Суппорт акцент тагаз ремонт

Hyundai Accent пьяная хонда › Logbook › Ремонт передних тормозов

В последний раз, когда я снимал колеса мне хотелось плакать от вида передних тормозных дисков, я давно уже хотел заняться тормозами, но все откладывал, ибо времени свободного очень мало… На акценте тормоза в принципе фуфло, а после установки 16-х колес я это терпеть больше не мог! Спасибо Docent86 , насмотревшись и начитавшись его страшилок про тормоза было решено подходить к ремонту передних тормозов комплексно, а не ограничиваться лишь заменой дисков и колодок.
В общем что было куплено:
-Смазка пластичная для направляющих TRW PFG 110 — 184 рубля;
-Смазка поршней суппортов Ate03.9902-0511.2 — 602 рубля;
-Тормозные диски Brembo 09.9537.20 — 3090 рублей;
-Тормозные колодки Frixa FPH01 — 539 рублей;
-Ремкомплект сальников Hyundai/Kia58102-25A00 — 567 рублей;
-Втулка направляющяя верхняя Hyundai/Kia58162-32300 (2 шт.) — 96 рублей;
-Втулка направляющая нижняя RoadRunner RR-58167-32000 (2 шт.) — 350 рублей;
-Поршень суппорта Febest1276-GETZF (2 шт.) — 918 рублей.
Итого: 6346 рублей!

Так как ремонт выполнял я сам у себя дома в деревне, а не в Краснодаре, а тут с такими запчастями туго, то пришлось на всякий случай купить и поршни суппорта на случай если они внутри ржавые и с выработкой! Тормозные диски выбирал между ATE и Brembo, да ATE хороши, но выходят на 1000 дороже, почитав отзывы, мой выбор пал на Brembo, дешевле и качество норм!

Читайте также:  Сервисный центр по ремонту электрочайников

Источник

Передние тормозные суппорта Хендай Акцент

Перед началом работа по снятию переднего тормозного суппорта на Хендай Акцент снимите переднее колесо, затем выверните болт крепления тормозного шланга и отсоедините его от суппорта. Для исключения вытекания тормозной жидкости Акцент закройте отверстие в тормозном шланге подходящей пробкой. Выверните два болта крепления тормозного суппорта и снимите его вместе с тормозными колодками. Выверните болты крепления держателя суппорта к поворотному кулаку

И снимите крепежный элемент суппорта Хендай Акцент.

Разборка переднего тормозного суппорта Хендай Акцент

Снимите пылезащитный чехол поршня и сжатым воздухом выдавите поршень из цилиндра суппорта

Лезвием отвертки снимите уплотнительное кольцо с поршня суппорта

Ремонт переднего тормозного суппорта Хендай Акцент

Проверьте передний тормозной суппорт на отсутствие износа, повреждений, трещин и ржавчины. Проверьте поршень на отсутствие ржавчины, повреждений, трещин и износа наружной поверхности, втулку и направляющий палец на отсутствие повреждений и ржавчины. Проверьте пружину, крепежный элемент и чехлы на отсутствие повреждений. Измерьте толщину тормозного диска. Индикатором часового типа измерьте биение тормозного диска на небольшом расстоянии от внешнего края. Толщина тормозного диска должна быть от 17 до 19 мм, а предельно допускаемое биение 0,05 мм

При необходимости, замените передние тормозные диски Хендай Акцент.

Сборка тормозного суппорта Акцент

Очистите все детали, за исключением тормозных колодок, изопропиловым спиртом

Нанесите специальную смазку на уплотнительное кольцо поршня и установите его в канавку поршня

Соберите поршень и чехлы поршня в следующем порядке: нанесите специальную смазку на стенки цилиндра суппорта, наружную поверхность поршня и чехол поршня; установите чехол поршня так, как показано на рисунке; вставьте чехол поршня во внутреннюю канавку суппорта и вдвиньте поршень в суппорт

Соберите подвижные детали в следующем порядке: нанесите специальную смазку на наружную поверхность втулки, направляющего пальца и в отверстие для втулки и установите защитные чехлы; вставьте чехлы в канавки суппорта.

Установите передние тормозные колодки на Акцент

Вверните и затяните пустотелый болт крепления тормозного шланга моментом затяжки от 25 до 29 Н•м и прокачайте тормозную систему Хендай Акцент.

Источник

Руководства по ремонту Hyundai Accent: замена суппорта переднего тормозного механизма

Вам потребуются: ключ «на 17», ключ для гаек колес, емкость для слива тормозной жидкости.

1. Снимите колесо со стороны заменяемого суппорта.

2. Отверните болт-штуцер и отсоедините от суппорта тормозной шланг (см. «Замена тормозных шлангов») .

Подставьте емкость для слива из шланга
и цилиндра остатка тормозной жидкости.

3. Выверните два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку…

4. …и снимите суппорт в сборе.

5. Установите суппорт в порядке, обратном
снятию. Перед установкой болтов крепления
суппорта к поворотному кулаку нанесите
на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. При установке тормозного шланга используйте только
новые медные шайбы. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке
главного тормозного цилиндра и удалите воздух
из гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы») .

Источник

Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса Hyundai Accent MC

Инструменты:

  • Балонный ключ
  • Упоры под колеса «башмаки»
  • Опорные стойки
  • Домкрат винтовой
  • Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
  • Гаечный ключ рожковый 17 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Плоскогубцы

Детали и расходники:

  • Тормозная жидкость типа (DOT-4)
  • Суппорт тормозного механизма заднего колеса

1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Выверните болт-штуцер тормозного шланга и отсоедините от суппорта тормозной шланг.

4. Ключом «на 14» отворачиваем нижний, и верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, и снимите суппорт.

5. Вынимаем внутреннюю, а потом наружную колодку из направляющей тормозных колодок.

6. Выверните болты крепления направляющей колодок к кронштейну на рычаге задней подвески, и снимите суппорт.

Примечание:

Снятый суппорт заднего колеса.

7. Установите суппорт в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

Вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень.

Утопить поршень внутрь цилиндра.

8. Восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, как описано здесь, и удалите воздух из системы, как описано здесь.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник

Оцените статью