Суппорт паджеро 2 передний ремонт

Суппорт паджеро 2 передний ремонт

Татарин » 11 сен 2016, 02:02

Столкнулся я с проблемой заклинивших передних суппортов. В чём это проявлялось?
1. Было ощущение , как будто при езде машину кто-то придерживает сзади.
2. Приложил руку к диску колеса, диск был как раскалённая плита.

Снял суппорта и разобрал. Их состояние видно на фото:

Поршеньки почистил нулёвкой и войлочным кругом и помыл тормозной жидкостью.

Все резиночки и пыльники были хорошие, но внутренне состояние суппорта и поршней было в плачевном виде — всё покрыто ржавчиной.
Долго думал и советовался, чем от неё избавится. По наводке одноклубников пришли к выводу, что дёшево и сердито будет купить «Цинкарь».

Поочерёдно замочил полностью разобранные суппорта в ведре с этим средством. Начало происходить интересное: что-то булькало и шипело!

Через час достал суппорт и приступил к его очистке при помощи зубной щетки, тонкой отвертки и иных подручных средств. Ржавчину из внутренних полостей вынимал кусками. Работы производил в резиновых перчатках.

После очистки промыл тормозной жидкостью и насухо вытер ветошью.

Далее промыл всю внутреннюю полость с каналами вот этим средством:

Собрал суппорта. Фото сборки сделать забыл, но ничего, опишу словами. Установил уплотнительную внутреннюю резину, вставил поршня до упора внутрь, на поршня уложил смазку из ремкомплекта (оранжевая), установил пыльники на суппорта и закрепил стопорными кольцами.

Помыл скобы суппортов с помощью отвертки, ветоши, вд40 и на завершающем этапе «очистителем тормозов и деталей»(фото очистителя вверху)

Пыльники направляющих смазал смазкой из ремкомплекта(белая). Много смазки не наносил, да и не к чему это.

Вставил пыльники в скобу.

Немного смазал направляющие суппорта. Много смазки не нужно. Иначе суппорт не будет ходить в направляющих.

Резьбу направляющих суппорта смазал вот этой силиконовой смазкой.

Собранный суппорт. Готов к установке!

Болты крепления скобы тоже смазал силиконовой смазкой.

Столкнулся с проблемой закисшая тормозная трубка. Взял маленькие тиски, ключ на 10 и капнул тормозухи немного. Всё отлично откисло и рассходилось. Тиски

Всё установил на место. Всю старую тормозную жидкость слил и с бачка шприцём откачал. Прокачивал тормоза до тех пор пока не потекла бесцветная жидкость. Тормозную жидкость заливал такую!

Единственный дискомфорт ощутил в таскании всех запчастей в квартиру и потом обратно до машины. И работа с кислотой на балконе не была оценена супругой.
Всем удачи.

Ремонт передних суппортов Паджеро 2 (фотоотчёт)

griha555 » 11 сен 2016, 09:59

Источник

Суппорт паджеро 2 передний ремонт

Татарин » 11 сен 2016, 02:02

Столкнулся я с проблемой заклинивших передних суппортов. В чём это проявлялось?
1. Было ощущение , как будто при езде машину кто-то придерживает сзади.
2. Приложил руку к диску колеса, диск был как раскалённая плита.

Снял суппорта и разобрал. Их состояние видно на фото:

Поршеньки почистил нулёвкой и войлочным кругом и помыл тормозной жидкостью.

Все резиночки и пыльники были хорошие, но внутренне состояние суппорта и поршней было в плачевном виде — всё покрыто ржавчиной.
Долго думал и советовался, чем от неё избавится. По наводке одноклубников пришли к выводу, что дёшево и сердито будет купить «Цинкарь».

Поочерёдно замочил полностью разобранные суппорта в ведре с этим средством. Начало происходить интересное: что-то булькало и шипело!

Через час достал суппорт и приступил к его очистке при помощи зубной щетки, тонкой отвертки и иных подручных средств. Ржавчину из внутренних полостей вынимал кусками. Работы производил в резиновых перчатках.

После очистки промыл тормозной жидкостью и насухо вытер ветошью.

