Суппорт полуприцепов шмитц ремонт

ремонт суппорта прицепа шмитц

Современные дисковые тормоза это тормозной диск и суппорт, который держит тормозные колодки. Именно суппорт отвечает за сжатие колодок на тормозном диске. И, так как суппорт механизм исполнительный, его износ всего лишь вопрос времени. На продолжительность времени нормальной работы данного узла напрямую влияет интенсивность использования автомобиля и количество грузов перевозимых им.

Можно выделить основные типы неисправностей, сбоев и ухудшения работы тормозного суппорта
Повреждение направляющих, которые отвечают за перемещение суппорта В первую очередь, необходима диагностика и оценка состояния тормозных суппортов. Как только диагностика произведена, а проблемы выявлены, настает время приступить, непосредственно, к ремонту.

Ремонт суппорта грузовика 2

Специалисты технического центра СТ Сервис имеют многолетний опыт работы по диагностике проблем неисправности иPремонту тормозных суппортов. Быстрая и точная работа профессионалов, специальное оборудование и инструменты, наличие ремонтных комплектов позволяют нам в короткие сроки выполнить квалифицированный ремонт.

Современные дисковые тормоза это тормозной диск и суппорт, который держит тормозные колодки. Именно суппорт отвечает за сжатие колодок на тормозном диске. И, так как суппорт механизм исполнительный, его износ всего лишь вопрос времени. На продолжительность времени нормальной работы данного узла напрямую влияет интенсивность использования автомобиля и количество грузов перевозимых им.

Можно выделить основные типы неисправностей, сбоев и ухудшения работы тормозного суппорта Повреждение направляющих, которые отвечают за перемещение суппорта В первую очередь, необходима диагностика и оценка состояния тормозных суппортов. Как только диагностика произведена, а проблемы выявлены, настает время приступить, непосредственно, к ремонту.

Специалисты технического центра СТ Сервис имеют многолетний опыт работы по диагностике проблем неисправности иPремонту тормозных суппортов. Быстрая и точная работа профессионалов, специальное оборудование и инструменты, наличие ремонтных комплектов позволяют нам в короткие сроки выполнить квалифицированный ремонт.

Источник

Ремонт полуприцепов Шмитц – быстро и качественно

Стоимость ремонта полуприцепов и прицепов Scania будет определена после осмотра. На все вопросы с удовольствием ответим по телефону +7 (812) 953-59-39.

В наше время часто грузовые перевозки осуществляются с помощью безмоторных многофункциональных транспортных средств – прицепов и полуприцепов schmitz . К автомобилям они прикрепляются с помощью специального соединительного устройства и вместе они называются автопоездами. Прицепные устройства отличаются между собой в зависимости от груза и особенностей самой перевозки. Но качественные транспортировки возможны только в случае своевременного и качественного ремонта прицепов и полуприцепов шмитц.


Когда нужно проводить ремонтные работы

Ремонт прицепов и полуприцепов шмитц нужно осуществлять в случае наличия таких проявлений как:

  • появление нестандартных звуков в оси во время поворотов;
  • наличие виляния, которое превышает норму, допустимую техническими характеристиками;
  • одностороннее смещение во время движения;
  • значительное увеличение частоты вертикального виляния в процессе движения без груза;
  • потеря осевой прочности.

Если вы обнаружите хотя бы один из перечисленных признаков, то следует срочно обратиться к нашему автосервису для выявления точной причины неполадок и осуществления восстановительных работ для прицепов и полуприцепов schmitz.

Что мы можем вам предложить?

Так как иногда причина неисправности schmitz скрывается в самом тягаче, то мы предлагаем комплексное обслуживание всех составляющих автопоезда. Если же требуется ремонт прицепов и полуприцепов schmitz, то мы осуществляем следующие работы:

  • регулируем и подгоняем тормозные системы автопоезда;
  • осуществляем ремонт суппорта на полуприцепе шмитц;
  • совершаем гарантийный ремонт;
  • проводим диагностику и регулировку соосности;
  • ремонтируем ходовую часть и подвеску;
  • меняем амортизаторы.

Наши специалисты, которые обладают знаниями и большим опытом, проводят ремонт полуприцепов и прицепов шмитц на профессиональном оборудовании с предоставлением гарантии на выполненную работу.

Ремонт суппортов и запчасти к ним

Ремонт суппорта на полуприцепе и прицепе schmitz является обязательной составляющей безопасности передвижения транспортного средства. Ведь тормозные суппорты – это основные элементы в системе торможения. Они нажимают на поршни, которые придавливают колодки к тормозному диску. В результате такого воздействия транспортное средство тормозит и останавливается.

