Сузуки джимни ремонт мкпп

МКПП Поломка R72, как починил и некоторые соображения на эту тему.

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?

Начну сие повествование про мой коробас с самого начала, вдруг кому-нибудь пригодится. Коробас механический, стоит на Джимнике 2007 года, т.е. рестайлинговый, имеет своё персональное название – R72.

Как некоторым уже известно, это самый мой коробас слегка дал дуба. Проявилось это следующим образом – когда-то давно, примерно год назад, у меня несколько раз как-то странно щёлкнуло под днищем, при переключении передач, по-моему даже при включении первой или второй, я чётко запомнил этот звук. Он слегка похож на щелчок изношенной крестовины кардана. При проверке крестовина никаких признаков умирания не проявила. Больше не щёлкало ничего и я, соответственно, расслабился забил на это дело.

Прошёл примерно год и вдруг этот щелчок повторился, потом ещё и ещё… В тот день я ехал не как обычно, а отжигал на пределе разрешённых скоростей, причём всю дорогу (примерно на протяжении 70 км). Никаких признаков недомогания от коробаса не было слышно. Приехав в пункт назначения опять услышал щелчки, при парковке. И как только, через час примерно, тронулся в обратный путь у меня щёлкнуло конкретно, громко и с выбиванием 2-ой передачи. Какой-то ацкий грохот возник и я тут же остановился. Через некоторое время, когда прошла первая волна ужаса, аккуратно тронулся на первой передаче, вроде нормально, но при попытке включить вторую получил очень сильный удар в рукоятку и её выбило в нейтраль… Блин, я на измену присел… Но, что делать, надо ехать, до дома 70, с лишним, км. И так, экспериментальным путём, выяснил, что у меня работает только первая и пятая передачи, «приехали» блин. Но была не была, тронулся в сторону дома.

Читайте также:  Ремонт коленвала ауди 100

На МКАДе и кусочке трассы, где машин было мало, удавалось разогнаться на первой и перейти на пятую, дальше на пятой ехало вполне приемлемо, хотя и подозрительно шумновато, но шум был не ацкий. Самая засада была при скоплении машин в так называемой полу-пробке, когда надо было ехать примерно 35-40 км/ч, а это Ад, и на первой, и на пятой тем более. Я правда потом забил, включил аварийку и ехал спокойно километров 10-15 в час. В общем доехал благополучно.

Не буду повторять свой «попадос» на мошенников из Питера (или из Ленинградской области), скажу коротко – не отправляйте баблосы на запчасти чужим людям, разве что если у вас есть доверенный человек, могущий там на месте проверить наличие и честность сделки.

И так, было решено попробовать отремонтировать коробку. Запасся номерами всех подшипников и сальников от моей коробки и заказал их. Мне так было удобно по моим финансовым раскладам. Если вы в Москве или рядом, то можете сами не париться, а заказать переборку и сами запчасти в Гаечке (одно условие, перебирать должен только Денис, или под его строгим присмотром), цена подшипников будет та же, что и у поставщиков. Обходятся все подшипники и сальники примерно в 8 тысяч рублей (на дату данного повествования). Если не к спеху, то можно выбрать самые дешёвые варианты, заказать и ждать пока всё не приедет. Говорить, что лучше брать оригинал, даже и не буду, сами понимаете, коробас снять/поставить это не два файла переслать, рисковать с аналогами желания лично у меня не возникло. Да. ещё масло надо купить, лучше сразу 3 литра, заодно и в раздатке поменяете, чтобы срок следующей замены был одинаковый. Ну не хранить же остатки от второго литра, не влезающего в коробас, до срока замены масла в раздатке! Ну это каждый делает как ему удобно, это уже мелочи.

Читайте также:  Ц4342 м1 ремонт головки

Я заказывал запчасти со сроком 3-4 дня, поэтому вышел не самый дешёвый вариант, но терпимо.

Для желающих купить всё это самостоятельно, привожу номера и цены этого добра:

09262-20145 Подшипник…………………. 1382

09262-35074 Подшипник…………………. …1361

09262-25138 Подшипник……………………. 1501

09262-25137 Подшипник………………….…. 1542

24780-83010 Сальник хвостовика……………..250

24151-76J00 Сальник коробки передний….466

09283-25101 Сальник трансмиссии……….….278

Это цены которые были в тот момент, когда я заказывал, и купил в одном месте всё, у остальных продавцов полного комплекта не нашлось, это, тоже, сказалось на цене. По разным точкам можно было сэкономить немного, но мне удобней было в одной и сроки были так же важны. Если вам не к спеху, повторюсь, рекомендую заказывать всё там, где самая дешёвая цена в данный момент на оригиналы.