Далее промыл всю внутреннюю полость с каналами вот этим средством:

Собрал суппорта. Фото сборки сделать забыл, но ничего, опишу словами. Установил уплотнительную внутреннюю резину, вставил поршня до упора внутрь, на поршня уложил смазку из ремкомплекта (оранжевая), установил пыльники на суппорта и закрепил стопорными кольцами.

Помыл скобы суппортов с помощью отвертки, ветоши, вд40 и на завершающем этапе «очистителем тормозов и деталей»(фото очистителя вверху)

Пыльники направляющих смазал смазкой из ремкомплекта(белая). Много смазки не наносил, да и не к чему это.

Вставил пыльники в скобу.

Немного смазал направляющие суппорта. Много смазки не нужно. Иначе суппорт не будет ходить в направляющих.

Резьбу направляющих суппорта смазал вот этой силиконовой смазкой.

Собранный суппорт. Готов к установке!

Болты крепления скобы тоже смазал силиконовой смазкой.

Столкнулся с проблемой закисшая тормозная трубка. Взял маленькие тиски, ключ на 10 и капнул тормозухи немного. Всё отлично откисло и рассходилось. Тиски

Всё установил на место. Всю старую тормозную жидкость слил и с бачка шприцём откачал. Прокачивал тормоза до тех пор пока не потекла бесцветная жидкость. Тормозную жидкость заливал такую!

Единственный дискомфорт ощутил в таскании всех запчастей в квартиру и потом обратно до машины. И работа с кислотой на балконе не была оценена супругой.
Всем удачи.

Ремонт передних суппортов Паджеро 2 (фотоотчёт)

griha555 » 11 сен 2016, 09:59

Источник

Суппорт паджеро 2 передний ремонт

Татарин » 11 сен 2016, 02:02

Столкнулся я с проблемой заклинивших передних суппортов. В чём это проявлялось?
1. Было ощущение , как будто при езде машину кто-то придерживает сзади.
2. Приложил руку к диску колеса, диск был как раскалённая плита.

Снял суппорта и разобрал. Их состояние видно на фото:

Поршеньки почистил нулёвкой и войлочным кругом и помыл тормозной жидкостью.

Все резиночки и пыльники были хорошие, но внутренне состояние суппорта и поршней было в плачевном виде — всё покрыто ржавчиной.
Долго думал и советовался, чем от неё избавится. По наводке одноклубников пришли к выводу, что дёшево и сердито будет купить «Цинкарь».

Поочерёдно замочил полностью разобранные суппорта в ведре с этим средством. Начало происходить интересное: что-то булькало и шипело!

Через час достал суппорт и приступил к его очистке при помощи зубной щетки, тонкой отвертки и иных подручных средств. Ржавчину из внутренних полостей вынимал кусками. Работы производил в резиновых перчатках.

После очистки промыл тормозной жидкостью и насухо вытер ветошью.

Далее промыл всю внутреннюю полость с каналами вот этим средством:

Собрал суппорта. Фото сборки сделать забыл, но ничего, опишу словами. Установил уплотнительную внутреннюю резину, вставил поршня до упора внутрь, на поршня уложил смазку из ремкомплекта (оранжевая), установил пыльники на суппорта и закрепил стопорными кольцами.

Помыл скобы суппортов с помощью отвертки, ветоши, вд40 и на завершающем этапе «очистителем тормозов и деталей»(фото очистителя вверху)

Пыльники направляющих смазал смазкой из ремкомплекта(белая). Много смазки не наносил, да и не к чему это.

Вставил пыльники в скобу.

Немного смазал направляющие суппорта. Много смазки не нужно. Иначе суппорт не будет ходить в направляющих.

Резьбу направляющих суппорта смазал вот этой силиконовой смазкой.

Собранный суппорт. Готов к установке!

Болты крепления скобы тоже смазал силиконовой смазкой.

Столкнулся с проблемой закисшая тормозная трубка. Взял маленькие тиски, ключ на 10 и капнул тормозухи немного. Всё отлично откисло и рассходилось. Тиски

Всё установил на место. Всю старую тормозную жидкость слил и с бачка шприцём откачал. Прокачивал тормоза до тех пор пока не потекла бесцветная жидкость. Тормозную жидкость заливал такую!

Единственный дискомфорт ощутил в таскании всех запчастей в квартиру и потом обратно до машины. И работа с кислотой на балконе не была оценена супругой.
Всем удачи.

