Суппорт iveco daily ремонт

Содержание
  1. Iveco Daily 35-10 2.8TD › Logbook › замена задних супортов
  2. Iveco Daily 1998, engine Diesel 2.8 liter., 105 h. p., Rear drive, Manual — DIY
  3. Comments 21
  4. Ремонт суппортов Iveco Daily
  5. Гарантия
  6. Свой склад автозапчастей
  7. Без выходных с 9:00 — 20:00
  8. Типичные проблемы тормозного суппорта Iveco Daily
  9. Ремонт суппорта ивеко дейли своими руками
  10. Iveco Daily 35-10 2.8TD › Logbook › замена задних супортов
  11. Iveco Daily 1998, engine Diesel 2.8 liter., 105 h. p., Rear drive, Manual — DIY
  12. Comments 21
  13. Передний тормозной механизм Iveco Daily / Turbo Daily с 1999 года
  14. 2. Передний тормозной механизм
  15. Передние тормозные колодки
  16. Замена передних тормозных колодок
  17. Модификация с тормозным суппортом 2 × 42
  18. Тормозной суппорт
  19. Снятие и установка тормозного суппорта
  20. Разборка тормозного суппорта
  21. Очистка и проверка основных компонентов тормозного суппорта
  22. Сборка тормозного суппорта
  23. IVECO DAILY ремонт суппорта
  24. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  25. Ивеко Евростар: Установка и ремонт передних тормозных суппортов Bendix
  26. 1. Поиск передних тормозных суппортов Ивеко Евростар
  27. 2. Установка тормозных суппортов Bendix
  28. 3. Проблемы с передними тормозами
  29. 4. Замена тормозных накладок и установка ключа подвода колодок
  30. 5. Рекомендации по эксплуатации передних тормозов Ивеко Евростар

Iveco Daily 35-10 2.8TD › Logbook › замена задних супортов

Отжили они своё. люфт в направляющих = 7-9мм. Выработка на скобах.короче в утиль. При выборе между б/у за 80баксов и новыми за 110 удалось победить экономную жабу и взял новые.

Iveco Daily 1998, engine Diesel 2.8 liter., 105 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 21

P.S.: Мне, кстати, вероятно вопрос с суппортами\колодками, не говоря о кардане\крестовинах\подвесных ещё предстоит решать. Так вот, где-то промелькнула информация, что колодки\суппорта подходят то-ли от Фордов, то-ли-Фиат-Дукатов. Буду «примерять»! 😉

Дукатов. Только цена одинаковая.

Помню какую-то запчасть искал, так в применении был ламборджини… Я сразу ивеку зауважал)))

P.S.: Мне, кстати, вероятно вопрос с суппортами\колодками, не говоря о кардане\крестовинах\подвесных ещё предстоит решать. Так вот, где-то промелькнула информация, что колодки\суппорта подходят то-ли от Фордов, то-ли-Фиат-Дукатов. Буду «примерять»! 😉

Для особо экономных есть рацуха. Задние тормоза в сборе от газеля. При желании и мост можно целиком.

Сомнительно что он нагрузку выдержит. Они и на газелях воют так, что уши закладывает

Тихо тихо, экономистов распугаешь)))

Экономия, это затраты отложенные на потом

Поедешь летом в крым отдыхать, привези мне мост беговой)))

Господа «ивеководы»!
А ни у кого не приходила в голову мысль, что данные(-и не только!) суппорта и колодки можно(и нужно!) подобрать-и много дешевле!- от других марок авто?Например, от тех же «ФОРДов», «СИТРОЭНов», «ФИАТов» и т.д?! Что-то мне подсказывает, что дурят нашего брата, причём, именно с того момента, когда мы называем у прилавка именно требуемую нам модель, код, номер нужной запчасти… Может, объединим наши усилия по поиску более дешёвых, и-не худших по качеству!-аналогов.
Ведь подобное видим и при покупке различных фильтров, ремней и прочего…