Бывает 2 вида тормозных суппортов для полуприцепов и прицепов schmitz:

  1. суппорт с плавающей скобой – двигается по отношению к диску и поэтому существует угроза его застревания, накопления грязевых отложений, коррозии;
  2. фиксированный суппорт – не движется относительно диска и в связи с этим такой суппорт более выносливый.

Для полуприцепов и прицепов шмитц расходными компонентами тормозной системы являются тормозные накладки, колодки, барабаны, диски, сальники, подшипники. Также можем предложить различные ремкомплекты для шмитц.

Наши специалисты оперативно помогут вам найти ответы на все вопросы и качественно проведут ремонт шмитц.

Источник

Переборка суппортов SCHMITZ

Качественный ремонт суппортов «Шмитц» в Москве предлагает наш автосервис. У нас можно сделать любой вид ремонта:

  • плановый;
  • профилактический;
  • срочный аварийный.

Если на полуприцепе заклинило суппорт, то нужно внимательно осмотреть и оценить состояние тормозного диска. Чаще всего неисправности в работе суппорта возникают из-за сильной выработки на диске, особенно – если он стирается неравномерно.

Чтобы к нему подобраться, сначала надо снять суппорт. После этого надо выкрутить болты по кругу. Если их головки имеют форму звездочки, то для откручивания требуется специальный инструмент. Если его нет, то можно изготовить самостоятельно. Для этого берут старую направляющую суппорта (палец), из него делают приспособление – ключ с внутренним отверстием в виде звездочки. К пальцу приваривают поперечную ручку. Работают вдвоем: один человек насаживает кусок трубы на ручку и крутит, второй постукивает кувалдой, чтобы расшатывать болты, сильно «прикипевшие» из-за ржавчины.

Преимущества ремонта и переборки суппорта SCHMITZ в САС №1

Чтобы избежать неожиданных поломок на трассе, рекомендуется своевременно делать диагностику и замену отработавших свой ресурс деталей. Наша компания предлагает услуги по полному сервисному обслуживанию грузовых автомобилей разных марок и моделей.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: mail@sas1.ru

Источник

Ремонт полуприцепов Schmitz

Немецкая компания Schmitz Cargobull является одним из крупнейших производителей полуприцепной техники в мире. Продукция этой марки известна своей неприхотливостью, надежностью и долговечностью. Ремонт полуприцепов Шмитц требуется чаще всего из-за ошибок, допущенных при эксплуатации, или в результате выработки ресурса отдельных компонентов.

Причины неисправностей

Наиболее характерными причинами преждевременного выхода из строя комплектующих полуприцепа Schmitz бывают:

  • неаккуратное вождение и неправильное крепление грузов, которое увеличивает нагрузку на узлы и механизмы;
  • регулярная езда по бездорожью, с которым особенно часто сталкиваются российские грузоперевозчики в отдаленных регионах страны;
  • несоблюдение графика прохождения ТО, рекомендованного производителем.

Типичные поломок

После определенного периода интенсивной эксплуатации полуприцепа Шмитц владельцы этого транспорта в ряде случаев отмечают:

  • появление люфта в соединениях, что связано с повышенными на них нагрузками;
  • возникновение трещин на раме и элементах ходовой части как следствие механических воздействий на конструкцию полуприцепа и неравномерного распределения груза;
  • нарушение геометрии рамы, когда особенно страдают заклепочные соединения;
  • повышение уровня шума, которое напрямую связано с появлением люфта в соединениях;
  • снижение эффективности тормозной системы, когда стираются суппорты и снижается сила трения.

Наше предложение

Заказать ремонт полуприцепов Шмитц можно, обратившись в техцентр «Инфорком», который предлагает эту услугу владельцам грузового транспорта в Москве и Московской области. Задать вопрос нашему менеджеру можно по телефонам, указанным на сайте, или с помощью e-mail: razbor3@yandex.ru.

Чтобы записаться на ремонт, Вы можете позвонить по телефонам, указанным ниже:

Источник

Суппорт полуприцепов шмитц ремонт

Repair of trailers and semi-trailers
Repair and maintenance of trucks
Ремонт причепiв i напiвпричепiв
Ремонт i технiчне обслуговування вантажних автомобiлiв

ingenerms@yandex.ru
3011756105@mail.ru

ООО «МС-ИНЖЕНЕР»(«МСИ»)
ГРУЗОВОЙ СЕРВИС
(МАН, Скания, ДАФ, Ивеко, Хендай)

Раменский район, 77 км трассы Москва-Урал М5(Е30)
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе «Контакты»

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18
(903) 508-03-60

ВВЕДЕНИЕ В СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ. ИНФОРМАЦИЯ .