Ремонт передних суппортов Паджеро 2 (фотоотчёт)

griha555 » 11 сен 2016, 09:59

Источник

Суппорт паджеро 2 передний ремонт

Татарин » 11 сен 2016, 02:02

Столкнулся я с проблемой заклинивших передних суппортов. В чём это проявлялось?
1. Было ощущение , как будто при езде машину кто-то придерживает сзади.
2. Приложил руку к диску колеса, диск был как раскалённая плита.

Снял суппорта и разобрал. Их состояние видно на фото:

Поршеньки почистил нулёвкой и войлочным кругом и помыл тормозной жидкостью.

Все резиночки и пыльники были хорошие, но внутренне состояние суппорта и поршней было в плачевном виде — всё покрыто ржавчиной.
Долго думал и советовался, чем от неё избавится. По наводке одноклубников пришли к выводу, что дёшево и сердито будет купить «Цинкарь».

Поочерёдно замочил полностью разобранные суппорта в ведре с этим средством. Начало происходить интересное: что-то булькало и шипело!

Через час достал суппорт и приступил к его очистке при помощи зубной щетки, тонкой отвертки и иных подручных средств. Ржавчину из внутренних полостей вынимал кусками. Работы производил в резиновых перчатках.

После очистки промыл тормозной жидкостью и насухо вытер ветошью.

Далее промыл всю внутреннюю полость с каналами вот этим средством:

Собрал суппорта. Фото сборки сделать забыл, но ничего, опишу словами. Установил уплотнительную внутреннюю резину, вставил поршня до упора внутрь, на поршня уложил смазку из ремкомплекта (оранжевая), установил пыльники на суппорта и закрепил стопорными кольцами.

Помыл скобы суппортов с помощью отвертки, ветоши, вд40 и на завершающем этапе «очистителем тормозов и деталей»(фото очистителя вверху)

Пыльники направляющих смазал смазкой из ремкомплекта(белая). Много смазки не наносил, да и не к чему это.

Вставил пыльники в скобу.

Немного смазал направляющие суппорта. Много смазки не нужно. Иначе суппорт не будет ходить в направляющих.

Резьбу направляющих суппорта смазал вот этой силиконовой смазкой.

Собранный суппорт. Готов к установке!

Болты крепления скобы тоже смазал силиконовой смазкой.

Столкнулся с проблемой закисшая тормозная трубка. Взял маленькие тиски, ключ на 10 и капнул тормозухи немного. Всё отлично откисло и рассходилось. Тиски

Всё установил на место. Всю старую тормозную жидкость слил и с бачка шприцём откачал. Прокачивал тормоза до тех пор пока не потекла бесцветная жидкость. Тормозную жидкость заливал такую!

Единственный дискомфорт ощутил в таскании всех запчастей в квартиру и потом обратно до машины. И работа с кислотой на балконе не была оценена супругой.
Всем удачи.

Ремонт передних суппортов Паджеро 2 (фотоотчёт)

griha555 » 11 сен 2016, 09:59

Источник

Mitsubishi Pajero IV KHV 27RUS › Logbook › Сделай сам. Переборка передних суппортов.

Стали подклинивать тормоза.
Как выяснилось позже — внутренние нижние поршни передних тормозов.

Значит пора их перебирать. Ежегодное обновление смазки под пыльниками поршней не достаточно. Или смазка не та, или грязь накопилась за 13 лет жизни авто.
Пыльники были целые всегда, за их состоянием я слежу ежегодно.

Один из «пациентов». Жалкое зрелище. Второй такой же.

Три поршня вылезли с помощью воздуха, подклинивший шевелился, но выходить не хотел. Ну что же, ставим суппорт снова на машину и выдавливаем его штатной гидравликой тормозов. Получилось!
Решил заморочиться и проверить себя на выносливость: суппорт очищал болгаркой с коррщёткой, напильниками, наждачной бумагой и прочими приспособлениями; отмывал его в керосине, отмачивал в Трилоне-Б. Очень трудоёмкий процесс.
В итоге имеем почти новые суппорта.

Решил ещё больше заморочиться и покрасить термостойкой кремнийорганической краской с выдержкой окрашенных суппортов в духовом шкафу 250 градусов с последущим нанесением термостойкого лака. Красил суппорт в сборе, потом половинил для полной ревизии.

