Суппорт тормозной ремонт ауди

Audi 80 Sport Edition Mono PM › Logbook › Ремонт передних суппортов Girling

Доброго времени суток. Перед зимой решил перебрать передние суппорта. Я за всё время владения авто, менял только колодки, тормозные трубки и шланги. В сами суппорта как то не лез. Для начала, чтобы не задавать лишних вопросов, проштудировал Драйв и почитал отчёты.Поиски привели меня к хорошему человеку Docent86 , который в своих записях по тормозной системе, всё грамотно и понятно расписал. Из его советов я составил список, что мне понадобиться.
— смазка для направляющих суппорта
PFG110(TRW)

-монтажная паста-смазка для суппортов АТЕ.Не наносит вреда тормозным жидкостям типа DOT 3, DOT 4,
DOT 5.

— поршень 54мм
Frenkit P545301 (2шт) в коробке один поршень

— ремкомплект манжет и пыльников для переднего суппорта
Frenkit 254004 (2шт), в коробке две манжеты для тормозного цилиндра + два пыльника для направляющих суппорта

— штуцера прокачки передних суппортов
АТЕ 03.3518-1900.2

Направляющие суппортов менять не стал. Есть два варианта их замены.
1)Купить ремкомплект направляющих TRW SP9896. Длинна этих направляющих 71мм.Родные 60мм.Выход один, пилить.
2)Купить ремкомплект направляющих TRW SP9896. Они как раз 60мм, ничего пилить не надо. Но по срокам, их ждать 10 дней, а мне надо уже сейчас. По этому заменю позже
До кучи, так сказать, на всякий случай, купил задние тормозные цилиндры

Для удобства откручивания штуцеров, прикупил разрезной ключ на 11.Суппорт выдавливал с помощью ручного насоса.Шланг насоса плотно приложил к торм.шлангу суппорта, и начал качать насос.С обратной стороны, лучше положить дощечку, так как суппорт хорошо вылетает.
Когда разобрал суппорта, зрелище было печальное.Пыльники на направляющих суппорта порваны в хлам

Манжеты тормозных цилиндров были задубевшие, а на самих цилиндрах присутствовала коррозия.

Внутренняя часть суппортов, где находиться тормозной цилиндр, была в хорошем состоянии.

Далее начинаем сборку. Смазываем посадочные места под манжет и пыльник смазкой АТЕ .Закладываем смазку в торм.цилиндр под сам пыльник, для защиты
поверхностей тормозного цилиндра и поршня от коррозии.Далее смазываем сам поршень и пробуем вставить его на место в суппорт.Это поможет нам легче вставить цилиндр и защитит его от коррозии.С большим усилием, но поршень затолкал руками.Прикручиваем шланг и штуцер.

Когда установил передние суппорта, решил проверить как там поживают штуцера прокачки задних цилиндров .Всё таки не зря купил новые торм.цилиндры, так как на старых цилиндрах штуцера просто отвалились, когда я их попробовал открутить.Пришлось снимать барабаны и менять цилиндры.Собрал, прокачал и стал спокоен за тормозную систему.
P.S.Цилиндры и манжеты для суппортов покупал раздельно.Уже не помню, но вроде бы, если покупать полный рем.комплект(в одной упаковке и цилиндры и манжеты) выходит дороже.
Еще столкнулся с проблемой покупки смазки АТЕ. Нашел в наличии только в одном магазине, за наводку спасибо sav-vitebsk .Но цена была великовата, да и сам тюбик большой, так как используется на сервисах, где большие объёмы работ.Если только купить на группу людей.Был дан клич на Драйве, кто сможет поделиться этой смазкой, её надо немного.Откликнулся Евгений ник Razdolbai .Он одолжил на время заветный тюбик.Еще раз большое ему за это спасибо что выручил.И конечно ещё раз спасибо Docent86 за подробнейшую и полезную информацию.

— смазка TRW PFG 110 3,5$
— поршень Frenkit P545301 (2шт) 8,5$
— ремкомплект манжет
Frenkit 254004 (2шт) 5,5$
— штуцер прокачки
АТЕ 3.3518-1900.2 (2шт) 2,5$
— шланги тормозные
TRW PHB 128 (2шт) 12$
ИТОГО: 32$
без учёта торм. жидкости и смазки АТЕ

Источник

Audi A4 Новая жизнь БИ-БИ › Logbook › Переборка заднего супорта А4 Б5. Подробная сага для чайников. 3/3

Вбив бронзовый шток внутрь, убеждаемся, что он сел нормально. На первом суппорте, где у меня были вокруг него большие рытвины — я вбил его так, что бы он был вровень со всем остальным внутри, как оказалось надо было глубже, на глубину резиночки. Это стоило мне 3 часа. Ни в одном отчете я не нашел этого маленького НО.

Тут беремся за сам шток, убираем резиночку, чистим, ставим новую резиночку, смазываем смазкой специальной.
и вставляем внутрь.

