжурнал серого Эскудика, но что касается ремонта важных узлов, думаю будет правильно сделать некое дополнение к своей машине, так как это может коснуться каждого. И так в этой записи речь пойдет о подготовке к ремонту раздаточной коробки и как следствию устранению гула при движении.
Для начала были заменены ступичные узлы спереди и сзади по одному, так как подшипники загудели. Интересный момент в том, что на всех четырёх ступицах одинаковые ступичные узлы! Вот их номер: 43401-65J02 ( взяли бренд NTN HUB271T-5 Япония.Цена : 3450р за 1 шт.). Основной гул ушёл, но не до конца. Лезем в раздатку, тут всё сложнее…3 подшипника нет в наличии вообще, только заказ из Японии.
И так, что нам понадобится для замены:
1. Koyo 6307NYC3 подшипник — 420р.
2. 29283-66J40 это сальник -1000р.
3. 6010-ZZC3 подшипник — 330р.
4. 29921-66J00 подшипник заказ в Японию -4800р.
5. 6308-2RS подшипник — 530р.
6. 29283-66J30 сальник -380р.
7. 29283-66J20 сальник -380р.
8. 09262-30077 подшипник заказ в Японию -1400*2шт.

Замена цепи не требуется!

К примеру, контрактная раздатка в непонятном состоянии стоит 28000р.

Источник

Раздаточная коробка Suzuki Grand Vitara / Escudo с 2005 года (+ обновление 2008)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Suzuki Grand Vitara , регулировка сцепления Suzuki Grand Vitara , трансмиссия Suzuki Grand Vitara , коробка передач Suzuki Grand Vitara , сцепление Suzuki Escudo , регулировка сцепления Suzuki Escudo , трансмиссия Suzuki Escudo , коробка передач Suzuki Escudo

6. Раздаточная коробка

Раздаточная коробка с переключателем в сборе

Проверка уровня масла

1. Поднять автомобиль и проверить на наличие утечек трансмиссионного масла.

2. Отвернуть пробку заливного отверстия (1) и проверить уровень масла в картере раздаточной коробки. Уровень масла должен находиться в пределах расстояния «а», указанного на рисунке. Если уровень трансмиссионного масла ниже требуемого, необходимо его долить.

1. Выключить двигатель и поднять автомобиль в горизонтальном положении.

2. Проверить на наличие утечек масла.

3. Отвернуть пробку заливного отверстия (2).

4. Отвернуть пробку сливного отверстия (1) и слить масло в специальную емкость.

5. Нанести герметик (“A”: 99000–31260 (SUZUKI Bond No.1217G)) на резьбовую часть пробки сливного отверстия (1) и затянуть ее с моментом затяжки 23 Н∙м.

6. Залить новое трансмиссионное масло до требуемого уровня в картер раздаточной коробки передач.

Рекомендуется использовать трансмиссионное масло API GL-4 75W-90.

Объем заливаемого масла: 1.5 л.

7. Нанести герметик (“A”: 99000–31260 (SUZUKI Bond No.1217G)) на резьбовую часть пробки заливного отверстия (1) и затянуть ее с моментом затяжки 23 Н∙м.

Снятие и установка раздаточной коробки в сборе

1. Переместить переключатель режимов трансмиссии в положение 4Н.

2. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

3. Снять контрольный рычаг переключения передач (автомобили с механической коробкой передач).

4. Слить трансмиссионное масло.

5. Отсоединить передний (1) и задний (2) карданные валы.

6. Снять центральный патрубок выпускной системы (3).

7. Отсоединить разъем привода управления раздаточной коробкой (4), разъем переключателя блокировки центрального дифференциала (5) и разъем переключателя в режим пониженной передачи (6) (4L/N).

8. Используя домкрат (2), подпереть заднюю поперечную опору двигателя (1).

9. Отвернуть болты крепления опоры (3), затем наклонить коробку передач в сборе с раздаточной коробкой.