Ну кое что уже подобрано. Замки дверей- Жигули 2109. Качество так себе, но стоят на 80% дешевле. Гайка голеса- газель. Правда в сравнении с оригиналом совсем погано выглядит, но и стоит на 50% меньше. Подшипники ступиц подобрать так и не удалось

Господа «ивеководы»!
А ни у кого не приходила в голову мысль, что данные(-и не только!) суппорта и колодки можно(и нужно!) подобрать-и много дешевле!- от других марок авто?Например, от тех же «ФОРДов», «СИТРОЭНов», «ФИАТов» и т.д?! Что-то мне подсказывает, что дурят нашего брата, причём, именно с того момента, когда мы называем у прилавка именно требуемую нам модель, код, номер нужной запчасти… Может, объединим наши усилия по поиску более дешёвых, и-не худших по качеству!-аналогов.
Ведь подобное видим и при покупке различных фильтров, ремней и прочего…

Датчик давления масла, кнопка включения фонарей задней скорости-от тех же жигулей.Задняя шпилька колеса от газели.Вот суппорт от спринтера, по размерам похож.А подскажите может кто защиту тормозных дисков от другой машины ставил, а то ивековская в 25$, как-то совсем не дешево.

Источник

Ремонт суппортов Iveco Daily

Процесс восстановления суппорта в автосервисе подразумевает демонтаж и разборку, чистку элементов, полировку поршней, замену цилиндра, тормозных колодок, пыльников, манжет. Ремкомплект для проведения оперативного ремонта Ивеко Дейли включает такие элементы: задний тормозной цилиндр, передний суппорт. Дополнительно мастера сервиса проведут осмотр подвески, торсионных элементов.

  • Скидка на ремонтные работы — 10%
  • Ремонт автомобилей Iveco более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены

Гарантия

Свой склад автозапчастей

Без выходных с 9:00 — 20:00

Типичные проблемы тормозного суппорта Iveco Daily

Суппорт – это механизм, который обеспечивает плавное, эффективное торможение транспортного средства. Это элемент, обеспечивающий безопасную езду. Принцип работы устройства заключается в следующем: при нажатии на педаль тормозная жидкость поступает в цилиндры суппорта, которые прижимают колодки к тормозному диску. Благодаря возникающему трению, автомобиль плавно останавливается. Для бесперебойной работы тормозной системы, необходимо периодически проводить визуальный осмотр для обнаружения течи тормозной жидкости. Заменять ее рекомендуется не реже, чем каждые два года.

О необходимости проведения диагностики говорят следующие симптомы:

  • низкий уровень тормозной жидкости;
  • вибрация педали тормоза;
  • скрежет, свист при торможении;
  • отклонение от движения по прямой;
  • увеличенный ход педали тормоза.

Процесс восстановления суппорта в автосервисе подразумевает демонтаж и разборку, чистку элементов, полировку поршней, замену цилиндра, тормозных колодок, пыльников, манжет. Ремкомплект для проведения оперативного ремонта Ивеко Дейли включает такие элементы: задний тормозной цилиндр, передний суппорт. Дополнительно мастера сервиса проведут осмотр подвески, торсионных элементов.

Источник

Ремонт суппорта ивеко дейли своими руками

Iveco Daily 35-10 2.8TD › Logbook › замена задних супортов

Отжили они своё. люфт в направляющих = 7-9мм. Выработка на скобах.короче в утиль. При выборе между б/у за 80баксов и новыми за 110 удалось победить экономную жабу и взял новые.

Iveco Daily 1998, engine Diesel 2.8 liter., 105 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 21

P.S.: Мне, кстати, вероятно вопрос с суппортами\колодками, не говоря о кардане\крестовинах\подвесных ещё предстоит решать. Так вот, где-то промелькнула информация, что колодки\суппорта подходят то-ли от Фордов, то-ли-Фиат-Дукатов. Буду «примерять»! 😉

Дукатов. Только цена одинаковая.

