Суслик ремонт двигателей фольксваген

Отзывы о мастере Алексее Трушине (Suslikrus) Бывший TigerBox, ныне ИП.

alex1263600

Завсегдатай

Я пытался чинить масложор в Tigerbox 2 года назад.
Приехал с расходом чуть меньше 500 на тысячу. Сразу после ремонта всё было хорошо тысяч 10. Потом начало опять поджирать. Ещё через 10К стало жрать 600+ на тысячу.
Обратился в Алексею, т.к. гарантия была заявлена 1 год и до окончания было ещё несколько месяцев. Разговор был примерно такой (итераций было много, но суть такая):
— Алексей, масло опять жрёт.
— А сразу после ремонта ела?
— Нет.
— Тогда проблема не в моей работе. Я сделал стандартную процедуру замены колец. Кольца за такой период закоксоваться не могли. Проблема в чём-то другом. Могу ещё раз за ваши деньги разобрать-собрать мотор.
— Я приехал к вам с проблемой, которую вы не смогли решить. Я заказывал устанить масложор, а не поменять кольца. Решение по замене колец ваше, а не моё.
— «У меня не инженерное бюро», чтобы разбираться в нестандартных проблемах. Я занимаюсь решением известных проблем на этих двигателях. Решение для вашего — замена колец или поршней, если они старой генерации.
— Если вы разберёте двигатель и кольца закоксованы, то за чей счёт ремонт?
— Масло меняли?
— Да.
— Значит, за ваш, т.к. проблема в нём, а мой ремонт и запчасти точно ни при чём.

Читайте также:  Радиатор дэу матиз ремонт

Насколько я понимаю, они перебирают по 2-4 мотора в день и им вообще неинтересно, разбираться каждый раз в сути проблемы. Они делают стандартную операцию. Если проблема в другом и не помогло, то никаких компенсаций ждать не стоит.

Кстати, они традиционно ставят коробчатые кольца с прорезями, а не наборные. С точки зрения Алексея они лучше, а наборные долго не проживут. Кмк, история установки наборных с 2015 года уже доказала, что он тут точно неправ.

В общем, шансы, что сделают быстро и то, что нужно, довольно выскоки, но в случае проблем соскочат 100%.
Лично я бы к ним ещё раз не поехал.

Типичная картина неофициального сервиса, не несущего ответственности ни перед владельцем авто, ни перед производителем авто. Наличие лицензий и сертификатов у них никто не спрашивает, все построено на доверии и раскрутке в инете.
Как правило осваивается неплохо одна операция, и на волне рубится бабло.
Не зря говорится: Без лоха и жизнь плоха.

Добавлено через 5 минут

Solodov

Типичная картина неофициального сервиса, не несущего ответственности ни перед владельцем авто, ни перед производителем авто. Наличие лицензий и сертификатов у них никто не спрашивает, все построено на доверии и раскрутке в инете.
Как правило осваивается неплохо одна операция, и на волне рубится бабло.
Не зря говорится: Без лоха и жизнь плоха.

Добавлено через 5 минут

Из моей практики, все подобные альтернативные и недорогие ремонты в последующем выливались в поездки к официалам, для усправления косяков, или выполнения работ заново. Все это приводит к потере времени, денег и нервов.

