Суппорт рено магнум ремонт

Суппорт Renault | Рено Magnum

Характеристики
Год: 2006
Объем: 12 л.
Тип топлива: Дизель
Особенности ДВС: Турбо
Маркировка: DXI 12 480
Констр. номер: 5001866508 / 7485013016 / LRG728
Кузов: Тягач
Цвет: черный
Направление: перед.
Сторона: левая
Описание: Суппорт ELSA левый ELSA 225 FH/FM-serie, B7/B9R, B12B/M 430mm

Характеристики
Год: 2006
Объем: 12 л.
Тип топлива: Дизель
Особенности ДВС: Турбо
Маркировка: DXI 12 480
Констр. номер: 5001866509 / 7485013017 / LRG737
Кузов: Тягач
Цвет: черный
Направление: перед.
Сторона: правая
Описание: Суппорт ELSA правый DXI

Характеристики
Год: 2005
Объем: 12 л.
Тип топлива: Дизель
Особенности ДВС: Турбо
Маркировка: DXI 12 440
Кузов: Тягач
Цвет: черный
Направление:

Характеристики
Год: 2005
Объем: 12 л.
Тип топлива: Дизель
Особенности ДВС: Турбо
Маркировка: DXI 12 440
Кузов: Тягач
Цвет: черный
Направление:
Сторона: правая

Передние и задние автомобильные суппорты

Название запчасти:

Суппорт – основной элемент системы торможения автомобиля. Представляет собой установленное на поворотном кулаке колеса устройство, действие которого приводит к остановке транспортного средства.

Типы суппортов и отличия

Автомобильный суппортпредставлен в двух своих разновидностях:

— с плавающей скобой (устройство двигается по отношению к тормозному диску. В современных моделях данный суппорт на авто применяется чаще всего).

— фиксированный (устройство неподвижно относительно диска. Однако отличается более высокой стоимостью на автомобильном рынке).

Кроме того, в зависимости от расположения выделяют:

  • передний суппорт;
  • задний суппорт

Подробное описание и применение тормозных суппортов

Принцип действия суппорта основан на управлении тормозными колодками. При нажатии педалей поршни сдвигают колодки в направлении диска, в результате чего машина останавливается.

Тормозной суппортнуждается в хорошей смазке, т.к. подвержен в процессе трения температурной и химической (в результате воздействия дорожной грязи и соли) нагрузке. При этом применяемая смазка и прочие материалы должны быть высокого качества, что обеспечит необходимую безопасность в процессе эксплуатации автомобиля.

Источник

Ремонт Renault Magnum

Renault Magnum, в плане технического обслуживания — менее проблематичный грузовой автомобиль, чем, например, модель Premium. Однако, и у него есть определенные минусы. При использовании полусинтетического моторного масла, интервал технического обслуживания сокращается вдвое, по сравнению с европейским, и составляет 40 тысяч километров. Учитывая, что оптимальная загрузка автомобиля – 120 тысяч километров, можно точно подсчитать, что техническое обслуживание Рено Магнум должно осуществляться не менее трех раз в год.