Помню какую-то запчасть искал, так в применении был ламборджини… Я сразу ивеку зауважал)))

P.S.: Мне, кстати, вероятно вопрос с суппортами\колодками, не говоря о кардане\крестовинах\подвесных ещё предстоит решать. Так вот, где-то промелькнула информация, что колодки\суппорта подходят то-ли от Фордов, то-ли-Фиат-Дукатов. Буду «примерять»! 😉

Для особо экономных есть рацуха. Задние тормоза в сборе от газеля. При желании и мост можно целиком.

Сомнительно что он нагрузку выдержит. Они и на газелях воют так, что уши закладывает

Тихо тихо, экономистов распугаешь)))

Экономия, это затраты отложенные на потом

Поедешь летом в крым отдыхать, привези мне мост беговой)))

Господа «ивеководы»!
А ни у кого не приходила в голову мысль, что данные(-и не только!) суппорта и колодки можно(и нужно!) подобрать-и много дешевле!- от других марок авто?Например, от тех же «ФОРДов», «СИТРОЭНов», «ФИАТов» и т.д?! Что-то мне подсказывает, что дурят нашего брата, причём, именно с того момента, когда мы называем у прилавка именно требуемую нам модель, код, номер нужной запчасти… Может, объединим наши усилия по поиску более дешёвых, и-не худших по качеству!-аналогов.
Ведь подобное видим и при покупке различных фильтров, ремней и прочего…

Ну кое что уже подобрано. Замки дверей- Жигули 2109. Качество так себе, но стоят на 80% дешевле. Гайка голеса- газель. Правда в сравнении с оригиналом совсем погано выглядит, но и стоит на 50% меньше. Подшипники ступиц подобрать так и не удалось

Господа «ивеководы»!
А ни у кого не приходила в голову мысль, что данные(-и не только!) суппорта и колодки можно(и нужно!) подобрать-и много дешевле!- от других марок авто?Например, от тех же «ФОРДов», «СИТРОЭНов», «ФИАТов» и т.д?! Что-то мне подсказывает, что дурят нашего брата, причём, именно с того момента, когда мы называем у прилавка именно требуемую нам модель, код, номер нужной запчасти… Может, объединим наши усилия по поиску более дешёвых, и-не худших по качеству!-аналогов.
Ведь подобное видим и при покупке различных фильтров, ремней и прочего…

Датчик давления масла, кнопка включения фонарей задней скорости-от тех же жигулей.Задняя шпилька колеса от газели.Вот суппорт от спринтера, по размерам похож.А подскажите может кто защиту тормозных дисков от другой машины ставил, а то ивековская в 25$, как-то совсем не дешево.

Передний тормозной механизм Iveco Daily / Turbo Daily с 1999 года

2. Передний тормозной механизм

Передние тормозные колодки

Замена передних тормозных колодок

1. Установить транспортное средство на ровную горизонтальную поверхность и заблокировать задние колеса.

2. Ослабить гайки (1) крепления передних колес.

3. Поднять переднюю часть транспортного средства при помощи гидравлического подъемника и установить ее на две подставки (3).

4. Вывернуть гайки (1), снять крышку (2) и снять колесо.

Модификация с тормозным суппортом 2 × 42

5. Снять защитную резиновую заглушку (1).

6. Отсоединить разъем (2) датчика износа тормозных колодок.

7. Вывернуть болт (1).

8. Снять втулку (4) при помощи отвертки.

9. Снять корпус тормозного суппорта (3) с его опоры, провернув его на оставшейся втулке.

10. Снять тормозные колодки (1).

Внимание:
При сжатии поршней тормозного суппорта, уровень тормозной жидкости в расширительном бачке поднимется. Необходимо проверить уровень тормозной жидкости и убедиться в том, что она не вытекает из расширительного бачка и не попадает на лакокрасочное покрытие транспортного средства.

11. Сжать поршни (1) тормозного суппорта при помощи подходящего приспособления (2).

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить поверхность поршней и защитные пыльники при использовании приспособления для сжатия поршней тормозного суппорта.

12. Очистить поверхность контакта тормозных колодок при помощи чистой ветоши.

Внимание:
Не использовать для очистки поверхности тормозных колодок метиловый спирт или бензин, так как они могут повредить защитные пыльники.