Solodov

Kthxbye

Заинтересовавшийся

alex1263600

Завсегдатай

у каждого свой опыт.
Ну у меня есть практический опыт работы с официалами от ВАГа. Правда не в Москве.
У дочери поло Седан:
1 По гарантии замена поршневой (при пробеге в районе 50 000 на холодную появился цокающий звук).
2 По Куланцу у нее замена рулевой рейки.
На Тигуане по куланцу ремонт подвески.
Теперь по неофициалам.
На Поло Седан дочь решила съэкономить и сделать ТО у неофициалов. Дело было года три назад, сумм не помню. У неофициалов заявили стоимость тысячи на три меньше, чем у дилера. Поехала, одна, в итоге развели еще на такую же сумму за доп рпаботы, Что в итоге вышло почти в два раза дороже чем у официалов.
Теперь моя практика.
При выезде с заправки зацепил правой задней дверью ограждение. Вмятину сделал у неофициалов. Не знаю как, но выправили и даже красить не пришлось. Молодцы.
Попал в небольшое ДТП. Облицовка радиатора, фара, крыло, накладка и рокер крыла под замену. Ремонт капота. Естественно покраска крыла и капота. К официалам не обращался, посчитал, что будет дорого. сделал у неофициалов. Сделали хорошо, но через год с капота стала слезать краска. Съездил к официалам, покрасил. На четвертом году появились сколы, но это уже не от качества работ, а от наших дорог.
В том году зашумела подвеска, заехал к неофициалам на диагностику. Вердикт — ремонт на 90 000 р с запчастми. Я на голову не больной. В Экзисте взял по своему разумению необходимый ЗИП, и поехал к официалам. Все обошлось в 25 000 рупий.
Машин не молод, и в начале этого года стал уходить антифриз. Поехал к неофициалам. Течь не нашли, предложили заменить помпу. Работа с запчастями, где-то 10 000. Говорю, а что тогда с ремнем ГРМ делать будем? Говорят, да его тоже рекомендуем заменить, и за все-про все будет 25-27 тыс рупий. Плюнул на таких спецов, поехал к дилеру. Нашли течь в районе термостата. Заменили патрубок, прокладки и уплотнения, заодно почистили дросельную заслонку. Все обошлось в 10 000.
Зимой заббарахлил парктроник. На прошлой неделе решил заняться.
Звоню дилеру. Вердикт: может контакты, может датчик. Приезжай, будем смотреть. Работа (надо снимать бампер в любом случае) 2 700, плюс датчик оригинал (если понадобится) 7 000. Не оригинальные датчики очень не стабильны и может не подойти, и их надо менять комплектом все четыре.
Заехал к неофициалам. Не глядя замена датчика 2 500 если со снятием бампера и 850 если так полезут, плюс датчик не оригинал 1 300. Ну бампер все таки пришлось снимать.Спрашиваю. есть гарантия, что будет работать? В ответ, да Вы что, вы ж не первый случай. датчик привезем через четыре часа.
Хорошо согласился. Меняют и все начинают чесать репу. Если врал дин датчик и пищал не вовремя, то теперь зафонили все, причем без препятствия. Препятствие видят все только в 30 см. Подключили тестер. Тычут мне в тестере, что все работает.
Короче со скандалом заставил поставить старый датчик. И о чудо заработало все как надо. Похоже действительно надо было только почистить контакты.
Вот такая практика.

Источник

Belkovodus › Blog › В гостях у suslikrus

Всем категорический привет!
Так случилось что по воле работодателя я оказался в городе — герое Москва.
Успешно выполнив командировочное задание я как взрослый мужчина был поставлен перед выбором — как провести вечер в культурной столице.
Вариантов было несколько — либо предаться разврату в барах и кабаках (библиотеки и музеи уже закрыты а в кинотеатрах ничего интересного для меня не крутили) + я не употребляю алкоголь. Был еще хороший вариант отправится в театр на Таганке, но увы. Случилась беда.
Парадный фрак был помят при перелете и конфузится перед иностранцами я постеснялся…
В общем решил я парни посетить свободным вечером многим известную мастерскую великого мэйстра по ваговским моторам — самого suslikrus .Он же Алексей.

Если вы несчастный обладатель Ауди Ку5 (Кукушка) с масложором, то наверняка слышали про этого человека… Ну или точно читали его статьи. Это он первый заметил что Гзокс оставляет пятна на гильзах цилиндров при раскоксовке.
Статья вызвала много паники среди ваговодов. Собственно обсуждая сей печальный факт я с ним и познакомился.
Далее в ходе подготовки нового эксперимента я узнал что у ребят в мастерской есть целая бочка с закоксованными поршнями и кольцами — клад для науки.

Ну и как раз таки владельцы нашей Q5 решились на ремонт двигателя и ребята любезно согласились ответить на мои вопросы по особенностям сборки этого мотора.
Общие впечатления — очень даже положительные.
У парней ремонт двигателей серии TFSI поставлен на конвейер. Есть свой склад новых оригинальных запчастей, несколько подъемников и главное — фанатичная любовь к своему делу.
Мотор они перебирают за 8-12 часов (снять/разобрать/почистить/собрать/поставить/обкатать).
Есть пескоструйная камера для очистки деталей.

Роли и задачи каждого работника определены. Кто то занимается снятием и установкой агрегата, кто то диагностикой, кто то подготовкой двигателя (разборка/мойка/чистка).

При сборке активно применяются очистители и чистые тряпки. В самой рабочей зоне сборки двигателя чисто и опрятно что радовало мое сердце как стихи Есенина весной.

В общем и целом парни показали мне — колхознику как правильно собрать двигатель нашей кукушки. как его снять и ничего не поломать при демонтаже агрегатов.

