Суппорт nissan x trail ремонт

Ремонт задних тормозов Nissan X-Trail

Содержание статьи:

1. Профилактика задних тормозов на Nissan X-Trail

При разборке передних тормозов были обнаружены «залипшие» направляющие супорта. Поэтому было решено провести профилактику задних тормозов, и как оказалось не зря. Смазка на направляющих была похожа на пластилин и порошок. Направляющие двигались с трудом, правый нижний имел небольшие очаги ржавчины. Разборка и сборка задних суппортов особой трудности не составляет и проводится по аналогии с передними, но есть особенности, которые описаны ниже в комментариях к фотографиям.

Откручиваем направляющие ключом на 14. Отсоединяем пыльники от направляющих.

Сначала достаём нижний направляющий, а потом всё конструкцию с верхним направляющим (достать его немного мешает тормозной шланг). Затем достаём верхний направляющий. Снимаем тормозные колодки.

Далее откручиваем ещё два болта ключом на 17.

Вымываем остатки старой смазки керосином или другим средством.

Отчищаем направляющие от старой смазки. Перед тем, как мыть керосином нижний направляющий снимаем с него резинку, чтобы не повредить её. Из пыльников остатки смазки тоже надо удалять сухой тряпочкой, а не керосином (могут увеличится в размерах из-за воздействия керосина).

Остатки старой смазки по консистенции, как пластилин. Смазка похожа на Ликви Моле. Давно её не люблю.

Смазываем направляющие, набиваем немного смазки в пыльники и посадочные места для направляющих. Много смазки не надо, так как лишнюю всё равно выдавит. Я для смазки использую смазку направляющих Toyota 08887-01206.

Собираем всё обратно, устанавливаем колодки и пыльники.

Сначала вставляем верхний направляющий в крепление, а потом уже всю конструкцию вместе с ним в его посадочное место, наживляем верхний и вставляем нижний направляющий. Из-за резинки на нём он пойдёт туже, вращая по часовой стрелке дело пойдёт легче. Закручиваем направляющие. Следим чтобы пыльники плотно сели в посадочные места. Ну вот и всё собрано и готово к работе.

2. Устранение подклинивания задних тормозов Nissan X-Trail

Неполадка: машина не катилась по инерции так как должна катиться. Потрогал тормозные диски, а они спереди теплые и сзади просто обжигают пальцы!
Было установлено, что клинят задние тормоза, при том постоянно и конкретно. Но почему?
В процессе разборки выяснили что смазка в каналах под направляющие суппортов совсем загустела, запачкалась и вообще стала непригодной, и от этого направляющие напрочь отказывались ходить как надо.
Смазка была старательно удалена, обезжирены каналы. Но все равно направляющие ходили очень сомнительно, так что на всякий случай наплавляющие и каналы я обработал мелкой наждачкой, а затем прошелся по направляющим пастой Гои, и, естественно, нанес новую смазку.

Направляющая после проделанных работ

После сборки всего этого был установлен странный результат: на левом колесе нагрев пропал, а на правом нет!
Тут уже пришлось подумать в чем же может быть проблема.
В общем не буду описывать весть процесс поиска, но в итоге оказалось что проржавел немного и выработался тормозной поршень и просто не уходил в суппорт как надо.
Был заменен тормозной поршень вместе с своими сальниками, после чего проблема…что бы вы думали? НЕ ПРОПАЛА ДО КОНЦА! Стало значительно лучше, но не идеально.

Греются задние барабаны. Проблемой было названо то, что колодки ходят слишком туго. На столько туго, что приходилось использовать отвертку на минус и полоток.
Первым делом естественно были старательно вычищены посадочные места для колодок, но это не помогло. Очень странно при том что колодки заводские.
И так описание решения проблемы от начала до конца.

Полезный совет: чтоб машина не упала с домкрата следует подкладывать под ось, которая остается на земле что-нибудь, чтоб машина не катилась. Потому что, когда машина падает с домкрата без колеса — страдает в лучшем случае машина, а в худшем тот кто под ней.

Куски бревен для сауны отлично подходят

Ну и естественно на 1 передачу и ручник по возможности

Затем откручиваем направляющие суппорта. У Х-треила подходит ключ на 14.
Гайка идет очень трудно, особенно если давно не откручивалась, потому можно использовать молоток.

Мне не помог даже молоток (видимо, когда я закручивал, был в лучшей физической форме), так что пришлось использовать ВД-40

Сняв колодки я решил сточить края колодок так, чтобы они свободно ходили. Сточил буквально 1мм и поставил назад.

Сточенный край колодки

После сборки проблема полностью исчезла! Казалось бы все круто, НО возникла новая проблема!
В связи с тем что колодка (одна) стала болтаться слишком свободно она стала постоянно люфтить на своем месте во время езды. Очень неприятный звук раздражал и эту новую проблему пришлось решать.

