Суть аукциона по ремонту дорог

Суть аукциона по ремонту дорог

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Письмо Министерства экономического развития РФ от 12 июля 2016 г. N Д28и-1882 О проведении электронного аукциона при осуществлении работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о реализации положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) и в части своей компетенции сообщает.

В соответствии с частью 2 статьи 59 Закона N 44-ФЗ заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований Закона N 44-ФЗ.

В перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2016 г. N 471-р (далее — Перечень) включены сооружения и строительные работы в области гражданского строительства (код «42» по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) (ОКПД 2)), за исключением работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения.

Согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) группировка по коду «42», включающая сооружения и строительные работы в области гражданского строительства, в том числе разработку проектов гражданского строительства, детализирована до подклассов, групп, подгрупп, видов, категорий, подкатегорий.

В группировку по коду «42» включен код 42.11.20, группировка по которому включает в том числе работы по ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Таким образом, в случае закупки вышеуказанных работ заказчик обязан проводить электронный аукцион.

Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.

В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В. Чемерисов

Обзор документа

В правительственный перечень товаров, работ, услуг, которые заказчик обязан закупать через электронный аукцион, включены сооружения и строительные работы в области гражданского строительства (код «42» по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) (ОКПД 2)), за исключением работ по строительству, реконструкции, капремонту особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капстроительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автодорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения.

В группировку по коду «42» включен код 42.11.20, группировка по которому включает в том числе работы по ремонту и содержанию автодорог.

Таким образом, в случае закупки вышеуказанных работ заказчик обязан проводить электронный аукцион.

Источник

ГУАД разыгрывает на электронных аукционах 2,4 млрд рублей на ремонт дорог

Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области выставило на торги подряды на ремонт участков дорог с общей суммой контрактов более 2,4 млрд руб. Все 12 закупок были обжалованы в УФАС компанией «ИнвестСтрой», выявившей недостатки в условиях госзакупок. В УФАС частично согласились с заявителем, но торги отменять не будут. Торги вызвали ажиотажный интерес у участников рынка, но не все традиционно работавшие в регионе дорожно-строительные организации смогут в них участвовать. Так, один из крупнейших подрядчиков фирма «Магистраль» по инициативе ГУАДа попала в реестр недобросовестных поставщиков.

Госзаказчик ГКУ «Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области» (ГУАД) выставил на торги заказы на ремонт дорог в регионе в 2019–2020 годах. Всего на сайте госзакупок размещено 12 лотов на общую сумму свыше 2,4 млрд руб. Переложить асфальт на участках межмуниципальных и региональных дорог победители аукционов должны до конца августа следующего года.

Все госзакупки в антимонопольной службе обжаловало ООО «ИнвестСтрой». Как следует из ее типовых жалоб, тендерная документация и проекты госконтрактов с приложениями противоречат друг другу по срокам исполнения, а также ненадлежащим образом установлен порядок оплаты выполненных работ и авансирования. Комиссия УФАС по Нижегородской области на одном заседании рассмотрела все 12 жалоб, на которое заявитель не явился. Тем не менее антимонопольщики частично согласились с доводами «ИнвестСтрой» о нарушениях документации в части авансирования. Предписание по этому поводу пока не изготовлено, однако речь об отмене закупок не идет. В УФАС “Ъ-Приволжье” пояснили ­ГУАДу, что нужно будет исправить условия контрактов до заключения договора с подрядчиками.

« Поскольку это крупные госзакупки в рамках нацпроекта, к ним повышенное внимание»,— пояснили в госоргане.

Что касается будущих госконтрактов по ремонту дорог, за них на первых торгах развернулось настоящее соперничество. Так, судя по протоколам электронных торгов, на тендер по ремонту участков Бабинского кольца в Дзержинске было подано семь заявок, а снижение от стартовой цены 91,4 млн руб. составило 19%. Пять участников аукциона на ремонт 14 км дорог в Богородской районе снизили начальную сумму контракта в размере177,7 млн руб. на 24,5%. Торги по перекладке дорог Княгинино — Сергач и Вача — Навашино показали снижение на 16–19% при трех-четырех претендентах. Только на тендер по ремонту 57 км в Большеболдинском, Краснооктябрьском и Починковском районах с ценой контракта в 298,6 млн руб. пришел единственный участник, но аукционная комиссия решила, что он и его заявка не соответствуют условиям. Однако розыгрыш основных крупных лотов состоится через две недели.