10. Снять задний корпус контрольного рычага переключения передач с раздаточной коробки (автомобили с механической коробкой передач).

11. Отвернуть болты крепления (верхняя часть) раздаточной коробки к коробке передач.

12. Поддомкратить раздаточную коробку в сборе (1) домкратом.

13. Отвернуть болты крепления раздаточной коробки к коробке передач (нижняя часть) (2). Затем опустить домкрат вместе с раздаточной коробкой в сборе.

14. Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий.

  • Затянуть все болты и гайки крепления требуемым моментом затяжки (см. «Приложение к главе»).
  • Залить новое трансмиссионное масло.

Разборка и сборка раздаточной коробки с переключателем

  1. Передняя уплотнительная манжета №1
  2. Болт переднего корпуса
  3. Передний корпус
  4. Направляющий штифт
  5. Масляный патрубок
  6. Входная передача в сборе
  7. Болт пластины входной передачи
  8. Промежуточная передача в сборе
  9. Игольчатый подшипник
  10. Центральный корпус
  11. Демпфер
  12. Выключатель 4L/N
  13. Выключатель блокировки центрального дифференциала
  14. Привод управления раздаточной коробкой в сборе
  15. Болт крепления контрольной крышки
  16. Болт крепления демпфера
  17. Патрубок сапуна
  18. Уплотнительное кольцо
  19. Стопорное кольцо
  20. Прокладка
  21. Шайба
  22. Муфта включения редуктора
  23. Центральный дифференциал в сборе
  24. Шестерня понижающей передачи
  25. Передний ведущий вал
  26. Игольчатый подшипник
  27. Муфта блокировки дифференциала
  28. Втулка передней ведущей шестерни
  29. Передняя ведущая шестерня
  30. Задний выходной вал
  31. Передний выходной вал
  32. Ведущая цепь (цепь Морзе)
  33. Задний корпус
  34. Пробка маслозаливного отверстия
  35. Кронштейн проводки
  36. Болт крепления кронштейна
  37. Болт крепления заднего корпуса
  38. Масляный фильтр грубой очистки
  39. Болт крепления фильтра
  40. Наружный ротор масляного насоса
  41. Внутренний ротор масляного насоса
  42. Ведущий палец насоса
  43. Крышка масляного насоса
  44. Болты крепления крышки
  45. Пробка сливного отверстия
  46. Болт крепления раздаточной коробки к коробке передач
  47. Передняя уплотнительная манжета №2
  48. Задняя уплотнительная манжета
  49. Болт крепления привода управления раздаточной коробкой
  50. Крышка привода

1. Снять кронштейн проводки (1).

2. Снять переключатель блокировки центрального дифференциала (1) и выключатель режима пониженной передачи 4L/N (2).

3. Снять привод управлением раздаточной коробкой в сборе (3) и патрубок сапуна (4).

4. Снять крышку масляного насоса (1).

5. Извлечь внутренний ротор насоса (1), наружный ротор (2), масляный фильтр (4) грубой очистки и палец (3).

6. Используя пластиковый молоток, снять передний корпус (1).

7. Отвернуть болты крепления (1) задней крышки и зажим (2), затем отсоединить центральный корпус (3), используя специальное приспособление ((A): 09912–34510).

8. Извлечь палец (1) и масляный патрубок (2) из центрального корпуса (4), затем извлечь переднюю уплотнительную манжету №1 (3), используя шток или подходящий для данной операции инструмент.

9. Используя специальное приспособление ((A): 09913–76010, (B): 09925–98210), извлечь игольчатые подшипники (1) из центрального корпуса раздаточной коробки (2).

10. Снять игольчатый подшипник (1), стопорное кольцо (2), шайбу (3) и прокладки (4) с переднего выходного вала (5).

11. Снять муфту переключения (1), центральный дифференциал и понижающую передачу с заднего выходного вала (2).