Более того — разрешили снять научно-популярную фильму по этому мотору (что я и сделал с мастерством Бондарчука старшего).
Фильм скоро выложу.
Ну и в оконцове нашей встречи парни выдали мне на опыты поршни с этих редких в наших краях моторов.

Респект вам ребята от нас — простых колхозников за то что поделились своими знаниями и опытом. Очень многое было приятно послушать и понаблюдать.

Источник

Skoda Yeti 1.8 TSI #пушкагонка › Logbook › [капиталка] — устранение масложора, замена колец, 1.8 TSI CDAB, замена турбины SKODA YETI

Приветствую вас друзья.

Подошел момент самого дорогого поста в моем БЖ, К-капиталка.

Я просто устал возить с собой запас масла и расчитывать «А сколько же нужно взять масла для поездки на Алтай?«, да и близится ST-3, а чиповать жрущий масло, те неисправный мотор — это не мой путь.

Уже не помню кто мне сказал следующее: «Ты значит решил зайти с другого конца, многие сначала чипуются а потом капиталятся, а ты наоборот 😉«. Действительно, проще предотвратить проблему на легкой стадии чем лечить тяжело больного в реанимации.

Но не просто решиться на капиталку, ибо мотор то еще живой, всего-лишь ест масло, а вложения не малые.

Расход масла составлял 0,4-0,7 л. на 1000 км, не много, но и не мало.

Где капиталить?
Моя капиталка началась с поиска места где мы будем препарировать ДВС. Долго не думал, договорился с alexsibsub потому как это вродебы не первый его мотор, у него есть опыт и цена за работу приемлемая для меня. Более того, последнее время сталкиваешься с тем, что в крупных сервисах работают «криворучки», а денег дерут очень и очень много ни за что.

Менять ли поршневую?
Изучив интернеты, а именно статьи знаменитого в узких кругах suslikrus (и еще кучу других материалов)

Также пробил номер двигателя своей машины и пришел к окончательному мнению что в моем случае замена поршневой ненужна, и можно заменить только кольца.

Кольца могут быть как коробчатыми так и наборными. Свой выбор был остановлен на коробчатых кольцах потому как их посоветовал Суслик, а также они идут в комплекте с поршневой.

Kolbenschmidt 800 11381 0000 Наборные кольца
Kolbenschmidt 8000 7751 0000 Коробчатые кольца

В итоге — поршневую менять ненужно, ставим коробчатые кольца.

Замена турбины на IHI 06J145702S
Поскольку в предыдущем посте Турбина IHI 06J145702S SKODA YETI я рассказал о том что приобрел эту замечательную турбинку, она лежала и ждала своего часа, а именно капиталки. Ставить ранее я не хотел потому как не видел в этом смысла, потому как это лишние деньги за снятие / установку, да и все равно до капиталки я не собирался чиповаться, а значит смысла нет.

Разборка авто и снятие ДВС 1.8 TSI CDAB

В одну из ноябрьских суббот моя такчка была пригнана к alexsibsub и было положено начало препарированию Йетя. Разборка и капиталка ДВС это не только ремонт ШПГ.
Как всегда могут вылезти неприятные моменты о которых мог не знать. У меня таковых выявилось несколько штук.

Ремонт генератора 1.8 TSI CDAB

Было выявлено что обгонная муфта, она же шкиф генератора была заклиневшая, скорее всего она была источником странных звуков которые я порой слышал. Было принято решение отдать генератор в ребилд, а не только заменить муфту, подробней об этом я писал ранее Ремонт генератора замена обгонной муфты 06B903019 1.8 TSI CDAB SKODA YETI

Заклинивший термостат DSG6 DQ250
Если кто не знал, в наших тачках установлен термостат который связывает систему ОЖ с КПП. Данный термостат заклинил в открытом положении и очень сильно влиял на прогрев авто в морозы, потому как часть тепла уходит на прогрев КПП, было принято решение удалить его из системы потому как в наличии в РФ его не найти (чуть позже будет написана статья посвященная термостату).

У вас пробоина в интеркулере сэр
Также было замечено что в месте крепления интеркуллера зияет пробоина и из за нее, не создается давление. Если данную проблему не решить то нет смысла как замены турбины так и чипа ST-3. Мы сразу обсудили это с Саней, я решил что собираем с пробоиной, немногим позже заменю интеркулер.

Вскрытие и дефектовка двигателя CDAB 1.8 TSI

Этого момента я ждал с перекрещенными пальцами на руках и ногах. Потому как именно от этого зависит сколько потребуется вложений в тачку, а вылезать за бюджет в 100 тыс руб оочень не хотелось, да и расточка, гильзовка и прочее это не только трата денег, но и драгоценного времени.