Участники рынка, наблюдающие за тендерами Нижегородской области в дорожной отрасли, отмечают ограничительный характер новых закупок. «Лоты укрупнили по цене в среднем по 300 млн руб. за лот. Регион отходит от практики, когда на торги выставлялась каждая отдельная дорога, а лоты были по 20–40 млн руб. Участие в крупных закупках не потянут еще живые небольшие дорожно-строительные организации или муниципальные предприятия, которые в районах занимаются содержанием дорог и раньше могли подработать на их ремонте. Это торги под крупных игроков, которые могут взять районные фирмы на подряд. Но на нем не заработаешь, это не генподряд»,— говорит один из собеседников “Ъ-Приволжье” на условиях анонимности, добавив, что их компания «решила не толкаться». Он также отметил появившееся в условиях авансирование ремонтов в объеме до 30% от цены контракта, хотя не «очень понятно, что на эти деньги делать в декабре и как отчитываться по расходам». По словам собеседника, в качестве нижнего основания под щебеночно-мастичный асфальтобетон предусмотрены гранитные щебни, а это привозной материал, который нужно закупать в Карелии или на Урале. Этим недовольны владельцы местных карьеров с известняковым щебнем.

Другой собеседник указывает на обязательство подрядчика иметь в наличии лабораторию для проверки асфальтобетона на соответствие новому стандарту ПНСТ 183-2019 «Предварительный национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон щебеночно-мастичные. Технические условия». «Насколько я знаю, аттестованные под стандарт лаборатории есть у единичных нижегородских подрядчиков, вроде «Магистрали», «Нижавтодорстроя» или «Эйдоса». Не исключено, что многие участники не удосужились внимательно изучить проекты контрактов и требование лабораторий станет для них неприятной новостью…»,— отметил собеседник “Ъ-Приволжье”.

Однако один из крупнейших игроков нижегородского дорожно-строительного рынка ООО «Фирма «Магистраль»» не сможет принять участие в торгах, несмотря на наличие у нее собственной лаборатории. Компанию включили в реестр недобросовестных поставщиков до октября 2021 года. Как следует из реестра, ГУАД в одностороннем порядке расторг договор по реконструкции автодороги Субботино — Большая Уда в Гагинском районе. Госзаказчик посчитал, что с начала года «Магистраль» срывала работы на объекте, и оплатил ей только 300 тыс. руб. по контракту стоимостью 484 млн. По словам участников рынка, «Магистраль» пыталась безуспешно доказать в УФАС, что в предоставленном ей карьере не было необходимого песка, а контракт не был проавансирован. Теперь ГУАД и один из крупнейших региональных подрядчиков разбираются в суде.

Источник

Документация на проведение аукциона на право заключения Муниципального контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог местного значения (стр. 1 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6

«___» ______________ 2010 г.

ДОКУМЕНТАЦИЯ

на право заключения Муниципального контракта на выполнение

муниципального образования Пудостьское сельское поселение

Извещение о проведении открытого аукциона

на право заключения Муниципального контракта на выполнение работ

Реестровый номер торгов А-3

Форма размещения заказа: открытый аукцион (далее – аукцион).

Заказчик: администрация муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области.

Почтовый адрес: 188352 Ленинградская область Гатчинский район пос. Пудость -а, телефон — , e-mail: pudost–*****@***ru.

Документация об аукционе размещена на официальном сайте администрации Пудостьского сельского поселения: (может быть предоставлена на электронном носителе бесплатно со дня опубликования в официальном печатном органе и размещения на официальном сайте Извещения о проведении открытого аукциона до даты окончания приема заявок, по письменному запросу участника размещения заказа в течение двух рабочих дней, по адресу: 188352 Ленинградская область Гатчинский район пос. Пудость -а, с 10.00 час. до 13.00 час. и с 14.00 час. до 16.00 час.)

Для получения Документации об аукционе необходимо предоставить документы, подтверждающие это право.

Предмет открытого аукциона – право заключения Муниципального контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог местного значения муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области по двум ЛОТам:

ЛОТ № 1 ремонт щебеночного покрытия автомобильных дорог местного значения общей протяженностью 1010 пог. м.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 (один миллион четыреста девяносто девять тысяч девятьсот восемьдесят рублей).