Посмотрим на сколько хватит этой краски. Если чуда не произойдёт, то в следующий раз повезу на пескоструй и порошковую окраску. Но это не точно, так как намудохался я с этими процессами и вряд ли буду это делать в ближайшее время. Главное что бы ржавчина из под краски не полезла.
Цвет скорее всего поменяю на более нейтральный серый. Этот останется как хорошая подготовка и защита (я так надеюсь!) от коррозии. Уж очень этот получился ярким.

Прокладки-колечки в суппортах отличного состояния, оставляем старые, а вот болты пришлось почистить и смазать заново.
Размеры посадочного места под колечко: диаметр наружный/внутренний – 12,5/7,0 мм, углубление 1,5 мм. Размеры самого кольца: диаметр наружный/внутренний – 13,0/8,5 мм, толщина 2,0 мм

Выбор смазок для суппортов был мучителен и продолжителен. Изучив трактаты гуру в этом деле Docent86 (www.drive2.ru/l/3942961/), bmfn (www.drive2.ru/l/3751690/), Petrovich35
www.drive2.ru/b/488110321160945737/, за что им огромная благодарность, свой выбор остановил на SLIPKOTE 220R Silicone DBC, которую буду использовать во всех тормозных элементах, где имеются резиновые изделия: под пыльниками тормозных поршней во всех тормозных суппортах автомобиля, смазывать металлические направляющие под резиновыми пыльниками и в резиновых пыльниках задних суппортов – там одна направляющая двигается в металлическом теле самого суппорта, а другая в полностью резиновом пыльнике. Обращаю внимание, что такие особенности конструкции тормозных суппортов только у Паджеро дизельных модификациях 3,2 и бензиновых 3,8.
Смазку от ВМПАВТО МС-1600, о которой я уже писал (www.drive2.ru/l/10532783/) буду продолжать использовать как противоскрипную между противоскрипных пластин, а так же нанесу на торцы тормозных поршней. Она как раз подходит для этого.

Итак, смазка SLIPKOTE 220R Silicone DBC.
Что пишет о ней русскоязычный сайт www.huskey.ru/
«Данная смазка представляет собой последнее достижение компании HUSKEY™ Specialty Lubricants в технологии производства силиконовых смазочных материалов. Она рецептированна из 100% синтетических базовых масел с добавлением стабильного, неплавящегося, загустевающего при сдвиге загустителя, что обеспечивает максимальную защиту в широком интервале температур. Смазка нерастворима в воде и совместима с большинством пластмасс и эластомеров, особенно EDPM и EPT. Разработана как противоизносная, антикоррозионная смазка для современного пищевого оборудования.
Смазка 220R Silicone DBC сертифицирована NSF (Национальная Санитарная Организация (Международная)) на категорию H-1 Регистрационный номер 122832.
ПРИМЕНЕНИЕ:
1). Болты, штифты, втулки, каучуковые сальники, поршни, обратные металлические поверхности тормозных колодок. Примерный расход смазки по 5 грамм на суппорт каждого колеса.
2). Прокладки и уплотнительные кольца (O-Ring); вентили, втулки, направляющие скольжения и качения, оборудование бассейнов, механизмы управления и др.
3). Пищевые машины и оборудование, в местах, где возможен случайный контакт с пищевыми продуктами или требуется смазка с допуском U.S.D.A класс H -1.»

Об этой смазке упоминает и знаменитый своими керамическими колодками RAYBESTOS.

Будем наблюдать за ней.
Так же при необходимости буду применять её и в других узлах и элементах автомобиля, так как тюбика 85 грамм должно хватить на долго. 100-грамовый тюбик МС-1600 недавно закончился, пользовался я им ежегодно уже 6 лет.

Итак, суппорта очищены, покрашены.

Два «родных» поршня из восьми на помойку, так как сильная коррозия, да и мне их пришлось газовым ключом пошевелить. У остальных шести есть небольшие не критичные раковины на самом верху, но так как куплены новые отложил их про запас – новое так новое!
Все используют нержавейку, TOYOTA 47731-35040, SEINSA AUTOFREN D02595, Frenkit P453102.

Я же пошёл своим путём.
G-brake GG-063

Всё в зелёном стиле G-brake.