Мы сделаем из неремонтопригодного ремонтопригодное!

РЕМОНТ АМЕРИКАНСКИХ ТЯГАЧЕЙ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
( компьютерная диагностика американских грузовиков)
ДИАГНОСТИКА И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ FORD , FREIGHTLINER , VOLVO , KENWORTH
— Ремонт ГБЦ
— Переборка дизельных двигателей
— Ремонт КШМ
— Ремонт ГРМ
— Регулировка клапанов
— Замена гильз блока цилиндров
— Замена форсунок
— сварка и наплавка чугуна
( CUMMINS , DD , VD, CAT)

РЕМОНТ ЕВРОПЕЙСКИХ ТЯГАЧЕЙ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Диагностика Mersedes-Benz
Диагностика и ремонт МАН(АВТОЭЛЕКТРИК)
Диагностика и ремонт Scania (АВТОЭЛЕКТРИК)
Диагностика и ремонт DAF 95(105-106)
Ремонт суппортов и тормозных механизмов
Ремонт торсионных балок
Ремонт грузовых реактивных тяг и штанг ( V-образных, X-образных)
РЕМОНТ ЗАДНЕГО МОСТА IVECO DAILY ( ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЦАПФЫ )
РЕМОНТ ОСИ БАЛАНСИРА (БАЛАНСИРНОЙ ТЕЛЕЖКИ)
РЕМОНТ КПП ZF 16 и РЕДУКТОРОВ HY
РЕМОНТ СЕДЛА ТЯГАЧА СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА
ДИАГНОСТИКА И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ МAN TGA, RENAULT -MAGNUM, SCANIA
— Ремонт ЭБУ(Программирование блоков управления)
— Ремонт ГБЦ МАН ТГА 2866, ГБЦ СКАНИЯ 113
— Переборка дизельных двигателей
— Ремонт актуатора HPI
— Ремонт КШМ
— Ремонт ГРМ
— Регулировка клапанов
— Замена гильз блока цилиндров
— Регулировка насос-форсунок PDE, HPI
— Cварка и наплавка чугуна
— Ремонт системы Common Rail
— Ремонт насос-форсунок Bosch (Delphi)

РЕМОНТ АЗИАТСКИХ ТЯГАЧЕЙ И ГРУЗОВИКОВ
РЕМОНТ ГРУЗОВИКОВ ХЕНДАЙ
Ремонт Daewoo novus
Ремонт Хино

РЕМОНТ СТРОИТЕЛЬНОЙ И КОММУНАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

Наша организация предлагает автотранспортным предприятиям, фермерским хозяйствам, механизированным колоннам и частным лицам услуги, по диагностике, техническому обслуживанию грузовых автомобилей и прицепов ( ТО -1,2), диагностике, ремонту грузовиков, тягачей американского и европейского производства. Текущий и капитальный ремонт дизельных двигателей. Ремонт прицепов и полуприцепов европейского и американского производства, а также запчасти к ним. Ремонт прицепной техники сельскохозяйственного и специального назначения. Производим ремонт и обслуживание как дисковых, так барабанных тормозов. Осуществляем проточку тормозных барабанов и дисков, валов, осей, наклепку тормозных накладок, наплавку стесанных поверхностей, правку и реставрацию деталей машин и механизмов.
Наш сервисный центр обслуживает Восточный и Юго-Восточный регион Москвы, Московской области и такие города как Коломна , Рязань , Воскресенск , Бронницы , Люберцы и далее на Юго-Восток по трассе Москва- Урал.
В случае технической неисправности, при которой Ваш автопоезд не может двигаться самостоятельно, наше подразделение грузовой эвакуации сможет организовать доставку технику к месту ремонта.

Имея полное программное обеспечение, мы производим установку, компьютерную диагностику и ремонт АБС, электронных тормозных систем прицепов и тягачей ( WABCО, HALDEX), климатических систем «WEBASTO».

РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ
Ремонт стартера. Замена
Ремонт генератора . Замена
Ремонт электропроводки. Замена
Ремонт регуляторов и контрольно-измерительных приборов. Замена
Ремонт электродвигателей омывателя, стеклоочистителя, стеклоподъемников. Замена
Ремонт электродвигателей навесного и дополнительного оборудования. Замена
Замена осветительных элементов (фонарей, указателей, габаритов и т.п)
Замена реле, предохранителей, разъемов, вилок и др. элементов цепи

РЕМОНТ ПНЕВМАТИКИ ГРУЗОВИКОВ И ПРИЦЕПОВ
РЕМОНТ СИСТЕМ И МЕХАНИЗМОВ ПОДВЕСКИ
РЕМОНТ И РЕГУЛИРОВКА СИСТЕМ И МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ

Производим диагностику и восстановление геометрии рам грузовиков и полуприцепов , осей и мостов; правку металла рам и каркасов аварийных прицепов . Восстановление и ремонт осей прицепов , правка погнутых, реставрация треснутых, сломанных балок, опорных пальцев тормозных колодок осей импортных прицепов и полуприцепов ROR, SAF, BPW, SMB, GIGANT, TRAILOR, FRUEHAUF, KAHSSBOHRER, SAF-INTEGRAL, МАЗ и всех осей прицепной техники российского производства, включая сельскохозяйственную и специальную. В случае невозможности восстановления мы имеем возможность изготовить новую ось, используя навесные и тормозные механизмы старой.

Изменение типа подвески прицепов с механической на пневматическую.
Обслуживание и ремонт поворотных (подруливающих) осей. Замена поворотных (подруливающих) осей на стационарные (обычной серии).

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРИЦЕПЫ, ПОЛУПРИЦЕПЫ. РЕМОНТ ГИДРАВЛИКИ .

Ремонт бензовозов, цементовозов, бетоновозов, цистерн, автоцистерн . Трещины в прицепах. Усиление рам, опор и ложементов цистерн-полуприцепов (бочек). Диагностика несущих конструкций. Правка и ремонт балок, рамы, кронштейнов, кожуха. Отличие от обычной прицепной техники. Специфика российских дорог. Динамика жидкости и аварийность.
Ремонт низкорамных прицепов, полуприцепов — стекловозов, панелевозов, самосвалов и
других модульных прицепов.
Диагностика и ТО независимой подвески, устройств подачи и крепления пирамиды со стеклом, гидравлических, пневматических систем и механизмов, обеспечивающих подъем (опускание), фиксацию и другие операции навесного специализированного оборудования. Установка и ремонт гидравлики — гидроцилиндров, механизмов отбора мощности, демультипликаторов, гидромоторов, гидронасосов, гидрораспределителей.

ВЫКУП АВАРИЙНЫХ ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ.

Покупаем б/у оси BPW, ROR, MERCEDES-BENZ, SAF прицепов для селекции и дальнейшего восстановления.

Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе
«Контакты»

АВТОШИНЫ , АВТОШИНЫ Б/У(Бывшие в употреблении) и ВОССТАНОВЛЕННЫЕ
НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС (ФИНИШНАЯ САМОБАЛАНСИРОВКА)
БЕЗ ГРУЗОВ, БЕЗ СНЯТИЯ КОЛЕСА. ДЕЛАЕТЕ САМИ — НА ДОЛГИЕ ГОДЫ.
ГРАНУЛЫ ДЛЯ БАЛАНСИРОВКИ . БИСЕР «COUNTERACT»

ГРАНУЛЫ ( БИСЕР) «COUNTERACT» — 15 лет в Америке и Европе.
Помимо всего вышесказанного МС-Инженер(МСИ) внедряет новые европейские технологии динамической балансировки колес — балансировка гранулами или по другому бисером , который существенно снижает в долгосрочной перспективе расходы на балансировку, топливо и автошины, техническое обслуживание и ремонт Вашей техники.

В процессе вхождения нашей страны в мировой экономический кризис многие перевозчики,в целях экономии, приходят к мысли использования восстановленных грузовых автошин, по крайней мере в прицепной технике — это те перевозчики, которые имеют парк не новых автомашин и прицепов, и осуществляют перевозки по асфальтированным трассам и дорогам. Восстановление грузовых автошин процесс непростой и связан в первую очередь с жестким отбором и закупкой автошин бывших в употреблении и имеющих достаточно хорошо сохранившийся корд для дальнейшей наварки на него нового покрытия. Но все прекрасно понимают, что даже новое покрытие не гарантирует долгую новую жизнь колеса, так как сам корд и соответственно боковые плоскости автошины, бывшей в употреблении, уже имеют необратимые деформации и внутренние дефекты, которые не могут визуально определить даже опытные механики. В связи с вышеуказанным никакие балансировочные грузы не смогут сбалансировать колесо на 100%. Но бисер для балансировки «COUNTERACT» сможет существенно снизить дисбаланс, как восстановленного или бывшего в употреблении колеса, так и нового.

Источник

Читайте также:  Ремонт коробки передач sandero
Оцените статью