ЛОТ № 2 ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог местного значения внутриквартального проезда ул. Зайончковского дм2, 0 м2 пос. Пудость; асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог местного значения квартала многоэтажной застройки д. Большое–Рейзино 2416 м2, картавый ремонт ул. Школьная, ул. Ленинградская и м 2 п. Терволово Гатчинского района Ленинградской области.

Начальная (максимальная) цена контракта – 4 (четыре миллиона триста две тысячи триста рублей).

Место выполнения работ – в соответствии с адресами, указанными в технических заданиях (Приложения № 2 и № 3 по ЛОТам соответственно).

Сроки выполнения работ – по ремонту автомобильных дорог местного значения — с момента заключения Муниципального контракта до 31 августа 2010 г..

Порядок и место подачи заявок на участие в открытом аукционе – заявки на участие в открытом аукционе подаются по форме, установленной Документацией об аукционе, в местную администрацию со дня, следующего за днем опубликования Извещения о проведении аукциона в официальном печатном издании или размещения на официальном сайте, в рабочие дни с 05.03.2010 г. с 9-00 час. до 13-00 час. и 14-00 час. до 17-00 час. местного времени., до дня начала рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе — 25.03.2010 г. до 10-00 час. местного времени.

Место, дата и время начала рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе — 25.03.2010 г. , 10-00 часов местного времени по адресу: Гатчинский район пос. Пудость -а.

Дата, время и место проведения открытого аукциона05.04.2010 г. в 10-00 час. местного времени по адресу: Гатчинский район пос. Пудость -а.

Сведения о преференциях — преимущества для учреждений и предприятий УИС, организаций инвалидов в размещении заказов не установлены.

Требование по обеспечению аукционной заявки – установлено в размере:

по ЛОТу № (семьдесят четыре тысячи девятьсот девяносто девять) руб.;

— по ЛОТу № 2 – (двести пятнадцать тысяч сто пятнадцать) руб..

о проведении открытого аукциона

на право заключения Муниципального контракта на выполнение работ

по ремонту автомобильных дорог местного значения

Настоящее Положение о проведении открытого аукциона на право заключения Муниципального контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог местного значения (далее – Положение) определяет условия и порядок проведения открытого аукциона на право заключения Муниципального контракта и требования к потенциальным исполнителям, которые являются участниками размещения заказа – юридическим лицам независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, или любым физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее – участники).

Вопросы, неурегулированные настоящим Положением, регулируются в соответствии с действующим законодательством.

1. Перечень нормативно-правовых актов, являющихся основанием для проведения открытого аукциона.

— Бюджетный кодекс Российской Федерации;

— Гражданский кодекс Российской Федерации;

— Федеральный закон от 21.07.05 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее -№94-ФЗ);

— Распоряжение Правительства Российской Федерации от 01.01.2001 «Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона»;

— Постановление администрации Пудостьского сельского поселения от 01.01.2001 г. № 000;

— и иные нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с размещением муниципальных заказов;

2. Понятия и сокращения, используемые в Документации об аукционе.

2.1. Понятия, термины и сокращения, используемые в настоящей Документации об аукционе, применяются в значениях, определенных №94-ФЗ.

2.2. В настоящей Документации об аукционе также используются следующие понятия и сокращения:

— аукцион — форма торгов, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену Муниципального контракта, за исключением случаев, установленных №94-ФЗ;

— Участник размещения заказа (далее – Участник) — любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, физическое лицо представившие заявку на участие в конкурсе;

— участник аукциона — Участник, допущенный Единой комиссией к участию в аукционе;

— Муниципальный заказчик — администрация муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – местная администрация). Адрес: 188352 Ленинградская область Гатчинский район пос. Пудость ул. Половинкиной д.64-а, тел/факс – 81371 – 59 – 490, глава местной администрации – .

— Единая комиссия — Единая комиссия по размещению заказов для муниципальных нужд муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области, утвержденная Постановлением местной администрации;

— официальное печатное издание — официальное печатное издание муниципального образования газета «Гатчинская правда»;

— официальный сайт — официальный сайт муниципального образования для размещения информации о размещении заказов по адресу: сайт местной администрации: ;

— работы — выполняемые работы для муниципальных нужд;

— уполномоченное лицо участника — участник размещения заказа – физическое лицо, руководитель участника размещения заказа – юридического лица, имеющий право в соответствии с учредительными документами юридического лица действовать без доверенности, либо лицо, имеющее полномочия на основании надлежащим образом оформленной и заверенной доверенности для осуществления действий от имени участника размещения заказа при проведении аукциона;

— участник(-и) – участник(-и) размещения заказа;

— участник аукциона – участник размещения заказа, допущенный Единой комиссией к процедуре аукциона;

— победитель аукциона – участник аукциона, предложивший наиболее низкую цену Муниципального контракта. Данная цена не может превышать начальную (максимальную) цену Муниципального контракта.