В посадочном месте есть выступ, в штоке есть углубление, поэтому другим способом вставить его невозможно. Так же ставим на место нижнее крепление ручника, в которое упирается рубашка тросика ручника.

Прорезь на этом креплении — должна быть ровно напротив место под болт. У меня был полнстью съеден буртик на первом суппорте — поэтому просто уперев, как должно быть здесь, я не мог. Вставив шток ручника, ставим резиночку, юбочкой вверх. Ставим верхнюю пластину, в максимально дальнем состоянии, и закручиваем гайку. Закручиваем по полной.

Закрепив таким образом шток с обратной стороны, ставим стопорную шайбу внутрь. Помогая себе длинной прямой узкой отверткой. При нормально посаженной стопорной шайбе, вы должны полностью видеть отверстие для штуцера прокачки. А так же только отверстия внутри усиков шайбы, и не видеть металл, который уходит внутрь суппорта. ТО есть почти только отверстия у края суппорта.

Так же если вы давно пытаетесь, а не идет, но уже почти там — можно взять длинную головку на 27, и её туда вдавить — тем самым затолкам стопорную шайбу на место.

Смазываем внутри, ставим резиночку внутрь.

смазываем и одеваем манжету на цилиндр, как она должна быть. И крепким движением, как презерватив, схватив по краям и стягиваем это все вниз. Тем самым у нас получается одетая манжета на суппорт, но внизу его.

Вставляем манжету. Сначала с задней стороны, потом спереди. Проверяем чтобы она туда зашла и держалась нормально. Немного вставляем цилиндр, и поднимаем манжету вверх.

Ставим все это, и пытаясь вдаливая цилиндр четко ровно, вкручиваем его. Если вы застряли при этой глубине, значит вы криво вошли во внутреннюю резинку. Значит вытаскиваем цилиндр вместе с манжетой, и пытаемся распрямить резинку. Раза после третьей попытки, берем и переворачиваем резинку.

Когда прошли эту крайнюю точку, то дальше цилиндр зацепляется со штоком ручника, и спокойно вкручивается внутрь. Вот тут надо взять и с одной стороны, приспустить манжету с цилиндра, и из под нее выжать весь воздух что там есть.

После чего уже спокойно вкручиваем до самого конца.

Дальше суппорт готов, и готов к установке.
Т.к. я сломал стопорную шайбу тросика ручника, я поехал на рынок. Так же там я взял медные колечки для болта крепления тормозного шланга. На первом суппорте они обе были медные. На этой стороне — металлические, и одна из них при съеме разломалась пополам.

n90070306 Номерок стопорной шайбы ручника

Параметры колечка. Можно брать по шире.
Внешне — 16мм, внутренне 13мм. Внутренний диаметр самый правильный — на болтике что крепит есть углубление в том месте, где будет полость трубки, а 13 мм — как раз нужная часть, где будет шайба.

Собираем обратно. тросик ручника. Пластмассовое кольцо, должно быть рядом со стопорным кольцом. Видать что бы стопорное кольцо не прорвало резиночку. Резиночка не должна быть под креплением собачки ручника. То есть сначала отодвигаете резиночку назад, что бы у вас был голый тросик с собачкой, крепите, и потом уже только резиночку надвигаете до упора. Вставив пружину, сжимаем её все так же как эспандер и крепим на место.

Ставим тормозную трубку, поменяв шайбы с обоих сторон. На тормозной трубке есть специальная прорезь, а на суппорте выступ — соединив их, ставим. Ошибиться невозможно вообще. Плюс трубочка не перекручивается.
Закручиваем. И незабываем перед прокачкой, снять зажим.

При дальнейшей сборке, зачищаем посадочные места колодок корщеткой, и смазав специальной противоскрипной смазкой места соединения колодок со скобой, собираем. На тюбике схематично показаны все места, которые нужно смазать.

Всем спасибо, все свободны 🙂
зы: готов ответить на оставшиеся вопросы, но поидее их быть не должно. Потому как все подводные камни описал, везде где засел тоже. Инструкция максимально подробная, что бы можно было в ней найти на каждый вопрос ответ.

Audi A4 1997, engine Gasoline 1.6 liter., 101 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 23

А нет случайно номера пружин, которые на ручник идут на суппорте?

Наконец-то годный отчёт ! Спасибо в закладки

Отличный отчет, прочитал все три части.
Могу добавить только одно, уплотнительную резинку штока можно заменить на бензо-масло стойкую резинку с головки двигателя КаМАЗ, встает плотнее.

За смазку ATE зачет!
В остальном кропотливый но бесполезный труд! Для продажи авто норма, а вот себе в данном случае только новый!
1. Посадочное сальника разбито — все Г полезет через него
2. Шток ручника в плохом состоянии — поспособствует тому что полезет через сальник
3. Резиночку сначала вставляют внутрь а потом механиз одевают, поэтому возможно закусил — прослужит недолго и все что лезло через сальник в итоге заклинит суппорт
4. Посадочное пыльника и почищено плохо и не прокрашено — ну сам понимаешь…
И не маловажный момент — скоба с направляйками! Делал что? Отчет будет? Если нет то неравномерный износ или того хуже клинить колодки могут

1. Посадочное сальника снаружи который?
3. Резиночку штока?
4. А смысл посадочного красить?