И так, всё запчасти и масло на месте, договариваемся и едем в Гайку, ну или куда вам больше подходит. Сразу скажу, что весь ремонт, если нет никаких МЕГА косяков типа сломанных в дребезги валов или корпуса коробки, занимает несколько часов, зависит от того как снимается сама коробка и глушитель. Ну и от кривизны рук мастеров, конечно. В общем в Гайке, руками Дениса, перебралось достаточно быстро, могло ещё быстрей, если бы меня не было рядом. Но как я могу своего «ребёнка» оставить без присмотра?! )))

При вскрытии оказалось, что всё более-менее в порядке. Рассыпался широко известный в узких кругах мерзкий мелкий подшипник, сепаратор почему-то раскрошился на куски и все 7 шариков разлетелось по коробасу. Вот он, мерзкий предатель:

Износ внутренней поверхности какой-то разный, почему – не знаю:

Ну а такой он, паршивец, был (и стал) новый:

Может кто-то, являясь Мега спецом по подшипникам, сможет подобрать ему замену, более стойкую и более защищённую? Всем Миром скажем спасибо!

Шестерни, ясен перец, покоцались. На мой взгляд не очень страшно, собственно вот так:
(конечно, если этим заниматься самостоятельно и в домашнем гараже, то можно было бы подправить надфилёчком все заусенцы)

Ну что, слава Богу зубья не раскрошились и не откололись нигде! Повезло, что тут ещё можно сказать.

И так, заменили все подшипники и сальники, собрали, поставили на место, залили масло и вперёд, на волю…

Да, чуть не забыл! Часто упоминаемая шайба регулировочная под этим злобным подшипником, у меня оказалась толщиной… блин, забыл, а 1,6 мм, купленные новые 1,0 и 1,4 как-то ни туда, ни сюда. Решили, не выпендриваться и оставить мою штатную, в конце концов её под мои валы поставили на заводе, а подозревать валы в торцевом износе никаких оснований не было. Проверять руками какой там зазор получился крайне не удобно и сильно затянуло бы сборку, поэтому оставим это дело тем, которые имеют возможность долго и нудно перебирать свой коробас, типа у себя в тёплом гараже.

И так, теперь про ощущения. После ремонта коробас стал заметно тише, чем до поломки, передачи включаются просто изумительно! Но, появился один звук, такой жжжжжжжжж, он возникает исключительно в тех случаях, когда тормозишь передачей, особенно при прилично нагрузке, когда торможение двигателем наиболее продолжительное. Самый слышимый бывает на 3-ей и 4-ой передаче. Хотя, как только выехал после ремонта, он был слышен и на второй. На 5-ой вообще не слышно, на первой тоже. На следующий день, после морозной ночи, поехал на близкое расстояние и вообще не услышал этого звука. По мере прогрева коробки он опять пришёл, но стал заметно тише, если не тормозить мотором, а сразу выжимать сцепление и на нейтралку переключаться, то никакого звука вообще не будет. При включённом радио его вообще не слышно, особенно если звучит музыка, при говорунах чуть-чуть слышно.

Решили, что этот звук от тех «раненых» шестерёнок и, по идее, после притирки должен постепенно исчезнуть. Поживём, увидим, что тут сказать? 😉

Ну вот как-то так. Пока пробегов больших не было, будем посмотреть как говориться. Само собой отпишусь по результатам. Да, цена вопроса получалась ровно такой же, на которую меня обули мошенники, примерно 20 тысяч, с работой и запчастями. Выход, что смысла бегать за БУшными коробками никакого нет, ну только если не раздолбало всё вообще.

Теперь другой момент. Я подумал после этой эпопеи и вот какая у меня возникла мысль, а что, если не дожидаться этой поломки подшипника и менять его чисто по сроку эксплуатации Джимника? Замечено что он гибнет в районе 150+- 5 тысяч км пробега. Я так понимаю, что при эксплуатации, такой как у меня, в сплошных пробках, его стоит заменить тыщь так в 145-150, не дожидаясь «Великого Хруста». При сугубо трассовой эксплуатации, ну может прибавить к 150 ещё 25-30 тысяч? Тут надо почесать репу посильней, возможно собрать с братьев статистику. Можно же постепенно купит подшипники по самым низким ценам с мега долгой доставкой, потом не спеша отложить на работы десяточку с небольшим. И потом, при удобном случае, поехать и «освежиться»! Ну, а у кого самого есть возможность разобрать коробас и перепресовать подшипники, то и совсем шоколадно получается. Проедаем и пропиваем мы значительно большие суммы, согласитесь )))).

