Сургутский мост ремонт 2021 год

На трассе Тюмень — Ханты-Мансийск ограничат движение по мосту в районе Сургута

Мост через Юганскую Обь на подъезде к Сургуту закроют на ремонт. Как сообщает «Уралуправавтодор», работы начнутся 1 апреля, а ориентировочная дата их завершения – сентябрь 2021 года.

Мост относится к федеральной дороге Р-404 Тюмень-Тобольск-Ханты-Мансийск. Пока он будет закрыт, машины, следующие по данному маршруту смогут воспользоваться объездными путями . Так, со стороны Нефтеюганска движение будет перемещено на встречную полосу в сторону Тюмени. Из-за этого проезд будет возможен только по двум из четырех полос.

«Будьте внимательны и учитывайте факт при построени и маршрута. Ограничения продлятся до окончания ремонта моста», — сообщили в «Уралуправавтодоре».

Это не единственный участок трассы, движение которого ограничено на несколько месяцев. На мосту через реку Нерд, расположенном примерно на середине пути между Тобольском и Тюменью до середины ноября будет работать реверсивный светофор. Узнать о состоянии проезда и сообщить о нештатной ситуации на федеральных трассах УрФО можно бесплатно по круглосуточному телефону дежурно-диспетчерской службы «Уралуправтодора»: 8-800-200-63-06.

Ранее UGRA-NEWS.ru сообщал, что участок дороги от Нефтеюганска до Сургута расширят до четырех полос.

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter.
Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.

Источник

«Проезд закрыт»: на сургутском мосту вводят ограничения из-за ремонта

Движение по мосту через реку Обь временно ограничат с 4 по 6 мая. Причиной стали ремонтные работы.

Ограничения вводятся с 9:30 до 16:00. Автомобилистам рекомендуют заранее позаботиться о планировании поездок и учитывать дорожную обстановку, пишет Муксун.fm со ссылкой на местную Госавтоинспекцию.

Напомним, мост через Обь в районе Сургута – один из самых длинных в Сибири. Его протяженность – более двух километров.

Подписывайтесь на N24.RU в VK и Instagram, следите за главными новостями Ямала в нашем telegram-канале.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на https://n24.ru/

629810, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, пр. Мира, д.78в

Главный редактор: Прилуцкая Ксения Анатольевна

О компании Контакты Правила цитирования Вакансии Реклама

Сетевое издание « Ямал 1» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 04 мая 2018 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ №ФС77–72641.

Учредитель: АО «Арктика Медиа» (в настоящее время регистрирующим органом осуществляется процедура внесения изменений в запись о регистрации СМИ в связи со сменой учредителя на ООО «Арктика Медиа»)

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов прямая и индексируемая (активная) ссылка на Новостное агентство YAMAL1.RU ( YAMAL1 .RU ) обязательна.

При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете прямая и индексируемая (активная) гиперссылка на n24.ru обязательна.

Источник

Строительство второго моста через Обь в ХМАО могут начать в этом году

Строительство второго крупного моста через реку Обь в Югре могут начать в 2021 году, средства в бюджете ХМАО в рамках софинансирования проекта заложены, сообщает РИА Новости.

О проектировании второго моста через Обь в Сургутском районе, сообщалось ранее. Протяжённость основного сооружения может составить 1,7 км. Новый переход станет частью формирующегося автодорожного коридора «Северный Урал», который пройдёт по маршруту Тюмень — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард.

Первый мост был открыт в 2000 году. В начале 2018 года губернатор ХМАО говорила, что он исчерпал свой ресурс с точки зрения проходимости и используется интенсивнее, чем было предусмотрено проектным решением.

Специалисты разработали проектно-сметную документацию, которая проходит государственную экспертизу, и уже в июле, в правительстве ХМАО ожидают выдачу заключений на этот проект.

— Формируется финансово-экономическая модель сопровождения проекта на условиях софинансирования: 60% — за счёт федерального бюджета, 40% — за счёт средств округа. Возможно привлечение и внебюджетных средств в том же соотношении. Мы заинтересованы в создании этого объекта, речь идёт не только о регионе, но и об интересах государства — мост имеет государственное значение, — заявила губернатор Югры.

Источник

Мосту самое место

Действующий мост, один из самых известных в России, старым не назовешь — эксплуатируется с 2000 года. И конструкционно он крепок. Однако износ идет быстрее ожидаемого, ведь нагрузка на него давно превысила расчетный показатель — специалисты говорят, более чем вдвое. Переход имеет не региональное значение: он связывает европейскую и восточную зоны страны с крупнейшими северными муниципалитетами. С Сургутом, численность населения которого за 20 лет выросла на 40 процентов, Нижневартовском, Новым Уренгоем, Ноябрьском, Когалымом, Надымом, Салехардом, рядом других городов и поселков. Он критически важен для 1,3 миллиона человек, для ведущих компаний ТЭК, сотен промышленных предприятий. Такого мощного транспортного потока в 1990-х не предвидели.

О потребности во втором мосте власти и эксперты стали говорить еще в начале прошлого десятилетия. Но все упиралось в финансовый вопрос: где взять десятки миллиардов рублей? Поскольку будущий мост фактически возьмет на себя роль дублера существующего, обсуждалась идея концессии с предоставлением инвестору права окупить вложения за счет введения платного проезда. Другой вариант: возместить их платежами — с продолжительной рассрочкой — из региональной казны. Правда, для последней это было бы равнозначно взятию долгосрочного банковского кредита под большой процент.