3. Особенности Документации об аукционе при проведении аукциона.

3.1. Муниципальный заказчик включает в Документацию об аукционе сведения о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), предмете контракта, лимите финансирования, условиях исполнения Муниципального контракта.

3.2. Ответственность за полноту, точность указанных сведений, полноту и обоснованность, соответствие техническим нормам и правилам технического задания и проекта контракта несет Муниципальный заказчик.

Форма размещения заказа – открытый аукцион (далее — аукцион).

Предмет аукциона – право заключения Муниципального контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог местного значения. Работы следует выполнить в соответствии с техническими заданиями по ЛОТу №1 и ЛОТу №2 (Приложения №1 и №2 к Документации об аукционе).

Начальная (максимальная) цена Муниципального контракта, включая НДС и затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов и других обязательных платежей:

ЛОТ № 1 – 1 (один миллион четыреста девяносто девять тысяч девятьсот восемьдесят) рублей.

— ЛОТ № 2 – 4 (четыре миллиона триста две тысячи триста рублей).

Источник финансирования – бюджет Пудостьского сельского поселения.

Сроки выполнения работ: с момента заключения Муниципального контракта до 31.08.2010 г..

Место выполнения: в соответствии с адресами, указанными в технических заданиях (Приложения №1 и №2 по ЛОТам соответственно).

Форма, сроки и порядок оплаты работ (в том числе авансирование): оплата производится в рублях на условиях, заключенного между Заказчиком и Исполнителем, Муниципального контракта. Авансовый платеж не предусмотрен.

Требования к сроку предоставления гарантий качества — обеспечить соответствие выполненных работ на объекте условиям настоящего Контракта в течение гарантийного срока его эксплуатации, который составляет:

— по ЛОТу №один) год со дня сдачи Объекта в эксплуатацию;

— по ЛОТу №три) года со дня сдачи Объекта в эксплуатацию.

5. Порядок проведения открытого аукциона.

5.1. Извещение о проведении аукциона опубликовывается в газете «Гатчинская правда» и размещается на официальном сайте муниципального образования не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.

5.2. Для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе по форме, установленной Документацией об аукционе.

5.3. Заявки на участие в аукционе, поданные после окончания приема заявок на участие в аукционе, не рассматриваются и в тот же день возвращаются участникам размещения заказа.

5.4. Единая комиссия осуществляет рассмотрение поданных заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

5.5. Муниципальный заказчик проводит аукцион в присутствии членов Единой комиссии, участников аукциона или их представителей и составляет протокол аукциона.

5.6. Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта (цены ЛОТа), указанной в Извещении о проведении аукциона на шаг аукциона.

6. Даты и время основных этапов проведения аукциона.

6.1. Порядок предоставления Документации об аукционе:

Документация об аукционе размещена на официальном сайте администрации Пудостьского сельского поселения (может быть предоставлена на электронном носителе бесплатно со дня опубликования в официальном печатном органе и размещения на официальном сайте Извещения о проведении открытого аукциона до даты окончания приема заявок по письменному запросу участника размещения заказа в течение двух рабочих дней по адресу: 188352 Ленинградская область Гатчинский район пос. Пудость -а, с 10.00 час. до 13.00 час. и с 14.00 час. до 16.00 час.).

6.2. Порядок подачи и приема заявок на участие в аукционе.

Прием заявок на участие в аукционе: с 05.03.2010 г. с 9.00 час. до 13.00 час. и 14.00 час. до 17.00 час. местного времени до 25.03.2010 г. 10.00 час. по адресу Муниципального заказчика, ежедневно в рабочие дни; 25.03.2010 г. в 10-00 заявки можно подать непосредственно на заседании Единой комиссии после объявления участникам о возможности подать заявки.

Дата, время и место начала рассмотрения заявок на участие в аукционе: 25.03.2010 г. 10-00 часов местного времени по адресу: Гатчинский район пос. Пудость -а.

Дата окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе — в сроки, установленные №94-ФЗ.