Вот такая у меня мысль возникла, внести перебор коробаса R72 в периодические работы, типа раз в 150 тысяч, что скажете? Внести себе в голову конечно! )))

Просьба к модерации, не сливать эту мою тему с общей коробочной, там оно затеряется и сгинет как и всё слитое. Если это моё условие не нравится, могу удалить сие произведение, мне и Драйва хватит. Заранее спасибо за понимание.

Источник

Профессиональный ремонт с гарантией качества механическая трансмиссия МКПП автомобиля марки Suzuki Jimny всех модификаций 0.7 1.0 1.2 1.3 1.5 1.9 Москва Россия

РЕМОНТ КПП СУЗУКИ Jimny 0.7 1.0 1.3 1.5 1.9
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ СУЗУКИ Jimny
установка | замена | купить все модификации 0.7 1.0 1.3 1.5 1.9
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля СУЗУКИ Jimny. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп СУЗУКИ Jimny:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач СУЗУКИ Jimny:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач мкпп сузуки джимни 0.7 1.0 1.3 1.5 1.9 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Сузуки джимни — отличная машина! Как для отдыха, так и для работы! Но! Активное использование автомобиля всегда идет ему во вред. В том числе и его трансмиссии. Чаще всего коробка передач джимни жалуется на шум пятой передачи. В этом случае меняется шестерня пятой передачи (она сгорает из-за недостатка в кпп 200 — 300 граммов трансмиссионного масла), вилка пятой передачи, подшипники и сальники. Если автовладелец затягивает ремонт, шестерня пятой передачи закусывает промежуточный вал кпп. Пример такой коробки в фотографиях, ниже:

Схема коробки передач сузуки джимни
картер
валы и шестерни кпп
дифференциал
вилки кпп
выбор передач

Сузуки Джимни – компактный внедорожник, получивший немалую популярность благодаря компактным габаритам в сочетании с хорошими ходовыми качествами. Первый вариант этой модели разработан еще в 1968 году, когда-то внедорожник использовали для армейских нужд. Последнее обновление было проведено в 2013 году: за годы он превратился в удобный, быстрый и мощный автомобиль, соответствующий современным требованиям комфорта. Автомобиль комплектуются 1,3-литровым бензиновым мотором, мощность составляет 83 л.с. Машина снабжена полным приводом, из-за тяжелой рамной конструкции внедорожник отличается повышенной прочностью и большим весом. При этом небольшие габариты обеспечивают ему маневренность.

Особенности конструкции и обслуживания трансмиссии

Коробка передач Сузуки Джимни – 5 ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат, первый вариант пользуется большим спросом у тех, кто часто ездит по бездорожью. «Механика» обеспечивает машине с полным приводом отличную управляемость на любых дорогах, поэтому она по праву остается самым востребованным вариантом для внедорожника.

Для стабильной работы мкпп важно правильное обслуживание. По регламенту производителя, требуется заменять трансмиссионную жидкость каждые 3 года эксплуатации, однако в российских условиях делать это приходится даже чаще. Уровень смазки важно контролировать щупом. Если в масле появилась металлическая стружка, смазку требуется как можно скорее заменить, так как она не выполняет своих функций, и это приведет к более быстрому износу деталей.

Для замены используется масло по стандарту SAE 75W-90 по API GL-4, желательно использовать оригинальные жидкости, рекомендованные японским производителем. В мастерской предлагается приобрести более доступные по стоимости аналоги. Менять масло рекомендуется только в мастерской, гарантируется соблюдение инструкции производителя.

Типичные неисправности МКПП и их признаки

Ремонт КПП Сузуки Джимни может потребоваться после эксплуатации в экстремальном режиме: даже внедорожник требует аккуратного и грамотного вождения. При длительном использовании в условиях плохих дорог или в городских пробках владельцы отмечают следующие проблемы с коробкой передач и сцеплением:

  • Шум пятой передачи, со временем она полностью перестает работать. Проблема возникает из-за изношенной шестерни пятой передачи, износ ускоряется при недостаточном количестве смазки. Важно вовремя обратиться в мастерскую: своевременный ремонт позволяет обойтись минимальными затратами на устранение проблемы.
  • Течь масла с хвостовика мкпп. Одним из признаков проблемы может стать запах горелого масла в салоне, так как оно попадает на глушитель. Утечка возникает из-за изношенности уплотнительных элементов, для решения проблемы их меняют на новые.
  • Нарушение работы сцепления. Проблема обычно возникает после первых 45 тыс. км пробега, на состояние сцепления негативно влияет агрессивная манера вождения.
  • Появление треска и хруста при переключении передачи. Металлический скрежет и другие посторонние шумы обычно связаны с износом комплектующих, поврежденные детали требуют замены в условиях автосервиса.