Переговоры с потенциальными инвесторами велись, до заключения соглашения «оставался один шаг», но в итоге решено частные капиталы не привлекать — обойтись бюджетными. Поскольку мост — объект федерального значения, возник вопрос о доле госбюджета. Правительство РФ согласилось взять на себя 60 процентов, не более. На том и сошлись. Проект предусматривает помимо основного моста протяженностью 1,76 километра строительство еще семи малых. Плюс транспортные развязки. Общая протяженность перехода превысит 45 километров. Минтранс и Минстрой проект в целом устраивает, однако цена смущает. Летом 2017 года называлась приблизительная стоимость проекта — 43 миллиарда рублей. Какова она сегодня, неизвестно. Губернатор Югры Наталья Комарова в декабре в диалоге с журналистами лишь заметила, что не она цену назначает, но та должна быть такой, чтобы не «возвращаться 350 раз к проектной документации».

По мнению зампреда правительства РФ Марата Хуснуллина, реально как снизить стоимость на 20 процентов без ущерба качеству, так и успеть сдать мост в эксплуатацию до наступления 2024 года. Между тем в заключении Главгосэкспертизы в числе прочего рекомендуется оптимизировать место размещения объекта и «конструктивные решения в части зданий и сооружений». То есть предстоит доработка.

Источник

Сорваны сроки строительства моста через Обь — главного инфраструктурного проекта ХМАО

Начало работ по возведению второго мостового перехода через реку Обь у Сургута, который считается одним из главных инфраструктурных проектов третьего срока губернатора округа Натальи Комаровой, сдвигается на 2022 год. Как сообщили Znak.com в структурах, близких к строительству и проектированию объекта, до сих пор в округ не поступила проектная документация от разработчика — АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург».

«Вся документация должна была быть подготовлена еще в конце прошлого года. По ряду причин это не было сделано. В лучшем случае проект, прошедший все экспертизы, поступит в конце первого квартала этого года. Принимая во внимание весь процесс, в том числе процедуру торгов на строительство и прочее, мост начнут строить в 2022 году. С учетом сложности объекта, есть очень большие сомнения, что он будет сдан в 2023 году, на чем настаивает правительство РФ — такие сроки были названы Наталье Комаровой на встрече с вице-премьером РФ Маратом Хуснуллиным», — прокомментировал ситуацию собеседник Znak.com.

Также он добавил, что задержка разработки документации связана и с изменением стоимости проекта.

О том, что мост начнут строить только в 2022 году, подтвердили агентству ТАСС и в администрации Сургута.

«Строительство второго моста через Обь начнется в следующем году. Новый переезд появится в районе ГРЭСовского водохранилища и будет выходить на восточную объездную дорогу. Объект позволит значительно разгрузить транспортную нагрузку на города», — сказал собеседник агентства.

По его словам, сейчас администрации Сургута необходимо внести изменения в генеральный план и учесть в нем развязку, которая будет создаваться для организации транспортных потоков на мост. «Строительство мостового перехода и всех подъездных путей планируется за счет окружного и федерального бюджета. Бюджет города Сургута в нем участвовать не будет», — уточнил собеседник.

Правительство РФ посоветовало Комаровой построить мост через Обь дешевле и на год быстрее

В январе текущего года Главгосэкспертизы России по итогам аудита проекта рекомендовала уточнить гидрологические характеристики Оби, оптимизировать конструктивные решения в части зданий и сооружений. Эксперты положительно оценили, что работы планируется осуществлять вблизи имеющейся инфраструктуры — это позволяет сократить затраты. По их мнению, для Сургута будут решены вопросы по организации движения с выводом транзитного транспорта из городской черты, улучшится экологическая ситуация в муниципалитете, появится резерв для перспективных грузоперевозок.

Как сообщалось ранее, один из главных инфраструктурных проектов губернатора ХМАО Натальи Комаровой, который она обещала президенту РФ Владимиру Путину, — построить мостовой переход через Обь у Сургута, подвергся критике со стороны правительства РФ.

В октябре прошлого года вице-премьер РФ Марат Хуснуллин поручил Минтрансу проанализировать возможность уменьшения стоимости строительства моста через реку Обь и поставил четкие сроки окончания его строительства.

«Я считаю, что стоимость данного проекта может быть сокращена. Прошу совместно с проектной организацией рассмотреть все возможные варианты. При этом отмечу, что качество работ пострадать не должно. В целом я проект поддерживаю. Но качество моста за счет изменений характеристик не должно потеряться. Также ваша задача — закончить проект на год раньше планируемого, то есть до конца 2023 года», — сказал тогда Хуснуллин на встрече с губернатором Ханты-Мансийского автономного округа Натальей Комаровой.

Второй мост в районе Сургута за ₽40 млрд будет строить компания Ротенберга

Строительством моста планирует заняться структура Ротенберга, компания «Мостострой-11», о чем в прошлом году заявил ее гендиректор и совладелец Николай Руссу.

Напомним, через Сургут проходит федеральная трасса Р404 Тюмень — Нижневартовск, это единственная дорога, соединяющая север России (Западной Сибири) и Тюменскую область. Также транспортная система города включает вантовый мост через реку Обь длиной 2 110 км, запущенный в эксплуатацию в 2000 году. Действующий мост не выдерживает возрастающего объема транспортного потока, который уже превышен в 2,5 раза.

Общая протяженность трассы планируемого мостового перехода, включая обход Сургута, составит 43,98 километра, в том числе внеклассный балочный мост, семь мостов и путепроводов, две транспортные развязки, четыре многофункциональные площадки отдыха с АЗС. Автодорога и мост проектируются под 1-ю техническую категорию — четыре полосы движения. Реализация данного проекта позволит направить транзитный транспорт в обход Сургута по направлению к Ямало-Ненецкому автономному округу и Нижневартовску.

Источник

Читайте также:  Ремонт коммунального моста 2021
Оцените статью