13. Проверить состояние пыльников. Если пыльники повреждены или деформированы, то необходимо заменить их.

14. Удалить следы грязи с поверхности тормозного суппорта при помощи щетки, соблюдая осторожность, чтобы не повредить пыльники.

15. Проверить поверхности тормозных дисков на предмет наличия коррозии или царапин. Заменить поврежденные тормозные диски.

Внимание:
— В случае повреждения тормозного диска, необходимо заменить тормозные диски парно.
— Всегда производить замену тормозных колодок парно.
— Если один из тормозных суппортов поврежден, необходимо произвести ремонт обоих тормозных суппортов одной оси.

16. Вставить новые тормозные колодки (1) в скобу тормозного суппорта и убедиться, что тормозные колодки установились на их установочные места должным образом.

17. Затянуть болты (1) рекомендуемым моментом затяжки при помощи динамометрического ключа (3).

18. Подсоединить разъем (2) датчика износа тормозных колодок.

Внимание:
Всегда использовать новый болт (1).

Модификация с тормозным суппортом 2 × 42

19. Установить защитную резиновую заглушку (1).

Тормозной суппорт

Снятие и установка тормозного суппорта

Модификация с тормозным суппортом 2 × 42

1. Снять защитную резиновую заглушку (1 и 2).

2. Отсоединить разъем (2) датчика износа тормозных колодок.

3. Отсоединить трубку (3) от тормозного суппорта (4) и слить тормозную жидкость.

4. Вывернуть болты (1 и 5) и снять тормозной суппорт.

5. Установку произвести в порядке обратном снятию.

Примечание:
Убедиться, что поршни тормозного суппорта полностью вжаты внутрь корпуса тормозного суппорта.

Использовать только новые болты (1 и 5).

Примечание:
Несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы восстановить давление в тормозной системе и откорректировать ход педали тормоза.

Разборка тормозного суппорта

1. Поместить тормозной суппорт на рабочий стол.

2. Вставить деревянный брусок (2) таким образом, чтобы существовала возможность снять поршни тормозного суппорта без их повреждения.

3. Подать сжатый воздух при помощи компрессора (3) внутрь тормозного суппорта, чтобы извлечь поршни (1).

4. Снять защитные пыльники с их установочных мест.

5. Снять пыльники (1 и 2) и скользящие втулки (3).

6. Снять уплотнительные кольца (1) с их установочных мест.

Очистка и проверка основных компонентов тормозного суппорта

Примечание:
Для очистки металлических компонентов использовать теплую воду с моющим средством Fiat LCD.

1. Удалить следы грязи с поверхности тормозного суппорта. Осторожно очистить установочные поверхности направляющих штифтов, втулок, поршней и поверхности поршней.

2. Удалить все следы смазки с установочных поверхностей втулок при помощи синтетической щетки.

3. Открыть болты прокачки и осторожно подать сжатый воздух внутрь корпуса тормозного суппорта.

4. Осторожно очистить поверхности скольжения тормозного суппорта при помощи губки смоченной метиловым спиртом.

5. Проверить втулки, поршни и установочные поверхности корпуса тормозного суппорта на предмет наличия следов износа. Убедиться, что поверхности скольжения не повреждены и не изношены.

6. Вставить втулки и поршни внутрь их установочных поверхностей и убедиться, что они перемещаются плавно, в противном случае необходимо заменить поршни и втулки.

Внимание:
Эффективность тормозной системы зависит от состояния поверхностей скольжения корпуса тормозного суппорта.

7. Проверить тормозные колодки и фиксирующие пружины на предмет наличия следов износа.

8. Заменить компоненты имеющие следы деформации или износа.

Примечание:
Рекомендуется заменить пыльники поршней и уплотнительные кольца, даже если они не имеют следов наличия деформации или дефектов.

Сборка тормозного суппорта

Примечание:
Нанести на поршни и уплотнительные кольца тормозную жидкость.

1. Вставить уплотнительные кольца (1) внутрь их установочных мест в корпусе тормозного суппорта.