12. Снять игольчатые подшипники (1), передний приводной вал (2) и упорный игольчатый подшипник (4) с заднего выходного вала (3).

13. Снять с заднего выходного вала (2) муфту включения блокировки центрального дифференциала (1).

14. Снять с заднего выходного вала (2) втулку передней приводной шестерни (1).

15. Извлечь переднюю ведущую шестерню (1), передний выходной вал в сборе (2), приводную цепь (3) и игольчатый подшипник (4) из заднего корпуса (5) раздаточной коробки.

16. Снять стопорное кольцо (1), затем извлечь задний приводной вал в сборе (2) из заднего корпуса (3).

17. Извлечь заднюю уплотнительную манжету (1) из заднего корпуса (2), используя шток или подходящий для этой операции инструмент.

18. Используя специальное приспособление ((A): 09913–76010), извлечь из заднего корпуса (2) игольчатый подшипник (1).

19. Отвернуть болты крепления (1) крышки входной передачи из переднего корпуса (2).

20. Извлечь входную передачу в сборе (1) и промежуточную передачу в сборе (2) из переднего корпуса (3), используя пластиковый молоток.

21. Извлечь переднюю уплотнительную манжету №2 (1) из переднего корпуса (2), используя, при необходимости, специальный инструмент.

1. Установить новую уплотнительную манжету №2 в передний корпус (1), используя специальное приспособление ((A): 09913–85210), затем нанести смазочный материал (Grease 99000–25010 (SUZUKI Super Grease A) Special tool) на рабочую поверхность уплотнительной манжеты.

2. Установить промежуточную передачу в сборе (1) в передний корпус (2), затем входную передачу в сборе (3).

Быть осторожным при установке крышки входной передачи (4), чтобы исключить повреждение шестерни промежуточной передачи.

3. Затянуть новые болты крепления крышки (1), моментом затяжки 23 Н∙м.

4. Используя специальное приспособление ((A): 09913–76010), как указано на рисунке, установить игольчатый подшипник (1) в задний корпус (2) раздаточной коробки. Расстояние «а» — между корпусом и игольчатым подшипником: 0 – 0.5 мм.

5. Используя специальное приспособление ((A): 09913–70123), как указано на рисунке, установить новую заднюю уплотнительную манжету (1) в задний корпус (2), затем нанести на рабочую поверхность манжеты смазочный материал (“A”: 99000–25010 (SUZUKI Super Grease A)). Расстояние «а» — между уплотнительной манжетой и корпусом: 3.5 – 4.5 мм.

6. Установить задний выходной вал в сборе (1) в задний корпус (2), затем установит стопорное кольцо (3).

7. Установить переднюю приводную шестерню (1), передний выходной вал в сборе (2), приводную цепь (3) и игольчатый подшипник (4) в задний корпус раздаточной коробки (5).

8. Установить в переднюю приводную шестерню (2) втулку (1).

9. Установить муфту включения блокировки центрального дифференциала (1) на задний выходной вал (2), как показано на рисунке.

10. Установить упорный игольчатый подшипник (4), передний приводной вал (1) и игольчатые подшипники (2) на задний выходной вал (3).

11. Установить шестерню понижающей передачи (3), центральный дифференциал (4) и муфту включения редуктора (1) на задний выходной вал (2).

[A]: К заднему корпусу раздаточной коробки

12. Подобрать регулировочные шайбы (1), нижеописанным способом.

  • Установить регулировочную шайбу и фиксирующую шайбу (2) на задний выходной вал (4), зафиксировать их положение стопорным кольцом (3).
  • Измерить зазор между регулировочной шайбой и фиксирующей.
  • Если зазор между шайбами не будет соответствовать требуемому значению, необходимо подобрать толщину регулировочной шайбы из ряда стандартных размеров. Стандартное значение зазора: 0.1 – 0.3 мм.

Ряд стандартных размеров регулировочных шайб: 0.4, 0.6, 0.8, 1.0, 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.4 мм.

