Сузуки эскудо ремонт кондиционера

Содержание
  1. Ремонт автокондиционеров Suzuki Escudo 2 в Москве
  2. Ремонт автомобильных кондиционеров Suzuki Escudo 2 в автомастерских города Москва
  3. Новые отзывы об автосервисах (ремонт автокондиционеров suzuki escudo 2) в Москве
  4. Свежие вопросы автомастерским (ремонт автокондиционеров suzuki escudo 2) в Москве
  5. Ремонт автокондиционеров Suzuki Escudo в Москве
  6. Ремонт автомобильных кондиционеров Suzuki Эскудо в автомастерских города Москва
  7. Новые отзывы об автосервисах (ремонт автокондиционеров suzuki escudo) в Москве
  8. Свежие вопросы автомастерским (ремонт автокондиционеров suzuki escudo) в Москве
  9. Система кондиционирования воздуха Suzuki Grand Vitara / Escudo с 2005 года (+ обновление 2008)
  10. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: климат контроль Suzuki Grand Vitara , система вентиляции Suzuki Grand Vitara , система кондиционирования Suzuki Grand Vitara , система отопления Suzuki Grand Vitara , климат контроль Suzuki Escudo , система вентиляции Suzuki Escudo , система кондиционирования Suzuki Escudo , система отопления Suzuki Escudo
  11. 3. Система кондиционирования воздуха
  12. Ремонт автокондиционеров Suzuki Escudo в Новосибирске
  13. Ремонт автомобильных кондиционеров Suzuki Эскудо в автомастерских города Новосибирск
  14. Новые отзывы об автосервисах (ремонт автокондиционеров suzuki escudo) в Новосибирске
  15. Свежие вопросы автомастерским (ремонт автокондиционеров suzuki escudo) в Новосибирске

Ремонт автокондиционеров Suzuki Escudo 2 в Москве

Ремонт автомобильных кондиционеров Suzuki Escudo 2 в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт автокондиционеров suzuki escudo 2) в Москве

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт автокондиционеров suzuki escudo 2) в Москве

    Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3

    Vw шаран 1пок. Замена испарителя конд.

    Здравствуйте, vw шаран 1 покол. Замена испарителя кондицеонера

    Замена испарителя конд. на Vw шаран 1пок.

    Ремонт кондиционера Сузуки Эскудо 2 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Источник

    Ремонт автокондиционеров Suzuki Escudo в Москве

    Ремонт автомобильных кондиционеров Suzuki Эскудо в автомастерских города Москва

    33 компаний по ремонту автомобилей

      • Afto-сервисе
      • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
      • +7 (495) 99. показать все

      пн-пт 10:00-20:00, сб-вс 10:00-19:00

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт автокондиционеров suzuki escudo) в Москве

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт автокондиционеров suzuki escudo) в Москве

    Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3

    Vw шаран 1пок. Замена испарителя конд.

    Здравствуйте, vw шаран 1 покол. Замена испарителя кондицеонера

    Замена испарителя конд. на Vw шаран 1пок.

    Ремонт кондиционера Сузуки Эскудо в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Источник

    Система кондиционирования воздуха Suzuki Grand Vitara / Escudo с 2005 года (+ обновление 2008)

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    климат контроль Suzuki Grand Vitara , система вентиляции Suzuki Grand Vitara , система кондиционирования Suzuki Grand Vitara , система отопления Suzuki Grand Vitara , климат контроль Suzuki Escudo , система вентиляции Suzuki Escudo , система кондиционирования Suzuki Escudo , система отопления Suzuki Escudo

    3. Система кондиционирования воздуха

    Меры предосторожности при работе с хладагентом HFC134a (R134a)

    • Разрешается использование только тех смазочных материалов, которые рекомендованы для систем кондиционера -134a (R-134a) и деталей систем кондиционера -134a (R-134a). Применение смазочных материалов, отличающихся от рекомендованных, может стать причиной выхода из строя компрессора.
    • Рекомендованные для HFC-134a (R-134a) смазочные материалы быстро поглощают влагу из атмосферы. При обслуживании кондиционера должны соблюдаться нижеприведенные меры предосторожности:
    • При демонтаже с автомобиля деталей системы незамедлительно закройте их при помощи заглушек (уплотнений) для уменьшения проникновения атмосферной влаги внутрь деталей.
    • При установке деталей кондиционера на автомобиль не вынимайте заглушки (уплотнения), пока не подсоедините другие детали. Подсоедините все детали контура кондиционера быстро, насколько это возможно, для уменьшения проникновения влаги внутрь системы.
    • Используйте только рекомендованную смазку в закрытой упаковке. После использования немедленно закройте емкость со смазкой. Неправильно закрытая смазка будет насыщаться влагой и не может быть в дальнейшем использована
    • Не допускайте попадания смазки (Масла типа S систем кондиционера Nissan) на детали из пенопласта. Это может привести к их повреждению.