2. Вставить защитные пыльники (4 и 5) внутрь их установочных мест в корпусе тормозного суппорта.

3. Установить поршни (2) и втулки (3) и убедиться, что они перемещаются плавно.

Примечание:
При необходимости нанести смазку Klueber glk1pf на втулки.

4. Вставить защитные пыльники внутрь их установочных мест на поршнях (2) и на втулках (3).

IVECO DAILY ремонт суппорта

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

РЕМОНТ ЗАДНЕГО СУППОРТА НА ИВЕКО ДЭЙЛИ 3 Подробнее

как разобрать-собрать на ивеко дейли задний тормозной цилиндр Подробнее

Ревизия и доработка передних суппортов. Ивеко Дейли 3 Подробнее

Ивеко дейли суппорт ЗАДНИЙ (переборка) Подробнее

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазывать Подробнее

Ремонт и обслуживание СУППОРТОВ Подробнее

Реставрація супортів IVECO Подробнее

960719 Ремкомплект суппорта Iveco Daily 2006 Подробнее

Отзыв о ремкомплектах тормозных суппортов ДЛЯ ИВЕКО ДЕЙЛИ Подробнее

ГовноСуппорты для Ивеко Дейли. Подробнее

Ремонт (переборка) заднего тормозного суппорта Форд Транзит 2006+ Подробнее

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа. Подробнее

Тормозной суппорт. Устройство и обслуживание. Ремкомплект. Подробнее

Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками Подробнее

Ивеко Евростар: Установка и ремонт передних тормозных суппортов Bendix

На купленном мной грузовике Ивеко Евростар не было тормозных механизмов передних колес. Бывший хозяин машины объяснил, что как только он столкнулся с отказом передних тормозов, то сразу же демонтировал их и 2 года катался без них.

Поинтересовался, как далеко и часто он ездил и получил ответ, что работала машина каждый день и бывало даже ходила из Московской области в Сибирь.

Такое заявление стало для меня полной неожиданностью. Я конечно тоже не вчера родился, но езда без передних тормозов меня несколько шокировала.

Бывало, встречал КамАЗистов, которые сами снимали колодки с передней оси или глушили тормозные камеры на переднем мосту и объясняли такое свое решение необходимостью повысить устойчивость сцепки на гололеде при торможении. Однако, такое отношение к тормозам у меня вызывает не только недоумение, но и простой страх рядового водителя.

1. Поиск передних тормозных суппортов Ивеко Евростар

Не стал терять время и отправился пытать счастья на авторазборки. После нескольких десятков звонков, мне удалось отыскать нужные тормозные механизмы. Менеджер на разборке предупредил, что как только я приеду, они пробьют по VIN коду идентичность тормозов, пометят их и если они мне не подойдут, то в течение 3-х суток авторазборка примет их обратно.

Приехал на разборку и провел необходимую сверку VIN кода, после чего менеджер подвел меня к снятой оси. Тормоза я видел в первый раз, но т.к. VIN сходился, то ошибки не должно было быть.

Менеджер поведал мне, что это суппорта фирмы Bendix и что ось с машины, которая пришла своим ходом, а значит с комплектностью также не должно быть проблем. Делать было нечего, ведь без тормозов особо не поездишь, поэтому я отсчитал рублики, загрузил все в багажник своего автомобиля и поехал домой.

2. Установка тормозных суппортов Bendix

Дома не стал терять время и приступил к примерке и сборке приобретенных тормозных механизмов. Проблем с ними не было и все подошло без особых проблем.

Затянул суппорта на четыре мощных болта (головкой на 30), предварительно смазанных фиксатором резьбы. Открыл проволочную рамку и вложил туда прижимную пластину колодок, а также сами колодки. Затем, вывернул регулировочный болт суппорта и отрегулировал зазор на 2 мм свободного хода колодок. Далее, подсоединил тормозной шланг к камере и проверил тормоза.

Раскрутил вручную с помощью помощника переднее колесо, нажал на тормоз и колесо моментально застопорилось. Однако, как именно в тормозном механизме происходит самоподводка колодок, мне было все еще не ясно, а найти хоть какую то информацию об этом в книгах не получилось.