13. Извлечь использованное стопорное кольцо, затем установить новое стопорное кольцо (2) и игольчатый подшипник (1) на задний выходной вал.

14. Установить игольчатые подшипники (1) в центральный корпус (2), используя специальное приспособление ((A): 09913–76010, (B): 9925–98210), как указано на рисунке. Расстояние между корпусом раздаточной коробки и игольчатым подшипником («а»): 0 – 0.5 мм.

15. Подсоединить масляный патрубок (1) и шток (2) в центральный корпус раздаточной коробки (3).

16. Установить новую уплотнительную манжету №1 (4) в центральный корпус, используя специальное приспособление ((A): 09913–70123), как указано на рисунке. Затем нанести смазочный материал (“A”: 99000–25010 (SUZUKI Super Grease A)) на рабочую поверхность уплотнительной манжеты. Расстояние между корпусом и уплотнительной манжетой («а»): 3.5 – 4.5 мм.

17. Очистить поверхности сопряжения центрального и заднего корпуса. Затем нанести герметик (“A”: 99000–31260 (SUZUKI Bond No.1217G)) диаметром валика 1.2 мм по всей поверхности заднего корпуса, так как указано на рисунке. Соединить корпусы и затянуть болты крепления (2) моментом затяжки 23 Н∙м.

18. Очистить поверхности сопряжения центрального корпуса (1) и переднего корпуса. Затем нанести герметик (“A”: 99000–31260 (SUZUKI Bond No.1217G)) диаметром валика 1.2 мм на поверхность центрального корпуса так, как показано на рисунке. Подсоединить передний корпус (3) к заднему и затянуть болты крепления (2) моментом затяжки 23 Н∙м.

19. Установить фильтр грубой очистки масла (1) на задний корпус (2). Затянуть болты крепления моментом затяжки 10 Н∙м.

20. Установить внутренний ротор масляного насоса (3), наружный ротор (4) и палец (5) в задний корпус раздаточной коробки (6).

21. Очистить поверхности сопряжения крышки масляного насоса (1) и заднего корпуса (2). Затем нанести валик герметика (A”: 99000–31260 (SUZUKI Bond No.1217G)) диаметром 1.2 мм на поверхность заднего корпуса, как указано на рисунке. Установить крышку масляного насоса на корпус и затянуть болты крепления (3) моментом затяжки 23 Н∙м.

22. Очистить поверхность сопряжения крышки (1) и центрального корпуса (2). Затем нанести валик герметика (“A”: 99000–31260 (SUZUKI Bond No.1217G)) диаметром 1.2 мм на поверхность корпуса и установить крышку, предварительно совместив вилки включения с выборками в муфтах. Затянуть болты крепления (3) на которые было нанесено клеевое соединение (“B”: 99000–32110 (Thread Lock Cement Super 1322)) и направляющие болты (4) моментом затяжки 23 Н∙м.

23. Установить выключатель блокировки центрального дифференциала (1), выключатель понижающей передачи (2) и патрубок сапуна (3). Момент затяжки болтов крепления выключателей: 20 Н∙м.

24. Установить кронштейн проводки (1) и затянуть болт крепления моментом затяжки 10 Н∙м.

Проверка технического состояния раздаточной коробки в сборе

1. Проверить игольчатые подшипники и их рабочие поверхности на наличие повреждений и повышенного износа.

2. Проверить зубья шестерен раздаточной коробки и механизмы переключения режимов работы на наличие повреждений.

3. Проверить приводную цепь и шестерни на наличие повышенного износа.

4. Собрать входную передачу (1), центральный дифференциал (2), шестерню понижающей передачи (3) и муфту включения редуктора (4), затем проверить плавность перемещения муфты включения, при необходимости – заменить.

5. Используя штангенциркуль, измерить ширину выборки муфты (1) редуктора. Стандартное значение ширины выборки: 6.9 – 7.1 мм. Если ширина выборки не соответствует стандартному значению, необходимо заменить муфту.