На дне каждого поршня идентификационная аббревиатура – «G».
Качество как по мне так обычное. Ни чем не хуже или не лучше «родных».

Размеры «родных» поршней снимал для себя, чтобы проверить в магазине при покупке G-brake, так как информации об их использовании в суппортах Sumitomo ни на Паджеро, ни на Тойоте не встречал.

Ремкомплекты тормозных суппортов были куплены пару лет назад как запас. TOYOTA 04478-60050. Напомню, что на Паджеро необходим один комплект. Там резинок на оба передних суппорта. В них нет резинки-кольца, что между двух половин суппорта. Они есть во Frenkit 245031. Этот комплект на один суппорт. www.frenkit.es/ru/catalog…ne/245031?q=245031&page=2

Готово. Поршни «ходят» от руки свободно.

Внутри поршней нанёс МС-1600. Лишним не будет. На плоскости суппортов, к которым прикасаются колодки нанёс SLIPKOTE.

Той же МС-1600 смазал противоскрипные пластины тормозных колодок.

Комплект колодок G-BRAKE GP-02228, установленный 42 тыс. км назад (www.drive2.ru/l/506799544931975332/) естественно пришлось снять из-за неравномерно изношенных внутренних колодок в следствии подклинивания поршней. Тысяч десять с моей манерой торможения они бы ещё «отходили» точно. Куплю такой же комплект в запас. А пока ставлю Ashika 50-02-205, которые ждали своего часа. Я их уже ставил (www.drive2.ru/l/451691197514122623/), и вот они вернулись вновь.
И кто бы подумал — они больше не издают таких звуков, по причине которой я их снял. Пусть трудятся.

Установленные 42 тыс. км назад тормозные диски G-brake GR-20769 (www.drive2.ru/l/506799544931975332/) были почищены, в том числе напильником снят небольшой буртик, покрашены и возвращены на автомобиль. Поездят ещё.

Прокачивать тормоза буду после полной ревизии задних суппортов.

Для себя взял на заметку следующие смазки на будущее:
1. Смазки там, где используются резиновые изделия — под пыльники поршней, направляющие суппортов, работающие в металлическом корпусе суппорта и в полностью резиновом пыльнике заднего тормозного суппорта.
MITSUBISHI MZ101616EX (100 гр.) – 1600 руб.
Toyota Rubber grease 08887-01206 (100гр) – 1000 руб.
SEIKEN RUBBER GREASE CF301 (20301) (100 гр.) – 480 руб.

2. Смазка для дисковых колодок противоскрипная – там, где колодки трутся об металл суппорта, между противоскрипными пластинами и самой колодкой, торец поршня.
Seiken CF305 (60 гр). 1300 руб. — Хотя вряд ли – уж очень она дорогая для противоскрипной смазки.
ATE Plastilube 03990210022 (75 мл) – 320 руб.

Опять же, возвращаясь к универсальности использования раскритикованной МС-1600 при её уже не демократичной цене для отечественного производителя (от 600 руб. за 100 гр.), то помимо противоскрипной задачи как пасты в тормозах её можно использовать как керамическую термостойкую на резьбовых соединениях тормозной системы и не только там (вместо медной), на поверхности примыкания колёсных дисков к ступице (опять же вместо медной смазки как все любят) и пр.
Если это не так – поправьте меня.

И да, чуть не забыл.
Год назад или 13000 км назад делал полную замену тормозной жидкости. Нынче же, когда снимал суппорты, то в них была грязная жидкость. Так что замена тормозухи без снятия суппортов исключает полную промывку их от грязи.
После всего сделанного для себя сделал вывод, что при ежегодном обслуживании суппортов надо снимать пыльники и выдвигать поршни, осматривать их и при необходимости менять смазку, а не просто менять смазку на не выдвинутых поршнях. И почему я этого раньше не делал? Наверное не припекало с заклинившими поршнями.

Даже если поршни будут из вездесущей нержавейки, коррозию самих суппортов вокруг этих чудо-поршней никто не отменял. Поэтому смысла в нержавейке в этом узле не вижу.

Всем отличных плотных тормозов в автомобиле, разумных и своевременных тормозов в жизни!

Источник

Читайте также:  Норматив стоимости ремонта оборудования
Оцените статью