    Общие меры предосторожности при работе с хладагентом

    • Избегайте открытой вентиляции контура кондиционера и не подвергайте масло воздействию пара или влажности. Выделения могут вызвать раздражение глаз, носа и горла. Для выпуска из системы хладагента HFC-134a (R-134a) используйте только утвержденное оборудование по переработке/замене хладагента. Если произошла утечка хладагента, тщательно проветрите помещение перед продолжением работ.
    • При работе с любыми хладагентами или любыми системами кондиционирования воздуха всегда используйте защитные очки и перчатки для защиты глаз и рук.
    • Не нагревайте емкость с хладагентом (в том числе при хранении) до температур выше 52°C.
    • Не подвергайте емкость с хладагентом воздействию открытого пламени; если емкость необходимо нагреть, поместите нижнюю часть емкости в ведро с горячей водой.
    • Запрещается намеренно бросать, протыкать и сжигать емкость с хладагентом.
    • Держите хладагент вдали от открытого пламени. В результате сгорания хладагента образуется ядовитый газ.
    • Хладагент вытесняет кислород, поэтому для предотвращения удушающего воздействия работать с ним необходимо в хорошо проветриваемом помещении.
    • В ходе выполнения ремонтных работ не проводите проверку герметичности сервисного оборудования и (или) системы кондиционирования воздуха автомобиля, а также проверку утечек хладагента HFC-134a (R-134a) при помощи сжатого воздуха. В некоторых пропорциях смесь воздуха и хладагента HFC-134a (R-134a) при высоком давлении становится горючей. При воспламенении такая смесь может привести к получению травм и серьезным повреждениям.

    На автомобиле с двигателем М16А используют масло 99000–99015–00A (Compressor oil (MATSUSHITADENKI) — Domestic), с двигателем J20 — 99000–99022–00E (Compressor oil (DH-PS, 250cc)).

    После замены любой из основных деталей необходимо добавить требуемое количество масла.

    Добавляемое количество масла

    Замененная деталь Количество масла куб.см
    Двигатель М16А Двигатель J20
    Испаритель 50 50
    Конденсатор 30 30
    Ресивер/осушитель 10 10
    Компрессор 120 (+10, -0) 150 (+20, 0)
    Шланг / трубка 10 10

    Для определения необходимого количества масла добавляемого в компрессор используется расчет С=А – В, где:

    С (3) – необходимое количество масла,

    А – масло, слитое из нового компрессора 1,

    В – масло, слитое из старого компрессора 2.

    Элементы системы и движение хладагента

    1. Внешний датчик температуры
    2. Датчик освещенности
    3. Внутренний датчик температуры
    4. Датчик температуры охлаждающей жидкости
    5. Датчик давления хладагента
    6. Датчик температуры испарителя
    7. Блок управления движением входящего воздуха
    8. Блок управления температурой
    9. Блок управления воздушным потоком
    10. Электродвигатель вентилятора
    11. Блок управления вентилятором
    12. Переключатель уровня температуры / включение кондиционера
    13. Кнопки переключения направления движения воздушного потока: 13 — лобовое стекло
    14. – лобовое стекло, пространство для ног
    15. – пространство для ног
    16. – двухуровневая вентиляция
    17. – вентиляция
    18. – автоматическое управление
    19. Индикатор противоугонной системы
    20. Переключатель скорости вентилятора / выбор забора воздуха
    21. Включатель обогрева заднего стекла
    22. Индикатор «Рециркуляция»
    23. Индикатор «Свежий»
    24. Переключатель уровней
    25. Модуль управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования
    26. Индикатор «Обогрев стекла»

    «С» — нагретый газ

    1. Компрессор
    2. Электромагнитная муфта
    3. Конденсатор
    4. Ресивер / осушитель
    5. Датчик давления хладагента
    6. Расширительный клапан
    7. Испаритель
    8. Зона конденсации хладагента
    9. Зона охлажденного хладагента
    10. Осушитель
    11. Фильтр
    12. Газообразный хладагент
    13. Жидкий хладагент

    Проверка холодопроизводительности системы

    1. Перед проверкой соблюсти следующие требования:

    • автомобиль находится в закрытом помещении
    • температура окружающего воздуха 15 – 35 °C
    • относительная влажность 30 – 70%
    • сквозняки отсутствуют
    • блок системы не поврежден
    • отсутствует не герметичность воздуховодов
    • пластины конденсатора чистые
    • воздушный фильтр салона чистый
    • напряжение аккумуляторной батареи 12В
    • радиатор системы охлаждения двигателя чистый, вентиляторы функционируют нормально

    2. Закрыть вентили 1 и 2 переходника 3 манометров.

    3. Присоединить заправочные шланги к штуцерам переходника. Шланг 6 низкого давления присоединить к заправочному штуцеру 7 низкого давления, а шланг 4 высокого давления – к заправочному штуцеру 5 высокого давления.

    4. В случае обнаружения утечки, довернуть гайки крепления шлангов.

    5. Прогреть двигатель до рабочей температуры 80 – 90 °C. Обороты двигателя – холостые.