6. Собрать передний приводной вал (1), переднюю приводную шестерню (2) и муфту включения блокировки центрального дифференциала (3), затем проверить, что муфта перемещается плавно и без заеданий. Заменить муфту, при обнаружении каких-либо дефектов.

7. Измерить ширину выборки муфты включения блокировки центрального дифференциала (1). Стандартное значение ширины выборки: 6.9 – 7.1 мм. Если ширина выборки не соответствует стандартному значению, необходимо заменить муфту.

8. Измерить толщину вилок включения. Стандартное значение толщины: 6.5 – 6.8 мм. Если величина толщины не соответствует стандартному значению ее необходимо заменить.

Разборка и сборка элементов раздаточной коробки

*Не использовать повторно*

  1. Стопорное кольцо
  2. Подшипник
  3. Крышка шестерни входной передачи
  4. Шестерня входной передачи
  5. Задний выходной вал
  6. Промежуточная шестерня
  7. Передний выходной вал

1. Снять стопорное кольцо (1), затем снять подшипник (2).

2. Снять стопорные кольца (1).

3. Снять с входного вала (2) подшипник (1), используя специальный съемник (3) и гидравлический пресс (4). Затем снять крышку шестерни.

4. Промыть и очистить поверхности всех деталей, проверить их на наличие дефектов и заменить, при необходимости.

5. Установить крышку шестерни (1), затем напрессовать подшипник (2), используя специальное приспособление ((A): 09913–85210), съемник подшипников (3) и гидравлический пресс (4).

Подшипник установить так, чтобы поверхность уплотнительной манжеты (5) была направлена вперед.

6. Установить стопорные кольца (1) на выходной вал (2).

7. Установить подшипник (1) и стопорное кольцо (2).

Шестерни промежуточной передачи

1. Снять стопорное кольцо (1) с вала промежуточной передачи (2).

2. Снять с промежуточного вал (2) подшипник (1), используя специальное приспособление ((A): 09913–80113), съемник (3) и гидравлический пресс (4).

3. Промыть и очистить все детали и проверить на наличие дефектов, при необходимости — заменить новыми.

4. Напрессовать подшипник (1) на промежуточный вал, используя специальное приспособление ((A): 09913–70123) и гидравлический пресс.

5. Установить стопорное кольцо (1) на промежуточный вал (2).

Передний выходной вал

1. Используя съемник (3), гидравлический пресс (4) и специальное приспособление ((A): 09925–98221), выпрессовать подшипник (1) с переднего выходного вала (2).

2. Используя съемник для подшипников (3) и гидравлический пресс (4), выпрессовать подшипник (1) с переднего выходного вала (2).

3. Промыть и очистить все детали и проверить на наличие дефектов, при необходимости — заменить новыми.

4. Используя специальное приспособление ((A): 09913–84510) и гидравлический пресс, напрессовать подшипник (1) на передний выходной вал (2).

5. Используя специальное приспособление ((A): 09913–76010) и гидравлический пресс, напрессовать подшипник (1) на передний выходной вал (2).

Задний выходной вал

1. Снять стопорное кольцо (1) с заднего выходного вала (2).

2. Используя съемник (3) и гидравлический пресс (4), выпрессовать подшипник (1) с заднего выходного вала (2).

3. Промыть и очистить все детали и проверить на наличие дефектов, при необходимости — заменить новыми.

4. Используя сжатый воздух, проверить чистоту отверстий для подвода масла (2) в выходном валу (1).

5. Используя специальное приспособление ((A): 09913–85210, (B): 09940–54910) и гидравлический пресс, напрессовать подшипник (1) на задний выходной вал (2).

6. Установить стопорное кольцо (1) на задний выходной вал (2).

Разборка и сборка раздаточной коробки без переключателя

Разборка и сборка производится аналогично раздаточной коробке с переключателем

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Читайте также:  После ремонта двигателя стучит клапан
Оцените статью