6.3. Дата, время и место проведения открытого аукциона: 05.04.2010 г. 10-00 часов местного времени по адресу: Гатчинский район пос. Пудость -а.

6.4. Обеспечение заявки на участие в аукционе установлено в размере:

по ЛОТу №1 –-(семьдесят четыре тысячи девятьсот девяносто девять) руб.;

по ЛОТу №2 – (двести пятнадцать тысяч сто пятнадцать) руб...

6.5. Участник размещения заказа, участник аукциона, победитель аукциона должен подписать проект Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня размещения соответствующего протокола на официальном сайте муниципального образования.

6.6. Преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов не установлены.

1. Требования к Участникам.

1.1. Участник размещения заказа должен соответствовать следующим требованиям:

1.1.1. Соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом аукциона:

— обладание лицензией на виды работ, предусмотренные техническим заданием или (в случае привлечения для выполнения отдельных видов работ субподрядных организаций) – на осуществление функций генерального подрядчика.

1.1.2. Неприостановление деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе;

1.1.3. Не иметь задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды за прошедший календарных год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с Законом и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято;

1.1.4. Не находится в процессе ликвидации;

1.1.5. Не находится под процедурой несостоятельности (банкротства) в соответствии с Законом «О несостоятельности (банкротстве)»;

1.1.6. Не находится в реестре недобросовестных поставщиков.

1.1.7. Непредставление или неправильное оформление документов или их ненадлежащим образом заверенных копий, а также форм, требуемых Документацией об аукционе, предоставление недостоверных сведений или подача заявки, не отвечающей требованиям Закона и Документации об аукционе, является риском Участника, подавшего такую заявку, который может привести к отклонению его заявки.

1.1.8. В случае установления недостоверных сведений, содержащихся в документах, предоставленных Участником в составе заявки, такой участник может быть отстранен Единой комиссией от участия в аукционе на любом этапе его проведения вплоть до момента заключения Муниципального контракта.

2. Количество заявок от Участника.

2.1. Участник может подать только одну заявку на участие в аукционе.

2.2. В случае установления факта подачи одним Участником двух и более заявок на участие в аукционе по одному ЛОТу при условии, что поданные ранее заявки таким Участником не отозваны, все заявки на участие в аукционе такого Участника не рассматриваются и возвращаются такому участнику.

3. Затраты на участие в аукционе.

3.1. Участник несет все расходы, связанные с его участием в данном аукционе, а Муниципальный заказчик не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от характера проведения аукциона и его результатов.

4. Порядок получения разъяснений по документации об аукционе.

4.1. Участник, которому необходимо получить какие-либо разъяснения в отношении Документации об аукционе, может обратиться к Муниципальному заказчику в письменной форме. В течение двух рабочих дней со дня поступления запроса уполномоченный орган в письменной форме ответит на запрос Участника, связанный с разъяснением Документации, полученный им не позднее, чем за 5 (пять) дней до истечения срока подачи заявок на участие в аукционе, указанного в Документации об аукционе.

4.2. Копии ответа Муниципального заказчика, включая объяснение сути вопроса (без указания его источника), в течение одного дня со дня направления разъяснений размещаются на официальном сайте муниципального образования.

5. Внесение изменений в Документацию об аукционе и отказ от аукциона.

5.1. Не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе, Муниципальный заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника вправе принять решение о внесении изменений в Документацию об аукционе.

В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в Документацию об аукционе такие изменения опубликовываются и в течение одного дня размещаются на официальном сайте муниципального образования. Участники, получившие Документацию, уведомляются Муниципальным заказчиком о внесенных изменениях в течение двух рабочих дней.

При этом, срок подачи заявок на участие в аукционе продлевается так, чтобы со дня опубликования и размещения изменений в Документацию об аукционе до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

5.2. Участники, скопировавшие комплект Документации об аукционе на официальном сайте и не направившие заявления на получение Документации в адрес Муниципального заказчика, должны самостоятельно отслеживать появление на официальном сайте разъяснений, изменений или дополнений к Документации об аукционе.

Муниципальный заказчик не несет обязательств и ответственности в случае неполучения такими участниками разъяснений, изменений или дополнений к Документации об аукционе.

5.3. Внесенные изменения в дальнейшем являются неотъемлемой частью Документации об аукционе.

5.4. Не позднее, чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе, Муниципальный заказчик вправе отказаться от его проведения.