Ремонт МКПП Сузуки Джимни желательно проводить при первых признаках неполадок. Недостаток смазки или повреждение одной детали приводит к постепенному выходу из строя всего трансмиссионного узла, поэтому проблему нужно решить как можно скорее.

Ремонтные работы и замена коробки

В нашей мастерской проводится ремонт КПП Сузуки Джимни при любых неполадках с трансмиссией. Опытные специалисты легко обнаружат проблему: входная первичная диагностика проводится бесплатно при заказе ремонта. В процессе диагностики мастер проверит коробку передач в движении, оценит состояние корпуса на наличие механических повреждений и масляных потеков. Агрегат демонтируется и разбирается, определяется состояние каждой детали. Дефектовка проводится в присутствии заказчика: мастер подготовит список комплектующих, которые срочно требуется заменить.

Если повреждения серьезны, выгоднее поменять трансмиссионный узел целиком, а не подбирать отдельные детали. Мы предлагаем купить КПП Сузуки Джимни по доступной стоимости, в ассортимент вошли новые и восстановленные комплектующие. Если вы хотите сэкономить, вы можете приобрести восстановленную кпп, прошедшую капитальный ремонт: детали б/у обойдутся значительно дешевле новых, при этом они прослужат очень долго.

После выполнения заказа проводится выходная диагностика: специалист проверит работоспособность коробки передач, вы убедитесь, что она работает превосходно. Также мы предлагаем замену масла с использованием качественных смазочных материалов.

Преимущества обращения в специализированную мастерскую

Наша мастерская не первый год работает с японскими иномарками, мы знаем все об особенностях этих автомобилей. Опытные специалисты отлично разбираются в нюансах ремонта коробки передач внедорожников, они успешно справятся с самой сложной задачей. Обратиться к нам стоит по нескольким причинам:

  • Доступные цены на техобслуживание, ремонт и замену кпп. Мы предлагаем выгодные расценки на покупку и установку новых и восстановленных комплектующих, ремонт не потребует больших затрат.
  • Отличное качество ремонта. Клиентам предоставляется гарантийный талон со сроком действия до 2 лет, он равен 60 тыс. км пробега. Надежные детали прослужат долго, повторный ремонт коробке передач потребуется нескоро.
  • Минимальные сроки выполнения заказа. Если вы не хотите ждать, воспользуйтесь предварительной записью и выберите день для проведения ремонта.

Чтобы записать машину на диагностику и устранение неполадок, позвоните по указанным номерам и обсудите все условия со специалистом. Выберите день, и наши сотрудники решат все проблемы с трансмиссией. Если машина не на ходу, мы доставим ее в мастерскую с помощью собственного эвакуатора.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач СУЗУКИ Jimny
  • замену и ремонт мкпп СУЗУКИ Jimny
  • замену и ремонт кпп СУЗУКИ Jimny
  • замену трансмиссионного масла СУЗУКИ Jimny
  • замену сцепления СУЗУКИ Jimny
  • замену выжимного подшипника СУЗУКИ Jimny
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала СУЗУКИ Jimny
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов СУЗУКИ Jimny
  • замена первичного вала мкпп СУЗУКИ Jimny
  • замена вторичного вала мкпп СУЗУКИ Jimny
  • ремонт кулисы кпп СУЗУКИ Jimny
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп СУЗУКИ Jimny
  • ремонт вторичного вала кпп СУЗУКИ Jimny
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) СУЗУКИ Jimny
  • ремонт 1 и 2 передачи СУЗУКИ Jimny
  • ремонт 3 и 4 передачи СУЗУКИ Jimny
  • ремонт 5 передачи СУЗУКИ Jimny
  • купить кпп СУЗУКИ Jimny
  • купить мкпп СУЗУКИ Jimny
  • купить коробку передач СУЗУКИ Jimny

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач СУЗУКИ Jimny осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп СУЗУКИ Jimny; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп СУЗУКИ Jimny — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп СУЗУКИ Jimny от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Фотоотчёт ремонта коробки передач сузуки джимни

Меняем комплект подшипников мкпп и сальников, промежуточный вал кпп, шестерню пятой передачи. Промываем нефрасом (производственным растворителем) корпус коробки (внутреннюю) часть от старого масла и вкраплений стальной крошки.

Источник

Оцените статью