Проблема: люфтит колодка задних тормозов издавай ужасно неприятный звук при езде
Решение довольно просто
И так после выкручивания направляющих…

И после снятия колодок…

И после снятия металлической скобы…

Я сделал специальную металлическую пластинку уголком, которая отлично подошла по толщине

И поставил ее под скобу

А затем все собрал

Таким образом, проблема решена и все отлично работает

3. Запчасти для задних тормозов Nissan X-Trail

Запчасти для ребилда задних тормозов купил еще в ноябре)
Диск задний тормозной — NK 202261
Колодки ручника — Road house 4736.00
Направляющие суппорта — Bbp 14414
Резинки для направляющих — Bbp 16434
Колодки задние двух производителей, наверно поставлю HSB

· Hella-Pagid 8DB 355 010-241

Road house 4736.00

Road house 4736.00

Road house 4736.00

Hella-Pagid 8DB 355 010-241

Hella-Pagid 8DB 355 010-241

Hella-Pagid 8DB 355 010-241

https://www.drive2.ru/l/5824991/, https://www.drive2.ru/l/7286278/, https://www.drive2.ru/l/10322033/, https://www.drive2.ru/l/10322201/, https://www.drive2.ru/l/10322268/

Замена троса стояночного тормоза в Nissan X-Trail

В какой-то момент стало ясно, что ручник не держит машину даже на пригорке (скорее всего, результат того, что при

Источник

Замена переднего тормозного суппорта на Ниссан Х-Трейл

Когда менять передний тормозной суппорт на Ниссан Х-Трейл

Признаком необходимости замены суппорта является появление течи через пыльник поршня цилиндра или при заедании поршня. Если поршень заклинило в цилиндре по причине коррозии и появления окислов, лучше всего суппорт заменить на новый.

Также, необходимость замены может определится на плановому техническому осмотре, который проводится через каждые 2 года или 30 тыс. км пробега или через каждые 15 тыс. км, при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля.

Замена переднего тормозного суппорта Ниссан Х-Трейл

1. Установите автомобиль на подъемник, яму или эстакаду.

2. Если такой возможности нет, затормозите задние колеса стояночным тормозом и установите под них противооткатные упоры.

3. Поднимите крышку капота и установите ее на упор.

4. Отверните крышку тормозного бачка и проверьте уровень жидкости.

5. Если уровень близок к метке «МАХ», отберите грушей или шприцем лишнее.

6. Баллонным ключом или торцевой головкой на 21 мм ослабьте затяжку всех гаек крепления колеса приблизительно на пол-оборота.

7. Поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля.

8. Окончательно отверните гайки крепления, и снимите колесо.

9. Вставьте плоскую отвертку между внутренней тормозной колодкой и утопите поршень в цилиндр.

10. Для предотвращения вытекания тормозной жидкости, пережмите тормозной шланг, идущий к переднему суппорту Ниссан Х-Трейл.

11. Ключом или торцевой головкой на 12 мм выверните болт-штуцер крепления наконечника тормозного шланга.

12. Подставьте под шланг пустую тару или подложите ветошь, так как может пролиться остаток тормозной жидкости.

13. Отсоедините тормозной шланг от суппорта.

14. Заглушите его отверстие и зафиксируйте на пружине.

15. Торцевой головкой на 14 мм выверните верхний болт крепления направляющего пальца суппорта.

16. Таким самым способом выкрутите нижний болт.

17. Извлеките болты из отверстий в суппорте.

18. Снимите передний тормозной суппорт Ниссан Х-Трейл.

19. Ключом или торцевой головкой на 19 мм выверните верхний и нижний болты крепления скобы суппорта к поворотному кулаку.

20. Снимите тормозную скобу.

Примечание:

Передний тормозной суппорт можно также снять в сборе, вывернув болты крепления направляющих колодок к поворотному кулаку.

21. Осмотрите состояние снятого суппорта.

22. При необходимости, замените передний тормозной суппорт Ниссан Х-Трейл на новый.

23. Установите новый передний суппорт на место и заверните его крепежные болты. Момент затяжки — 34 Н•м.

24. Замените уплотнительные шайбы наконечника тормозного шланга на новые.

25. Подсоедините обратно тормозной шланг. Момент затяжки болта-штуцера — 18 H•м.

Примечание:

Проследите, чтобы при установке тормозного шланга, он не был перекручен.

26. Установите обратно колесо. Момент затяжки гаек — 108 Н•м.

27. Таким самым способом замените передний суппорт на Ниссан Х-Трейл и с другой стороны автомобиля.

28. Проверьте уровень тормозной жидкости. Он должен находиться ближе к отметке МАХ, нанесенной на бачок.

29. Если будет нужно, долейте жидкость до нормы и заверните крышку. Пролитую жидкость протрите чистой ветошью.

Источник

Читайте также:  Ремонт с природными камнями
Оцените статью