Уже ближе к полуночи пришло долгожданное сообщение с текстом «Позвони мне«. Черт, я начал понимать, что явно что-то не так. потому когда все хорошо так не говорят. За время набора номера и телефонных гудков в голове пролетело куча мыслей о самых фатальных результатах вскрытия.

Но, как выяснилось из разговора с Саней, не все так плохо. Ситуация была следующая: в области перекладки элипс в цилиндрах не более 2 соток, в этих же местах частично отсутствует хон и видны залысоватости, также в области юбки поршня также видны лысоватости, стерт тефлоновый слой, этот самое плохое из всего что удалось найти. В остальном же, головка с распредвалами в идеале, коленвал в идеале, вкладыши в идеале, задиры в цилиндрах отсутствуют.

После получасового общения я принял решение что собираем без расточки и хонинговки, меняем кольца на новые, поршневую оставляем старую.

Принял я такое решение потому как не видел смысла из за 2 соток точить блок, потому как 2 сотки это не так много и при должном уходе за ДВС он пройдет еще столько же (150 тыс км) и при этом у меня будет запас (блок будет не точеный). А если же точнуть сейчас то это деньги, время, отсутствие запаса потому как случись что, следующий раз уже не точнешь и самое главное не хотелось лезть в механизм который исправно работает.

Цепь ГРМ как дела?
Заранее у нас была договоренность с Саней, я попросил его о том что, давай экономить не будем, меняем все что требует замены или есть небольшой намек на износ, потому как не хочется залипнуть на очередной дорогостоящий ремонт из за какой-нибудь мелочи.

По ГРМ-му был вердикт следующий, ГРМ в норме (его менял предыдущий хозяин 50 тыс назад), натяжитель вышел всего на 3 деления из 6 возможных, мол еще можешь кататься на нем смело, выработки у башмаков не найдено.

По итогу что было сделано в рамках капиталки:
— замена колец на кольца последнего образца
— замена масляных форсунок
— замена турбины на бОльшую от AUDI TT турбина IHI 06J145702S 1.8 TSI CDAB SKODA YETI
— замена абсолютно всех уплотнительных колец, прокладок и резинок
— замена помпы (хоть и менял ранее на DOLZ)
— ребилд генератора
— заказан термостат DSG
— заправка конидиционера
— мойка ДВС и радиаторов
— заменен печной патрубок (был порван)
— маслоуловитель не меняли потому как стоял новый (менял год назад)

После успешной сборки я был отправлен во свояси с рекомендацией 2000 км ездить в щадящем режиме не более 2500 оборотов, собственно, что я и делал.

Стоимость всего что было сделано:
— работа по разборке/сборке ДВС, заправка кондея, мойка ДВС — 27500 руб
— ребилд генератора (только работа) — 2050 руб
— турбина — 28000 руб
— стоимость запчастей — 35000 руб (все жижи в том числе обкаточное масло и масло после обкатки, карбочист и прочее, сумма примерная потому как 1-2 тысячи на что-либо мог забыть)

Итого: 64550 (работа + запчасти) + 28000 (турбина) = 92550 руб

В итоге, я уложился в бюджет 100 тыс рублей, за эти деньги мотор был приведен в порядок, а также была установлена более производительная турбина. Расчетный ресурс данной капиталки еще 150 тыс км.

Список запчастей для капиталки по лайту
Спасибо alexsibsub , он предоставил список запчастей который я заказал в своем магазине запчастей. Цены указаны за штуку.