Скобы живы здоровы. Пальцы чистые, ходят отлично, все смазанные. Как я понимаю предыдущему владельцу так чинили суппорт.

Да
Да
Окислы алюминия будут образовываться и пыльник будет уже не плотно сидеть, а дальше сам понимаешь. У меня вообще повыдавливало например.
А площадочки скобы по которым колодка ходит, или как они там называются, ровные. У меня ямы вырыли колодки и сидели в них

Посмотрим что будет. С другой стороны 1200 за оба суппорта и по 3-4 часа работы над суппортом, все равно сделают тормоза лучше.
На аванте делал то же самое в профессиональной фирме, да, они его пескоструили и красили с запеканием. НО, они не меняли ту бронзовую, и то работает все отлично. Хотя я приехал с текущим ручником. Да и вопрос — а что делает внутренняя резиночка, если именно внешний останавливает тормозуху?

Будут гонять суппорта нормально, но не очень долго. Год — два
А фирмы эти стремные. Я сделал вывод что нужно частично у них делать. Пускай почистят, покрасят, а собрать и самому можно.
Внутренняя — останавливает тормозуху
Внешний сальник — воду, каки, реагенты
Втулка в процессе эксплуатации стачивается а новая минимизирует зазор и тогда всякая гадость туда не лезет.

То есть на состояние штока в принципе все равно. ГЛавное что бы новая резиночка была.

В фирме делал, когда у меня не было гаража, и инструмента. Снимать суппорт во дворе, и нести домой ремонтить а потом еще на чем то туда ехать что бы отпескоструить и покрасить — то еще занятие. А так приехал, и мне вкруг со всей работой и деталями сделали за 11.

Когда сальник без посадочного, то все равно

Источник

Ремонт задних суппортов Audi A6 C5

Материала по переборке задних суппортов типа LUCAS полным полно в сети интернет, поэтому я не буду распыляться и покажу свою версию решения проблемы, когда поршни тормозных суппортов заклинивает, что ведет к нагреву всех элементов колеса: ступицы, дисков, колодок.

Выше вы можете видеть поле боя на котором мы собираемся производить ремонт. Если кто-то еще не знает, каким образом снимать задние суппорта на Ауди А6 С5 и аналогичных авто с данным видом тормозной детали прошу прочитать статью «Как снять задний суппорт LUCAS».

Итак, начинаем ремонт или переборку задних суппортов:

1) Первым делом надо извлечь поршень из цилиндра суппорта. Для этого ничего не надо выколачивать или выдавливать. Суппорта типа Лукас устроены таким образом, что поршни накручиваются на шток ручника.

Поэтому берем ключ от болгарки, если нет спец. инструмента и выкручиваем поршень против часовой стрелки.

Через пару минут поршень благополучно окажется в ваших руках.

Невооруженным глазом видно, что причиной заклинивания поршня явилась ржавчина и грязь, которым покрылся поршень из-за рваного пыльника.

2) Покупаем новый поршень или восстанавливаем старый. Я решил старый элемент оставить, поэтому его отшлифовал и разобрал для смазки и замены уплотнительного кольца.

3) С обратной стороны суппорта откручиваем гайку на 13 и снимаем флажок, который держит трос ручника.

4) Далее снимаем стопорное кольцо внутри цилиндра и с обратной стороны выбиваем шок ручника.

После того, как суппорт был полностью разобран я решил его немного почистить для чего использовал метод электролиза воды. На видео ниже вы увидите что это за такой метод и как он работает в домашних условиях.

5) Теперь идем в магазин автозапчастей и покупаем ремкомплект суппорта тормозного заднего. Я брал набор FRENKIT так как там больше всего элементов 10 штук.

6) Собираем все в обратной последовательности. Ничего сложного в переборке суппорта нет, главное заменить все резинки, манжеты, чехлы, уплотнительные кольца, сальники на новые из ремкомплекта.

Как видно на фото выше, мой суппорт стал ярко красного цвета, потому что я его решил заодно покрасить. Как это правильно сделать посмотрите в видео по покраске суппортов.

7) Завершающим этапом будет установить отремонтированный суппорт обратно на автомобиль. Что я и сделал. 🙂

Естественно что одной статьей тяжело раскрыть все тонкости ремонта задних суппортов от Лукас, поэтому посмотрите подробное видео, где я наглядно показал, что и как надо делать.

Собственно это все, что я хотел сегодня рассказать. Главное не забудьте на завершающем этапе прокачать тормозную систему и проверить работу задних тормозов и ручника.

Источник

Читайте также:  Ремонт двигателей кпп ходовой
Оцените статью