    6. Перед снятием показаний манометров соблюсти следующие условия:

    • включатель кондиционера в положении «ON»
    • переключатель скорости вентилятора в положении «max»
    • переключатель направления потока воздуха в положении «VENT»
    • переключатель температуры в положении максимального охлаждения
    • двери и окна автомобиля открыты
    • включен режим рециркуляции воздуха

    7. Подождать 10 мин до стабилизации температуры.

    8. Окна и двери остаются открытыми.

    9. Поместить термометр 1 на глубину 20 мм в правый центральный диффузор. Поместить психрометр 2 в место забора воздуха 3 блока системы.

    10. Снять показания манометров стороны низкого и высокого давления при температуре окружающего воздуха 30 °C. Сравнить показания с графиками, представленными на рисунке. Если данные находятся вне зоны указанной на графиках, устранить причину, пользуясь приведенной таблицей.

    Нормальное давление (двигатель М16А)

    Линия высокого давления (HI): 1150 – 1410 кПа

    Линия низкого давления (LO): 280 – 410 кПа

    Нормальное давление (двигатель J20)

    Линия высокого давления (HI): 1300 – 1630 кПа

    Линия низкого давления (LO): 250 – 370 кПа

    *Двигатель М16А, Двигатель J20, Линия низкого давления, Линия высокого давления, Температура воздуха, Влажность, Допустимый диапазон, Линия низкого давления, Линия высокого давления, Температура воздуха, Влажность, Допустимый диапазон *

    Линия высокого давления

    Давление Причина неисправности Действие при неисправности
    Значение давления находится выше допустимого диапазона в зоне «А» Количество хладагента выше нормы Перезарядить систему
    Расширительный клапан замерз или забит Проверить клапан
    Забита линия высокого давления Проверить, заменить
    Неисправен вентилятор радиатора (не достаточное охлаждение конденсатора) Проверить вентилятор
    Засорены пластины конденсатора Очистить
    Неисправен компрессор Проверить компрессор
    Перегрев двигателя Проверить систему охлаждения
    Значение давления находится ниже допустимого диапазона в зоне «В» Количество хладагента ниже нормы Проверить систему на наличие утечек, при необходимости перезарядить систему
    Неисправен расширительный клапан (открыт больше нормы) Проверить клапан
    Неисправен компрессор Проверить компрессор

    Линия низкого давления

    Давление Причина неисправности Действие при неисправности
    Значение давления находится выше допустимого диапазона в зоне «С» Неисправен расширительный клапан (открыт больше нормы) Проверить клапан
    Неисправен компрессор Проверить компрессор
    Значение давления находится ниже допустимого диапазона в зоне «D» Количество хладагента ниже нормы Проверить систему на наличие утечек, при необходимости перезарядить систему
    Неисправен расширительный клапан (открыт меньше нормы) Проверить клапан
    Забита линия охлаждения (повреждена трубка) Проверить, заменить

    11. Проверить отношение температуры воздуха возле воздухозаборника блока системы и температуры воздуха центрального диффузора, показания сравнить с графиками. Если данные находятся вне зоны указанной на графиках, устранить причину, пользуясь приведенной таблицей. Например, если температура входящего в блок воздуха 25 °C, а температура исходящего из центрального диффузора воздуха 13 °C, пересечение на графике попадает в допустимый диапазон.

    * Двигатель М16А, Двигатель J20, Температура воздуха центрального диффузора, Темп. возле воздухозаборника блока системы, Влажность, Допустимый диапазон, Температура воздуха центрального диффузора, Темп. возле воздухозаборника блока системы, Влажность, Допустимый диапазон *

    Показания термометра центрального диффузора

    Источник

    Ремонт автокондиционеров Suzuki Escudo в Новосибирске

    Ремонт автомобильных кондиционеров Suzuki Эскудо в автомастерских города Новосибирск

    7 компании по ремонту автомобилей

      • 7 ключей
      • Большевистская улица, дом 125, корп. 2
      • +7 (383) 38. показать все

      пн-пт 9:00–20:00; сб 9:00–16:00

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт автокондиционеров suzuki escudo) в Новосибирске

    Спасибо ребятам! Крайне рекоммендую, напишите мне на ivan@ car-sib. ru — я пришлю фото и расскажу, как получить у них скидку по купону даже при этой небольшой цене
    мою ласточку перебрали и сделали всё очень дешёво
    .

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт автокондиционеров suzuki escudo) в Новосибирске

    Mazda CX-5 2011г. диагностика двигателя и электронных систем стоимость..

    Прошу заменить маслосъемные колпачки (без снятия гбц)

    Здравствуйте. какой ценник работы по замени радиатора отопителя форд мондео 4 2. 5 2008г. в.

    Здравствуйте. Жрет масло ваз 2110 8 клапанов инжектор. Надо определить причину и возможно заняться устранением. Какая цена примерно?

    Ремонт кондиционера Сузуки Эскудо в Новосибирске — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Источник

    Читайте также:  Электрик по ремонту кондиционеров
Оцените статью