Kolbenschmidt 8000 7751 0000 — Коробчатые кольца — 4 шт — 4900 руб
CORTECO 19036696B — Сальник коленвала — 1 шт — 1434.12 руб
VAG WHT007212B — Кольцо уплотнительное корпуса фазорегулятора — 1 шт — 117.18 руб
ELRING 813036 — Прокладка сливной пробки — 5 шт — 7.61 руб
KOLBENSCHMIDT 50013608 — Фильтр воздушный — 1 шт — 446.49 руб
VAG 4E0260749A — Кольцо уплотнительное топливной форсунки — 2 шт — 109.30 руб
VAG 3D0260749C — Кольцо уплотнительное кондиционера — 1 — 92.78 руб
VAG 8E0260749C — Кольцо уплотнительное системы охлаждения — 1 шт — 107.15 руб
VAG N90316801 — Кольцо уплотнительное датчика темпиратуры системы охлаждения — 1 шт — 128.50 руб
VAG 06B105313D — Подшипник игольчатый — 1 шт — 481.34 руб
VAG 06F145757L — Прокладка трубки маслопровода турбины — 2 шт — 103.15 руб
VAG N0138514 — Кольцо уплотнительное системы смазки — 2 шт — 29.70 руб
VAG N90067202 — Кольцо уплотнительное — 1 шт — 91.48 руб
HANS PRIES 111966015 — Прокладка сливной пробки — 6 шт — 7.18 руб
VAG 06J117070C — Прокладка масляного радиатора — 1 шт — 311.01 руб
VAG 06J115441A — Прокладка — 1 шт — 178.60 руб
CORTECO 19026849 — Колпачки маслосъемные, комплект — 1 шт — 636.23 руб
VICTOR REINZ 703894600 — Кольцо уплотнительное кожуха ГРМ — 1 шт — 502.03 руб
VAG 06J103147 — Прокладка — 1 шт — 96.23 руб
CORTECO 20034298B — Сальник балансировочного вала — 1 шт — 394.83 руб
VAG WHT008226 — Кольцо уплотнительное масляного радиатора — 2 шт — 99.98 руб
VAG N90954802 — Винт — 2 шт — 117.61 руб
VAG N10286108 — Гайка коллектора выпускного для выхлопа — 4 шт — 81.04 руб
MOBIL 155144 — масло моторное — 1 шт — 2691.18 руб
INA 535004110 — Ременной шкив генератора — 1 шт — 1351.76 руб
VAG N10106402 — Гайка — 2 шт — 66.53 руб
FEBI 31958 — Опора двигателя нижняя — 1 шт — 1148.16 руб
VICTOR REINZ 713607200 — Прокладка впускного коллектора — 1 шт — 729.63 руб
VAG N91089601 — Винт — 1 шт — 34.45 руб
VICTOR REINZ 703894200 — Прокладка верхнего кожуха ГРМ — 1 шт — 912.58 руб
VAG 06H103517D — прокладка вентиляции картера — 1 шт — 542.00 руб
CORTECO 19036597B — Сальник коленвала — 1 шт — 325.91 руб
VAG WHT001688 — Кольцо уплотнительное системы охлаждения — 1 шт — 71.28 руб
VAG WHT003463 — Кольцо уплотнительное трубки маслоизмерительного щупа — 1 шт — 121.97 руб
VAG 06J103154AA — Форсунка подачи масла — 4 шт — 1249.62 руб
VAG N0282222 — Кольцо уплотнительное масляного насоса — 1 шт — 162.26 руб
VAG 06J121119 — Прокладка насоса системы охлаждения — 1 шт — 520.54 руб
VAG WHT002001 — Прокладка насоса системы охлаждения — 2 шт — 100.98 руб
VAG WHT001905 — Уплотнение — 1 шт — 78.96 руб
ELRING 443020 — Прокладка корпуса насоса системы охлаждения — 1 шт — 416.83 руб
VAG 06J121121 — Крышка для термостата — 1 шт — 709.81 руб
VAG 036115111B — Прокладка маслозаливной горловины — 1 шт — 148.82 руб
DAYCO 941024 — Ремень зубчатый помпы — 1 шт — 329.97 руб
TAMA WV54I82 — Термостат — 1 шт — 509.65 руб
METELLI 241072 — Насос водяной (помпа) — 1 шт — 2222.08 руб
VAG N90765301 — Кольцо уплотнительное системы охлаждения — 2 шт — 150.28 руб
VAG 4E0121666 — Кольцо уплотнительное патрубка охлаждения — 2 шт — 222.16 руб
VAG 06H103383AF — прокладка ГБЦ — 1 шт — 2312.21 руб
VICTOR REINZ 143238301 — Комплект болтов головки блока — 1 шт — 752.01 руб
FISCHER 110970 — Прокладка глушителя — 1 шт — 254.28 руб
VAG 06F253039F — Прокладка выпускного коллектора — 1 шт — 338.68 руб
COMMA XSG405L — Антифриз (концентрат) Фиолетовый BASF G12 ++ 5л — 1 шт — 2274.99 руб
OPTIMAL 0N1832S — ролик натяжителя ремня — 1 шт — 759.03 руб
KNECHT OC456 — Фильтр масляный — 2 шт — 688.25 руб

Фух… вродебы ничего не забыл

Вы очень круты если дочитали до самого конца, спасибо вам за внимание, удачи на дорогах!

Источник

Оцените статью