Извещение об отказе от проведения аукциона опубликовывается Муниципальным заказчиком в течение пяти рабочих дней и размещается на официальном сайте в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения аукциона.

В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения Муниципальный заказчик направляет уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе.

6.1. Заявка, вся корреспонденция и документация, связанная с этой заявкой, должны быть написаны на русском языке.

6.2. Документация может быть написана на другом языке при условии, что к ней будет прилагаться нотариально заверенный перевод соответствующих разделов на русском языке.

6.3. Документы, выданные, составленные или удостоверенные по установленной форме компетентными органами иностранных государств вне пределов РФ по нормам иностранного права в отношении российских организаций и граждан или иностранных лиц, принимаются Единой комиссией для рассмотрения при наличии легализации указанных документов или проставлении апостиля, если иное не установлено международным договором Российской РФ.

7. Документация, составляющая заявку на участие в аукционе.

7.1. Заявка на участие в аукционе, подготовленная участником, должна содержать:

7.1.1. Содержание (опись документов с нумерацией их порядка) заявки.

7.1.2 Заявку по форме № 1 Раздела III.

7.1.3. Документы и информацию, подтверждающие правомочность участника:

1) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона:

А) для юридических лиц — выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки в соответствии с приложением №2 к Правилам ведения Единого государственного реестра юридических лиц, утвержденным постановлением Правительства РФ (далее — выписка).

Выписка должна содержать следующие сведения:

а) наименование юридического лица (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, для коммерческих организаций на русском языке. В случае, если в учредительных документах юридического лица его наименование указано на одном из языков народов РФ и (или) на иностранном языке, указывается также наименование юридического лица на этих языках);

б) организационно-правовая форма;

в) адрес (место нахождения);

г) способ образования юридического лица (создание или реорганизация);

д) сведения об учредителях (участниках) юридического лица, а также сведения о держателях реестров акционеров акционерных обществ;

ж) сведения о правопреемстве — для юридических лиц, созданных в результате реорганизации иных юридических лиц, для юридических лиц, в содержащиеся в государственном реестре сведения о которых вносятся изменения в связи с реорганизацией, а также для юридических лиц, прекративших свою деятельность в результате реорганизации (наименование юридического лица, ОГРН или регистрационный номер (для юридических лиц, зарегистрированных до 1 июля 2002 г.), дата регистрации, наименование органа, зарегистрировавшего юридическое лицо);

з) сведения о внесении изменений (дата регистрации изменений, дата получения регистрирующим органом уведомления об изменениях, внесенных в учредительные документы);

и) сведения о прекращении деятельности юридического лица (способ прекращения деятельности юридического лица, дата принятия решения о прекращении деятельности, наименование органа, принявшего решение о прекращении деятельности юридического лица);

к) размер уставного капитала (складочного капитала, уставного фонда, паевых взносов или др.) — для коммерческих организаций;

л) сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица (фамилия, имя, отчество, должность, реквизиты документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством РФ, ИНН (при наличии));

м) сведения о лицензиях, полученных юридическим лицом (наименование лицензирующего органа, номер лицензии, дата принятия решения о предоставлении (переоформлении документов, подтверждающих наличие лицензии, приостановлении, возобновлении, аннулировании) лицензии, срок действия лицензии, наименование территории, на которой действует лицензия, лицензируемый вид деятельности);

н) сведения о филиалах и представительствах юридического лица;

о) идентификационный номер налогоплательщика, код причины и дата постановки на учет юридического лица в налоговом органе;

п) коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности;

р) номер и дата регистрации юридического лица в качестве страхователя:

в территориальном органе Пенсионного фонда РФ;

в исполнительном органе Фонда социального страхования РФ;

в территориальном фонде обязательного медицинского страхования;

с) сведения о банковских счетах юридического лица.

Для иностранных юридических лиц – надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства.

Б) для индивидуальных предпринимателей — выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки в соответствии с приложением № 2 к Правилам ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденным постановлением Правительства РФ (далее — выписка).