Ремонт Renault Magnum: основные проблемы и виды ремонтных работ

  1. Замена топливного фильтра. Топливный фильтр грузового автомобиля этой модели рекомендуют производить после каждых 20 тысяч километров пробега.
  2. Выход из строя топливных форсунок – одна из распространенных неисправностей автомобиля.
  3. Срок службы топливного насоса высокого давления (ТНВД) составляет обычно не более двух лет. Многие автомобилисты замечают, что ТНВД выходит из строя сразу после того, как заканчивается максимальный срок гарантии на автомобиль.
  4. Распылители топливных форсунок требуется менять ежегодно. Это вызвано несколькими причинами: низкое качество дизельного топлива, попадание твердых частиц и грязи.
  5. Загибание штанг толкателей – неисправность, возникающая при эксплуатации грузового автомобиля в холодное время года. Особенно часто она обнаруживается в те периоды, когда температура окружающей среды ниже -200. Штанги толкателей распределительного вала при сильном морозе начинают гнить. Эта проблема может быть спровоцирована двумя основными причинами: использование некачественного масла или несвоевременность его замены. В данном случае единственно действенное решение – замена штанг толкателей.
  6. Сапун в сильные морозы замерзает. Такая неисправность может возникнуть при высокой влажности и низких температурах (ниже -250). Проявляется в том, что мотор начинает гонять масло через заливное горло.
  7. Бачки отопителей Webasto не выдерживают российской зимы. Корпуса таких бочков сделаны литьевым способом, а гайки впаяны в пластмассу, которая становится хрупкой во время сильных морозов. Во время вибрации места соединений могут лопнуть.
  8. Из-за плохого качества топлива быстро изнашиваются и выходят из строя индивидуальные насосы. Нередки даже случаи, что на одной и той же машине их меняли два раза за год. Особое внимание к ремню следует уделять на автомобилях с пробегом.
  9. При попадании влаги из строя может выйти и педаль акселератора. В этом случае она нуждается в замене, так как ремонту эта деталь не подлежит.
  10. Одной из наиболее уязвимых деталей подвески специалисты называют задний стабилизатор. Причина ее быстрой изнашиваемости – плохое дорожное покрытие. Выход в этой ситуации один – замена заднего стабилизатора на новый.
  11. Реле подогрева сепаратора систематически разрушается из-за влаги, попадающей на нее. Причина – неудачное расположение детали, при котором она оказывается незащищенной от негативных факторов.
  12. Неравномерный износ тормозных колодок. При эксплуатации грузового автомобиля тормозные колодки стачиваются под определенным углом. И это не единичный случай. Такие дефекты обнаруживают все специалисты, причем у разных автомобилей. Точную причину этого не выявили до сих пор. Тем не менее существует версия, что это происходит из-за дефекта суппорта.
  13. Пружинки на тормозных колодках передней оси крайне слабые. На некоторых автомобилях они вылетают регулярно. Возможная причина такой поломки – высокие вибрационные нагрузки. Купить такие пружинки отдельно не представляется возможным, так как они поставляются в комплекте с колодками.

Профессиональная диагностика и ремонт Renault Magnum

При проведении ремонтных работ грузового автомобиля Renault Magnum необходимо учитывать не только особенности модели, но и интенсивность эксплуатации транспортного средства на дорогах с разным покрытием. Сертифицированные сотрудники нашего грузового автосервиса быстро и качественно проведут бесплатную диагностику автомобиля на самом современном оборудовании. Диагностика включает в себя проверку тормозной и топливной систем, состояния электрики и трансмиссии, КПП и двигателя автомобиля.

Наши сотрудники профессионально и в строго установленные сроки проведут плановый и капитальный ремонт тормозной и топливной системы, двигателя внутреннее сгорания, арматурные и слесарные работы любого уровня сложности, работы по замене масла и фильтров, выполнят заказы по восстановлению или замене бамперов, стекол и т.д. Мы сделаем все для эффективной эксплуатации Вашего автомобиля.

Преимущества сотрудничества с нами

  • Наши сотрудники – профессионалы высокого уровня. Они имеют огромнейший опыт работы в сфере ремонта коммерческого транспорта.
  • Мы работаем на качественном современном оборудовании.
  • В наш грузовой автосервис Вы можете обратиться в любое время. Мы работаем и в выходные, и в праздничные дни.
  • Мы – сторонники умеренной ценовой политики, а для наших постоянных клиентов действует дополнительная система скидок.

Ремонт грузового автомобиля Рено Магнум необходимо доверить настоящим профессионалам, только в этом случае Вы сможете быть уверенными в максимально безопасной эксплуатации транспортного средства.

Цены на техническое обслуживание Renault Magnum

Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от года выпуска Вашего автомобиля. Точные цены Вы можете уточнить у мастера-приемщика.

Источник

Читайте также:  Тех процесс по ремонту гасителей
Оцените статью