Вселяло надежду только то, что комплект был снят с оси на разборке полностью и в моем присутствии. Главное, что теперь на машине были передние тормоза, а все остальное можно было постепенно узнать из книг или расспросить у специалистов.

3. Проблемы с передними тормозами

Езда с передними тормозами откровенно порадовала как на одном тягаче, так и в сцепке. Машина моментально отзывалась на педаль тормоза и уверенно тормозила.

Дисковые тормоза Ивеко Евростар, чем то напомнили мне по скорости срабатывания гидравлические тормоза Урал-375. Такой же моментальный ответ на педаль тормоза и ощущение каждого упирающегося колеса. При торможении в пол на сухом асфальте, был даже слышен писк резины.

Через пару недель работы, я заменил шины передней оси на новые и заодно осмотрел тормозные механизмы и колодки. Все зазоры остались прежними, а блестящие тормозные диски, говорили о исправной работе механизмов. Таким образом, откатал весь зимний сезон без особых проблем.

Неприятности с тормозами возникли неожиданно, а проблема была обнаружена случайно. Дело в том, что у меня в рейсе оборвало болт привода ТНВД, а при попытке подъема кабины, прохудился еще и гидравлический шланг.

Чтобы выйти из такой неприятной ситуации, решил снять правое колесо, подлезть под кабину и заменить злополучный болт. Когда же колесо было демонтировано, то в колодках обнаружился дикий зазор, а одна накладка вообще была оторвана.

Чтобы спасти хотя бы одну накладку, расцепил защелку и вытащил остатки колодок, а также прижимную пластину. В виду того, что тормозной механизм не работал, шланг на камеру я глушить не стал.

Болт на приводе заменил, колесо поставил и поехал домой. Однако, недалеко от дома, услышал при торможении писк. Разбираться в причине не стал и притормаживая ручником, потихоньку доехал до места назначения.

4. Замена тормозных накладок и установка ключа подвода колодок

Тут я вспомнил, что не так давно, мне дали телефон владельца Ивеко Евростар, который мог ответить на мои вопросы, связанные с тормозными механизмами грузовика. Чтобы не терять время на размышления и ускорить процесс ремонта, я набрал номер и позвонил.

Человек оказался отзывчивым и подробно ответил на все интересующие меня вопросы. После разговора, я сразу же поехал в магазин и взял комплект накладок, а также тормозной ремкомплект.

Далее, установил тормозные колодки без особых проблем. Здесь, главное не забывать, что хитрая пружинка, которая стоит на прижимной пластине и прижимает ключ подвода колодок, должна быть вставлена в отверстия таким образом, чтобы своими загнутыми краями, она крепко держалась за края пластины.

После установки ключа подвода колодок под пружинный зажим, закрывается и перекидка, которая посредством S-образной пластины, дополнительно прижимает колодки и не дает им свободно болтаться.

5. Рекомендации по эксплуатации передних тормозов Ивеко Евростар

В конце этой статьи, хотелось бы привести еще несколько рекомендаций по эксплуатации тормозного механизма Ивеко Евростар.

Вам следует знать, что нужно тщательно оберегать пыльник, который защищает болт подвода колодок. А также, не разбирать тормозной механизм без острой на то необходимости, ведь он имеет очень редкую смазку, которую не получится заменить литолом, т.к. в мороз это может привести к заклиниванию механизма.

Следует избегать резкого торможения в пол перед лужами, т.к. это ведет к быстрому охлаждению тормозного диска и образованию на его поверхности разрушающих метал трещин.

Если механизм нужно демонтировать, то рекомендуется сделать тавотницы на направляющих суппорта для периодической их смазки в российских условиях.

Вот в основном и все, что мне пришлось узнать, когда я восстанавливал отсутствующие тормозные механизмы Bendix на Ивеко Евростар.

Источник

Читайте также:  Неисправность блока магнитных головок жесткого диска ремонт
Оцените статью