Выписка должна содержать следующие сведения:

а) фамилия, имя и (если имеется) отчество (для иностранного гражданина и лица без гражданства такие сведения дополнительно указываются латинскими буквами на основании сведений, содержащихся в документе, удостоверяющем личность в соответствии с законодательством РФ);

в) дата и место рождения;

г) гражданство (при отсутствии у индивидуального предпринимателя гражданства указывается: «лицо без гражданства»);

д) место жительства в РФ (адрес, по которому индивидуальный предприниматель зарегистрирован по месту жительства в установленном законодательством РФ порядке, — наименование субъекта РФ, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры);

е) данные документа, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ – для индивидуального предпринимателя – гражданина РФ;

ж) вид и данные документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, — для индивидуального предпринимателя – иностранного гражданина;

з) вид и данные документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, — для индивидуального предпринимателя, являющегося лицом без гражданства;

и) вид, данные и срок действия документа, подтверждающего право индивидуального предпринимателя временно или постоянно проживать в Российской Федерации, — для индивидуального предпринимателя – иностранного гражданина или лица без гражданства;

к) дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об указанной государственной регистрации;

л) дата и способ прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя (по заявлению, либо в связи со смертью, либо в связи с принятием судом решения о признании его банкротом или о прекращении его деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в принудительном порядке, либо в связи с вступлением в силу приговора суда, которым назначено наказание в виде лишения права заниматься предпринимательской деятельностью на определенный срок, либо в связи с аннулированием или окончанием срока действия документа, подтверждающего право временно или постоянно проживать в РФ);

м) сведения о лицензиях, полученных индивидуальным предпринимателем;

н) идентификационный номер налогоплательщика, дата постановки индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;

о) коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности;

п) номер и дата регистрации индивидуального предпринимателя в качестве страхователя:

в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации;

в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации;

в территориальном фонде обязательного медицинского страхования;

р) сведения о банковских счетах индивидуального предпринимателя;

Для иностранных индивидуальных предпринимателей – надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства.

В) для иных физических лиц – копии документов, удостоверяющих личность, надлежащим образом заверенные.

2) Документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения).

3) Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа — юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности. В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

4) Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника аукциона (данный документ может быть представлен на процедуре аукциона).

5) Копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц);

6) Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

В случае, если для участника сделка не является крупной, необходимо предоставить информацию об этом за подписью участника.

7) Копии действующих лицензий по предмету конкурса с указанием разрешенных видов деятельности на все виды работ, перечисленных в техническом задании, в том числе на осуществление функций генерального подрядчика, в случае привлечения субподрядных организаций.

7.1.4. В случае отсутствия в выписке из Единого государственного реестра каких-либо сведений, указанных в п. п. 7.1.3., необходимо подтвердить данные сведения дополнительно за подписью участника;

7.1.5. Аукционное предложение в соответствии с требованиями формы Раздела III.

7.1.6. Анкета участника размещения заказа.

7.2. Участник несет ответственность за достоверность информации, представленной в заявке на участие в аукционе.

7.3. В случае непредоставления указанных выше документов заявка участника будет отклонена (кроме подп.4). п.7.1.3.).

8. Подтверждение полномочий лица на осуществление действий от имени участника при проведении аукциона.

8.1. Полномочия руководителя юридического лица подтверждаются документами, перечисленными в под.3) п.7.1.3.

Полномочия руководителя юридического лица не считаются подтвержденными в следующих случаях:

— сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, полностью или частично не совпадают в формах Раздела III, выписке государственного реестра юридических лиц (документах о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства) и документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица;

— не представлен какой-либо из вышеуказанных документов.

8.2. Документом, подтверждающим полномочия индивидуального предпринимателя, являются:

а) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки;

б) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства.

8.3. Документом, подтверждающим полномочия физического лица, является документ, удостоверяющий личность физического лица.

8.4. Участники имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на выполнение работ для муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.

Полномочия лица, подписавшего доверенность, должны быть подтверждены.

8.5. Если уполномоченным представителем участника является руководитель обособленного структурного подразделения – филиала или представительства, полномочия такого лица подтверждаются в следующем порядке.

Все документы и формы заполняются от имени юридического лица, а не филиала (представительства).

Формы Раздела III может подписывать:

— руководитель юридического лица;

— директор филиала (представительства);

— лицо, действующее на основании доверенности, подписанной руководителем юридического лица.

Документом, подтверждающим полномочия руководителя филиала (представительства), является нотариально заверенная копия доверенности на руководителя филиала (представительства), подписанная руководителем юридического лица, или оригинал доверенности, подписанной руководителем юридического лица по форме Раздела III.

9. Обеспечение заявки.

9.1. Обеспечение заявки установлено в размере:

Источник

Читайте также:  Фонд капитального ремонт владимирской области
Оцените статью